Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

MAN TGS представляет собой семейство бескапотных грузовиков, в которое входят крупнотоннажные модели, имеющие двух-, трех- и четырехосное шасси, а также полную массу в диапазоне от 18000 до 41000 килограмм.

Данные автомобили предназначены для выполнения широкого спектра работ, поскольку для этого предусмотрено большое количество разнообразного оборудования и вариантов надстроек.

Изначально МАН ТГС позиционировался как грузовик, ориентированный в первую очередь на работу в городских условиях, однако его нередко применяют для выполнения межрегиональных и даже международных транспортировок какого-либо груза.

История

Семейство грузовиков MAN TGS было представлено в 2007 году. Презентацию новинки тогда провел международный Амстердамский автосалон. До 2014 года модели выпускались в своем первоначальном виде, а после стали сходить с конвейера уже с множеством доработок. Обновленные грузовики обладают не только измененным внешним видом, но также переработанной технической составляющей и предлагаемым оснащением. В целом, семейство ТГС вышло действительно очень успешным, поскольку в настоящее время оно активно применяется во многих странах мира.

Однако помимо серии TGS одновременно было представлено и семейство TGX. Обе модели послужили в качестве замены для выпускаемых тогда грузовиков MAN TGA.

В семействе MAN TGS присутствуют грузовые автомобили, имеющие полную массу от 18000 до 41000 килограмм. Как и в предшественнике, в данной модели было реализовано множество передовых технологий, что и указывается в первых буквах индекса – TG (Trucknology Generation).

Первые модели, входящие в Trucknology Generation, официально были представлены на многих рынках в 2000 году. Появление нового поколения грузовиков позволило снять с производства популярную, но уже устаревшую серию F2000.

Открыло новое поколение семейства MAN TGA, выпускавшееся без изменений до 2007 года. В 2007 году производитель провел ряд доработок, касающихся как внешности, так и технической части. В результате этого появилось еще два семейства, а именно TGS и TGX. В случае первого семейства литера S в индексе означает Standart, когда во втором X расшифровывается, как eXtra.

Как отмечает производитель, в семействах TGS и TGX удалость добиться более низкой снаряженной массы, что в свою очередь повысило максимальную грузоподъемность грузовиков. По этому параметру немецкие модели смогли даже превзойти некоторых своих конкурентов.

Модификации

В семейство MAN TGS входят несколько основных модифицированных версий, среди которых:

Магистральный седельный тягач 4х2

В таком исполнении грузовик имеет традиционную бескапотную компоновку и колесную формулу 4х2. Отличительными чертами модели является безопасность, высокий уровень комфорта, эргономичная кабина, а также отличные технические и эксплуатационные характеристики.

Основным предназначением такой модификации является выполнение региональных и международных грузоперевозок в составе автопоезда.

Стандартная комплектация обладает современной кабиной, имеющей эргономично оформленное внутреннее убранство. Внутри установлено два комфортабельных сидения. Водительское сидение имеет пневматическую подвеску, подлокотники и большой набор настроек положения. Помимо этого в кабине присутствует спальное место. Длина спальной полки составляет 2005, ну а ширина 749 миллиметров.

Снаряженная масса данного тягача достигает 6800 килограмм. Он имеет общую допустимую конструктивно массу в 19000 килограмм. Из этого 7500 опирается на переднюю ось, а 11500 на заднюю. Устанавливаемое седельно-сцепное устройство способно выдержать вертикальную нагрузку в 12200 килограмм. Полная масса всего автопоезда может достигать отметки в 44000 килограмм.

Наиболее популярным исполнением является версия с индексом MAN TGS 19.400. Такая модель оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки D20, имеющим рядное расположение цилиндров, систему турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха, а также электронную топливную систему CommonRail. Этот двигатель имеет рабочий объем в 10.5 литров и максимальную мощность на выходе в 400 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF.

Седельный тягач 6х4

Данная модификация обладает бескапотной компоновкой и колесной формулой 6х4. Кроме этого грузовик имеет комфортабельную и эргономичную кабину, а также надежную и очень прочную конструкцию.

Модель ориентирована на выполнение грузоперевозок по местным, региональным и международным маршрутам. Благодаря наличию трех мостов этот грузовик способен передвигаться не только по асфальтированным дорожным участкам, но и по пересеченной местности.

Базовая модель оборудована двухместной бескапотной кабиной с довольно современным внешним видом и продуманным в плане эргономики интерьером. Кроме сидений внутри кабины присутствует также и достаточно удобная спальная полка. Водительское сидение для достижения более комфортных условий работы имеет пневматическую подвеску, подлокотники и множество параметров регулировки, что позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста.

Снаряженная масса данного грузовика достигает 9100 килограмм. Устанавливаемое на заднюю часть рамы седельно-сцепное устройство рассчитано на максимальную вертикальную нагрузку в 24000 килограмм. Модель может иметь полную массу, допустимую конструктивно, в 34000 килограмм. При этом 8000 забирает на себя ось передних колес, когда по 26000 забирает задняя тележка. За счет этого полная масса всего автопоезда может достигать 90000 килограмм.

Наибольшим спросом пользуется версия с индексом MAN TGS 33.440. Она оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки D20 с рядным расположением цилиндров. Он имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, прямой впрыск топлива CommonRail и систему жидкостного охлаждения. При рабочем объеме в 10.5 литров такой силовой агрегат способен развить максимальную мощность на выходе в 440 лошадиных сил.

Передачу крутящего момента на ведущие мосты осуществляет шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF. Зданяя тележка грузовика имеет два планетарных моста.

Внедорожный седельный тягач 6х6

Модель имеет бескапотную конструкцию и колесную формулу 6х6. Отличительной чертой такой модификации является повышенная проходимость, обеспечиваемая полным приводом, более высоким дорожным просветом, ну и увеличенными колесами с крупным протектором. Благодаря этому грузовик может применяться даже на бездорожье. Основным же его предназначением является транспортировка каких-либо грузов в составе автопоезда по местным, региональным и международным маршрутам.

Грузовик имеет современную кабину с довольно высоким уровнем комфорта и эргономичным расположением всех основных органов управления. Внешний вид устанавливаемой кабины выполнен в привычном для семейства TGS стиле. В кабине установлено два удобных сидения и одна спальная полка за ними. Водительское сидение уже в стандартной комплектации имеет пневматическую подвеску и подлокотник. Что касается его регулировки, то здесь предусмотрено множество параметров.

Данный тягач обладает снаряженной массой в 10500 килограмм. Максимальный вес, который способно выдержать седельно-сцепное устройство составляет не более 22500 килограмм. Полный вес, на который рассчитана вся конструкция автомобиля, достигает 35000. Из них 9000 приходится на переднюю ось и 26000 на заднюю тележку. Что касается массы всего автопоезда, то она может доходить до вполне внушительных 90000 килограмм.

На модификации MAN TGS 33.480, пользующейся наибольшим спросом, установлена дизельная шестицилиндровая силовая установка марки D26, способная при рабочем объеме в 12.4 литра развить максимальную мощность в 480 лошадиных сил. Двигатель имеет два турбонагнетателя с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронную топливную систему CommonRail.

В состав трансмиссии полноприводного грузовика входит шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач от компании ZF, имеющая демультипликатор, делитель и синхронизаторы на всех передачах. Помимо этого здесь присутствует двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемые дифференциалы на переднем и задних мостах.

Самосвальный грузовик 6х4

Данная крупнотоннажная модель имеет колесную формулу 6х4 и бескапотную кабину. Основной сферой применения является перевозка различных сыпучих и кусковых грузов по дорогам всех категорий.

Кабина грузовика имеет цельнометаллическую конструкцию. В плане внешнего вида она практически ничем не отличается от тех же седельных тягачей семейства MAN TGS. Интерьер вышел довольно комфортным и эргономичным. В базовой комплектации кабина имеет два посадочных места. Водительское сидение имеет пневматическую подвеску, сглаживающую любые дорожные неровности. Помимо этого в нем присутствует несколько параметров регулировки, позволяющих выбрать наиболее удобное положение за рулем. Пассажирское сидение сделано проще, но статическое и имеет настройки продольного расположения и угла наклона спинки.

В снаряженном состоянии самосвал МАН ТГС обладает массой в 15000 килограмм. Грузовая платформа позволяет взять на борт груз массой до 25000. В таком случае полный вес грузовика доходит до 40000 килограмм, из которых 8000 удерживает передняя ось, а 32000 задняя тележка.

Сама же грузовая платформа имеет прямоугольную форму и задний откидной борт. Его объем в стандартной комплектации составляет 18 метров кубических. Гидравлический подъемный механизм располагается сразу же за кабиной, как и на многих других грузовиках этого же класса.

Модифицированная версия, выпускаемая под индексом MAN TGS 40.400 6?4, комплектуется рядным шестицилиндровым дизельным двигателем марки D20, оснащенным системой туробонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и электронной топливной системой CommonRail. Его рабочий объем составляет 10.5 литров, а максимальная мощность на выходе достигает отметки в 400 лошадиных сил. В паре с ним работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач от производителя ZF, имеющая синхронизаторы на всех передачах. На задних мостах присутствуют межколесные и межосевые блокируемые дифференциалы, что значительно повышает проходимость модели.

Самосвальный грузовик 8х4

Такой самосвал построен на четырехосном шасси с колесной формулой 8х4. Он имеет бескапотную кабину, выносливую и надежную конструкцию, хороший уровень безопасности и комфорта. Что касается применения, то в первую очередь данный грузовик выполняет транспортировку каких-либо сыпучих грузов, как например, песка, щебня, грунта и всего прочего. Благодаря высокой проходимости машина может передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но также и по пересеченной местности.

В салоне самосвала установлено два удобных сидения. В отличие от тягачей здесь не предусмотрено спальное место. Водительское сидение оснащено пневматической подвеской и несколькими параметрами настройки положения. Для пассажира установлено статическое сидение, имеющие только настройку продольного положения и угла наклона спинки.

Снаряженная масса самосвальной модификации составляет 14000 килограмм. Максимальная грузоподъемность при этом достигает отметки в 27000 килограмм груза. Как отмечает производитель, конструкция грузовика может выдержать максимальную нагрузку в 41000 килограмм. 15000 из них удерживают передние мосты, когда 26000 возлагается на два задних.

Устанавливаемая грузовая платформа обладает объемом в 20 кубометров. Она имеет прямоугольную форму, скроенную из высокопрочной стали. Выгрузка груза осуществляется назад. Для эксплуатации в зимнее время года платформа имеет обогрев днища отработанными газами двигателя.

Кстати о двигателе. В четырехосном грузовике с индексом MAN TGS 41.400 была применена рядная шестицилиндровая силовая установка марки D20, работающая на дизельном топливе. Она имеет рабочий объем в 10.5 литров и максимальную мощность на выходе в 400 лошадиных сил. Из оснащения следует отметить систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронную топливную систему CommonRail.

Для этого двигателя штатно предлагается шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF. Данная КПП имеет синхронизаторы на всех передачах.

Лесовоз 6х6

Эта модификация, как и все другие, имеет бескапотную кабину. Вся конструкция грузовика обладает повышенной надежностью и выносливостью, а наличие полного привода и колесной формулы 6х6 позволяет справляться практически с любыми дорожными препятствиями.

В основном данный грузовой автомобиль применяется при транспортировке древесных стволов различного диаметра. Причем он может работать в составе автопоезда. В таком случае к нему предлагается специальный прицеп. Стоит отметить, что грузовая платформа также может быть оснащена разнообразным гидравлическим оборудованием, как например, крано-манипуляторная установка. Несколько вариантов предлагается и для колес, где могут быть установлены стандартные, внедорожные и универсальные шины.

Лесовозная модификация оборудована большой цельнометаллической кабиной, имеющей довольно современный внешний вид и продуманный в плане эргономики салон. В кабине присутствует два удобных сидения. Водительское имеет пневматическую подвеску, подлокотник и большое количество регулировок положения. Пассажирское ограничивается только регулировками угла наклона спинки и продольного расположения.

Модель имеет снаряженную массу в 12000 килограмм. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 21000 килограмм. Что касается общей конструктивно допустимой массы, то она доходит до 33000 килограмм. 7000 из этой массы приходится на колеса передней оси, а 26000 на заднюю тележку. Полностью загруженный автопоезд может иметь массу в 90000 килограмм.

В качестве силовой установки для наиболее популярной версии MAN TGS 33.480 был выбран шестицилиндровый рядный двигатель марки D26, оснащенный системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронной топливной системой CommonRail. При рабочем объеме в 12.4 литров он способен развить максимальную мощность на выходе в 480 лошадиных сил.

В тандеме с ним работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF. Она имеет делитель и демультипликатор. Кроме этого в составе трансмиссии присутствует подключаемый передний мост, двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемые дифференциалы на всех мостах грузовика.

Варианты надстроек

Если рассматривать модификации одиночных грузовиков, то для них предлагаются различные надстройки и оборудование в зависимости от требований работы. Так, на шасси автомобиля МАН ТГС может быть установлено:

  1. Крано-манипуляторная установка;
  2. Бортовая грузовая платформа;
  3. Автомобильная цистерна;
  4. Самосвальный кузов;
  5. Коммунальное оборудование;
  6. Промтоварный фургон;
  7. Изотермический фургон;
  8. Рефрижератор;
  9. Эвакуатор.

MAN TGS 33.480 6×4 BBS-WW Седельный тягач

Немецкая компания МАН является крупнейшим производителем специализированной грузовой техники, в том числе и седельных тягачей. Данный вид грузового транспорта позволяет буксировать различные виды полуприцепов при помощи седельно-сцепного устройства. MAN TGS 33.480 6×4 BBS-WW Седельный тягач предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях. Он оснащается пневматической или рессорной подвеской, дисковыми тормозами, длиной комфортабельной кабиной, одним спальным местом, мощным двигателем, топливным фильтром, решеткой радиатора от защиты камней, электронным ограничителем скорости, ручной коробкой передач с шестнадцатью скоростями, параболическими задними рессорами и стабилизаторами на обеих задних осях. Рама седельного тягача МАН с колесной базой 6х4 оборудована противоподкатным брусом, стальным бампером, рабочей платформой с поручнем и подножкой, а также поперечной балкой для тягово-сцепного устройства. Высота седельно-сцепного устройства тягача достигает 1 125 миллиметров.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Двигатель Двигатель D2676
Норма токсичности ЕВРО 3
Мощность 480 л.с. (353 кВТ)
Крутящий момент 2 300 Нм
Круиз-контроль Ограничитель скорости (89 км/ч)
Моторный тормоз EVB
Усиленное сцепление MFZ 430
Коробка передач ZF 16 S 252 OD c делителем и демультипликатором, 16 передач
Раздаточная коробка G252 двухступенчатая с понижающей передачей, Блокировки всех дифференциалов передних и задних мостов
Параболические передние рессоры/задние рессоры 9.5/2х13 т.
Топливный бак 600 л
Для тяжелых дорожных и климатических условий Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска

Обогрев топливного фильтра тонкой очистки

Обогреваемый фильтр-водоотделитель SEPAR

Шторка радиатора

Теплоизоляция кабины NORDIC

Автономный обогреватель (фен) в кабине

Внешний вид

По сравнению с предшествующей моделью, новый грузовик обладает улучшенным дизайном. В первую очередь следует выделить передний пластиковый бампер, оснащенный улучшенным диодным освещением.

В радиаторной решетке появилась дополнительная защита в виде сетки, которая защищает внутреннее пространство от гравия и насекомых. Доступ в кабину обеспечивается тремя ступеньками, размещенными перед колесами, и удобными поручнями, что в принципе, как и у других подобных машин.

Доработка внешности отразилась не только на эстетике автомобиля, но также и на его аэродинамических качествах. Стоит отметить, что уровень внешних шумов при передвижении был снижен на 30 процентов, что довольно заметно.

Стеклоочистители были расположены немного иначе, что положительно отразилось на снижении снеговых и ледяных наростов при работе в зимних условиях. Также производитель внес доработки для снижения загрязнения дверных стекол и прочих боковых элементов. Например, зеркала заднего вида теперь на 60 процентов пачкаются меньше, чем на предшественниках.

На кабине появились новейшие воздухозаборники, отличающиеся повышенной пропускной способностью воздуха. Благодаря этому в отсек двигателя поступает воздуха на 15 процентов больше.

В 2014 году был проведен рестайлинг, в результате которого изменения коснулись массы элементов модели. Элементы, которые несет на себе рама грузовика, получили новую компоновку. Например, специалистами был разработан новый бак для AdBlue, обладающий большей вместительностью. И это при том, что вместе с этим была увеличена в размерах и выхлопная система. Для топливных баков было предоставлено пространство с левого борта рамы. Они устанавливаются между аркой передних колес и аккумуляторной батареей. Правый борт грузовика теперь оборудован глушителем.

Кабина

Грузовики семейства MAN TGS оснащаются цельнометаллической комфортабельной кабиной, имеющей современный и весьма стильный внешний вид.

Внутри установлено два сидения. На водительском присутствует пневматическая подвеска, подлокотник и множество параметров настройки положения. Благодаря этому водитель может работать очень долгое время без ощущения дискомфорта, а это положительно сказывается на продуктивности работы. Для пассажира используется менее оснащенное сидение, имеющее жесткую фиксацию и настройки продольного расположение и угла наклона спинки. Однако оно также вполне удобное.

В отделке интерьера используются пластиковые, тканевые и металлические элементы. Для комфортных условий работы здесь предусмотрено все необходимое, а именно удобный руль, понятная панель приборов, множество кнопок управления различными системами, ну и регулировки. Так же, как и в других грузовиках, кабина немецкой модели имеет удобные подстаканники и подставки для телефона, ну и различные ящички и ниши для хранения какой-либо мелочевки.

Немалое внимание производитель уделил и шумоизоляционным материалам. В результате новое семейство отличается пониженным на 13 процентов уровнем шума внутри кабины, в сравнении с предшествующими грузовыми автомобилями.

Руль помимо удобства обладает еще и информативностью и функциональностью. На нем размещены кнопки управления некоторыми системами автомобиля, как например, круиз-контроль, аудиосистема и многое другое. Рулевая колонка имеет особую конструкцию, благодаря чему толчки на ухабах полностью поглощаются, а на руле нет даже малейшей вибрации.

Все внутреннее убранство грузовика в целом выполнено в традиционном немецком сдержанном стиле. Разработка интерьера проводилась совместно со специалистами концерна Volkswagen. По сравнению с другими автомобилями, здесь блок управления климат-контролем и его дисплей расположены низко, но к этому можно быстро привыкнуть.

Повышенной комфортностью обладает даже самая простая кабина, присутствующая в комплектации М. Здесь имеется все необходимое для обеспечения максимально комфортных условий при работе. Салон оборудован эффективным отопителем и механическим подъемным люком. В рулевой колонке присутствует регулировка высоты. Большая площадь остекления обеспечивает водителю действительно очень широкую обзорность. Для большего удобства производитель оснастил кабину дополнительными зеркалами, обеспечивающими обзор носовой области автомобиля.

В версии с литерой L присутствует все тот же набор оснащений, что и в М, однако помимо этого такая кабина имеет вполне удобное спальное место шириной в 750 миллиметров. Спальник использует полиуретановый матрас.

Комплектации

Грузовик MAN TGS предлагается для потребителей в нескольких основных комплектациях, имеющих разную конструкцию кабины:

  • Комплектация М. Является простой версией, оснащенной компактной внутригородской кабиной, в которой отсутствует спальное место;
  • Комплектация L. В такой версии используется удлиненная городская кабина, обладающая компактным спальным местом;
  • Комплектация LX. Данный вариант комплектуется большой магистральной кабиной, обладающей высоким потолком и довольно просторным спальным местом.

Что касается оснащения, то стандартная версия грузовика имеет:

  1. Электрические стеклоподъемники;
  2. Противотуманные фары;
  3. Электронные системы ABS и ASR;
  4. Кондиционер;
  5. Предпусковой подогреватель двигателя;
  6. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки и обогревом;
  7. Магнитолу;
  8. Водительское сидение, имеющее пневматическую подвеску;
  9. Автономную отопительную систему.

Дополнительные опции

Необходимо отметить, что в качестве дополнительных опций для данного грузового автомобиля предлагается несколько вариантов отопителей, имеющих разный принцип действия. Так, кабина может иметь водяной, автономный или же газовый отопитель. Наличие такого оборудования позволяет поддерживать в кабине наиболее комфортный температурный режим даже без запуска двигателя, что особенно удобно в случае длительной стоянки.

Наиболее широкое распространение получила отопительная система марки EBERSPACHER Hydronic D5WSC, являющаяся жидкостным вариантом. Для работы такой отопитель набирает дизельное топливо из главного топливного резервуара автомобиля. Популярность такой системы в первую очередь обусловлена тем, что она совмещена с контуром системы охлаждения силового агрегата, а это подразумевает следующие возможности:

  • Для более легкого запуска двигателя в условиях низких отрицательных температур окружающей среды можно использовать отопитель для предварительного прогрева системы охлаждения;
  • Обеспечивать постоянный нагрев мотора в случае передвижения с частыми остановками и глушением. Конечно же, также в условиях низких температур;
  • Поддерживать необходимый температурный режим в салоне при остановках, используя тепло самого двигателя.

Помимо этого семейство грузовиков МАН ТГС может оснащаться:

  1. Сидениями с электрическим подогревом;
  2. Пневматической поясничной поддержкой на сидениях:
  3. Сидениями с дополнительными регулировками, обеспечивающими настройку, как области плеч, так и всего контура сидения;
  4. Сидениями с регулировкой глубины;
  5. Моторным замедлителем EVB.

Тюнинг файл для MAN TGS 33 .480 (480 PK/353 KW) EURO 4+5

Спецификации тюнинг файлов для MAN TGS 33 .480 (480 PK/353 kW) euro 4+5

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает MAN MAN TGS 33 .480 (480 PK/353 kW) euro 4+5 меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга MAN двигателя на сайте www.mychiptuningfiles.com. Все tuningfile TGS MAN TGS 33 .480 (480 PK/353 kW) euro 4+5 обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

Технические характеристики

Двигатель

Для немецких грузовиков MAN TGS были применены новейшие дизельные двигатели марки D2066 и D2676, использующие технологию MAN Pure Diesel. Моторы имеют инновационную систему рециркуляции отработанных газов (она же AGR) и соответствие с экологическими нормами Евро-5.

Используемые в данном семействе двигатели имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд, а также систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронную топливную систему CommonRail, 32-клапанный газораспределительный механизм и жидкостную систему охлаждения.

Базовые характеристики D2066:

  1. Рабочий объем – 10.5 л;
  2. Номинальная мощность – 320-440 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 155 мм;
  5. Наибольший крутящий момент – 1600-2100 Нм (при 900 об/мин).

Базовые характеристики D2676:

  1. Рабочий объем – 12.4 л;
  2. Номинальная мощность – 480-540 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 126 мм;
  4. Ход поршня – 166 мм;
  5. Наибольший крутящий момент – 2100-2500 Нм (при 900 об/мин).

Расход топлива

В зависимости от модификации и установленного силового агрегата средний расход дизельного топлива у грузовика MAN TGS может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров пробега, что является нормой для подобного класса техники.

КПП

В зависимости от модификации на грузовик устанавливается одна из нескольких трансмиссий. Так, для строительных версий автомобиля предлагается коробка передач Offroad, которая помимо меньшего времени переключения, обеспечивает грузовику улучшенную динамику в сложных условиях.

Все остальные модели получили шестнадцатиступенчатую механическую коробку передач от производителя ZF, имеющую синхронизаторы на всех передачах. Данная КПП обладает гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift и системой переключения Servo Shift. В системе Servo Shift присутствует как ускоряющая, так и прямая высшая передача.

Альтернативой для грузовиков является КПП марки Man Tip Tronic, разработанная также компанией ZF. Такой вариант обладает автоматизированным управлением, что позволяет снизить расход топлива при работе.

Еще одним вариантом является трансмиссия MAN TipMatic, предоставляющая водителю два режима работы, а именно автоматический и механический. Причем включение того или иного режима осуществляется специальной кнопкой, интегрированной в подрулевой рычаг. Интересной особенностью такой коробки передач является то, что при включении моторного замедлителя EVB, доступного в качестве дополнительной опции, коробка передач автоматически выбирает подходящую передачу, что позволяет более эффективно использовать тормозные усилия.

Помимо этого, такая коробка передач предоставляет экономичный режим работы, при котором расход топлива значительно снижается.

Сортиментовоз MAN TGS 33.480 6X6 BB. Новый 2020 г

Комплектный сортиментовоз В НАЛИЧИИ в Петрозаводске!!! Продажа от официального дилера MAN в Карелии. Лесовозное шасси MAN TGS 33.480 6Х6 BB, 2020 г. в. Шасси пр-ва Германия, лесовозная стальная надстройка V-FOREST с выдвижной консолью, гидроманипулятор Epsilon M100L97. Дизельный двигатель 480 л.с. ЕВРО 5, подключаемый передний мост (6Х6), колёсная база 4 500 мм., усиленное сцепление, бак 600 л, утепленная кабина LX (XLX) со спальником, воздушный отопитель Эбершпехер 4кВт, электрофакельное устройство подогрева холодного двигателя, кондиционер, управление меню автомобиля и круиз-контролем на руле, водительское сиденье с подогревом и дополнительными регулировками, маячки и т.д., 4-х листовые передние рессоры (усиленные) Резина: первая ось-385/65R22.5 (батоны). задний мост-315/80R22.5 Цвет-красный. Полная масса автопоезда 80 тонн. Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Комплексные предложения для Вас: — Зачет стоимости Вашего старого автомобиля при покупке нового по программе Trade-In. — Приобретение грузовой техники в лизинг/кредит. — Обучение водителей экономичному вождению по программе ProfiDrive. — Сервисный контракт до 5 лет. — Расширенная гарантия до 5 лет. — Услуги лизинговой и других ведущих лизинговых компаний. — Помощь в финансировании для ИП — Услуги страхования (ОСАГО, КАСКО).

Тормозная система

Семейство грузовиков MAN TGS обладает надежной пневматической тормозной системой, имеющей электронную систему EBS и два рабочих контура.

Помимо основных тормозов система оборудована вспомогательным торможением, за работу которого отвечают различные электронные датчики. Такая технология отличается работоспособностью в суровых условиях эксплуатации, безопасностью, устойчивостью и автоматизированным управлением.

Для более эффективного и безопасного торможения производитель внедрил сюда такие электронные системы, как ABS и ASR.

Что касается самих тормозных механизмов, то на передней оси используются дисковые, когда на задней классические барабанные.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях. Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты. Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

Подвеска может быть нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.

Ходовая часть

Основой данного грузового автомобиля выступает лестничная рама, изготовленная из высокопрочной стали. Помимо этого в конструкции имеется также и лонжеронная рама.

Для передней части грузовика была применена зависимая подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых полуэллиптических рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия. Задняя же часть оснащена пневматической подвеской.

Габаритные размеры

Магистральный седельный тягач 4х2:

  1. Полная длина – 5875 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Полная высота – 3615 мм;
  4. Длина колесной базы – 3600 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2048 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  7. Дорожный просвет – 240 мм.

Седельный тягач 6х4:

  1. Полная длина – 7243 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3093 мм;
  4. Длина колесной базы – 3600 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1990 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  8. Дорожный просвет – 214 мм.

Внедорожный седельный тягач 6х6:

  1. Полная длина – 7259 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3344 мм;
  4. Длина колесной базы – 3600 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1990 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  8. Дорожный просвет – 300 мм.

Самосвальный грузовик 6х4:

  1. Полная длина – 8260 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3370 мм;
  4. Длина колесной базы – 3900 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2069 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1807 мм;
  8. Дорожный просвет – 372 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 5200 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  11. Высота бортов – 1425 мм.

Самосвальный грузовик 8х4:

  1. Полная длина – 9010 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3230 мм;
  4. Длина колесной базы – 2980 мм;
  5. Длина колесной базы передних мостов – 1795 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2048 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  9. Дорожный просвет – 305 мм;
  10. Длина грузовой платформы – 6100 мм;
  11. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  12. Высота бортов – 1400 мм.

Лесовоз 6х6:

  1. Полная длина – 10280 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3995 мм;
  4. Длина колесной базы – 4500 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2048 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  8. Дорожный просвет – 332 мм.

Особенности

Большинство отзывов говорит о том, что данный грузовик вышел действительно очень продуманным и удобным, как в плане управления, так и в плане обслуживания.

Многие владельцы зачастую отмечают очень комфортный и эргономичный салон. Сидения здесь удобные и в меру мягкие. Удобства не лишено и рулевое колесо, которое к тому же обладает кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими подобными функциями. Единственное, что вызывает небольшое неудобство, так это расположение прикуривателя и кнопки аварийной остановки. Стандартная отопительная система имеет высокую эффективность и обеспечивает оптимальные температурные условия в кабине даже при достаточно сильных морозах.

В плане управления МАН ТГС понятен и предсказуем, что очень важно с точки зрения безопасности. Тормозная система надежная и эффективная. Что касается качества сборки, то этот показатель находится действительно на высшем уровне, конечно, если машина пригнана из Европы.

Немецкие грузовики всегда славились обилием различных электронных помощников и систем, способствующих облегчению управления. Это также относится и к семейству грузовиков MAN TGS.

Используемые силовые установки обладают достаточной мощностью для работы в довольно сложных условиях. Помимо этого они имеют большой эксплуатационный ресурс и повышенную надежность. Стоит отметить, что двигатели могут отслужить вообще без какой-либо неисправности до 500 тысяч километров пробега, а это весьма внушительный показатель. Конструкция рамы, причем во всех модификациях (тягачи или самосвалы), обладает также огромным запасом прочности и высокой стойкостью к повышенным нагрузкам.

Однако топливная система двигателей чувствительна к качеству заливаемого топлива. Но проблемы появляются не сразу, а через некоторый пробег. В связи с этим необходимо использовать качественное дизельное топливо и только тогда грузовик прослужит очень долгое время.

Последняя модернизация значительно улучшила грузовик. В лучшую сторону изменился внешний вид автомобиля, интерьер, ну и техническая составляющая, включая различные оснащения.

Для потребителей предлагается действительно довольно много модифицированных версий, обладающих своими собственными особенностями. Помимо модификаций потребители могут выбрать двигатель и коробку передач, которых предоставлено также несколько вариантов. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую конфигурацию машины для выполнения определенных видов работ. Кстати стоит отметить, что грузовик может использоваться не только на асфальтированных дорожных участках, но даже и на бездорожье, поскольку для этого предусмотрена специальная модификация, имеющая подключаемый передний привод, раздаточную коробку, ну и увеличенные колеса.

При эксплуатации в зимний период комфортные условия в кабине обеспечивает эффективная отопительная система. Кроме базовой печки, в кабине могут быть установлены и другие варианты отопителей, среди которых водяной, газовый и автономный. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Как и другие современные грузовики, МАН ТГС обладает довольно высоким уровнем безопасности, как для водителя, так и для пассажира.

В числе основных компонентов числится электронная система курсовой устойчивости (она же ESP). Принцип работы такой системы заключается в том, что она имеет контроль над многими датчиками и приборами, за счет которых собирает информацию об автомобиле в процессе езды. В случае возможного заноса или опрокидывания грузовика, система начинает вносить поправки в работу многих узлов и агрегатов автомобиля, в том числе и двигателя, что позволяет миновать подобные проблемы.

Не менее полезной функцией, влияющей не только на безопасность, но и на удобство, стала система адаптивного круиз-контроля (ACC). Наличие такой технологии позволяет грузовику поддерживать выбранную скорость передвижения и следить за дистанцией до следующего автомобиля. В зависимости от изменения дистанции система может уменьшать скорость или наоборот повышать, но не выше установленной водителем. Таким образом, исключается риск столкновения.

От выездов на встречную полосу защищает система LGS, контролирующая положение грузовика относительно дорожной разметки. Для этого она использует видеокамеры. В случае, когда грузовик непреднамеренно пересекает разметку, система оповещает водителя звуковым сигналом. Стоит отметить, что подобная технология нередко встречается и в других современных грузовиках, как европейского, так и американского производства.

Как упоминалось ранее, MAN TGS имеет эффективную тормозную систему. Для обеспечения еще большей безопасности и эффективности при торможении в нее была внедрена пара основных функций, а именно это ABS и ASR. Сама же тормозная система данного грузовика носит название MAN BrakeMatic. Наличие в ней вспомогательных функций, как например, EBS, позволяет значительно сократить тормозной путь, причем даже если автомобиль работает в составе автопоезда. Применяется такое решение на всех предлагаемых для потребителей модификациях.

Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе

Автомобиль бортовой MAN TGS 33.430 c гидравлическим манипулятором Palfinger PK 23500B на заднем свесе, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки, транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.

Характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении от КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Лебедка до 2,5 тонн — для работы с грузами ниже уровня земли до 45 метров. Также широко применяются радио-пульт дистанционного управления и различные грейферные захваты.

КМУ Palfinger — производство Австрия Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: 50 рабочих дней Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

Технические характеристики бортового автомобиля MAN TGS 33.430:

Базовое шасси:MAN TGS 33.430 BB-WW
Колесная формула:6×4
Полная масса, кг:24 300
Снаряженная масса, кг:13 800
Масса перевозимого груза, кг:10 500
Мощность двигателя, л.с.:430
Длина кузова, мм:6 200
Схема крана-манипулятора

Диаграмма грузоподъемности гидравлического КМУ Palfinger PK 23500B

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Palfinger PK 23500B:

Грузовой момент, тм:22,4
Максимальная грузоподъемность, кг:6000
Максимальный вылет, м:10,3
Максимальная рабочая высота, м:13,3
Масса, кг:2506
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:10,1 / 2040
Угол поворота, град:400
Ширина опор, м:6,6
Опоры:2 шт., гидравлические, с поворотом
Дополнительные опоры, м:2,3
Управление:С земли, 2 пульта с обеих сторон
Количество гидравлических секций:3
    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
  • Люльки оператора,
  • Гидробуры,
  • Челюстные захваты,
  • Клещевые захваты,
  • Полип-грейферы,
  • Вилочные подхваты,
  • Бордюрные захваты.
    Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Если вы собираетесь приобрести кран-манипулятор (КМУ) Palfinger PK 23500B на бортовом автомобиле MAN, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант.

    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
  • Palfinger PK 30002-K
  • Palfinger PK 32080
  • Hiab XS 244
  • Hiab XS 288
  • Fassi F 245A
  • Fassi F 295A
    Все Бортовые автомобили с КМУ:
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870.6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А

Цена

Необходимо отметить, то стоимость нового грузовика складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, комплектация, тип установленной кабины, оснащение, тип шасси, а также тип установленной надстройки (для одиночных грузовиков). Помимо этого немаловажным здесь является и техническая составляющая грузовика. Средняя стоимость стандартной комплектации модели MAN TGS начинается с отметки в 9.5 миллионов рублей.

Поскольку данная модель довольно широко распространена в СНГ, приобрести ее также можно и на вторичном рынке, причем без особых затруднений. Сейчас предлагается масса различных вариантов, отличающихся как технически, так и внешне. Ключевыми факторами, влияющими на стоимость подержанных грузовиков, является также год выпуска, оснащенность, версия грузовика, а также техническое состояние и пробег.

Если рассматривать модели, выпущенные в период с 2009 по 2011 год, то цена на них в среднем составляет от 2.5 миллионов и до 4 миллионов рублей. За версии, выпущенные с 2012 по 2020 год, зачастую просят от 4 миллионов и до 6.2 миллионов рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: