Отзыв владельца Volkswagen Crafter 2.5 2008 г.в. (грузовой фургон)

Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.

Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.

Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.

Внешний облик нового поколения

История модели и назначение

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

1 поколение

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

2 поколение

В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.

Модель обычно используется в двух областях:

  • для транспортировки людей (пассажирская версия);
  • для транспортировки различных грузов.

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) 2.0, 2013, отзыв

Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объtм 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил (зависит от степени форсированности мотора). Все двигатели Volkswagen Crafter соответствуют европейским стандартам экологической безопасности и подходят под установленные норма Евро-4.

В качестве трансмиссии могут быть использованы механические шестиступенчатые коробки передач, а также роботизированные трансмиссии. Примечательно то, что по удобству управления Фольксваген Крафтер ничуть не уступает многим легковым автомобилям. Диаметр разворота короткобазной версии равняется 12,3 метра, а у самой длинной версии он составляет 15,5 метра.

Также хороша и вместимость кузова, которая имеет объем в 17 кубических метров. В салоне микроавтобуса Volkswagen Crafter способен перевозить десять человек, причем останется еще довольно много свободного места, которое можно легко занять багажом.

С безопасностью у немецкого авто все в полном порядке. Помимо ABS, есть и ESP, а также современная система ASR, подушки безопасности. В итоге, мы получаем качественную машину от немецкой компании Volkswagen, которая обладает не только симпатичным внешним видом, комфортабельным салоном, но и непревзойденным качеством.

Технические характеристики

Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).

Среди других различий значатся такие параметры как:

  • грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
  • высота крыши – короткая, средняя, длинная;
  • тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
  • свес – стандартный и удлиненный.

Базовый вариант модели имеет следующие параметры:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3665 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
  • базовая масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг;
  • максимальный скорость – 142 км/час.

Расход топлива у модели составляет:

  • городской цикл – 10,7 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
  • трасса – 7,9 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 75 л.

Volkswagen Crafter | Отзывы

Статьи по теме:

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…
  • ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТРАНА Принято считать, что от того, где собран Фольксваген Поло, в последующем зависит, как медленно он…
  • ГДЕ СОБИРАЮТ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Технические форумы > VW Passat B6/CC > Чья сборка:…
  • LIFAN X50 ОТЗЫВЫ Отзывы о Lifan X50Страницы: 1 2 Автор: Олег Л. 2017-09-28Общая оценка автомобиля: 4.2Купили машину в марте 2016…

Двигатель

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Универсальная модель грузового автомобиля

С развитием автомобильной индустрии и тяжёлой промышленности компания Volkswagen стала целенаправленно расширять линейку грузовых фургонов, разрабатывая несколько модельных рядов в разных весовых категориях. Имеющиеся наработки на базе грузовой платформы легкового пикапа послужили основой для производства моделей с большой грузоподъёмностью.

Первый грузовик на базе фургона был продемонстрирован в 1950 году в серии VW Transporter T1. С тех пор все проекты новых моделей грузовых транспортных средств брали за основу уже использованные идеи подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen. Через двадцать лет появился новый бортовой грузовик VW LT с увеличенной до 5 тонн грузоподъёмностью. В 2006 году на конвейер был поставлен VW Crafter, отлично зарекомендовавший себя в торговой индустрии.

Первое поколение Crafter (2006–2016)

Своё историческое развитие VW Crafter начал на в Людвигсфельде. Сама идея создания грузового транспортного средства была направлена на снижение эксплуатационных расходов в основном за счёт модернизации двигателей с низким потреблением топлива от известной модели популярного пикапа Amarok.

Отдел Volkswagen Commercial Vehicles, отвечающий за производство коммерческих автомобилей, разработал платформу, на базе которой выпускалось довольно много комплектаций. Они отличались лишь значимыми факторами, определяющими сферу применения автомобиля:

  • грузоподъёмность от 3,5 до 5,5 тонн;
  • три варианта длины базы;
  • разная высота крыши;
  • четыре типа кузова.

Такая многофункциональность грузового автомобиля Crafter определялась разнообразной целевой аудиторией: от представителей малого бизнеса до частных лиц. Различные варианты компоновки кузова в базовой комплектации с одинарной или сдвоенной кабиной открывали владельцам этой модели новые возможности.

«Крафтер» доступен в четырёх типах кузова:

  • Kasten — грузовой цельнометаллический фургон;
  • Kombi — грузопассажирский фургон с числом мест от двух до девяти;
  • пассажирский фургон;
  • бортовой грузовик или шасси под установку спецкузова и иных надстроек.

Фотогалерея: «Крафтер» в различных кузовах

Таблица: технические характеристики модификаций VW Crafter

НаименованиеПоказатели
Тип кузовабортовой грузовикгрузопассажирский фургонпассажирский фургон
Тип кабиныдвойнаядвойная
Общая масса, кг500025805000
Грузоподъёмность, кг3026920
Количество посадочных мест, шт3–7927
Количество дверей, шт244
Длина кузова, мм703870387340
Ширина кузова, мм242624262426
Высота кузова, мм242524252755
Колёсная база, мм432535503550
Длина бортового кузова/салона, мм4300/--/2530-/4700
Ширина бортового кузова/салона, мм2130/--/2050-/1993
Высота салона, мм19401940
Объём двигателя, м322,5
Мощность двигателя, л. с.109–163
Расход топлива, л/100 км6,3–14
Запас топлива, л75
Вид топливадизель
Тип трансмиссиимеханическая, автоматическая
Количество передач6
Вид приводазадний, полныйпередний, заднийпередний, задний
Тип тормозовдисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч140
Тип шин235 / 65 R 16
Дополнительные параметры
  • травмобезопасный руль с гидроусилителем;
  • электроблокировщик дифференциала EDL;
  • помощник в случае экстренного торможения EBА;
  • система контроля тяги АSR;
  • распределитель тормозных усилий ЕВD;
  • программа поддержания заданного курса ЕSP;
  • комплект усиления шасси;
  • полноценная запаска;
  • комплект инструментов, включая домкрат;
  • айр-бэг для водителя;
  • ремни безопасности для водителя и экспедитора;
  • зеркала заднего обзора с электрорегулировкой и подогревом;
  • отопление и вентиляция кабины;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • аудиоподготовка и 2 кабинных динамика;
  • розетка на 12 Вольт;
  • электрический привод стёкол.

«Крафтер» обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Базовая модель обладает повышенной прочностью на случай столкновения, а в качестве вспомогательной системы для начала движения с места при подъёме грузовой фургон снабжён функцией Hill Hold Control.

Видео: первые пять преимуществ Volkswagen Crafter

Грузовой «Фольксваген-Крафтер»

Новый Crafter, производимый в качестве бортового грузовика с колёсной формулой «4×2» и «4×4», предназначен для перевозки грузов по дорогам общего пользования и специального назначения. Варианты кабины имеют от трёх до семи посадочных мест, позволяя вместе с грузом перевозить и пассажиров.

Практичный автомобиль полностью ориентирован на своего потребителя как классический и незаменимый грузоперевозчик.

Обновлённая техническая платформа модели считается лучшей в своём классе. Качество изготовления, надёжность эксплуатации и индивидуальные параметры настройки характеризовали автомобиль как достойного помощника коммерческих предприятий.

Самой яркой особенностью является большая грузовая платформа. Удобная площадка для загрузки и разгрузки позволяет использовать транспорт в качестве повседневного средства на территории объектов строительства. Идеальное решение сдвоенной кабины, внедрённое на грузовике Crafter, оставляло не только достаточно места для груза, но и представляло возможность легко и удобно перевозить рабочую бригаду до семи человек на большие расстояния.

Грузовик Crafter первого поколения поставлялся с различными силовыми агрегатами, управляемыми 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом. Модель базируется на жёсткой раме, где закреплена кабина и сосредоточены главные узлы.

Надёжный и мощный дизельный двигатель, разработанный для эксплуатации в различных условиях, отлично справляется с перевозимой нагрузкой на строительной площадке, ровном шоссе и динамичном рельефе местности, потребляя небольшое количество топлива.

Благодаря использованию системы впрыска Common Rail расход топлива в смешанном цикле составляет до 9 литров на 100 км, что соответствует нормам экологического стандарта Евро-4. Крутящий момент даже при низких оборотах вытягивает автомобиль на крутых склонах при полной загрузке.

Независимая подвеска передней оси базируется на стеклопластиковой рессоре, поддерживаемой гидравлическим амортизатором. Комплексная модель подвески обеспечивает автомобилю эффективное и лёгкое управление при развороте с радиусом до 15 метров.

Интерьер Crafter отличается высоким качеством отделки, что подтверждает стойкость материалов при повседневной эксплуатации. Большие полки и отсеки для хранения обеспечивают комфортное хранение грузовых и сопроводительных документов.

Привлекательный интерьер рабочей зоны водителя скрывает грузовую принадлежность автомобиля

«Фольксваген Крафтер» грузопассажирский

Грузопассажирский фургон Crafter считается новаторским. Это связано не только с его концепцией транспортировки разнородных грузов и вспомогательного оборудования, но и с возможностью перевозить до восьми пассажиров. Первоклассная техническая база и уникальные характеристики комфорта и грузоподъёмности позволяют рассматривать эту модель как один из самых популярных автомобилей в своём классе.

Фамильный экстерьер Crafter олицетворяет конфигурацию транспортного средства для транспортировки грузов и персонала на значительные расстояния.

Впечатляющее внутреннее пространство грузовой зоны вмещает достаточное количество строительного оборудования, а сдвоенная пассажирская кабина представляет лаконичный салон с незатейливым и симпатичным интерьером.

Грузовой отсек выполнен в демократичном стиле. Стены, потолок и двери обрамлены рифлёными алюминиевыми листами. В стены и потолок встроены крепёжные петли для надёжной фиксации груза. Удобные ступени обеспечивают оптимальную высоту погрузки. Глухая перегородка разделяет пассажирский салон и грузовой отсек.

Crafter отличается не только комфортной зоной для пассажиров, где расположены два дивана, при раскладывании которых образуется оптимальное спальное место, но и эргономичным пространством для водителя с приятным на ощупь мультирулём в четырёхспицевом ободе и информативной комбинацией приборной панели.

Пассажирский салон оборудован термо-, шумо- и виброизоляцией потолка, дверей и стен. Тканевая обивка нежных оттенков и оклейка оконных проёмов и сдвижной двери искусственной кожей придают интерьеру домашний уют. Пол пассажирского салона выполнен из влагостойкого и нескользкого покрытия. Порог при входе в сдвижную дверь имеет декоративную подсветку. Комфортное состояние пассажиров обеспечивает надёжная вентиляционная установка и автономный отопитель салона.

Пассажирский вариант «Фольксваген Крафтер»

Выбор фургона для комфортабельной перевозки малых групп пассажиров может стать настоящей проблемой. Вариант пассажирской модели Crafter был специально разработан для этой цели. Оптимальное разграничение пространства позволяет с комфортом расположить до 26 сидений на технически выдающейся платформе.

Производство пассажирской модели Crafter стало новым определяющим фактором для компании Volkswagen в реализации проекта грузовых автомобилей

Фургон Crafter представляет функционально ориентированное пространство для организации городских перевозок.

Назначение модели позволяет не только организовывать короткие поездки, но и выполнять маршруты с большой продолжительностью.

Техническое оборудование автомобиля, удобные сиденья и кондиционер обеспечивают комфортную поездку, позволяя адаптировать фургон к потребностям любой компании.

Просторный пассажирский салон выполнен в стиле . Пол имеет рифлёную алюминиевую основу и влагостойкое антистатическое нескользящее покрытие. Стены салона обработаны тканевой обивкой. Панорамное остекление пропускает достаточное количество внешнего света, позволяющее отказаться от использования светильников на потолке для освещения салона в дневное время суток. Полный комфорт для пассажиров обеспечивают анатомические сиденья с высокой спинкой типа «маршрутка», поручни для дополнительного размещения пассажиров стоя, а также наличие встроенной вентиляционной установки и автономного отопителя салона. Ширина открытия раздвижной двери составляет 1311 мм.

Пассажирский салон отделён от водительской зоны перегородкой с высотой 40 см. Современное оформление приборной панели и безупречная эргономика органов управления дополняют ощущение комфорта от мощного двигателя и мягкой подвески из листовых рессор.

Второе поколение Crafter (после 2020 года)

Современные технологии и личные пристрастия потребителей малотоннажных грузовиков заставили компанию приступить в конце 2016 года к обновлению и модернизации транспортных средств модели «Крафтер». Автомобиль был подвергнут рестайлингу и укомплектован ультрамодными техническими средствами. Независимо от отрасли применения к каждой модели предъявляются особые требования при использовании в качестве коммерческого транспортного средства. Crafter прекрасно выполняет свои функции как в сегменте пассажирских перевозок, так и в окружении профессионалов и специалистов с необычными требованиями по компоновке грузового отсека.

Фотогалерея: варианты применения Volkswagen Crafter

Устройство

Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.

Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.

Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.

VW Crafter — интерьер и комплектации.

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Отзывы

  • Дмитрий, Саратов: До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
  • Михаил, Москва: Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.

Фольксваген Крафтер — отзывы владельцев.

Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП

Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто?..

Вадим, Крафтер Кастен 35, 2008

Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых поворотах можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год. За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за 200 баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. Порадовался, что в базовой комплектации уже есть ABS, ESP и проч. полезные электронные системы. В общем, машина неплохая, даже хорошая. Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было бы.

Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, 2011 г.в.

Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве. Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер.

Что могу сказать? До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места. Посадка удобная не только для водителя, но и для пассажиров. Широкая раздвижная боковая дверь, распашная задняя. В салоне 8 мест, никому не тесно, ноги никуда не упираются даже у крупных людей. На каждого пассажира ремень безопасности. Очень хорошо, что сделали откидные подлокотники, еще и подстаканники имеются. Сзади окна, которые управляются водителем.

Печка, дополнительный обогрев, кондиционеры в кабине и салоне работают на ура. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро прогревается.

Ну а что касается технических характеристик, то движок и коробка очень и очень неплохие. Главное, что расход небольшой. По городу меня выходит 9-10 л.

Игорь, Красноармейск, Фольксваген Крафтер, 2013 года.

У меня небольшой магазин продуктов. Вожу все сам. Раньше ездил на Газели. Ну, сами понимаете – отечественный автопром. Появилась возможность взять что-то не наше. Долго выбирал между Мерседесом, Фордом, Фольксвагеном и Рено. Подумал и решил: Крафтер, высокая крыша, средняя база. Брал практически новый, с пробегом всего 56000 км. Двигатель 2.0 TDI, 163 лошади. По размерам, конечно, намного больше Газели – высота 3 м, длина почти 6. Тянет в горку при полной загрузке довольно прилично, чувствуется мощь. Внешне очень привлекательный фургон. Внутри просто рай для тех, кто много времени проводит за рулем. Очень просторный и комфортный салон. У меня рост 195 см. Прекрасно себя чувствую в кабине. Благодаря регулировкам сиденья и руля, думаю, любой найдет для себя удобное положение. Можно даже настроить глубину посадки. Коробка – механика 6-ступенчатая. Претензий нет, передачи включаются и переключаются легко, плавно. Управляемость отличная, на виражах не заносит. Расход не 8-9, как обещали, а 11 л на сотню. А вообще рад, что купил именно Крафтер. Агрегат надежный.

Комплектация

В базовую комплектацию Volkswagen Crafter входят:

  • ABS — система антиблокировки колес при торможении;
  • кондиционер (в кабине);
  • ESP — комплекс стабилизации;
  • EDL — блокировка дифференциала;
  • ASR – контроль тяги;
  • Hill Hold Control — комплекс, облегчающий движение с места при старте на подъем;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники в кабине.

Видео по теме: Первый тест-драйв VW Crafter 2020 года

Публикации по теме

Луидор 225000

Тюнинг ГАЗ 69

Фольксваген транспортер

Назначение

Серия Volkswagen Crafter представлена различными версиями: малотоннажным грузовиком, микроавтобусом и фургоном. «Craft» с английского переводится как «ремесло», что полностью соответствует назначению фургона. Основная сфера применения модели – транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) и людей (микроавтобус) на различные расстояния. Наличие множества исполнений от удлиненного кузова до небольшого фургона обеспечивает возможность выбора модели под конкретные цели.

Фольксваген Крафтер прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой клиренс и неплохая устойчивость гарантируют удобство перемещения, а эффективная система отопления позволяет поддерживать необходимую температуру в самые сильные морозы. Надежность – одно из достоинств модели. Volkswagen Crafter подойдет для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: