ГАЗ 2834BF, бортовой
1. | Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном Грузовик 2017 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
2. | ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
3. | ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
4. | ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
5. | БКМ-317-01 — ГАЗ-33081 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
6. | Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
7. | КО-503В-3-1 — ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
8. | АГП-14Т (compact) на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.22.06.2018 | Автозавод Автогидроподъемник г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
9. | ТА-22 на шасси ГАЗ-33086 Земляк Грузовик 2020 г.22.06.2018 | Автозавод Автогидроподъемник г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
10. | Фургон — мастерская газ 33088 Грузовик 2020 г.21.06.2018 | ООО «СпецТехПром» г. Тюмень | цена по запросу |
www.stroyteh.ru
Прочие характеристики фургонов на базе ГАЗ 3307
Производители изготавливают фургоны разных размеров. На удлиненной базе есть возможность увеличить габариты кузова. Но грузоподъемность при этом не должна быть больше допустимой заводскими характеристиками.
В среднем грузоподъемность фургона на шасси 3307 находится в пределах от 3,5 до 4,5 тонны.
Если учесть, что масса самого грузовика чуть превышает вес в 3 тонны, то полностью нагруженный автофургон ГАЗ 3307 весит немногим меньше 8 тонн.
Габариты фургона определяют чаще не размерами кузова, а его объемом. Нормальным для фургона 3307 считается объем в районе 15–20 куб. метров. Очень высокие фургоны изготавливать нецелесообразно, существует опасность опрокидывания автомобиля при вхождении в поворот на скорости.
На рынке подержанных автомобилей автофургоны на базе 3307 продаются довольно часто. Разбег цен на технику большой, и цены могут существенно отличаться.
Продажа старого Б/У фургона на базе шасси Газ 3307
Многое зависит от года выпуска авто, пробега, от его состояния и степени оснащенности. Так, например, за «Газон» какого-нибудь 1992 года на ходу, но в потрепанном состоянии, могут просить 30 тыс. рублей. Фургон 3307 с газобаллонным итальянским оборудованием, небольшим пробегом и в ухоженном состоянии может стоить и более 200 тыс. руб. Не нужно забывать, что всегда есть возможность поторговаться, и продавец иногда хорошо скидывает цену.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 2834 2.8 TD (2013)
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее
www.autonet.ru
Сами с усами
Рыночная ниша «Газели-Next» – золотая середина между предыдущим поколением нижегородской полуторки и более дорогими, но проверенными временем и эксплуатацией продуктами, как Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit. Так было задумано, и, на мой взгляд, удалось. Почему многие эксплуатанты, особенно из регионов, предпочитают закупать отечественную технику? Низкие цены и транспортная доступность запасных частей, возможность самостоятельного ремонта и обслуживания буквально в условиях самого простого гаража – до сих пор первостепенные козыри российской глубинки. Но в то же время современный автомобилист уже не готов мириться с необоснованно высоким расходом топлива, мёрзнуть в неуютной кабине, крутить на парковке тяжёлый руль без усилителя, слепнуть из-за плохого головного света на ночной дороге, «загорать» на обочине из-за систематического перегрева двигателя. «ГАЗель-Next» дарит ощущение современного автомобиля, но и остаётся простой и дружелюбной.
Действительно, для её обслуживания не понадобится специалист семи пядей во лбу, а замену чуть ли не очередной лампочки уж точно не придётся прописывать в памяти бортового компьютера. Только иногда это дружелюбие становится похожим на панибратство. Например, когда заезжаешь на заправку и не можешь нормально приспособить заправочный пистолет к бестолковой горловине бензобака; когда дверца совершенно нового автомобиля не закрывается, а захлопывается; когда приятное тепло отопителя сменяется невыносимой духотой, а регулировка не помогает; когда утром отказывается крутить стартёр из-за окисления допотопной конструкции контактов. Вот ведь в чём беда. И опять, как всегда было у нас в стране, в умелых и бережливых руках эти недостатки очень быстро устранятся, и симпатичный грузовичок просто заиграет своей новизной и практичным изяществом. И рукастый самоучка-умелец, изучая конструкцию современного узла, с удовольствием о
ГАЗ-2834 LM — ВАЛДАЙ — тентованная бортовая платформа с воротами
ГАЗ-2834 LM – бортовая платформа с воротами
ID: 00127Год выпуска – 2012 г.Пробег – 318 807 км.
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Марка и модель двигателя – Cummins ISF 3,8LМощность двигателя – 152 л.с.(112 кВт) при 2 600 об\мин | Рабочий объем двигателя – 3 760 см3Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения (4 цилиндра, с рядным расположением)Экологический класс топлива: Евро-3
Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0.Масса автомобиля без нагрузки – 3 950 кг | Максимально допустимая масса автомобиля – 7 400 кгГрузоподъемность – 3 450 кг.
Тип подвески – Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиТип тормозов – Дисковые (Передние и задние тормозные механизмы). Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Тип кабины – Дневная, без спального места (2 пасажирских места)
Цвет – Синий
Состояние: Отличное
Габаритные размеры Газ Валдай 2834 LM
Длина – 8 660 мм | Ширина – 2 350 мм | Габаритная высота по кабине – 2 245 мм
Колесная база – 4 730 мм | Передний свес – 1 030 мм
Дорожный просвет – 177 мм
Внутренняя длина кузова – 6073 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 284 мм | Внутренняя высота кузова – 2 335 мм
Объем кузова – 32 м3 | 12 европаллет
Дополнительные характеристики:
Автономка | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Доски | Пломбир.Трос
Марка и типоразмер шин 1 ось: K-166A 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%Марка и типоразмер шин 2 ось: K-166A 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%Запасное колесо: West Lake 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%
Купить грузовой автофургон Газ Валдай 2834 LM
предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните: +7 (495) 787-77-57Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10АЧасы работы офиса с 9:00 до 18:00, площадки — с 9:00 до 18:00
auto-fleet.ru
Двигатели ГАЗ-3302
- ЗМЗ-4025.10 – четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом в 2,445 литра, максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 172,6 Н•м при 2,5 тыс. об/мин.
- ЗМЗ-4026.10 – 4-х цилиндровый бензиновый карбюраторный мотор рабочим объёмом в 2,445 литра, максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 182,4 Н•м при 2,5 тыс. об/мин.
- ЗМЗ-4061.10 – четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом в 2,28 литра, максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 181,5 Н•м при 3,5 тыс. об/мин.
- ЗМЗ-4063.10 – четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом в 2,28 литра, максимальной мощностью 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 191,3 Н•м при 3,5 тыс. об/мин.
- УМЗ-4216 – бензиновый инжекторный двигатель с электронным управлением зажиганием и впрыском. Количество цилиндров – четыре, рабочий объём мотора – 2,89 л. Мощность в базовой версии – 107 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 235 Н•м при 2,5 тыс. об/мин. В качестве основы для разработки был взят силовой агрегат 3М3-21. Серийный выпуск данного мотора начался в 2ООЗ году.
- ЗМЗ-40524 – четырёхцилиндровы й бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом в 2,5 литра (2464 см. куб), максимальной мощностью 140,5 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 214 Н•м при 4 тыс. об/мин. Данный силовой агрегат является прямым последователем моторов ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406.
- ГАЗ-5602 – 4-х цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, рабочим объёмом в 2,134 л, мощностью 95,2 л.с. Максимальный крутящий момент – 200 Н•м при 2,3 тыс. об/мин.Недолгое время выпускался по лицензии австрийской , показал себя недостаточно надёжным в эксплуатации и дорогим в ремонте. Поэтому распространения не получил.
- Chrysler 2.4L-DOHC – импортный четырёхцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, рабочим объёмом в 2,429 литра и номинальной мощностью 137 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 210 Н•м при 4 тыс. об/мин.
ГАЗ-2834 LM «Валдай» грузовик борт-тент удлиненная база 4х2
ГАЗ-2834 LM – бортовая платформа с воротами
ID: 00011Год выпуска – 2012 г.Пробег – 146 825 км.
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Марка и модель двигателя – Cummins ISF 3,8LМощность двигателя – 152 л.с.(112 кВт) при 2 600 об\мин | Рабочий объем двигателя – 3 760 см3Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения (4 цилиндра, с рядным расположением)Экологический класс топлива: Евро-3
Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0.
Масса автомобиля без нагрузки – 3 900 кг | Максимально допустимая масса автомобиля – 7 400 кгГрузоподъемность – 3 500 кг.
Тип подвески – Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиТип тормозов – Дисковые(Передние и задние тормозные механизмы). Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Количество бортов – 2 пары
Тип кабины – Дневная, без спального места (2 пасажирских места)
Цвет – Синий
Состояние: Отличное
Габаритные размеры Газ Валдай 2834 LM
Длина – 8 660 мм | Ширина – 2 350 мм | Габаритная высота по кабине – 2 245 мм
Колесная база – 4 730 мм | Передний свес – 1 030 мм
Дорожный просвет – 177 мм
Внутренняя длина кузова – 6073 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 284 мм | Внутренняя высота кузова – 2 335 мм
Объем кузова – 32 м3 | 12 европаллет
Дополнительные характеристики
Автономка | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Доски | Пломбир.Трос
Марка и типоразмер шин 1 ось: Radial 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 50%Марка и типоразмер шин 2 ось: Kama 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 90%Запасное колесо – отсутствует
Купить грузовой автофургон Газ 2834 LM – Валдай
предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до 18 площадки — с 9 до 18
auto-fleet.ru
Назначение
ГАЗ-330232 может применяться как в сельских хозяйствах, так и в любых других работах, проводимых в городских условиях.
Наибольшей популярностью грузопассажирская модель пользуется среди владельцев малого и среднего бизнеса. Но это связано не только с компактными габаритными размерами и неплохой маневренностью, но также и с удлиненной кабиной, позволяющей брать на борт до 6 человек. За счет этого автомобиль может перевозить бригаду на рабочий объект вместе со всеми необходимыми инструментами и оборудованием, что довольно выгодно с экономической точки зрения.
ГАЗ 2834BF, бортовой
1. | ГАЗ 330202 Грузовик 2005 г., 250000 км15.06.2018 | г. Санкт-Петербург | 180 000 |
2. | Грузовик Грузовик 2009 г., 101000 км06.07.2018 | Сергей г. Москва | 520 000 |
3. | Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном Грузовик 2017 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
4. | ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
5. | ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
6. | ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
7. | БКМ-317-01 — ГАЗ-33081 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
8. | Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
9. | КО-503В-3-1 — ГАЗ-3309 Грузовик 2020 г.25.06.2018 | «Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
10. | АГП-14Т (compact) на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.22.06.2018 | Автозавод Автогидроподъемник г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
www.stroyteh.ru
С нами вся Россия!
В системе «Виртуальный диспетчер грузоперевозок» в Москве представлено 5946 транспортных компаний. Из которых перевозчиков насчитывается 4753. И это только в столице. В нашей системе Вы найдете любой транспорт. Грузы по России могут перевозиться на фурах, микроавтобусах, газелях и других транспортных средствах. Здесь можно решить любой вопрос. Водитель с личным легковым автомобилем может не только перевезти малогабаритный груз, но и предложить пассажирские перевозки. Такой вид услуг также имеет большой спрос. Кроме того, водитель с легковым автомобилем довольно часто востребован на различных мероприятиях: юбилей, свадьбы и т.д. Сегодня найти грузы по России достаточно легко. Интернет помогает решать любой вопрос. Работа водителем на личном авто, позволяет ему планировать свой рабочий график самостоятельно. Выбирать желаемые направления. Отказываться от не интересных предложений. Снижать стоимость на грузоперевозки по России, предложения о которых самые разнообразные. Это позволяет становиться ему конкурентоспособным. Организация же сообщая о том, что требуется водитель с личным автомобилем, экономит достаточно много средств на содержании транспорта. Они исполняют роль посредников. И за это получают неплохой процент. Работа в Москве водителем с личным авто, достаточно прибыльная. Прежде всего, потому, что это столица России. С населением свыше 11 миллионов человек, где найти груз не составит особых проблем. Большое количество транспортных компаний прибегают к услугам со стороны. Водитель с личным грузовым авто будет охотней принят на работу. В таком случае ему не придется заботиться о поиске заказов, но и выбирать возможности не будет. Поскольку компании работают в своих интересах. Работа на личном авто, так же имеет и недостатки. Прежде всего, в случае неполадки с автотранспортом, производить его ремонт придется за свой счет. Вся ответственность за груз лежит только на водителе. А порой могут возникнуть трудности в финансовом отношении. Работа на своей газели всегда востребована. В основном она пользуется популярностью при локальных перевозках. Многие магазины заключают с частными перевозчиками договора о предоставлении услуг.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль ГАЗ-23 оснастили восьмицилиндровым V-образным 5.53-литровым силовым агрегатом, который выдавал целых 195 лошадиных сил. В качестве применяемого бензина был А-93 либо Б-91 «Экстра» и А-98, либо А-95.
23-я модель рознилась силовой установкой от «Чайки» тем, что промеж правого лонжерона и картера гидравлического трансформатора получился узковатый промежуток, какой должен был пропускать правую приемную выхлопную трубу, какая шла от правого выхлопного коллектора. Исходя из этого, требовалось в конструктивную часть силового агрегата сделать вырез.
Сам мотор установили на машине с наклоном по часовой стрелке, дабы сделать его немного выше рулевой колонки. Благодаря этому удалось сделать минимально возможный зазор промеж коллектором и трубой колонки руля.
На машине применили оригинальные подушки передней опоры силового агрегата, где обе их части одинаковые (левая и правая). Основание подушки имеет четыре отверстия и присоединяется к 4 шпилькам блока цилиндров. Двигатель ГАЗ 23 Волга получился очень мощным для тех годов.
Система охлаждения
Она многим похожа и имеет наличие водяного насоса, вентилятора, радиатора охлаждения, жалюзи радиатора, водомасляного радиатора, радиатора отопителя и систему патрубков. Помпа стоит идентичная с «Чайкой».
Трансмиссия
ГАЗ-23 имеет отличительную коробку переключения скоростей от «Чайки». У первой есть управление режимами, из коробки виднеется наличие рычажка. Сама коробка установлена автоматического типа и является гидромеханической с тремя ступенями. Переключение осуществляется с помощью рычага на колонке руля.
Режим «Д» позволял переключать передачи в автоматическом режиме от 1-й до 3-й, смотря, какая скорость передвижения и степень нажатия на педаль тормоза. Чем с большим усилием нажимать на педаль газа, тем быстрее будет переключаться скорость с одной на другую.
Подвеска
Автомобиль специального значения получил независимую рычажно-пружинную, смонтированную на штампованной разъемной поперечине рамы из стали, подвеску, установленную впереди. Саму подвеску прикрепили к лонжеронам поддвигательной рамы 10 болтами.
Промеж поперечиной подвески и рамой установили шумоизолирующие прокладки из резины. Передняя подвеска получила наличие систем рычагов, которые вращаются на резьбовых шарнирах, витых цилиндрических пружин и амортизаторов двойного функционирования. Есть и наличие амортизаторов, какие установили вовнутрь пружин.
Установленная сзади подвеска имеет две продольные полуэллиптические рессоры, которые работают вместе с парой гидравлических рычажных амортизаторов двухстороннего действия. Специальный седан получил десятилистовые рессоры, толщина каких составляет 6.5 мм.
Тормозная система
Система тормозов представлена простыми барабанными механизмами. Из-за повышенной массы автомобиля и его динамических характеристик были сделаны небольшие улучшения колодок и самих тормозных барабанов.
Технические характеристики
Число мест | 5 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1650 мм |
База | 2700 мм |
Колея передних колес (по грунту) | 1410 мм |
Колея задних колес | 1420 мм |
Радиус поворота | 6,3 м |
Вес снаряженного автомобиля | 1860 кг |
Наибольшая скорость | 160 км/ч |
Двигатель | |
Тип | бензиновый четырехтактный карбюраторный |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Диаметр цилиндров | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Рабочий объем | 5,53 л |
Степень сжатия | 8,5 |
Мощность максимальная при 4400 об/мин | 195 л. с. |
Трансмиссия | |
Коробка передач | планетарная трехступенчатая с автоматическим переключением передач и рычажным выключением |
Передаточные числа: | |
первая передача | 2.84 |
вторая передача | 1.62 |
третья передача | 1.00 |
задний ход | 2.00 |
Карданная передача | открытого типа, имеет два вала с промежуточной опорой и три кардана с игольчатыми подшипниками |
Главная передача | коническая гипоидная, передаточное число 3.38 |