Золотая середина: зерноградский фермер испытывает трактор Massey Ferguson 6713


Massey Ferguson – это американская компания, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной техники. Начала она свое существование с 1847 года и на сегодняшний день есть одной из успешных компаний мира. Модельный ряд ее продукции очень разнообразен. Ею было выпущено едва ли не рекордное количество серий различной техники. Сегодня мы уделим внимание именно тракторам.

Трактор колесный Massey Ferguson 7715 / 7718 (150-175 л.с.)

Тракторы Massey Ferguson серии 7700 разработаны на основе инновационных стандартов корпорации AGCO.

Оформить заявку

Тракторы Massey Ferguson серии 7700 разработаны на основе инновационных стандартов корпорации AGCO.

Сочетание инновационных технологий с простой и надежной конструкцией этих машин повышает производительность, экономит топливо и снижает выбросы в атмосферу. Серия Massey Ferguson 7700 включает 2 модели мощностью от 150 до 175 л.с. Оптимальная мощность трактора позволяет выполнять любые работы в своем сегменте.

Новейшие двигатели второго поколения AGCO POWER Stage 3 обеспечивают бескомпромиссную максимальную производительность.

Более чистая и усовершенствованная технология, превосходная экономия топлива, низкий уровень выбросов и исключительно высокая производительность без ущерба для Вашего бизнеса или окружающей среды. Вкладывая меньше, Вы будете получать больше.

После обновления компоновки и интерьера кабины модели семейства MF 7700 стали более просторными и приобрели лучшую обзорность.

Тракторы Массей Фергюсон (Massey Ferguson): обзор характеристик востребованных моделей

Канадская компания Massey Ferguson занимает лидирующие позиции по производству техники сельскохозяйственного назначения. Заводами выпускается всевозможная продукция, отличающаяся надёжностью, высокими техническими параметрами и возможностью использовать новейшее технологическое оборудование.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель AGCO POWER Stage 3 с топливной системой Common Rail и 4 клапанами на цилиндр не имеет равных в обеспечении оптимальной мощности, при этом он оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем. Технология Common Rail обеспечивает постоянное наличие необходимого количества топлива вне зависимости от числа оборотов или нагрузки двигателя, что делает производительность максимальной во время изменения нагрузок. Оптимизированная производительность во всем диапазоне оборотов обеспечивает максимальную мощность и минимальный расход топлива.

Оригинальная и лучшая на данный момент трансмиссия с переключением передач под нагрузкой Dyna-6 позволяет сочетать удобное управление с абсолютной эффективностью, повышая качество работы оператора до непревзойденного уровня. Dyna-6 обеспечивает уникальное плавное 6-ступенчатое переключение Dynashift на каждом из 4-х диапазонов.

Таким образом, вы располагаете огромным выбором вариантов переключения в широком диапазоне скоростей и получаете максимальную эффективность при работе в поле. Возможность изменения передач Dynashift и диапазонов под нагрузкой сочетается с отсутствием необходимости в использовании педали сцепления.

Система управления мощностью двигателя обеспечивает постоянную подачу мощности в разнообразных условиях и областях применения, повышает производительность и при этом сокращает расход топлива. Система управления мощностью представляет собой интеллектуальную функцию подачи «дополнительной мощности», что обеспечивает оптимальную производительность.

Двигатель вырабатывает дополнительную мощность в условиях усиленной эксплуатации BОМ или гидравлической системы, при тяжелых условиях работы в поле или транспортировки, и вы автоматически используете больше мощности в самый нужный момент.

Оригинальная и лучшая на данный момент роботизированная трансмиссия Dyna-6, 24F/24R передачи с переключением под нагрузкой, позволяет сочетать удобное управление с высокой эффективностью, повышая качество работы оператора. Данная трансмиссия оснащается системой управления Dyna-Power (динамическое управление мощностью), что позволяет увеличить подачу мощности при решении особо сложных задач. Система обеспечивает непрерывный контроль мощности для поддержания постоянной скорости при минимальном расходе топлива.

С представлением новой флагманской серии МФ 8400, «Массей Фергюсон» теперь предлагает свою отмеченную множеством наград бесступенчатую трансмиссию для работы на повышенной мощности, в т.ч. более 300 л.с. Все трактора серии МФ 8400 комплектуются дизельными двигателями SISU с большим объемом, дающими высочайшую мощность и вращающий момент в широком диапазоне скоростей, с превосходным запасом тяговой силы, что гарантирует высокие рабочие характеристики и минимальное потребление топлива. Высокая производительность двигателя с легкостью управляется с помощью Dyna-VT. Простые, интуитивные элементы управления делают возможным достижение максимального результата в работе даже в изменяющихся условиях и в широком разнообразии применений.

Бесступенчатое переключение передач

МФ 8400 Dyna-VT имеет два диапазона регулируемых скоростей, 0-28 км/ч для применений в поле и 0-40 км/ч при транспортировании. Для начала работы просто переместите рычаг управления мощностью Power Control (по левую руку) в переднем или заднем направлении, затем нажмите на рычаг Dyna-VT, вмонтированный в подлокотник. Чем дальше Вы нажимаете на рычаг, тем быстрее Вы ускоряетесь. Не требуется никаких переключений передач, отсутствуют рывки в движении, перерывы в тяге или мощности; только плавное регулирование скорости от «ползущей» до транспортной!

Работа в комфорте

Даже самые длительные рабочие дни переносятся без проблем в превосходной кабине, оборудованной климат-контролем. Среди инновационных возможностей — усовершенствованная система управления обработки почвы и движения в полосе, а также двухпозиционная подвеска кабины. В дополнение к превосходному балансу и распределению веса трактора, система подвески кабины настраивается при помощи простого переключателя, позволяя достигнуть оптимального качества движения как в поле, так и на дороге, а также помогая максимизировать производительность в любых условиях работы.

Самая точная система управления навесным оборудованием

Цифровая система ELC от «Массей Фергюсон» соответствует самым высоким стандартам управления оборудованием, позволяя добиться сверхточных установок глубины и лучшего следования рельефу поверхности земли. Орган управления системой, установленный на подлокотнике и на пульте управления ELC, используется наиболее часто, при этом точность в работе достигается предельно просто. Система также включает продвинутые возможности, например, настройку чувствительности, быстрое снижение оборудования и автоматическую скорость снижения оборудования; все — в качестве стандартных возможностей.

Интегрированная система управления трактором (Integrated Tractor Control System — ITCS)

ITCS позволяет Вам использовать систему предотвращения пробуксовки колес (Wheelslip Control), систему управления гидравликой (Spool Valve Management System — SMS) и устанавливать приоритеты системы подачи масла — «сцепка /внешние службы». Она позволяет Вам контролировать использование топлива, а также показывает предварительно установленные значения оборотов двигателя, скорость движения и оборотов ВОМ. Являясь важной частью управления обработки почвы, ITCS также изменяет свою работу в зависимости от предустановленного значения оборотов двигателя, а также использования переключателя ELC «поднять/опустить». Время изменения оборотов двигателя можно также установить и сохранить в памяти.

Высокоэффективный отбор мощности

Как стандарт, используется полностью независимый, контролируемый из кабины механизм ВОМ, органы управления которого удобно сгруппированы в правой стороне кабины. Режимы ВОМ достигаются при скорости двигателя в примерно 2000 об/мин, на которых также достигается максимальная мощность. Благодаря диапазону «постоянной мощности» в пределах, как минимум, 400 об/мин, и возможности Dyna-VT точно устанавливать нужную скорость движения при заданном значении оборотов двигателя, Вы всегда достигнете точного соответствия скорости ВОМ, скорости движения и мощности с оптимальным расходом топлива. В режиме автоматического контроля ВОМ автоматически отключается и включается заново в соответствии с условиями работы. Контроллер трансмиссии (Transmission Controller) также контролирует, управляет и защищает ВОМ в зависимости от нагрузки.

Высокая спецификация устройства навески и гидравлики

Закрытая 150-литровая гидравлическая система с центральным распределением нагрузки дает возможность подъема груза массой 10,5 тонн с практически мгновенным ответом для внешних систем. Механизм 3 — точечной навески оборудован элементами управления сцепкой на обоих задних крыльях, двумя поплавковыми телескопическими стабилизаторами и золотниковыми клапанами с декомпрессионными соединительными муфтами для легкого сцепления оборудования даже под давлением. Благодаря механическим или электрогидравлическим (до пяти) золотниковым клапанам и джойстиком SMS в качестве стандарта, Вы легко и эффективно управляете сложным оборудованием. Джойстик SMS устанавливается на подлокотнике и предоставляет оператору возможность задавать точные, запоминаемые установки управления двумя электрогидравлическими золотниковыми клапанами.

Управление прицепным оборудованием (Trailed Implement Control — TIC)

Система управления прицепным оборудованием — это уникальная система для повышения производительности работы при использовании прицепного оборудования. Она использует данные о пробуксовке колес для автоматической регулировки рабочей глубины. Система управляется с помощью установленных на подлокотнике стандартных элементов управления ELC, а настраивается и контролируется через Datatronic III.

Технические характеристики:

Модель Двигатель Объем двигателя, литров Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент на 1200-1500 об./мин., Нм
8450 SISU Diesel, 6 цил. turbo/intercooled 7,4 235 925
8460 SISU Diesel, 6 цил. turbo/intercooled 7,4 260 990
8470 SISU Diesel, 6 цил. turbo/intercooled 8,4 290 1100
8480 SISU Diesel, 6 цил. turbo/intercooled 8,4 315 1190

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • КАБИНА
  • УПРАВЛЕНИЕ

Одним из основных наших приоритетов всегда остается комфорт и эргономика рабочего места оператора. Конструкция кабин специально разработана на обеспечение высочайшего уровня комфорта для оператора вне зависимости от условий и времени работы, проведенного в кабине.

Изогнутые стекла, поворотное сиденье и многие другие особенности отличают новую панорамную кабину Massey Ferguson серии 7700 от предыдущих моделей.

Модернизированная конструкция кабины обеспечивает превосходный панорамный обзор. Разумное расположение выхлопной трубы, капот специальной формы и большая площадь остекления в совокупности обеспечивают уникальный обзор на 360 градусов. Беспрепятственный обзор из заднего окна гарантирует безопасность и полную видимость навесного оборудования.

Кроме того, доступны модификации с полуактивной подвеской кабины OptiRide Plus и с обычным механическим вариантом; сочетание новых функций кабины позволяет уменьшить усталость оператора, сделать работу комфортнее и производительнее.

Трактор Массей Фергюсон 8690 – возможности сельхозмашины

При создании этого популярного колесного трактора производитель направил все свои старания на повышение долговечности и понижение расхода горючего при вспашке грунта на крупных участках. Благодаря этому трактор Массей Фергюсон получил большой рабочий ресурс, а количество потребляемого горючего значительно ниже, чем общепринятые нормы расхода топлива на трактора.

В основу конструкции модели вложен высококачественный 4-тактный мотор марки AGCO Power, оборудованный чугунной гильзой для повышения выносливости агрегата. Улучшенное шасси делает трактор более маневренным и гарантирует стабильную работу сельхозмашины с разными видами навесного оборудования.

В комплектацию модели входит бесступенчатая трансмиссия и система динамического управления агрегатом, что дает трактору возможность более качественно и эффективно выполнять поставленные перед ним задачи.

Параметры модели включают:

  • максимальная мощность – 370 л. с.;
  • объем мотора – 8,4 л;
  • расход горючего – 190 г/кВт/ч;
  • максимальная грузоподъемность – 5 т;
  • масса – 10,3 т.

Для работы с навесным оборудованием в конструкции трактора предусмотрена мощная гидравлическая система с высококачественными декомпрессионными муфтами.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тракторы Massey Ferguson серии 7700 оснащаются гидравлической системой с общей ванной трансмиссии. На данных машинах установлена задняя трехточечная навеска европейского типа с зацепами «крюк», грузоподъемностью до 8600 кг.

Гидравлическая система с закрытым центром и линией управления (CCLS)* обеспечивает производительность насоса 110 л/мин как для самого сцепного устройства, так и для подсоединяемого оборудования с фактически мгновенным реагированием, без потерь мощности или топлива. Простое подсоединение навесного оборудования выполняется с помощью «декомпрессионных гидравлических муфт», которые позволяют подключать и отключать оборудование, находящееся под давлением.

Машины в стандартной комплектации оснащены двумя или тремя электрогидравлическими клапанами; также дополнительно устанавливается до 4 задних гидрораспределителей, а электронная система управления гидрораспределителями позволяет точно и эффективно управлять сложным оборудованием.

Модельный ряд тракторов Массей Фергюсон – преимущества техники

Трактора канадской компании Massey Ferguson вот уже несколько лет по праву занимают одни из лидирующих позиций на рынке сельскохозяйственной техники. Сельхозмашинам этой марки свойственная высочайшая надежность, проходимость в условиях сложного рельефа, простота в применении и универсальность. Все эти преимущества сделали трактора Massey Ferguson надежными помощниками, как в крупных аграрных предприятиях, так и в частных хозяйствах.

Современный рынок предлагает покупателям широкий выбор техники от канадского бренда Massey Ferguson. В ассортимент производителя входят комбайны, погрузчики, однако наибольшего внимания заслуживает линейка тракторов Массей Фергюсон. Завидная выносливость вместе с высоким запасом мощности, наличием высококачественных деталей и грамотно продуманной сборкой делает сельхозмашины этой марки по-настоящему универсальными агрегатами.

В сельском хозяйстве трактора Massey Ferguson успешно справляются со вспашкой грунтов с разным составом и плотностью, посадкой клубневых и посевом семенных культур, уходом за грядками, сбором и перевозкой урожая. При этом канадская техника показывает высокую производительность и довольно низкий расход горючего.

Важным преимуществом каждого трактора Массей Фергюсон большинство экспертов считают наличие свободного доступа к основным механизма агрегата. Это позволяет выполнить оперативную диагностику технического состояния сельхозмашины и устранить поломку без наличия дорогостоящего оборудования.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительным оборудование для всего ряда тракторов Massey Ferguson является передний вал отбора мощности (ВОМ) и передняя навеска грузоподъемностью до 4 тонны. Данное сочетание способствует большей производительности и универсальности применения.

Задний независимый ВОМ имеет 540/1000 об/мин и 2 типа хвостовиков. Мощность и номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на номинальных оборотах двигателя 2000 об/мин.

Дополнительные кнопки управления на крыле позволяют управлять ВОМ, находясь вне кабины. Это удобный и безопасный способ управления такими задачами, как заполнение цистерны с раствором, когда оператору приходится выходить из кабины.

Передний мост с подвеской MF QuadLink позволяет еще больше повысить комфорт и улучшить контроль движения. Она отличается компактной и простой конструкцией, которая автоматически поддерживает постоянную высоту подвески вне зависимости от нагрузки на ось.

В результате значительно повышается устойчивость, а также комфорт, производительность и безопасность оператора — как при движении по дороге, так и в поле.

Золотая середина: зерноградский фермер испытывает трактор Massey Ferguson 6713

Денис Кикичев этой весной в поле вышел на месяц позже. Капризная погода наконец-то дала аграриям зелёный свет. Хлебороба радует хорошее состояние озимых. Но за урожай всё равно придётся побороться. Важно поскорее провести боронование, культивацию, сев пропашных культур, внести удобрения. Наверстать упущенное время он собирается за пару недель.

Золотая середина: зерноградский фермер испытывает трактор Massey Ferguson 6713

В прошлом году молодой фермер Кикичев из хутора Гуляй-Борисовка собрал 70 ц/га пшеницы — один из самых высоких урожаев в Зерноградском районе. На земле трудится десять лет, ранее служил следователем в полиции. Вернулся из Ростова на помощь отцу Николаю Зейнуровичу, который фермерствует с начала 90-х. И сразу же с головой окунулся в современные агротехнологии. Севооборот ведёт строго по науке. Ставку делает на перспективные сорта пшеницы. Стремится обновить техническую базу. На машинном дворе несколько тракторов МТЗ — отработали они уже по 10–20 лет. Долго искал им альтернативу. Хотел подобрать технику помощнее и поэкономичнее. А главное, чтобы подошла для различных сельхозработ. Конечно же советовался с отцом.

— Выбрали 130-сильный Massey Ferguson 6713 — настоящая золотая середина для тех, у кого небольшие площади, — говорит Денис Кикичев. — Я его уже испытал и на культивации, и на дисковании. В сентябре одним трактором подготовили почву под сев озимых. За 10 дней всё успели сделать. Трудились без остановки и днём, и ночью.

Трактор средней мощности поразил фермера работоспособностью и выносливостью. Технические характеристики обеспечивают большую манёвренность. Механическая трансмиссия включает 12 скоростей — легко двигается как вперёд, так и назад. Разгоняется до 45 км в час: быстро переезжает с поля на поле. Мощности достаточно для работы с прицепными орудиями. Денис Николаевич для комплекта купил сразу три агрегата: культиватор, сеялку и борону.

— Мы получили очень приличную экономию топлива, — рассказывает Кикичев. — У «белорусов» шестилитровый объём двигателя. А тут 4,4 литра, но трактор выдает больше мощности. Я приятно удивился, когда провёл следующий анализ. При пахоте на глубину 27 см с плугом шириной 180 см расход дизтоплива составил всего 20 литров на гектар. А на старых тракторах тратил все 30! Разница в 10 литров очень ощутимая.

В хозяйстве машина наработала 137 моточасов. Уже прошла первое техобслуживание: заменили только фильтры. На ней посменно трудятся сам глава КФХ и механизатор Андрей Голодюк.

— Очень комфортно, хороший обзор, — показывает кабину тракторист. — Удобно расположены все рычаги управления, как в автомобиле. Сиденье регулируется по высоте и поворачивается в разные стороны. Не надо головой крутить. Стёкла имеют ультрафиолетовую защиту. Так что теперь не сгораю на солнышке. Совсем нет шума.

Повезло Денису Николаевичу и с условиями приобретения техники. Он стал обладателем льготного кредита под 5%. На семь миллионов рублей купил в «Бизоне» трактор и три орудия к нему. Трактор собирают на заводе в Московской области, поэтому его покупку субсидировало государство, компенсировав 20% стоимости. Плюс к этому сейчас сам производитель предлагает выгодные финансовые программы.

— Если и в этом году сработаем, как в прошлом, то обязательно пригоню еще одного «Массея»! — поделился планами фермер.

А ещё трактористы теперь работают под музыку — в кабину встроены динамики. Первым делом они установили магнитолу. С песней в поле веселее…

Подпишитесь на новости

Понравилось? Поделитесь новостью

ЭЛЕКТРОНИКА

Монитор центра управления Datatonic

Монитор центра управления Datatonic (CCD) представляет собой удобно расположенный 7-дюймовый цветной монитор. Он установлен с правой стороны с возможностью регулировки до уровня глаз оператора. Монитор CCD отображает важные сведения о тракторе, сохраненные настройки и задания, а также обеспечивает улучшенную автоматизацию режима поворотной полосы, управление прицепным оборудованием (TIC) и двойное управление. CCD совместим со стандартом ISOBUS и может быть оборудован камерой.

КОМПЛЕКТАЦИИ

МОДЕЛЬДВИГАТЕЛЬКОЛ-ВО ЦИЛИНДРОВ/ КЛАПАНОВ/ ЛИТРАЖМАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М ПРИ 1500 ОБ/МИНМАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С.НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С.МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ С BOOST*, Л.С.
MF 7700AGCO POWER T36 / 4 / 6,6660150140175
MF 7700AGCO POWER T36 / 4 / 6,6740175165200

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный
  • Параметры ДВС: 132 л. с., крутящий момент 540 Н/м
  • Рабочий объем – 4,4 литра, 4 цилиндра, турбонаддув
  • Коробка передач – с 12 передними и 12 задними скоростями
  • Челночный механизм – синхронизированного, механического типа
  • Параметры ВОМ:
  • Тип работы – независимый, с гидравлическим приводом
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы 500 и 1000 об/мин
  • Мощность гидронасосов (2 шт.) – 98 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Гидрораспределители, шт. – 3
  • Задняя навеска – 5200 кг
  • Параметры колес: 460/85R38; 520/70R38
  • Масса – 4230 кг
  • Емкость топливного бака – 180 л.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: