Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech


Модернизированный двигатель Evotech 2.7

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Николай Сиваков:
оговорка в тему)))) 40 000
Roma Antonov:
Полное г…. Проехал 4000 км и замена двигателя.

Станислав Горгаз:

Ушлепки криворукие

Алексей Старостин:

Работаю на скорой,езжу постоянно с маяками,бывают уступают но бляха муха с этим мотором фуру не могу обогнать груженую,водила смотрю притормаживает.Не мотор а мучение,даже в ремонте!!!

Ттт Ааа:

ну гавно же вы штампуете!!!!!! 50000 км кулак показал!!!!!!

воланд де моор:

езжу на 4216 могу выкатить список замен и поломок все записываю. дам кучу советов этим инженерам бесплатно.

Алик Багарчиев:

Не мотор а чудо) живёт сам по себе) ни разу ещё таких непонятных проблем не знал с машинами, то троит то шумит) благо я на 180 000 решил перебрать перед дальней дорогой, вскрыл хотел кольца сменить , а там смотрю поршня в трещинах) обрадовался) ладно не на трассе))

cergei caenko:

машина не едет а ползет)))) на обгон можно только если нет ни встречного ни попутного транспорта да вообще никакого. хрень а не двигатель у большинства кулак показывает на 20000-27000км. пробега. у меня в гараже такой стоит на разбор, даже за 10000 продать не могу вот ссылка кому интересно https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_ot_gazel_nekst_evotech_mozhno_na_797504532

Леха Трехпятый:

Может им лучше морковку или лук выращивать,зачем на месте ,проклятом владельцами уазов и газелей ,что то производить?

Alex Markeev:

двс дерьмо

дима 96:

суки я с ним заебался. то газы пошли.то гидрики застучали.щас в нутрях стучит .

Газель некст с двигателем evotech 2 7 видео

пробег всего 60тысяч. уроды одним словом. объём уменьшили ,мощи нет,жрет хлеще 4216. ужас а не двигатель.

Vladimir:

Это не модернизированный «эвотэк», а модернизированный мотор от 21 Волги 1956 года!)

Ravil Iksanov:

да вы мудаки которые пишите тут всякую хуйню ездили на этом движке!?так вот закройте свою пасть!движок нормальный по сравнению 405 406 и 409 да масло поджирает не оборотистый но до дома всегда до визет!

Юрий Титов:

когда же вы прекратите выпускать и модеренизировать это говно. это не мотор, это алюминивое недразумение. инженеры умз мудлоны, что нельзя поставить на газель 409 мотор, который более надежный и мощный?

Сергей Симонов:

как ты это движок не делай он так и останется древним куском дерьма проще газель вообще без мотора выпустить чем с этим чудо двигателем

Денис Фомичев:

Придурки с УМЗ когда же вы разоритесь??? ну не дано вам выпускать моторы так откажитесь от них!!! есть моторный завод ЗМЗ который выпускает качественные моторы так не мешайте им это делать, идиоты, моторы 70х годов штамповать до сих пор, ну не долбаебы… такие как вы и тормозят развитее русского автопрома!!!

Александр Окороков:

Какой потрясающий идиотизм. Это при условии того,что есть разработанный V6 ЗМЗ. Вы суки издеваетесь над нами!

Александр Лунь:

ресурс до 40 000 отлично беру)))))

жека:

Ох уж эти сказки…ох уж эти сказочники!

MrVovanli:

это что дрыгун 4216 переделанный? Rating:

Модернизированный двигатель Evotech 2.75 out of 5

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст, которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7.

По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над Evotech 2,7 были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.

Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7

Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.

Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.

По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с 8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая, ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.

Двигатель EvoTech 2.7 на стенде

Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции. По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7 по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.

Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.

К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!

Фотографии с сайта www.umz-gaz.ru.

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Краткое описание

Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Европа хочет покупать российские Газели

Иностранцев заинтересовала спецтехника и грузовички Газель-Next

В немецком городе Фульда прошла крупнейшая международная выставка специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014, на которой Группа ГАЗ представила медицинские Газель-Next и Соболь 4х4. Реанимобиль на базе Некста построен по модульному принципу, который давно используют иностранные автопроизводители: то есть на шасси обычного грузовика (с более мягкой задней подвеской) устанавливается просторный медицинский «кабинет». Соболь для «скорой помощи» представляет собой привычный полноприводный фургон, который «Авто Mail.Ru» тестировал прошлой осенью, но оснащённый набором медицинского оборудования — это фактически современное прочтение уазовской «таблетки». В самих новинках ничего удивительного нет — разные версии Газелей и Соболей ГАЗ показывает регулярно. Удивление вызывает другое: представители сразу нескольких стран захотели купить медицинские «газики»! Что, впрочем, объяснимо — европейские аналоги стоят намного дороже. Так, например, полноприводный фургон Volkswagen Transporter без медицинского оборудования предлагается за 1,5 миллиона рублей, а дизельный Соболь 4х4 — за 705 тысяч.

Характеристики двигателя УМЗ EvoTech 2.7 Газель Бизнес, Некст

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,690
Диаметр цилиндра, мм96,5
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала220,5 Н•м / 2350 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг167…177

Блок цилиндров

ПараметрЗначение
Материалалюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна
Диаметр цилиндра, мм96,5
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм116
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм271,4
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм68,5
Вес, кг32,600

За основу был взят блок УМЗ-4216. На блоке появились 2 новые точки крепления поддона. Рубашка системы охлаждения подверглась изменению.

Поршень

В двигателях используется поршневая группа южнокорейской компании LG. Новые поршни со специальным покрытием на основе молибдена имеют укороченную юбку и меньший вес.

Около полу года являюсь владельцем автомобиля Газель Некст Фермер. И в сегодняшней статье Газель Некст фермер отзыв, хотел рассказать о своем опыте владения и поделиться свои мнением.

За все время, которое я владею авто, мой грузовичок накатал уже чуть больше 30 тысяч км. Я выбирал себе автомобиль базовой комплектации и в целом доволен машиной, хорошая и надежная рабочая лошадка.

А сейчас по порядку. Моя Газель имеет бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Evotech A274 106 л.с. Хотел дизель, но их не было и пришлось брать бензин. Двигатель для такой машины слабоват, и расход большой расход, по паспорту заявлено 10 литров, а реально все 15 — 16 выходит, особенно в горку против ветра все 20 выходит. Поэтому сразу перевел на газ, расход такой же, а по деньгам дешевле выходит.

Зато, есть плюс, в бензиновом двигателе, брал машину зимой, как раз морозы были, машина заводилась отлично, и тепло в машине, хоть в майке езди, хотя кабина большая, задним пассажирам тоже тепло. И разгоняется машина резво даже с грузом, хотя это не гоночная машина, а грузовик.

Но в общем, автомобиль очень удобен и комфортабелен, салон просторный и эргономичный. Даже моя Газелька в своем базовом исполнении оснащена электрическими стекло подъемниками, подогревом зеркал, круиз контролем, центральным замком.

Боковые зеркала большого размера дают прекрасный обзор, вид с места водителя отличный, практически нет мертвых зон. Как по мне, то сидения очень удобны, их можно прекрасно подогнать под себя, что немаловажно особенно при дальних, утомительных поездках.

Тормозная система работает четко, за полгода ни разу не подвела, один этот факт говорит уже о многом.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

Схема двигателя Evotech для Газели Некст

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

«Группа ГАЗ» начала серийное производство нового мотора EvoTech 2,7

Свет фар на отлично, ночную дорогу прекрасно видно.

Но есть у автомобиля и недостатки. На проселочных дорогах подвеска ведет себя жестковато. У ящиков для хранения инструмента и разного водительского скарба, расположенных на подножках под сиденьями, крышки из пластмассы с хлипкими ручками, не хочется лишний раз их открывать, такое чувство, что вот-вот сломаются.

Все же если сопоставит цену автомобиля и качество исполнения, то обнаруженные мною недостатки мелочь по сравнению с достоинствами которыми обладает Газель Некст Фермер.

Мое мнение, автомобиль современный и надежный, прекрасно показывает себя в дальних командировках, да и внешне его формы лично мне симпатичны.

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская .

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Карта сервисного обслуживания ГАЗ

На все автомобили марки ГАЗ распространяется гарантия завода-изготовителя. Возникшие неисправности автомобиля устраняются бесплатно (в рамках гарантийного срока) при соблюдении требований завода-изготовителя, в соответствии с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой.

Регулярное, своевременное и качественное Техническое Обслуживание (ТО ГАЗель), проводимое на Сервисном Предприятии ГАЗ (на Гарантийной станции завода ГАЗ), является важнейшим элементом эксплуатации автомобиля и обеспечивает его владельцу гарантию безупречной работы узлов и агрегатов транспортного средства.

Периодичность проведения ТО (Технического Обслуживания) на различные модели автомобилей марки ГАЗ приведены ниже в таблицах.

Цены на Техническое Обслуживание автомобилей ГАЗ (с объемом работ, рекомендованных заводом-изготовителем) узнавайте по телефону: +7-499-400-20-06. Viber и WhatsApp:

*ООО «ТехBRISK»(4шт.) 4216 дв.

+ + + + + + + + + + Ремень агрегатов поликлиновой 6PK 1370 + + Ролик натяжной 4216 1029010 + + Ремень привода ГУР 4216 дв.3302.3407072 (2кл.1х11х10) (SPA-757LP) + + Антифриз Cool Stream Premium (10 л) раз в 2 года Жидкость привода тормозов и сцепления (1л) раз в 2 года Масло гидроусилителя руля ATF (1,7 л) раз в 5 лет Фильтр масляный гидроусилителя раз в 2 года Масло для МКПП 85W 90 (1,86л.) Супер Т-3 + + Масло для заднего моста 85W90 (3 л.) Супер Т-3 + +

ТО ГАЗель-Бизнес, двигатель УМЗ-4216 (Бензин/Газ):

Виды ТО по пробегу (тыс.км.) 2 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 ТО-Сезонное
Комплект расходных материалов для ТО + + + + + + + + + + +
Масло Лукой Авангард 10W40 п/с 4216 дв ( 6,0 л.) + + + + + + + + + + +
Фильтр масляный 4216 дв. 3302-1012005-10 + + + + + + + + + + +
Фильтр топливный 4216 дв. 405-1117010-10 + +
Фильтр сетчатый топливозаборника 515.1139.500 + + +
Фильтр воздушный 4216-1109013-10 + + + +
Свечи зажигания LR15YC-3707000 «BRISK»(4шт.) 4216 дв. + + + + + + + + + +
Ремень агрегатов поликлиновой 6PK 1370 + +
Ролик натяжной 4216 1029010 + +
Ремень привода ГУР 4216 дв.3302.3407072 (2кл.1х11х10) (SPA-757LP) + +
Антифриз Cool Stream Premium (10 л) раз в 2 года
Жидкость привода тормозов и сцепления (1л) раз в 2 года
Масло гидроусилителя руля ATF (1,7 л) раз в 5 лет
Фильтр масляный гидроусилителя раз в 2 года
Масло для МКПП 85W 90 (1,86л.) Супер Т-3 + +
Масло для заднего моста 85W90 (3 л.) Супер Т-3 + +

ТО Газель-Бизнес, двигатель 2,8L Cummins (Дизель):

Виды ТО по пробегу (тыс.км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 ТО-Сезонное
Комплект расходных материалов для ТО + + + + + + + + + +
Масло Лукой Авангард 10W40 дизель п/с Cummins ( 5,5 л.) + + + + + + + + + +
Фильтр масляный LF17356 Cummins дв. + + + + + + + + + +
Фильтр топливный тонкой очистки FS19925 Cummins + + + + + + + + + +
Фильтр сетчатый погружного топливного модуля 515.1139.511 Cummins + + +
Фильтр воздушный 28-1109013-10 Cummins + + + + + + + + + +
Антифриз Cool Stream Premium (11,5 л) + раз в 2 года
Жидкость привода тормозов и сцепления (1л) раз в 2 года
Масло гидроусилителя руля ATF (2 л) раз в 5 лет
Масло для МКПП Супер Т-3 85W 90 (1,86л.) + +
Масло для заднего моста Супер Т-3 85W90 (3 л.) + +

ТО Соболь -Бизнес, двигатель УМЗ-4216 (Бензин):

Виды ТО по пробегу (тыс.км.) 2 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 ТО-Сезонное
Комплект расходных материалов для ТО + + + + + + + + + + +
Масло Лукойл Авангард 10W40 п/с 4216 дв ( 6,0 л.) + + + + + + + + + + +
Фильтр масляный 4216 дв. 3302-1012005-10 + + + + + + + + + + +
Фильтр топливный 4216 дв. 405-1117010-10 + +
Фильтр сетчатый топливозаборника 515.1139.500 + + +
Фильтр воздушный 4216-1109013-10 + + + + +
Свечи зажигания LR15YC-3707000 «BRISK»(4шт.) 4216 дв. + + + + + + + + + +
Ремень агрегатов поликлиновой 6PK 1370 + +
Ролик натяжной 4216 1029010 + +
Ремень привода ГУР 4216 дв.3302.3407072 (2кл.1х11х10) (SPA-757LP) + +
Антифриз Cool Stream Premium (10 л) раз в 2 года
Жидкость привода тормозов и сцепления (1л) раз в 2 года
Масло гидроусилителя руля ATF (1,7 л) раз в 5 лет
Фильтр масляный гидроусилителя раз в 2 года
Масло для МКПП 85W 90 (1,86л.) Супер Т-3 + +
Масло для заднего моста 85W90 (3 л.) Супер Т-3 + +

ТО Соболь -Бизнес, двигатель 2,8LCummins (Дизель):

Виды ТО по пробегу (тыс.км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 ТО-Сезонное
Комплект расходных материалов для ТО + + + + + + + + + +
Масло Лукойл Авангард 10W40 дизель п/с Cummins ( 5,5 л.) + + + + + + + + + +
Фильтр масляный 17356 Cummins дв. + + + + + + + + + +
Фильтр топливный тонкой очистки 5264870 (19925) Cummins + + + + + + + + + +
Фильтр сетчатый погружного топливного модуля 7Д5.886.099 Cummins + + +
Фильтр воздушный GB-9434М Cummins + + + + + + + + + +
Антифриз Cool Stream Premium (11,5 л) + раз в 2 года
Жидкость привода тормозов и сцепления (1л) раз в 2 года
Масло гидроусилителя руля ATF (2 л) раз в 5 лет
Масло для МКПП Супер Т-3 85W 90 (1,86л.) + +
Масло для заднего моста Супер Т-3 85W90 (3 л.) + +

За дополнительной информацией просьба обращаться по телефонам: +7 (985) 934-86-10; +7 (499) 400-20-05; +7 (499) 400-20-06 Наш адрес: 127474, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 64, корпус 6

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Статьи по теме:

  • ДВИГАТЕЛЬ СКАЙАКТИВ ОТЗЫВЫ ПРОБЛЕМЫ Добрый день ,вот решил написать свой небольшой отзыв о машине мазда сх-5.Шесть лет катался на…
  • СНЕГОХОДЫ ПОЛАРИС ОТЗЫВЫ Форум рыбалки > Форум охотников > Охотники > отзывы о снегоходе поларис вайндтрек лх 500.…
  • ХЕНДАЙ ГРАНД САНТА ФЕ ОТЗЫВЫ Hyundai Grand Santa Fe внедорожник — отзывы владельцев Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018)…
  • LIFAN X50 ОТЗЫВЫ Отзывы о Lifan X50Страницы: 1 2 Автор: Олег Л. 2017-09-28Общая оценка автомобиля: 4.2Купили машину в марте 2016…

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: