Цена от 1 650 000 руб. | Получить индивидуальное предложение! Закрыть Получить индивидуальное предложение! Узнайте у продавца конечную цену на этот автомобиль. Зафиксируйте её! Чтобы при приезде в автосалон цена не изменилась в большую сторону. Сообщите о вашем намерении оформить кредит или лизинг. У нас обычно всегда действуют акциии на кредит/лизинг с минимальными ставками, мы их можем не успеть поставить на сайт — надо узнавать у нашего продавца. Заполните форму и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами! Либо позвоните ему сами (звонок бесплатный по РФ). |
Купить BAW Street Line в кредит
Характеристики BAW Street Line
- Колесная формула / ведущие колеса — 4 х 2 / задние
- Расположение двигателя — переднее продольное
- Количество мест — 21 городской, 23 межгород
- Пассажировместимость — 38 городской, 23 межгород
- Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг — 4 780
- Полная масса транспортного средства, кг — 7 490
- Тип транспортного средства — 2245
- Категория транспортного средства — М3, автобус класса II
- Экологический класс — 3
- Тип кузова / количество дверей — Вагонный, односекционный, одноэтажный, закрытый, одна одностворчатая дверь в задней части и одна одностворчатая дверь в передней части правого борта, водительская дверь в передней части левого борта, в крыше – 2 аварийных люка
- Дополнительное оборудование транспортного средства — Кондиционер, автомагнитола, противоугонное устройство
Внешность
Говоря о дизайне грузовиков, чаще всего подразумевают описание кабины. В данном случае кабина БАФ Феникс 1065 является цельнометаллической и оборудована системой опрокидыванья для доступа к мотору. Кабина простая по дизайну, мало рубленых форм и вообще каких-то дизайнерских уникальных решений.
Передок получил практически квадратные галогенные фары в центре соединенные с прямоугольной решеткой радиатора с двумя отверстиями. Петли огромных зеркал заднего вида вставлены в переднюю часть над небольшой выштамповочной линией наверху. Простенький бампер оснащен дополнительными фонарями.
Боковина привлекает массивным стеклом, что дает высокую обзорность. В остальном все просто, есть похожая выштамповка как у передка, маленький дополнительный поворотник, неокрашенная ручка двери и такая же арка.
Сзади у BAW Fenix 1065 расположена грузовая платформа с двумя откидными бортами сбоку, передний борт конечно не откидывается, и он значительно выше остальных. Размеры платформы – 5,2 на 2,1 метра. При желании можно натянуть тент, либо приобрести версию фургон, самосвал или кран-манипулятор.
Варианты кабины:
- Y – обычная кабина с 3 местами;
- F – полуторная кабина с 3 местами и одним спальным местом;
- E – двойная кабина, не продающаяся в России.
Габариты кузова:
- длина – 6990 мм;
- ширина – 2245 мм;
- высота – 2250 мм;
- колесная база – 3860 мм;
- дорожный просвет – 200 мм;
- передняя колея – 1700 мм;
- задняя колея – 1530 мм.
Двигатель BAW Street Line
- Двигатель (марка, тип) CA4DC2-12E3
- Четырехтактный, дизель с турбонаддувом и интеркулером, EURO-3
- Количество и расположение цилиндров 4-рядное
- Рабочий объем, см3 3 168
- Степень сжатия 18,0
- Максимальная мощность. кВт (мин-1) 88 (3 200)
- Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 320 (1900…2100)
- Топливо Дизельное
- Система питания Впрыск топлива под давлением
- ТНВД (марка, тип) BOSCH
- Форсунки (марка, тип) BOSCH
- Турбокомпрессор Центробежный
BAW ФENIX 1044
BAW Street.
1 марта 2011 года в Ульяновске на официально был дан старт производству автобусам, получившим название Street от китайской компании БАУ.
Введение в модельную линейку автопроизводителя автобусов стало логическим продолжением политики компании. После освоения производством модернизированных моделей коммерческих грузовиков, а это уже известные нашему читателю модели Tonic, 1044-32462, 3246, закрывающих своими возможностями все коммерческие ниши, кроме перевозки грузов свыше 10 тонн, завод приступил к реализации проекта по насыщению потребностей рынка в коммерческих перевозках пассажиров.
Название автобуса BAW Street
отображает его сущность — решение локальных задач по перевозке пассажиров в городской черте и на небольшие расстояния на междугородних линиях.
BAW Street построен на уже известной и показавшей свою живучесть платформе грузовичка BAW 3246
, выпускаемому на этом же заводе на протяжении 2 лет. Сама же модель 3246 поставляется в Россию 5 лет. Грузоподъемность 3246 около 4 тонн, так что созданный на его базе автобус имеет 23 посадочных места для пассажиров, а общее количество единовременно перевозимых пассажиров составляет 38 человек. Автобус имеет современный комфортабельный салон, а турбированный дизельный двигатель соответствует ЕВРО 3. Мощность двигателя 120 л.с., коробка передач 5-ти ступенчатая механическая.
В ходе тестовых испытаний автобуса на городских маршрутах Ульяновска были внесены ряд изменений в конструкции и в салоне, направленных на улучшение его потребительских качеств. В частности, была снижена на 200 кг общая масса автобуса без ущерба для безопасности пассажиров, а также увеличено пространство для ног сидящих пассажиров, дополнительно дооборудовано водительское место, а панель приборов выполнена из финского пластика.
Нужно отметить, что общая площадь цеха сборки BAW Street 5000 кв.м. Сборка шасси автобусов осуществляется из китайских комплектующих, а кузов целиком из российских. Партнерами завода по поставке компонентов кузова уже на старте производства стали 15 поволжских производителей. Сварка, сборка и окраска кузовов BAW Street целиком осуществляется на заводе, что уже дало Ульяновску дополнительно 500 рабочих мест.
По своей классификации BAW Street целиком приближен к российскому конкуренту в этой нише ПАЗ-3205, но стоимость эксплуатации автобуса уже на стороне китайского представителя.
Если не подведет надежность «китайца», ПАЗ выбросит белый флаг!
Тормозная система BAW Street Line
- Тормозная система Пневматическая, 2-х контурная, с разделением контуров на передние и задние колеса
- Рабочая Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные; с АБС
- Запасная Каждый рабочий контур тормозной системы
- Стояночная функции стояночной тормозной системы выполняют рабочие тормозные механизмы задней оси, приводимые в действие
- пружинными энергоаккумуляторами
- Шины (Размер) 225/ 75R16С
- Максимальная скорость , км/ч 95
История производства
Модель разрабатывалась специально для России российско-китайской компанией BAW-RUS Motor Corporation.В основе лежит шасси грузового автомобиля BAW Fenix.Первый кузов был изготовлен в ноябре 2009 года на Тролза[1] при участии BAW.Первые образцы сошли с конвейера в 2010 году и отправились в опытную эксплуатацию на маршруты Ульяновска[2]. В августе того же года автобус был представлен на Московском международном автосалоне MIMS-2010[3] и в сентябре на выставке «Мир автобусов» в Коломне[4],получив высокую экспертную оценку. В 2011 году году модель получила улучшенную тормозную систему и обновлённую электронную комбинацию приборов[5].Тогда же началось массовое производство[6].
Комплектация BAW Street Line
- Управление
Гидроусилитель руля Рулевая колонка с регулировкой по высоте и наклону Приборная панель эргономическая (спидометр, счётчик пробега, счетчик расстояний, тахометр, блоки контрольных ламп, бортовой компьютер, указатели наличия воздуха в пневмосистеме) Подготовка к установке бортового комплекта аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS - Тормозная система
Двухконтурная, пневматическая с АБС типа Wabco Тормозные механизмы передних колес-дисковые, задних-барабанные Стояночная с энергоаккумуляторами, с приводом на задние колеса или трансмиссионный тормоз барабанного типа Вспомогательная компрессионного типа моторный (горный) тормоз - Система отопления
Фронтальный отопитель (окно ветровое, боковые стекла в районе зеркал заднего вида, рабочее место водителя) – жидкостный от системы охлаждения двигателя через отопитель-подогреватель 14ТС-10. Салон – 3 шт. (2 воздушный независимых отопителя «Планар -44Д» теплопроизводительностью по 4 кВт и «Планар -8Д» — 8 кВт.) Отопители имеют независимое управление с таймером. - Остекление / вентиляция / кондиционирование
Вклееные стекла тонированные в массе со сдвижными форточками в алюминиевой раме и с вклеенными сдвижными форточками Люк аварийно-вентиляционный прозрачный на крыше салона, 2 шт. - Сиденье водителя
Сиденье водителя: Кресло с регулировкой в продольном и вертикальном направлении и наклона спинки, обивка тканевая Пассажирские сиденья: Сидения мягкие (высокая спинка) на металлокаркасе винилискожа - Салон
Солнцезащитная шторка ветрового стекла Покрытие пола — транслин, с противоскользящим слоем - Экстерьер
Противотуманные фары Цвет автобуса белый - Дополнительное оборудование
Предпусковой подогреватель Сепаратор очистки топлива Комплект ЗИП, аварийный молоток (2 шт.)
Грузовики BAW
Примечания
- [www.baw-street.ru/include/downloads/ohotnik2.pdf BAW-RUS — Ошибка 404]. Проверено 29 марта 2013. [www.webcitation.org/6FfhqUq7F Архивировано из первоисточника 6 апреля 2013].
- [www.baw-street.ru/press/?id=5/ BAW-ФЕНИКС]
- [www.baw-street.ru/press/?id=1/ BAW-ФЕНИКС]
- [www.baw-street.ru/press/?id=14/ BAW-ФЕНИКС]
- ↑ 12
[www.neoplan.ru/autobusi/gorodskie/BAW2245Street_gorodskoj#t BAW 2245 Street автобус городской, пригородный на 38 мест. Продажа Бау 2245 Street, характеристики, описание, фото автобуса] - [www.baw-street.ru/press/?id=33/ BAW-ФЕНИКС]
- [fotobus.msk.ru/list.php?&mid=3412 Список подвижного состава — Фотобус]
«Автосистема» тормозит грузовики
В отношении российско-китайского производителя грузовиков и автобусов «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» (Ульяновск) может быть начата процедура банкротства.
Предприятие, о котором власти региона говорили как об очень перспективном, не может расплатиться с долгами.
По мнению экспертов, финансовые проблемы завода стали следствием сильнейшего падения продаж легких и среднетоннажных автомобилей линейки BAW, а одной из причин этого стало слишком высокое ценовое предложение.
Обратите внимание
Арбитражный суд Ульяновской области в конце июня принял к рассмотрению заявления двух компаний к расположенному в Ульяновске российско-китайскому , производящему легкотоннажные (LCV) и среднетоннажные грузовики, а также автобусы линейки BAW. Следующее заседание арбитража, где дело будет рассматриваться уже по существу, назначено на 19 июля.
Заявления о банкротстве подали ООО «Техномир» (Ульяновск, продажа автодеталей) на сумму долга в 751 тыс. рублей и ООО «Автосистема» (г. Дзержинский Московской области, торговля автодеталями, компания в стадии ликвидации) — на сумму в 4,4 млн рублей. Суммы в сравнении с объемами выручки завода совсем небольшие, однако в декабре и сентябре 2020 г.
арбитраж уже удовлетворил иски «Техномира» и «Автосистемы» о возврате этих долгов, но средства, судя по всему, не были выплачены.
Кроме того, в конце мая арбитраж удовлетворил иск «Актив Банка» (Саранск) к «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» о взыскании долга по кредитному договору в сумме 133,7 млн рублей через продажу с публичных торгов недвижимого имущества, находящегося в залоге.
ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» с уставным капиталом в 548 млн рублей зарегистрировано 1 июня 2011 г. Согласно данным Kartoteka.ru, его участники — ООО «Лайн» (50 %), Baic International Corporation (8 %) и Пекинский Автомобильный завод Beijing Automobile Works Co., ltd.
В свою очередь, главным участником ООО «Лайн» (99 %) является «Просперос Инвестхолдингз Лиметед» (ранее эта доля принадлежала ныне ликвидированному ООО «Стрит», учрежденному «АМС-Авто», которое, в свою очередь, принадлежало сначала создателю известного ульяновского холдинга «АМС-Групп» Сергею Полбину, а с мая 2016 г.
— его партнеру Сергею Андрианову, владельцу , «АМС-Ресурс» и др.). По данным Росстата, если в 2013 году выручка завода составила 1,27 млрд рублей, то в 2014 году — 549 млн рублей, чистая прибыль по итогам 2014 года — 1,9 млн рублей при кредиторской задолженности в 1,08 млрд рублей (дебиторская — 342 млн рублей).
Производство LCV BAW 33463 Tonik и автобусов BAW 2245 Street завод начал еще в 2010 году. В 2013 году приступил к выпуску автобуса собственной разработки междугороднего класса BAW Express. В 2020 году начато производство перспективного газового грузовика с российским двигателем ЗМЗ и би-топливной версии городского автобуса.
Планировалось, что предприятие достигнет проектной годовой мощности в 25 тыс. автомобилей в 2020 году.
Важно
Стоит заметить, что проблемы у ряда предприятий, входивших в «АМС-Групп» (ЗАО «Холдинговая компания „АМС-ГРУПП“» ликвидировано в январе 2012 г. по решению учредителей Сергея Полбина и Александра Елюкина, разделивших бизнес), начались еще ранее.
В августе 2020 года входившее в холдинг ОАО «Автодеталь-Сервис» (производство автокомпонентов) было признано банкротом с объявлением конкурсного производства и ликвидацией.
В марте 2020 года, по заявлению ОАО «Ульяновскэнерго», объявлена процедура наблюдения и во входившем в холдинг ООО «Автодеталь-Сервис».
Получить пояснения руководства «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» не удалось — гендиректор завода Андрей Лукьянов в течение двух дней был для комментариев недоступен. «А кроме него все равно никто не сможет прокомментировать ситуацию», — объяснили в приемной гендиректора.
В правительстве региона в курсе ситуации, однако говорить что-либо о дальнейших перспективах завода отказались.
Гендиректор АО «Корпорация развития Ульяновской области» (100 % в собственности региона, занимается привлечением инвестиций и развитием инвестпроектов) Сергей Васин лишь о.
Мнение господина Васина подтверждают и данные статистики.
Ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Алексей Муханов о по продажам просел значительно сильнее рынка — по итогам 2020 года, продажи моделей BAW полной массой до 3,5 тонн сократились на 61 % (222 автомобиля), в то время как весь рынок LCV упал только на 34 %.
Продажи новых среднетоннажных грузовиков в России упали на 32 %, а линейки BAW — на 60 % (72 машины). По итогам 5 месяцев 2020 года, BAW удалось реализовать только около 40 новых LCV и менее десятка среднетоннажных грузовиков. Что касается их автобусов, то в 2020 и в 2020 годах отмечались только штучные продажи новой техники.
В свою очередь, аналитик инвестхолдинга «Финам» Алексей Калачев о, и девальвация рубля сработала не в пользу российско-китайского предприятия, которое, видимо, использует немало импортных комплектующих.
«Сегодня легкие и средние коммерческие автомобили от ГАЗа вообще вне конкуренции. Если у BAW автомобиль стоит 860 тысяч рублей, то сопоставимая модель ГАЗа — 740 тысяч, а УАЗа — вообще 550 тысяч рублей.
А в сравнении с иностранными моделями BAW, если и выигрывает в цене, то проигрывает в соотношении цена-качество», — считает аналитик.
«Учитывая, насколько упали продажи BAW в сравнении с 2013 годом, когда было реализовано 1,3 тысячи новых LCV и почти 300 среднетоннажных грузовиков, финансовые проблемы завода стали логичным развитием событий», — добавляет Алексей Муханов.
Сергей Титов, Ульяновск
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3032351
Стоимость грузовика
Особенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.
Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.
Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.
Примечания[ | ]
- ЗАО Холдинговая компания «АМС — ГРУПП в справочнике «Топ Ульяновска»
- Архивированная копия (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 18 июля 2012. Архивировано 20 мая 2012 года. - https://1ul.ru/finance/biznes/news/baurus__bankrot_ulyanovskiy_zavod_zadolzhal_bolee_5_mln_rubley_prodavcam_avtodetaley/ «БАУ-РУС» – банкрот? Ульяновский завод задолжал более 5 млн рублей продавцам автодеталей
- https://info.drom.ru/misc/42326/ BAW: 100 машин «на дне»
- https://ulgrad.ru/?p=156642 БАУ-РУС признали банкротом
- Автобус ISUZU из Ульяновска: знакомые всё лица! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/simaz-baw-na-isuzu «Японцы» вместо «китайцев»: автобусы СИМАЗ сменят шасси BAW на Isuzu
- https://ulbusiness.ru/zavod-simaz-sergeya-polbina-nachal-prodazhi-novyh-avtobusov/ Сергея Полбина начал продажи новых автобусов
- Автобусы Симаз | Автобусы Simaz на базе шасси Isuzu
- Китайская BAIC в апреле завершит сделку по покупке 50 % ульяновского автозавода BAW-RUS Архивировано 22 марта 2014 года.