Общее описание и технические характеристики седельного тягача Урал-6464

«Урал-6464»: технические характеристики

Машина отличается параметрами, отвечающим лучшим европейским нормам. Несмотря на мощную силовую установку, большую грузоподъемность и высокие скоростные характеристики, «Урал-6464» обладает сравнительно скромными размерами.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автопоезда — 8050 мм;
  • ширина тягача — 2500 мм;
  • высота — 3195 мм;
  • максимальный вес прицепа — 62 тонны;
  • полная масса автопоезда — 72 000 кг;
  • максимальная нагрузка на седельное сцепное устройство — 23 тонны;
  • вместимость бензобака — 670 л.

Преимущества модели

Новая кабина, которой оснащается «Урал-6464», выглядит очень стильно и необычно за счет капотного исполнения.

На территории России действуют ограничения на длину автопоезда, именно поэтому большинство производителей обычно проектируют и реализуют бескапотные грузовики.

Сама кабина, установленная на рассматриваемый грузовик, является цельнометаллической. Изготовлена она из сплава, чрезвычайно устойчивого к коррозии. Это позволяет владельцу не беспокоиться о сохранности внешнего вида.

Внутри довольно много свободного пространства, имеется три посадочных места: одно для водителя и два для пассажиров. Причем все кресла являются регулируемыми, оснащенными пневматической подвеской.

Согласно отзывам об автомобиле «Урал-6464», наличие двух спальных мест позволяет использовать данный грузовик с большим комфортом даже при дальних перевозках.

'внутреннее устройство кабины

Установлена система кондиционирования, с помощью которой можно понизить температуру внутри кабины до нужного значения даже в самый жаркий летний день.

Зимой поездки в «Урале-6464» не менее комфортны, чем летом, благодаря автономной системе отопления от именитой фирмы Eberspacher.

Имеется люк довольно большого размера, произведенный компанией Separ. Большие зеркала заднего вида оснащаются системой подогрева.

Рассматриваемая модель имеет выдающиеся технические характеристики, делающие ее более чем конкурентоспособной, даже по сравнению с импортными аналогами.

Грузовик может оснащаться двумя разными двигателями (ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-658). От этого зависят многие технические характеристики:

ПараметрыЗначениеЕдиницы измерения
ЯМЗ-7511ЯМЗ-658
Объем заправочного бака 670

105

л
Скорость движения при полной нагрузкекм/ч
Максимальная масса прицепа39 00062 000кг
Полная масса автопоезда49 00072 000кг
Нагрузка на сцепное устройство (максимальная)15 00023 000кг
Масса грузовика снаряженного9900кг
Колесная формула6×4
Шасси«Урал-6464»

Также, помимо отечественных двигателей ЯМЗ, на «Урал-6464» устанавливаются моторы от именитых заграничных производителей:

  • Renault DCI 11;
  • Caterpillar C15;
  • Cummins (оборудуется системой турбонаддува).

Каждый двигатель имеет свои достоинства.

Силовая установка

Седельный тягач «Урал-6464» оснащается двигателем отечественного производства марки ЯМЗ-7511 со следующими характеристиками:

  • сухая масса мотора — 1215 кг;
  • объем цилиндров рабочий — 16,5 л;
  • число цилиндров — 8;
  • расположение цилиндров — V-образное;
  • моторесурс до первого капремонта — 80 000 километров условного пробега;
  • максимальный расход горючего при номинальном отборе мощности — 195 литров на 100 километров;
  • максимальный крутящий момент — 1715 Нм;
  • мощность двигателя номинальная — 400 л. с.

Силовая установка модели «Урал-6464» отличается совершенной системой водяного принудительного охлаждения, благодаря которой тепло от работающего агрегата отводится чрезвычайно быстро. Это позволяет замедлить процесс износа деталей и в целом значительно увеличить межремонтные сроки двигателя.

Описание тягача Урал 6464

Седельный тягач Урал-6464 является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке MIMS-2005 состоялся его премьерный показ. Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.

Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.

Седельный тягач Урал-6464 оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511(400 л.с.,Евро-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239.Подвески — зависимые:передняя — на параболических,задняя — на полуэллиптических рессорах.

Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача Урал-6464.

Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала Reichold (Финляндия).

Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.

Трансмиссия

На базовой модели «Урал-6464» используется только один тип коробки передач, это 9-ступенчатый агрегат производства Ярославского моторного завода, ЯМЗ-239. Диапазон скоростей подобран в высшей степени рационально, водитель без труда находит нужную передачу в дорожной ситуации любой сложности.

Коробка передач оснащена демультипликатором двухдиапазонной конструкции, обеспечивающим мягкое переключение скоростей в амплитуде наиболее ходовых параметров. Управление КП дистанционное, с использованием рычажного привода, передающего манипуляции основного переключателя, расположенного в кабине, на вал демультипликатора.

Механизм переключения передач работает с поддержкой пневматического усилителя давления, что дает возможность водителю совершать сотни межскоростных переходов без особого напряжения. Модель «Урал-6464» является хорошим примером заботливого отношения к обслуживающему персоналу, работающему с седельным тягачом последнего поколения.

Кроме стандартного оснащения трансмиссия располагает специальным механизмом отбора мощности двойного действия. Подключение к зубчатому венцу вала дает тяговое усилие до 100 л. с., а соединение с прямозубой шестерней в боковой части коробки — 40 л. с.

Упомянутые механизмы способны обеспечить стабильное вращение любых дополнительных устройств. Это могут быть дополнительные системы вентиляции автомобиля, различные генерирующие устройства, мини-электростанция, зарядка аккумуляторов, другие нестандартные узлы и агрегаты.

Шасси Урал

Разновидности и ассортимент

Мы предлагаем разные виды шасси. Они отличаются:

  • комплектацией;
  • колесной формулой;
  • грузоподъемностью;
  • типом кабины;
  • моделью и мощностью двигателя;
  • типом предпускового подогревателя;
  • коробкой передач;
  • емкостью топливного бака;
  • базой и длиной;
  • наличием спального места в кабине.

Изготовление и продажа

У нас можно недорого купить шасси автомобилей Урал. Приобрести спецтехнику можно в лизинг. Если нужная модель есть в наличии, то вы сразу же получите ее в свое распоряжение. Если основание отсутствует, то потребуется время на его изготовление. На представленные в каталоге шасси распространяется гарантия.

Предусмотрено три модификации шасси – с использованием рамы, несущим кузовом и самоходное. Если на сайте нет подходящей комплектации, можно заказать дооснащение конкретной модели. Например, замену топливного бака, монтаж тяговых лебедок, установку КМУ, размещение еще одного спального места.

Особенности и где применяется

Шасси предназначено для установки различного навесного технологического оборудования. Мы предлагаем разные модификации шасси. Вы можете заказать основание для следующих автомобилей:

  1. Автоцистерны.
  2. Вакуумные машины.
  3. Седельные тягачи.
  4. Передвижные авторемонтные мастерские.
  5. Пожарные автомобили.
  6. Понтоновозы.
  7. Автоцистерны для технической воды.
  8. Паропромысловые установки.
  9. Бортовые автомобили.
  10. Агрегаты для депарафинизации.

Полный перечень моделей представлен на сайте. Шасси с использованием рамы является готовой конструкцией, которая передвигается на собственных колесах. Оно подходит для соответствующего грузового автомобиля.

Шасси с несущим кузовом является основанием, которое содержит необходимый комплект агрегатов и механизмов управления машиной.

Под самоходным шасси подразумевается моторизированное транспортное средство. На нем можно устанавливать различное оборудование.

На сайте можно подобрать модель основания под нужды каждого клиента. Завод предлагает машины грузоподъемностью до 22 тонн и мощностью до 412 л.с.

Приборная панель

На щитке, расположенном перед водителем, размещены следующие датчики:

  • тахометр, точно отражающий данные об изменении крутящего момента;
  • спидометр со шкалой от 20 до 160 км/ч;
  • датчик температуры масла в картере, вне системы давления;
  • уровень топлива в бензобаке;
  • датчик зарядки аккумулятора;
  • давление масла и его температура в магистральной системе.

В отдельном секторе приборной панели размещены:

  • переключатели дальнего и ближнего света;
  • управление системой отопления;
  • реостаты обогрева наружных зеркал заднего вида;
  • дистанционное управление кондиционером и вентиляцией;
  • включатель сигнала аварийной остановки;
  • кнопки управления аудиосистемой, работающие в двух режимах, дистанционном и прямом.

Система управления и приборная панель Урала-6464

Приборная панель седельного тягача размещается непосредственно перед водителем. Она содержит всю информацию, которая необходима водителю для эффективного и безопасного передвижения. С ее помощью удается контролировать основные рабочие параметры автомобиля.

Около приборной панели находится торпеда с множеством органов управления Урала-6464. С их помощью можно включить климатические системы, обогрев зеркал, внешний свет. Присутствуют переключатели, при помощи которых можно отрегулировать температуру воздуха внутри кабины.

Панель приборов и рабочее место водителя Урала-6464

Видео по теме: Седельный тягач Урал-6464

Публикации по теме

Урал-43206

Регулировка тормозов Урал 4320

Урал 5557

Степень безопасности

Капотные тягачи, к которым относится автомобиль «Урал-6464» обладают хорошими данными пассивной безопасности. В отличие от бескапотных моделей, у которых мотор находится непосредственно в кабине и представляет реальную угрозу при аварии, машины с вынесенным вперед двигателем более травмобезопасны. В момент удара вся передняя часть капотного тягача сминается, но все агрегаты остаются снаружи. Кроме того, моторный отсек и облицовка принимают на себя основную силу столкновения. Инерция удара при этом существенно ослабевает.

Конструкция седельного тягача

Конструкция седельного тягача Урал-6464 обеспечивает высшую степень его безопасности. Это объясняется присутствием 1,5 м капотного пространства. Даже при лобовом столкновении грузовика водитель и его пассажиры травмируются минимально, если они были пристегнутыми.

Урал-6464 — вид сзади

При конструировании грузовика мало внимания уделили подвеске. Она является устаревшей, если сравнивать с аналогичными моделями на рынке. Спереди Урала-6464 находятся сайлентблоки, сзади – рессоры. Благодаря такому решению во время езды не чувствуется «тряска», что делает седельный тягач очень комфортным.

Грузовик оснащен удобной трехступенчатой лесенкой, которая позволяет попасть в кабину. Капот транспортного средства откидывается вперед. Это обеспечивает свободный доступ к мотору. Поднятие капота происходит при помощи специального пневматического механизма, что позволяет осуществить данный процесс без особых усилий.

Обслуживание

Двигатель дальнобойщика как никакой другой нуждается в регулярном обслуживании, от правильного ТО зависит его безотказность. Капотные тягачи отличаются полным доступом к моторному отсеку и ко всем устройствам, расположенным под капотом. Таким образом, в дороге можно сделать большинство несложных регулировок, долить до нужного уровня смазочные резервуары, подтянуть соединения.

Капот автомобиля открывается вперед по ходу движения с помощью мощного подъемного устройства, работающего на основе пневматики. Каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя не требуется. Трехступенчатые лесенки по обеим сторонам тягача позволяют добраться до самых труднодоступных точек моторного отсека и выполнить необходимые действия.

Информационный портал Directrix.ru

Directrix.ru

объединил на своих страницах множество полезных сервисов и ресурсов. Первоначально здесь размещался только
рейтинг сайтов
, статистика и счетчики для ресурсов. Со временем тематика интернет-портала была расширена. Вся информация, содержащаяся на страницах, регулярно обновляется, что позволяет пользователям постоянно находиться в курсе
последних новостей и событий. Здесь можно не только почитать новости восстребованных направлений, но и узнать прогноз погоды, расписание поездов, электричек, курсы валют, изучить афишу кинотеатров. Многим будут интересны блоки недвижимости, продажи авто и поиска работы, где можно найти объявления от собственников, вакансии и резюме от работодателей и рекрутинговых агентств.
Информационный портал подходит так же и обладателям персональных страничек в Интернете. Специально для них создана возможность размещения счётчика

и подробная
статистика сайта
, включающая большое количество аналитических отчетов. Зарегистрированные в сервисе ресурсы участвуют в
рейтинге сайтов
и
каталоге компаний
. Все перечисленные услуги — бесплатны для пользователей.

Другим не менее посещаемым разделом интернет-портала можно назвать «Поиск работы». На rabota.directrix.ru можно не только посмотреть уже существующие вакансии и резюме, но и самостоятельно разместить предложение о работе или собственное резюме.

В свою очередь auto.directrix.ru является площадкой для автосалонов и частных лиц по продаже авто. Актуальные объявления автовладельцев из разных городов отсортированы по маркам и моделям транспортных средств.

Если вы ищете варианты покупки-продажи или аренды недвижимости, то realty.directrix.ru отличный помощник в данном вопросе. Полная информация о рынке жилья поможет сориентироваться, сравнить цены и совершить правильный выбор.

Еще раз обратим внимание, что услуги здесь бесплатны. Посетителям не требуется платить за доступ к базам данных, размещение информации о продаже и аренде, резюме и вакансий. Напротив, мы стремимся сделать удобный для пользователей информационный портал с важной и нужной информацией.

Двигатели, используемые в автомобиле

Двигатель под маркировкой ЯМЗ-7511 используется в большей части седельных грузовиков «Урал-6464», так как данная версия мотора наиболее дешева по сравнению с аналогичными изделиями от импортных производителей.

ЯМЗ-7511 обладает следующими параметрами и техническими характеристиками:

  • масса двигателя без заправочных емкостей, кг – 1 215;
  • ресурс до первого капитального ремонта, км – 80 000;
  • максимальный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт×ч – 195;
  • частота вращения вала, об/мин – 1 900;
  • крутящий момент (максимальный), Н×м – 1 715;
  • номинальная мощность, л. с. – 400;
  • суммарный объем цилиндров, л – 16,5;
  • суммарное количество цилиндров – 8 шт.

Сами цилиндры расположены V-образным способом, что позволяет добиться максимальной мощности, а также уменьшить габаритные размеры.

Также в «Урал-6464» устанавливаются силовые агрегаты ЯМЗ-658. Моторы этого типа имеют следующие рабочие параметры:

  • максимальная мощность, л. с. – 420;
  • частота вращения вала, об/мин – 1 900;
  • максимальный крутящий момент, Н×м – 1 766;
  • расход топлива, г/кВт×ч – 194,5;
  • масса без заправочных емкостей – 1 250 кг.

Благодаря надежной системе жидкостного и воздушного принудительного охлаждения тепло отводится от работающего мотора чрезвычайно быстро, из-за чего удалось снизить скорость изнашивания деталей, переносящих максимальную нагрузку.

Именно поэтому надежность описываемых двигателей чрезвычайно высока.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: