Конструкция и техобслуживание погрузчиков АП-4014, 40814


Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза. Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом. Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса. На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные. Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130. Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период. Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя. Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время. Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых. Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом. Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины. Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза. В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза. Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями. В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея. Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой. Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль. Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода. Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123. Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении. Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад. Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала. В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости. На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней. Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз. На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Львовский автопогрузчик АП-4045 и его технические параметры

Размеры и показатели автопогрузчика АП-4045 Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51 Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х110 Рабочий объем, л — 3,48 Степень сжатия — 6,7 Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4 Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2) Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин Карбюратор — К 126И Напряжение в сети электрооборудования, В — 12 Аккумуляторная батарея — 6СТ-75 Прерыватель-распределитель — Р20 Катушка зажигания — Б115 Свечи зажигания — А11 Генератор — Г250 Реле регулятор — РР362 Стартер — СТ230-Б4 Трансмиссия АП-4045 Сцепление погрузчика АП-4045 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика АП-4045 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-4045 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-4045 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 4045 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-4045 – балансирный Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 4045 — Гидравлический рулевой механизм Гидроусилитель рулевого управления АП-4045 — тип гидроусилитель с червячным механизмом ЗИЛ-120, который объединяет гидроцилиндр и управляющий золотниковый механизм. Гидравлические насосы погрузчика АП-4045 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-32 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — правое подача, дм³/мин (л/мин) — 32 частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 4045 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель – ГАЗ-51 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-4045 Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 1 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 125 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр наклона стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 120 диаметр штока, мм — 36 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-4045 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-4045, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4045, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-4045 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 4045 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810

На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема грузоподъемника и рулевого управления погрузчиков АП-40810, 41030 Лев. Гидравлическая схема рулевого управления описана выше. Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух цилиндров подъема Ц1, Ц2, двух цилиндров наклона ЦЗ,Ц4, гидрораспределителя Р, гидронасоса Н2, гидроклапанов отсечных К5,К6, регулятора расхода РП, гидробака Б и гидропроводов. На автопогрузчике могут быть установлены: Гидрораспределители типа РХ 80-1ВАА-1-1-1, RS 20T3-03, PC 162-00000-15, 4045Е-4612010-10, ЗР80, 2Р80. Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]