35 Машины и оборудование для механизации свайных работ


Разновидности свай

Сваи, которые используются для изготовления фундамента, могут изготавливаться в заводских условиях или непосредственно на месте строительства. То есть, если речь идет о готовых железобетонных или металлических сваях, забиваемых в почву специальной техникой, то основной задачей является доставка таких свай с завода на участок строительства. Под самостоятельным изготовлением понимается бурение скважины и заполнение ее бетонным раствором.

Таким образом, все сваи подразделяются на несколько категорий:

Наша компания поставит технику на объект

производит свайные работы в строгом соответствии с требованиями СНиП и другими нормативными документами.

Технология забивки свай полностью расписывается в специально разрабатываемых на время свайных работ, документах: ППР (проект производства работ), технологическая карта, и т.д., в ходе работ ведется сводная ведомость забивки свай. Таким образом, — процесс в полном смысле является производственным и за его строгим исполнением, особенно во время забивки свай, следит лицо, ответственное за проведение свайных работ.

Конечно, строительство фундамента на сваях производится не только с применением сваебойного оборудования. Например, погружение винтовых свай осуществляется другими установками, к стати наша компания приобрела новую установку (смотрите подробнее Введена в работу новая сваебойная установка) которая позволяет проводить данный вид работ.

Руководство нашей компании осуществляет строгий контроль за всем циклом сваебойных работ, поэтому качество построенных нами работ неизменно высокое. Оставьте заявочку и мы с Вами свяжемся:

Срубка оголовков свай

Подробнее

Металлические сваи

СК «Богатырь» предлагает услуги по забивке металлических свай в Москве и области. Для выполнения работ мы привлекаем современную сваебойную технику и опытный персонал, который реализует…

Подробнее

Вибропогружение свай и труб в Москве

Вибропогружение труб Цены от 350 р м/пог приступаем к погружению через 2 дня после согласования работ 500м/пог погружаем в смену 3 вибро-погружателя Наши преимущества …

Подробнее

Полезные материалы

Наша сваебойная техника: УГМК-12

Сваебой УГМК-12 на базе шасси от КамАЗ-53228 – это колесная спецтехника, предназначенная для погружения в почву любого типа железобетонных или железных свай и шпунтов длиной до 12 м.

Наша техника: Краз Сваебой

Существует несколько модификаций сваебойных установок на базе КРАЗ. Такие как КО-8, КОК-8 и УСА.

Чем забивают сваи в почву

Мы выяснили, что винтовые и буронабивные (буроинъекционные) стержни не требуют применения крупногабаритной строительной техники. А вот забивные стержни самостоятельно погрузить в грунт не получится. Для этого используется машина для забивки свай. Она может быть на гусеничном ходу или на колесной тяге.

Гусеничная техника просто так попасть на стройплощадку не сможет. Для ее транспортировки потребуется заказывать трал, а это ведет к удорожанию процесса строительства.

Колесная техника в этом плане более мобильна, поэтому ее использование более экономично.

Техника для забивания свай

Сейчас мы рассмотрим разновидности строительной техники, которая используется для погружения железобетонных свай в почву.

Они принципиально различаются между собой, прежде всего, по способу погружения:

1.
Сваезабиватель
(копёр промышленного масштаба). Принцип работы данной установки состоит в нанесении серии ударов по свае, установленной в необходимом положении. Сами удары наносятся молотом, виды которого также могут различаться:

2.
Вибропогружатель
. Машина для установки и забивания стержня сваи, работающая по принципу создания вибраций вдоль оси сваи, существенно отличается от копера. Питание машины происходит от гидропривода или электродвигателя. Устройство имеет вращатель и пригруз, на котором смещен центр тяжести. Оно закрепляется на оголовке сваи, а под весом вибрации создает все условия для погружения стержня.

3.
Сваевдавливающая установка
. Такая техника способна плавно вдавливать железобетонные стержни в почву. Лишь на завершающем этапе погружения допускается нанесение ряда ударов по стержням с целью достижения стержнями плотных слоев грунта. Такая установка используется в таких случаях, когда строительство ведется вблизи жилых домов или уже построенных сооружений. Она позволяет избежать повреждения зданий в результате сильных ударных вибраций.

Работы по забивке свай

На практике работы по забиванию свай производятся в следующем порядке:

  • Установка для забивания свайподготавливает железобетонный стержень. Для этого стержень устанавливается в такое положение, в котором он будет погружаться. То есть, стержень устанавливается в наголовник устройства.
  • Производится вдавливание стержня в грунт до тех пор, пока будет существовать возможность его вдавливания.
  • По стержню наносятся удары, благодаря которым он утапливается на заданную глубину.

Можно заключить, что самостоятельно изготовить фундамент свайного типа можно при помощи буронабивных или винтовых свай. Либо же арендовать копер и приобрести комплект железобетонных свай. Использование специальной техники для забивания свай позволит достаточно эффективно и быстро построить фундамент, в надежности которого не придется усомниться.

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы (услуги)Динамическая забивка (погружение) одиночной сваиСтатическое вдавливание (погружение) одиночной сваиИспытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание)Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание)Перебазировка строительной техникиШпунтовое ограждение котловановУстройство буронабивных свай
единица измеренияпог.м.пог.м.1 единица1 единица1 единица
стоимость (руб.) с учетом НДС*от 260от 60010 00065 000от 90 000договорнаядоговорная

Известные варианты техники для свайных работ

  • УГМК-12 сваебойная машина

Сваебойная машина УГМК-12 базируется на колесном полноприводном шасси от Камаза-43228. Наличие колесной базы позволяет выполнять оперативную перебазировку техники в любую точку московской области. Для езды по дорогам общего назначения Сваебойная машина УГМК-12 не требуются дополнительные разрешения, что обуславливает сравнительно невысокую стоимость перемещения ее на объект.

Совет эксперта! Сваебойная машина УГМК-12 способна работать с железобетонными сваями и шпунтовым металлопрокатом длиной до 12 метров.

УГМК-12 в работе

К недостаткам можно отнести невысокую производительность, в сравнении с более габаритными машинами для забивки свай. В многоэтажном строительстве УМГК-12 используется редко, однако для частного строительства это оптимальный вариант.

  • Бурильно-сваебойная машина БМ 811

БМ-811 — сваебойная машина на колесной базе УРАЛа-4320. Она является многофункциональной — в зависимости от типа используемого навесного оборудования БМ-811 может выполнять бурение лидерных скважин, забивку либо вибропогружение свай.

Совет эксперта! БМ-811 способна вести бурение по технологии CFA — полым шнеком, с одновременной подачей раствора в скважину для формирования буронабивных свай.

Машина для забивки свай БМ-811

Для погружения железобетонных свай на БМ-811 устанавливается дизель молот СП-75А, обладающий ударной частью весом в 1.25 тонн. Машина забивает ЖБ сваи весом от 1 до 3 тонн.

  • Копер Сваебой КГ-12М

Капер сваебой КГ-12М оборудован на гусеничной базе крана МКГ-16. Данная машина предназначена для погружения железобетонных свай, шпунтового металлопроката и полых стальных труб длиной не более 12 метров.

Машина для погружения свай КГ-12М, исходя из требуемой функциональности, может попеременно комплектоваться штанговым дизель молотом МСДШ-2500, масса ударной части которого составляет 2.5 тонн (забивает ЖБ сваи весом до 5 тонн), либо навесной буровым оборудованием модели СО-2.

Рис. 1.3: КГ-12М в работе

К преимуществам машины для забивки свай КГ-12М можно отнести высокую производительность — она способна погрузить до 40 свай на протяжении одной рабочей смены. КГ-12 М оборудована поворотной рабочей платформой, что дает возможность копру погружать сваи без изменения своего положения на рабочей площадке.

К недостаткам — невысокую мобильности и трудности при передвижении по асфальтированным трассам общего назначения, агрегат доставляется на место выполнения работ в низкорамных прицепах в полуразобранном виде.

  • Универсальный Сваебойный Агрегат

Универсальный сваебойный агрегат (УСА) базируется на колесном шасси от КРАЗ-250К. Сваебойная машина УСА предназначена для погружения ЖБ свай и шпунта с помощью ударно-забивного способа. Забивка свай может производится как в вертикальном, так и в наклонном направлении.

Совет эксперта! Функциональность машины УСА зависит от типа используемого навесного оснащения: при оборудовании дизель молотом УР1-1250 машина способна погружать сваи весом до 3 тонн, при установке дизель молота УР1-1800 — до 5 тонн. УСА работает с шпунтом и ЖБ сваями длиной до 12 м..

Универсальный сваебойный агрегат в работе

Рис. 1.4: Универсальный сваебойный агрегат в работе

Сбалансированные характеристики УСА обуславливают широкую востребованность данной машины как в промышленном, так и в малоэтажном строительстве.

  • Сваебойная машина на базе Краз

Наиболее распространенная сваебойная машина на базе КРАЗов — КО-8, комплектующаяся стреловым краном КС-4562.

КО-8 способен работать со сваями длиною до 12 метров, масса которых не превышает 4.5 тонн. Допустимые сечения свай — от 25*25 до 35*35 см. Сваебойная машина КО-8 отличается высокой продуктивности при небольших габаритах, на протяжении одной рабочей смены она погружает до 35 ЖБ свай.

Рис. 1.5: Сваебойная машина КО-8

Совет эксперта! Сваебойная машина на базе КРАЗ имеет преимущество — возможность передвижения по дорогам общего назначения без необходимости демонтажа навесного оборудования. Машина развивает скорость до 75 км/час и не боится бездорожья, что дает ей возможность добраться к строительной площадке в любой местности.

Так же смотрите

Забивка деревянных свай

Сваебой и его аренда

Технология установки винтовых свай

Современная сваебойная машина, принцип работы

Современные сваебойные машины – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.

Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.

Стоимость

Безусловно, приобрести сваебойную машину стоит довольно дорого.

Они нужны для многих строительных фирм, которые в дальнейшем будут заниматься установкой фундаментов. На сегодняшний день их стоимость доходит до 500 тысяч долларов.

Очевидно, что такую сумму может потянуть не каждый. Для одноразового использования можно и арендовать оборудование. Данный метод получает все большее распространение. В зависимости от технических характеристик и особенностей строительной площадке арендуют разные виды сваебойных устройств. Цена варьируется в пределах от пятисот до четырех тысяч рублей за час работы.

Различия сваебойных машин, технические характеристики

По автономности базовых механизмов

Сваебойные машины различаются между собой по разным показателям:

1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:

а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;

б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю. Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.

в) Полностью зависимые от базовой машины:

Для работы получают от нее электроэнергию;

На машине смонтирован компрессор для пневматического молота;

Гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.

По виду свайного молота

Дизельные молоты

Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.

Одним из наиболее распространенных видов свайных молотов является дизель-молот.

Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура. Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба». В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз. В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется. В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.

Деление дизель-молотов

Дизель молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.

Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.

2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота. В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает. Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА МСДШ-3000 СП-7

1.3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Дизельный молот модели МСДШ 1 – 3000 – 002 относится к сваебойным молотам со свободным падением ударной части, с распылением топлива при помощи форсунки.

Дизельный молот (рис. 1) состоит из блока поршня 1, ударной части 2, направляющих штанг 3, траверсы 5, кошки 4, наголовника 13, масляного насоса в сборе с масляным баком 17, топливного насоса (рис. 2).

Блок поршня представляет собой стальную отливку, состоящую из головки поршня и основания.

На блоке поршня установлены поршневые кольца, топливопровод 10, форсунка 9, насосы топливный и масляный, направляющие штанги и наголовник 13. Наголовник крепится серьгой 14 и пальцем 12. Палец 12 удерживается от выпадения пробкой 15, которая в свою очередь стопорится от самоотвинчивания затяжкой и кернением в шлиц, имеющийся на торце пробки.

ВНИМАНИЕ ! Стопорение пробки кернением обязательно во избежание выпадания пробки и пальца, что может привести к аварии и несчастному случаю.

Штанги крепятся к блоку поршня гайками и стопорятся фиксаторами.

Цилиндр служит ударной частью. Он представляет собой чугунные составные отливки: цилиндр 2 и головка цилиндра 2а, которые стянуты между собой шпильками 23 и застопорены проволокой. Для центрирования отливок относительно отверстий под штанги имеются два штифта. Цилиндр имеет два боковых отверстия для направляющих штанг. В нижней части отливки имеется цилиндрическая полость, которая является рабочим цилиндром дизель – молота.

В верхней части цилиндра имеется углубление и валик 8 для крюка 19 механизма подъема и сброса (кошки). Нижняя часть цилиндра заканчивается конусом, способствующим улавливанию поршневых колец и плавному их обжатию при движении цилиндра вниз.

Ударная часть заканчивается четырьмя выступами 11, которые проходят через окна блока поршня и передают удар по верхнему торцу сваи через наголовник. На передней стенке ударной части установлен штырь 6 привода топливного насоса.

Траверса 5, неподвижно закрепленная на направляющих штангах 3, имеет два захвата: один съемный, другой приварен к траверсе.

Кошка 4 служит для подъема и сбрасывания ударной части при запуске. Для подъема ударной части крюк 19 кошки подводится под валик 8 цилиндра и поворачивается рычаг сброса 7 по часовой стрелке.

Сброс ударной части молота производится поворотом рычага сброса кошки против часовой стрелки веревкой. Кошкой производится также подъем штангового молота.

Рис.1 Молот дизельный штанговый

Топливная система дизель – молота состоит из механизма подачи (рис. 2), механизма регулировки подачи (рис. 3), топливопровода с форсункой и топливного насоса, установленного в топливном резервуаре блока поршня.

Топливный насос плунжерного типа высокого давления работает на чистом, хорошо профильтрованном дизельном топливе.

Работа насоса происходит следующим образом (рис. 2, 3):

При нажатии рычага подачи 4 на толкатель 1, плунжер 2 опускается и после перекрытия всасывающих отверстий, начинает вытеснять находящееся в насосе топливо через обратный клапан 12 и топливопровод в форсунку.

При обратном ходе плунжера обратный клапан закрывается пружиной 13 и в полости насоса образуется вакуум. Поэтому, как только плунжер откроет всасывающие отверстия, насос вновь заполняется топливом.

Насос приводится в действие штырем цилиндра, который при рабочем ходе ударяется по скосу рычага подачи , поворачивая его, нажимает на толкатель.

Рычаг подачи свободно посажен на эксцентриковом валике 6, который может быть повернут при помощи рычага управления 5.

При этом скос рычага отдаляется или приближается к линии действия штыря, изменяется наклон рычага и соответственно изменяется ход плунжера и количество подаваемого топлива.

Эксцентриковый валик поворачивают вручную при помощи веревок, привязанных к концам рычага управления 5 (рис. 2).

Запрокидывание рычага подачи 4 предотвращается выступом, имеющимся в нижней его части и упирающимся в желобок.

Масляный насос (рис. 4) плунжерного типа. Он приводится в действие через рычаг 1 ударной частью молота и работает аналогично топливному насосу.

Масло, вытесняемое плунжером, по маслопроводу 2 попадает на внутренний диаметр поршневого кольца 3 и, растекаясь по его торцевой плоскости, смазывает рабочую поверхность цилиндра.

Работа дизель – молота протекает в следующей последовательности:

Первоначальный подъем цилиндра при запуске молота производится подъемным устройством – кошкой. Захват кошкой и освобождение цилиндра производится вручную с помощью веревок, закрепленных на концах рычага сброса 7 (рис 1). Освобожденный цилиндр падает вниз.

При надвигании цилиндра на поршень воздух, заключенный в цилиндре, сжимается и температура его сильно повышается. Одновременно штырь цилиндра приводит в действие топливный насос, подающий топливо в цилиндр, где и происходит его вспышка.

В результате взрыва цилиндр отбрасывается вверх, в момент разъединения цилиндра и поршня отработанные газы свободно выходят в атмосферу, и давление в цилиндре падает до атмосферного.

Достигнув крайнего верхнего положения, цилиндр полностью теряет скорость и начинает двигаться в обратном направлении.

Заключенный в цилиндре свежий воздух вновь сжимается и происходит очередной цикл. Далее молот работает автоматически до тех пор, пока не будет выключен насос.

При работе на слабых грунтах, особенно в начале забивки, когда свая быстро погружается, дизель – молот обычно не заводится. В таком случае необходимо произвести несколько сбрасываний ударной части, пока молот не заведется.

Высота подбрасывания цилиндра зависит от осадки сваи и достигает наибольшего значения при наименьшей осадки. При достижения осадки сваи, равной 1,0 – 1,5 см от 10 ударов следует прекратить забивку, так как работа дизель – молота на малых или нулевых осадках значительно сокращает срок службы дизель – молота.

Остановка работающего молота производится поворотом эксцентрикового валика при помощи веревок, привязанных к концам рычага управления 5 (рис. 3).

Дизельный молот поставляется со стандартным комплектом запасных частей и инструмента, необходимым для технического обслуживания молота.

Молот поставляется законсервированным, уложенным на транспортную раму. От самопроизвольного перемещения цилиндр с кошкой стопорятся двумя хомутами, которые должны быть сняты перед началом эксплуатации молота.

Рис. 2. Механизм подачи топлива.

Рис. 3. Механизм регулировки подачи топлива.

Рис. 4. Насос масляный

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

Наша компания может предложить своим клиентам:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту.

3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.

Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.

Часто сталкивающемуся со свайными фундаментами и знакомому с технологией их возведения строителю зачастую неизвестно, каким образом происходит заглубление свай в грунте и какое сваебойное оборудование используется в этом процессе.

Наиболее распространенным способом заглубления свай является использование гидравлического либо дизельного молота. Несмотря на то, что их применение достаточно шумное, происходит надежное заглубление на проектную глубину.

При этом происходит также и сдавливание грунта, и качественное уплотнение подушки.

Использование свай необходимо при наличии на участке проблемных грунтов, а именно:

  • С высоким расположением уровня грунтовых вод;
  • Значительная неоднородность грунтов;
  • Болотистая местность, при выполнении работ на которой необходимо добраться до плотного несущего слоя.

При строительстве малоэтажных домов преимущественно используются винтовые либо буронабивные опоры, а мощные сваи с крупным сечением, изготовленные из железобетона, в основном применяются для возведения гражданских и промышленных объектов значительного веса и площади.

Все сваи, имеющиеся на строительном рынке, разделаются на два основных типа:

  • Изготавливаемые на заводах;
  • Собирающиеся непосредственно на стройплощадке.

Заказ аренды машин для забивки свай

УГМК 12

Укомплектована штанговым дизель-молотом СП6В масса ударной части 2500 кг

  • Высокая проходимость, может проводить работы в труднодоступной местности
  • высокая мобильность, может передвигаться по дорогам общего пользования

от 400 р

Заказать

БМ-811

Укомплектована трубчатым дизель-молотом СП-75А массой ударной части 1250 кг.

  • Высокая проходимость, может проводить работы в труднодоступной местности
  • высокая мобильность, может передвигаться по дорогам общего пользования
  • бурение скважин за один проход до 8 м. непрерывным шнековым буром

Заказать

КБУРГ 16

KOMATSU PC 400 КБУРГ 16 с дизель молотом DD35

  • Забивает сваи 40 сечения
  • Забивает длинные сваи, до 16м.
  • Электрогидравлическое управление забивкой
  • Гусеничный привод

Заказать

УСА

трубчатый дизель молот УР-1250 (вес ударной части) и УР-1800.

  • Погружение свай в радиусе 6 метров от центра машины
  • угол охвата до 220 градусов
  • производительность 20-30 свай в смену
  • колесная формула (привод) 4*6

Заказать

Узнайте подробные цены на аренду техники — цены

Сотрудники отлично знают свою технику, ее возможности и особенности ее применения. Опытные специалисты всегда найдут выход из сложных ситуаций, встречающихся на стройплощадке, чтобы как можно качественнее выполнить свою работу, минимизировать и не сорвать сроки.

Бетонные сваи

Мы занимаемся забивкой и поставками бетонных свай на объекты индивидуального и промышленного строительства. В распоряжении нашей компании парк многочисленной…

Подробнее

Бурильно-сваебойная машина БМ-811

На данной странице представлена информация о функциональных возможностях и технических характеристиках бурильно-сваебойной машины БМ-811, сфере ее применения и конструктивных…

Подробнее

Буроопускные сваи

СК «Богатырь» предоставляет услуги по бурению под буроопускные сваи и погружение железобетонных свай. Мы работаем в пределах Москвы и области по минимальным на рынке ценам, обеспечивая…

Подробнее

Полезные материалы

Сваебой и его аренда

Мы готовы их предоставить в аренду с нашим персоналом на выгодных условиях.

Сваебой на базе урал

ООО «ООО Богатырь» — более 10 лет в области услуг по забивке свай и подготовки основания для строительства фундаментов.

Применение спецтехники

Установки для забивки свай используются при необходимости заглубления мощных опор. Такая техника была разработана еще два века назад, в период интенсивного развития и применения паровых машин.

Современные агрегаты, конечно же, мало чем похожи на своих предшественников, но основные принципы работы остались практически неизменными.

В условиях плотной городской застройки, забиватель свай (по-другому он называется “копер”) практически не используется, но вдали от густозаселенных районов для такой техники по прежнему есть работа. Копер является непосредственно самой машиной, с помощью которой осуществляется установка и забивка свай, но удары по стержню наносит специальный молот, или “баба”.

Отдельно следует отметить, что существует несколько видов молота, равно как и способов установки и заглубления сваи в грунт:

  • Дизель-молот, работающий на дизтопливе и использующий при работе ударную силу;
  • Гидравлическая установка, работающая на гидравлическом приводе;
  • Вибропогружатель, использующий для погружения опоры в грунт эксцентрический маятник;
  • Сваевдавливающая установка, заглубляющая сваю посредством создания усилия огромной величины.

В городских условиях чаще всего используются именно сваевдавливающая машина, когда по причине слишком плотной застройки применение ударных механизмов невозможно.

Работу сваезабивной установки в общих чертах можно изобразить в следующей последовательности:

  • Свая устанавливается в проектное положение;
  • Вдавливание конструкции опоры в грунт до остановки естественного заглубления;
  • Забивка сваи в грунт на требующуюся по проекту глубину.

Следует отметить, что помимо забивки, существуют еще и другие способы, в которых машиной применяется не только удар молота. Одним из таких способов является вибропогружение, при котором в качестве главной силы заглубления сваи выступает вибрация.

Кроме того, в современном строительстве широко используются и такие методы, как:

  • Гидравлическая забивка, при которой для освобождения пути заглубления для сваи используется напор воды;
  • Вдавливание, отличающееся бесшумностью;
  • Ввинчивание;
  • “Пробойник”, специальной установкой устраивается предварительная скважина для сваи.

Типы техники

Машины для забивки свай разделаются на два типа:

Установки могут быть как сборными, монтирующимися непосредственно на участке застройки, так и передвигающимися вместе с машиной.

Если необходимо построить сооружение на проблемной почве, наиболее рациональным вариантом является свайный фундамент. Например, на сыпучем, подвижном или болотистом грунте.

Сваи нашли широкое применение как в индивидуальном, так и в промышленном строительстве. И если при строительстве индивидуальной одноэтажной конструкции можно не применять специальные механизмы, то использование специальных устройств и машин в промышленных объемах просто необходимо.

Рекомендуем покупать строительное и складское оборудование только у надежных производителей. Компания из Санкт-Петербурга «КБмет» занимается поставками всех видов стелажей, в том числе палетных и фронтальных. Не откладывайте на потом, переходите по ссылке прямо сейчас https://www.kbmet.ru/catalog/stellazhi-palletnie/ .

Разновидности свай

Сваи могут изготавливаться непосредственно на месте строительства или в заводских условиях. То есть, когда дело касается готовых металлических или железобетонных свай, которые забиваются в почву специальными устройствами, то главной задачей является доставка изготовленных свай на участок строительства. Самостоятельным изготовлением считается бурение скважины на месте строительства и её заполнение бетонным раствором.

Все сваи подразделяются на следующие категории:

  • Забивные сваи. Как правило, железобетонные стержни. В индивидуальном строительстве применяются редко из-за высокой стоимости аренды необходимой техники и самих свай.
  • Винтовые сваи. Производятся из металла. Популярны в строительстве малоэтажных конструкций. Вкрутить стержни можно как самостоятельно, так и с применением техники.
  • Буронабивные (буроинъекционные). Сперва в почве специальным буром проделывается отверстие, затем оно заполняется бетонным раствором.

Общие сведения

Данная техника было создана еще в советские времена.

Сначала она использовалась при строительстве в холодной климатической зоне. То есть некоторые устройства не справлялись с тяжелым твердым грунтом. После этого их начали массово выпускать и использовать при создании фундамента на разных строительных площадках.

Построение фундамента выполняется в том случае, когда грунт обладает слабыми свойствами и неспособен выдерживать будущие конструкции. Сваебойная машина забивает сваи до более прочных слоев грунта. Ее также используют для быстрого построения фундамента.

Он становится надежнее, да и с экономической точки выгодно. Также ее применяют для установки винтовых свай. Они закручиваются в грунт на определенное расстояние, и обеспечивают надежную опору. Винтовой тип применяется при сложном рельефе.

Сваебойная установка может работать при любых климатических условиях, то есть способна функционировать при температурах наружного воздуха от -40ºС до +40ºС. Скорость ветра не учитывается.

Техника для забивания свай

Устройства различаются по способу погружения:

1) Сваезабиватель. Принцип работы данного устройства состоит в нанесении по свае серии ударов. Удары наносятся молотом, которые могут быть следующей разновидности:

  • Гидромолот
    . Подъём и опускание ударной части осуществляются посредством гидравлического привода. Благодаря этому есть возможность регулировать силу удара.
  • Дизельный молот. Работа осуществляется за счёт сгорания дизельного топлива.

2) Сваевдавливающая установка. Это устройство способно плавно вдавливать в почву железобетонные стержни. Нанесение по стержням ряда ударов для достижения стержнями плотных слоев грунта допускается только на завершающем этапе погружения. Применяется вблизи уже построенных сооружений или жилых домов.

3) Вибропогружатель. Создаёт вибрации вдоль оси сваи. Питание устройства происходит от электродвигателя или гидропривода.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: