Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный в Москве — продажа и лизинг


Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный

Распечатать

По вопросам покупки данной техники (Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики Komatsu D375A-5

Эксплуатационные характеристики
Масса*, кг61590
Размеры
Габаритная длина, мм8000
Габаритная ширина, мм5140
Габаритная высота, мм4035
Давление на грунт, кг/см21,31
Оборудование бульдозера
Тип отвалаU-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока), кг11790
Длина, мм5140
Высота, мм2265
Максимальная высота подъема отвала, мм1660
Максимальная величина углубления отвала в грунт, мм715
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса, мм1165
Ёмкость отвала, м3LH26,3
SAE22,0
Производитель
ПроизводительКомацу (Komatsu)

* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины.

Технические параметры

Технические характеристики D375A-5 следующие:

  • эксплуатационная масса — 66,985 т;
  • собственная масса — 49,8 т;
  • предельная мощность — 525 л. с.;
  • двигатель — турбонаддувный дизельный, с прямым впрыском топлива, на 6 цилиндров;
  • рабочий объем двигателя — 23,15 л;
  • бак для горючего — 1050 л;
  • габариты, длина/высота/ширина вместе с отвалом — 10330/4230/4695 мм;
  • ширина гусеничного бульдозера без отвала — 2500 мм;
  • предельная высота подъема отвала и максимальное заглубление в грунт — 1660 и 715 мм соответственно.

Общие характеристики Komatsu D375A-5

Разработанная фирмой Komatsu

конструкция, обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны
Komatsu
. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу, обеспечивая более высокую производительность, надежность и универсальность применения.

На базе технологии и опыта, накопленного Komatsu

за последние 80 лет, родилась новая марка, присваиваемая машинам, новаторским по конструкции и выдающимся по техническим параметрам, свойственным оборудованию
Komatsu
, предлагаемому своим потребителям во всем мире. Наименование новой марки —
GALEO
. Высокая производительность, бережное отношение к окружающей среде, безопасность и высокая отдача землеройной техники, несущей торговую марку
GALEO
— вот наш вклад в обустройство мира 21-го столетия.

Практические решения для наилучшего обустройства окружающей среды

Исключительно низкий профиль машины

обеспечивает прекрасную устойчивость и низкий центр тяжести.

Профилактическое обслуживание

  • Сгруппированные узлы обслуживания
  • Защищенные от повреждений трубопроводы гидравлической системы
  • Модульная конструкция силовой передачи
  • Удобно расположенные контрольные точки для проверки давления масла

Простая несущая рама

Простая конструкция рамы машины и несущая конструкция гусеничной рамы со шкворнем повышают надежность машины.

Значительная вместимость отвалов:

18,5 м3(24,2 куб. ярда) полусферического и 22,0 м3(28,8 куб. ярда) сферического.

Новая конструкция звена гусеничной ленты

уменьшает затраты на техническое обслуживание за счет облегчения поворота пальцев и возможности их повторного использования.

Новая кабина

  • Просторна внутри
  • Обеспечивает комфорт во время движения машины благодаря ходовой части, оснащенной К-образными каретками
  • Обеспечивает отличный обзор
  • Может оснащаться (по заказу) высокопроизводительной системой кондиционирования воздуха
  • Может быть заказана в герметизированном варианте
  • Оборудована креслом с регулируемым левым подлокотником

Двигатель с турбонаддувом и охлаждением

наддувочного воздуха развивает высокую мощность, составляющую
391 кВт
(525 л.с.).

Рыхлители (устанавливаемые по заказу)

  • Однозубый с регулируемым углом рыхления
  • Многостоечный

Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками

(с каждой стороны) обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъёмов.

Ходовая часть, оснащенная К-образными каретками,

улучшает сцепление с грунтом, продлевает срок службы узлов и повышает комфортность оператора.

Двигатель и гидротрансформатор бульдозера Комацу D155A-5

На бульдозеры данной модели устанавливаются шестицилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Komatsu SA6D140E-2 с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Мотор данной модели оснащён системой непосредственного впрыска дизтоплива, а также механическим регулятором на весь диапазон частоты вращения. Принудительная смазка деталей производится от шестерённого насоса. Установлены полнопоточный фильтр смазочного масла и воздухоочиститель сухого типа, с автоматическим выбросом и индикатором запылённости.

Силовой агрегат SA6D140E-2 является неприхотливым и надёжным в эксплуатации, рассчитанным на работу в тяжёлых условиях, под постоянной значительной нагрузкой. Он развивает солидную мощность и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимые для результативного выполнения земляных и бульдозерных работ.

Двигатель и гидротрансформатор бульдозера Комацу D155A-5

Данный двигатель является полностью соответствующим требованиям стандарта EPA, обладает высокой надёжностью и низким расходом дизельного топлива. В базовой комплектации бульдозера его двигатель комплектуется системой автоматического предпускового подогрева. Необходимое время для предпускового подогрева устанавливается автоматически, по результатам перемены температур окружающей среды. Что упрощает произведение предпускового подогрева.

Также в бульдозере Komatsu D155A-5 реализован принцип модульной конструкции компонентов силовой передачи. Такой тип конструкции облегчает снятие / установку узлов и механизмов силовой передачи, способствует сокращению простоев спецмашины.

Технические параметры двигателя Komatsu SA6D140E-2

  • Рабочий объём цилиндров – 15,24 л;
  • Максимальная мощность – 225 кВт (306 л. с.), при 1900 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 160 кгс/м, при 1250 мин;
  • Диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 165 мм.
  • Электростартер – 11 кВт / 24V.
  • Генератор переменного тока – 35А / 24 V/
  • Аккумуляторные батареи – 170 А.ч, 2 шт. по 12 V.

Характеристики, влияющие на производительность

Двигатель

Двигатель SA6D170E

фирмы
Komatsu
развивает полезную мощность 391&nbso;кВт (525 л.с.) при частоте вращения двигателя 1800 об/мин. Этот экономичный двигатель в сочетании с большой массой самой машины делает
бульдозер D375A-5
высококлассным средством для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ.

Двигатель оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально повышает топливную экономичность.

Двигатель установлен на основную раму с использованием резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации. Для удобства предусмотрено, что с изменением высоты эксплуатации над уровнем моря не требуется изменение настройки топливной системы.

Система К-образных кареток

Новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, сохраняя преимущества прежней конструкции, имеет новые достоинства.

Характеристики ходовой части прежней конструкции:

  • Гусеничные ленты имеют достаточную длину опорной поверхности. Проскальзывание башмаков сведено к минимуму, благодаря чему достигается надежное сцепление с грунтом.
  • Направляющее колесо не качается под воздействием нагрузки, обеспечивая превосходную устойчивость машины. Усилие на отвале и рыхлителе остается неизменным, что способствует увеличению производительности.

Новые свойства ходовой части с К-образными каретками:

  • К-образные каретки качаются на двух опорах, и вертикальное смещение опорных катков гусеничной ленты существенно увеличилось. За счет постоянного контакта опорных катков с гусеничной лентой снижены ударные нагрузки на все компоненты ходовой части и, соответственно, увеличен срок их службы.
  • Увеличилась долговечность ходовой части благодаря улучшению контроля совмещения гусеничной ленты с опорными катками.
  • Повысилась комфортность оператора во время движения машины за счет снижения вибрации и смягчения ударов при перемещении по неровной местности.

Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 18,5 м3

или 24,2 куб.ярда (полусферического) и
22,0 м3
или 28,8 куб.ярда (сферического), обусловливают великолепную производительность машины. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Рыхлители

  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, что облегчает применение и повышает эффективность рыхлителя при сохранении им большого усилия рыхления.
  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления, представляющий собой одностоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом, является идеальным средством для рыхления твердых пород. Угол рыхления может изменяться, а глубина рыхления настраивается в три приема с помощью гидравлического пальца.
  • Многостоечный рыхлитель представляет собой рыхлитель с тремя стойками и параллелограммным гидроприводным рычажным механизмом.

Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный

Особенности и преимущества

Основными особенностями техники являются:

  • модульная конструкция, позволяющая быстро и качественно производить ремонт и замену комплектующих. Это сокращает длительность простоев бульдозера и способствует увеличению производительности;
  • отменные технические характеристики Komatsu D39EX-22, обусловленные установкой качественных и надежных агрегатов;
  • возможность управления отвалом машины, который устанавливается в качестве стандартного рабочего органа. Он управляется посредством гидравлики и может поворачиваться, перекашиваться и изменять угол реза;
  • надежная и прочная несущая конструкция поддерживает двигатель. Для доступа к моторному отсеку предусмотрен большой скошенный капот, благодаря которому увеличивается обзорность из кабины. Рама колесных тележек выполнена в виде монокока с малым количеством сварных соединений. Комплексная установка данной рамы, усиленных гусеничных лент и звездочек гарантирует высокую работоспособность при любых нагрузках;
  • бульдозер Komatsu D39EX-22 оборудуется кабиной на демпферах с системами безопасности FOPS и ROPS.

Гидрообъемная трансмиссия оборудуется раздельными контурами и гидромоторами, которые отвечают за плавность передвижения и бесступенчатое переключение передач. Крутящий момент от силовой установки передается постоянно, это обеспечивает точность управления техникой даже при максимальной нагрузке. Частота вращения двигателя отслеживается посредством электронной системы, которая также настраивает мощность на выходе из условия загруженности бульдозера. Положительным эффектом является возможность сокращения потребления горючего.

Вернуться к навигации

Рабочее место оператора

Комфортные условия для работы оператора

Создание удобных условий для работы оператора — залог безопасности и высокой производительности его труда. Бульдозер
D375A-5
оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы спокойные комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточить свое внимание на выполнении работы.

Герметичная кабина новой конструкции

(устанавливается по заказу)

  • Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.
  • Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления воздуха внутри кабины препятствует прониканию пыли в кабину.

Новые вязкостные демпфирующие опоры кабины и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины

При монтаже кабины бульдозера
D375A-5
используются вязкостные демпфирующие опоры, улучшающие амортизацию и эффективно поглощающие ударные и вибрационные нагрузки. Демпфирующие опоры кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровной местности, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины.

Заборник свежего воздуха в задней части капота двигателя

Отверстие для подачи свежего воздуха в кондиционер перенесено в заднюю часть капота двигателя, где концентрация пыли минимальна. В результате воздух в кабине всегда чист. Значительно увеличен интервал времени до очередной очистки фильтра, а применение фильтрующего элемента новой конструкции облегчает его очистку и замену.

Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Фото Komatsu D375A-5

Удобство обслуживания

Профилактическое техническое обслуживание

Проведение профилактического технического обслуживания единственный верный путь к обеспечению долговечности вашего оборудования. С учетом этого, в конструкции бульдозера D375A-5

, разработанной фирмой
Komatsu
, предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания.

Сгруппированные точки обслуживания

Для удобства обслуживания масляные фильтры коробки передач и гидротрансформатора расположены рядом с измерителем уровня масла силовой передачи.

Защита трубопроводов гидросистемы

Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом.

Модульная конструкция компонентов силовой передачи

Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку, избегая пролива масла, а также удобство их технического обслуживания.

Контрольные точки для проверки давления масла

Контрольные точки для проверки давления масла в узлах силовой передачи сгруппированы, что способствует проведению быстрой и простой диагностики.

Необслуживаемые дисковые тормоза

Мокрые дисковые тормоза требуют меньшего объема технического обслуживания.

Низкие расходы на техническое обслуживание

Новая конструкция звена гусеничной ленты

В новых звеньях гусеничной ленты бульдозера
D375A-5
пальцы удерживаются во втулке за счет плотной посадки пальца и наличия фиксирующего кольца клиновидного сечения. На обычной гусенице пальцы удерживаются во втулке только за счет плотной посадки, проводящейся с большим усилием запрессовки. На новых звеньях это усилие поделено на усилие удержания фиксирующего кольца и усилие натяга. При этом облегчается техническое обслуживание звеньев и повреждаемость пальцев из-за облегчения разъединения пальцев и втулок. В результате увеличивается срок службы ходовой части и сокращаются расходы на техническое обслуживание за счет уменьшения износа звена, возможности повторного использования пальцев и уменьшения трудозатрат на установку пальцев и втулок.

Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Двигатель

Высокая мощность Komatsu D39EX-22 обусловлена установкой силового агрегата собственного производства. Он обладает таким преимуществами, как экономичность, эффективность, экологичность и низкошумность. Мощность модели SAA4D107E-1 составляет 79 кВт или 105 лошадиных сил. Это позволяет использовать технику при планировке территорий, послойном снятии и транспортировке грунта. Установка оборудуется турбированным наддувом, системами прямой подачи горючей смеси и воздушного охлаждения. Это гарантирует увеличение мощности, снижение расхода топлива Komatsu D39EX-22, а также высокому качеству выхлопа. Для создания комфортных условий работы оператора предусмотрена система установки двигателя в соответствии со стандартами ISO. Частота вращения двигателя составляет 2200 оборотов в минуту.

По степени токсичности выбросов мотор отвечает требованиям Tier III, Stage 3A, Ecot 3. Это позволяет использовать бульдозер в европейских государствах, Америке и Японии, а также многих других странах, признающих данные сертификаты. Эффективный, мощный и продуктивный силовой агрегат обеспечивает качественную работу машины на протяжении длительного времени.

Электронная система управления гарантирует точную настройку частоты и направления вращения вентилятора охладительной системы, что гарантирует высокую производительность техники в любых условиях работы. Интенсивность работы вентилятора устанавливается в зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения мотора и гидравлической системы. Это сокращает расход дизельного горючего, снижает шумы от работы установки и расходует меньше энергии по сравнению с вентилятором с ременной передачей. Это также благоприятно сказывается на технических характеристиках бульдозера Komatsu D39EX-22.

Более поздние модели техники оснащаются силовыми агрегатами SAA4D95LE-6, которые отличаются повышенной экологичностью. Они соответствуют нормам Tier IV Interim, потребляют на 10% меньше горючего, но мощность их осталась неизменной.

Машина D39-23 может работать в двух режимах – экономичном (Е) и предельной мощности (Р). Первый из них используется при бульдозерных работах, гарантирует оптимальную скорость, мощность и экономичность. Второй режим предназначен для повышения мощностных характеристик мотора до максимума. Это обеспечивает предельную производительность при рыхлении грунта, нарезки отвалом, продольной резке, используется при производстве работ на наклонных площадках.

Бак для горючего вмещает 195 л дизеля.

Вернуться к навигации

Конструктивные особенности Komatsu D375A-5

  • Прекрасная устойчивость и низкий центр тяжести благодаря исключительно низкому профилю машины
  • Двигатель с турбонаддувом и охлаждением
  • Профилактическое техническое обслуживание
  • Простая конструкция рамы повышает надежность машины
  • Новая конструкция звена гусеничной ленты
  • Новая просторная кабина
  • Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками с каждой стороны
  • Система К-образных кареток улучшает сцепление с грунтом
  • Рыхлители (устанавливаются по заказу)

Ходовая часть

«Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.

Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: