Автобусы Америки: междугородные и туристские

Автобусы в Корее яркие и заметные. При этом их цвета выбраны не случайно.

  • Жёлтые автобусы ездят только в центре Сеула. Минимальная стоимость проезда ₩850.
  • Зелёные автобусы перемещаются на самые короткие расстояния в городе, как маршрутки. Таких автобусов больше всех. Минимальная стоимость – ₩950.
  • Синие автобусы перемещаются в пределах одного городского района (₩1150).
  • Красные – это скоростные междугородние экспрессы (минимальная стоимость билета – ₩1950). При этом при перемещении на дальние расстояния между корейскими городами можно выбрать особо комфортабельные условия проезда на специальных «люксовых» автобусах с небольшой доплатой: более просторные места, туалет в автобусе, видео, оповещения на английском языке.

Минимальная стоимость проезда указана при оплате билета наличными. Если же оплачивать с помощью карты «T-Money», то она дает скидку в ₩100 за каждый проезд. Подробнее о карте «T-Money» можно прочесть здесь. Удобно, что при пересадке с автобуса на автобус или с метро на автобус в течение получаса стоимость второго проезда не будет учитываться, если и там, и там Вы расплачивались с помощью карты «T-Money». То есть пересадка произойдет бесплатно. Если этой карты нет, то приобрести второй билет всё же придётся.

В Корее стоимость проезда на автобусе рассчитывается с учетом дальности маршрута, поэтому карту нужно прикладывать к считывающему устройству не только при посадке, но и при выходе. Если Вы едете куда-то далеко, то стоимость проезда будет выше. Сжульничать не получится – если карту при выходе из автобуса не приложить, то при следующей поездке будет снята максимальная сумма за проезд. Кондукторов в автобусах нет.

Практически всё, сказанное про Сеул можно сказать и про Пусан и другие крупные города, если сказанное отмасштабировать. В Пусане, например, нет такого количества категорий автобусов. Есть две основные – экспресс-автобусы на большие расстояния, которые тоже красного цвета, и районные, курсирующие на небольшие расстояния (синие).

Автобусы в крупных городах ходят строго по расписанию, при этом многие остановки оборудованы электронными табло, показывающими время прибытия ближайшего рейса. Часто нужный автобус просто проезжает мимо остановки, если в нем нет пассажиров на выход, поэтому желательно обозначить свое желание его остановить, к примеру, взмахом руки.

Элегантные корейские водители автобусов (всегда в светлой рубашке, при галстуке и белых перчатках) ездят лихо и быстро. Если Вам не досталось сиденья, то лучше крепко держаться за поручни. Непривычным может быть страшно, а при проезде на дальние расстояния может укачать (местность местами очень холмистая). Практически все автобусы оборудованы кондиционером. Для выхода на следующей остановке нужно нажать кнопку «Stop» в автобусе, иначе он может проехать мимо, не останавливаясь. Входят в корейские автобусы только в переднюю дверь, а выходят – в заднюю.

Справочно-информационный портал Всё о Корее, услуги, отдых, медицина, учеба, работа и жизнь в Корее

В общественный транспорт в Южной Корее входит автобус, метро, стандартное такси.

В Корее допускается бесплатная пересадка, как с автобуса на метро, так и с одного номера автобуса на другой до 4 раз (за исключением пересадки с одного номера автобуса на тот же). Время ожидания пересадки не должно превышать 30 минут.

Метро

Метро является самым эффективным способом передвижения по городу. Метрополитен представляет собой 23 линий 호선 в Сеуле, соединяющих разные части города. Каждая линия имеет свой номер (название) и цвет. Каждая станция имеет свое название и трехзначный код. Часы работы метрополитена с 5:00 утра до 24:00.

Официальная страница сеульского метрополитена: https://www.seoulmetro.co.kr/eng/

Скачать приложение карты метро на корейском или английском языке можно здесь».

Для получения молодежной или детской скидки необходимо приобрести карту T-money, зарегистрировать ее номер на официальном сайте T-money

На каждой линии сеульского метро работает свое бюро находок. Оставленные вещи собираются на самой последней остановке и приносятся в соответствующее бюро находок. В случае утери вещи можно обратиться в бюро находок на последующих остановках или пройти к дежурному метрополитена, передать информацию о номере вагона, в котором были оставлены вещи. Сотрудник подаст сигнал, чтоб утерянную вещь забрали из вагона.

В случае происшествий, таких как кража или домогательства следует обращаться по горячей линии 112, или в патрульную службу по телефону 02-2218-0898.

Городские автобусы

Преимущество городских автобусов в том, что у них есть своя отдельная полоса (выделенная голубой линией), что позволяет добраться по расписанию и без пробок. Почти все автобусные остановки снабжены мониторами, транслирующие расписание автобусов. Расписание можно также проверить онлайн, в приложении KAKAO MAP или NAVER MAP. Необходимо открыть карту и кликнуть на нужную остановку, появятся номера автобусов и время прибытия.

Стоимость проезда (2019 г.)

РайонМетро(карта)Метро(наличные)Автобус(карта)Автобус(наличные)Такси

Сеул1,2501,3501,2001,3003,000
Пусан1,3001,4001,2001,3003,300
Тегу1,2501,4001,2501,4003,300
Инчон1,2501,3501,2501,2702,890
Кванджу1,2501,4001,2501,4002,800
Теджон1,2501,4001,2501,4002,800
Ульсан1,2501,3002,800

Междугородние автобусы

Не только городское метро, скоростные поезда, но и даже междугородние автобусы ходят по расписанию минуту в минуту. Точное время отправления и время прибытия с волатильностью в несколько минут, позволят рассчитать время и не опоздать на работу или запланированную встречу.

Расписание междугородних автобусов можно проверить в разделе «Расписание автобусов»

Такси (2019 г.)

Обычное таксиТакси ЛЮКС
Дневной тариф — 3,800 Вон Ночной тариф — 4,600 Вон (с 00.00 до 4.00)6,500 Вон

Приложение для вызова такси можно скачать здесь»

Источник: https://vseokoree.com/zhizn-v-koree/transport-v-koree

Городские автобусы в Корее | Открываем Корею

корейские автобусы

Тема статьи городские автобусы в Корее. Про автобусы я должен был рассказать давно. Поначалу я их избегал, так как на сайте не было ключевой статьи. После публикации статьи Kakao Map — инструкция по применению, теперь можно смело рассказать как пользоваться автобусом. Потому что пазл наконец-то сложился. В упомянутой статье есть подробное описание, как проложить маршрут в любой части Южной Кореи.

Преимущества у автобуса перед метро:

  1. Автобус в Корее отличии от метро, имеет более «гибкие» маршруты — что позволяет выбрать наиболее оптимальный путь, это позволит сэкономить время, уменьшить пешие переходы и время в пути.
  2. Интереснее наблюдать в окне городские пейзажи чем бетонную стену туннеля, тем более туристу.

Какие бывают автобусы в Сеуле

Автобусная транспортная схема в Сеуле очень удобная и способствует быстрому передвижению из одной части города в другую. Транспортная реформа 2004 года, представила новые типы автобусов. Автобусы с того времени можно отличать по цвету, синий, зеленый, красный, желтый.

Стоимость проезда делится на взрослых старше 19 лет. Подростков с 13 до 19 лет и детей от 6 до 13 лет. Дети до 6 лет пользуются общественным транспортом бесплатно.

Междугородные автобусы

Междугородные автобусы — отправляются с городских автобусных терминалов и прибывают в них. С аэропорта тоже отходят междугородние автобусы до любого крупного города в Южной Корее. Билеты покупаются в автобусных кассах вокзалов. Стоимость зависит от расстояния, и типа автобуса.

Стоимость проезда:

  • Обычные автобусы — в среднем от 10.000 до 30,000KRW,
  • Автобусы повышенной комфортности — в среднем от 15.000 до 55.000KRW

Детский билет стоит примерно на 30% дешевле. При покупке билета скажите оператору возраст ребенка.

Аэропорт лимузин (Airport Limousine Bus)

Название может сбить с толку, в действительности это обыкновенные автобусы. Аэропорт лимузин увозят и привозят людей из аэропортов Инчхон и Кимпо в Сеул и его пригороды. Билеты можно купить в кассах вокзалов. В автобусах которые отправляются в Сеул, нумерация четырехзначная и начинается на 6ххх. В этих автобусах можно расплачиваться картой T-money:

  • Стоимость от 7.000 до 15.000KRW

Для пассажиров прибывающих поздно ночью из аэропорта Инчхон и Кимпо отправляются ночные автобусы Аэропорт лимузин, подробно о ночных автобусах из аэропорта читайте тут.

Автобусы красного цвета («광역버스»)

Автобусы красного цвета. Это экспресс автобусы соединяющие пригороды со столицей, имеют сравнительно небольшое количество остановок в пути. Могут покрывать расстояние до 40км. Время на маршруте может составлять от часа до двух.

В этих автобусах рекомендуется сидеть. Корейское правительство пыталось запретить проезд стоящих пассажиров в красных автобусах, но ничего не получилось. Предполагается Вы должны сесть на свободное место при их наличии.

В некоторых автобусах перед лобовым стеклом установлены счетчики свободных мест.

Подсказка: некоторые автобусные остановки имеют специальные знаки для того чтобы пассажиры могли занять очередь для посадки в автобус. Знаки могут быть установлены возле обочины, указаны на остановке либо обозначены прямо тротуаре.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 2300KRW карта T-money (2400KRW наличными)
  • Подростки 1360KRW карта T-money (2400KRW наличными)
  • Дети 1200KRW T-money (1200KRW наличными)

Как купить карту T-money можно прочитать здесь>>

M-автобусы

Один из новых типов автобусов. Так же как и красные автобусы является экспрессом, соединяя Сеул с пригородами. Основное отличие от красных автобусов, меньшее количество остановок и наличие только сидячих мест. Так же оборудован светодиодным дисплеем указывающим количество свободных мест.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Микроавтобус мерседес 8 мест

Подсказка №1. Очереди для М-автобусов, совершенно нормальное явление. Поэтому на остановке будет указатель и вероятно уже сформированная очередь.

Подсказка №2. Рекомендуется избегать пользоваться М-автобусами в часы пик, так как свободных мест вероятностью 99,9% может не быть. Если нет выходящих пассажиров наполненные автобусы проходят мимо.

Синие автобусы (간선버스)

Синие автобусы курсируют в пределах Сеула, их еще называют магистральными автобусами. В отличии от зеленых автобусов, синие автобусы покрывают большие расстояния по всему городу. Их скорость значительно выше так, как они обычно используют полосу предназначенную только для автобусов. Синие автобусы имеют 3х значную нумерацию.

Зеленые автобусы (“지선버스”)

Зеленые автобусы — это обычные городские автобусы. Основное их предназначение это связывать окраины со станциями метро. Они являются главными поставщиками пассажиров для метрополитена. Расстояние которое проезжает зеленый автобус обычно меньше чем маршрут синего автобуса.

Подсказка: Если Вы вдруг заблудились и не знаете где Вы сейчас находитесь, можете просто сесть на зеленый автобус и у Вас будет большая вероятность добраться до ближайшей станции метро.

Стоимость проезда на Синем и Зеленом автобусе:

  • Взрослые 1200KRW карта T-money (1300KRW наличными)
  • Подростки 720KRW карта T-money (1150KRW наличными)
  • Дети 450KRW T-money (450KRW наличными)

Maeul Buses (Деревенские автобусы (마을버스)

Деревенские автобусы это один из типов зеленых автобусов. Несмотря на путающее название они также как зеленые курсируют по Сеулу. Автобусы соединяют территории до которых не дотянулось линии метро и магистральных автобусов с главными транспортными соединениями.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 900KRW карта T-money (1000KRW наличными)
  • Подростки 480KRW карта T-money (1000KRW наличными)
  • Дети 300KRW T-money (300KRW наличными)

Желтые автобусы (“순환버스”)

Не слишком часто встречающийся тип автобуса. Обычно выезжают на маршрут в часы пик. Они имеют двух значную нумерацию.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 1100KRW карта T-money (1200KRW наличными)
  • Подростки 560KRW карта T-money (1200KRW наличными)
  • Дети 350KRW T-money (350KRW наличными)

Ночные автобусы

Ночные автобусы еще называются «Совиные автобусы» так как на логотипе автобуса изображена сова. Имеют двухзначную нумерацию и имеют «N» перед цифрами. Они имеют такие же протяженные маршруты как синие автобусы.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 2150KRW карта T-money (2250KRW наличными)
  • Подростки 1360KRW карта T-money (2250KRW наличными)
  • Дети 1200KRW T-money (1200KRW наличными)

Автобусные остановки

Автобусные остановки обычно снабжены электронным табло. Табло указывает сколько минут осталось до прибытия автобуса. На фото снизу, до прибытия автобуса 102 осталось 2 минуты, автобуса 8100 — 16 минут, автобуса 1303 — 25 минут. Автобус который прибывает сейчас 1101.

Как оплачивать проезд в автобусе

В городском автобусе Вы можете оплачивать как наличными так и картой T-money. Использование карты T-money значительно экономит средства:

  1. Во-первых проезд стоит дешевле на 100KRW
  2. Во-вторых. При использовании маршрутов с пересадками, автобус>автобус, автобус>метро>автобус и т. д. Последующая поездка будет со скидкой. Если Вы приложили карту к приемнику на выходе и пересели на другой общественный транспорт в течении 30 минут.

Купить карту T-money со скидкой с 5000KRW на счету, можно по этой ссылке:

  • Карта T-money со скидкой на счету 5000KRW, заряжена и готова к поезке

Оплата картой T-money при входе:

При выходе прикладываем карту к приемнику, пока не услышим звуковой сигнал. Когда Вы приложите карту в следующем транспортном средстве, услышите что-то вроде [хвансын имнида] «환승입니다» это значит Вы уже оплатили часть проезда и пересели с другого маршрута/общественного транспорта.

При оплате наличными, нужно положить в этот металлический ящик указанную сумму. Если у положите больше, водитель вернет Вам сдачу.

Подсказка общая №1: В Корее общепринято предупреждать водителя о выходе из автобуса нажав кнопку. Поэтому, если Вы стоите на остановке и видите приближающийся к Вам нужный автобус, подайте знак рукой, чтобы водитель остановился.

Подсказка общая №2: Вы можете вставить номер автобуса в карту Kakao Map чтобы:

  1. Просмотреть маршрут движения автобуса на карте
  2. Узнать время движения автобуса
  3. Название остановок (только на корейском)
  4. Просмотреть где сейчас находится автобус.

Буду пополнять статью соответствующими фотографиями и информацией по мере необходимости. Если у Вас возникли вопросы пожалуйста задавайте их в комментариях.

Источник: https://discoverkorea.ru/tourism/gorodskie-avtobusy-v-koree.html

Транспорт в Южной Корее

Путешествовать по Корее удобно. В этой стране вы можете воспользоваться абсолютно всем имеющимся транспортом, и это будет комфортно, безопасно, относительно не дорого. Опаздываете или не любите проводить много времени в дороге? Пожалуйста, самолет: Пусан, Ульсан, Ёсу, Чинджу, Похан, Кванджу, Муан и Чеджудо. Самое долгое лететь до о. Чеджу (1 час 5 мин.). Билеты можно найти на сайтах авиакомпаний:

Билеты и туры со скидками можно найти здесь (и не только по Корее) : www .inerpark.com или www.ticketmonster.co.kr — к сожалению, сайты доступны только на корейском((((

Билеты на самолет в среднем обойдутся Вам от 40

100$. Есть вероятность купить и дешевле, и дороже. Иногда на о. Чеджу можно купить и за 20$, но это как правила на очень ранние или поздние рейсы, в будни, не в сезон.

Поезда. Поезда в Корее двух типов: обычный и КТХ (скоростной). Про первый рассказывать не буду, так как никогда не ездила и большого желания нет. А вот КТХ очень удобен, быстр, ходит каждые 20 минут. Дорога от Сеула до Пусана займет 2 часа 50 мин. Основные направление Сеул – Пусан ( 경부선 ) (делает остановку в Теджоне, Тэгу, Ульсане, есть так же с остановками в Кёнджу и других маленьких городах по маршруту, но они ходят реже), направление Ульсан – Мокпо (через Кванджу) ( 호남선 ), Сеул – Масан ( 경전선 ) и Ёнсан – Ёсу – Ёсу ЭКСПО ( 전라선 ).

В поезде есть бесплатный wi-fi, предлагают кофе и закуски.

Стоимость билета Сеул – Пусан обычный вагон обойдется Вам примерно в 50 $ , первый класс 70 $, можно всю дорогу стоять, но в случае с Пусаном это не сильно сократит ваши расходы. На короткие расстояния получается выгодно. Детский билет дешевле 45 $/25 $

Билеты лучше заказывать заранее https://info.korail.com — доступен на английском. Иностранцы могут бронировать без регистрации на сайте.

Автобус. Автобус в Корее это дёшево и удобно. На них можно доехать до любого города, в большинстве случаев даже без пересадок. На основные направление автобусы ходят каждые 15-30 минут. Билеты, за исключением праздников, можно купить без проблем. В Сеуле два основных автобусных терминала. Расписание автобусов можно узнать здесь:

Dongseoul Bus Terminal ( 동서울종합터미널 ) https://www.ti21.co.kr (кор.яз.) – Сеул, станция метро 강편 / Gang byeon (линия 2 (зеленая)), выход 3 или 4.

SeoulExpressBusTerminal( 서울고속버스터미날 ) http :// www .exterminal.co.kr (доступен на англ.яз.) – Сеул, станция метро 고속터미널 / Express Bus Terminal (линия 3 оранжевая (выход №2) , 7 темно зеленая (выход №7, 3), 9 коричневая (выход № 1)).

BusancentralBusTerminal ( 부산종합버스터미널 ) http :// www .bxt.co.kr (доступен на англ.яз). – Пусан, станция метро Nopodong / 노포동역 (линия 1 оранжевая конечная остановка), выход из метро.

Дорога из Сеула в Пусан займет около 5 часов. Отличный способ полюбоваться красотами Кореи если много времени. Автобусы делают одну или две остановки в зависимости от расстояния, в местах отдыха есть все, что вам может срочно понадобиться (туалет, еда, напитки, кофе и пр.).

Остановка обычно длится 10-15 минут. Если не расслышали, уточните у водителя еще раз. Если задержитесь, ждать вас никто не будет. Автобусы в Корее отходят строго по расписанию.

Машина на прокат .

Машина на прокат после последней поездки мой самый любимый способ перемещения по Корее. Если ехать компанией, предпочтительно человека 4, то цена вопросы вас приятно удивит. К примеру, за новенькую Avante , вместе со страховкой и навигатором мы заплатили за сутки около 80$. Путешествуя на большие расстояния получается выгодно. Чем дольше срок аренды, тем дешевле. Так же можно зарегистрироваться на сайте компании KT rent-a-car https://www.ktkumhorent.com/eng/main/main.jsp и получить скидку в 40% на любой автомобиль.

Если Вы планируете взять машину в одном городе а вернуть в другом, то здесь нужно выбирать агентство с филиалами по всей стране, а так же учитывать, что может браться плата если возврат происходит в другой провинции. Так, к примеру, планируя брать машину в Донхе и вернуть ее в Пусане, нам объяснили, что нужно будет заплатить дополнительно около 200 $ за ее обратный перегон. При стоимости самой машины пусть даже в 100$ переплата нецелесообразная.

Машину Вы получаете с полным баком бензина, соответственно и вернуть вы должны ее с полным баком. А вот цена бензина в Корее значительно дороже российского. За 1 литр – около 1888 кор. вон. Так проехав чуть больше 600 км мы потратили на бензин 100 000 кор.вон. (полный бак).

В навигаторе можно указывать цель как на корейском, так и на английском. Особенных различий в движении нет, можно отметить только то, что на право можно поворачивать всегда (даже на красный) и светофоры находятся за перекрёстком, а не перед ним, как в России, так что будьте внимательны. В основном корейцы вежливые водители и ездят аккуратно. Но бывают исключения в виде такси и автобусов, излишнее внимание и осторожность все же приветствуются )))).

Корея очень добропорядочная страна. Перед тем как брать машину Вам покажут на ней каждую царапинку и запишут все в страховой лист. Во время возврата машины Вам нужно будет предъявить страховку и вместе со служащим еще раз все осмотреть. О жульничестве и обмане со стороны корейских компаний никогда не слыша, да и вообще представить такое сложно.

А вот страховку лучше брать полную. Стоит она не дорого (10

30$), но в случае аварии покроет все расходы. Самому ремонт оплатить будет намного дороже.

Так же вы можете взять в прокате кресло для ребенка.

Самый лучший способ сэкономить…… бесплатный автобус (free s h uttle bus ))))) ! На таком к примеру можно добраться до Чонджу и Пусана. К сожалению , автобус до Кёнджу был отменен. Что бы воспользоваться автобусом вам нужно будет заранее зарегистрироваться на сайте https://english.visitkoreayear.com/english/benefit/benefit_07_01_01.asp# , здесь же можно найти расписание, место отправления и прибытия автобуса. При себе обязательно иметь паспорт! Попасть на автобус можно и без регистрации, при наличие свободных мест. Обратите внимание: в период с 20 по 25 Января 2012 автобусы ходить не будут из-за работ по проверке и улучшению качества транспорта.

Такая же услуга есть, к примеру, и у многих горнолыжных курортов. Так Vivaldi Park (самый ближайший от Сеула горнолыжный курорт) предоставляет автобус, который ходит с 6 утра до 11 вечера почти каждые 20 минут. На автобус можно сесть как на автовокзале (смотрите информацию выше про автобусы), или на любой ближайшей к вам станции метро. Информацию по остановкам и расписание можно найти здесь: https://www.daemyungresort.com/vp/infor/road_businfo.asp (увы, ресурс адекватен только на корейском, на английском тоже есть, но информация там представлена не полностью).

Если зарегистрироваться не сможете, то слёзно уверяйте дядечку-водителя что точно регистрировались и делайте большие удивленные глаза. При наличие мест в автобусе он сжалится и возьмет вас, а что делать, иностранцы же такие несмышленые)))).

Обычно информацию о шатл-автобусах курорты размещают в графе «как добраться». У многих есть даже напрямую с аэропорта Инчхон.

На мой взгляд, путешествовать по Корее компанией интересней и дешевле на машине. А вот одному на автобусе или поезде. Я больше люблю автобус, по той простой причине, что на остановках всегда продают очень вкусную еду))))) Сосиски, удон, жаренный кальмар, сладкие палочки с корицей и мороженное. Когда ты в дороге все эти вкусности становятся вкуснее в тысячи раз. Как можно отказать себе в удовольствии слопать что-нибудь ужасно вредное, но такое аппетитное, когда путешествие только начинается.

Жизнь — это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно

Из Сеула наш путь лежал на северо-восток страны, на берег Восточного моря (корейцы ненавидят называть его Японским), туда, где начинаются самые красивые горы Южной Кореи – Сороксан, в город Сокчо. Для территории малюсенькой Южной Кореи дорога из Сеула в Сокчо одна из самых долгих – целых четыре часа. Ехать мы решили на автобусе. Надо сказать, что междугородние автобусы в Корее и внешним видом, и уровнем комфортабельности в корне отличаются от городских.

Городские чем-то похожи на наши. Входить в них надо через переднюю дверь, а на месте зайцелова там стоит касса для сбора денег за проезд. Что интересно, сия касса полумеханическая. Если пассажирам нужна сдача, водитель поворачивает какую-то ручку, и из кассы высыпается нужное количество мелочи. Единственное сходство у городских и междугородних автобусов – это, что водители и тех, и других носят специальную форму. Во всем остальном междугородние автобусы больше похожи на самолеты.

Если в наших автобусах имеется по четыре сиденья в ряд, по два с одной стороны и по два с другой, то в этих таких сидения три: по два с одной стороны и по одному с другой. Сами сиденья шире, расстояния между ними больше, спинки откидываются чуть ли не до лежачего положения, а для ног есть специальная подвижная подставочка. Кроме того, каждый пассажир здесь, как в самолете, пристегивается ремнями безопасности. В общем, типичный бизнес-класс! :)

Автостоп в Южной Корее.

И теперь о самом интересном. Автостоп в Южной Корее не только существует, но еще и довольно своеобразный. Сказать, что он тут отличный – это ничего не сказать.

Так как страна богатая, не смотря на отсутствие личной нефти, дороги здесь первоклассные, а бензин хоть и дорогой по европейским меркам, для местных же стоит копейки. Поэтому не удивительно, что практически все население имеет автомобили, а по стране настроено множество “хайвеев”. Даже там, где так называемая “экспресс-вей” заканчивается, дороги настолько хороши, что разницы не чувствуется.

Поэтому не удивительно, что “стопить” мы начали именно на платных дорогах. Правда, здесь сразу же возникла загвоздка. Стоит только зайти за пределы “толлгейта”, как через несколько минут прибегает служащий и пытается выгнать нас с “опасного участка”. Зачастую приходилось выходить обратно, что значительно усложняло задачу передвижения. Ведь у корейцев “хайвей” сделан сразу на въезд и выезд, поэтому приходится просто ждать машину наудачу. Ну или использовать таблички с надписями пункта назначения. Для нас был хорош и первый вариант.

Самое удивительное и одновременно страшное в Корее, это то, что водитель всегда старается довезти до указанного места, даже если ему не по пути. В этом смысле они “переплюнули” даже оманцев, потому что бывали и такие случаи, когда водитель ради нас отменял все текущие дела и мчал в другой город за полсотни, чтобы нам помочь, не понимая, что это только маленькая часть нашего маршрута.

Да, кстати, по английски хорошо говорят только в Сеуле, за его пределами англоговорящего встретить сложнее. Однако, это нисколько не мешает корейцам нас “спасать”, подвозить или просто оказывать помощь.

Что меня еще удивило, так нас не возили на грузовиках. Только один раз встал небольшой грузовичок, когда увидел двух размахивающих руками туристов посреди “хайвея”. Но, это не трагедия, здесь хорошо возят и на легковушках.

В дороге как минимум угощают какой-нибудь мелочью типа холодного кофе или конфеткой. А если водитель говорит хотя бы чуть-чуть по английски и дело близится к вечеру, то может организоваться целый традиционный ужин.

Средняя скорость передвижения в сутки – 300 км, но если задаться целью, то можно и больше. И вообще, думаю, пересечь Корею за световой день можно легко. Хотя, насколько это нужно в такой маленькой стране?

В связи с доброжелательностью корейцев, мы решили испробовать и “сити-стоп”. Надо признать, это немного сложнее, и возможно машину придется ждать довольно долго, но зато если кто-то встал, это значит, что он готов довезти до того места, которое мы ему скажем. Причем корейцы в этом смысле настолько приветливы и готовы прийти на помощь, что абсолютно не считают, будто их используют как таксистов. Понемногу я начинаю завидовать их воспитанию.

Вот все, чем я хотел поделиться с вами относительно вопроса бюджетного передвижения по Южной Корее. Если у вас, друзья, будут вопросы, мы всегда рады ответить на них в комментариях. Пишите и не забывайте, что в следующий раз встречаемся снова в окрестностях Сеула. До встречи!

Мультипоисковики Aviasales и Skyscanner ищут билеты по всем авиакомпаниям. Оптимально искать на одно и то же направление у обоих, а покупать там, где дешевле. Узнайте также о секретах поиска дешевых авиабилетов.

Это возможно! С поисковиком турпутевок level.travel. Горячие предложения по всем туроператорам, легкий поиск и покупка.

Roomguru — поиск лучших цен на отели во всех главных системах бронирования. Максимальная экономия на жилье. Смотрите также советы — как найти недорогое жилье.

Cherehapa — сравнение и выбор лучших условий страхования своего путешествия. Полисы по действующим тарифам крупнейших страховых компаний и даже дешевле!

Привет, меня зовут Мила!

Болею путешествиями с 2011 года, за плечами уже 35 стран и это не предел. На блоге вы найдете мои личные путеводители по странам и узнаете, как организовать бюджетное путешествие самостоятельно

«Источники:

  • https://vkorea.ru/avtobusyi-v-koree/
  • https://vseokoree.com/tyrizm/spravochnik-turista/transport/kak-polzovatsya-avtobusom-v-yuzhnoj-koree.html
  • https://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai?mcatf=bus
  • https://litetrip.ru/avtostop-i-obshhestvennyj-transport-v-yuzhnoj-koree.html
  • https://korea-tourism.livejournal.com/3493.html
  • https://annataliya.livejournal.com/128482.html

Транспорт в Сеуле

корейские автобусы

Сеул — огромный мегаполис, и без развитой транспортной инфраструктуры ему не обойтись. В городе есть такие виды транспорта, как автобусы (четыре вида), метро, пригородные поезда (включая аэроэкспресс), а также такси.

Автобусы в Сеуле

Сегодня автобус является одним из самых популярных и удобных видов транспорта в Сеуле. Всего в столице Кореи насчитывается около 200 автобусных маршрутов. По большинству улиц города автобусы движутся по специально выделенным для них полосам и, как следствие, не стоят в пробках. Возможность бесплатной пересадки с маршрута на маршрут и разветвлённая сеть маршрутов автобусов позволяет попасть в самые отдалённые районы города.

Автобусы в Сеуле бывают желтого, синего, зеленого и красного цвета. Желтые автобусы курсируют по центру города, поднимаясь также на гору Намсан. Синие автобусы соединяют районы в черте города. Зелёные автобусы ходят внутри каждого из районов Сеула. Красные автобусы следуют в пригороды.

Проезд в автобусе можно оплатить наличными или транспортной карточкой. При оплате наличными стоимость проезда в красном пригородном автобусе составит 2400 вон, в синем и зеленом автобусах — 1300 вон с невозможностью бесплатной пересадки с маршрута на маршрут. При оплате транспортной карточкой проезд обойдётся в 2300 вон, в синем и зеленом автобусах — 1200 вон с возможностью бесплатных пересадок.

На проезд в желтых автобусах действует отдельный тариф: наличными — 1200 вон, картой — 1100 вон.

Карта автобусных маршрутов Сеула

Метро Сеула

Сеульское метро по объёмам пассажироперевозок — одно из самых загруженных в Азии. Городской сетью метро управляет Корпорация сеульского метрополитена Seoul Metro.

Сеть метро состоит из 9 веток. При этом к метро относятся также две железнодорожные ветки Чунъансон (중앙선) и Пундансон (분당선). Линии имеют разный цвет, они пронумерованы, названия станций и схемы движения метрополитена продублированы на английском языке, что оказывается весьма удобным для иностранцев. Пересадочные станции имеют таблички со стрелочками и надписями «갈아타는 곳/Transfer», указывающими направление перехода на другую линию метро.

Проезд в метро можно оплатить одноразовой транспортной картой стоимостью 1250 вон (подростки 13–18 лет — 720 вон, дети 7–12 лет — 450 вон). Карты можно купить в специальных автоматах, установленных на каждой станции метро. При покупке карты нужно положить на неё залоговую сумму в 500 вон, которая возвращается после завершения поездки. На выходе из метро карту нужно приложить к карт-ридеру, чтобы выйти со станции.

Схема метро Сеула

Билеты и транспортные карты

Стоимость проезда в сеульском транспорте зависит от расстояния и рассчитывается следующим образом: базовая стоимость проезда в пределах 10 км — 1250 вон, дополнительная стоимость: 10–50 км, по 100 вон на каждые 5 км / при превышении 50 км по 100 вон на каждые 8 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Высота автобуса

Конечно же, пассажирам не стоит самостоятельно подсчитывать сумму проезда, для них уже рассчитаны фиксированные тарифы. За проезд в автобусах Сеула можно рассчитаться наличными или транспортной карточкой, в метро — одноразовой транспортной карточкой или транспортными картами нескольких видов, рассчитанными на некоторое количество поездок.

В такси рассчитываются наличными или транспортными картами, представленными ниже.

T-money

T-money — самая популярная транспортная карточка, её можно приобрести в любом магазине, киоске, билетной кассе. Стоит она 2500 вон. Карта дает владельцу возможность ездить на всех видах транспорта дешевле, чем за наличные, а также предоставляет скидки при пересадке с одного вида транспорта на другой. Чтобы получить скидку, нужно активировать карту, приложив её к картридеру при входе и при выходе из транспортного средства.

На карту можно положить сумму в размере 1000 — 90 000 вон (максимум 500 000 вон) при покупке, пополняя её по мере необходимости. Туристам, собирающимся покинуть Сеул, у которых на карте T-money остались средства, можно вернуть свои деньги в любой торговой точке с надписью T-money.

Источник: https://www.tourister.ru/world/asia/korea-republic-of/city/seoul/publications/631

Доставка и таможенное оформление Автобусов из Кореи, Республики

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Кореи, Республики в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. 8 (499) 348-29-89 почта:
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. +7(499) 322-98-16 почта:
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. почта:
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту

Стоимость подбора производителей которые производят/выпускают товар по одной стране составит 7.990 рублей.

Сокровища Кореи на автобусе K-SHUTTLE

корейские автобусы

Набираем группы на даты:

19.09, 24.10, 14.11, 12.12.2019

Маршрут:

Сеул – Конджу – Чонджу – Кванджу- Есу – Чинжу – Пусан – Кенджу – Андонг – Вонджу — Пхенчанг – Канным – Сокчо — Сеул

Продолжительность тура на автобусе:

8 дней/ 7 ночей или 7 дней / 6 ночей

Проживание:

в отелях 3*/4* по программе

Программа тура Сокровища Южной Кореи K-SHUTTLE

1 деньПрибытие в аэропорт Инчхон. Встреча с русскоговорящим гидом, трансфер в Сеул на рейсовом автобусе.Пешеходная экскурсия по Сеулу
: —
площадь Кванхвамун
и бульвар короля Сечжона – ручей Чхонгечхон:-
Площадь Кванхвамун
расположена в центре проспекта шириной в шестнадцать полос и выполняет одновременно практическую и символическую функции.Влияние европейской моды можно увидеть в оформлении роскошных зеленых газонов и разноцветных клумб, называемых «цветочным ковром», а также в фонтанах и особой подсветке, которые так нравятся детям.-
Ручей Чхонгечхон
– красочно украшенный «водный бульвар» с водяными каскадами, фонтанами, садами камней, соединяющий центр центр Сеула и восточные рыночные районыРазмещение в отеле. Свободное время.
Отель: The Holiday inn Express uljiro Hotel или другой подобный ему
2 деньЗавтрак. Самостоятельный трансфер к месту встречи с группой.Встреча перед зданием Duty Free Dongwha,
площадь Квангхвамун в 08:00.Начало путешествия на K-Shuttle. Отправка в
Конджу
, который расположен на месте древнего города Унджин, столицы древнекорейского государства Пэкче. В 475-539 гг. н.э., потом столица государства была перемещена к югу, в город Пуё. Королевство пало в VII веке, когда Корея была объединена под властью Силла. (130км/1,5ч)Посещение чудом сохранившейся
гробницы короля Мурена
, которая была обнаружена во время раскопок в 1971 году. Посещение
крепости Консанон
, в центре Конджу — типичного образца крепостного строительства периода Пэкче ( I в до нэ – VII в ) .Отправление в
Пуё
, который был последней столицей государства Пэкче. (40км/ 30мин). Обед за свой счет.
Культурный комплекс Пэкче (опция 15000 вон/чел).
Вы сможете познакомиться с историей древнего корейского государства Пэкче (18 г. до н. э. – 660 г.).
Пусосансон
– крепость на вершине Пусосан, являвшаяся основной защитой Пэкче против вторжений государства Силла в течении 123 лет, начиная с 538 года, в шестнадцатый год правления короля Сона. В 605 году, в шестой год правления короля Мугвана она была восстановлена и остается нетронутой до настоящего времени.
Прогулка на катере Кудыре
по реке с живописными берегами к
скале Накхваам
, с которой связана трагическая история. Около 3000 женщин королевского дворца Пэкче бросились с этой скалы в реку, чтобы избежать позора от рук врага во время падения государства Пэкче. Образ женщин, падающих вниз в ярких платьях, дал этому месту название. Если позволит погода можно причалить к берегу и подняться к древнему храму и минеральному источнику, вода которого, по легенде, омолаживает.Возвращение на набережную, посадка в автобус и переезд в
Чонджу
(80км/ 1ч)Посещение уникальной деревни –
заповедника корейских домов ханок
. Поселение состоит из 800 домов, где до сих пор живут люди, сохраняя древние традиции строительства из экологически чистых материалов. Прогулка вдоль живописных улочек с множеством сувенирных магазинов, кафе и чайных домиков. Чонжу известен своими магазинами специализирующиеся на продаже ханджи — традиционной корейской бумаги из шелковицы. Ханджи используют в каллиграфии и для изготовления зонтов, вееров. Чонжу известен так же своим блюдом из риса, овощей и мяса — пибимпап, очень рекомендуем попробовать.Отправление в
Кванджу
( 100км/ 1ч 20мин). — один их крупнейших городов Кореи, на протяжении веков он был административным, экономическим и культурным центром Юго-западного района Кореи. Славится праздником кимчи в октябре и выставкой «Кванджу биеннале». Заезд в отель и отдых.
Отель: Jeonju Ramada 4* или другой подобный ему
3 деньЗавтраквотеле. ВстречавлоббиотелявКванджу.
Обзорная экскурсия в Кванджу и посещение
Этнографического музея г Кванджу
, где Вы познакомитесь с традиционным бытом жителей Южной Кореи. Увидите традиционные орудия труда, одежду, занятия и игры.Плантация зеленого чая
Посон
– экологически чистая плантация чая, расположена в живописном месте. Чай с плантации Посон известен во всей Корее. Обладает своеобразным вкусом, так как выращивается в особых климатических условиях.Отправка в
Сунчон
(120км/ 1ч 30мин) вдоль
залива Сунчхон
– прибрежной заболоченной территории с огромной, затопляемой приливом, береговой полосой, природного и экологического достояния. Залив является средой обитания для таких перелетных птиц как бекасы, дикие утки и черные журавли.Переезд в
Йосу
(35км/ 40мин) – это прибрежный город, окруженный более чем 300 островами. Многие, кто сюда приезжают, остаются в восторге от видов на море и острова. Остановка на
площади генерала Ли Сун Шин, знакомство с легендарным кораблем-черепахой и любование вечерним видом города с видовой площадки..
Заезд в отель, отдых
Отель : Yeosu U Castle или другой подобный.
4 деньЗавтрак в отеле.Встреча в лобби отеля
и переезд в
г.Чинджу
(100км/1,5ч)- одного из самых красивых городов Южной Кореи, омываемого рекой Нам. В городе Чинду каждый год проходит фестиваль народного искусства, в ходе которого на улицах развешивают картины местных художников, устраиваются выставки прикладного искусства. Фестиваль фонарей города Чинжу считается одним из самых красочных в Корее. У нас запланирован визит в
крепость Чинжу и павильон Чоксок
, которые являются основной достопримечательностью города. Первые укрепления на этом месте возникли еще 1379 году. Крепость стоит на возвышении и на берегу реки, с прекрасными видами на город, занимает достаточно большую территорию и представляет собой парковый комплекс с крепостной стеной, живописными павильонами и беседками.Трансфер на автобусе в город
Пусан
— главный порт Кореи (110км / 1,5 ч).Посещение самого крупного рыбного рынка Кореи —
Чхагальчхи
— одного из наиболее посещаемых мест в Пусане. Рынок снабжает всю страну огромным многообразием морепродуктов и ранним утром, можно посмотреть как проходят торги и оптовики ведут свою бойкую торговлю. На рынке огромное кол-во рыбных ресторанчиков где можно отведать все, что предлагает море. Знаменитая «Пусанская ривьера» —
пляж Хеунде
, самый известный морской курорт, с прекрасными песчаными пляжами, барами и ресторанами. Свободное время для прогулки вдоль набережной.Переезд в город
Кёнджу
(100км/ 1ч 30мин) — столицу древнего королевства Силла на протяжении тысячи лет, который сегодня является музеем под открытым небом и внесен в список всемирного наследия Юнеско. Город расположен в долине, где сконцентрировано великое множество исторических построек, монастырей, гробниц.
Отель: Gyeongju Commodore или другой подобный.
5 день Завтраквотеле.ВстречавлоббиотеляКёнджу.
Посещение
Храма Пульгукса
– самого красивого храма Кореи, свидетельство мастерства зодчих королевства Силла и глубины буддийской веры. Хотя большинство деревянных построек не раз перестраивались на протяжении веков, каменные мостики, лестницы и пагоды сохранились в первозданном виде. Храм был построен в 535 г.После храма Пульгукса экскурсия продолжается в
грот Соккурам
( за н/р – 5000 вон/чел), одно из самых красивых святилищ Будды в мире . Окруженный бодхисатвами и божествами — защитниками каменный Будда в центре грота безмятежно взирает на холмы поросшие лесом и на бесконечный горизонт над гладью Восточного моря.Трансфер в
Андонг
– один из последних сохранившихся в наши дни следов старой Кореи, колыбели конфуцианства. (170км/ 2ч 30мин)Посещение фольклорной
деревни Хахве
, где люди живут, сохраняя традиционную архитектуру династии Чосон. Деревня не была специально создана для туристов, там проживают потомки древнейших дворянских родов. Она стала известной после посещения её английской королевой Елизаветой в 2002г. Прогулка по улицам деревни.Переезд в
городВонджу
(155км/2ч), находящимся в окружении гор Чиаксаниреки Сон. Этот город, как столица провинции Канвондо во времена Чосон (на протяжении 500лет), хранит все богатые традиции и культуру. Заезд в отель и отдых.
Отель: Wonju Interbulgo или другой подобный.
6 деньВстреча в лобби отеля Wonju InterbulgoПереезд в Пхенчхан
(95км/ 1ч 20мин) — город курорт, расположенный на высоте 700 метров над уровнем моря, который примет зимние Олимпийские игры в 2018 году, называется Альпами Южной Кореи (курортная зона Альпенсия). Прогулка по олимпийскому комплексу.В городе несколько горнолыжных центров Южной Кореи. Для желающих
подъём монорельсом на трамплин
(за н/р – 6000 вон/чел)Переезд в
национальный парк Сораксан
(50 км 1 час), самый красивый горный массив Кореи. Посещение парка. Парк площадью 354 кв м известен своими долинами, гранитными пиками, прекрасными водопадами и древними монастырями.
Подъем на фуникулере
на одну из вершин, обзорная площадка и для желающих прогулка по горным тропинкам, храм Шинхынса (храм и фуникулёр за н/р – 15000 вон/чел)Переезд в Сеул (195 км). Прибытие в
Сеул
к месту начала маршрута, магазин Фри Донхва.Самостоятельный трансфервотель и размещение
Отель: The Holiday inn Express uljiro Hotel или другой подобный.
7 деньЗавтрак в отеле, свободное времяСамостоятельный трансфер в а/п Инчхон, для тех кто забронировал тур на 6 ночей
8 деньЗавтрак в отеле, свободное времяСамостоятельный трансфер в а/п Инчхон, для тех кто забронировал тур на 7 ночей

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Комфортабельный микроавтобус

Стоимость тура за человека

цены в $, оплата по курсу ЦБ + 2,5%

Дата начала тура Категория номера Кол-во ночей DBL взр SNGL взр DBL взр доп

19.09.19Standard6122116971173
7129619671247

Источник: https://china-sky.ru/corea/k-shuttle

Корейские автобусы и спецтехника

корейские автобусы

Компания Корея Техно Импорт предлагает корейские автобусы и спецтехнику, если Вы ищите и хотите купить корейский автобус, грузовик с краном, самосвал, седельный тягач, бензовоз, фургон, автовышку, прицеп, трал, экскаватор и др.

– одним словом, купить автотехнику высокого качества, Вы найдёте её у нас.

Нами осуществляется продажа спецтехники для обеспечения доставки и транспортировки различных грузов, надежный и удобный транспорт для перевозки пассажиров, строительная техника, выдерживающая высокие эксплуатационные нагрузки, – это одни из наиболее востребованных на сегодня типов коммерческого автотранспорта.

Мы не просто продаём автобусы, наша компания – это официальный дилер DAEWOO BUS CORP.

Автобусы, которые мы предлагаем, имеют все необходимые сертификаты по ГОСТу и Одобрение типа Транспортного Средства.

Продажа спецтехники и корейских автобусов

Наша организация имеет ряд преимуществ, благодаря которым Вы сможете купить необходимую автотехнику на выгодных для Вас условиях:

  • продажа во все регионы России (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Чита, Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москва и др.);
  • без посредников напрямую из Южной Кореи;
  • предоставляем возможность покупки автотехники в лизинг;
  • вся автотехника проходит тщательную техническую проверку и имеет все необходимые документы;
  • запчасти и комплектующие также поставляются напрямую из Южной Кореи.

Нашими клиентами являются представители бизнеса самого разного масштаба: это и индивидуальные предприниматели, покупающие спецтехнику для своего дела (фургоны для доставки товаров, грузовики с кранами для организации погрузки и транспортировки), и компании-представители «среднего бизнеса», приобретающие спецтехнику для повышения экономической эффективности своего предприятия, и, наконец, крупные транспортные и строительные организации, которым требуется обновить парк автобусов, строительной техники или купить седельные тягачи и прицепы-контейнеровозы для транспортировки различных грузов.

Фабрики и оптовые производители из Кореи, Республики

  1. Шины пневматические для грузовых автомобилей и их прицепов, автобусов и троллейбусов, «HANKOOK TIRE CO., LTD.» (см. Приложение № 1 бланк № 0393366). Телефон: 82-2-2222-1000, факс: 82-2-2222-1100 (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)
  2. Шины пневматические для грузовых автомобилей и их прицепов, автобусов и троллейбусов, HANKOOK TIRE CO., LTD. (см. Приложение № 1 бланк № 0393313). Телефон82-2-2222-1000, факс82-2-2222-1100 (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)
  3. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов, Kumho Tire Co., Inc.. (см. приложение № 0071493). (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)
  4. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов Kumho Tire Co., Inc. (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)
  5. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов Kumho Tire Co., Inc. (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство из Кореи, Республики, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке или напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
HANKOOK TIRE CO., LTD / ШИНЫ С ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРДОМ, ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ И ИХ ПРИЦЕПОВ, С ИНДЕКСОМ НАГРУЗКИ БОЛЕЕ 121.HANKOOK
HANKOOK TIRE CO. LTD / ШИНЫ НОВЫЕ, ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ И ИХ ПРИЦЕПОВ, С ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРДОМ:HANKOOK
«DONGYANG»,»KIA MOTORS»,»HYUNDAI MOTORS»,»TAE SUNG» / ЧАСТИ ИЗ РЕЗИН ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА (АВТОБУСА) ВТУЛКА 106ШТ, ПНЕВМОПОДУШКА 2ШТ, РЕМ.КОМПЛЕКТ 187ШТ, САЛЬНИК 59ШТ, ПОДУШКА ДВС 176ШТ ОКП 45 9100«DYG»,»KIA»,»HYUNDAI»,»TAE SUNG»
BRIDGESTONE CORPORATION / ОКП. 252110: ШИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ — 50 ШТ.BRIDGESTONE
DONG AH TIRE & RUBBER CO.,LTD / КАМЕРЫ ДЛЯ АВТОБУСОВ ИЛИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СР ЕДСТВ ИЗ НЕВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ. ВСЕГО 6650 ШТ.DONG AH
«KIA MOTORS CORPORATION» / ЗАПАСНЫЕ ЧАCТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОБУСА, Б/У: СИДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В САЛОН АВТОБУСА — 90 ШТУК.«KIA»
«KIA MOTORS»,»HYUNDAI MOTORS»,»GM DAEWOO AUTO & TECHNOLOGY CO.» / РЕССОРЫ ОБРАБОТАННЫЕ ГОРЯЧИМ СПОСОБОМ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ АВТОБУСА 28ШТ ОКП 45 9100«DAEWOO»,»KIA»,»HYUNDAI»
«KIA MOTORS»,»GM DAEWOO AUTO & TECHNOLOGY CO.» / ШПИЛЬКА КОЛЕСА ДЛЯ АВТОБУСА С РЕЗЬБОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (ДИАМ.25ММ) И БОЛТОМ 500ШТ ОКП 45 9100«DAEWOO»,»KIA»
HYUNDAI MOTORS,KOREA / ЧАСТИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕИ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ:HYUNDAI
HYUNDAI MOTOR COMPANY, DAEWOO MOTOR COMPANY, КОРЕЯ РЕСП. / ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МОЩНОСТЬЮ 35 ВТ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ: МОТОРЧИК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 5ШТ, МОТОРЧИК ПЕЧКИ 12ШТ; КОД ОКП 45 4100HYUNDAI, DAEWOO
«DH ELECTRIC EQUIPMENT» / ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ (ДЛЯ АВТОБУСА) — 2ШТ ОКП 45 9100«DH»
«GM DAEWOO AUTO & TECHNOLOGY CO.» / ЧАСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ САЛОНА АВТОБУСА : РАДИАТОР ПЕЧКИ 4ШТ«DAEWOO»
MOTORS OF KOREA / ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ Б/У, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА АВТОБУС HYUNDAI AEROCITY:HYUNDAI
HYUNDAI MOTORS, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА / АВТОБУС ПАССАЖИРСКИЙ, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОЛЬКО СИДЯЧИХ ПАССАЖИРОВ, ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОМИМО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ 46, МОДЕЛЬ:HYUNDAI, МАРКА:UNIVERSE, Б/У, МОМЕНHYUNDAI
HYUNDAI MOTOR COMPANY / HYUNDAI GRAND STAREX, АВТОБУС, VIN KMJWA37KDEU619441, ГОД ВЫП. 2014.01.04, КУЗОВ KMJWA37KDEU619441, РАМА ОТСУТСТВУЕТ, ДВИГ. D4CB- D422450, ДИЗЕЛЬНЫЙ, ОБЪЕМHYUNDAI
SSANG YONG MOTOR COMPANY LTD / SSANG YONG KORANDO TURISMO, АВТОБУС, VIN KPDKFDNN1EP071491, ГОД ВЫП. 2014.01.03, КУЗОВ KPDKFDNN1EP071491, РАМА ОТСУТСТВУЕТ, ДВИГ. 671960- 12540072, ДИЗЕЛЬНSSANG YONG
«HYUNDAI MOBIS» / ЧАСТИ КУЗОВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ «HYUNDAI» ИЗ СТАЛИ, ПЛАСТМАССЫ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СБОРКИ КУЗОВА И КАБИНЫ, КОДHYUNDAI
«HYUNDAI MOTOR CO.» / АВТОБУС, 11 МЕСТ, HYUNDAI GRAND STAREX, Г.В. 2013, 07.15, VIN: KMJWA37KBDU512715, РАМА: ОТСУТСТВУЕТ, КУЗОВ: KMJWA37KBDU512715, ЦВЕТ: ЧЕРНЫЙ, ДВИГ.: D4CB- CHYUNDAI
HYUNDAI MOTOR CORP / АВТОБУС Б/У, HYUNDAI GRAND STAREX, Г.В. 2014.01.15, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ, VIN KMJWA37KDEU623325, КУЗОВ KMJWA37KDEU623325, ШАССИ ОТСУТСТВУЕТ, ДВИГ. D4CB № E433357, Д«HYUNDAI»
HYUNDAI MOTORS / ФИЛЬТРА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ: ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ-113ШТ.; ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ-196ШТ.(МАРКА:HYUNDAHYUNDAI
GM DAEWOO,KOREA / РАДИАТОРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСАХ:DAEWOO
«MOTORS OF KOREA» / ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ С КОЛИЧЕСТВОМ МЕСТ БОЛЕЕ 20, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С КПП И БЕЗ: (14618СМ3/277.5КВТ/370Л.С.), МОДЕЛЬ/НОМЕР:DV15T 03A0022,«DAEWOO»,»KIA»
«HYUNDAI MOTORS CORPORATION.» / АВТОБУС Б/У,12 МЕСТ, HYUNDAI GRAND STAREX, Г.В. 2012.08.15, VIN: KMJWA37KBCU454833, КУЗОВ: KMJWA37KBCU454833, РАМА: ОТСУТСТВУЕТ, ЦВЕТ: ЧЕРНЫЙ, ДВИГ. D4CB-«HYUNDAI»
«HYUNDAI MOTORS CORPORATION» / АВТОБУС, HYUNDAI GRAND STAREX, ГВ. 2014.01.15, VIN KMJWA37KBEU569851, КУЗОВ KMJWA37KBEU569851, ШАССИ ОТСУТСТВУЕТ, ДВИГ. D4CB-D269926, V=2497СМ3, МОЩН. 145Л«HYUNDAI»
ХЕНДЭ / АВТОБУС, РАНЕЕ ДОПУЩЕННЫЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ, HYUNDAI GRAND STAREX, ДАТА ВЫП. 15.01.2014, VIN KMJWA37KDEU625529, ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ,HYUNDAI
«KIA MOTORS» / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОБУСА НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ «KIA GRANBIRD» 46 МЕСТ : ДВИГАТЕЛЬ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ 16745СМ3 (МОЩНОСТЬ 247.50К«KIA»
HYUNDAI MOTORS CORPORATION / АВТОБУС, МЕСТ:11 ПОМИМО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, МОДЕЛЬ:»HYUNDAI GRAND STAREX», М/В:2014.01.05, VIN:KMJWA37KDEU626234, КУЗОВ:KMJWA37KDEU626234, ШАССИ№:ОТСУТСТВУЕТ,«HYUNDAI»
SSANGYONG MOTOR COMPANY / КУЗОВА АВТОБУСА SSANG YONG ISTANA Б/У, БЕЗ ДВИГ-Я, В КОМПЛЕКТЕ С ДВЕРЬМИ, СТЕКЛАМИ, СИДЕНЬЯМИ, ОПТИКОЙ, РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ, ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ: ЦВЕТ СЕРЫЙ/ТЕSSANGYONG
SSANG YONG MOTOR COMPANY LTD. / SSANG YONG KORANDO TURISMO, АВТОБУС, VIN KPDKFDNN1EP070003, ГОД ВЫП. 2014.01.03, КУЗОВ KPDKFDNN1EP070003, РАМА ОТСУТСТВУЕТ, ДВИГ. 671960- 12535544, ДИЗЕЛЬНSSANG YONG
HYUNDAI MOTOR CO. / АВТОБУС Б/У HYUNDAI GRAND STAREX, VIN KMJWA37KDEU630766, ГОД ВЫП. 2014.02.15, КУЗОВ KMJWA37KDEU630766, КАБИНА ОТСУТСТВУЕТ,ШАССИ ОТСУТСТВУЕТ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГHYUNDAI
«GM DAEWOO AUTO & TECHNOLOGY CO.»,»HANDOOK»,»YPR»,»TAE SUNG» / ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ : ПОРШНИ 29КОМП, РАСПЫЛИТЕЛЬ 16ШТ, ГИЛЬЗА 18КОМП, КЛАПАН 1КОМП ОКП 45 9100«DAEWOO»,»HANDOOK»,»YPR»,»TAE SUNG»
«GMB» / ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ (ВКЛАДЫШИ) АВТОМОБИЛЬНЫЕ (ДЛЯ АВТОБУСА) 209КОМП ОКП 45 9100«GMB»
«HYUNDAI MOTORS» / ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА И ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДЛЯ АВТОБУСА) ЗАКРЫТОГО ТИПА ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 1ШТ, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 510ШТ О«HYUNDAI MOTORS»
«CHUN WOO» / АМОРТИЗАТОРЫ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА МОД.CWAB-15 20 0ШТ ОКП 45 9100«CHUN WOO»
«HYUNDAI MOTORS»,»GM DAEWOO AUTO & TECHNOLOGY CO.»,»SECO»,»TCIC» / ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (АВТОБУСОВ) ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 18ШТ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 222ШТ, ПГУ СЦЕПЛЕНИЯ 9ШТ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ 60ШТ ОКП 4«DAEWOO»,»HYUNDAI»,»SECO»,»TCIC»
«SSANGYONG MOTOR COMPANY» / РАМА БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЛЯ АВТОБУСОВ «SSANGYONG ISTANA», В СБОРЕ С ХОДОВОЙ ЧАСТЬЮ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ: KPDFBDL812P152796 2002 Г.В.,ВСЕГО:1 ШТ.SSANG YONG
HYUNDAI MOTOR CO. , / АВТОБУС,2 ПАС.ДВЕРИ,28 МЕСТ ПОМИМО ВОДИТЕЛЯ, HYUNDAI COUNTY, ДИЗЕЛЬНЫЙ,ГОД:2013.10.15, VIN KMJHG17PPDC061592,КУЗОВ ОТСУТСТВУЕТ,РАМА KMJHG17PPDC061592,ДВ.D4HYUNDAI

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Автобусов

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: