Iveco показала тягач на сжиженном метане, который едет в 2 раза дальше новейшего газового МАЗа

Iveco Daily – легкий коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1978 года. Машину собирают в Турине по настоящее время. Машина имеет множество модификаций, и все они представляют собой в основном фургоны, также есть и одноименный микроавтобус. В 2014 году дебютировала последняя рестайлинговая версия Iveco Daily. Автомобиль популярен на европейском рынке. Максимальная грузоподъемность у Iveco Daily составляет 4,7 тонны при полной массе машины в 7 тонн. Привод – задний, также есть и полноприводная версия. Дорожный просвет составляет 210 мм.

Iveco Daily отзывы владельцев

  • Вадим, Петропавловск. Эвакуатор Iveco Daily мне достался от первого хозяина, который работал на себя и брал заказы. Автомобиль 2006 года выпуска, с текущим пробегом 170 тысяч км. Катаюсь на машине второй год, покупал ее за полтора миллиона рублей. Дороговато, но автомобиль стоит потраченных денег. У него мощный 4,5-литровый дизель на 177 лошадиных сил, задний привод, четкая механическая КПП. В общем, запас крутящего момента огромный, тут даже дело не в разгонной динамике. Машина с удовольствием берет любую, даже самую подъемную горку. Средний расход топлива составляет 12-13 л на 100 км.
  • Юрий, Воркута. Автомобиль мне обошелся в 320 тысяч рублей. Цельнометаллический фургон Iveco Daily, модель 2014 года выпуска, покупал его в автосалоне Фортуна. Модель с трехлитровым 145-сильным дизелем и механикой, кузов белого цвета, без подводных камней (без ржавчины и прочих косяков). Очень экономичная и грузоподъемная машина, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км.
  • Александр, Рязань. Езжу на Ievco Daily 2010 года выпуска. Работаю на нем четыре месяца. Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг. Дизельный 2,3-литровый агрегат на 106 лошадиных сил работает с механикой и потребляет 10 литров на 100 км. Машина расходует на трассе 8 л/100 км. Автомобиль с крепкой грузовой подвеской, которая способна выдержать любую тару. Этой машине не страшны никакие перегрузки. Важное достоинство – высокая экономичность и двигатель, нетребовательный к качеству топлива. В салоне в меру шумно, на городских скоростях можно разговаривать вполголоса. Автомобиль весьма тяговитый и проходимый, с не убиваемой подвеской и мощными тормозами.
  • Наиль, Уфа. Я владелец промтоварного фургона Iveco Daily с пробегом 3000 тысячи км. Машина с трехлитровым дизельным мотором. Этот проверенный временем движок выдает 146 лошадиных сил и нетребователен к качеству горючего. Никаких проблем и поломок не возникает, ну разве что в рамках планового ТО. Автомобиль динамичный и грузоподъемный, в городе расходует около 10-12 л на 100 км.
  • Владимир, Ставропольский край. У меня флагманский Iveco Daily с пробегом 270 тысяч км. Модель 2012 года выпуска, цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 4500 кг. Машина куплена за 1 млн рублей. Эта тачка стоит своих денег. У нее два главных плюса – это грузоподъемность и экономичный мотор. Динамика хватает за глаза, мотор рвет и мечет в широком диапазоне оборотов. В городе потребляет 12 литров в среднем, а за городом получается 10 л на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. У меня Iveco Daily 1996 года выпуска. Старая добрая рабочая лошадка, она еще прослужит годика три, может больше. Простая и неприхотливая в обслуживании. машина белого цвета, в классическом кузове фургон с грузоподъемностью 1500 кг. Автомобиль оснащен 80-сильным дизелем объемом 2,5 литра, задним приводом и минимальным набором полезных опций. Ивеко Daily создан для перевозки грузов не только по гладким дорогам, но и по извилистым сельским дорожкам, пересеченной местности и т. д. В городе машина потребляет 12 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л на сотню. В целом, этот цельнометаллический фургон мне понравился. За два года эксплуатации я приспособился к гаражному ремонту благодаря Iveco Daily. Сейчас на одометре 200 тысяч км, но машина на полном ходу.
  • Валерий, Рязань. Езжу на Iveco Daily 2012 года выпуска. Модификация шасси с трехлитровым дизелем мощностью 146 лошадиных сил. Купил эту тачку с минимальным пробегом (1500 км) в автосалоне. Машина обошлась в 1,2 миллиона рублей. Модель белого цвета, абсолютно новая. Порадовали грузоподъемность, крепкая подвеска, просторный салон и низкий расход топлива – в городе получается 10-11 литров в среднем.
  • Игорь, Иркутск. У меня новый Iveco Daily в кузове рефрижератор, грузоподъемностью 2900 кг. машина 2020 года выпуска, с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, с задним приводом. Автомобиль смотрится внушительно, я говорю про кабину. Итальянцы конечно молодцы, что создали такую мега-дизайнерскую кабину. Покупал машину за 2,8 миллиона рублей для выполнения заказов, работаю на себя. Дизельный мотор мощностью 146 лошадей потребляет не больше 13-14 л на 100 км, это в груженном состоянии.

IVECO TRAKKER НА МЕТАНЕ

24 Апреля 2015

Вернуться к списку новостей

IVECO TRAKKER НА МЕТАНЕ

С 22 по 24 апреля на выставке «Дороги Урала-2015» в г. Екатеринбурге на стенде ООО «Газпром газомоторное топливо» состоялся дебютный показ седельного тягача IVECO TRAKKER, работающего на метане.

Седельный тягач IVECO-AMT 633911 c колёсной формулой 6х4 с газовым двигателем — это совместная разработка ООО «ИВЕКО-АМТ» и (г.Екатеринбург).

«Родной» дизельный двигатель “Cursor 13” объёмом 12880 куб.см. претерпел значительную модернизацию и адаптацию для работы на сжатом газе. При этом тягово-динамические характеристики автомобиля практически не изменились. Мощность метанового двигателя составляет 412 л.с., крутящий момент 2025 Нм, его работу обеспечивают 8 баллонов объёмом по 140 л каждый, запаса которых хватит на 600 км.

В настоящее время модельный ряд автомобилей IVECO-AMT TRAKKER с новыми типами двигателей, работающих на метане, проходят сертификационные испытания. До конца 2020 года в планах ООО «ИВЕКО-АМТ» уже передать заказчикам 50 единиц техники.

Необходимо отметить, что в декабре 2013 года генеральный директор ООО «ИВЕКО-АМТ» Владимир Новик подписал меморандум с ООО «Газпром газомоторное топливо» о разработке и производстве метановой техники».

Являясь российским производителем, уже в этом году ООО «ИВЕКО-АМТ» передало в различные подразделения ОАО «Газпром» порядка 50 единиц техники на шасси DAILY CNG, EUROCARGO CNG. Большой интерес к продукции ООО «ИВЕКО-АМТ», работающей на метане, проявляют коммунальные предприятия и транспортные организации крупных городов.

Другие новости

Новости

5 декабря 2020 года российское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» отметило свой двадцать второй день рождения. Для совместного предприятия этот возраст достойный уважения: за плечами создание и модернизация производственного комплекса, а главное уникальный опыт изготовления автомобилей в специальных комплектациях, делающий передовые достижения Iveco, доступными для российских потребителей.

Подробнее

07 Декабря 2016

Новости

С 1 января 2020 года в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ООО «ИВЕКО-АМТ» производит грузовые автомобили только с двигателями экологического класса Евро-5. Для заказа доступны автомобили TRAKKER (тяжелого класса) с двигателями CURSOR-13 мощностью 410 и 450 л.с., а так же впервые с этого года мощностью 500л.с. Автомобили среднего класса EUROCARGO — с дизельными моторами TECTOR мощностью 280 л.с. и газовыми, работающими на метане, мощностью 200 л.с.

Подробнее

17 Января 2018

Новости

Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей IVECO-АМТ на предприятии активно применяют установку усиленных передних мостов (10 тонн) на все модели с колёсной формулой 6х6. Полная масса автомобилей с такими мостами составляет 41 тонну.

Подробнее

13 Марта 2017

Установка дополнительных баллонов на автобус IVECO Daily 50C14V CNG

Городской автобус IVECO Daily 50C14V CNG (19+6+1) на метане является комфортабельным и вместительным транспортным средством, предназначенным для экономичной эксплуатации в условиях плотного городского трафика. Этот автобус является одним из лучших решений для обеспечения регулярных пассажирских перевозок благодаря особенностям конструкции силовой и ходовой части, а также оборудованию пассажирского салона.

Узнать цены на кассеты метан

Городской автобус на базе IVECO Daily 50C14V CNG на метане

Вид сзади

IVECO Daily вид сзади

Штатные топливные баки 14 л (бензин) / 272 л (метан). Выполнено дооборудование дополнительными цельнометаллическими баллонами для метана общим объемом 150 л (36 м3). Баллоны расположены в заднем свесе микроавтобуса. Произведен перенос 2-х заводских баллонов со штатного места с доработкой креплений и защиты. Баллоны включены в общую магистраль. Каждый из баллонов оборудован вентилем с автоматическим запорным, сбросным аварийным и пожарным клапанами. Дооборудование производилось для увеличения запаса хода при полной заправке.

Метановые баллоны под днищем

IVECO Daily 50C14V CNG, метановые баллоны под днищем

Заводские газовые баллоны

Заводской газовый баллон

Баллонная часть из 3х цельнометаллических метановых баллонов (тип 1) общим объемом 150 л (36 м3)

3 цельнометаллических метановых баллона (тип 1) общим объемом 150 л, 36 м3

Вентиль баллонный

Вентиль баллонный

Заводские баллоны перемещены со штатного места к бортам автобуса с доработкой креплений и защиты.

защита газовых баллонов, IVECO Daily 50C14V CNG

Баллонная часть, состоящая из 5 метановых баллонов в заднем свесе

Вентиль баллонный, метан

Вид спереди

Вид спереди, IVECO Daily 50C14V CNG

Салон микроавтобуса IVECO Daily 50C14V CNG

Салон микроавтобуса IVECO Daily 50C14V CNG

Водительское место

Водительское место

Пассажирские сидения

IVECO Daily 50C14V CNG, двигатель газовый Natural Power CNG, 3.0 л, EEV мощностью 136 л.с. (100 кВт), момент 350 Нм.

Смотрите также

Mitsubishi Lancer IX 1.5

Газпромнефть бесплатно переводит автомобили клиентов на метан

Автовладельцам Татарстана заплатят за переход на метан

Крепление для газовых баллонов 300-400 мм

Запчасти бу с разборки Ивеко (Iveco)

Автомобильный бренд IVECO существует с 1974 года. Итальянская компания разрабатывает, производит, реализует легкие, средние, тяжелые и коммерческие автомобили, строительную и карьерную технику, автобусы, спецавтомобили для нужд гражданской обороны и вооруженных сил. Ее машины стали воплощением европейского комфорта и качества, которые являются жизненно необходимыми на российских дорогах. Однако, несмотря на запас прочности основных узлов и агрегатов, со временем даже им необходим ремонт. Все большим спросом пользуется авторазборка Ивеко, позволяющая купить запчасти бу Ивеко, которые помогают сохранить производственную целостность автомобилей.

Разборка Ивеко реализует запчасти бу Iveco по доступной стоимости, наши цены в несколько раз ниже, чем на новую аналогичную продукцию. Подобный подход позволяет сотрудничать с крупными автомобильными сервисами и станциями технического обслуживания. Кроме низких цен, авторазборка Iveco востребована потому, что не приходится ждать долгие поставки товара от производителя. Также она актуальна в случае, если просто не удается найти необходимые комплектующие.

Наш интернет-магазин предлагает полный спектр деталей и для мелкого, и для крупного ремонта. Можно подобрать кузовные детали, например, капоты, двери, крылья, или купить сборные силовые агрегаты, в том числе, электронику, моторы и КПП. То есть, разборка Iveco позволяет полноценно восстанавливать машины даже с серьезными неисправностями и повреждениями быстро и экономно. При этом гарантируется надежность и долговечность всего предоставленного товара и его эксплуатационная безопасность, потому как проводится тщательная диагностика на скрытые дефекты или брак с помощью высокопрофессионального оборудования.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: