Hyundai HD35City – премьера выставки COMTRANS`17

Цена от 1 830 000 руб. Получить индивидуальное предложение! Закрыть Получить индивидуальное предложение!

Узнайте у продавца конечную цену на этот автомобиль. Зафиксируйте её!

Чтобы при приезде в автосалон цена не изменилась в большую сторону.

Сообщите о вашем намерении оформить кредит или лизинг. У нас обычно всегда действуют акциии на кредит/лизинг с минимальными ставками, мы их можем не успеть поставить на сайт — надо узнавать у нашего продавца.

Заполните форму и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами! Либо позвоните ему сами (звонок бесплатный по РФ).

Купить HYUNDAI HD 35 City в кредит

Характеристики HYUNDAI HD 35 City

Стоимость автомобиля в другом исполнении
Шасси1 830 000 рублей
Борт стальной1 905 000 рублей
Борт стальной с тентом и каркасом1 935 000 рублей
Промтоварный фургон1 940 000 рублей
Изотермический фургон1 960 000 рублей
  • Колеса — 4х2, ведущие — задние
  • Конфигурация сборки автомобиля — Беcкапотная, положение двигателя — переднее продольное
  • Устройство загрузочной площади — Шасси
  • Кабина — 2-дверная, откидная с торсионным валом, усиленная стальная

Классика рабочего места

Залезать в «городской» HD35С удобно, подножка расположена низко. Внутри кабины минимум изменений в сравнении со всеми автомобилями семейства HD: появились электрические стеклоподъёмники в базовой комплектации. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, рулевое колесо хорошо лежит в руках и приятно на ощупь. Педальный узел скомпонован плотно, но зато есть площадка для отдыха левой ноги. Спинка пассажирского сиденья складывается, однако привычного органайзера там нет. В целом кабина для своего класса и назначения машины вполне приемлемая, а ещё в ближайшем будущем специально для России появится дополнительная теплоизоляция на задней стенке.

Сиденье водителя с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой

Описание Hyundai HD 35 City

Hyundai HD 35 City — это новый грузовик, призванный заменить легендарный Hyundai Porter. Благодаря увеличенной колесной базе, грузоподъемность по сравнению с Porter стала больше и выросъ объём грузового пространства. Этот автомобиль не требует водительских прав категории «С», только «В». С полной массой автомобиля 3,5 т и грузоподъемностью 1,5 т. ограничений по въезду в центр города у него не будет. Отличная маневренность в городе (радиус поворота 5,4 м) дополнена прекрасной устойчивостью на трассе. На этот грузовик можно установить практически весь спектр надстроек: от фургонов до эвакуаторов.
Гарантия на все автомобили приобретенные у нас в автосалоне 2 года или 100 000 км. бесплатно По вопросам приобретения обращайтесь по тел Данный автомобиль вы можете купить у нас в кредит и оформить страховку. Грузовики HYUNDAI

Hyundai по осени считает

Начало корейского пути

История отделения компании Hyundai по производству коммерческой техники — Hyundai Commercial Vehicle — началась в 1969 г. с производства грузовиков серии D-750/800 и автобусов R-182/192. В 1988 г. на производство был поставлен автобус Chorus — первая модель полностью собственной разработки, а в марте 1998 г. началось производство грузовика Mighty II — первой полностью самостоятельной разработки Hyundai Motor Company Jeonju Design Center.

Грузовик Mighty Ⅱ производился также в Азии и США. Модель предлагалась в версии Wide Cab и Narrow Cab QT. Выпуск автомобилей Wide Cab был прекращен в 2004 г. с началом производства модели e-Mighty, не поставляющейся на другие рынки кроме внутреннего. Грузовики Narrow Cab QT производятся до сих пор.

В зависимости от разрешенной полной массы, предлагаются следующие модели: HD65, HD72, HD78. Грузовики семейства Mighty II оснащаются 4-цилиндровыми двигателями семейства Hyundai D4. Первоначально устанавливаемый атмосферный двигатель D4AF имел рабочий объем 3568 куб. см и мощность 100 л.с. Затем появились дизели с турбонаддувом и интеркулером с несколько другим рабочим объемом.

На российском рынке продукция Hyundai CV появилась давно, начиная с 3-осных самосвалов и заканчивая Н-100, но наибольшей популярностью пользовались легкие грузовики, которые и начали собирать в РФ. Производство коммерческих автомобилей Hyundai на производственных мощностях «Автотор» в Калининграде началось в 2011 г. с постовой сборки HD78. В сентябре 2012 г. завод перешел на массовую поточную сборку. 28 марта 2020 г. «Автотор» и Хендэ Мотор Компани подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. В ноябре 2020 г. освоен полный цикл производства грузовиков HD78 со сваркой и окраской кабин, а в июне 2020 г. — автомобилей Hyundai HD65.

В настоящее время Калининградский ведет пилотное производство первой партии крупнотоннажных грузовиков Hyundai Xcient. Предполагается выпуск шасси с колесной формулой 8х4. На его базе будут предлагаться самосвалы и различные виды строительной спецтехники: автобетононасосы, автобетоносмесители, мультилифты и т.д. На базе шасси 6х4 также будет изготавливаться дорожно-строительная техника, в том числе — строительный тягач. Магистральный тягач будет собираться на шасси 4х2.

В конце года начнется также мелкоузловая сборка HD35 City. Этот автомобиль находится в том же классе, что и популярный некогда Hyundai Porter, но не имеет никакого отношения к нему. Модели роднит разве что силовой агрегат А2.5, выпускающийся с 2002 г. для различных автомобилей компании. Hyundai Porter также известен как Hyundai H-100 и JAC Shuailing X.

Первое поколение Porter было представлено Hyundai в 1977 г. Известность в РФ получили автомобили третьего поколения, выпуск которых был прекращен в 2004 г. В настоящее время Hyundai производит автомобили четвертого поколения, получившие название Porter II. Их показывали на российских выставках, они есть в продаже, но HTBR их не предлагает: HD35 City имеет большую грузоподъемность, большую колесную базу (2800 мм, хотя и в исполнении Short, — единственно предлагаемом) и, соответственно, больший объем грузового пространства (длина кузова — 3400 мм). При лимитированной полной массе (3500 кг) максимальная грузоподъемность HD35 City увеличена на 220 кг — до 1568 кг.

Городской проныра

HD35 City (или HD36 для других рынков) — представитель обновленной линейки коммерческих автомобилей Hyundai с двигателями Евро-5. Грузовичок предназначается в основном для частных предпринимателей и владельцев собственного бизнеса. Дизель D4CB Euro-5 с топливной системой Bosch, ТНВД фирмы Delphi и мощностью 130 л.с. работает с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач модели M6AR1. Две высшие передачи в коробке — повышающие (0.823; 0.676). Это связано с повышенным крутящим моментом мотора (255 Н×м при 2000 об/мин). При эксплуатации 6-ступенчатые коробки передач позволяют уменьшить расход топлива и без того экономичного двигателя.

Дизель D4CB мощностью от 116 до 178 л.с. устанавливается на различные автомобили, главным образом — пассажирские Hyundai и Kia. К недостаткам двигателя с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой можно отнести сложную систему привода ГРМ, состоящую из трех цепей с гидронатяжителями.

HD35 City отличается сдвоенными задними колесами с шинами 5.50R13 (передние — 6.50R16, 205/65R16C). Благодаря этому снижена высота погрузки, а также общая высота автомобиля-фургона при одинаковой высоте кузова, что иногда имеет решающее значение. Как и все коммерческие автомобили Hyundai Eвро-5, грузовичок HD35 City получил тормозную систему с ABS и с системой курсовой устойчивости VDC.

Посередине модельного ряда

После 17 лет производства грузовиков серии Mighty II, в начале апреля 2020 г. на выставке Seoul Motor Show было представлено третье поколение грузовиков Hyundai Mighty — New Mighty. Модели Mighty EX5-EX9 предназначены для замены моделей HD60, HD65, HD75 и HD78. Вернее, New Mighty является заменой е-Mighty, так как последний производился с широкой кабиной, как и New Mighty. Однако New Mighty с самого начала был представлен как глобальная модель.

Новый грузовик отличается современной кабиной с увеличенными ветровым стеклом и боковыми окнами. New Mighty получил противотуманные фары с дневными ходовыми огнями (DRL), фары с большей зоной освещения, боковые зеркала увеличенной высоты с добавлением сферических зеркал, которые заметно уменьшают слепые зоны. Дверной проем новой кабины большего размера делает посадку и высадку более удобными. Увеличенный до 80 градусов угол открытия двери также облегчает посадку и высадку. Смарт-ключ обеспечивает дистанционное запирание и отпирание дверей, содержит противоугонную функцию. На рулевом колесе появились клавиши управления, а на приборной панели — индикатор монитора системы предупреждений о техобслуживании.

На российском рынке доступна модель EX6 грузоподъемностью 6,5 т и 7,8-тонная модель ЕХ8. Длина кузова последней достигает 4850 мм. У новой модели среднетоннажника Hyundai мотор сдвинут вперед на 50 мм. В конструкции рамы и кабины используются высокопрочные сплавы. Сталь, используемая для кабины, оцинкована, увеличены тормозные барабаны. Как опция доступны дисковые тормозные механизмы. По сравнению со своим предшественником, Mighty EX6 требуется на 4,6 м меньше для полной остановки при исходной скорости 60 км/ч, чем модели HD65. Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) сделает грузовик более безопасным.

Современный экстерьер и интерьер кабины Mighty EX и ее ширина — не единственные ее преимущества. Более существенным является предложение полуторной и двойной кабин. Локализация грузовика под кодом QT намечена на первое полугодие следующего года.

Грузовики Hyundai класса Евро-5 оснащаются различными системами активной безопасности и помощи водителю. Vehicle Dynamic Control (VDC) обеспечивает максимальную тормозную эффективность для предотвращения потери управления и поддержания курсовой устойчивости при сложных условиях движения. Используя ряд датчиков для отслеживания скорости автомобиля, направления движения, угла поворота рулевого колеса и степень сцепления шины с дорогой, VDC с помощью новейшего программного обеспечения решает задачу распределения тормозного усилия между отдельными колесами. Система может даже автоматически уменьшить мощность двигателя, если будет обнаружено опасное состояние.

Система High-рower Assist Brake (HAB) распознает экстренное торможение и автоматически усиливает давление гидравлической жидкости, чтобы максимально увеличить тормозное усилие. Система помощи при трогании на подъеме — Easy Hill Start (EHS) — предотвращает самопроизвольное скатывание автомобиля. Система Engine Drag Control (EDC) при торможении двигателем предотвращает блокировку и пробуксовку колес на участках с низким сцеплением. Traction Control System (TCS) предотвращает буксование колес.

Автомобили HD78, EX6 и ЕХ8 оснащаются мотором D4GA17 рабочим объемом 3933 куб. см мощностью 170 л.с. при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 608 Н×м при 1400 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач T60S5 или опционально 6-ступенчатой T60S6. Мотор имеет экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы. Грузовики Hyundai с двигателями Евро-5 оснащаются системой очистки отработавших газов EGR+PMC (Particulate Matter Catalyst).

Вместе с версией HD78 Евро-5 российскому рынку стали доступны шасси с колесной базой Medium длиной 3415 мм. В четвертом квартале будет доступен для заказа среднетоннажный грузовик HD120 с длинной колесной базой Long — 4260 мм. Рама длиннобазных грузовиков HD120 усиливается дополнительной рамой толщиной 5 мм (профиль основной рамы имеет толщину 7 мм).

HD120 также получил обновленный 6-цилиндровый двигатель D6GA рабочим объемом 5899 куб. см. Его мощность — 250 л.с. при 2500 об/мин, крутящий момент — 853 Н×м (+34%) при 1400 об/мин. На автомобиль, как и на другие грузовики Hyundai, распространяется 3-летняя гарантия или 300 000 км пробега. В отношении сроков гарантии HTBR проявляет гибкость. Как опция корпоративным клиентам уровня «премиум» предоставляется гарантия 2 года и 500 тыс. км пробега или 4 года и 250 тыс. км. Корпоративные клиенты уровня «престиж» не только получают различные скидки и диагностическое оборудование, но могут участвовать в исследованиях по разработке продуктов и их модификаций.

В отношении новых продуктов, кроме QT, на следующий год запланирован выпуск модели HD210 с колесной формулой 6х2. Планы компании основываются на успехах в текущем году. HTBR рассчитывает, что к концу года доля коммерческой техники Hyundai на рынке РФ составит 2,7%, увеличившись на 0,5%.
Поделиться

Выводы

В модельном ряду малотоннажных грузовиков Hyundai произошла рокировка. Взамен популярного семейства Н-100 грузоподъёмностью до 1000 кг теперь предлагается HD35С полной массой до 3500 кг, а грузоподъёмность в зависимости от надстройки составит примерно от 400 кг. Hyundai HD35 выпускают с двумя вариантами колёсной базы 2850 или 3415 мм, и в «купированной» городской версии Hyundai HD35City с разными колёсами на передней и задней оси, уменьшенной колеёй и клиренсом, а также с изменёнными мощностными настройками и другой КП. В продажу южнокорейская полуторка российской сборки не поступает в виде шасси, конечному потребителю доступны только готовые автомобили.

Трансмиссионная перспектива (вид спереди)

Техническая характеристика HYUNDAI HD35City

ПараметрЗначение
Полная масса, кг3500
Снаряжённая масса шасси, кг1823
Двигатель: рабочий объём, cм3 мощность, л.с. крутящий момент, Н∙мD4CВ, Euro 4 и Euro 5, рядный I-4, турбодизель 2497 130 при 3800 мин-1 255 при 2000 мин-1
Коробка передачМеханическая, 6/1
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колёсДисковые, вентилируемые
Вместимость топливного бака, л65
ПодвескаРессорная на передней и задней оси
ШиныПередние – односкатные 205/65 R16C, задние – двускатные, 5.50R13

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: