№ | Номер детали | Наименование детали |
1 | 974623-2912440-10 | Кронштейн рессоры |
2 | 974623-2912440-11 | Кронштейн рессоры |
3 | 9042-2410011 | Ось с тормозами средняя |
4 | 2312520187 | Накладка рессоры 9042-2912426-10 |
5 | 1283001324 | Гайка М24хЗ тип ВРW самоконтрящаяся |
6 | 1283000129 | Шайба 24.03.019 ГОСТ 11371-78 |
7 | 2312520190 | Стремянка 1042-2912408-50 |
8 | 4533169725 | Болт рессорный М30хЗ,5 9746-2912478 |
9 | 1283001236 | Гайка болта М30хЗ,5 |
10 | 4533169709 | Рессора АLS 31 2305-ТN |
11 | 1282001670 | Болт М16х70-6д ГОСТ 7805-70 |
12 | 1286010016 | Шайба 16 |
13 | 1286020116 | Шайба 16Т ГОСТ 6402-70 |
14 | 4533169707 | Пневморессора МD1881К |
15 | 1283000112 | Гайка М12 самостопорящаяся |
16 | 1286010012 | Шайба 12 |
17 | 9523-2912541-10 | Пластина |
18 | 4542054238 | Амортизатор П 50.1.2905005 (ПААЗ) |
19 | 1282000622 | Гайка М20 самоконтрящаяся |
20 | 9746-2922102-10 | Вкладыш |
21 | 9746-2922171 | Пластина |
22 | 2312520188 | Подкладка рессоры 9042-2912412-10 |
Запчасти на ось ТОНАР 9042
№ | Номер детали | Наименование детали |
1 | 9042-2410050 | Балка оси |
2 | 9042-3502250-10 | Основание суппорта |
3 | 2312520186 | Головка суппорта 9042-3502015-20 |
4 | 9042-3502152-10 | Щит грязезащитный |
5 | 9042-3502153-10 | Щит грязезащитный |
6 | 9042-3502194 | Заглушка |
7 | 4598700021 | Хомут червячный 130-165 |
8 | 37.001.163-75 | Палец 12х40 ОСТ |
9 | Шплинт 4х36 | Шплинт 4х36 |
10 | 2200080076 | ГайкаМ22х1,5 03.260.14.08.0 |
11 | 03.320.11.16.1 | Чашка |
12 | 9042-3502164 | Втулка |
13 | 9042-3502165 | Шайба |
14 | 2200080075 | Кольцо резиновое 042-050-46 |
15 | 4573951357 | Втулка 9042-3502234 фторопласт. |
16 | Кронштейн регулятора зазора | Кронштейн регулятора зазора |
17 | 1282000820 | Болт М8х25 |
18 | 1286010008 | Шайба 8 |
19 | 1280362908 | Гайка М8 |
20 | 2200080062 | Кулак разжимной L=603 мм. 05.097.05.47.3 |
21 | 9042-3502231-10 | Труба ф57хЗ,5мм |
22 | 2200080072 | Кольцо стопорное 02.5676.01.0 |
23 | 1284000249 | Кулак разжимной L=603 мм. 05.097.05.48.3 |
24 | 2200080066 | Вкладыш 03.188.02.02.0 |
25 | 2200080061 | Колодка с накладками 05.091.46.14.0 |
26 | 4542054329 | Кронштейн датчика 9042-3538110 |
27 | 02.5805.80.35 | Заклёпка |
28 | 03.092.26.85.0 | Накладка тормозная |
29 | 05.091.46.17.0 | Накладка тормозная |
30 | 1284000144 | Пружина колодок 05.397.58.03.0 |
31 | 1284000145 | Пружина стяжная 03.397.33.06.0 |
32 | 1284000146 | Пружина стяжная 03.397.33.07.0 |
33 | 4591257524 | Манжета 1.2-150х180-1 |
34 | 4542054330 | Кольцо упорное 9042-3104095 |
35 | 9042-3104027 | Шайба защитная |
36 | 4591254525 | Подшипник 7520А- без нар. кольца |
37 | 1282000015 | Болт колесный |
38 | 5320110101 | Барабан тормозной ЕКU 4056 |
39 | 9042-3104015-10 | Ступица |
40 | 9042-3104077 | Шайба упорная |
41 | 4600000116 | Гайка 9042-3104076 |
42 | 9042-3104079 | Шайба стопорная |
43 | 9042-3104094 | Прокладка |
44 | 9042-3104092 | Крышка |
45 | 1286020008 | Шайба 8Т ГОСТ 6402-70 |
46 | 1282000821 | Болт М8х16 ГОСТ 7805-70 |
47 | 5512300061 | Камера тормозная Т24 |
48 | 1284000325 | Регулировочный рычаг |
49 | 1286020008 | Шайба 8Т ГОСТ 6402-70 |
50 | 1282000821 | Болт М8х16 ГОСТ 7805-70 |
51 | 4591254282 | Втулка резиновая |
Тонар-95892. Жил на свете самосвал
представил полуприцеп-самосвал Тонар-95892 с задней разгрузкой. Новинка, предназначенная для перевозки инертных стройматериалов, стала самым вместительным трёхосником из Орехово-Зуево.
Тонар-95892 Полная масса: 37 500 кг Начало продаж: декабрь 2020 г. Цена: 2 410 000 руб.
Я не случайно в качестве заголовка взял строки из детского стихотворения Агнии Барто. Думаю, что если бы сегодня стояла задача в стихах прославить самосвал, наверняка бы писательница повела рассказ от лица прицепной техники. Она становится интереснее самоходной.
Накануне 29‑летия МЗ «Тонар», как сказано в пресс-релизе, «представил профессионалам отрасли самые популярные модели». Профессионалы, бодро пробежавшись по стайке прицепов, выставленных на статической экспозиции, ничего такого нового не нашли. На немой вопрос «где?» было сказано: «Вот-вот привезут, его загружают щебнем».
Кузов снабжён складным тентом. Замки заднего борта — внушительные.
Наконец, солидно порыкивая мотором, к демонстрационной площадке плавно подкатил тягач Тонар-6428 (снят с производства), «запряжённый» полуприцепом с рычащей медведицей на логотипе. Новинка: полная масса полуприцепа составляет 37,5 тонн. Предел прочности, заложенный заводом — 59 тонн, что говорит о том, что технику можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на технологических.
Гидравлика выполнена по однопроводной схеме, объём маслобака — 196 л.
Рама, традиционной для подобной техники архитектуры, выполнена из особо прочной стали марки 09Г2С. Толщина полки лонжерона — 10 мм. В ходовой части используется трёхосная тележка с межосевым расстоянием 1360 мм. Оси собственного производства МЗ «Тонар» с усиленной балкой (мод. 1342). Подвеска — пневматическая, допустимая нагрузка на тележку — 27 тонн.
Для полуприцепа один из главных критериев — снаряжённая масса. У нового трёхосника от «Тонара» она составляет 9 тонн. Это почти нормальный показатель. У большинства одноклассников он варьируется в диапазоне от 7,4 тонны (ППС-К-33 под маркой GT7) до 8,5 тонн («Meusburger Новтрак»). Мощная рама — залог успеха в тяжёлой работе.
Шины Continental HSC1 сгодятся для работы на стройплощадке.
Другой важный параметр — нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ): у модели из Орехово-Зуево он равен 10,5 тонн. Кузов полукруглого сечения, или по международному half-pipe, тоже выполнен из высокопрочной и износостойкой шведской стали Hardox либо Domex. Толщина бортов — 4 мм, днища — 5 мм. Увы, но в долгосрочной перспективе именно кузову придётся бороться с абразивом. Благодаря полукруглым обводам можно быстро и легко разгружаться, оберегая гидроцилиндр от чрезмерных нагрузок. Он в нашем случае, кстати, итальянский, от компании Penta. Гидравлика выполнена по однопроводной схеме, объём масляного бака —196 л. Самосвальную технику эксплуатируют круглый год, поэтому, какой бы совершенной ни была форма кузова, надо понимать — какова будет сходимость груза зимой. Учитывая немаленькие размеры платформы, обогревать днище отработавшими газами проблематично. Вот почему МЗ «Тонар» «устилает» кузов немецким полимерным покрытием Okulen. Эта плёнка имеет более низкий, чем металл кузова, коэффициент трения. Вдобавок такое покрытие не боится повреждения насыпным грузом с фракцией до 200 мм, что и было нам продемонстрировано. К известной поговорке, что человеку всегда интересно смотреть на три вещи: огонь, воду и как другие работают, можно добавить четвёртую — разгрузку большого самосвала-полуприцепа. Кстати, угол подъёма кузова — 48 градусов.
Хотя самосвал отечественный, он сделан с применением импортных комплектующих. Их немного, но они все знаковые. Среди таковых элементы пневмосистемы, их производит Wabco. Шины тоже импортные, Continental HSC 1 — из строительной гаммы, разумеется. Всё, что можно изготовить на делает сам, включая опорные стойки. Опять же, традиционно для предприятия, первый экземпляр обещают эксплуатировать в заводском АТП, в условиях домашнего полигона. Вполне возможно, что по итогам испытательных пробегов в конструкции что-то поменяют либо улучшат.
- Длительный срок гарантии: 36 месяцев без ограничения пробега.
- Большая снаряжённая масса.
Технические характеристики Тонар-95892
Снаряжённая масса | 9000 кг |
Полная масса | 37 500 кг |
Габариты (длина/ширина/высота) | 11 096/2550/3360 мм |
Подвеска | пневматическая |
Тормоза | барабанные |
Размерность шин | 385/65R22,5 |
Вместимость кузова | 33 м3 |
Заводская гарантия | 3 года без учёта пробега |
Конкуренты | GT7, «Meusburger Новтрак», Grunwald |
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
1 комментарий
- Саня:
15.03.2020 в 13:29
Замки заднего борта внушительные, КИТАЙСКИЕ, дебилы не работали не пишите
Ответить
Хочу получать самые интересные статьи
Запчасти на подъемную ось ТОНАР
№ | Номер детали | Наименование детали |
1 | 9523-3013036 | Кронштейн |
2 | 9523-3013050 | Кронштейн |
3 | 4520000803 | Пневморессора |
4 | 9523-2912478-10 | Болт |
5 | 4599165416 | Втулка фторопластовая 9523-3013012 54/42,5х8 |
6 | 9523-3013011-10 | Втулка |
7 | 1283001236 | Гайка болта М30хЗ,5 |
8 | 12822001020 | Болт М10 |
9 | 12860000010 | Шайба 10.65Г |
10 | 1286010010 | Шайба 10 |
11 | 1283000006 | Гайка М6 |
12 | 1286010006 | Шайба 6 |
13 | 9523-3113023 | Накладка |
14 | 1284000625 | Винт М6х25 |
15 | 4599188088 | Кольцо 5256-6508088 |
16 | 1284000151 | Фитинг 893 831 370 0 |
Тентованный полуприцеп Тонар 97461 0000082 50 91
Дополнительно
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750 Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 650 Объём кузова, куб.м. 89,5/86/82 (в зависимости от высоты ССУ) Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар» Колеса дисковые 11,75х22,5 Шины бескамерные 385/65R 22,5 Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040 Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях Аварийная тормозная система при обрыве соединительных магистралей с тягачом — рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа — пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами; шкворень можно переставлять вперед на 350 мм Опорное устройство на 24т. Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: Изменения цвета тента по желанию заказчика по запросу Нанесения логотипа заказчика рассчитывается индивидуально Установка осей BPW по запросу Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен»по запросу Используемые характеристики: Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла. Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию, Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. Конструкция бампера модернизирована и усилена Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели полуприцепа) Передний алюминиевый щит
Новая конструкция кронштейнов с электро-пневмо разъёмами для соединения с тягачом. Новое крепление крыла
Конструкция кузова Наборные доски выполнены из фанеры, что делает конструкцию кузова более прочной, чем при использовании деревянных досок. Тент
В данной модели использована тентовая ткань 900 гр/м². Для удобства сдвигания бокового тента с наружной стороны установлена ручка Новый механизм натяжки тента
Металлический инструментальный ящик Запорные устройства Двери данной модели выполнены из алюминия. На каждой двери установлено по 2 запорных устройства. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Тормозная колодка и накладки ТОНАР
№ | Номер детали | Наименование детали |
1 | 05.091.46.17.0 | Накладка тормозная |
2 | 03.092.26.85.0 | Накладка тормозная |
3 | 1285000820 | Заклёпка d8х20 |
4 | 03.310.70.15.0 | Кольцо |
5 | 03.084.75.24.0 | Палец |
6 | 05.331.44.02.0 | Ролик |
Каталоги полуприцепов с осями SAF и BPW
Facebook
Предлагаемый ассортимент
Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории бортовых автоприцепов. Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.
Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.
Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:
- 8310;
- 8168;
- 86101;
- 83102С;
- 86104.
Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.
8168
Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.
Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.
Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.
86104
Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.
Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.
Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.
Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.
Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.
86101
Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.
Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.
Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.
8310
Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.
А вот погрузочная платформа оказалась больше.
Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.
Услуги | О компании | Контакты | ||
|
|
назад к списку
Полуприцеп для перевозки птицы Тонар-97461Н
Полуприцеп для перевозки птицы Тонар-97461Н применяется в животноводстве для перевозки птицы в контейнерах или клетках. |
Основные параметры | |
Грузоподъемность, кг. | 26 800 |
Объём кузова, куб.м. | 89,2 |
Максимальное количество перевозимых клеток | 22 |
Габариты перевозимых клеток, мм | 2430×1200×1360 2430×1200×1360 |
Максимальная высота полуприцепа с поднятой крышей, мм | 4490 |
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг | 7 700 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг | 34 500 |
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм | 2040 |
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч | 100 |
Подвеска | зависимая на продольных упругих рычагах и пневматическими упругими элементами, телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Подъёмная передняя ось | входит в базовую комплектацию |
Оси колес | Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР» |
Шины (размер) | 385/65 R22.5 |
Подъёмная передняя ось | входит в базовую комплектацию |
Оси колес | Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР» |
Колёса | 11.75×22.5 односкатные дисковые |
Тормозная система | рабочая: С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа. Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях. аварийная: При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях. |
Электрооборудование | Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В |
Опорное устройство | опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания |
Рама | Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм |
Компания МассАвто предлагает прицепы и полуприцепы по ценам завода изготовителя из наличия и под заказ. При покупке прицепа в сцепке с самосвалом или тягачом предоставляется комплексная скидка.
Тонар-9746Н-0000065
Тонар-9746Н-0000065
— полуприцеп особенностью, которого является 4-осное шасси, состоящее из первой и четвертой подъемной оси. Полуприцеп оборудован системой крепления груза . Эта система позволяет осуществлять перевозку грузов в паллетах так, чтобы при неполной загрузке, груз можно закрепить в любой части кузова.
Полуприцеп соответствует европейским требованиям транспортировки скоропортящихся продуктов и имеет сертификат АТР
, что дает возможность доставлять в нем данные продукты.
Перевозить груз на полуприцепе можно массой более 26 тонн
. Объем перевозимого груза составляет
84 кубических метра
.
Технические характеристики:
Модель | Тонар-9746Н-0000065 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1 150 |
Масса перевозимого груза, кг. | 26 320 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 8 180 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. | 34 500 |
Объём кузова, куб.м. | 84 |
Размеры кузова (внутренние), мм | L=13 420, W=2 468, H=2 525 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Оси колес | модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар» |
Диски | 11,75х22,5 |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E |
Стояночная тормозная система | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
Аварийная тормозная система | при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях |
Задняя ось | не имеет тормозной системы |
1ая и 4ая подъёмные оси | входят в базовую комплектацию |
Опорное устройство | на 24т. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Название опции | Фото | Цена, руб |
Комплектация холодильно-отопительной установкой Carrier | по запросу | |
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» | по запросу | |
Установка осей BPW | по запросу | |
Установка вентиляционных лючков | по запросу |
Используемые комплектующие:
Инструментальный ящик Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения). |
Пол Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем «KOMMERLING». Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм. |
Фонари Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС. |
Задняя стенка Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали. |
Запорный механизм Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм. |
Внутреннее освещение 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей |
Роликовые отбойники Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси). |
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки |
Тормозная система Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования. — Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы. — 2 противооткатных башмака. Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO. Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства. |
Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS151Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла. |
Кузов Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м. |
Лестница Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения |
Опорные устройства 2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой). |
Тонар-97461Н-0000070-11/12
Полуприцеп предназначен для
перевозки птицы на убой в металлических контейнерах различных производителей.
Преимущества:
- Крыша полуприцепа, опускаясь на контейнеры, удерживает их от бокового смещения своими продольными профилями;
- Удобный шторный механизм и отсутствие стоек позволяют быстро разгрузить и загрузить полуприцеп;
- Гидравлический механизм подъема крыши имеет как автоматическую, так и ручную (дублирующую) системы управления
Технические характеристики:
Модель | Тонар-97461Н-0000070-11/12 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1150 |
Масса перевозимого груза, кг. | 27 000 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 7 700 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. | 34 500 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 10 300 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Подъёмная передняя ось | входит в базовую комплектацию |
Оси колес | модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар» |
Диски | 11,75х22,5 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях |
Аварийная тормозная система | при обрыве соединительных магистралей с тягачом-рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях |
Внутренние габариты кузова, не более, мм | L=13 410; W=2 550; H= 2 680 |
Опорное устройство | на 24т. |
Электрооборудование | выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В |
Рама | сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами |
Шкворень | можно переставлять вперед на 350 мм |
Количество перевозимых контейнеров | 22 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Название опции | Фото | Цена, руб |
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» | по запросу | |
Установка осей BPW | по запросу |