Sinotruk Hania ZZ5255GJBN3645C — автобетоносмеситель

Самосвал «Хово» на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее распространенных марок автомобилей своего типа на рынке России и других стран СНГ. В первую очередь, такая его популярность обуславливается тем, что он считается довольно дешевым по сравнению со многими своими аналогами, при этом имеет неплохую грузоподъемность, надежность, и, что не менее важно, является ремонтопригодным. То есть при необходимости вы можете запросто найти нужные комплектующие и заказать ремонт в соответствующем сервисе.

Что делают с помощью таких машин?

Самосвал «Хово» сегодня используется в основном для перевозки самых разнообразных грузов, начиная от цветов и ваты и заканчивая строительными материалами. При этом вполне естественно, что если владелец хочет в максимально короткие сроки окупить стоимость такого автомобиля, он будет стараться его не сильно нагружать.

В компании говорят о том, что приблизительная окупаемость машины составляет около двух лет при условии того, что самосвал «Хово» будет эксплуатироваться по восемь часов в день. Однако эти характеристики в основном указываются в том случае, если автомобиль не перегружать, в то время как далеко не все это соблюдают.

Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы

Отрицательный отзыв

https://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/obzor-avtomobilja-kamaz-5490.11458/page-3#post-205033

Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и….бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки.

В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше.

Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём — просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы…. да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел… но те, что увидел….мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны — это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.

В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит…да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял….правильно, старичка Аксора. Пусть даже турецкой сборки, но только не его…

Как подготовиться к эксплуатации?

После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.

Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести. Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.

Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля. Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.

Есть ли еще недостатки?

Если говорить о других недостатках, то стоит отметить неважную китайскую оптику, о которой также много пишут владельцы «Хово». Самосвал, технические характеристики которого сравнимы с другими аналогичными автомобилями, имеющими высокую стоимость, лишен большого количества нужных функций.

В частности, стоит отметить головное освещение, которое нет возможности регулировать нужным образом. Луч света не получается поймать, что существенно уменьшает общую эффективность используемой фары. Если же затрагивать другие источники света, то они могут часто перегорать, и им требуется постоянное внимание как со стороны водителя, так и со стороны персонала, обслуживающего «Хово». Самосвал, технические характеристики которого вполне приемлемы для его стоимости, оказывается во многом несколько дороже изначальной цены по причине того, что его приходится в буквальном смысле дорабатывать.

Для примера рассмотрим технические характеристики HOWO ZZ3407S3267C:

Размеры (мм):

  • габаритный размер: 9710-10745 * 2496 * 3453;
  • размер кузова: 6200-7800 * 2300 * 1400.

Двигатель (D10.38, Евро 4):

  • рабочий объем, мл: 9726
  • максимальная мощность, л.с.: 380.

Трансмиссия: HW19710, десятиступенчатая.

Рулевое управление: ZF8098 с гидроусилителем.

Hoka

Кабина Sinotruk Hoka изготавливается по технологии MAN L2000 (Германия), цельнометаллическая комфортная, надёжная и безопасная кабина прекрасного дизайна и интерьера, герметичная, высокие показатели пыле- и термоизоляции, кондиционер, ремни безопасности, сиденья нового типа, новая система вентиляции и отопления, рулевое колесо Howo, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители.

Первое ТО

В некоторых отзывах пользователи поделились своими впечатлениями по поводу того, каким образом был проведен первый технический осмотр автомобиля. В общем и целом характеристика самосвала «Хово» оказалась положительной, учитывая, что тест проводился после первых 10 000 километров пробега. В первую очередь были полностью удалены оригинальные минеральные технические жидкости из основных комплектующих, вместо которых заливались специализированные полусинтетические масла. При этом стоит отметить, что некоторые предпочитают просто доливать жидкость до определенного уровня, но на отечественных рынках не так просто найти аналог оригинальной китайской жидкости, не говоря уже о том, что она минеральная.

Как проводится техническое обслуживание?

Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей. При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.

Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные. То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.

Китайские грузовики большой грузопоъёмности CNHTC Hania

Грузовики Hania Китай

Грузовики большой грузоподъёмности Sinotruk Hania — это последняя разработка компании Jining China National Commercial Vehicle Group Co., Ltd. (ООО «Цзининское Китайское государственное объединение по производству автомобилей гражданского назначения»). Китайские тяжёлые грузовики Sinotruk Hania — это высококачественные автомобили, которые наследуют мировые производственные технологии передового уровня и воплощают в себе стиль европейских и северо-американских грузовых автомобилей. Существуюшая в настоящее время жёсткая конкуренция среди транспортных компаний заставляет делать ставку на снижение себестоимости автотранспорта. Поэтому сейчас и в последующие годы производитель тяжёлой грузовой техники Sinotruk Hania придаёт особое значение повышению таких качеств грузового автомобиля как экономичность и высокая производительность.

С момента выпуска первого грузовика тяжёлого класса Sinotruk Hania, эти грузовики постоянно модернизируются. Двигатель WD615 теперь соответствует стандарту Евро III; этот двигатель обеспечивает более полное сгорание топлива, обладает большей мощностью и в то же время является более экономичным.

По экономическим показателям и эксплуатационной надёжности марка Hania / Hoyun широко известна на территории Китая. В то же время, транспортные предприятия других стран, использующие китайские грузовики Sinotruk Hania, также дают этим автомобилям высокую оценку. Это не только потому, что грузовики Hania обладают экономичностью и надёжностью, но и потому, что эти автомобили обладают широкими возможностями для применения в самых различных условиях.

Что изменилось?

Известно, что первые китайские машины доставлялись в Россию своим ходом, то есть уже изначально имели пробег около 15 000 км, и когда попадали в руки владельцев, у тех возникали различные проблемы. К примеру, стоит отметить тот факт, что китайские автомобили такого типа часто не имеют централизованной смазки шкворней, и не исключением является также «Хово» (самосвал). Отзывы владельцев говорят о том, что в течение такого длительного перегона без осмотра сильно страдала ходовая часть, а также рулевые наконечники и водяные насосы. Другими словами, изначально машины продавались с определенными техническими проблемами, которые проявлялись только в процессе последующей эксплуатации.

В таких ситуациях дилеры с пониманием относились к сложившейся ситуации и без каких-либо проблем устраняли любые неисправности, полученные в процессе перегона, вследствие чего к поставщикам пропадали какие-либо вопросы.

Другие особенности автомобиля

Габариты самосвала «Хово» вполне оптимальные и обеспечивают его нормальное прохождение практически по любым городским дорогам. При этом основные технические узлы являются достаточно надежными и не вызывают никаких претензий. То есть мотор, мосты и коробка используются достаточно долго и в основном не доставляют никаких проблем. Мосты в таких грузовиках устанавливаются по технологии известной фирмы MAN, в то время как коробка монтируется от американских International.

Единственным недостатком комплектации можно назвать различные резинотехнические изделия, то есть всевозможные прокладки и резинки. В частности, многие пользователи в своих отзывах отметили ситуации с разгерметизацией системы охлаждения. Помимо этого, низкое качество уплотнителей сказывается также и на климат-контроле, ведь фреон может периодически пропадать.

Оригинальные запчасти HANIA (Китай) — SINOTRUK WUYUE VEHICLE CO.,LIMITED

www.hania.com.cn

История корпорации China National Heavy Truck Co (CNHTC), выпускающей грузовики HANIA, началась в 1935 году. Изначально автомобильный завод специализировался только на изготовлении автозапчастей, но затем владельцы компании сделали ставку на разработку и производство экономичных и надежных автомобилей.

Грузовики HANIA подходят для эффективного использования в самых различных климатических зонах и неблагоприятных дорожных условиях. С тех пор как с конвейера CNHTC вышла первая модель HANIA, конструкция этих грузовиков постоянно совершенствуется.

В грузовиках HANIA сочетаются самые передовые технологии мировых лидеров автоиндустрии. При этом цены на китайские грузовики намного ниже, чем на европейские или североамериканские автомобили подобного класса.

Высокая износоустойчивость и надежность грузовиков серии HANIA достигается благодаря использованию самых важных узлов и деталей, произведенных на заводах ведущих автоконцернов.

Дизельные двигатели с современным воздушным фильтром очень мощные (от 226 до 375 л.с.), отвечают стандарту Евро-3 и позволяют значительно экономить топливо. В зависимости от комплектации, коробка передач Fuller или может иметь 9 или 12 ступеней. Применяются шасси, передний и задний мост, произведенные по технологии Steyr. Транспорт серии HANIA оснащен шинами Pirelli, что значительно повышает его безопасность и грузоподъемность.

Качество и высокий уровень дизайна всех моделей HANIA позволили им завоевать аудиторию не только в Китае и России, но и многих других странах мира. Грузовики HANIA укомплектованы кабиной, отвечающей высоким запросам европейских потребителей. Рулевая колонка регулируется в двух проекциях, сиденья настраиваются под анатомические особенности водителей и пассажиров. В базовую комплектацию кабины включены холодильник, кондиционер и DVD-проигрыватель. Плавающая подвеска гасит колебания и встряхивания кабины даже во время движения грузовика по пересеченной местности.

Кроме непосредственно грузовиков, заводы, занятые на производстве серии HANIA, на том же шасси выпускают бетоносмесители, автофургоны, бензовозы, автоцистерны и другой автотранспорт для специального назначения.
Производитель HANIA — наличие оригинальных запчастей по группам:

  • Все запчасти HANIA

Серьезные недостатки

Выше уже упоминалось, что в самосвалах «Хово» отсутствует централизованная смазка, что является довольно серьезной проблемой для самосвала, который постоянно может эксплуатироваться на различных строительных площадках, то есть будет непрерывно в грязи. Для проведения регулярного осмотра и ручной смазки ходовой приходится тратить большое количество времени, и при этом машина должна быть абсолютно чистой. Смазывать шкворни нельзя, когда с них течет глина и капает песок.

Также отдельное внимание следует уделить качеству рулевых наконечников, потому что оригинальные китайские комплектующие попросту не выдерживают необходимых нагрузок, и в них изначально может присутствовать люфт. Избавиться от этой проблемы можно только в том случае, если вы решите установить более качественные аналоги из европейских стран или Америки.

Подвеска

В основном комплектующие подвески отличаются довольно высокой степенью надежности, и каких либо превентивных мер обслуживания им не требуется. Единственное, что стоит отметить – барабанные тормоза, которые изготавливаются из чугуна и могут довольно часто лопаться. Изначально они просто нагреваются и деформируются, после чего начинают строгать колодки, что приводит к еще большему нагреву.

С другой стороны, это комфортабельная и профпригодная машина, что отмечает практически каждый водитель. Таким образом, многие говорят о том, что самосвалы Howo стоят своих денег и идеально подходят для перевозки тяжелых грузов на небольшие расстояния.

Howo

7-я серия китайского тяжёлого грузовика и самосвала Howo — это совершенно новая производственная идеология, технические особенности и нововведения. Самосвалы и грузовики Sinotruk Howo представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовиков и самосвалов применены новейшие передовые мировые технологии. Автомобиль Howo нацелен на рынок Китая и Европы. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: