Программа Liebherr Lidos — оригинальный электронный дилерский каталог запчастей для поиска номеров деталей на всю спецтехнику Либхер.


Технические характеристики Liebherr PR 764 Litronic, масса

Рабочий вес 45 220-53 590 кг
Объем отвала 13,60-17,00 куб.м
Мощность двигателя (ISO 9249) 310 кВт/422 л.с.
Мощность двигателя (SAE J1349) 310 кВт/416 л.с.
Скорость движения 11 км/ч

Слово Litronic в названии модели означает оснащение техники системой управления «Либхерр Литроник», которая гарантирует, что при рыхлении грунта вы не столкнетесь с проблемой пробуксовки гусениц.

Контроль всех движений шасси выполняется одним единственным джойстиком. При включении машины возможно восстановить последние заданные значения различных параметров.

Трансмиссия с электроуправлением (регулирование оборотов и крутящего момента происходит автоматически) исключает необходимость в переключении передач. Она обеспечивает непрерывную подачу мощности к гусеницам, в том числе при совершении поворотов. Более того, производитель называет свою трансмиссию «неизнашиваемой»: в ней отсутствуют гидротрансформатор, коробка передач, дифференциалы управления и фрикционные муфты поворота, обычно присутствующие в другой технике, а гидронасосы и гидромоторы специалисты постарались сделать максимально надежными.

Сварочный трактор Liebherr SR 714

Сварочный трактор SR 714 – совместная разработка Liebherr и Maats. Это идеальная транспортная база техники как для ручной, так и для полуавтоматической и автоматической сварки. Бесперебойно работающее навесное оборудование, сверхпрочные детали и точная гидравлика обеспечивают высокие результаты работы, максимальную экономию и лёгкость управления.

SR 714 представлен в двух вариантах – головной трактор и хвостовой.

Исполнение Удлинённая ходовая часть, широкие траки и исключительно низкий центр тяжести обеспечивают идеальную стабильность, низкое давление на грунт и большой крутящий момент. Это означает, что машина может безопасно и в оптимальном режиме работать в любых рельефных условиях.

Трактор оснащён сварочными генераторами с гидростатическим приводом. Число их оборотов постоянно контролируется электроникой, что обеспечивает постоянство используемого для сварки тока. Дизельный двигатель, специально разработанный для строительных машин, которые эксплуатируются в тяжёлом режиме, при необходимости может круглосуточно обеспечивать достаточную мощность привода.

Надёжность Проверенные временем технологии и высококачественные материалы обеспечивают стопроцентную надёжность даже в самых суровых условиях. Одна из главных особенностей SR 714 – неизнашиваемый гидростатический привод. За счёт чувствительной к нагрузке гидросистемы значительно снижается износ деталей.

Экономичность От дизельного двигателя трактора запитываются сварочный генератор с гидроприводом, кран-манипулятор и воздушный компрессор. Эта интегрированная гидравлическая система минимизирует износ деталей. Продуманная конструкция и высококачественные материалы обеспечивают долгий срок службы деталей и узлов, снижение затрат на сервисное обслуживание и минимальный расход топлива.

Комфорт Кабина трактора просторна, эргономична и обладает отличной шумоизоляцией. Управление всеми функциями гидростатического привода осуществляется с помощью удобного гидрораспределителя. Органы управления навесным оборудованием расположены рядом с креслом оператора, обеспечивая комфорт и безопасность управления машиной и навесным оборудованием из кабины.

Безопасность В комфортабельной кабине созданы все условия для сконцентрированной работы с минимальным утомлением. Безопасность эксплуатации машины обеспечивается её исключительной устойчивостью и лёгкостью управления. Уже в стандартной комплектации сварочный трактор оснащён различными средствами, обеспечивающими дополнительную безопасность при эксплуатации (например, гидростатическим тормозом и звуковым сигнализатором заднего хода). Система управления SR 714 интуитивно понята, а в конструкции кабины использованы элементы безопасности, отвечающие стандартам ROPS и FOPS. Всё навесное оборудование машины соответствует современным стандартам здоровья и безопасности.

Техническое обслуживание SR 714 разработан и собран на базе бульдозера Liebherr PR 714 компанией Maats на её производственной базе в Нидерландах. На машину распространяется полная гарантия Liebherr. Все детали сварочного трактора зарегистрированы в онлайн-системе Liebherr, поэтому техническое обслуживание и запчасти доступны в любом сервисном центре Liebherr по всему миру.

Габариты

Высота по верху кабины 3 935 мм
Общая длина без навесного 5 280 мм
Общая длина с отвалом 7 022-7 549 мм
Ширина колеи 2 240 мм
Ширина по цапфам крепления 3 263 мм
Дорожный просвет 695 мм

Двигатель Liebherr PR 764 Litronic

Топливная эффективность бульдозеров Liebherr улучшена за счет обеспечения постоянных низких оборотов двигателя. Независимо от скорости, с которой передвигается машина, дизель работает на одних и тех же, оптимальных оборотах.

Модель двигателя D 9508 A7
Экокласс IIIA
Рабочий объем 16,2 л
Количество цилиндров 8
Номинальные обороты 1 600 об/мин
Топливный бак 860 л

Работу Liebherr PR 764 Litronic на неровной поверхности делает более эффективной ходовая часть с качающейся подвеской катков гусениц. Это улучшает сцепление с грунтом, тем самым повышаются тяговые характеристики. Если же технику предполагается использовать для перемещения мягких материалов (например, угля), производитель предлагает катки с жестким креплением. Бортовые редукторы были усилены, и в них использовано двойное уплотнение.

Фото Liebherr PR 764 Litronic

Высокопроизводительный кондиционер …

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

10

PR 714

Высокопроизводительный кондиционер

• Девять удобно расположен-

ных воздуховодов кондицио- нера, благодаря которым оператор всегда чувствует себя комфортно.

• Дополнительный отопитель

под сиденьем помогает бы- стро достичь необходимой температуры в холодное время года и оптимально распределить температуру в кабине.

Устанавливаемая по умолча- нию „инч-педаль“ / педаль тормоза

• Педаль служит дополнением к

управлению при помощи джой- стика: контроль скорости и ак- тивация функции торможения.

• Уменьшение скорости хода без

изменения мощности двигате- ля и реакции гидравлики. При желании посредством «инч- педали» может быть понижено число оборотов двигателя.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей спецтехники здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Кабина и рабочее оборудование

В целом производительность бульдозерной техники увеличивается за счет использования модернизированных форм отвалов: их форма обеспечивает закручивание материала в рулоноподобный вал. Низкое расположение центра тяжести помогает сделать более безопасным выполнение работ на крутых склонах, а плоское усиленное днище минимизирует риск повреждений снизу.

Еще одно достоинство бульдозера liebherr pr 764 litronic — система охлаждения. Она включает два вентилятора с электроуправлением, и воздух для охлаждения поступает из наиболее чистых зон вокруг машины. По допзаказу возможна установка реверсивного вентилятора, который очищает радиатор при работе в автоматическом режиме. Для комфорта оператора установлено полностью регулируемое сиденье, подлокотники могут принимать одно из трех положений. Боковое стекло — сдвижное.

Производительность, Высокая производительность, Отличные характеристики при планировочных работах

Универсальная машина

  • Изображение
  • Текст

5

PR 714

Производительность

PR 714 демонстрирует высокую производительность даже при работе с твердыми грунтами и в самых тяжелых условиях. Таким образом оператор располагает идеальной машиной для выполнения различных работ.

Высокая производительность

Мощный двигатель

Дизельный двигатель стандарта „Евро III“ обеспечивает исключительную мощность, благодаря которой PR 714 без труда может передвигать также тяжелый вязкий материал. Таким образом в любой ситуации машина об- ладает равномерным тяговым усилием.

Высокое тяговое усилие привода

Гидростатический привод исключает необходи- мость переключения передач, обеспечивая не- прерывную передачу крутящего момента, даже при поворотах. Таким образом оператор всегда может выбрать оптимальную скорость движения.

Отличные характеристики при планировочных работах

Устойчивая к кручению конструкция машины

Несущая рама и рама толкателя обладают по- вышенной крутильной жесткостью. Эластично установленный балансирный брус эффективно поглощает вибрацию, тем самым обеспечивая лучшее качество планировочных работ.

Улучшенная геометрия

Благодаря смещенному книзу центру тяжести и идеальному положению отвала машина от- лично сбалансирована. Длинная ходовая тележка с оптимальной гео- метрией позволяет двигаться плавно и мини- мизирует вибрацию.

Универсальная машина

Отличная маневренность

Бульдозеры такого размера часто использу- ются при работах в стесненной местности. Исключительная маневренность PR 714 явля- ется еще одним преимуществом гидростати- ческого привода.

Смещенный книзу центр тяжести и большой дорожный просвет

Продуманное расположение компонентов при- вода позволяет быстро и безопасно работать на откосах. Кроме того, благодаря большому дорожному просвету PR 714 без труда преодо- левает неровные поверхности.

Характеристики машины при планировочных работах

• Отличные планировочные характери-

стики благодаря оптимальному со- четанию передненавесного оборудо- вания, рабочей гидравлики и базовой машины.

• Отличный обзор кромок отвала и по-

верхности грунта благодаря оптималь- ной позиции отвала и расположенной между гусеницами рамы-толкателя.

• Быстрое и надежное создание ровных

поверхностей при повышенных требо- ваниях к точности выполнения работ.

Гидростатический привод хода обеспечивает:

• непрерывную передачу тягового усилия на

обе гусеницы и, как следствие, высокую мощность и безопасность в любой ситуа- ции – например, при поворотах с полным отвалом.

• возможность выбора необходимой скоро-

сти движения; автоматическую регулиров- ку оборотов двигателя и тягового усилия.

Производительность, Высокая производительность, Отличные характеристики при планировочных работах

Техническое обслуживание

Разработка Liebherr — откидная кабина — упрощает доступ к различным узлам бульдозера, таким как компоненты гидравлики и рабочего оборудования. Также для упрощения процесса ТО все точки обслуживания двигателя были размещены в одном месте. А в зонах, наиболее подверженных загрязнению, установлены необслуживаемые компоненты.

Существует 5 модификаций Liebherr PR 764

Круче «БелАЗов»: карьерные гиганты Liebherr

Несмотря на короткий модельный ряд — всего две модели, компания Liebherr входит в число наиболее авторитетных поставщиков карьерных самосвалов на международном рынке. Основное производство самосвалов Liebherr сосредоточено в США — в портовом городе Ньюпорт Ньюс на берегу Атлантического океана, что удобно для экспортных операций. Помимо горного, здесь находятся подразделения строительной, бетонной и крановой техники Liebherr.

ТЕКУЩАЯ ЛИНЕЙКА

Liebherr выпускает в Ньюпорт Ньюс самосвалы моделей Т264 и Т284 грузоподъемностью 221 и 363 тонны, на которые устанавливают самые мощные многоцилиндровые V-образные дизели MTU или Cummins. Выбор двигателя зависит от предпочтений заказчика. На Т264 ставят 16‑цилиндровый MTU 16V4000 C23R мощностью 2677 л. с. или Cummins QSK60 мощностью 2480 л. с. На Т284 — MTU 20V4000 C23 мощностью 4080 л. с., либо MTU 20V4000 C22 мощностью 3700 л. с., либо Cummins QSK78 мощностью 3550 л. с. Двигатели разработаны для тяжелонагруженного промышленного и горного оборудования и обеспечивают мощный крутящий момент, необходимый для главной задачи самосвалов — подъема породы из карьера. Двигатели соответствуют текущим в этом сегменте техники экологическим нормам Tier 2.

Карьерные самосвалы собирают на месте работ — в карьере — в ремонтных мастерских или на отведенной для этого открытой площадке. К месту сборки самосвал доставляют разобранным, причем комплектующие поступают из разных мест. Электрическая трансмиссия переменного тока Litronic Plus собственной разработки с асинхронными электромоторами и планетарными редукторами прибывает из производственного центра электрических машин Liebherr в Биберахе, Германия. Части шасси и кузова доставляются из США. На месте бригада квалифицированных механиков компании Liebherr при помощи грузоподъемных механизмов собирает шасси, части кузова могут сваривать местные подрядчики. Затем проводят пуско-наладочные работы и передают самосвал заказчику. На сборку может уходить до недели, в зависимости от погоды и наличия грузоподъемных механизмов.

Производители горного оборудования — экскаваторов, самосвалов, погрузчиков — строят их модельные ряды так, чтобы вместимость кузова самосвала была кратной ковшам экскаваторов и погрузчиков. Так, кузов Т264 полностью заполняется четырьмя ковшами экскаватора R996B или тремя ковшами экскаватора R9800. Для заполнения кузова Т284 требуется шесть ковшей R996B или пять ковшей R9800. С не меньшим успехом самосвалы могут сочетаться с экскаваторами других марок с аналогичными ковшами.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ САМОСВАЛ

Третьей моделью в линейке станет Т236 грузоподъемностью 100 тонн. Сейчас проходят испытания несколько образцов этой модели с 12‑цилиндровыми V-образными двигателями Cummins QST 30‑C мощностью 1217 л. с. Возможна установка 12‑цилиндрового V-образного дизеля Liebherr D9512 мощностью 1020 л. с., который серийно выпускает завод в Бюле, Швейцария. Эту модель производят в разных исполнениях — от Tier 0 до Tier 4f и используют на тяжелой технике Liebherr для всех регулируемых и нерегулируемых с точки зрения токсичности выхлопов рынков. Как и у старших моделей, на Т236 используется электрическая трансмиссия переменного тока с мотор-колесами.

Новая модель позволит Liebherr войти в массовый сегмент карьерных самосвалов, где сегодня господствуют Cat 777, Komatsu HD 785 и БЕЛАЗ-75570/75571 грузоподъемностью 90 тонн, оснащенные гидродинамической трансмиссией. Новичок от Liebherr не только предложит грузоподъемность с запасом в 10 тонн, но и дизель-электрический привод, имеющий в холодном климате некоторые преимущества перед гидродинамическими конкурентами, что для российского рынка особенно актуально. Карьерам, эксплуатирующим самосвалы БЕЛАЗ серии 7557, будет довольно просто воспринять Т236, так как на него устанавливают такой же двигатель Cummins QST 30‑C.

фото Liebherr

Самосвал Т236 с кузовом вместимостью 55,6 м3 будет прекрасно сочетаться с линейкой горных экскаваторов Liebherr с ковшами вместимостью 7,5–19 м3. Так, для заполнения кузова потребуется три ковша экскаватора R9350 или четыре ковша R9250, или 5 ковшей R9200 и т. д.

В серийное производство самосвал Т236 запустят в конце 2020 года на специально построенном для этого заводе в Кольмаре, Франция. В 2008 году на этой территории торжественно запустили завод горных экскаваторов. Позже построили цеха для производства двигателей 98‑й серии и карьерных самосвалов. То есть завод построили раньше, чем подготовили самосвал к производству. В Liebherr чрезвычайно тщательно и всесторонне подошли к разработке и испытаниям, используют целую гамму современных инструментов, таких как динамическое многомерное моделирование, трехмерное моделирование, метод конечных элементов, прогнозирование жизненного цикла. Современные компьютерные технологии сочетаются с изнурительными испытаниями на полигоне и в условиях реальной эксплуатации у заказчиков. Таким образом, с учетом богатого опыта Liebherr в строительстве карьерных самосвалов, модель Т236 обещает быть прочной и надежной, и, возможно, удастся избежать так называемых детских болезней новой конструкции.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Тем временем на моторном заводе Liebherr в Кольмаре запущено производство дизельных двигателей новой, 98‑й серии. Эти многоцилиндровые V-образные силовые установки продолжают линейку дизелей, выпускаемых в Бюле, и разработаны для стационарного применения в энергетических и компрессорных установках, на горных экскаваторах и, возможно, на самосвалах. За это говорит тот факт, что все три завода — экскаваторный, моторный и завод самосвалов — построены в одном месте. 98‑я серия — самая мощная в моторной линейке Liebherr. Выпускается в трех основных вариантах: D9812 — 12‑цилиндровый двигатель рабочим объемом 62 л (диапазон мощности 1700–3672 л. с.), максимальный крутящий момент 15 690 Нм); D9816 — 16‑цилиндровый рабочим объемом 82,7 л (2720–4896 л. с., 19 625 Нм); D9820 — 20‑цилиндровый рабочим объемом 103,4 л (3672–6120 л. с., 23550 Нм).

Круче «БелАЗов»: карьерные гиганты Liebherr

Внутри каждого диапазона мощность регулируется настройкой топливной аппаратуры для достижения оптимальных рабочих параметров и расхода топлива для конкретного применения.

Двигатели 98‑й серии только в начале своего пути. С их помощью Liebherr обеспечит собственные потребности в мощных силовых установках, а также выступит конкурентом Cummins, MTU и Caterpillar в сегменте тяжелых силовых установок для производителей стационарной и самоходной техники. Сейчас один двигатель проходит испытания на самосвале Liebherr в США, другой — на экскаваторе Liebherr R9400 в Австралии. Ведутся переговоры с объединением БЕЛАЗ по адаптации к 220‑тонному самосвалу двигателя 98‑й серии.

САМОСВАЛЫ LIEBHERR В РОССИИ

У компании Liebherr длительная история отношений сперва с Советским Союзом, затем с Россией, но так сошлись звезды, что для самосвалов Liebherr эти отношения только завязываются. Катализатором этого процесса стало открытие в июне 2020 года ремонтно-складского комплекса Liebherr возле города Белово Кемеровской области. К тому времени в регионе уже работало более 300 единиц техники Liebherr: горные экскаваторы, землеройная техника, мобильные краны и даже автобетононасос. Помимо того, что ремонтно-складской комплекс теперь обеспечивает непрерывную сервисную поддержку этого парка, он служит плацдармом для продвижения в Кузнецкий бассейн горнотранспортной техники Liebherr. Результаты не заставили себя ждать.

обзор Liebherr

В июле 2020 года на разрез «Черниговец» (АО ХК «СДС-Уголь») поступил первый самосвал Т264, в ноябре второй, а затем еще три. В середине сентября 2020 года запущен первый Т264 на разрезе «Первомайский» (ООО «Шахтоуправление «Майское», АО ХК «СДС-Уголь»), второй должен быть запущен в октябре. Всего по контракту у АО ХК «СДС-Уголь» будет 10 самосвалов Т264. Отзывы о работе самосвалов и сервисе Liebherr самые положительные.

Таким образом, начало продвижению самосвалов Liebherr в Россию положено. Появление 100‑тонного самосвала усилит позиции Liebherr как поставщика развитой линейки горнотранспортного оборудования и позволит работать не только с крупными карьерами. Появление новой, европейской линейки также представляет интерес не только для самой Liebherr, но и для таких производителей тяжелого оборудования, как БЕЛАЗ, в качестве альтернативы американским силовым установкам Cummins, MTU и Caterpillar.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: