HYUNDAI Xcient
Напомню, что это далеко не первая попытка HYUNDAI застолбить рынок тяжелой коммерческой техники, в частности в России. Прежние шаги не были увенчаны успехом и ничего удивительного в этом нет. Грузовики создавались по принципу унификации, в единой агрегатной базе, со скромными характеристиками. Кабину HD500 назвать дальнобойной можно было с большой натяжкой, но теперь… ситуация поменялась кардинально.
Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.
Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов. Мне удалось посидеть за рулем нового тягача представленного на выставке КОМТРАНС, могу сказать, что внутреннее исполнение кабины сделано на самом высоком уровне. Пластик приличного качества и к мелочам не придраться.
И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм. Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи. Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.
HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость. Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора — шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ). Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.
С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими. Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях. Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице опубликованной в конце статьи.
Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента. Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance. Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.
Это лишь первое знакомство читателей Блога Дальнобойщик с новым автомобилем из Кореи. Как только грузовики будут доступны для тестовых испытаний, мы вернемся к теме разговора. Отдельной строкой будет упомянут сервис, ведь перевозчику не интересно смотреть на миллионы вложенные в транспорт если они будут дожидаться копеечной запчасти.
Спецификации тягача HYUNDAI Xcient 4×2
(картинка кликабельна)
ВИДЕО
Продажа экскаваторов HYUNDAI
Наша компания владеет лицензией на добычу полезных ископаемых и с 2009 года занимается разработкой карьеров по добыче известнякового щебня. Добыча породы осуществляется с помощью экскаваторов HYUNDAI. На сегодняшний день в техническом парке ООО «КАЛУГА-ЩЕБЕНЬ» более 25 единиц: экскаваторов HYUNDAI, бульдозеров и фронтальных погрузчиков SHANTUI. С 2020 года Ваша компания обслуживает всю имеющуюся в нашем парке указанную спецтехнику. За период с 2020 по 2020 год ООО «КАЛУГА-ЩЕБЕНЬ» приобрела у Вашей компании несколько новых гусеничных экскаваторов HYUNDAI R330LC-9S и RЗ00LC-9S. На протяжении всего гарантийного и пост-гарантийного периода эксплуатации экскаваторов HYUNDAI , Ваша компания являлась и является надежным партнером. Это обеспечивалось своевременным и качественным сервисным обслуживанием, наличием высококлассных сервисных специалистов наличием выездных сервисных бригад ,укомплектованных диагностической аппаратурой, а так же наличием необходимых запасных частей на складах, а это в свою очередь, способствовало успешному ведению Нашего бизнеса и роста добычи полезных ископаемых. Надеемся, что в будущем качество и уровень обслуживания техники будут такими же и Наши компании будут надежными партнерами по бизнесу. Желаем Вам и Вашей компании процветания, увеличения объемов продаж техники, запасных частей и сервисных услуг!
Дополнительные возможности для водителя
Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.
Дополнительные системы «корейца»:
- BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
- Программа помощи в условиях дороги
- SOS Emergency Assistance — экстренная связь
BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.
Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.
Приятной особенностью является экономия топлива, достигаемая при расходе: значение составляет целых 7%. Качество деталей и компонентов машины значительно улучшилось, а вместе с тем увеличился срок службы авто.
Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.
Южная Корея
, Hyundai Xcient №
인천 06 사 6371Сувон
Автор: Илья Плеханов
· Томская область Дата:
14 августа 2020 г.
показать место съёмки на карте
Переход
Статистика Опубликовано: 04.09.2015 Просмотров: Рейтинг: +19 | |||||||||
Андрей Р | +1 | ||||||||
Art Konovalov | +1 | ||||||||
Diman RF | +1 | ||||||||
Антон Федорец | +1 | ||||||||
Леха. | +1 | ||||||||
iluxa | +1 | ||||||||
Neches | +1 | ||||||||
kda1981 | +1 | ||||||||
Максим88 | +1 | ||||||||
РОМАН88 | +1 | ||||||||
Сергей Мурашов | +1 | ||||||||
Алексей | +1 | ||||||||
INTACTO61 | +1 | ||||||||
Олег Олегич | +1 | ||||||||
Sedoi | +1 | ||||||||
Никита Лапин | +1 | ||||||||
ВЛ80 | +1 | ||||||||
Alexey Benera | +1 | ||||||||
Grenadier_Thomas | +1 |
Меня не интересуют рейтинги
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на: фото без полей (компактный)
Парк: | Прочие | |
Базовое шасси: | Hyundai Xcient | |
Гос. №: | 인천 06 사 6371 | |
Назначение: | Самосвалы | |
Текущее состояние: | действующий (на ходу) | |
EXIF
Производитель камеры: | Canon | |
Модель камеры: | Canon EOS Kiss X7i | |
Программное обеспечение: | Digital Photo Professional | |
Дата и время съёмки: | 14.08.2015 09:27 | |
Выдержка: | 1/500 с | |
Диафрагменное число: | 5.6 | |
Чувствительность ISO: | 200 | |
Ещё » | ||
Комментарии (6)
04.09.2015 21:24 MSK ссылка
Илья Плеханов
· Томская область Фото: 1607 · Фотомодератор
Ошибся в госе, поправьте на 인천 06 사 6371
04.09.2015 22:17 MSK ссылка
Grenadier_Thomas
· Саха (Якутия) Фото: 16292 · Фотомодератор / Редактор БД
Поправил.
04.09.2015 22:30 MSK ссылка
Илья Плеханов
· Томская область Фото: 1607 · Фотомодератор
Спасибо. Ещё можно Xcient добавить в список моделей. 2 уже в базе, добавлю ещё.
04.09.2015 22:46 MSK ссылка
Никита Лапин
· Москва Фото: 2311
Как вообще иероглифы вводить в поле госномера?
05.09.2015 09:37 MSK ссылка
ВЛ80
· Ивановская область Фото: 3574
Прост))
08.09.2015 14:42 MSK ссылка
Grenadier_Thomas
· Саха (Якутия) Фото: 16292 · Фотомодератор / Редактор БД
Этот Ксиент прям Скания.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Hyundai Xcent — новый бюджетный седан от одноименного бренда
Весной следующего года компания Hyundai устроит перформанс маленькому седану Xcent в новом поколении. Скорее всего, линейку мотора подарит ему родственный хэтчбек i10.
В качестве базы для новой модели использовали удлиненную модификацию хэтчбека i10. Недавно в Индии тоже дебютировала «пятидверка» новой генерации — Grand i10 Nios. Преобразования в названии появились не просто так. Дело в том, что прежний хэтчбек Grand i10, а также машины нового поколения планируют оставить на авторынке.
Вероятно, его передняя часть будет полностью скопирована и внедрена в новую модель. Единственным изменением станет добавление других задних фонарей. Хэтчбек и седан обладают идентичными салонами, так что можно предположить, что и интерьер у обоих автомобилей будет одинаковым.
Сходство замечено и в моторной гамме, куда можно отнести бензиновую «четверку» объемом на 1,2 литра и мощностью 83 л. с. в совокупности с 3-цилиндровым дизельным двигателем на 1,2 литра и мощностью 75 лошадей.
Следует напомнить, что новый седан Xcent стоит на порядок меньше, чем бестселлер Hyundai Verna/Solaris — около 527 000 рублей. Ну а новый Xcent Nios можно отнести к самым доступным «четырехдверкам» среди модельного ряда бренда Hyundai.
- Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise
Смотреть все фото новости >>