В Ульяновске начали производить городские автобусы СИМАЗ трех видов комплектации


Запасные части SIMAZ

Автобусы СИМАЗ

Производство автобусов SIMAZ

Марка автобусов СИМАЗ сочетает в себе максимальную надёжность, наряду с адаптацией к российским условиям. Отличительной чертой ульяновских автобусов является эргономичный салон, а также удобное рабочее место водителя, оснащенное современной удобной приборной панелью. Городские модификации SIMAZ 2258-554 и SIMAZ 2258-558 соответствуют требованиям программы «Доступная среда».

В основе автобусов СИМАЗ лежит рама и агрегаты от 9,5-тонного грузовика Isuzu Elf, отвечающего всем нормам Евро-5. Основным преимуществом рамы Isuzu является внушительный запас грузоподъемности, который позволяет производителю автобусов создавать на одном и том же шасси модификации разной вместительности, без риска перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Дополнительным преимуществом является пневматический привод тормозной системы. Он более надежен, чем гидравлический, в непростых условиях эксплуатации и на тяжелых машинах обеспечивает лучшую эффективности тормозов.

Ресурс двигателя ISUZU 4HK1Е4СС, коробки передач и ведущего моста составляет порядка 1 млн километров. Своевременное техническое обслуживание и замена необходимых запчастей позволят агрегатам прослужить ещё дольше.

Автобусы SIMAZ — сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.

Городской/пригородный автобус SIMAZ 2258-553

Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 – один из самых массово выпускаемых дизельных двигателей в мире.

Компания ISUZU имеет огромный опыт в разработке и производстве дизельных двигателей и постоянно работает над усовершенствованием модельной линейки. При небольшом объёме и массе двигателя достигается низкий уровень выбросов и превосходная топливная экономичность. Система впрыска топлива под сверхвысоким давлением. Система электронного управления определяет оптимальный объём впрыска и впрыскивает топливо при очень высоком давлении. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS). За счёт изменения проходного сечения на входе в турбину повышается эффективность его работы на малых оборотах. Это даёт улучшенное ускорение на малых оборотах и экономит топливо. Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов(EGR) повышенной пропускной способности. Благодаря оптимизации температуры охлаждения – увеличивается производительность системы EGR, снижается уровень вредных веществ без ущерба для топливной экономичности. Низкий уровень шумов и вибраций. Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах даже без предпускового подогревателя. Механическая 6 ступенчатая коробка передач. Коробка передач тщательно подобрана под характеристики двигателя 4HK1. Эффективность достигается одновременно и в мощности и в экономичности, что гарантирует высокий уровень надёжности и долговечности.

Автобус SIMAZ на шасси ISUZU NQR90

2018.02.08

  • автобус, Симаз, Simaz, NQR90

Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.

В июле 2020 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.

В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Одним из преимуществ также выступает пневматический привод тормозной системы — более надежный в сложных условиях эксплуатации, чем гидравлический. Кроме того, на тяжелых машинах пневматика предпочтительнее с точки зрения эффективности тормозов. В нашем случае речь идет об автобусах полной массой 9,5 тонны. Помимо этого, от пневматической магистрали будут запитываться воздухом механизмы привода дверей, следовательно, инженерам не нужно придумывать новые схемы и усложнять привод, снижая его надежность. Как показали ходовые испытания прототипа, двигатель мощностью 190 л. с. (крутящий момент 510 Н•м) обеспечивает машине хорошую динамику при движении в различных дорожных условиях. Рама шасси в процессе ее адаптации под кузов городской версии автобуса была доработана. В частности, для обеспечения оптимальной посадки кузова инженеры нарастили лонжероны в задней части. Для этой же цели по бокам устанавливаются дополнительные поперечины. Отметим, что за 7 лет выпуска кузов автобуса, монтируемый на японское шасси российской сборки, избавился от выявленных в процессе эксплуатации слабых мест, а пожелания перевозчиков по доработкам были выполнены в полном объеме. Одним словом, на выходе получился сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.

Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании. В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.

Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.

  • автобус, Симаз, Simaz, NQR90

подпишитесь прямо сейчас
Комментарии

В Ульяновске начали производить городские автобусы СИМАЗ трех видов комплектации

Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2020 года на международной выставке ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге трёхстороннего меморандума о намерениях по производству автобусов между Правительством Ульяновской области, АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ».

«Мы давно сотрудничаем с , приятно видеть, что наше взаимодействие даёт результаты в виде реального производства. В настоящее время в регионе выпускается полная линейка грузовых автомобилей массой от трех тонн, уже запущена линия сборки тяжелых грузовиков серии «C» и «E». Сегодня мы увидели новое производство автобусов на шасси «Исузу». Огромное количество деталей, которые устанавливаются на автобусы, также сделаны в Ульяновской области. Это показатель того, что наша экономика становится конкурентноспособной», — подчеркнул губернатор Сергей Морозов.

По словам генерального директора ООО «СИМАЗ» Андрея Лукьянова, первый прототип новой машины был собран в октябре, параллельно началась работа по ее испытаниям и сертификации. «Уже в этом году мы планируем выпустить порядка 250 автобусов. Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная из них рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения  — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании», — пояснил он.

Как отмечают специалисты предприятия, преимуществом новых автобусов «Симаз» перед основными конкурентами является выносливая силовая линия, собранная из японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста рассчитан на 1 млн километров.

«В планах завода есть производство городской модификации автобуса, рассчитанное под программу «Доступная среда». Для нас это особенно важно, поскольку у данных моделей задний свес будет иметь низкопольную конструкцию для перевозки маломобильных групп населения», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.

Уже сейчас на предприятии работает 132 сотрудника, до конца года планируется набрать ещё около 120 человек.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА

Автобус среднего класса СИМАЗ

Андрей Геннадьевич Лукьянов – генеральный директор OOO «CИМАЗ»

– Компания образована в 2020 году. Коллектив сформирован немного до этого, мы работали на другом предприятии и занимались немного другими продуктами, но тоже в автомобильной промышленности. Автобус полностью разработан нашими сотрудниками на базе самого ресурсного шасси, которое есть сегодня на российском рынке. Это – шасси ISUZU. Всю работу выполнил конструкторско-технологический отдел, в котором сейчас порядка 40 человек. Коллектив молодой, моему техническому директору, например, 32 года, а за плечами у него уже три проекта. Мы молодые, мобильные и когда появились инвесторы приняли решение создать новый автобус.

– Интересно как создаются современные автобусы с нуля? Не делаете же вы макеты из фанеры и глины?

– Все работы мы выполняем на компьютерах в специальных программах. Так что наш автомобиль полностью существует не только в железе, но и в электронном виде. Новые технологии предоставляют дополнительные возможности и значительно ускоряют процесс. Если, например, машина проходит сертификацию, то у нас есть все данные по опрокидыванию, нагрузке на крышу и многие другие показатели.

– Почему выбор пал на ISUZU?

– По нашему мнению, на российском рынке – это самое надежное шасси. Это первая и главная причина. Вторая причина – перевозчики России уже хорошо знают бренд ISUZU. Кто ездил на «Богданах», прекрасно знают какой там большой ресурс. Этот агрегат без каких-либо проблем проходит один миллион километров. Мне известен перевозчик в Екатеринбурге, который проехал без капитального ремонта 1,8 млн. км. Мы вели переговоры и с Mitsubishi Motors, и с компанией Hyundai Motor Company, и всё же выбрали ISUZU. Оно оказалось самым дорогим из троих, но считаю, мы не прогадали. Для создания новых автобусов мы выбрали NQR90 – самую грузоподъёмную платформу из линейки легких грузовых автомобилей. Мы его, естественно, дорабатываем. Де-факто мы получаем самоходное шасси от Исузу, скидываем заднюю рессорную подвеску и устанавливаем регулируемую пневмоподвеску. Подвеска сделана совместно с двумя партнёрами: один партнёр – российская из Набережных Челнов, а электронное управление мы делали с Knorr-Bremse потому что их разработки полностью совместимы с системами ISUZU.

Один из первых высокопольных автобусов СИМАЗ собранных в 2020 году

Один из первых высокопольных автобусов СИМАЗ собранных в 2020 году

Один из первых высокопольных автобусов СИМАЗ собранных в 2020 году

В Иванове на маршруты могут выйти низкопольные автобусы марки «СИМАЗ»

Пассажирские автобусы, приспособленные для перевозки маломобильных групп граждан, могут появиться на дорогах областного центра. Сегодня на бульваре Кокуй прошла презентация машин коммерческим автотранспортным предприятиям города.

Ивановским перевозчикам продемонстрировали свою продукцию представители Симбирского автомобильного завода, который производит современные комфортабельные автобусы для городских и пригородных перевозок. В Иваново техника прибыла из Ульяновска с конвейера завода-производителя. Руководители организаций-перевозчиков осмотрели автобус нового поколения и лично оценили в действии возможности машины, проехав на ней по ивановским дорогам.

Низкопольные автобусы марки «СИМАЗ» выпущены в рамках федеральной программы «Доступная среда» и предназначены, в том числе для перевозки маломобильных групп граждан. Машина оснащена механической аппарелью — специальной системой для заезда в автобус инвалидов-колясочников. Так же в автобусе предусмотрено место для крепления инвалидного кресла и кнопка вызова водителя. Ивановским автопредприятиям завод готов предложить три различные комплектации салона автобуса под разный пассажиропоток. Кроме того, автобус оборудован USB-устройствами для зарядки гаджетов.

Стоимость одного такого автобуса составляет около 4 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Представители транспортных предприятий города не исключают возможность приобретения низкопольной техники для использования на городских улицах.

«Транспортное обслуживание граждан должно осуществляться на современных автобусах, с должным уровнем комфорта и безопасности. Администрация города Иваново регулярно проводит работу с предпринимателями по замене подвижного состава на автобусы средней и большей вместимости. Важно при этом учитывать и интересы маломобильных групп граждан, мам с колясками», — рассказал главный специалист городского комитета по транспорту и связи Андрей Мелентьев.

Добавим, регулярные пассажирские перевозки на городских маршрутах осуществляют 18 коммерческих организаций. В 2020 году ивановскими перевозчиками приобретены 52 новые машины, в этом году — 59 единиц техники. В основном это автобусы малого и среднего класса со средней вместимостью 60 человек.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: