Переходная плита ПДМ-10 (переделать МТЗ,ЮМЗ под стартер)


Запчасти для сельхозтехники

предлагает в широком ассортименте запчасти для тракторов, комбайнов, сеялок, культиваторов, плугов, борон, сельхозтехники и спецтехники.
У нас Вы найдете любые сельхоззапчасти, тракторные запчасти, агрозапчасти и другие запчасти к сельхозтехнике (трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т-40, Т-25, Т-16, ДТ-75, К-700, Т-130, Т-170, комбайны Нива, ДОН-1200, ДОН-1500, сеялки СЗ-3.6, СУПН-8, культиваторы КПС, ПРВН, КРН, КПЕ, плуги, бороны БДТ, БЗС, БГР, БГР, БДВН, ДМТ, жатки ЖВН), а также запчасти к спецтехнике (экскаваторы, бульдозеры, краны, грейдеры, погрузчики). Заказанные Вами сельхозапчасти будут доставлены в нужное Вам место в кратчайшие сроки нашим личным транспортом или транспортными компаниями. Оплатить запчасти можно наличной и безналичной формой оплаты (предоставляется полный пакет документов).Наши сферы деятельности:1. Продажа запчастей John Deere, Class, Case, Massey Ferguson, New Holland, Deutz. реализует запчасти для импортных тракторов и комбайнов John Deere, New Holland, Claas, Case, Massey Ferguson, Deutz Fahr. Продаем только качественные запчасти.2. Продажа запчастей для отечественных тракторов, комбайнов, сельхозтехники, спецтехники. Продажа запчастей для тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т-40, Т-25, Т-16, ДТ-75, К-700, Т-130, комбайнов Нива, ДОН, сельхозтехники, спецтехники: Гидрораспределители, Гидроцилиндры ЦС, Насосы шестеренные НШ, Гидроусилители руля ГУР, Гидроаппаратура, Насосы-дозаторы (гидрорули), Гидромоторы, Гидронасосы. Муфты сцепления (корзины сцепления), Диски сцепления. Двигатели пусковые ПД, Редукторы пускового двигателя РПД, Валы коленчатые (коленвалы), Пальцы поршневые, Моторокомплекты, поршнекомплекты (гильза+поршень), Насосы водяные. Турбокомпрессоры ТКР, Топливная аппаратура (ТНВД, ТННД, форсунки, распылители). Компрессоры воздушные, Электроборудование (стартеры, генераторы, магнето), Насосы масляные, Фланцы насосов НШ (муфты угловые), Подшипники выжимные и др.3. Производство запчастей для тракторов, комбайнов, сельхозтехники, спецтехники. Производство гидрозап***й арматуры (штуцера, угольники, тройники, заглушки, клапаны), муфт соединительных, муфт разрывных, комплектующих к рукавам высокого давления ГОСТ, DIN, SAE (гайка, ниппель, муфта), рукавов высокого давления РВД, корзин сцепления, дисков сцепления, гидрораспределителей, гидроцилиндров.4. Ремонт и реставрация запчастей для тракторов, комбайнов, сельхозтехники, спецтехники. Качественный ремонт гидрораспределителей (распределителей), гидроцилиндров (цилиндров), гидромоторов, гидронасосов, гидрорулей, гидростатики, гидроусилителей ГУР, стартеров, генераторов, насосов шестерённых, турбокомпрессоров ТКР, топливных насосов высокого давления ТНВД, воздушных компрессоров, пусковых двигателей ПД, корзин сцепления, дисков сцепления и других агрегатов и узлов для отечественной и импортной техники.5. Услуги токарной и механической обработки металлов. Изготовление деталей под заказ. Предоставляем услуги механической и токарной обработки металлов, производство деталей по чертежам заказчика и другие виды услуг по металлообработке. МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО И ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ НА СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТИ, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ, СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ, СПЕЦТЕХНИКИ! ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК!aps1.ru

Tags: Как сделать на трактор юмз стартер

Проблемы, которые могут возникнуть при запуске стартера и методы их разрешения

Если стартер не запускается при повороте ключа:

  • убедитесь, что рычаг селектора находится в правильном положении;
  • проверьте, заряжен ли аккумулятор.

Если не проворачивается коленвал, причина кроется в том, что стартер с маховиком не зацепляют вал. Замените их.

Если при повороте ключа не слышен щелчок реле:

  • отсоедините от него зажигание и присоедините лампу;
  • если она не зажжется – присоедините зажигание, отсоедините высоковольтный провод от катушки и заземлите;
  • подключите вольтметр и проверьте напряжение при запуске стартера – если оно меньше 1,5 В. – стартер неисправен.

Теперь вы понимаете, что самостоятельно установить стартер вместо пускача – дело не такое уж сложное, как могло бы показаться на первый взгляд. Это вполне выполнимая задача для тех, кто разбирается в своей технике и искренне желает сделать ее работу еще продуктивнее.

Как переделать трактор МТЗ-80 с пускача на обычный стартер? | Автор топика: Степан

Евгений раскатываешь и меняешь плиту и маховик а чем пускач провинился?

Иван Заменить колесо для наматывания веревки на шестерню, собственно, поставить стартер и все это дело в кожух. :) смотрите сайты типа oppozit.ru, только там то же самое делают с мотоциклами))

Вячеслав ставь стартер на пускач…. есть и прямые-но сильно большая нагрузка

Руслан убрать пускач, поменять кожух сцепления, поставить кожух с отверстием под стартер и поставить, если нужно, зубчатый маховик

Переходная плита для стартера вместо ПД-10

Предлагаем Вам приобрести совершенно новый механизм — ПДМ (пусковой двигатель модифицированный) — для реального облегчения запуска дизельного двигателя, где от завода эту функцию выполняет пусковой двигатель (ПД-10). Этот хит продажи 2014 года применяется в двигателях Д-240, Д-65, СМД и их модификациях.
Пожалуй каждый, кто имеет опыт обслуживания и работы на технике где есть такие двигатели, согласится, что процесс пуска ПД-10 (залить бензин разведенный с маслом, проверка искры свечи, контакта магнето в случае неудачных попыток и, в конце-концов, казалось бы вечное наматывание шворки на шкив) абсолютно лишний и каждый рад был бы избежать это «чудесное и занятное» мероприятие.

Посчитайте какие затраты Вы несете продолжая заводить основной дизельный двигатель пускачем! А это:

  • бензино-маслянная смесь в качестве топлива пускача,
  • запчасти на обслуживание ПД-10,
  • неоправданный расход дизельного топлива при простоях трактора или комбайна из-за нежелания глушить «лишний раз» двигатель зная о том, что его можно и не так быстро вновь завести,
  • и вконце-концов, время ,которое Вы тратите заводя ПД-10.

Конечно, ПДМ (переходная плита ПД-10) скорее всего не для владельца нового трактора где от завода предусмотрен стартер для дизельного двигателя, но он точно для тех, кто хочет позабыть существование ПД-10.

Избавиться от пускового двигателя и заменить его на ПДМ можно на такой технике : ЮМЗ-6, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, Т-70, ДТ-75, Нива СК-5м.

При установки этой плиты нет необходимости частичной разборки двигателя или «раскатывания» трактора как при переоборудовании двигателя под стартер с заменой кожука сцепления и маховика, она просто крепится на посадочное место вместо пускача. Время работы на установку ПДМ займет не более часа (без учета установки аккумулятора и проводки) и стоить это будет дешевле.

Также можете рассмотреть вариант установки стартера по «заводскому» на ЮМЗ-6 и на МТЗ-80/82

Ознакомьтесь с видео, которое показывает простоту использования ПДМ для дизельных двигателей Д-65, Д-240, Д-243, СМД-14-22.

Рис. 2.1.66. Взаимное расположение корпусных деталей (а) и деталей кривошипно-шатунного механизма (б) пускового двигателя, запчасти: 1, 14 — плиты; 2, 10, 15, 17, 19 — прокладки; 3 — кронштейн; 4, 5 — патрубки; 6 — головка цилиндра; 7 — свеча; 8 — наконечник; 9 — провод; 11 — цилиндр; 12 — передний кожух; 13 — задний кожух; 16 — задний картер; 18 — передний картер; 20, 21, 36 — шестерни; 22 — палец; 23, 24, 32 — подшипники; 25 — передняя полуось; 26 — втулка шатуна; 27 — палец поршня; 28 — поршень; 29 — кольца; 30 — шатун; 31 — задняя полуось; 33 — втулка; 34 — маховик; 35 — щеки

Сбои в работе пускача и потеря мощности могут зависеть от исправности системы питания. Возможен либо малый, либо большой зазор между электродами свечи зажигания, а также между контактами прерывателя магнето. Сказывается так же слишком позднее или раннее зажигание.

Тяжелый запуск ПД-10 может быть из-за на недостаточной компрессии в цилиндре, негерметичном уплотнений картера и коленвала, размагничивание ротора магнето.

Если прокручивание коленвала двигателя замедлилось при номинальной частоте вращения коленвала пускача, то скорее всего есть пробуксовка. Она может возникнуть в сцеплении из-за износа его дисков. Также пробуксовка обгонной муфты при истирании ее роликов или фигурной втулки может давать такой эффект.

Досрочное отключение пускового двигателя может возникнуть по следующим причинам: ослаблены или поломались пружины толкателя; неисправен автомат отключения ведущей шестерни; произошло изнашивание выступов грузов или выступов шайбы втулки толкателя.

Скрежет ведущей шестерни в момент включения при настроенном механизме включения возникает при искореживании дисков сцепления (сцепление «ведет»), либо вышли из строя пружин разжима дисков.

Техническое состояние пускового двигателя можно определить, замеряя максимальную частоту вращения его коленвала при прокручивании коленвала двигателя трактора. При таком сценарии развития событий двигатель прогревают до обычного состояния и с помощью тахометра определяют максимальную частоту вращения коленчатого вала без нагрузки (па холостом ходу).

Основные характеристики, номинальные и допустимые размеры деталей пускового двигателя ПД-10У, справочные данные

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
на холостом ходу3900—4200
под нагрузкой при прокручивании коленчатого вала двигателя3500—3800
Диаметр цилиндра, мм:
номинальный72,00—72,03
допустимый72,17
Диаметр поршня, мм:
номинальный71,79—71,82
допустимый71,50
Зазор между кольцом и канавкой поршня, мм0,23
Толщина дисков сцепления, мм:
ведомого или ведущего7,5
прижимного5,5

При снижении частоты вращения на холостом ходу, обычно проверяют воздухоочиститель. Он может быть засорен. Обратите внимание на правильность регулировки карбюратора, рабочее состояние свечей зажигания. Проверьте регулировку пружины регулятора частоты вращения. Возможно она сбилась.

Если максимальная частота вращения на холостом ходу находится в пределах нормы, проверяем частоту вращения коленвала пускача при вращении коленвала двигателя трактора без подачи топлива.

Как определить, в каком сотоянии находятся детали цилиндропоршневой группы пускового двигателя? Такую операцию проводят при прокручивании коленвала двигателя и заведомо исправных системах питания. Частота вращения и зажигания при этом находятся ниже указанного предела (см. таблицу).

Поршень, поршневые кольца, цилиндр обычно заменяются даже без снятия пускача с трактора.

Последовательность действий следующая: плавно отделяют управляющие тросики и рукава системы охлаждения (см. рис. 2.1.67). Затем отделяют головку, цилиндр двигателя и внимательно проводят осмотр деталей цилиндропоршневой группы.

Рис. 2.1.67. Как снять тросики управления и рукава системы охлаждения пускача МТЗ: 1 — тросик управления; 2 — рукава системы охлаждения

Рис. 2.1.68. Замер диаметра юбки поршня пускового двигателя МТЗ
Рис. 2.1.69. Замер диаметра цилиндра ПД 10 индикаторным нутромером

Рис. 2.1.70. Как установить цилиндр пускача трактора на поршень: 1 — поршень; 2 — обжимка; 3 — цилиндр пускового двигателя трактора

Цилиндр, поршень и поршневые кольца пускового двигателя трактора меняют при обнаружении разности диаметров цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня превышает 0,4 мм. Овальность и конусность цилиндра при этом превышают 0,09 мм (рис. 2.1.68, 2.1.69).

Ну а эти самые поршневые кольца меняют при превышении зазора в замке более 3,5 мм, а так же если зазор между кольцом и канавкой поршня больше 0,55 мм. При сборке поршня зазор между кольцом и канавкой поршня должен быть не более 0,23 мм.

В поршневых кольцах зазор, должен быть в диапазоне 3,15 — 3,30 мм. Кольца обычно без особого усилия проваливаются в канавках поршня под действием собственной массы.

Как установить цилиндр в поршень пускового двигателя? Для этого обычно применяют обжимку для сжатия колец из металлической ленты (см. рис. 2.1.70).

Перед этой процедурой, рабочую поверхность цилиндра и поршень смазывают дизельным маслом. Гайки крепления фланца цилиндра к картеру затягивают по диагонали моментом 35 Н·м, а гайки шпилек головки цилиндра — моментом 50 Н·м.

Далее… Если что-то поломалось в механизме передачи и включения пускового двигателя (рис. 2.1.71) механизм снимают, разбирают (рис. 2.1.72—2.1.79) и проводят анализ состояния узлов и деталей.

Рис. 2.1.71. Схема расположения деталей механизма передачи и включения пускового двигателя МТЗ, запчасти: 1 — нажимной упор; 2, 8, 17, 44 — подшипники; 3 — нажимной диск; 4 — упругий упор; 5 — палец; 6 — ступица; 7 — плунжер; 9, 14, 18, 21 — втулки; 10 — ролик; 11 — ведомый диск; 12 — ведущий диск; 13 — прижимной диск; 15 — ведущий барабан с зубчатым колесом; 16, 19 — кольца; 20 — манжета; 22 — корпус; 23 — специальная шайба; 24 —- зубчатое колесо; 25 груз; 26 — держатель; 27 — шайба; 28 — толкатель; 29 — пружина толкателя; 30, 33 — пружины; 31, 40 — рычаги; 32 — вал редуктора; 34 — поводок; 35 — штифт; 36, 41 — валики; 37, 38, 42 — крышки; 39 — валик рукоятки; 43 — стопорная шайба

Рис. 2.1.72. Как снять крышку механизма включения ПД 10: 1 — крышка; 2 — корпус механизма Рис. 2.1.73. Как отвернуть гайки вала механизма включения пускового двигателя: 1 — ганка; 2 — крышка
Рис. 2.1.74. Выпрессовка вала в сборе из крышки ПД 10: 1 — крышка; 2 — выколотка Рис. 2.1.75. Как снять ступицу, ведущий, ведомый и прижимной диск пускача: 1 — ступица; 2 — ведомый диск; 3 — ведущий диск; 4 — прижимной диск
Рис. 2.1.76. Как спрессовать подшипник с вала пускового двигателя: 1 — подшипник; 2 — вал; 3 — съемник

Рис. 2.1.77. Как разбрать автомат выключения пускового двигателя МТЗ: 1 — гайка крепления втулки толкателя; 2 — толкатель; 3 — держатель грузов

Рис. 2.1.78. Как выпрессовать втулку ведущего барабана пускового двигателя МТЗ: 1 — втулка; 2 — барабан; 3 — цанговый съемник

Рис. 2.1.79. Как установить механизм включения в корпус пускача МТЗ: 1 — втулка подшипника; 2 — лыска; 3 — штифт; 4 — корпус механизма

Осуществив, наконец, после ремонта пускача сборку, его и редуктор обкатывают. Под нагрузкой и на холостом ходу.

При отсутствии испытательного стенда, обкатку ПД 10 и редуктора можно в полной мере провести и на самом тракторе.

«Горячую» обкатку пускача в отсутствии нагрузки осуществляют в течение 2 мин при частоте вращения коленвала двигателя 2200—2450 об/мин и по 3 мин при частоте вращения 3350 и 3900—4000 об/мин.

Обкатку производят на смеси бензина A-76, A-80 (15 частей) и дизельного масла (1 часть).

Нагрузку пусковому двигателю на обкатке формируют прокручиванием коленвала двигателя при отключенной подаче топлива в течение 3 мин и частоте вращения коленвала пускового двигателя 3750 об/мин, далее в течение 5 мин при частоте вращения 4500 об/мин.

В процессе обкатки следят за работой редуктора и механизма сцепления. Вполне логично и понятно, что не допускается протекание топлива, масла и воды, а также выход газов в местах корпусных деталей двигателя.

Компрессор МТЗ запчасти | Рукава полуосей МТЗ

Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

Copyright © 2018-2019

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: