Когда появились первые фуры?

У этого термина существуют и другие значения, см. Фура (значения).

Не следует путать с Фургоном.

Седельный тягач с полуприцепом. Седельный автомобильный поезд с тягачом «американской» (капотной) схемы. Такая схема принята в странах, где нет жёстких ограничений на длину транспортного средства (США, Канада, Австралия). 1. Тягач. 2. Полуприцеп. 3. Моторный отсек. 4. Кабина. 5. Спальное место сменщика (может отсутствовать). 6. Обтекатель. 7. Топливные баки. 8. Седло. 9. Кузов. 10. Выдвижная опора.

Седельный автомобильный поезд

, или в просторечии
Фу́ра
— автомобиль c грузовым полуприцепом или с грузовым полуприцепом и прицепами.

Классификация[ | ]

В государствах и странах Евросоюза и ЕАСТ, согласно стандартам ЕАСС (Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации), автомобилями категории LCV считаются все четырёхколёсные и трехколёсные коммерческие транспортные средства для перевозки грузов полной массой до 3,5 тонн (категория N1), а также микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров и полной массой до 3,5 тонн транспортных категорий M1 и М2.

В Российской Федерации — России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18 — 19 пассажиров (полная масса в этом случае может достигать 6 тонн, то есть фактически автобус соответствует категории М3, например, Hyundai County сборки ТагАЗ)[источник не указан 2443 дня

].

В ряде государств и стран Европы автомобили LCV пользуются налоговыми льготами как средства для бизнеса, из-за чего возник специфический сегмент коммерческих версий хэтчбеков (трёх и пятидверных) и пятидверных универсалов, сохраняющих круговое остекление, но лишённых задних пассажирских сидений и с задними дверями без внутренних ручек, используемых в качестве компактных развозных фургонов, например, Citroën C3 Entreprise.

Отрывок, характеризующий Фурё

– Кто Вам сказал такую чушь?.. – Но Вы ведь бросали в костры тысячи книг только у нас в Венеции? Уже не говоря о других городах… Зачем же ещё они могут быть Вам нужны? – Моя дражайшая колдунья, – улыбнулся Караффа, – существуют «книги» и КНИГИ… И то, что я сжигал, всегда относилось к первой категории… Пройдёмте со мной, я покажу Вам кое-что интересное. Караффа толкнул тяжёлую позолоченную дверь, и мы очутились в узком, очень длинном, тёмном коридоре. Он захватил с собой серебряный подсвечник, на котором горела одна-единственная толстая свеча. – Следуйте за мной, – коротко приказал новоиспечённый Папа. Мы долго шли, проходя множество небольших дверей, за которыми не было слышно ни звука. Но Караффа шёл дальше, и мне не оставалось ничего другого, как только в молчании следовать за ним. Наконец мы очутились у странной «глухой» двери, у которой не было дверных ручек. Он незаметно что-то нажал, и тяжеленная дверь легко сдвинулась с места, открывая вход в потрясающую залу… Это была библиотека!.. Самая большая, которую мне когда-либо приходилось видеть!!! Огромнейшее пространство с пола до потолка заполняли книги!.. Они были везде – на мягких диванах, на подоконниках, на сплошных полках, и даже на полу… Их здесь были тысячи!.. У меня перехватило дыхание – это было намного больше библиотеки Медичи. – Что это?! – забывшись, с кем здесь нахожусь, ошеломлённо воскликнула я. – Это и есть КНИГИ, мадонна Изидора. – спокойно ответил Караффа. – И если Вы захотите, они будут Ваши… Всё зависит только от Вас. Его горящий взгляд приковал меня к месту, что тут же заставило меня вспомнить, где и с кем я в тот момент находилась. Великолепно сыграв на моей беззаветной и безмерной любви к книгам, Караффа заставил меня на какой-то момент забыть страшную реальность, которая, как теперь оказалось, собиралась в скором времени стать ещё страшней… Караффе в то время было более семидесяти лет, хотя выглядел он на удивление моложаво. Когда-то, в самом начале нашего знакомства, я даже подумывала, а не помог ли ему кто-то из ведунов, открыв наш секрет долголетия?!. Но потом он вдруг начал резко стареть, и я про всё это начисто забыла. Теперь же, я не могла поверить, что этот могущественный и коварный человек, в руках которого была неограниченная власть над королями и принцами, только что сделал мне очень «завуализированное» и туманное предложение… в котором можно было заподозрить какую-то нечеловечески-странную капельку очень опасной любви?!… У меня внутри, всё буквально застыло от ужаса!.. Так как, будь это правдой, никакая земная сила не могла меня уберечь от его раненой гордости, и от его мстительной в своей злобе, чёрной души!… – Простите мою нескромность, Ваше святейшество, но, во избежание ошибки с моей стороны, не соблаговолите ли Вы мне более точно объяснить, что Вы хотели этим сказать? – очень осторожно ответила я. Караффа мягко улыбнулся и, взяв мою дрожащую руку в свои изящные, тонкие пальцы, очень тихо произнёс:

История

То, что остров невысок, указывает на то, что он возник довольно поздно — где-то в период бронзового века. Лишь к концу железного века Фурё поднялся над водой на два метра и стал пригоден для сколько-нибудь длительного пребывания на нём. В это период на нём появилось несколько доисторических захоронений.

С железного века и до конца средневековья на Фурё велось сезонное рыболовство. Сохранившиеся документы 40-х годов XVI века свидетельствуют о том, что остров занимал немаловажное место среди целого десятка рыболовецких местечек на смоландском побережье. Ловля сельди процветала здесь до XVII века до тех пор, пока иноземные рыбаки не перестали приходить на остров. Ловлей отныне стали заниматься лишь рыбаки из окружающих мест.

К востоку от Фурё лежит риф Финнревет, представляющий опасность для мореходства. Чтобы обезопасить судоходство в этом районе, государство выкупило западную часть острова и в 1874 году возвело там маяк, организовав одновременно и лоцманскую станцию. В 1911 году маяк был автоматизирован, а в 1921 году, когда на Финнревете был построен полностью автоматизированный бетонный маяк, он был погашен.

В 30-40-е года XX века на Фурё в небольших объёмах производилась добыча кварцевого песчаника.

В настоящее время остров полностью принадлежит государству. Постоянных жителей на Фурё нет. Имеет статус природного заповедника.

Габариты еврофуры 20-22 тонн

В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

Еврофура 82 м3

Самый популярный стандартный вариант фуры

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 м

Еврофура 86 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,60 м

Еврофура 90 м2

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,70 м

Еврофура 92 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,80 м

Джамбо фура 96 м3

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

  • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

Мега фура 100 м3

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 3,0 м

Сцепка 110 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

  • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Сцепка MEGA 120 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

  • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: