Hyundai Porter и KIA Bongo проверенные гиганты малого класса


Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2020 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

  • KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
  • KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Комфорт

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

Киа Бонго отзывы

Киа Бонго 2004 год отзывы

Имя:

кара-62 Bongo, 2004 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, грузовик
Плюсы:
эксплуатирую 4 года кроме расходников и ревизии подвески ничего не делал.живу на юге ездил в магадан и обратно. прошлый год в карелию ну и дома ездию каждый день -проблем нет. да уход нужен рама корозируется но после реагентов зимних гниет все одинаково. поставил резину 225-80 идет-песня проходимость тоже нежалуюсь по говну приходится периодически лазить. на япах ездил 20 лет но против атласа 4 вд сказка.меняйте вовремя фильтра и не заливайте гавно по 10 рублей и будет все ок. заводится до — 30 нормально на удивление икабина теплая комфорт на 5.
Минусы:
слабая покраска.ну это не лексус а грузовой автомобиль.
Что ремонтировали:
сам удивляюсь столько говна пишут но машина 2004 год первый год в этой кабине- все родное ничего не ломалось кроме расходников проехал тысяч сто грузы не вожу но по говну и на большие расстояния ездию периодически пока все ок. советую охотникам и рыбакам ну и по хозяйству незаменимый авто.япов было шт 15 поэтому сравнения не от фонаря,

Киа Бонго 2007 год отзывы

Имя:

Виктор Хаванов Bongo, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы:
Купил не свежую, К топливу очень капризная, Пока приехал дамой загорелся чек. Поменял форсунки, фильтр, поставил сепаратор. Пол года проблем не было, потом лопнул передний кардан. Боится холода, кабина не для северного района. -30можно из гаража не выезжать.Задние фонари крепятся не надежно. Тоник но приемистый спору нет. везет больше . Не предусмотрена броня поддона Датчик скорости электронный не на своем месте. обламывается. Перемерзает сапун избыток паров в турбину, Двигатель в разнос. Купить двигатель по реальной цене не возможно!
Имя:
ТАЛГАТ 38 Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
ЧАСИК ДОБРЫЙ.ХОЧУ НАПИСАТЬ О СВОЁМ БИНГО БОНГО.ИЗ ПЛЮСОВ У ДАННОЙ МОДЕЛИ НИЗКИЙ ЦЕННИК ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНЯПОНСКИМИ ДВУХКАБИННИКАМИ.И ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ И ВСЁ.
Минусы:
ЖЕЛЕЗО ПО МАШИНЕ НЕ КАКОЕ ТОЕСТЬ ПОПАЛ КАМЕНЬ СРАЗУ РЖАВЕЕТ .ХОДОВКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО КАК КУЗНЕЧИК НА ПОЛЕ.РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.ЖРЁТ РЕЗИНУ.В САЛОНЕ КАК В ПОЛЕ ВЕТЕР ГУЛЯЕТ ОСОБЕННО СПЕРЕДИ.СЗАДИ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ В ВАЛЕНКАХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБМОРОЖЕНИЕ. КУЗОВ БОРТА КАК ФОЛЬГА.ДИЗЕЛЬ ТОЖЕ НЕ О ЧЁМ ФОРСУНКИ НАПИЧКАНЫ .ДИЗЕЛЬ КОМАН РЕЙЛ НА НАШЕЙ СОЛЯРКЕ ДОЛГО НЕ ХОДИТ.ЦЕННИКИ ИМЕННО РЕМОНТА АППАРАТУРЫ БЕШЕННЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ИНОМАРКУ 95 ГОДА ЯПОНЦА.ОБШИВА В САЛОНЕ ЧУТЬ ПРИСЛОНИЛСЯ ЦАРАПИНА СИДЕНЬЯ КОЖ.ЗАМЕНИТЕЛЬ.КОРОЧЕ ПОМАШИНЕ ОДИН БОЛЬ ШОЙ МИНУС.ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ЭТУ МАШИНУ РОВНО 2
Что ремонтировали:
НА 90 ТЫС .ПОЛЕТЕЛИ ФОРСУНКИ РЕМОНТ ИХ 24000.ТОПЛИНЫЙ НАСОС РЕМОНТ 45000.СТАРТЕР НОВЫЙ 8400.ЛИНЬКИ РВАЛО 8 ШТУК ЗА 2 ГОДА ЦЕНА 100Р.КРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОНА ВАРИЛ САМ.
Имя:
роман Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
красивый и дещёвый
Минусы:
машина чмо, все детали сырые хуже китайских, за 1.5года влупил 200т.р., во всякие ремонты, топливная дерьмо, ходовка вся сырая. причём ломается неожиданно и конкретно в самых неожиданных местах. Все запчасти на ходятся с превиликим трудом, либо по баснословной цене или под заказ. краска вся облупляется , кузов ржавеет на глазах. В обшем лучше уазик, на него хоть запчасти дешевые. Полная надуваловка.

Киа Бонго 2008 год отзывы

Имя:

Снргей Bongo, 2008 год, 2900 куб. см.
Плюсы:
Нормальная машинка. Я прошел 200000. Все поломки как у всех еа других машинах. Не хочу хвалить полностью этот авто. Нт поверьте проблемы были. Одна из них порыв ремня грм на ходу. Пришлось много смотреть форуму итд. Все что я ремонтировал только я и виноват. Ну работа такая хочется завтра а нодо сейчас и с ремнем также вышло. Лопнул на 1999093. Помегял все что сломало и сагнуло. Были эмоции готлв был все взорвать и плменять машину. Прлчитал и посмотрел форумы. Короче как говорится сам дурак. Обопщаю. Если можешь помннять колеса и все остальное сделаешь сам..запчасти гораздо дешевле чем на японцев с комон. Сейчас все с комлном не куда не дется. Две неделе боролся с проблемой чека после плрыва ремня. Не мог завестись на горячию. Изучил по форуму все машину. Сейчас устранил броблемы и опять в страю.. правда нервов плтрачено много но это опыт. Всем спосибо кто пишет о ремонтах этих авто. Единствегный недостаток корейцев это ржавчина. Каждый решает эту муть по своему. Остальное все есть и можно заменить причем не на контрактное а на оригинальное. Машину если помегяю только выше годом.
Имя:
cnhbv529 Bongo, 2008 год, 29000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
По комфорту можно оценить на 4 по пятибальной, двигатель резвый, тяговитый.
Минусы:
Авто по качеству полное дерьмо, все дело в качестве аппаратуры и нашей саляры, я отъездил 15000 тыщ, форсункам хана стали лить в обратку, быстро избавился от него, так как ремонт стоит не реальных денег 120-140 тыр надо на форсы и на насос, и это еще не факт, что до ума доведут. Почетайте на форуме БОНГИ как мужики отдадут пол ляма за него а потом ладу ему не могут дать, ремонт топливной на нем неизбежен, у меня и сепар стоял толку нет. Выбирайте сами, но мне кажется лучше за эти деньги взять или старенького японца или газель их хоть отремонтировать можно.
Имя:
Виктор Bongo, 2008 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, люкс
Плюсы:
С первого зрения Бонга мне понравилась салон не уступает японке.

Минусы:

Купил Бонгу сразу не понравилось как она скачит ,погнал в район пасажиры с зади замерзли т.к печки там нет,проехал 6 тыс км передний подшипник заклинил на гололеде хотя ехал с передком вообщем я слител с трасы и перевернулся сейчас она стоит я с ней не чего сделать не могу, надо кабину, продаю как есть кого интересует звоните 89246522968 нахожусь в Улан-Удэ, могу по запчастям есть документы.
Имя:
vitaliy03 Bongo, 2008 год, 2900 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы:
Авто для домашнего хозяйства, лес, рыбалка, отличная динамика на трассе 500км. не устаеш.
Минусы:
почемута нет топливного насоса поставили какуюто грушу (надо переделывать) не заводиться при -25С, крутит но не заводится, чуть пушкой погрееш сполпинка, видимо тепловое реле гдето полюбасу зарыто, надо както его обойти.

Киа Бонго 2009 год отзывы

Имя:

!!Артём!! Bongo, 2009 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
сравнивать на самом деле не с чем,ибо опыт вождения не велик и это первый грузовик(рабочий)!Подогревы зеркал,сидушек.,Блютус,не плохая проходимость,достойный свет фар,приемлемая музыка,хорошая печка (для тех кто спереди)!
Минусы:
в салоне будто в аэродинамической трубе-дует из всех щелей!нужна вторая печка назад!!,отсутствие нормальной защиты днища,плохое качество металла что кабины что кузова(машине 5 лет а уже два раза делалась в круг и опять в дырках),не комфортная посадка водителя средней комплекции!прихотливость к качеству топлива и многое другое…….
Что ремонтировали:
машина была куплена новой и уже через 11000 тыс.потребовалась замена форсунок и теперь макс.10 тыс. ходят форсунки (сепараторы не помогают),на 5 тыс. лопнула лев.рессора,на примерно 7-8 тыс. стал уже хреново заводится(проблемы топливной системы из-за топлива),жрать он стал не в себя 15 минимум,на 23 тыс. оторвало стабилизатор с одной стороны!,в общем для активной эксплуатации не пойдет!!сейчас на машине пробег уже 170 тыс. и вложено денег в неё за время эксплуатации больше чем он стоит новым!!!

Хендай Портер отзывы

Хендай Портер 2009 год отзывы

Имя:

Василий
Город:
Чита Porter, 2009 год, 2500 куб. см., Коробка, Задний привод, +спальник
Плюсы:
— относительно недорогой — мягкая подвеска — при должном обслуживании надежный
Минусы:
— коррозия как заводской брак… — резинки быстро разваливаются — требует очень бережного ухода иначе попадаешь на бабки
Что ремонтировали:
Пробег уже 200тыс км, заменил все натяжные ролики ремня, вискомуфту, стартер, сальники, щетки и подшипники генератора, водяную помпу (старая была целая, просто для подстраховки), ступичные подшипники, восстановил проводку задних фонарей, т.к. штатная сгнила, в полу кабины прогнила дырка (коррозия это болезнь портеров), готовлюсь к замене: цепей ГРМ, сцепления, заднего сальника коленвала…,

Хендай Портер 2012 год отзывы

Имя:

маркин алексей Porter, 2012 год, Дизель, Коробка, Задний привод, +
Минусы:
Был первый портер,так он зимой теплее.сменил авто в основном изза будки ,которая разваливалась и текла.а так первый был хорошим добыдчиком. Ни одной поломки за 130000.
Имя:
маркин алексей Porter, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, +
Плюсы:
За 60000км.ни одной поломки .кроме своего косяк а с неправильной заправкой из канистры купленной у приятеля.он говорил что лукойловская оказалось нет.итог потеря приятеля ,60000тр-форсунки+работа+установка сепаратора 5 микрон.заводится с первого раза в любой мороз-до-32пробовал.13ю резину легче найти чем12.уменя кама с-шка брал по 1700 за балон.всесезонка для зимы очень неплохая.
Минусы:
Слабый ручник .в смысле не надолго хватает.сгнивает проводка в р-не стопарей

Популярные вопросы:

Сравнение Мерседес GLC или Субару Форестер
Сравнение Хонда Элизион или Тойота Альфард
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Киа Серато
Сравнение Хендай Крета или Шкода Рапид
Сравнение Хендай Крета или Хавал Н6
Сравнение Сузуки Витара или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Мерседес GLC или Хендай Санта Фе
Сравнение Ниссан Х-Трейл или Тойота Фортунер
Сравнение Тойота Камри или Ситроен С5
Сравнение Хонда Фит или Тойота Аква
Сравнение Ниссан Атлас или Исузу Эльф
Сравнение Мазда СХ-5 или Тойота Камри
Сравнение Ниссан Атлас или Мазда Титан
Сравнение Киа Оптима или Хендай Туссан
Сравнение Хендай Крета или Мицубиси Аутлендер
Сравнение Ниссан Ноут или Тойота Аква
Сравнение ГАЗ Соболь или ГАЗ ГАЗель
Сравнение Хонда Фрид или Тойота Филдер
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Мицубиси АСХ
Сравнение Тойота Эстима или Хонда Элизион

Технические характеристики Kia Bongo 3

Начало выпуска 2004
Колесная база, мм 2415
Длинна, мм 4805
Ширина, мм 1740
Высота, мм 2105
Колея передняя, мм 1490
Колея задняя, мм 1490
Снаряженная масса, кг 1900
Емкость топливного бака, л 60
Расположение и количество цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2902
Количество клапанов 16 DOHC
Тип дизельный с системой впрыска Common Rail
Нагнетатель с турбонаддувом и интеркуллером
Диаметр цилиндра, мм 97,1
Ход поршня, мм 98,0
Степень сжатия 19,0
Максимальная мощность, л.с./об/мин 123/3800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 246/2000
Количество мест 6
Привод полный
Коробка передач 5 механическая
Тип рулевого усилителя гидроусилитель
Подвеска задняя рессорная
Шины передние 195R15-PR
Шины задние 195R15-PR
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Код двигателя J3
Длина грузового отсека 1870
Ширина грузового отсека 1630
Высота грузового отсека 355
Грузоподъемность 850 кг

Экстерьер/интерьер Kia Bongo 3

Увеличенные ветровое и боковые стекла, широкая дверь, парковочное зеркало и противотуманные фары.Комфортные сидения с удобным подголовником.Оптимизированная настройка кресла водителя и пассажира.

Удобный складной ключ.Мультимедийный руль.Откидные борта.
Благодаря большой площади остекления кабины, обеспечивается отличный обзор для водителя, что в комплекте с гидроусилителем руля, делает киа бонго достаточно маневренным даже в непростых условиях городского движения. В кабине имеется множество ниш, специальных подставок и скрытых полостей для размещения всех необходимых вещей. Купить киа бонго, значить приобрести настоящего помощника.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: