Шедевр советского автостроения (ЗИЛ-115 (41047)

ЗИЛ 4333 представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый в различных вариациях. Грузовик может комплектоваться разнообразными надстройками, что позволяет расширить его сферу применения.

Данная модель была построена на базе популярного ЗИЛ 4331 и является по сути его модификацией. Отличительными чертами версии ЗИЛ 4333 является наличие укороченной колесной базы и нескольких силовых агрегатов, среди которых ЗИЛ-645; ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Но в плане внешнего вида обе модели полностью одинаковы.

Большая популярность грузовиков ЗИЛ 4333 обусловлена в первую очередь более компактными габаритными размерами, что положительно сказывается на маневренности. Таким образом, этот грузовик может эффективно использоваться в городских условиях и при этом осуществлять перевозку довольно больших объемов груза. В связи с этим в настоящее время выпускаются его модифицированные версии с индексами 433302, 433360, ну и 433362, но они оснащены уже дизельными двигателями.

Модификации

Грузовик ЗИЛ 4333 имеет большое количество модифицированных версий, выпускаемых в разные периоды. В этот список входят:

  1. Модификация ЗИЛ-433100. Является стандартной версией, имеющей колесную базу длиной в 4500 миллиметров и двигатель марки ЗИЛ-645;
  2. Модификация ЗИЛ-433102. Такая модель выпускалась в виде шасси, на которое позже устанавливались различные надстройки. Имеет колесную базу длиной в 4500 миллиметров и двигатель марки ЗИЛ-645;
  3. Модификация ЗИЛ-433104. Является также шасси, но предназначенным уже для постройки пожарных машин. В техническом плане модификация практически не отличается от предыдущих версий и имеет 4500-миллиметровую колесную базу и силовой агрегат ЗИЛ-645;
  4. Модификация АЦ-3-40. В качестве основы эта версия использует модификацию ЗИЛ-433104. АЦ-3-40 является пожарной автомобильной цистерной. Колесная база и двигатель остались без изменений;
  5. Модификация АЦ-40-63Б.01. За основу для данной модификации была выбрана модель ЗИЛ-433362. Это также пожарная автомобильная цистерна. Однако в отличие от предыдущей версии здесь используется укороченная колесная база, составляющая 3800 миллиметров;
  6. Модификация ЗИЛ-433110. Представляет собой вариацию базовой версии ЗИЛ-4331, но оснащается силовой установкой марки ЗИЛ-508.10. Колесная база осталась прежней и составляет 4500 миллиметров;
  7. Модификация ЗИЛ-433116. Является также базовой вариацией грузовика ЗИЛ-4331, оснащенной силовым агрегатом марки ЗИЛ-509.10;
  8. Модификация ЗИЛ-43314Б. Представляет собой длиннобазную бортовую модификацию, оснащенную силовой установкой марки ЗИЛ-6454. Колесная база данного грузовика имеет длину в 6100 миллиметров;
  9. Модификация ЗИЛ-4332А. Является специальной вариацией, имеющей удлиненную до 5600 миллиметров колесную базу. Под капотом такого грузовика располагается двигатель марки ЗИЛ-645;
  10. Модификация ЗИЛ-433302. Является стандартной короткобазной версией шасси ЗИЛ-4333, на которую могут быть установлены различные варианты надстроек. Длина колесной базы составляет 3800 миллиметров;
  11. Модификация ЗИЛ-433360. Представляет собой версию грузовика, оснащенную двигателем марки ЗИЛ-508.10. Имеет укороченную до 3800 миллиметров колесную базу;
  12. Модификация ЗИЛ-433362. Является короткобазным шасси, имеющим под капотом двигатель марки ЗИЛ-508.300. Длина колесной базы в такой модификации составляет 3800 миллиметров;
  13. Модификация ЗИЛ-442100. Является седельным тягачом. Версия использует силовой агрегат марки ЗИЛ-645. Длина колесной базы составляет 3800 миллиметров;
  14. Модификация ЗИЛ-442160. Является седельным тягачом, имеющим укороченную до 3300 миллиметров колесную базу и двигатель марки ЗИЛ-508.10;
  15. Модификация ЗИЛ-442300. Является седельным тягачом, имеющим удлиненную до 4500 миллиметров колесную базу. Кабина такой модификации оборудована спальным местом.

Торги по банкротству, аукцион, регион Алтайский край Легковой транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Для участия в торгах необходимо до срока окончания приема заявок оплатить задаток 20% от НЦ лота на р/с должника (р/с № 40702810318000001895 в Алтайском РФ ОАО «Россельхозбанк», БИК 040173733, к/с 30101810100000000733). Суммы внесенных задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.

Кабина

По сравнению с предшественником, которым является ЗИЛ 130, данная модель обладает более просторной кабиной. Однако уровень комфорта вырос совсем незначительно. Внутри установлено водительское сидение и сдвоенный пассажирский диван.

В 1990-х годах помимо стандартной трехместной кабины появилась увеличенная, имеющая спальное место. Но применялся такой тип на определенных модификациях грузовика.

На раме кабину удерживают четыре амортизатора, которые немного сглаживают тряску при передвижении. Конструкция вполне может похвастаться большой площадью остекления, опять же в сравнении с ЗИЛ 130. Но поскольку здесь используется достаточно массивный капот передняя часть просматривается не так хорошо, как боковые, однако к этому со временем привыкают.

Для эксплуатации в зимних условиях в кабине предусмотрена отопительная система, причем вполне эффективная. Что касается шумоизоляции, то она здесь средняя, но все же в кабине не так шумно.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату конструкторы применили совершенно новое, для своего времени, решение. Все передние элементы, являющиеся единой частью, используют шарниры, позволяющие откинуть эту конструкцию вперед. С точки зрения ремонта и технического обслуживания, такое решение вышло очень удобным, поскольку предоставляло механикам полный доступ к двигателю и всем остальным узлам, расположенным в моторном отсеке.

Однако здесь присутствуют и свои недостатки, из-за чего способ был пересмотрен и на более новых версиях появился стандартный капот, откидываемый вверх и назад.

Дром Алтайский край – региональный раздел сайта Дром ру

Дром Алтайский край – раздел популярного российского сайта для автомобилистов Дром ру, предназначенный для жителей Алтайского края. Состоит из двух основных подразделов: продажа автомобилей в регионе и местный и форум. В разделе действует обычная регистрация Дром ру, которая позволяет пользоваться всеми возможностями Дром Алтайский край. Главная страница раздела посвящена объявлениям о продаже и поиску автомобилей.

Дром Алтайский край – продажа автомобилей в регионе

Чтобы подать объявление о продаже авто на Дром Алтайский край, нажмите на красную кнопку в верхней правой части страницы. Эта услуга бесплатна и не требует регистрации. Затем выберите категорию транспортного средства: легковое авто, грузовики и спецтехника, водная техника и другие. Чтобы быстрее заполнить основные поля объявления, можно загрузить фотографию свидетельства о регистрации транспортного средства. Сами фото документов администрация не публикует – они нужны только для автоматического заполнения ключевых полей формы системой.

В форуме объявления должны быть указаны VIN-код или номер кузова машины, номер свидетельства о регистрации, производитель. В поле для описания автор может указать информацию, которая может быть интересна потенциальным покупателям и влиять на цену: состояние основных частей авто, количеств собственников, состояние салона и наличие тюнинга, можно ли торговаться, когда можно посмотреть и тому подобное.

Дром Алтайский край – заполнение формы объявления о продаже машины

Чтобы объявление появилось именно в разделе Дром Алтайский край, не забудьте указать соответствующий регион и город продажи. Для авторов частных объявлений, которые не занимаются продажей авто профессионально, размещение бесплатно: одно объявление в полгода. Оно висит в базе 30 дней, а потому уходит в архив. Поднять из архива можно будет, если вы за последние полгода не давали других бесплатных объявлений. В бесплатных объявлениях нельзя размещать никакую рекламу.

Это можно делать в платных объявлениях, которые предназначены для тех, кто постоянно продает автомобили. Стоимость размещения и всех дальнейших действий зависит от города и региона. Посчитать можно на странице калькулятора в разделе “Размещение рекламы”. Например, разместить объявление о продаже авто в Барнауле на Дром Алтайский край стоит 350 рублей.

Дром Алтайский край – цены на операции с объявлениями в разделе

Чтобы привлечь к своему объявлению больше внимания, можно воспользоваться блоком спецразмещения. Это слайдер с фотографиями и основной информацией об авто, который находится на самом виду – в верхней части главной страницы регионального раздела и на некоторых других страницах. Видеть такое объявление будут все посетители с IP-адресом из соответствующего региона, а также те, кто целенаправленно ищет авто там. В спецразмещении объявление висит несколько дней в зависимости от региона. Для Дром Алтайский край этот срок составляет один день. Из блока специального размещения пользователи в один клик смогут переходить на страницу самого объявления.

Дром Алтайский край – объявление о продаже автмобиля

Под слайдером со спецобъявлениями находится форма поиска по общей базе Дром ру. Для раздела Дром Алтайский край местом поиска указан по умолчанию сам этот регион, но вы можете выбрать конкретный город, несколько городов края, а для Барнаула доступна опция поиска в определенном радиусе от города. Основные поля формы поиска – производитель, модель, год выпуска, цена, типы трансмиссии, привода и кузова, объем двигателя. Свести выдачу к меньшему числу более подходящих предложений с помощью режиме расширенного поиска.

Дром Алтайский край – расширенная форма поиска объявлений

Под формой поиска находится список автомобильных марок, чьи модели выставлены на продажу в разделе Дром Алтайский край. Цифра рядом с названием бренда – количество моделей. У каждой фирмы-производителя есть своя страница с продающимися в Алтайском крае моделями, у каждой модели – тоже. На странице модели вы сможете сортировать имеющиеся в продаже экземпляры по году выпуска, объему двигателя, пробегу, цене, дате публикации. Поиск можно сохранять и получать уведомления о новых объявлениях, которые соответствуют заданным критериям.

Дром Алтайский край – превью объявлений на странице модели

У пользователей раздела Дром Алтайский край есть свой форум. Он находится в общем списке форумов Дром ру – в региональном подразделе Сибирского федерального округа. На алтайском форуме действует обычная регистрация Дром ру. Она позволяет писать свои сообщения, отвечать на чужие, создавать темы. Форум не ограничивается сугубо автомобильной тематикой: здесь можно пообщаться на темы работы, путешествий, экономики и политики, дачи и огорода, здоровья и спорта. Среди прикрепленных тем есть ветка для новичков, где они узнают основные правила общения и поведения на Дром Алтайский край.

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из трех основных вариантов, заимствованных у модели ЗИЛ-4331:

ЗИЛ-645. Является стандартным решением для грузовика ЗИЛ 4333. Это V-образная восьмицилиндровая силовая установка, работающая на дизельном топливе.

Характеристики ЗИЛ-645:

  1. Рабочий объем – 8.76 л;
  2. Максимальная мощность – 185 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 115 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 510 Нм (при 1400-1600 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

ЗИЛ-508.10. Представляет собой восьмицилиндровую бензиновую силовую установку с V-образной компоновкой цилиндров. Такой двигатель имеет жидкостное охлаждение и карбюраторную топливную систему.

Характеристики ЗИЛ-508.10:

  1. Рабочий объем – 5.97 л;
  2. Максимальная мощность – 150 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 95 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7.1;
  6. Наибольший крутящий момент – 402 Нм (при 1800-2000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

ЗИЛ-508.300. Является восьмицилиндровым V-образным двигателем, работающем на бензине. По аналогии с предыдущим агрегатом ЗИЛ-508.300 обладает системой жидкостного охлаждения и карбюраторной топливной системой.

Характеристики ЗИЛ-508.300:

  1. Рабочий объем – 5.97 л;
  2. Максимальная мощность – 134 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 95 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7.1;
  6. Наибольший крутящий момент – 377 Нм (при 1800-2000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Расход топлива

ЗИЛ 4333 имеет средний расход в пределах от 30 до 35 литров топлива на 100 километров пробега.

Технические характеристики «Колхозника»

Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.

Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:

  1. Колесная формула 4×2.
  2. Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
  3. Масса в составе автопоезда – 22 т.
  4. Максимальная грузоподъемность – 9 т.
  5. Объем платформы составляет – 5 м3.
  6. Предельная скорость – 90 км/ч.
  7. Мощность двигателя – 150 л.с.
  8. Объем топливного бака – 175 л.

Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.

КПП

Модель оборудована пятиступенчатой механической коробкой передач, имеющей два синхронизатора на второй и третьей, а также четвертой и пятой передаче.

КПП может быть оснащено редуктором отбора мощности. В основном он позволяет подключать шестеренные масляные насосы дополнительной гидросистемы. Благодаря этому предоставляется возможность задействовать в работе различное гидравлическое оборудование, как например, самосвальный механизм и прочее.

Взаимодействие коробки передач с силовой установкой обеспечивается однодисковым сцеплением сухого трения, имеющим периферийные пружины и пневмогидравлический усилитель привода выключения.

ЗИЛ-131 оснастили японским сердцем (видео)

Установку японского дизельного двигателя на ЗИЛ-131 провели специалисты . Для этой цели был взят атмосферный 6-цилиндровый рядный агрегат Hino H07D.

Применяемый на грузовиках Hino Ranger 500-й серии он отличается простой и надежной конструкцией – атмосферный, с механическим впрыском топлива. При рабочем объеме 7,4 л выдает 180 л.с. Максимальный крутящий момент в 500 нм достигается уже при 1400 об/мин.

В итоге ЗИЛ-131 перебрали от и до, включая ходовую, тормозную и электрику. Двигатель был уже не новый – с пробегом 70 тыс. км. Поэтому были заменены расходники, сальники и уплотнители. Мастера также поставили дополнительный топливный подкачивающий насос с электроприводом, чтобы можно было им пользоваться прямо из кабины, просто нажав кнопку.

В итоге «сто тридцать первый» получил отличный силовой агрегат-миллионник, вместе с родной 6-ступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет всего 20 – 22 л на 100 км.

Тормозная система

Модель имеет пневматическую тормозную систему с двумя контурами. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Передние накладки обладают шириной в 100 миллиметров, когда задние имеют ширину в 140.

За стояночный тормоз отвечают энергоаккумуляторы, блокирующие задние колеса.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 6620 мм;
  2. Полная ширина – 2380 мм;
  3. Полная высота – 2580 мм;
  4. Длина колесной базы – 3800 мм;
  5. Высота переднего свеса – 1153 мм;
  6. Дорожный просвет – 220 мм;
  7. Ширина передней колеи – 1930 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1850 мм.

Особенности

Среди главных особенностей модели ЗИЛ 4333 следует отметить следующее:

  • Точки смазки. Для более удобного обслуживания количество точек было сокращено;
  • Тормоза. Для своего времени тормозная система грузовика вышла достаточно эффективной. Более того, в ней присутствует система автоматической регулировки колодок в зависимости от их износа;
  • Ремонтопригодность. Несмотря на то, что ЗИЛ 4333 уже не выпускается, найти на него какие-либо запчасти даже в настоящее время не составит особого труда. Помимо этого конструкция сделана максимально простой и понятной, что позволяет произвести ремонтные работы практически в полевых условиях;
  • Герметичность салона. Салон автомобиля весьма хорошо герметизирован, благодаря чему при работе в пыльных условиях пыль и прочие частицы не попадают внутрь;
  • Ремни безопасности. Поскольку в кабине имеется три посадочных места, то для каждого из них конструкторы применили ремни безопасности.
  • Маневренность и проходимость. Компактные габаритные размеры позволяют применять грузовик в условиях ограниченного свободного пространства, а высокий дорожный просвет и короткая база обеспечивают ему отличную проходимость даже в условиях бездорожья, хоть и не сурового, так как полный привод все же отсутствует.

По словам многих водителей, ЗИЛ 4333 во многом превосходит своего предшественника ЗИЛ-130. Грузовик обладает бесконтактной системой зажигания, более комфортным водительским сидением, более удобным доступом к силовому агрегату и многим другим узлам, расположенным в моторном отсеке и улучшенной обзорностью.

Хоть грузовой автомобиль ЗИЛ 4333 и имеет большое количество отличных отзывов, он все же не смог обрести большую популярность на российском рынке. Более того, он даже значительно уступает своим аналогичным моделям иностранного производства. В первую очередь это объясняется большим расходом топлива, из-за чего для многих потребителей было экономически не выгодно его использовать. Помимо этого он имеет малую грузоподъемность. Однако благодаря простоте технического обслуживания и низкой стоимости, ЗИЛ 4333 занял нишу в некоторых сферах промышленности, особенно в сельских хозяйствах.

Гидроцилиндр ПТС ЗИЛ 2х штоковый

Гидроцилиндр ПТС ЗИЛ 2х штоковый

Телескопический гидроцилиндр подъема кузова ПТС ЗИЛ 2х штоковый применяется на грузовой автомобиль зил 130 подъема кузова. Данный гидроцилиндр телескопический, имеет два штока. Крепится к автомобилю зил На «качелю» бугели и площадкой сверху. Площадка на гидроцилиндре ЗИЛ крепятся на шар вверху

Мы предлагаем только оригинальные запчасти, ассортимент которых регулярно обновляется. Весь товар представленный в каталоге имеется в наличии на складе, так что доставка совершается в максимально краткие сроки.

Приобретая запчасти в нашем интернет-магазине Вы можете быть уверены в их качестве, предлагаем всегда актуальные цены.

На рынке оборудования для сельскохозяйственной техники мы уже много лет и за этот период накопили существенный опыт, а также завоевали доверие и уважение наших клиентов. Мы ценим каждого покупателя, обеспечиваем индивидуальный подход.

Понимая свою ответственность, мы предлагаем только высококачественные запчасти для спецтехники и сельхозтехники. Среди наших постоянных заказчиков – аграрные предприятия, промышленные предприятия, коммунальные службы и строительные компании.

Наша компания ЧП Истомин доставит все необходимые запчасти в любой город Украины за очень короткие сроки. Осуществляем доставку в любой регион Украины удобным для вас перевозчиком (Новая Почта, Автолюкс, Ночной Экспресс, оплата при получении Наложенным Платежом,за счет получателя. Или на карту Приват-банка.

Недостатки

У этой модели есть и свои недостатки. На первых моделях применялась единая конструкция передней части кабины, выступающая в роли капота. Конечно, в плане доступа к двигателю такое решение вышло весьма удачным, но только если не нарушена геометрия рамы грузовика. В случае нарушения капот было сложно открыть и закрыть. Но позже в связи с этим конструкторы вернулись к привычному аллигаторному капоту. Также ЗИЛ 4333, выпускаемый в 1990-х годах, обладает низким качеством сборки, однако эта проблема в то время коснулась и других отечественных производителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: