Колесо 7,0*20 бездисковое (диск) КАМАЗ (ООО Мефро Уилз Руссиа, Заинск)

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [ID] => 509136761 [~ID] => 509136761 [NAME] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [~NAME] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.

Описание и назначение

История МТЗ-80 началась с постановления Совета Министров Советского Союза, вышедшее в 1966 году. В нем ставилась задача на создание трактора, который будет универсальным, функциональным и массовым, пригодным для использования на территории всей огромной страны.

Новая модель должна была соответствовать актуальным стандартам качества и надежности, иметь унифицированные комплектующие и не иметь сложностей в производстве. Для того, чтобы не тратить лишних средств на постройку нового завода, предполагалось переоснастить для этой цели Минский тракторный завод, используя за основу уже существующую модель МТЗ-50.

Предназначен для сельского хозяйства

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам этот трактор и по сей день производится в Белоруссии, но уже под названием МТЗ-80 Беларус. Его можно использовать в сельском хозяйстве, строительстве и производстве, на транспортных и земляных работах.

А если снабдить конструкцию дополнительным навесным оборудованием, то можно существенно расширить возможности трактора. Для МТЗ-80 разработано множество моделей бурильного, разгрузочного, уборочного, кранового и другого оборудования.

Существуют также и специализированные модификации, например, МТЗ-80Х можно использовать для земляных работ на хлопковом производстве, а МТЗ-80Л с системой подогрева двигателя отлично подходит для использования в холодном климате.

Как можно использовать трактора Бюлер прочитайте в этой статье.

Карточка товара

  1. Каталог
  2. КамАЗ
  3. Колесо
  4. Колесо 7,0*20 бездисковое (диск) КАМАЗ (ООО Мефро Уилз Руссиа, Заинск)

5320-3101012 Колесо 7,0*20 бездисковое (диск) КАМАЗ (ООО Мефро Уилз Руссиа, Заинск)

Колесо 7,0*20 бездисковое (диск) КАМАЗ (ООО Мефро Уилз Руссиа, Заинск)

Расход топлива

Норма расхода топлива для конкретного трактора может существенно отличаться от линейного (базового) параметра, поэтому ее нужно выяснять индивидуально. Дело в том, что расход топлива зависит от множества параметров, начиная с климатических условий, изношенности комплектующих, и заканчивая умением водителя в управлении техникой. Важно не забывать и про используемое навесное оборудование.

Для базовой нормы принято брать завышающий коэффициент, хотя иногда бывает и так, что расход топлива может оказаться существенно нижние стандартного уровня. Например, при модернизации или замене двигателя, трансмиссии.

Рассчитать индивидуальный расход можно, если проехать на тракторе 100 км при стандартной и равномерной нагрузке. Для этого нужно засечь объем топлива на старте и по окончании пробега. Расход топлива можно измерить в литрах на машиночас.

Очень важно следить за расходом дизтоплива, если по мере эксплуатации трактора он постепенно повышается, значит с техникой что-то не в порядке. Возможно, что где-то образовалась течь или детали достигли предельного износа. Периодическое проведение технических работ позволит оптимизировать затраты на эксплуатацию техники и добиться минимального расхода дизельного топлива.

Расход топлива трактора Челленджер – здесь.

WINDFORCE WA1060

Если вы нацелились на покупку колес для камаза, и цена имеет для вас первостепенное значение, то представленная модель может стать отличной опцией. Производитель делает все возможное для того, чтобы такие колеса были доступны компаниям с самыми разными бюджетами. Несмотря на то, что стоимость описываемых шин довольно низка, они ничуть не уступают в качестве более дорогим аналогам.

WINDFORCE WA1060 можно ставить на самые разные грузовые автомобили. Как и предыдущую модификацию, эту вполне можно назвать универсальной.

Многие эксперты заявляют о том, что данные шины для камаза следует относить к классу «Премиум». Это подтверждают многочисленные испытания. Основное преимущество покрышек – высокий уровень проходимости в самых сложных условиях. Когда речь заходит о камазах, такое качество всегда имеет большое значение. А все потому, что доставка грузов может осуществляться по проселочным дорогам, на которых много грязи.

Рисунок протектора – симметричный. Шины могут использоваться на любых осях грузовиков и автобусов. Уникальный набор компонентов резиновой смеси, благодаря которому улучшается сцепление с любыми дорожными покрытиями. Неравномерность износа колес снижена до минимума.

Характеристики

МТЗ-80 обладает схожими техническими характеристиками с советским трактором МТЗ-50, так как является результатом его серьезной модернизации. К основным отличиям можно отнести кабину больших размеров, принципиально переработанную с учетом современных стандартов звуко- и теплоизоляции (особенно на моделях МТЗ-80 Беларус), современный двигатель, развивающий скорость до 33,2 км/ч, переработанную трансмиссию. Нельзя забывать и про то, что трактора последних годов выпуска оснащаются функциональной гидравлической системой.

Большая кабина МТЗ 80

Характеристики МТЗ-80 существенно варьируются в зависимости от установленного навесного оборудования. На основе базового шасси можно создать универсальную строительную, производственную технику, или спецтехнику для узких специализированных работ. На трактор устанавливаются такие агрегаты, как плуг, борон, щетки, ковши, оборудование для распашки и земляных работ. Устанавливаются ли они на трактор Террион описано в другой статье.

Габариты, сколько весит

Трактор МТЗ-80 обладает относительно небольшими габаритами и массой, приведем стандартные размеры.

Длина3850 мм.
Ширина1970 мм.
Вес3770 кг.
Просвет465 мм.
Колея1350-2100 мм.

В конструкции МТЗ-80 используется гидравлическая система для использования широкого спектра агрегатов. Она обладает повышенной грузоподъемностью и выдерживает оборудование весом до двух тонн, позволяет установить как прицепное, так и навесное оборудование.

Система имеет раздельную агрегатную конструкцию, благодаря чему можно регулировать глубину распахивания грунта в силовом и позиционном диапазонах. При транспортировке навесные агрегаты устанавливаются очень надежно механическим способом.

Двигатель

Первоначально МТЗ-80 оснащался двигателем Д-240. На 1974 год это был один из самых массовых, функциональных и надежных дизельных моторов. На постсоветском пространстве большинство тракторов Д-240 первых массовых серий до сих пор работают на этом агрегате, поэтому остановимся на нем подробнее.

Вот как он выглядит на фото:

Двигатель Д-240

Конструкция Д-240 подразумевает наличие четырех цилиндров, общую камеру сгорания. Горючая смесь образуется объемно-пленочным способом.

Двигатель имеет мощность в 80 л.с., что по современным меркам считается весьма скромным показателем (у трактора т 70 этот показатель 160 литров), но на самом деле для решения большинства задач, встающих перед владельцем МТЗ-80, этой мощности вполне хватает. При грамотной эксплуатации трактор легко справится и с трудными задачами.

Система охлаждения

Трактор МТЗ-80 оснащается системой охлаждения закрытого жидкостного типа. Для ее работы используется водяной центробежный насос, пластинчатый радиатор, обеспечивающий хорошую теплоотдачу, и мощный вентилятор, прогоняющий воздух в нем.

Охлаждающая жидкость заливается в специальную «рубашку» из двух стенок, и циркулирует по трубопроводной системе от системы теплообмена к двигателю. Охлаждающая система регулируется с помощью термостата.

Система охлаждения двигателя в МТЗ-80 отличается современной сложной конструкцией, но при этом соблюдается простой и надежный принцип работы.

Жидкость равномерно проходит через рубашку, беспрерывно подкачиваемая помпой, и циркулирует по радиатору. Вентилятор охлаждает ее и жидкость вновь отправляется в резервуар, откуда процесс повторяется по кругу.

На видео вы увидите как он пашет поле:

полезная информация. Таблица весов отработанных покрышек

№ п/птипоразмертип транспортавес, кг
1135/ 80R13, 12ВАЗ 11115
2165/ 70R-13ВАЗ 2101, 2108, 2109, иномарки6,3
3175/ 65R14ВАЗ 2102, 03, 05, 06, 07, 08, 09, 10, ИЖ 21266,6
4175/ 70R — 13ВАЗ 2101, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, ИЖ, Москвич6,3
5175/ 70R14Москвич 2140, 21416,6
6175/ 80R16ВАЗ 2121
7175R-16CГАЗ 3302 (Газель)12
8185/ 60R13, 185/ 65R14ВАЗ 2110, Москвич 21416,5
9185/ 75R-16ГАЗ 2752 (Соболь)10,2
10195/ 65R15ГАЗ 31022, 31029, 3105 и иномарки10,2
11190/ 65R-15ГАЗ 3110, 31119,5
12205/ 60R15, 205/ 65R15ГАЗ 3105, 3110, 3111, 3102 иномарки9,5
13205/ 75R15ВАЗ 21239,5
14215/ 90-15УАЗ 450, 451, 452, 469, 374, 315115
15225/ 60R16ГАЗ 2217 (Баргузин)18,3
16225/ 85R — 15CУАЗ 3151, 3303, 3741, 3909, 2206, 396215
176,15 — 13 /155-13/ВАЗ 2101, ЗАЗ 9686
186,40-13Москвич (грузовой) ИЖ 2715, 2136 -426-4336,3
196,45-13 /165-13/ВАЗ 2103, 2106, Москвич 412, 21406
2010.00 R20 /280-508R/ЛиАЗ-667М, Икарус, КамАЗ 55111, ЛАЗ47,5
2111,2-20 (диагональные)трактора и с/х машин МТЗ 8230,5
2211,2-28 /280-711/трактора и с/х машины34
2311.00 R20 /300-508R/МАЗ, Икарус, КрАЗ50
2411/ 70Р22.5автобусы МАЗ, ЛИАЗ 525643
251100 -400-533Урал 555772
2612, 00-20МАЗ, КрАЗ, троллейбус60
2712.00 R20 /320-508R/МАЗ, КрАЗ, троллейбус66
281200 — 500 — 508Урал 5557, МАЗ, КрАЗ106
291220 -400-533КамАЗ 4310 (вездеход)83
3013,6R 38 /330-965/вед. колеса тракторов Т40М70
311300 — 530 — 533КРАЗ 214, 253, полупр. МАЗ 938110
3214, 00R20 /370-508/Урал 4320, Ивеко79
3315,5R 38 /400-965/Беларусь МТЗ-52 (задние)80
3416,5/70-18Трактор, прицеп60
3521,3R-24, 18,4R-24Трактор Т-150, Комбайн ДОН132
36225/ 75R-16cЗИЛ-5301 (Бычок)18,3
376,50-16, 6,50-10Направ. колеса с/х машин., автопогруз19,2
386,50-20 /180-508/АВИА, РОБУР, ИФА18,3
397.50-20 /220-508/ПАЗ-651,ГАЗ-51,52, Беларусь МТЗ-5221
408,25-15 /240-381/Погрузчик35
418,3-20 /210-508/ГАЗ, ПАЗ, трейлеры, Т40, МТЗ 50, 52, 8228
428.25 — 16 /240-406/прицеп23,8
438.25R -20 /240-508/ПАЗ-652, 3205, ГАЗ 53, 53А, КАВЗ 68532
449,5-42 /240-813/трактора и с/х машины53
459.00 R 16Несущие колеса с/х машин, прицепов24
469.00 R 20 /260-508R/ЗИЛ-130, 4331, КамАЗ38
4728,1R 26 /720-665R/Т — 150259
48175/80 — 136
498.40-15 /215-380/16,3
508,40-1617
516,40-1618
5215,5/65-1850
5312,00-18 /320-457/50
5410,00-1850,4
5514,0-18 /370-457/79
56500/70-50880
5720,5 -2090
5816.00R24 /430-610/118,4
5914.00-24 /370-610/134,3
6029,5-25166
6120,5-28200

ekoinvest.ru

Ремонт

Ремонт МТЗ-80 выполняется в специализированной ремонтной мастерской в том случае, если в работе техники или навесных агрегатов были выявлены неисправности, либо если трактор полностью отказал в работе. Лучше не медлить с ремонтом и даже при обнаружении небольших неполадок сразу снимать трактор с работы, в противном случае проблемы начнут накапливаться, а износ комплектующих – увеличиваться в геометрической прогрессии.

Если проблемы связаны с электропроводкой, то обычная цветная схема электрооборудования тут не поможет, лучше доверить дело мастеру. Стоимость ремонта сложных может оказаться значительной.

Спецмастерская по ремонту МТЗ 80

Несложные работы, носящие скорее профилактический характер или подразумевающие простую замену деталей, можно выполнить и самостоятельно. Но если существует возможность воспользоваться помощью профессионального мастера – лучше обратиться к специалисту, так как для качественной разборки агрегатов МТЗ-80 зачастую требуется специализированное оборудование.

В любом случае, перед ремонтом трактора нужно его очистить, внимательно осмотреть на наличие внешних повреждений и сделать вывод об остаточном рабочем ресурсе. Возможно вместе с устранением уже имеющихся неисправностей будет лучше сразу заменить силовую установку или двигатель.

Самосвалы КАМАЗ известны всем. Одна из самых популярных моделей – это самосвал КАМАЗ-6520. Это живая легенда во плоти.

КамАЗ-65115 многие выбирают за цену, ниже чем у импортных аналогов.

Модель КамАЗ-55111 перестала производиться в 2012 году.

Какое должно быть давление в шинах

Важный параметр – давление в шинах. Оно должно быть не менее установленного производителем значения. Этот параметр рассчитывается с учетом веса транспортного средства без груза и при полной нагрузке. Согласно представленной производителем инструкции давление должно быть следующим:

Эксплуатация автомобиля с давлением меньше номинального может стать причиной серьезных неполадок. Нередко накачивание колеса до давления больше номинального приводит к взрыву покрышки. Подобные происшествия могут стать причиной серьезных травм – если рядом будет находиться человек. При взрыве колеса на дороге возможно ДТП. Нередко грузовые автомобили оказываются на обочине из-за лопнувшего колеса.

Серьезные проблемы доставит и плохо накаченное колесо:

  • в несколько раз увеличивается степень износа протектора по краям покрышки;
  • ухудшается управляемость – особенно если низкое давление присутствует в передних колесах.

Обслуживание

Обслуживание трактора МТЗ-80 включает выполнение следующих обязательных действий:

  • Обкатка;
  • Сезонный технический осмотр;
  • Профилактический уход за навесными агрегатами;
  • Замена масла;
  • Чистка системы вентиляции;
  • Замена изношенных комплектующих тормозной системы;
  • Подготовка техники к эксплуатации в сложных погодных условиях.

Обслуживание трактора необходима выполнять в соответствии с заводскими техническими инструкциями. Можно поручить обслуживание специализированной организации, но сколько стоит такое обслуживание сказать заранее будет сложно.

Michelin XZL

Если вам необходимо приобрести колеса на камаз, Актобе – это место, где вы сможете найти множество хороших вариантов. Взять, к примеру, шины Michelin XZL. Это грузовые покрышки, которые с легкостью справляются с самыми тяжелыми условиями эксплуатации. Авто на таких шинах преодолеет грязь, гравий, мокрый асфальт, проселочные дороги с большим количеством песка и т.п. К механическим повреждениям представленная резина невероятно устойчива.

Важно! Шины XZL множество раз ставились на грузовики, которые участвовали в гонках Париж – Дакар.

Маневренность и прочность таких покрышек высоко ценят во всем мире. Риск заносов на влажных дорожных покрытиях исключен. Резина тонко чувствует все движения руля. Ваша безопасность и безопасность грузов будут на самом высоком уровне. Также следует указать на то, что описываемые модели можно монтировать на любые оси.

Что касается протектора, то он создавался по инновационным технологиям. Речь идет о глубоком узоре, который предполагает большое количество крупных блоков. Описываемая резина с легкостью проводит самоочищение. Не секрет, что в процессе эксплуатации в канавки может забиваться песок, грязь или снег.

Управление

Трактор МТЗ-80 оснащен системой рулевого управления, оптимального подходящего для колесной спецтехники. Благодаря этому его можно использовать при транспортных работах и в сложных условиях плотной городской застройки.

Схема управления включает гидроусилитель руля, само рулевое колесо и привод.

Современное управление отличается простотой позволяет использовать трактор начинающим водителям, в отличие от большей части советских тракторов для эксплуатации МТЗ-80 не требуется большого опыта.

Как бортировать камазовское колесо: полезные советы

Замена колеса, и уже тем более резины для КамАЗа – дело очень непростое. Для того чтобы добиться желаемого результата, одного мастерства монтажника недостаточно. Здесь необходимы особые стенды для разбортировки и прочих операций. Шиномонтаж грузового автомобиля происходит в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Автомобиль приподнимается на специальных домкратах так, чтобы колесо оказалось вывешенным над поверхностью дороги. Специалисты советуют перед тем как колесо сможет свободно вращаться, ослабить все 10 гаек при помощи специального ключа с удлинённым плечом.

  • Далее при помощи гидравлического гайковёрта необходимо открутить все гайки до конца. Если на колесе были установлены секретки, то водитель сам должен предоставить мастеру насадку для их демонтажа.
  • Помимо состояния колеса мастер также должен оценить качество и целостность шпилек на ступице, так как при долгой перевозке тяжёлых грузов по бездорожью часть из них может потребовать замены для дальнейшей безопасной эксплуатации авто. Не лишним будет определить скрип или хруст в подшипнике, что также скажет о его износе, так как езда с неисправной деталью связана с большим риском.
  • Демонтированное колесо необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть, так как на внутренней поверхности могут накапливаться отложения, вызывающие дисбаланс при езде. Следует учесть, что применение щёток с металлической щетиной могут легко повредить лакокрасочное покрытие на дисках, что вызовет его коррозию в дальнейшем.
  • После проведения всех подготовительных процедур колесо помещается на стенд для того, чтобы мастер мог его легко разбортировать.
  • Далее идёт сам процесс снятия резины при помощи монтажного инструмента, монтировки, а также особого устройства – мультитроллера, которое обеспечивает сохранность диска после снятия резины с обода. Перед тем как начинать процедуру, эксперты советуют обработать место стыка резины с диском специальной скользящей пастой, что значительно облегчает работу.
  • Мастер проводит необходимые манипуляции с шиной, ремонтируя её, или просто берёт новую, после чего она одевается на обод тем же способом – на стенде.
  • Одетая покрышка может сесть криво. Выровнять её можно пневматическим методом, нагнетая в баллон избыточное давление – до 4 атм, а затем спуская его до предписанного производителем значения.

Тюнинг

Одним из главных преимуществ МТЗ-80 перед другими моделями является массовость и унификация устанавливаемых агрегатов, всего на него можно установить более 230 видов навесного оборудования. Используя базовые шасси трактор можно превратить в гидропогрузчик, экскаватор, буровую установку, снегообурочную машину для коммунальных работ, спецтехнику для чистки дорог, пахоты и т. д.

МТЗ-80 – действительно универсален, и может быть оснащен чистящими и моющими агрегатами для использования в городском хозяйстве, измельчителям пиломатериалов, оборудованием для распашки и обработки полей, таким как мотокоса или сеялка. В интернете есть картинки подобных агрегатов. В зависимости от решаемых задач агрегаты можно заменять на другие, что особенно актуально при смене сезонов.

Можно модифицировать и отдельные элементы конструкции, например, снабдить двигатель предпусковым устройством.

KAPSEN HS268

Если вам нужны колеса в Атырау (на камаз), попробуйте приобрести шины KAPSEN HS268. Сразу же следует указать на то, что представленную продукцию можно смело назвать универсальной. К примеру, такие колеса довольно часто ставят на автобусы. Модель отлично приспособлена к дорогам разного качества.

Узор протектора – ненаправленный, симметричный. Шины для камаза отличаются высокой производительностью при любых погодных условиях. Курсовую устойчивость авто обеспечивают четыре продольных ребра (2 плечевых зоны и 2 центральные части). Производитель сделал ребра максимально жесткими. Это необходимо для того, чтобы изделия с легкостью выдерживания динамическую деформацию.

Модель демонстрирует низкое сопротивление качению. Таким образом, вы всегда сможете рассчитывать на экономию топлива. Это особенно актуально, если езда осуществляется по асфальту. Впрочем, на проселочных дорогах (песке, гравии, глине и т.п.) шины для камаза показывают себя столь же неплохо.

Вышеописанные ребра протектора представлены в форме зигзага. Таким образом, кромок сцепления здесь очень много. Аквапланирование и заносы исключены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: