Foton Aumark 1039 2дв. бортовой, 107 л.с, 5МКПП, 2009 г.в. — двигатель не заводится

Цена от 1 230 000 1 120 000 руб. Получить индивидуальное предложение! Закрыть Получить индивидуальное предложение!

Узнайте у продавца конечную цену на этот автомобиль. Зафиксируйте её!

Чтобы при приезде в автосалон цена не изменилась в большую сторону.

Сообщите о вашем намерении оформить кредит или лизинг. У нас обычно всегда действуют акциии на кредит/лизинг с минимальными ставками, мы их можем не успеть поставить на сайт — надо узнавать у нашего продавца.

Заполните форму и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами! Либо позвоните ему сами (звонок бесплатный по РФ).

Купить FOTON AUMARK BJ 1039 в кредит

Характеристики FOTON AUMARK BJ 1039

  • Колеса — 4х2, ведущие — задние
  • Конфигурация сборки автомобиля — Беcкапотная, положение двигателя — переднее продольное
  • Устройство загрузочной площади — Шасси
  • Кабина — 2-дверная, откидываемая вперед, на 3 места
Цена Foton 1039 в другой версии
Шасси1 230 0001 120 000 рублей
Промтоварный фургон1 340 0001 200 000 рублей
Изотермический фургон1 355 0001 210 000 рублей
Борт стальной1 310 0001 180 000 рублей
Борт стальной с тентом и каркасом1 335 0001 195 000 рублей

Характеристикиа указаны для двух модификаций: BJ1039 NWB / BJ1039 LWB.

Ремонт без хитростей

Конденсатор кондиционера с блоком вентиляторов расположен продольно и ниже всех, повредить его элементарно, будьте внимательны!

С точки зрения ремонтопригодности Foton Aumark С BJ1039 – здоровый середнячок. Чтобы добраться до двигателя, необходимо откинуть кабину. Эта операция выполняется достаточно легко, без привлечения наиболее крепких положительных мужчин без вредных привычек.

При откинутой кабине доступ к двигателю и его узлам ничем не ограничен. Под кабиной установлен Cummins ISF2.8s4107, произведённый в Китае. Двигатель соответствует четвёртому экологическому классу, применения раствора синтетической мочевины для нейтрализации выхлопа не требуется, система нейтрализации обходится рециркуляцией отработавших газов. Агрегатируется мотор с простой 5-ступенчатой механической КП.

Трансмиссионная перспектива (вид сзади)

Подвеска на грузовике без изысков: зависимая полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на всех осях. Навскидку в ходовой части я насчитал 26 (!) пресс-маслёнок для обеспечения регулярной смазки, и это на малотоннажнике категории «В»… Как это ни странно, создатели машины (специалисты Foton Motor Group) этим фактом гордятся, апеллируя тем, что такой конструктив долговечнее необслуживаемых шарниров и резиновых сайлент-блоков.

Топливный фильтр-сепаратор с подогревом и ручной подкачкой, налицо подготовка к российскому рынку

Габариты, Грузоподъемность Foton 1039

  • Длина — 4,89 / 5.875 м
  • Ширина — 1,84 м
  • Высота — 2,17 м
  • Колесная база — 2,60 / 3,36 м
  • Колея передних колес — 1,49 м, задних — 1,425 м
  • Задний свес — 1,205 / 1,43 м
  • Передний свес — 1,085 м
  • Задний свес — 1, 205 / 1,43 м
  • Радиус разворота от стенки до стенки- 5,8 / 6,35 м
  • Вес снаряженного автомобиля — 1,95 / 2,12 т
  • Грузоподъемность шасси (допустимая конструкцией) — 1,56 (3,46) / 1,485 (3,385) т
  • Полная масса транспортного средства (допустимая конструкцией) — 3,5 (5,40) т
  • Технически допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось — 2,4 т
  • Технически допустимая конструкцией нагрузка на заднюю ось — 3,0 т

Грузоподъемность «Фотон Аумарк»

Какие имеет Foton Aumark BJ-1039 характеристики грузоподъемности? Самый младший «Фотон Аумарк» (1039 таковым и является) способен перевозить грузы массой до полутора тонн. При этом снаряженный вес автомобиля составляет в районе двух тонн. Таким образом, машина полностью подходит под категорию В. Это большой плюс – машине не нужны разрешения для развоза продуктов в центре города. Что касается других модификаций, они уже соответствуют С-категории и предназначены для более дальних перевозок. Одна из таких – «Фотон Аумарк» 1089. Снаряженная масса данного автомобиля составляет 3,5 тонны. А максимальная грузоподъемность машины – до 4,5 тонн.

Двигатель, КПП, Ходовая часть Foton 1039

  • Двигатель — Cummins ISF2.8s4107
  • Горючее — Дизельное
  • Объем топливного бака — 80 / 120 л
  • Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
  • Рабочий объем — 2780 см3
  • Наибольшая мощность — 107 л.с. при 3600 об/мин
  • Предельный крутящий момент — 280 Нм, при 1400-2400 об/мин
  • КПП — ZF 5S400 механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
  • Максимальная скорость — 110 км/ч
  • Максимальный преодолеваемый подъём — 30%
  • Тормозная система — Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, спереди дисковые, сзади барабанные.
  • ABS
  • Стояночный тормоз барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
  • Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
  • Топливный бак — 80 / 120 л
  • Напряжение в бортовой сети — 12В

Кто еще?

Теперь продажи китайских грузовиков Foton станут цивилизованными, со всеми вытекающими последствиями: сервис, запасные части, гарантия от производителя. Модель BJ1039 — самый маленький грузовик марки из теперь официально поставляемых в Россию. Он чуть дешевле Porter, но все-таки дороже «Газели». С чем он собирается конкурировать на рынке, кроме доступности? Главным образом с уровнем оснащения. В базе ABS, гидро­усилитель, регулируемая рулевая колонка, топливный фильтр с подогревом, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосис­тема, парктроник. Среди опций — кондиционер. Как говорят, «сел и поехал». Вопрос: как поехал? Для развозного грузовичка неплохо, хотя покататься на нем в реальных условиях не удалось (презентация проходила на полигоне). Но по крайней мере в тарированный восьмипроцентный подъем 39-й резво поднимается на четвертой передаче, легко обгоняя более тяжелых соплеменников. Управление почти легковое: вполне адекватные гидравлические тормоза, легкий руль, 5-ступенчатая МКП с самым привычным алгоритмом: первая — влево вперед, задняя — вправо назад. Правда, хорошая избирательность и четкость включения — это не к Foton. Недостаток не критичный — он есть и у пары основных конкурентов. Ну а насколько обоснованы претензии Foton быть в тройке лидеров в своем сегменте LCV-шасси, может показать только время. Подождем до конца года, а пока за январь — март 2012-го продано 2827 (из них 957 дизельных) «Газелей», 452 Porter и 33 Foton BJ1039…

Описание Foton Aumark BJ 1039

Соотношение цены и качества – главный козырь удачной модели грузовика Foton 1039. Эта рабочая лошадка поставляется в разных вариантах комплектации и готова к выполнению задач разной сложности. Наряду с доступной ценой, функциональность этих грузовиков лишает конкурентов в данном ценовом диапазоне быть лидерами. Из технических характеристик Фотон 1039 просматривается классический подход:

  • колёсная формула 4х2 с задним приводом;
  • расположение двигателя продольное, бескапотное;
  • кабина трёхместная, тип шасси – рамное;
  • подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами;
  • полная снаряженная масса до 5,4 тонны и т.д.
  • установка силового агрегата Cummins ISF2.8s4107 с уровнем экологической безопасности Евро-4, которая достигается системой рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор.

Поставляемые со складов в Москве китайские грузовики Фотон 1039 в обязательном порядке проходят квалифицированную предпродажную подготовку. Во время эксплуатации, они обеспечиваются гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием, запчастями и расходными материалами. Гарантия на все автомобили приобретенные у нас в автосалоне 3 года или 150 000 км бесплатно По вопросам приобретения обращайтесь по тел Данный автомобиль вы можете купить у нас в кредит и оформить страховку. Грузовики FOTON

Применение и эксплуатация

С недавнего времени модель «Фотон 1039» можно видеть в самых разных уголках планеты, за выполнением совершенно невероятного комплекса работ. К примеру, модификация Foton Aumark 1039 может активно использоваться в следующих отраслях:

Шасси позволяет установить кузов длиной 3,2-4,6 м.

Плюсы и минусы

Какие имеет «Фотон Аумарк» преимущества? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:

  • хорошая обзорность;
  • низкая ценовая категория;
  • тяговитый двигатель.

Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это недуг, свойственный всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» не стал тому исключением. Проводка за пару лет сгнивает и ее приходится прокладывать заново. Кабина тоже не лучшего качества – металл ржавеет уже с первых месяцев эксплуатации.

Автомобиль Foton Aumark: технические характеристики, отзывы владельцев

По теме: Как очистить историю в «Ютубе» на компьютере и телефоне?

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля Foton Aumark 1039. Отзывы владельцев говорят, что кабина у полуторатонной модификации очень узкая – водительское и пассажирское сиденье практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения коробки передач находится прямо под рукой водителя (впрочем, про бардачок у ног пассажира можно сказать то же самое). Сам же перчаточный ящик очень маленький. Сюда невозможно поместить бумагу А-4 – приходится ее сминать или искать другое место. Руль может регулироваться по высоте. Также здесь есть вставка «под дерево». Схожая тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Джак» или «Фав»). Сиденье водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки, обеспечивается хорошая обзорность. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрации и шум мотора беспрепятственно проникают в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.

Пространство над потолком сильно ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано для двух человек – с удобством здесь может разместиться только один пассажир. Закабинного спальника (как на «Фав») здесь тоже нет. Отсутствует и просто ниша для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика – посредственное. Водительскому креслу не хватает подлокотника. Foton Aumark – чисто городской грузовик. Для средних и дальних расстояний он точно не приспособлен.

Парк Fоton BJ 1061 на 01.01.2013

Парк Fоton BJ 1061 на 01.01.2013
Парк Fоton BJ 1061 на 01.01.2013

Парк Fоton BJ 1061 на 01.01.2013

Повезло новому семейству Aumark и с двигателями. Конечно, моторы Cummins ISF, оборудованные топливной аппаратурой Common Rail марки Bosch, тоже китайского производства, как и Perkins Phaser, которые до сих пор ставят на среднетоннажники прежнего поколения Ollin, собираемые, в частности, на Украине (завод ЧАРЗ, г. Черкассы). Принципиальное отличие в том, что старые лицензионные «перкинсы» с механическими либо электронноуправляемыми ТНВД выпускает китайская фирма Tianjin Lovol Engines (после отзыва английской лицензии в августе 2003 года — просто «по инерции»), тогда как новые двигатели с логотипом Cummins идут с завода, который принадлежит американской фирме. Отсюда несравнимо более высокое качество, особенно навесных агрегатов. 4-цилиндровый 16-клапанный мотор семейства ISF имеет рабочий объем 3,76 л, цилиндры расточены прямо в отливке блока, привод клапанов штангами от распредвала нижнего расположения и с цепным приводом со стороны маховика. Заявленный ресурс этой коротенькой однорядной цепочки — 500 тыс. км.

Пневмокомпрессор и ТНВД приводятся шестернями от носка коленвала, а генератор, водяной насос и вентилятор — поликлиновым ремнем. Напомним, в упрощенном (торговом) обозначении моделей двигателей Cummins (например, ISF 3.8s 3141) буквы вначале указывают на автомобильное предназначение семейства, затем приведен рабочий объем в литрах, а далее, после буквы s — четыре цифры: 3 — экологический класс Евро-3, 141 — мощность в лошадиных силах. Внимание! Множество различных источников информации, в том числе дилерских сайтов, для более мощного мотора ISF 3.8s 3154 (в отличие от 3,76-литрового ISF 3.8s 3141) ошибочно указывают рабочий объем 3,99 л. Хотя двигателя семейства ISF такого объема не существует — это кубатура старого «перкинсовского» мотора Phaser 135Ti-30, случайно попавшая в другую техническую характеристику, впоследствии растиражированную в сети Интернет. На самом деле Сummins для среднетоннажников Foton бывает только объемом 3,76 л в двух вариантах настройки мощности: 141 и 154 л. с., предназначенных соответственно для моделей BJ 1051 и BJ 1061 (см. таблицу).

Шестиступенчатая коробка передач производства китайской фирмы Zhejiang Wanier Transmission вполне надежна. Разве что уплотнение тросов механизма переключения оставляет желать лучшего — попавшая под оболочку вода, замерзнув после мойки машины, блокирует привод намертво. По конструкции ходовой части Aumark отличается от европейских среднетоннажников отсутствием сайлентблоков — все шарниры на бронзовых втулках и снабжены прессмасленками. Каждые 10 тыс. км все эти узлы смазки, включая шкворни передней подвески, крестовины и шлицы карданного вала, надо шприцевать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: