Маз зубренок с двигателем ман отзывы владельцев

«МАЗ-MAN» на гребне перемен

МАЗ-MAN

Успешное сотрудничество в течение 10 лет убедило в 1997 году немецкую компанию MAN Nutzfahrzeuge AG и ПО «БелавтоМАЗ» принять решение о создании в белорусской столице совместного предприятия. «МАЗ-МАН» был образован как производство большегрузных автомобилей для региональных и международных перевозок в России и республиках бывшего СССР мощностью 3 тыс. машин в год. Стороны подписали договор в декабре того же года, а уже в апреле 1998-го на СП изготовили первый тягач. Всего за прошедшее время здесь собрали более 900 единиц техники различного назначения.

МАЗ-MAN

Изначально руководство СП планировало выпускать двух- и трехосные тягачи. Но жизнь внесла в эти планы свои коррективы. По словам Станислава Иванюшенко, директора по сбыту и сервису, лишь на начальном этапе предприятие собирало грузовики из готовых комплектов Минского автозавода и компании MAN. Затем появился ряд деталей и узлов собственной разработки, были созданы новые модели, не имеющие аналогов на заводах-учредителях. В ассортименте готовой продукции появились самосвалы и специальные шасси. Особенность их конструкций состоит в том, что кабины и двигатели поставляет Германия, отдельные узлы и механизмы – МАЗ, а рама является собственной разработкой предприятия. Сейчас в номенклатуре СП – около 30 базовых автомобилей и их модификаций. Серьезным ударом для молодого коллектива стал российский финансовый кризис, произошедший вскоре после открытия. Последствия дефолта удалось преодолеть совсем недавно, и сейчас СП «МАЗ-МАН» – один из лидеров стран СНГ по производству и сбыту грузовиков европейского класса. На предприятии работает около 200 человек, а продукция СП завоевала около двух десятков призов на престижных международных выставках. На последней из них – «Комтранс-2004» – самосвал МАЗ-MAN-750268 с колесной формулой 8х4 взял два приза: «За оригинальность конструкции» и «За лучший внедорожный автомобиль». Как же удается небольшому коллективу обеспечивать столь высокое качество продукции? Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно посетить само предприятие. Оно занимает площадь в несколько гектаров и расположено на бывшей территории МАЗа. Той самой, где раньше находился цех запчастей и ряд отделов автозавода. Новые хозяева отреставрировали помещения, завезли необходимое оборудование и начали работать. А заводоуправление разместили в здании бывшего детсада. Там расположены отделы технического контроля и логистики, сбыта и сервиса, информации, финансов и маркетинга, а также бухгалтерия и конструкторское бюро. Основу сборочного производства составляет конвейер, торжественное открытие которого состоялось 8 сентября 1999 г. Работают тут в одну смену, при необходимости – в две, правда, в редких случаях. Главные мужские профессии здесь – слесарь-сборщик и электрик, а женщины – в основном складские работники. Большая нагрузка ложится на мастеров. Их 10 человек; кроме привычных функций, они выполняют и роль контролеров, у каждого в подчинении по три рабочих.

МАЗ-MAN

На конвейере расположено 12 производственных постов-участков с оборудованием и инструментом как отечественного, так и зарубежного производства. Они постоянно обновляются. Все операции проводятся с таким расчетом, что любая последующая контролирует предыдущую – человеку порой свойственно ошибаться. Прежде чем попасть в серию и получить сертификат качества, каждая новинка проходит полигонные и полевые испытания. Для первых опытный образец раньше вывозили в Германию. Теперь для этого используется полигон в подмосковном Дмитрове. А для полевых служит Минская кольцевая дорога и карьеры. Каждый собранный автомобиль вначале попадает в ОТК, затем водитель-испытатель проводит внешний первичный осмотр и обкатку. Все недостатки записываются в специальный журнал, после этого при необходимости производится доводка готового изделия. С момента получения заказа на его выполнение уходит от 10 дней до трех месяцев: все зависит от сложности техники. Серийная продукция изготавливается быстрее, эксклюзивная – дольше. Самое большое время занимает доставка комплектующих. Сама сборка длится три-четыре дня, еще два-три требуется на доводку и испытания. Несмотря на небольшой срок работы СП, здесь уже появились свои династии: вместе трудятся мать с дочерью, тесть и невестка. Основу коллектива состаляют бывшие мазовские специалисты. Брали перспективных и ответственных людей по рекомендации их руководителей, поэтому текучесть кадров минимальная. Прием новых сотрудников ведется на конкурсной основе. Претенденту дается испытательный срок, в течение которого проверяется его профпригодность. Любой желающий может устроиться сюда, но он должен соответствовать определенным требованиям. В настоящее время предприятие не имеет профучилищ, но в будущем они обязательно появятся. Почему я в этом уверен? Да потому, что СП «сходить с дистанции» не собирается и, вопреки домыслам конкурентов и завистников, работает на перспективу. В 2004 году на предприятии изготовлено 272 автомобиля МАЗ-MAN, что на 45% больше, чем годом ранее. При этом важно отметить: в 2003 году предприятие удвоило выпуск техники по сравнению с 2002-м. В настоящее время половина всей выпускаемой техники экспортируется в Россию, а остальная работает в Беларуси.

МАЗ-MAN

В начале марта стало известно, что СП «МАЗ-MAN» создает новый цех по производству деталей и узлов для своих грузовиков. Объем инвестиций – 1 млн. долларов. И это лучший ответ скептикам, предрекавшим предприятию мрачное будущее. Трудностей и без того хватает. Например, из-за несогласованности механизма уплаты НДС от заключения контрактов отказалась часть российских заказчиков. Зимнее снижение объемов спроса произошло и со стороны белорусских покупателей. Причина – усложнение процедуры продажи машин в лизинг и стремление банков увеличить процентную ставку. И все-таки работники СП не отчаиваются. В текущем году они планируют открыть новый фирменный центр в Минске в дополнение к трем существующим.

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Минский автомобильный завод | МАЗ

Главная/ /Not Found (#404)

Страница не найдена.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2

+375 17 217 22 22 | [email protected]

Продукция

  • Конфигуратор техники
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Спецтехника на базе МАЗ
  • Каталоги для загрузки
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ

Дилеры

  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр

  • Новости
  • Брошюры МАЗ
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Сервис

  • Информация для потребителя
  • Как стать СТО МАЗ
  • Заявка на авторизацию / обучение
  • Сервисные центры
  • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)

Контакты

  • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
  • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
  • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 7,55-9,75 м; ширина – 2,55 м; высота – 3,13-3,45 м.
  • Колёсная база – 3,2 м – между 1 и 2 мостами; 1,4 м – между 2 и 3 мостами.
  • Дорожный просвет – 260 мм.
  • Внешний минимальный габаритный радиус поворота – 9,66 м.
  • Снаряжённая масса – 12,425-14,425 т; полная масса – 29,5-33,5 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, на заднюю тележку – 26 т.
  • Максимальная масса автопоезда с прицепом – 60,5 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – может быть 200; 300; 500 литров, либо 700 литров.
  • Реальный расход дизтоплива, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – не менее 35-40 литров.
  • Установленная производителем максимальная скорость – 85 км/ч.
  • Размер шин – 12.00 R20 или 315/80 R22,5. Колёса – дисковые.

Новости

Архив новостей
20.10.2018 | Выпущен топливозаправщик аэродромный

Топливозаправщик для аэродромов на основе тягача 6х6 и цистерны полуприцепа выпущен совместно с Грабовским Автомобильным заводом

16.07.2018 | Самосвалы 752559 стали европейскими на 5

Выпущены новые строительные тяжеловозы — самосвалы 752559 с двигателем мощностью 440 л.с. теперь получили класс ЕВРО-5

09.07.2018 | Новый грузоподъемный сортиментовоз

Выпущен новый усовершенствованный сортиментовоз 6х4 увеличенный клиренс, грузоподъемность

В продажу поступил новый самосвал 6х4 МАЗ МАН 752559 — с мощным 440 л.с. двигателем ЕВРО 5 с повышенной экономичностью, обладает увеличенной до 16 м3 платформой и повышенной грузоподъемностью 26,5т, сравнимой со старшей линейкой 8х4. Такое решение значительно увеличивает эффективность использования трехосных самосвалов.

Обновленная серия грузовиков 2018-2019!

Предлагаем купить автомобили с поставкой по России и ЕАЭС. Наши менеджеры помогут Вам подобрать оптимальную комплектацию автомобиля и цену. Осуществим поставку заказанной автомобильной техники, запасные части в ваш город в кратчайшие возможные сроки. Чтобы купить грузовые автомобили, автомобильную и специальную технику, фронтальные погрузчики ВМЕ отправьте подробную заявку менеджеру по эл. почте, или через специальную форму заказа, описав необходимую конфигурацию, указав базовые характеристики и город поставки. Для покупки запчасти воспользуйтесь формой заказа запасных частей и указывайте VIN.

Про экономичность и комфорт МАЗ

В 2009 году Валентин Викторович приобрел современный МАЗ 5902А2.

отзывы о маз

До этого водитель работал на старом ЗИЛ. По словам Валентина, теперь он не променяет свой новенький МАЗ ни на какую другую машину.

— МАЗ я взял новый, с завода. Успел проехать 205 000 км. Сравнивать белорусский МАЗ и российский ЗИЛ бессмысленно. Мой МАЗ более комфортнее, а также расход топлива значительно меньше, чем у ЗИЛ. Поэтому выбираю МАЗ, хотя многие водители со мной могут и не согласиться. Мне мой грузовик больше всего нравиться.

Обосную: МАЗ намного комфортнее, также здесь установлен более мощный гидроусилитель. Управление машиной более легкое, чем ЗИЛ. Обычно усталости после долгих рейсов не чувствую, не то что на ЗИЛ.

подвеска маз

Однако несмотря на положительные моменты, Влад Валентин Викторович не скрывает, что ремонтирует, покупает запчасти МАЗ очень часто.

— Не хочу ничего сказать плохого про техническую часть. У нас на МАЗ ездят очень долго. Но коррозия появляется на кузове очень быстро. Подкрашиваю постоянно, варю своими силами все. Стараюсь немного продлить жизнь своему любимому грузовику.

пусковой подогреватель МАЗ

В моей практике был случай, что МАЗ не прошел гостехосмотр после первой зимы эксплуатации. У автомобиля были большие проблемы с коррозией кабины. Такие вот дела: одна зима и ржавая кабина.

МАЗ-МАН обзавелся новым сайтом

У известного белорусского производителя большегрузных автомобилей, фронтальных погрузчиков и болотоходов СП ЗАО «МАЗ-МАН» появился новый корпоративный сайт — он стал гораздо информативнее и удобнее, его современный дизайн радует глаз. В общем, молодцы!

Однако с информационной поддержкой и у нового сайта пока есть проблемы. Последняя новость, касающаяся автомобилей, датирована 6 декабря 2013 года. Последняя новость в разделе «Погрузчики» была поставлена 5 августа 2014 года. Отсюда сразу возникают сомнения насчет актуальности всей прочей информации — свежая или такой же давности? Для человека, который вообще впервые попадет на этот сайт, вопрос будет стоять совершенно в иной плоскости: а работает ли еще компания, если новостей уже давно нет?

К сожалению, этим грешат многие белорусские (да и российские) производители: создается интересный сайт, впечатляющий посетителей своими «картинками» и техническими «наворотами», однако заниматься обновлением новостного контента на нем просто некому — денег в бюджете на это не предусмотрено…

Будем надеяться, что новый сайт компании МАЗ-МАН совсем не такой случай, интересные новости вместе с оперативной информацией на нем все-таки будут появляться достаточно часто, ведь предприятие, насколько мы знаем, не собирается стоять на месте.

В заключение добавим, что у сайта МАЗ-МАН не только обновился дизайн, но также изменился адрес: вместо www.maz-man.by теперь нужно набирать cars.maz-man.by. Погрузчики МАЗ-МАН «перепрописались» по адресу pogruzchik-bme.by/#1.

Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: