Ремонт автомобилей Fiat Ducato 250
Автомобили «Фиат Дукато 250» получили широкое распространение среди многих представителей малого и среднего бизнеса. Они характеризуются шикарной экономичностью, удобством и вместительностью. Несмотря на свою надёжность время от времени этим фургонам требуется ремонт и техобслуживание. Специалисты нашего автосервиса проведут все требуемые мероприятия на самом высоком уровне, так как у нас очень большой опыт работы с машинами этой марки. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны нашим автосервисом.
Ремзона как дополнение
Заострить внимание на этой теме заставил очередной дорожный момент. Утренняя пробка, вторая полоса, мирно жду своей очереди у невидимого ещё светофора. Но вот беда, слева от меня не сплошная, а прерывистая разделительная линия, через которую всё время норовят проскочить не обременённые умом, но очень торопливые индивидуумы. Вроде бы всё ясно – вернуться на свою полосу до светофора невозможно, зачем лезть на «встречку», но охота пуще неволи. Очередной джигит на маршрутном IVECO Daily явно переоценил свой профессионализм и с разгону врубился в моё левое зеркало своим правым. Молча бреду к обидчику. Корпус его зеркала треснул, а от двух крупных линз остались только воспоминания. Глядя на эти остатки, «водятел» печально вопрошает о моих повреждениях. Каюсь, не сдержался – отомстил. Сказал, что у меня тоже всё в хлам. Видели бы вы, как он облегченно выдохнул, когда я, вернувшись к своему Ducato, лёгким щелчком вернул откинувшееся вперед зеркало на место и махнул ему – езжай, всё нормально. Надеюсь, что те две минуты, пока он не понял, что Fiat оказался намного крепче его маршрутки, он запомнит надолго.
К чему я всё это? А к тому, что в этот раз Ducato вышел победителем и даже царапины на корпусе не осталось. Но в дорожных «войнах» бывают и другие результаты. Для примера итоги небольшого столкновения: повреждены капот, сдвижная дверь. Ценники: подбор цвета – 520 руб., снять и установить капот – 1300 руб., подготовка к окраске – 1040 руб., окраска – 2730 руб., регулировка форсунок омывателя – 260 руб., ремонт двери – 6500 руб., окраска двери – 2600 руб., проверка посторонних шумов на подъёмнике – 650 руб. Итого: 15 600 руб. за работу и еще 4500 – за материалы. Вот такая грустная арифметика. Кстати, снять и поставить перегородку грузового отсека – 3900 руб. Так что будьте аккуратнее на дорогах.
Стандартная гарантия на Fiat Ducato составляет 2 года без ограничения пробега, 3 года – на лакокрасочное покрытие и 8 лет – от сквозной коррозии. Однако для ряда специальных версий автомобилей, как маршрутные такси, на автомобили для перевозки специальных грузов и т.п., действуют ограниченные гарантийные обязательства – до 2 лет или 120 000 км пробега на основные узлы и агрегаты, до 2 лет на лакокрасочное покрытие и до 5 лет на гарантию от сквозной коррозии. Периодичность проведения ТО – 20 000 км.
Цены на некоторые услуги по ремонту и обслуживанию Fiat Ducato 250
Услуга | Цена (руб.) |
Амортизатор пер. лев.- замена | 2 340,00 |
Амортизатор пер. прав.- замена | 2 340,00 |
Амортизаторы задние — замена | 1 560,00 |
Антифриз — замена | 1 300,00 |
Главный цилиндр сцепления — замена | 1 560,00 |
Датчик положения к/вала — замена | 1 300,00 |
Диски тормозные задние — с/у | 2 600,00 |
Диски тормозные задние + колодки — замена | 2 600,00 |
Диски тормозные передние — замена | 2 600,00 |
Диски тормозные передние + колодки — замена | 2 600,00 |
Жидкость ГУР — замена | 1170,00 |
Защита ДВС — с/у | 520,00 |
Клапанная крышка — замена | 5 850,00 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 1 560,00 |
Колодки тормозные задние — замена | 1 040,00 |
Колодки тормозные перед. — замена | 1 040,00 |
Компьютерная диагностика | 1 000,00 |
Кулиса КПП — замена | 5 200,00 |
Масло ДВС + фильтр — замена | 910,00 |
Масло КПП — замена | 910,00 |
Маслосъемные колпачки — замена | 1 950,00 |
Масляный насос — замена | 7 150,00 |
Маховик — замена | 11 700,00 |
Мотор дворника — замена | 2 600,00 |
Мотор печки — замена | 10 400,00 |
Наконечник рулевой левый-замена | 910,00 |
Наконечник рулевой правый-замена | 910,00 |
Насос масляный — замена | 5 850,00 |
Насос топливный — замена | 2 600,00 |
Натяжитель привод. ремня — замена | 1 950,00 |
Опора ДВС задняя — замена | 1 040,00 |
Опора ДВС левая — замена | 2 600,00 |
Опорный подшипник передний левый — замена | 2 600,00 |
Опорный подшипник передний правый — замена | 2 600,00 |
Отбойник задней рессоры — замена | 1 300,00 |
Подшипник ступицы пер. лев. — замена | 2 990,00 |
Подшипник ступицы пер. прав. — замена | 2 990,00 |
Подшипник ступицы задн. лев. — замена | 3 250,00 |
Подшипник ступицы задн. прав. — замена | 3 250,00 |
Привод левый — замена | 2 600,00 |
Приводной ремень — замена | 1 170,00 |
Прокладка клап. крышки — замена | 3 250,00 |
Пружины передней подвески — замена | 5 200,00 |
Пыльник ШРУСа внутрен. лев — замена | 1 950,00 |
Пыльник ШРУСА наружнего правого — замена | 2 210,00 |
Радиатор охлаждения ДВС — замена | 3 250,00 |
Ремень ГУР — замена | 1 300,00 |
Ремень приводной — замена | 1 560,00 |
Рулевой наконечник левый — замена | 910,00 |
Рулевой наконечник прав.-замена | 910,00 |
Сайлентблок пер. рыч задний — замена | 3 250,00 |
Сальник коленвала, задний — замена | 11 050,00 |
Сальник первичного вала КПП — замена | 780,00 |
Свечи накаливания — замена | 4 550,00 |
Стартер — замена | 1 950,00 |
Суппорт передний левый — замена | 1950,00 |
Суппорт передний правый — замена | 1950,00 |
Сцепление — замена | 10 400,00 |
Теплообменник — замена | 3 900,00 |
Тормозная жидкость — замена | 1 560,00 |
Трос ручника передний — замена | 1 300,00 |
Тяга рулевая левая — замена | 1 950,00 |
Тяга рулевая правая — замена | 1 950,00 |
Тяга троса КПП — замена | 3 900,00 |
Фильтр воздушный — замена | 260,00 |
Фильтр салона — замена | 520,00 |
Фильтр топливный — замена | 1 040,00 |
Форсунки ДВС — замена | 4 550,00 |
Цепь ГРМ — замена | 5 200,00 |
ШРУС внутр. лев. — замена | 2 600,00 |
Шрус наруж. прав. — замена | 2 210,00 |
Цена нового и б/у Фиата Дукато
Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.
Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.
Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.
Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.
На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.
Где в районе Перово (Москва, ВАО) можно по приемлемой цене выполнить ремонт Fiat Ducato 250?
Множество серьёзных ведомств пользуются личным автомобильным парком. Конечно, от стабильности их функционирования сильно зависит общий доход предприятия. Таким образом, крайне важно подобрать верный техцентр для выполнения ремонта. Наш автотехцентр в Перово (ВАО) обладает следующими выгодами:
- Огромный склад автозапчастей.
Наш техцентр приобретает расходники всегда у заслуживающих доверие фирм. Кроме того, у нас есть приличный склад запчастей, что даёт возможность не расходовать кипу времени на приобретение нужной продукции. - Гарантия на услуги.
Одним из главных показателей качества нашей работы является гарантия на выполненные работы. Если начнёт некорректно работать отремонтированный участок, то мы все проблемы устраним за свой счёт. - Принимаем клиентов без выходных.
Автомобиль способен начать плохо функционировать в любой момент. Вам не нужно беспокоиться о нахождении автотехцентра, который реализует ремонт Фиат Дукато 250, так как мы принимаем заказы с 10:00 до 22:00. - Ремонт любых повреждений.
В нашем автосервисе трудятся опытные специалисты, которым под силу исправление различных сломов Fiat Ducato 250. Кроме того, мы завезли современную технику, что гарантирует осуществление ремонта на самом хорошем уровне. - Организована охраняемая парковка.
Оставляя нам ваш авто, нет необходимости нервничать об его сохранности — всю ответственность мы берём на себя.
- Высота въездных ворот 4 метра.
Благодаря этому любой ваш коммерческий транспорт без проблем зайдёт на площадь техцентра.
Автотехцентр Ubasis осуществляет ремонт коммерческого транспорта уже больше 25 лет. Посетите техцентр, и вы обязательно останетесь довольны качеством предоставленных мероприятий.
Тип двигателя: FIAT DUCATO фургон (250, 290) (2006 — До н.в.)
Каталог ► FIAT ► DUCATO BOX 250 290
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил. | Топливо | Кузов | Info |
140 Natural Power | 2009 — До н.в. | F1CE0441A | 100 Кв — 136 Лс | 2999 См3 | природный газ | фургон | Привод на передние колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
140 Natural Power | 2009 — До н.в. | F1CFA401A | 100 Кв — 136 Лс | 2999 См3 | природный газ | фургон | Привод на передние колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
100 Multijet 2,2 D | 2006 — До н.в. | 4HV | 74 Кв — 100 Лс | 2198 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
110 Multijet 2,3 D | 2011 — До н.в. | F1AE3481G | 83 Кв — 113 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
115 Multijet 2,0 D | 2011 — До н.в. | 250 A1.000 | 85 Кв — 116 Лс | 1956 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
115 Multijet 2,0 D | 2011 — До н.в. | 250 A2.000 | 85 Кв — 116 Лс | 1956 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
120 Multijet 2,3 D | 2006 — До н.в. | F1AE0481D | 88 Кв — 120 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
120 Multijet 2,3 D | 2006 — До н.в. | FPT | 88 Кв — 120 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
120 Multijet 2,3 D 4×4 | 2010 — До н.в. | F1AE0481D | 88 Кв — 120 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
130 Multijet 2,3 D | 2006 — До н.в. | F1AE0481T | 93 Кв — 126 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
130 Multijet 2,3 D | 2007 — До н.в. | F1AE0481N | 96 Кв — 131 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
130 Multijet 2,3 D | 2007 — До н.в. | F1AE3481D | 96 Кв — 131 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
130 Multijet 2,3 D | 2007 — До н.в. | F1AGL411D | 96 Кв — 131 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
150 Multijet 2,3 D | 2011 — До н.в. | F1AE3481E | 109 Кв — 148 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
150 Multijet 2,3 D | 2015 — До н.в. | F1AGL411C | 110 Кв — 150 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
150 Multijet 3,0 D | 2010 — До н.в. | F1CE3481N | 107 Кв — 146 Лс | 2999 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
160 Multijet 3,0 D | 2006 — До н.в. | F1CE3481M | 115 Кв — 156 Лс | 2999 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
160 Multijet 3,0 D | 2006 — До н.в. | F1CE0481D | 116 Кв — 158 Лс | 2999 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
180 Multijet 2,3 D | 2015 — До н.в. | F1AGL411B | 130 Кв — 177 Лс | 2287 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск | |
180 Multijet 3,0 D | 2011 — До н.в. | F1CE3481E | 130 Кв — 177 Лс | 2999 См3 | Дизель | фургон | Привод на передние колеса Непосредственный впрыск |
◄ Назад к выбору модели FIAT
Не скользят
Предотвратить скольжение обуви в салоне или какого-либо груза в багажном отделении помогает специально спроектированный выпуклый рисунок на коврике. Так же противоскользящий эффект достигается тем, что коврики не могут ерзать, так как идеально вписываются своей формой во внутреннее пространство, повторяя линии салона и багажного отделения автомобиля.
Не прихотливы
- Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр. химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования.
- В два раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик.
- Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.
- Не затвердевают на морозе.
- Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C.