Тентованный полуприцеп Тонар 97461 0000082 50 91


Номер деталиНаименование детали
1974623-2912440-10Кронштейн рессоры
2974623-2912440-11Кронштейн рессоры
39042-2410011Ось с тормозами средняя
42312520187Накладка рессоры 9042-2912426-10
51283001324Гайка М24хЗ тип ВРW самоконтрящаяся
61283000129Шайба 24.03.019 ГОСТ 11371-78
72312520190Стремянка 1042-2912408-50
84533169725Болт рессорный М30хЗ,5 9746-2912478
91283001236Гайка болта М30хЗ,5
104533169709Рессора АLS 31 2305-ТN
111282001670Болт М16х70-6д ГОСТ 7805-70
121286010016Шайба 16
131286020116Шайба 16Т ГОСТ 6402-70
144533169707Пневморессора МD1881К
151283000112Гайка М12 самостопорящаяся
161286010012Шайба 12
179523-2912541-10Пластина
184542054238Амортизатор П 50.1.2905005 (ПААЗ)
191282000622Гайка М20 самоконтрящаяся
209746-2922102-10Вкладыш
219746-2922171Пластина
222312520188Подкладка рессоры 9042-2912412-10

Запчасти на ось ТОНАР 9042

Номер деталиНаименование детали
19042-2410050Балка оси
29042-3502250-10Основание суппорта
32312520186Головка суппорта 9042-3502015-20
49042-3502152-10Щит грязезащитный
59042-3502153-10Щит грязезащитный
69042-3502194Заглушка
74598700021Хомут червячный 130-165
837.001.163-75Палец 12х40 ОСТ
9Шплинт 4х36Шплинт 4х36
102200080076ГайкаМ22х1,5 03.260.14.08.0
1103.320.11.16.1Чашка
129042-3502164Втулка
139042-3502165Шайба
142200080075Кольцо резиновое 042-050-46
154573951357Втулка 9042-3502234 фторопласт.
16Кронштейн регулятора зазораКронштейн регулятора зазора
171282000820Болт М8х25
181286010008Шайба 8
191280362908Гайка М8
202200080062Кулак разжимной L=603 мм. 05.097.05.47.3
219042-3502231-10Труба ф57хЗ,5мм
222200080072Кольцо стопорное 02.5676.01.0
231284000249Кулак разжимной L=603 мм. 05.097.05.48.3
242200080066Вкладыш 03.188.02.02.0
252200080061Колодка с накладками 05.091.46.14.0
264542054329Кронштейн датчика 9042-3538110
2702.5805.80.35Заклёпка
2803.092.26.85.0Накладка тормозная
2905.091.46.17.0Накладка тормозная
301284000144Пружина колодок 05.397.58.03.0
311284000145Пружина стяжная 03.397.33.06.0
321284000146Пружина стяжная 03.397.33.07.0
334591257524Манжета 1.2-150х180-1
344542054330Кольцо упорное 9042-3104095
359042-3104027Шайба защитная
364591254525Подшипник 7520А- без нар. кольца
371282000015Болт колесный
385320110101Барабан тормозной ЕКU 4056
399042-3104015-10Ступица
409042-3104077Шайба упорная
414600000116Гайка 9042-3104076
429042-3104079Шайба стопорная
439042-3104094Прокладка
449042-3104092Крышка
451286020008Шайба 8Т ГОСТ 6402-70
461282000821Болт М8х16 ГОСТ 7805-70
475512300061Камера тормозная Т24
481284000325Регулировочный рычаг
491286020008Шайба 8Т ГОСТ 6402-70
501282000821Болт М8х16 ГОСТ 7805-70
514591254282Втулка резиновая

Тонар-95892. Жил на свете самосвал

представил полуприцеп-самосвал Тонар-95892 с задней разгрузкой. Новинка, предназначенная для перевозки инертных стройматериалов, стала самым вместительным трёхосником из Орехово-Зуево.

Тонар-95892 Полная масса: 37 500 кг Начало продаж: декабрь 2020 г. Цена: 2 410 000 руб.

Тонар-95892. Жил на свете самосвал

Я не случайно в качестве заголовка взял строки из детского стихотворения Агнии Барто. Думаю, что если бы сегодня стояла задача в стихах прославить самосвал, наверняка бы писательница повела рассказ от лица прицепной техники. Она становится интереснее самоходной.

Накануне 29‑летия МЗ «Тонар», как сказано в пресс-релизе, «представил профессионалам отрасли самые популярные модели». Профессионалы, бодро пробежавшись по стайке прицепов, выставленных на статической экспозиции, ничего такого нового не нашли. На немой вопрос «где?» было сказано: «Вот-вот привезут, его загружают щебнем».

Тонар-95892. Жил на свете самосвал

Кузов снабжён складным тентом. Замки заднего борта — внушительные.
Наконец, солидно порыкивая мотором, к демонстрационной площадке плавно подкатил тягач Тонар-6428 (снят с производства), «запряжённый» полуприцепом с рычащей медведицей на логотипе. Новинка: полная масса полуприцепа составляет 37,5 тонн. Предел прочности, заложенный заводом — 59 тонн, что говорит о том, что технику можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на технологических.

Тонар-95892. Жил на свете самосвал

Гидравлика выполнена по однопроводной схеме, объём маслобака — 196 л.
Рама, традиционной для подобной техники архитектуры, выполнена из особо прочной стали марки 09Г2С. Толщина полки лонжерона — 10 мм. В ходовой части используется трёхосная тележка с межосевым расстоянием 1360 мм. Оси собственного производства МЗ «Тонар» с усиленной балкой (мод. 1342). Подвеска — пневматическая, допустимая нагрузка на тележку — 27 тонн.

Для полуприцепа один из главных критериев — снаряжённая масса. У нового трёхосника от «Тонара» она составляет 9 тонн. Это почти нормальный показатель. У большинства одноклассников он варьируется в диапазоне от 7,4 тонны (ППС-К-33 под маркой GT7) до 8,5 тонн («Meusburger Новтрак»). Мощная рама — залог успеха в тяжёлой работе.

Тонар-95892. Жил на свете самосвал

Шины Continental HSC1 сгодятся для работы на стройплощадке.
Другой важный параметр — нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ): у модели из Орехово-Зуево он равен 10,5 тонн. Кузов полукруглого сечения, или по международному half-pipe, тоже выполнен из высокопрочной и износостойкой шведской стали Hardox либо Domex. Толщина бортов — 4 мм, днища — 5 мм. Увы, но в долгосрочной перспективе именно кузову придётся бороться с абразивом. Благодаря полукруглым обводам можно быстро и легко разгружаться, оберегая гидроцилиндр от чрезмерных нагрузок. Он в нашем случае, кстати, итальянский, от компании Penta. Гидравлика выполнена по однопроводной схеме, объём масляного бака —196 л. Самосвальную технику эксплуатируют круглый год, поэтому, какой бы совершенной ни была форма кузова, надо понимать — какова будет сходимость груза зимой. Учитывая немаленькие размеры платформы, обогревать днище отработавшими газами проблематично. Вот почему МЗ «Тонар» «устилает» кузов немецким полимерным покрытием Okulen. Эта плёнка имеет более низкий, чем металл кузова, коэффициент трения. Вдобавок такое покрытие не боится повреждения насыпным грузом с фракцией до 200 мм, что и было нам продемонстрировано. К известной поговорке, что человеку всегда интересно смотреть на три вещи: огонь, воду и как другие работают, можно добавить четвёртую — разгрузку большого самосвала-полуприцепа. Кстати, угол подъёма кузова — 48 градусов.

Хотя самосвал отечественный, он сделан с применением импортных комплектующих. Их немного, но они все знаковые. Среди таковых элементы пневмосистемы, их производит Wabco. Шины тоже импортные, Continental HSC 1 — из строительной гаммы, разумеется. Всё, что можно изготовить на делает сам, включая опорные стойки. Опять же, традиционно для предприятия, первый экземпляр обещают эксплуатировать в заводском АТП, в условиях домашнего полигона. Вполне возможно, что по итогам испытательных пробегов в конструкции что-то поменяют либо улучшат.

  • Длительный срок гарантии: 36 месяцев без ограничения пробега.
  • Большая снаряжённая масса.

Технические характеристики Тонар-95892

Снаряжённая масса9000 кг
Полная масса37 500 кг
Габариты (длина/ширина/высота)11 096/2550/3360 мм
Подвескапневматическая
Тормозабарабанные
Размерность шин385/65R22,5
Вместимость кузова33 м3
Заводская гарантия3 года без учёта пробега
КонкурентыGT7, «Meusburger Новтрак», Grunwald

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

1 комментарий

  1. Саня:

    15.03.2020 в 13:29

    Замки заднего борта внушительные, КИТАЙСКИЕ, дебилы не работали не пишите

    Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Запчасти на подъемную ось ТОНАР

Номер деталиНаименование детали
19523-3013036Кронштейн
29523-3013050Кронштейн
34520000803Пневморессора
49523-2912478-10Болт
54599165416Втулка фторопластовая 9523-3013012 54/42,5х8
69523-3013011-10Втулка
71283001236Гайка болта М30хЗ,5
812822001020Болт М10
912860000010Шайба 10.65Г
101286010010Шайба 10
111283000006Гайка М6
121286010006Шайба 6
139523-3113023Накладка
141284000625Винт М6х25
154599188088Кольцо 5256-6508088
161284000151Фитинг 893 831 370 0

Тентованный полуприцеп Тонар 97461 0000082 50 91

Дополнительно

Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750 Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 650 Объём кузова, куб.м. 89,5/86/82 (в зависимости от высоты ССУ) Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар» Колеса дисковые 11,75х22,5 Шины бескамерные 385/65R 22,5 Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040 Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях Аварийная тормозная система при обрыве соединительных магистралей с тягачом — рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа — пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами; шкворень можно переставлять вперед на 350 мм Опорное устройство на 24т. Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: Изменения цвета тента по желанию заказчика по запросу Нанесения логотипа заказчика рассчитывается индивидуально Установка осей BPW по запросу Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен»по запросу Используемые характеристики: Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла. Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию, Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. Конструкция бампера модернизирована и усилена Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели полуприцепа) Передний алюминиевый щит

Новая конструкция кронштейнов с электро-пневмо разъёмами для соединения с тягачом. Новое крепление крыла

Конструкция кузова Наборные доски выполнены из фанеры, что делает конструкцию кузова более прочной, чем при использовании деревянных досок. Тент

В данной модели использована тентовая ткань 900 гр/м². Для удобства сдвигания бокового тента с наружной стороны установлена ручка Новый механизм натяжки тента

Металлический инструментальный ящик Запорные устройства Двери данной модели выполнены из алюминия. На каждой двери установлено по 2 запорных устройства. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа

Тормозная колодка и накладки ТОНАР

Номер деталиНаименование детали
105.091.46.17.0Накладка тормозная
203.092.26.85.0Накладка тормозная
31285000820Заклёпка d8х20
403.310.70.15.0Кольцо
503.084.75.24.0Палец
605.331.44.02.0Ролик

Каталоги полуприцепов с осями SAF и BPW
Facebook

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории бортовых автоприцепов. Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.

Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.

Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:

  • 8310;
  • 8168;
  • 86101;
  • 83102С;
  • 86104.

Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.

8168

Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.

Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.

Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.

тонар 8168

86104

Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.

Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.

Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.

тонар 86104

Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.

Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.

86101

Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.

Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.

Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.

тонар 86101

8310

Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.

А вот погрузочная платформа оказалась больше.

Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.

тонар 8310

Каталог
УслугиО компанииКонтакты
  • Автобусы
  • Грузовая техника
      Бортовые машины
  • Самосвалы
  • Тягачи
  • Дорожная техника
    • Автогрейдеры
    • Асфальтоукладчики и катки
    • Баровые и грунторезные машины
  • Подъемная техника
    • Автогидроподъемники
    • Автокраны
    • Крано-манипуляторные установки
  • Строительная спецтехника
    • Автобетоносмесители
    • Бульдозеры
    • Фронтальные погрузчики
    • Экскаваторы
  • Тракторная техника
    • Снегоуборочная техника
    • Трактора общего назначения
  • Прицепы
    • Бортовые прицепы
    • Полуприцепы
    • Самосвальные прицепы
    • Специальные прицепы
    • Тралы
  • Галерея техники
  • Бурильно-крановые машины
  • Коммунальная техника
  • Вакуумные машины
  • Каналопромывочные, илососные
  • Комбинированные машины
  • Машины для содержания дорог
  • Мусоровозы
  • Специальные машины
  • Автоцистерны
    • Для пищевых жидкостей
    • Топливозаправщики, бензовозы
  • Техника для нефтегазовой отрасли
  • Электростанции, Компрессоры, Сварочники
    • Компресоры
    • Сварочные агрегаты
    • Электростанции
  • Спецпредложение

назад к списку

Полуприцеп для перевозки птицы Тонар-97461Н

Полуприцеп для перевозки птицы Тонар-97461Н применяется в животноводстве для перевозки птицы в контейнерах или клетках.
Основные параметры
Грузоподъемность, кг.26 800
Объём кузова, куб.м.89,2
Максимальное количество перевозимых клеток22
Габариты перевозимых клеток, мм2430×1200×1360 2430×1200×1360
Максимальная высота полуприцепа с поднятой крышей, мм4490
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг7 700
Полная масса полуприцепа, не более, кг34 500
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм2040
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч100
Подвесказависимая на продольных упругих рычагах и пневматическими упругими элементами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная передняя осьвходит в базовую комплектацию
Оси колесМодель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Шины (размер)385/65 R22.5
Подъёмная передняя осьвходит в базовую комплектацию
Оси колесМодель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колёса11.75×22.5 односкатные дисковые
Тормозная системарабочая: С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа. Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях. аварийная: При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
ЭлектрооборудованиеВыполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Опорное устройствоопорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания
РамаСварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм

Компания МассАвто предлагает прицепы и полуприцепы по ценам завода изготовителя из наличия и под заказ. При покупке прицепа в сцепке с самосвалом или тягачом предоставляется комплексная скидка.

Тонар-9746Н-0000065

Тонар-9746Н-0000065

— полуприцеп особенностью, которого является 4-осное шасси, состоящее из первой и четвертой подъемной оси. Полуприцеп оборудован системой крепления груза . Эта система позволяет осуществлять перевозку грузов в паллетах так, чтобы при неполной загрузке, груз можно закрепить в любой части кузова.

Полуприцеп соответствует европейским требованиям транспортировки скоропортящихся продуктов и имеет сертификат АТР

, что дает возможность доставлять в нем данные продукты.
Перевозить груз на полуприцепе можно массой более 26 тонн
. Объем перевозимого груза составляет
84 кубических метра
.

Технические характеристики:

МодельТонар-9746Н-0000065
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм.1 150
Масса перевозимого груза, кг.26 320
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг.8 180
Полная масса полуприцепа, не более, кг.34 500
Объём кузова, куб.м.84
Размеры кузова (внутренние), ммL=13 420, W=2 468, H=2 525
Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Шиныбескамерные 385/65R 22,5
Оси колесмодель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Диски11,75х22,5
Рабочая тормозная системас двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E
Стояночная тормозная системамеханический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях
Аварийная тормозная системапри обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях
Задняя осьне имеет тормозной системы
1ая и 4ая подъёмные осивходят в базовую комплектацию
Опорное устройствона 24т.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Название опцииФотоЦена, руб
Комплектация холодильно-отопительной установкой Carrierпо запросу
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен»по запросу
Установка осей BPWпо запросу
Установка вентиляционных лючковпо запросу

Используемые комплектующие:

Инструментальный ящик Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения).
Пол
Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем «KOMMERLING». Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.
Задняя стенка
Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.
Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.
Внутреннее освещение
5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей
Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).
Кран управления пневмоподвеской
позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Тормозная система
Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования. — Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы. — 2 противооткатных башмака. Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO. Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
Ступичный узел
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS151Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.
Лестница
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения
Опорные устройства
2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой).

Тонар-97461Н-0000070-11/12

Полуприцеп предназначен для

перевозки птицы на убой в металлических контейнерах различных производителей.

Преимущества:

  • Крыша полуприцепа, опускаясь на контейнеры, удерживает их от бокового смещения своими продольными профилями;
  • Удобный шторный механизм и отсутствие стоек позволяют быстро разгрузить и загрузить полуприцеп;
  • Гидравлический механизм подъема крыши имеет как автоматическую, так и ручную (дублирующую) системы управления

Технические характеристики:

МодельТонар-97461Н-0000070-11/12
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм.1150
Масса перевозимого груза, кг.27 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг.7 700
Полная масса полуприцепа, не более, кг.34 500
Нагрузка на седло (ССУ), кг10 300
Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная передняя осьвходит в базовую комплектацию
Оси колесмодель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Диски11,75х22,5
Шиныбескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная системас двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS
Стояночная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях
Аварийная тормозная системапри обрыве соединительных магистралей с тягачом-рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях
Внутренние габариты кузова, не более, ммL=13 410; W=2 550; H= 2 680
Опорное устройствона 24т.
Электрооборудованиевыполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рамасварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Шквореньможно переставлять вперед на 350 мм
Количество перевозимых контейнеров22

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Название опцииФотоЦена, руб
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен»по запросу
Установка осей BPWпо запросу
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]