Седельный тягач MAN TGS 19.400 4X2 BLS Comfort


Расход топлива седельных тягачей MAN (МАН)

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.

Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.

Мен

Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.

Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:

Модель грузовика Расход топлива в литрах на 100 км.
MAN 40.604 DFAT 41,3
MAN 19.502 FLSBL 29,5
MAN 19.403 FL 25,4
MAN 19.462 25,4
MAN 19.463 25,4
MAN 19.402 25,2
MAN 22.423 25,2
MAN F2000 (19.403) 25,2
MAN 19.422 25,1
MAN 19.414 FL 24,9
MAN 18.403 24,8
MAN 18.414 24,6
MAN 22.332 24,6
MAN TGA 26.480 (353 kW) 24,5
MAN 19.372 24,4
MAN 19.373 24,4
MAN 18.373 24,3
MAN 19.364 FL 24,3
MAN 17.372 24,2
MAN 19.361 24,2
MAN 19.362 24,2
MAN 18.343 23,9
MAN 19.342 23,9
MAN 19.343 23,9
MAN 18.323 23,8
MAN 19.75% 23,8
MAN 19.332 23,8
MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW) 23,8
MAN TGA 26.390 (287 kW) 23,7
MAN 18.413 FLLS/N 23,6
MAN 18.413 FLS (301kW) 23,6
MAN TGA 18.410 23,6
MAN 16.362 (266 kW) 23,5
MAN 19.281FLSBL 23,4
MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП) 23,3
MAN 19.262 23,1
MAN 16.332 (дв. D2866LS) 22,8
MAN 17.75% 22,8
MAN 17.332 (244 kW) 22,8
MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2 22,4
MAN TGA 18.510 (375 kW) 22,2
MAN 18.463 22,0
MAN 19.464FLS 22,0
MAN F2000 (19.463) 22,0
MAN TGA460 (338 kW) 22,0
MAN 22.422 21,9
MAN 22.414 FPLT 21,6
MAN 26.403 21,5
MAN 17.422 21,4
MAN 19.403 21,4
MAN 22.403 21,4
MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800 21,4 + 3,3
MAN 19.331 21,2
MAN 14.232 (192 kW) 21,1
MAN 18.363 (265 kW) 20,9
MAN 19.364 20,9
MAN 22.372 20,9
MAN TGA 18.363 20,9
MAN 19.272 20,7
MAN TGA 18.480 (353 kW) 20,7
MAN TGA 19.390 (287 kW) 20,6
MAN TGX 18.440 (324 kW) 20,6
MAN 19.291 20,5
MAN 17.272 20,4
MAN TGX 18.400 (294 kW) 20,4
MAN TGA 18.350 (257 kW) 20,1
MAN TGA 19.350 (257 kW) 20,1
MAN TGA 18.400 (294 kW) 20,0
MAN TGA 18.430 20,0
MAN TGA 18.440 (324 kW) 20,0
MAN TGA 18.390 19,9
MAN 12.170 15,7

При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.

Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.

В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.

Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW

Обновленный магистральный седельный тягач экологического класса Euro3, предназначен для работы в региональных и дальних перевозках в составе автопоезда полной массой до 44 т.

Седельный тягач оснащен мощным экономичным двигателем D20 с современной системой подачи топлива CommonRail, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной задней пневматической подвеской, дисковыми тормозами с ABS, электронными системами контроля и комфортабельной кабиной с одним спальным местом.

Для обеспечения хорошей экономичности, высокого использования энергии и низкого расхода топлива двигатель оборудован системой AGR рециркуляции отработавших газов с внешним регулированием.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПроизводительMAN
Высота ССУ, мм1150
Двигатель модельD2066LF70
Мощность двигателя, л.с.400
Коробка передач модельZF 16 S 222 DD
Число передач КП16
Топливный бак, л660
Тип кабиныодно спальное место
Колесная формула4×2
Полная масса, кг19000
Экологический классЕвро-4
Снаряженная масса, кг7275
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг19000
Распределение общей массы на переднюю ось, кг7500
Распределение общей массы на задний мост, кг12000
Масса, приходящаяся на опорно-сдепное устройство, кг11725
Передаточное число моста2,85
Размерность шин315/70R22,5
Максимальная скорость, км/ч89+1
Задняя подвеска типПневматическая
Комплектацияодно спальное место, кондиционер
Тип тормозной системыMAN Brake Matic

Оставить заявку менеджеру

Некоторые технические параметры MAN TGX 18.400 4х2 BLS в цифрах

  • Полная масса автомобиля – 18 тонн.
  • Полная масса автопоезда – 40 тонн.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Размер шин – 315/70 R22,5.
  • Диски – с 10-ю отверстиями, 9.00-22.5.
  • Вместимость топливного бака – 760 литров или 910 литров; + возможна установка дополнительного бака на 580 литров.
  • Колёсная база (межосевое расстояние) – 3600 мм.
  • Ширина колеи – 1985 мм спереди и 1840 мм сзади.
  • Задний свес – 800 мм.
  • Высота седельно-сцепного устройства JOST JSK 37 C – 1150 мм.
  • Смещение седельно-сцепного устройства – 585 мм.

Салон года

Для того чтобы попасть в кабину MAN TGX 18.400, придется преодолеть четыре ступеньки и забраться на высоту 1510 мм. А общая высота седельного тягача без спойлера – 3420 мм. Нетрудно рассчитать, что расстояние от пола до потолка в салоне составляет около 1900 мм. А значит, водитель среднего роста без особых проблем сможет передвигаться по кабине тягача, не сгибаясь. И это при том, что кабина XLX не топовая, в линейке TGX есть еще более просторные кабины XXL.

На первый взгляд пространство салона несколько «съедает» выступающий вперед прилив рычага КП. На деле передвигаться по салону вполне удобно. Изотермический ящик для продуктов прячется под «спальником», два ведерка для мусора тоже, а моторный тоннель выступает над уровнем пола всего на несколько сантиметров. Поэтому даже два водителя в салоне могут чувствовать себя комфортно.

Для большего удобства предусмотрен доступ к инструментальным ящикам из салона. Достаточно лишь поднять нижнюю спальную полку. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Эта полка не фиксируется в поднятом положении, поэтому достать что-либо из ящика проблематично. Кроме того, для доступа на верхнюю полку не предусмотрены ступеньки. И если, став на пассажирское сиденье, забраться наверх несложно, то спуститься удастся только c помощью акробатических пируэтов. И если на тесте «китайца», МАЗа или КамАЗа я даже не обратил бы внимание на отсутствие лестницы, то от машины «большой семерки» (а тем более от обладателя титула «Лучший грузовик 2008 года») ожидаешь чуть большего.

Передняя панель существенно изменилась в сравнении с предыдущим поколением машин TGA. Кармашков, ящиков и ниш для хранения вещей стало больше, над моторным тоннелем расположена широкая выдвижная полка для мелочей. Появился даже отдельный бокс для хранения солнцезащитных очков. Блок приборов тоже доработали. На экран жидкокристаллического дисплея выводится информация русифицированного бортового компьютера. Управление компьютером вынесено на рулевое колесо, но к навигации необходимо привыкнуть, так как водителю придется «общаться» с десятью (. ) клавишами, что вначале несколько озадачивает. Показания других приборов читаются великолепно, шкалы подсвечены в любых режимах, даже при выключенном свете фар.

Диапазон регулировок водительского кресла на пневмоподвеске может послужить примером для многих конкурентов. А вот регулировка рулевого колеса у придирчивого пользователя может вызвать некоторые нарекания. Диапазон вылета рулевой колонки явно недостаточный, постоянно хочется подтянуть руль чуть выше, но сделать это невозможно, приходится опускать вниз подушку кресла, что может не понравиться как рослым, так и невысоким «драйверам». Подлокотники с двух сторон водительского кресла установлены скорее для «галочки» в списке комплектации. Помех при движении они не создают, но комфорта в движении не добавляют. Разве что при установившихся скоростях на один из них можно облокотиться, но держать при этом «баранку» двумя руками неудобно. Зато обзорность с места водителя великолепная при любом положении кресла. Большая площадь остекления и прекрасно настроенные гирлянды зеркал позволяют легко контролировать габариты автопоезда. Если бы добавить дополнительное сферическое зеркало со стороны водителя – обзор назад можно было бы назвать абсолютно идеальным.

Геометрические размеры спальных полок не назовешь выдающимися. Ширина нижней полки составляет 790 мм, верхней – 700 мм, длина 2200 и 2125 мм соответственно. Не много и не мало, но на деле «спальники» удобны и практичны. Это подтверждается как моим субъективным мнением, так и рассказами дальнобойщиков, работающих на машинах TGX. Кроме этого не стоит забывать, что у нас на тесте побывал тягач с бюджетной (если такое слово можно применить к недешевым тягачам MAN Nutzfahrzeuge) кабиной для магистральных перевозок.

История автомобиля

MAN одна из старейших немецких машиностроительный компаний, которая производит грузовые машины, автобусы, силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе. Раньше эта компания действовала под названием «Maschindenfabrik Augsburg-Nurnberg AG». Ее образовали в далеком 1758-м году. Фирма производила разные транспортные средства и не только.

Например, в военные года она выпускала танки (Tiger II), трактора, автобусы. Инженер Рудольф Дизель, который некоторое время проработал на МАН, в феврале 1893-го запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который стал прадедушкой современного дизельного силового агрегата. Первая силовая установка, способная воспламенять топливо от силы сжатия появилась только в 1897 году.

Однако все началось как раз от инженера Рудольфа, имеющего прямое отношении к компании MAN. Невзирая на такую долгую историю, немецкая компания до сегодняшнего дня продолжает занимать ведущие положения на мировом рынке. Штаб-квартира «МАН» размещена в Мюнхене, а контрольный пакет акций является собственностью автомобильного концерна VW Group.

Фото MAN TGS 4×2

Две серии грузового транспортного средства TGS и TGX пришли на смену автомобилям TGA. MAN TGS представляет подразделение грузовых машин с позволяемой полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в имени расшифровуются как Trucknology Generation. Модельный список Trucknology Generation официально представили для различных рынков в 2000-м году. Новинка тогда смогла заменить популярную версию 2000-й серии.

Дебютной большегрузной машиной новейшего семейства стала модель MAN TG(A). С 2007-го года семейство претерпело целый список модернизаций технического направления и было разделено на 2 ветви: TGS и TGX. Литеры «S» и «X» можно расшифровать как Standard и eXtra, соответственно. Тягачи седельного типа МАН ТГС подходят для работ в составе магистральных автомобильных поездов при транспортировках на среднюю и дальнюю протяженность.

Шасси ТГС применяются с кузовами разнообразных типов, куда можно включить фургонный тип, самосвальный, бетоносмесительный, бетононасосный. Еще немецкие грузовые автомобили функционируют с коммунальным хозяйством. Подразделение МАН ТГХ больше ориентировано на магистральные перевозки, а также транспортировку сверхтяжелых и негабаритных грузов.

По словам производителя, модели ТГХ/ ТГС актуального семейства по сравнению со своими прямыми соперниками смогли достичь самой низкой снаряженной массы, что обеспечивает большей грузоподъемностью. Все силовые установки имеют систему Common-Rail, самую прогрессивную среди систем питания уже больше десяти лет.

Фото MAN TGS 18.440 4×4H BLS

Нельзя не сказать о высоких показателях надежности. Если говорить в целом, то седельные тягачи немецкого MAN – вторые по популярность в России. Вперед компания пропустила лишь грузовики фирмы Volvo. Потребители из СНГ предпочитают немецкие грузовые машины благодаря превосходному немецкому качеству, высокой надежности, комфортабельным условиям работы и рентабельности.

Исходя из итогов 2020 года, одним из рекордсменов продаж тяжелых грузовых автомобилей в России вновь стала модель МАН ТГС. Она обеспечила 15-процентное увеличение продаж, если сравнивать с прошлогодними данными. Невзирая на общий экономический кризис немецкая компания смогла продать порядка 1 900 экземпляров только в России.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: