Продажа японских автомобилей от дилеров 13 364 объявления

Не первое знакомство

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:Isuzu Motors Limited (Япония)
Модель:Isuzu FVR34M
Начало продаж в России:2013 г.
Цена:шасси FVR34UL-MDUS в базовой комплектации 2 700 000 руб.
шасси FVR34UL-QDUS в базовой комплектации 2 740 000 руб.

Первое знакомство с совершенно новым на тот момент Isuzu FVR34 состоялось ещё в апреле 2013 года. Тогда это была ещё несертифицированная машина, и на тест к журналистам она попала прямо с Дмитровского автополигона. Тогда «японец» показался довольно интересным по содержанию и довольно привлекательным по соотношению цена/качество. Процесс получения ОТШ (одобрение типа шасси) окончательно завершился в июле, а уже в октябре первые машины стали поступать на площадки дилеров. А значит, настала пора и нам познакомиться с новичком поближе.

В результате за три подхода к Isuzu FVR34 нам удалось познакомиться сразу с тремя вариантами конечного исполнения: чистокровным грузовиком с открытой бортовой платформой японского производства (к нам официально не поставляют), автомобилем с тентованной платформой отечественного изготовления и непосредственно с «голым» шасси (именно в таком виде машины будут поступать в Россию).

В открытый отсек перед экспедитором можно установить подушку безопасности

Сервировка

В карман двери входят бумаги формата A4. Верхняя ступенька закрыта пластиковой накладкой

Нынешняя серия F несёт индекс 700P. Isuzu FVR34 – представитель уже 6-го поколения японских среднетоннажников. Внешне машина вполне узнаваема, и спутать её с какой-либо другой маркой практически невозможно. Кстати, кабина здесь частично унифицирована с семейством FSR, но шире – 2475 мм против 2240 мм.

Вход внутрь является действительно входом. Простой с виду, но очень удобный поручень позволяет попасть внутрь даже с занятой документами рукой. Да, высота дверного проёма не подкачала.

Внутри достаточно просторно для кабины с низкой крышей. Способствует этому как небольшой моторный тоннель, на котором прекрасно разместилось третье сиденье, так и уменьшенное до 460 мм рулевое колесо. Кстати, среднее место не ущербное, а вполне функциональное, причём быстро трансформируемое в столик с отсеком внутри.

Да и вообще с отсеками и ёмкостями в Isuzu FVR34 всё в порядке. Естественно, с поправкой на предназначение автомобиля. Есть кармашки в дверях, отсеки под потолком и различные ёмкости для мелочей на панели.

Отдельного упоминания заслуживает компоновка центральной части передней панели, решённая по системе DIN, – три ряда 1DIN в две колонки. Каждое пространство 1DIN имеет проём высотой 50 мм, шириной 178 мм и глубиной 200 мм. Единственное отступление – левый нижний 1DIN имеет глубину 150 мм.

Благодаря такому решению, в одном месте можно одновременно сгруппировать аудиосистему, управление климатической установкой шасси, управление рефрижераторной установкой надстройки.

Перечислять весь список оборудования, входящего в базовую комплектацию, я не буду. Отмечу только подогрев зеркал заднего вида, салонное зеркало, противотуманные фары, стеклоочистители с регулируемой частотой работы, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, двери, открывающиеся на угол 90° и фильтр предварительной очистки топлива.

Так выглядит шасси без надстройки. Обратите внимание на изгиб трубы глушителя

Двигатель 4HF1-2

Модель4HF1-2Дизельный двигатель 4HF1-2, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним распределительным валом, с водяным охлаждением, с прямым впрыском.Коэффициент сжатия19,0Рабочий объем4 334 см3Порядок работы цилиндров1-3-4-2Натяжение ремня вентилятора8 – 12ммЧастота вращения коленвала на холостом ходу575 – 625 об/минЕмкость картера двигателя10,5 лЗаправочный объем охлаждающей жидкости14,0 лКрутящий момент затяжки сливной пробки поддонов картера двигателя83 H*м (8,5 кг*м)Объем топливного бака75 л75л100 л100 л

Сцепление

ТипОднодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружинойЛюфт педали15-25 мм

Трансмиссия

Механическая трансмиссияMYY5T 5-ступенчатая

Задний мост

ТипКоническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передачаОбъем масла3,0 л

Рулевое управление

ТипВинт-шариковая гайка [OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителемЛюфт рулевого колеса10-30 мм[CPT] 10-50 ммОбъем масла0,54 л [OPT] 1,6 л

Рабочий тормоз

ТипГидравлический двухконтурный с вакумным усилителемЛюфт педали4-7 мм

Стояночный тормоз

Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссииЗубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н)6-8

Подвеска

Тип: Передняя ЗадняяПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия

Вкус и цвет

Тест-драйв Isuzu FVR34 проводился в разное время, на разных площадках и, как уже говорилось, на разных машинах. Соответственно и впечатления от машин немного отличались.

«Чистокровный японец» был загружен балластом в виде баков с водой хоть и не по максимуму, но всё равно значительно. В результате драйв по импровизированной «учебной» площадке и подъём на довольно крутой и затяжной склон без возможности предварительного разгона, а потом спуск по той же дороге позволили сделать определённые выводы.

Во-первых, тяги 280-сильного двигателя вполне хватает, чтобы не получить сомнительный титул «начальника колонны» даже на крутых подъёмах, не говоря уже о возможности свободно держаться в общем транспортном потоке. Во-вторых, горный тормоз довольно эффективный даже на гружёной машине, что, несомненно, продлит жизнь рабочим тормозам автомобиля. В-третьих, благодаря увеличенному до 57° углу поворота передних колёс, короткому переднему свесу и хорошей обзорности Isuzu FVR34 оказался очень проворной машиной, ни разу не заставившей усомниться в положительном завершении начатого маневра.

В-четвёртых, салонное зеркало при низкой надстройке и отсутствии шторы на стекле в кормовой стенке действительно может быть полезным.

Чтобы открыть замки кабины, нужно провести ритуал с тремя различными рычагами

Небольшой заезд на тентованном, правда порожнем, грузовике по дорогам картодрома позволил понять, что даже на крутых поворотах с малым радиусом скругления «японец» чувствует себя прекрасно. Он резво разгоняется и тормозит, при этом позволяя поддерживать высокую среднюю скорость на трассе. Не в последнюю очередь этому способствуют грамотно подобранные передаточные числа в КП с демультипликатором, позволяющие легко пропускать при переходе вверх одну, а то и две передачи. Кроме того, довольно чёткие ходы рычага-джойстика КП позволяют не терять скорости при переключении.

А вот мини-драйв на «голом» шасси из новых впечатлений добавил только ощущение повышенной прыгучести, что в принципе вполне прогнозируемо. Итоговое впечатление – Isuzu FVR34 оправдал все надежды, возлагаемые на известный японский бренд.

Специальная ручка для удобства подъёма на раму есть только с левой стороны

И напоим, и накормим

Теперь поговорим об обслуживании автомобиля, тем более что процедура проведения ЕО сложностью не отличается.

Витой металлический масляный щуп расположен в просвете между кабиной и надстройкой и не требует для проверки уровня масла дополнительных манипуляций. До него удобно дотянуться, стоя рядом с бортом машины. То же самое можно сказать и о ресиверах пневмосистемы – они расположены по правому борту, и стравить из них конденсат довольно просто.

Для замены лампочек в передних фарах придётся либо ложиться на землю, либо заезжать на яму. Впрочем, можно просто поднять кабину и тогда удобный доступ к фарам откроется сам собой.

Подъёма кабины потребует и замена воздушного фильтра. Дело в том, что раньше изготовители надстроек сетовали, что из-за выступающего за кабину воздухозаборника им приходилось мудрить с монтажом холодильной установки. Теперь эта проблема решена, так как плоская труба воздуховода укрылась в выемке кабины, а сама банка фильтра частично скрыта под кабиной.

Кстати, о кабине. Поднимается эта с виду огромная деталь пусть и не лёгким, но всё же движением руки. Опускается соответственно так же. В закрытом положении она удерживается довольно сложной системой замков с подстраховками от случайного отпирания, но в целом всё логично и понятно.

Из приятных моментов отмечу небольшой поручень на внутренней части левого подкрылка, позволяющий забраться на раму при поднятой кабине одним движением. Простое, но функцио-нальное решение, честно говоря, обычно очень раздражает поиск детали, за которую можно ухватиться, при этом не измазав куртку и брюки.

Для трубы воздухозаборника специально спроектировали изогнутую стенку кабины

Из того, что насторожило, отмечу размещение АКБ на открытой площадке и проводку кормовых фонарей. Последняя выходит из гофры сантиметров за десять до плафонов и в условиях нашей зимы, скорее всего, будет постоянно купаться в снежно-солевой каше – нехорошо.

Зато и двигатель, и КП прикрыты снизу пластиковой защитой, так что налипание мокрого снега и грязи на них не предполагается. Да и торец двигателя прикрыт пластиковым кожухом – думаю, сей момент оценят те, кто будет использовать Isuzu FVR34 в качестве самосвала. Расположенные на уровне карданных валов тормозные камеры не получится повредить даже при движении по совершенно разбитой просёлочной дороге. А укрытые в раму гофры с проводкой и шланги пневмосистемы не будут свисать петлями, и препятствовать навеске на раму дополнительных ящиков для инструмента или иного оборудования, связанного с нюансами конкретной надстройки.

Гарантийный период на Isuzu FVR34 составляет 100 000 км или 2 года. Условия неплохие, так что грех жаловаться. Межсервисный интервал – 20 000 км, это довольно привычные для нашего рынка цифры. Сервисным обслуживанием занимаются 38 дилерских центров по всей России.

Технические характеристики автомобилей Isuzu FVR34

Тип шассиFVR34UL-MDUSFVR34UL-QDUS
Колёсная база, мм46505550
Полная масса, кг18 000
Снаряжённая масса, кг55055635
Грузоподъёмность, кг12 49512 365
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7100/11 500
Полная масса автопоезда, кг21 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 6HK1E4SC Турбодизельный, I-6 7790 280 при 2400 мин-1 882 при 1450 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF9S1110 Механическая 9/1
ПодвескаПередняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная со стабилизатором
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л200

ISUZU NPR75LH-503 (7,5 т.) Промтоварный фургон, объем 23 мЗ, вместимость 8 европаллет.
• Полная масса: 7500 кг. • Промтоварный фургон, размеры фургона: 4600х2300х2200 • Пр-во фургона: Автомеханический завод • Двигатель: Евро 5, Объем 5 193 cm/3 , мощность 155 л.с.) • КПП: 6-ст. Механика • Топливный бак: 140л.цена автомобиля (2016 г.в. новый)
2 525 000 руб.
цена автомобиля (2018 г.в.)
3 016 000 руб.
ваша выгода:
491 000 руб.*
ISUZU NPR75L-M (7,5 т.) Евроштора, объем 34 мЗ, вместимость 13 европаллет.
• Полная масса: 7500 кг. • Евроштора, сдвижной механизм 3-х сторон. Платформа с алюминиевыми бортами 400 мм. • Габаритные размеры: 6700х2300х2200 • Пр-во надстройки: Автомеханический завод • Двигатель: Евро 4, объем 5 193 cm/3 , мощность 155 л.с.) • КПП: 6-ст. Механика • Топливный бак: 140лцена автомобиля (2016 г.в. новый)
2 980 000 руб.
цена автомобиля (2018 г.в.)
3 525 000 руб.
ваша выгода:
545 000 руб.*
ISUZU NMR85E (3,5 т.) Изотермический фургон, объем 13 мЗ, вместимость 4 европаллет
• Полная масса: 3500 кг. Въезд в центр города без пропуска!!!! • Изотермический фургон из сэндвич-панелей. (Пенополистирол) 50мм • Габаритные размеры фургона: 3300х2000х2000 • Пр-во фургона: Автомеханический завод • Двигатель: Евро 4, объем 2 999 cm/3 , мощность 124 л.с.) • КПП: 5-ст. Механика • Топливный бак: 75л.цена автомобиля (2016 г.в. новый)
2 010 000 руб.
цена автомобиля (2018 г.в.)
2 410 000 руб.
ваша выгода:
400 000 руб.*
ISUZU NPR75L-L (7,5 т.) Евроштора, объем 29 мЗ, вместимость 12 европаллет.
• Полная масса: 7500 кг. • Евроштора, сдвижной механизм 3-х сторон. Платформа с алюминиевыми бортами, высотой 400 мм. • Габаритные размеры: 6200х2300х2200 • Пр-во надстройки: Спецмобиль-НН • Двигатель: Евро 4, объем 5 193 cm/3 , мощность 155 л.с.) • КПП: 6-ст. Механика • Топливный бак: 140лцена автомобиля (2017 г.в.)
2 860 000 руб.
цена автомобиля (2018 г.в.)
3 420 000 руб.
ваша выгода:
560 000 руб.*
ISUZU D-Max Energy
• Цвет черный • 5-ст АКПП • Категория В • Комплектация Energyцена автомобиля (2017 г.в.)
2 190 000 руб.
цена автомобиля (2018 г.в.)
2 480 000 руб.
ваша выгода:
280 000 руб.*
Не нашли, то что искали? Просто позвоните нам и мы подберем подходящий автомобиль!
ОТДЕЛ ПРОДАЖ , 8 (800) 775-18-58 (звонок по РФ бесплатный)

*Ликвидация склада в Москве!

только с 1 по 31 августа (01.08 — 31.08 2018).

максимальная выгода (до 560 000 рублей) при покупке нового автомобиля 2020 и 2020 годов выпуска в сравнении с автомобилей 2018 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 31 августа 2020г. (31.08.2018 г.) Не является публичной офертой. Подробности по телефону отдела продаж: 8 800 775 18 58 (звонок по России бесплатный).

на нашем складе большой ассортимент грузовых автомобилей isuzu в наличии с ПТС! Любые фургоны и надстройки. СИАС-официальный дилер ИСУЗУ

Грузовики в наличии с ПТС, любые фургоны и надстройки

Стременная

Итак, первый шаг сделан. Из конкурентных преимуществ стоит отметить бо’льшую, чем у аналогов грузоподъёмность и мощность двигателя. К тому же разница в цене с лидером продаж в данном сегменте составляет около 12% в пользу Isuzu.

Немалая ответственность в продвижении новой модели на российском рынке теперь легла и на изготовителей надстроек. В настоящий момент устанавливать свои кузова на шасси Isuzu FVR34 имеют право 7 производителей, и ещё 4 должны получить ОТТС в течение декабря и начала января. Напомню, что более распространённой у нас серией N занимаются 19 кузовщиков и ещё 6 пока готовятся к сертификации, причём один из них находится в братской Белоруссии. Номенклатура предлагаемой покупателям техники очень обширна – от фургонов различного типа, грузовиков с КМУ и самосвалов до цистерн, эвакуаторов и даже подметально-уборочных машин с мусоровозами.

Лично мне машина понравилась. Да, это не упакованный электронными помощниками грузовик; да, на нём не отправишься в недельную командировку; да, он не подарит комфорта магистральных тягачей. Но и задача такая перед ним не стоит. Это полноценная замена КАМАЗу или МАЗу на региональных перевозках. К тому же при 21% проигрыша в цене технике отечественного автопрома выигрыш в грузоподъёмности у «японца» – 25%. Что важнее, конечно, будет определять покупатель. Главное понимать, что Isuzu FVR34 – это настоящая «рабочая лошадка», прекрасно сочетающая в себе должный комфорт и надёжность, – даром что ли её собирают в Стране восходящего солнца?

Автомобиль на тест предоставила

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: