ТРАНСМИССИЯ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,9 | 5.1 |
2 | 6.9 | 9 |
3 | 11.1 | 14,2 |
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-20.01, Т-20.02 дополнительно комплектуется:
- Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час | 30 000 |
Расход топлива, кг/час | 4,95 |
- Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт | 2 200 |
Расход топлива, кг/час | 0,28 |
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора ДВС
См. также:
- Характеристика ЧЕТРА Т-20.01Л
- Продажа бульдозеров ЧЕТРА Т-20
- Цена бульдозеров ЧЕТРА Т-20
- Ремонт бульдозеров ЧЕТРА Т-20
- Переоборудование бульдозеров ЧЕТРА Т-20
- Каталог запчастей ЧЕТРА Т-20
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска:
трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Натяжное колесо | с микроподрессориванием |
Гусеницы:
сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 228.6 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 40 |
Высота грунтозацепов | 80 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь опорной поверхности | 3,44 м2 |
Давление на грунт | 0,86 кгс/см2 |
Модификации и комплектация
Бульдозеры ЧЕТРА Т-20, Т-20.01, Т-20.02 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-20.01ЯБ-1 | ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, ТСУ | 210/286 | 35500 |
Т-20.01ЯБР-1 | ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 210/286 | 35500 |
Т-20.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 210/286 | 35500 |
Т-20.01ЯБ-2 | ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, ТСУ | 210/286 | 35500 |
Т-20.01ЯБР-2 | ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 210/286 | 35500 |
Т-20.01ЯБР-2-01 | ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 210/286 | 35500 |
Т-20.02ЯБ-1 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, ТСУ | 228/310 | 35500 |
Т-20.02ЯБР-1 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 228/310 | 35500 |
Т-20.02ЯБР-1-01 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 228/310 | 35500 |
Т-20.02ЯБ-2 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, ТСУ | 228/310 | 35500 |
Т-20.02ЯБР-2 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 228/310 | 35500 |
Т-20.02ЯБР-2-01 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 228/310 | 35500 |
Т-20.01ЯМБ-3 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ | 210/286 | 37500 |
Т-20.01ЯМБР-3 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб | 210/286 | 37500 |
Т-20.01ЯМБР-3-01 | ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба | 210/286 | 37500 |
Т-20.02КБ-1 | Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, ТСУ | 228/310 | 35500 |
Т-20.02КБР-1 | Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 228/310 | 35500 |
Т-20.02КБР-1-01 | Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 228/310 | 35500 |
Т-20.02КБ-2 | Cummins QSM11-C330, сферический отвал, ТСУ | 228/310 | 35500 |
Т-20.02КБР-2 | Cummins QSM11-C330, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 228/310 | 35500 |
Т-20.02КБР-2-01 | Cummins QSM11-C330, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 228/310 | 35500 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- шестерёнчатый насос S1A6155 , производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
- пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
160 x 310
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 125 x 1222 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 415 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 160 x 415 |
Двигатель
Бульдозер Т-2001, трактор Т-20.01, Т-20.02, ЧЕТРА Т-20 оснащается двигателем Ярославского моторного завода или двигателем фирмы Cummins.
По своим характеристикам двигатели имеют следующие параметры:
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-28
Восьмицилиндровый V — образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода.
Технические характеристики ЯМЗ-238ДЕ2-28 | |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Максимальный крутящийся момент | 1247 Нм при 1100…1300 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин |
Двигатель QSM11-С330 «Cummins»
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSM11-С330 «Cummins».
Технические характеристики QSM11-С330 «Cummins» | |
Рабочий объем двигателя | 10.8 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 125 мм х 147 мм |
Максимальный крутящийся момент | 1458 Нм при 1300 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин |
Двигатель с системой «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Кабина «Четра Т-35»
Кабина трактора «Четра Т-35» одноместная, установленная на корпусе с использованием амортизаторов. Имеет широкое панорамное остекление с превосходным обзором, мощные системы вентиляции, отопления, охлаждения. Предусмотрена такая акустическая конструкция кабины, которая поглощает шум (с обивкой материалами шумопоглощающего свойства). Сиденье подрессорено и снабжено регулировками по параметрам роста и веса механизатора.
На приборной панели трактора располагаются индикаторы, позволяющие вовремя среагировать на технические неполадки в работе его систем. Это индикаторы давления масла в моторе; уровня охлаждения двигателя; заряда аккумулятора; состояния воздушного и масляного фильтров; температуры масла; давления масла в КП.Кабина «Четра Т-35» комплектуется независимым отопителем, который работает на дизельном топливе. Есть возможность установки и дополнительного автономного отопителя.
Для особых условий Крайнего Севера предусмотрен типовой комплект с утеплителем кабины водителя, тёплым чехлом, подогревателем топлива и защитной завесой радиатора. Стеклопакеты в кабине любой комплектации «Четра Т-35» выполнены двойными, что предохраняет стёкла и от обледенения, и от запотевания. Кондиционер в базовых комплектациях трактора не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции кабина «Т-35» может быть оборудована кондиционером.
Сферы применения бульдозеров ЧЕТРА
Гражданское и промышленное строительство
Бульдозер незаменим в разработке грунтов, планировании площадок и трасс транспортных коммуникаций.
Нефтегазовый комплекс
Эффективно справляется с землеройно-планировочными работами.
Дорожное строительство
Используется в сооружении насыпей, укладки трубопроводов, рытья траншей.
Сельское хозяйство
Машина отлично справляется с разравниванием грунта на территории, перемещении строительных материалов.
Технические характеристики
Основные потребители бульдозера Четра Т20, бульдозер Т 2001, трактор Т 20.01 являются предприятия золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, геологоразведки, лесной отрасли и строительной индустрии. Бульдозер Четра Т-20.01 стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.
Трехточечная полужесткая подвеска бульдозера четра Т 20, бульдозера Т 2001, трактора Т 20.01, с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса, обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.
Модульная конструкция всех узлов и систем — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления — обеспечивает простоту и удобство технического обслуживания. При разработке бульдозера Т-2001 была использована усовершенствованная система трансмиссии.
Бульдозеры : Т-20.01
Главная / Продукция / Бульдозеры /
Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
- Использование экономичного дизеля для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
- для Т-20.01К: фирмы Cummins М11-С310 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
Двигатель
По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.
Т-20.11К
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С310. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
- рабочий объем двигателя: 10.8 л
- Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.
Т-20.01Я
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
- рабочий объем двигателя: 14.86 л
- Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/минПолнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 — +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Коробка передач
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход Т-20.01Я/К | Задний ход Т-20.01Я/К | |
1 | 3.6/3.8 | 4.8/5.0 | |
2 | 6.5/6.8 | 8.5/8.8 | |
3 | 10.4/10.9 | 13.3/14.0 |
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
Минимальный радиус поворота: 3.3 м
Передача бортовая
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
- Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
- Натяжное колесо: с микроподрессориванием
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена: 228.6 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
- Высота грунтозацепов: 80 мм
- Ширина башмака: 560 мм
- Площадь опорной поверхности: 3.44 м2
- Давление на грунт: 1.05 кГс/см2
Заправочные емкости
- Топливный бак: 450 л
- Система охлаждения: 115 л
- Двигатель для Т-20.01Я/К: 32/34 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
- Гидросистема навесного оборудования: 250 л
Масса трактора
- Трактор: 28000 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 36000 кг
Габаритные размеры
Рабочее место
На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
U-отвал | 4225х1700 | 11.6 | 1250 | 590 | ±10 | 4300 |
SU-отвал | 3940×1700 | 10 | 1250 | 590 | ±10 | 4040 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть с монтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие заглубления, Т |
Однозубый | 1 | 2492 | 600 | 1130 | 22.5 | 15 |
Многозубый | 3 | 3575 | 402 | 780 | 26.5 | 11.8 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
- пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
- заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
Секции золотников | Положения золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 125х1222 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160х310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160х415 |
Изменение для резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 160х415 |
Стандартное оборудование
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор и ручная дроссельная заслонка
- Электростартер, 24 В постоянного тока
- Электросчетчик моточасов
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения (четыре передние и две задние фары)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Устройство грубой очистки с пылеуловителем
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности (убирающийся)
- Пусковая розетка
Дополнительное оборудование
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
- Предпусковой жидкостный подогреватель — Модель — ПЖД 30 — Теплопроизводительность — 26000 ккал/час — Расход топлива — 4.2 кг/час
- Независимый воздушный отопитель кабины — Модель — 112 — Теплопроизводительность — 3500 ккал/час — Расход топлива — 0.6 кг/час
- Боковые капоты моторного отсека
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
Т-130, Б-10, трактор, Т-9.01, Т-11.01, Т-15.01, Т-20.01, Т-25.01, Б-12, бак, блок трансмиссии, гидросистема бульдозерного оборудования, гидротрансформатор с редуктором привода насосов, кабина, колесо натяжное, коробка передач, оборудование бульдозерное, оборудование рыхлительное, отвал, передача бортовая, система охлаждения двигателя и трансмиссии, система ходовая, управление трактором, фильтр, бульдозерное оборудование, вентилятор кабины, гидросистема, гидротрансформатор, двигатель, защита кабины, отопитель кабины, подогреватель, редуктор привода насосов, рыхлительное оборудование, сиденье, система охлаждения, топливный бак
Модификации бульдозеров ЧЕТРА
Бульдозер ЧЕТРА Т9
Бульдозер создан для земельно-строительных работ в различных промышленных отраслях. Обладает компактными габаритами и небольшим весом, что является преимуществом для работы в городе, и при транспортировке.
Бульдозер ЧЕТРА Т11
Т11 высокопроизводительная и маневренная машина оснащенная системой нивелирования, незаменимой при планировании насыпей и дорожных покрытий. Для лесного хозяйства и мелиоративных работ имеет дополнительные версии.
Бульдозер ЧЕТРА Т15
Машина среднего тягового класса. Идеальна для промышленного, нефтегазового, гидротехнического строительства и горнодобывающей отрасли. Т15 оснащен трехточечной полужесткой подвеской с вынесенной осью качания тележек.
Бульдозер ЧЕТРА Т20
Бульдозер широко применяется в добывающей промышленности, топливно-энергетическом комплексе, лесном хозяйстве и промышленном строительстве. Имеет идеальное соотношение тягово-сцепных параметров и характеристик двигателя.
Бульдозер ЧЕТРА Т25
Машина тяжелого тягового класса. ЧЕТРА Т25 применяется при заработке мерзлых и скальных грунтов в промышленных отраслях. Благодаря модульной конструкции узлов и систем прост и удобен в обслуживании и ремонте.
Бульдозер ЧЕТРА Т35
Разработан с применением передовых достижений в области машиностроения для тяжелых землеройных работ на мерзлом и скальном грунте. Для максимального уровня безопасности внедрены автоматические системы смазки и пожаротушения.
Бульдозер ЧЕТРА Т40
ЧЕТРА Т40 – самый мощный серийный бульдозер, опережающий многие импортные и отечественные аналоги. Т40 оснащен мощным двигателем 435 кВт (590 л.с.) и SU отвалом огромной емкости.
Бульдозерное и рыхлительное оборудование
Бульдозер «Четра Т-35» работает с U-образным (сферическим) отвалом длиной 5,2 м и высотой 2,21 м; или SU-образным (полусферическим) отвалом длиной 4,71 м, высотой 2,21 м. Эти, значительные по своему объёму, отвалы обеспечивают бульдозеру неизменно высокую производительность. Применение диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на лонжерон рамы трактора способствует максимальному приближению отвала к капоту и максимальному напорному усилию на нож отвала. Заглубление каждого из видов отвала составляет 730 мм; максимальная регулировка наклона (перекос) составляет +/- 10 градусов.
Ёмкость U-образного отвала составляет 20,6 кубометров, SU-образного отвала – 18,5 кубометров. Масса U-образного отвала – 8950 кг; SU-образного отвала – 8250 кг. Высота подъёма над землёй, с погружёнными грунтозацепами, составляет 1610 мм (U-отвал) и 1680 мм (SU-отвал).Объём призмы волочения сферического отваласоставляет 20,6 кубометров; полусферического –18,5 кубометров.
Задний зуб-рыхлитель бульдозера «Четра Т-35», параллелограмного типа, с регулируемым углом рыхления,бывает двух видов:
- Однозубый, с предельным отрывным усилием в 49 т, массой в 6,17 т и предельным заглублением в 1,54 м; высотой подъёма 1140 мм; усилием вырывания в 49,4 т.
- Трёхзубый, с предельным отрывным усилием в 48 т, массой в 7,23 т и предельным заглублением в 0,9 м.; высотой подъёма 1050 мм; усилием вырывания в 48,2 т.