Лот №5: ЗИЛ 131 НА МШТС 2АМ (Автовышка), № Н728СА74, двиг. 402*065195, шасси 046172, 1995 г. вып. — Лот №5: ЗИЛ 131 НА МШТС 2АМ (Автовышка), № Н728СА74, двиг. 402*065195, шасси 046172, 1995 г. вып.

На нашем предприятии Вы можете заказать автомобильные гидравлические подъемники (автовышки) на базе автомобиля ЗИЛ-433362 — ПСС-121.18 и ПСС-121.23.

Автогидроподъемники предназначены для выполнения ремонтных, строительно-монтажных и восстановительных работ на высоте 18 и 23 метра соответственно. Конструкция автовышки ПСС-121.18 позволяет также проводить работы на 7 метров ниже уровня установки опор.

Автогидроподъёмники ОАО «Вента» производит с 1975 года. Каждый шестой подъемник, эксплуатировавшийся на территории бывшего СССР, был выпущен на Нижнетуринском машиностроительном заводе. В этом ряду особое место занимала широко известная модель – автовышка МШТС-3С на базе ЗИЛ-431412. Серийный выпуск этой машины достигал 20 штук в месяц.

Заказать автовышку стремились строительные, судостроительные, судоремонтные предприятия, организации, эксплуатирующие электросети, коммунальные службы, аэродромные хозяйства.

Позднее завод начал выпускать автовышку на базе ЗИЛ-433362 — МШТС-4МН, унаследовавшую лучшие черты своей предшественницы МШТС-3С и совершенно новую модель МШТС-23 с высотой подъема 23 метра. Кроме того, появилось оборудование для безопасного выполнения работ и эксплуатации изделия.

Широким спросом пользовались оба подъёмника – МШТС-23 из-за удобной высоты подъёма, а МШТС-4МН из-за уникальной почти сферической зоны обслуживания радиусом около 16 метров и возможности выполнения работ из люлек, находящихся до 7 метров ниже уровня установки опор подъёмника. Автовышка МШТС-4МН на базе ЗИЛ-433362 — единственная в России модель с тягово-тросовой системой стабилизации, которая позволяет поворачивать верхнее колено относительно нижнего на 270 0 .

В 2004 году группа специалистов ОАО «Вента» получила Патент на изобретение весоизмерительного устройства, применяемого для защиты подъемников от перегрузки.

В 2003 году согласно новому ГОСТ Р 52045-2003 «Подъемники с рабочими платформами» МШТС-4МН и МШТС-23 были переименованы в ПСС-121.18 и ПСС-121.23.

Вы можете купить автогидроподъемник, на котором будут установлены электроизолированные рабочие платформы, что позволяет обеспечить защиту персонала при проведении работ в электроустановках (без отключения электроэнергии) под напряжением до 10 000 В при отсутствии дождя, снега, тумана, изморози.

Автовышки ПСС-121.18 и ПСС-121.23 оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъемников» ПБ 10-611-03.

Автогидроподъемники могут эксплуатироваться при температуре от – 40 о до + 40 о С, скорости ветра не более 10 м/с (на высоте до 10 м). Климатическое исполнение – У, категория размещения 1 по ГОСТ15150-69, 1-3 ветровой район России в соответствии с ГОСТ 1451-77.

Качество продукции подтверждено Сертификатами соответствия.

В ОАО «Вента» Вы можете купить новую автовышку или заказать ремонт и техническое обслуживание любого автогидроподъемника нашего производства. Также мы осуществляем продажу запасных частей к автогидроподъемникам.

Заказать автовышку и узнать цену подъемников ПСС-121.18 и ПСС-121.23 можно, позвонив по телефону +7 (34342) 2-88-00, доб. 4500.

Автомобильные подъемники для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ представлены на российском рынке большим числом моделей, и в отличие от других типов подъемных механизмов практически все они отечественного производства. Из зарубежных фирм подъемники поставляет в Россию финская фирма Bronto, а из производителей стран СНГ – Пинский завод из Белоруссии. В России автомобильные подъемники изготавливают девять предприятий: торжокская «Пожтехника», Людиновский машиностроительный завод, Ульяновский механический завод № 2, Завидовский экспериментально-механический , нижнетуринская «Вента», Казанский электромеханический и московский Mounler.

Тягово-сцепная система стабилизации и выдвижные опоры с неподвижной верхней секцией, «Автогидроподъемник», С.-Петербург

Автомобильные гидравлические подъемники классифицируют либо по высоте подъема, либо по типу стрелы. По высоте подъема они делятся на маловысотные (до 17 м), средневысотные (от 17 до 30 м) и высотные (более 30 м). Маловысотные подъемники используются преимущественно в городах с низкой этажностью, в крупных городах – в условиях ограниченного пространства или особенностей городской планировки. В основном их применяют для обслуживания и ремонта верхних элементов дорожной обстановки (дорожных знаков, светофоров) и рекламных щитов. В качестве базовых шасси для маловысотных подъемников используют ГАЗ-3302, ЗИЛ-5301, УАЗ-3303. Средневысотные подъемники широко используются коммунальными службами и строительными организациями.

Кроме высотных работ в городе эти машины работают на обслуживании линий электропередачи. В качестве ходовой части средневысотных подъемников используются шасси грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3 т. Высотные подъемники в коммунальных службах практически не встречаются, в основном их эксплуатируют строители и пожарные. Большая высота подъема рабочей платформы делает эти машины весьма привлекательными для установки пеноподъемников. Кроме того, их применяют для эвакуации людей с верхних этажей как альтернативу пожарным лестницам. Часто высотные подъемники используются для обслуживания объектов на крупных промышленных предприятиях, там, где нет стационарных подъемников для доставки ремонтников к месту работ. Устанавливают высотные подъемники на шасси большегрузных автомобилей.

Читать также: Аккумулятор хонда аккорд 8 размеры

Гидравлическая система стабилизации, АПТ-12, ОАО «Пожтехника»

В этой статье мы рассмотрим автоподъемники со стрелами трех типов: шарнирно-сочлененные (раньше их называли коленчатыми или локтевыми подъемниками), телескопические и комбинированные (шарнирно-телескопические). Кроме этого бывают стрелы фиксированной длины, стрелы вертикального телескопирования, стрелы пантографного (ножничного) типа.

Несмотря на то что автомобильные подъемники значительно различаются как по компоновке, так и по назначению, у всех у них есть ряд конструктивных особенностей, характерных для всех машин этого класса. Подъемник состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Неповоротная часть представляет собой раму с платформой и выдвижными опорами, которая жестко крепится к раме автомобиля. Выдвижные опоры автомобильных подъемников предназначены для увеличения площади опорного контура машины и для разгрузки подвески базового шасси во время работы. Самыми распространенными опорами являются поворотные в вертикальной плоскости с выдвижной нижней секцией, аналогичные устанавливаемым на монтажных автомобильных кранах. Опоры этого типа устанавливают на мало- и средневысотные подъемники.

Направляющие ролики тягово-тросовой системы стабилизации, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

Высотные подъемники оборудуют выдвижными опорами усиленной конструкции. Аналогичные опоры устанавливают на пневмоколесных кранах, и они представляют собой выдвижную балку, подвижную в горизонтальной плоскости, и гидродомкрат с опорной пластиной, закрепленный вертикально. Иногда опоры выдвижного типа устанавливают и на средневысотных подъемниках, но это скорее исключение. А на некоторых подъемниках торжокской «Пожтехники» стоят опоры двух типов: передние выдвижные, задние поворотные. Средневысотные подъемники могут также оснащать опорами с неподвижной верхней частью и выдвижной нижней. Верхние секции таких опор внешне выглядят как А-образные балки, расположенные поперечно в передней и задней части платформы подъемника. Преимущество опор данного типа перед поворотными опорами – более простая конструкция, в которой отсутствуют гидроцилиндры поворота. Иногда встречаются совсем уж экзотические конструкции, например опоры с параллелограммной подвеской подъемника МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента».

Рабочая платформа автоподъемника в зависимости от назначения может иметь электроизоляцию, причем уровень электрозащиты бывает разным. Наиболее распространены рабочие платформы, обеспечивающие безопасную работу на электроустановках напряжением до 10 кВ. Крепление рабочей платформы к стреле в этом случае осуществляется на четырех изоляторах через специальный подрамник. Сама платформа, как правило, металлическая с решетчатым ограждением. Пол рабочей платформы имеет рифленую поверхность, чтобы не скользила обувь.

Поворотные опоры, АГП-9, Ульяновский мехзавод № 2

Пол рабочей платформы пожарных подъемников сделан из прочной металлической сетки во избежание затопления пламегасящими веществами. Люльки пожарных подъемников часто оборудуют снизу дополнительным ограждением, чтобы при опускании рабочей платформы на землю не повредить заведенные снизу коммуникации для пламегасящих веществ. В случаях, когда работы на высоте проводят с большим количеством мелких деталей и инструмента, на подъемник устанавливают пластиковую люльку со сплошными стенками и полом. Рабочая платформа некоторых подъемников (ОАО «Вента») сделана раздельной и внешне выглядит как две сетчатые «корзины» с центральной подвеской к стреле.

Органы управления автомобильного подъемника располагаются на платформе, основании стрелы и на рабочей платформе. Управление выдвижными опорами осуществляется с отдельного пульта, при этом система безопасности автоматически блокирует подъем стрелы при опорах, поднятых в транспортное положение. Пульт управления движением стрелы у большинства подъемников расположен на ее поворотном основании. Здесь же находится система аварийного опускания с ручным насосом, позволяющая опустить рабочую платформу при повреждении основной гидросистемы подъемника.

Опоры с параллелограммной подвеской, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

На некоторых маловысотных подъемниках, например АГП-9, органы управления опорами и стрелой сосредоточены на одном пульте. Подъемник АП-14ГФ Завидовского ЭМЗ, смонтированный на базе автофургона ЗИЛ-5301, оборудован выносным пультом дистанционного управления с кабелем. Управление подъемником кроме «наземных» пультов может осуществляться непосредственно из люльки. В самом простом варианте органы управления с рабочей платформы состоят из кнопки аварийной остановки и кнопки звукового сигнала. Количеством звонков рабочий с высоты подает условные знаки (типа «вира-майна») оператору на земле. На самом «продвинутом» варианте на подъемной платформе есть переговорное устройство и пульт, идентичный нижнему пульту. При этом подъемник может работать в трех режимах управления: только с нижнего пульта, только с верхнего пульта и одновременно с обоих.

Многие модели оснащают верхним пультом разной комплектации, выбор которой предоставлен заказчику. Также по желанию заказчика к рабочей платформе могут быть подведены трубопроводы для питания сжатым воздухом пневмоинструмента, сварочные кабели и электропитание. В ряде случаев, например на автоподъемниках для обслуживания самолетов, на рабочей платформе устанавливают фары дополнительного освещения и датчики, отключающие систему движения стрелы при касании рабочей платформой любого неподвижного предмета.

Двухсекционная рабочая платформа, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

Читать также: Volkswagen polo седан gt

Система стабилизации положения рабочей платформы на шарнирно-сочлененных автоподъемниках может быть рычажной, тягово-цепной или тягово-тросовой. Маловысотные и некоторые средневысотные шарнирно-сочлененные подъемники оборудованы рычажной системой стабилизации с качающимися коромыслами, связанными между собой продольными стальными тягами. Такая система применяется на машинах с высотой подъема до 17 м и грузоподъемностью рабочей платформы до 200 кг. Большинство шарнирно-сочлененных подъемников оборудовано тягово-сцепной системой стабилизации, где замкнутость контура тяг в местах шарнирного соединения секций стрелы обеспечивают вставки из втулочно-роликовой цепи. Такая конструкция наряду с простотой обслуживания позволяет надежно удерживать горизонтальное положение рабочей платформы грузоподъемностью до 400 кг.

Тягово-тросовая система стабилизации отличается от тягово-цепной тем, что используются стальные тросы вместо цепей и направляющие ролики вместо звездочек. Единственная на российском рынке модель подъемника с тягово-тросовой системой стабилизации – МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента». Стабилизация положения рабочей платформы на подъемниках с телескопической стрелой осуществляется отдельным гидроцилиндром.

Новая классификация для автомобилей ЗИЛ была принята в 1986 году, и с этого времени начинает жизнь шасси ЗИЛ-431412, которое стали собирать на УАМЗ.

Главное отличие от старого ЗИЛа-130 заключалось в модернизированном 150-сильном бензиновом двигателе, новой передней подвеске и пятиступенчатой коробке передач.

ЗИЛ-431412 стал базовым шасси для многих модификаций специальных автомобилей этой марки.

Наибольшее применение они получили в жилищно-коммунальном и городском хозяйстве, у энергетиков, связистов и специалистов дорожных служб.

Параметры и эксплуатационные особенности машины

За достаточно короткий срок с заводских конвейеров сошли десятки тысяч машин таких модификаций, как:

  • автокраны КБА-22-15, КС 2561К, АКБС-4 и АБК-4;
  • гидроподъемники и автовышки;
  • самосвалы;
  • бортовые грузовики;
  • автомобильные цистерны для перевозки воды, молока, различного топлива и других жидкостей;
  • топливозаправщики;
  • поливомоечные машины;
  • автогудронаторы;
  • спецмашины с будками аварийных служб разных ведомств;
  • передвижные ремонтные мастерские ПРМ.

Из этой статьи вы узнаете, за сколько можно купить бензорез Штиль ТС 420.

После установки модернизированного двигателя возможности автомобиля повысились, а новая коробка с пятью ступенями, четыре из которых были синхронизированы, значительно улучшила маневренность машины.

После всех обновлений ЗИЛ-431412 имел следующие характеристики:

  • масса автомобиля 11 145 кг;
  • грузоподъемность 6,8 т;
  • нагрузка на каждую ось по отдельности – чуть больше двух тонн;
  • габаритные размеры 6 980 мм х 2 500 мм х 2 525 мм;
  • колесная база 3 800 мм;
  • скорость авто максимальная 90 км/ч;
  • тормозной путь с 50 км/ч 25 м;
  • разгон до 60 км/ч 37 секунд;
  • максимальный подъем в градусах – 31;
  • расход 25,8 км/ч.

Топливный бак объемом 170 литров заправляется АИ-76. В систему охлаждения нужно 26 литров тосола. Масло в двигатель М 6 или М 8, всего надо 8,5 литров, в коробку передач – 5,1. Аккумулятор 6СТ – 90, стартер СТ230 К1.

В машине установлены две рабочих и одна аварийная независимые тормозные системы. Рулевой механизм — рейка с зубчатой сошкой. Имеется гидроусилитель руля.

Передняя и задняя подвески на рессорах, у которых есть скользящие задние концы, впереди на подвеске размещены амортизаторы.

Для преодоления труднопроходимых мест по бездорожью давление в шинах автоматически регулируется специальной системой.

После доработки на поздних образцах ставили усиленную раму, что позволяло перевозить грузы до 10 тонн или устанавливать более тяжелое спецоборудование.

Кабина выполнена по схеме «капот впереди», с трехместным диваном, без спальника. Сиденье водителя регулируется по трем направлениям, в том числе по высоте.

Управление автомобилем удобное благодаря синхронизированной коробке, передачи переключаются плавно, радиус разворота небольшой, всего 8,9 м по габаритам. Капот не закрывает обзор водителю.

Торги по банкротству, аукцион, регион Челябинская область Спецтехника.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения, указанные в сообщении и проведении торгов: — наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); — фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица, для индивидуального предпринимателя); — номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к Должнику, кредиторам, Конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя Конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является Конкурсный управляющий. Заявка на участие в торгах может содержать предложение о цене имущества. К заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы: — выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); — документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем аукциона по лоту признается участник, предложивший наиболее высокую цену.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Задаток — 20% от начальной цены. Задаток по лотам вносится не позднее 10-00 (время мск) последнего дня подачи заявок на участие в торгах по следующим реквизитам: р/с № 40802810101000013080 в АО Банк «Снежинский» г. Снежинск, БИК 047501799, к/с 30101810600000000799, получатель — ИП Дюрягин Сергей Витальевич, ИНН 742205189531. При оплате задатка в назначении платежа должно быть указано наименование продавца, наименование заявителя, № лота и дата проведения торгов, за участие в которых вносится задаток. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. Задаток не возвращается победителю торгов, в том числе в случаях отказа (уклонения) победителя торгов от подписания договора купли-продажи в установленные сроки, а также отказа (уклонения) победителя торгов от перечисления денежных средств в оплату приобретенного Имущества в установленные сроки.

Автокран на шасси базового автомобиля

Наибольшее распространение при производстве работ в малоэтажном строительстве или на рассредоточенных рабочих участках получили краны КС-2561К.

Простота конструкции, которая не обременена сложными механизмами, безотказность, быстрое время подготовки к работе и небольшие габариты делают несложным выбор в пользу этого агрегата.

Решетчатая ферма стрелы длиной 8 м может удлиняться до 12 м за счет вставки. Монтаж несложный, много времени не занимает. Привод у кранового комплекса механический – от двигателя через трансмиссию.

В механизмах подъема стрелы и груза установлены ленточные тормоза, которые обеспечивают безопасность при работе.

Поворотный механизм площадки тоже оборудован тормозом. Перед работой обязательно выставляются опоры для предотвращения кренов при манипуляциях с грузом:

  • Размер опорного контура 2,8х3,9 м.
  • Максимальная высота подъема 8 м со стандартной стрелой и 12 м — с удлиненной.
  • Возможно движение с грузом на крюке, в этом случае вес груза от 1,2 до 3 т, скорость передвижения 5 км/ч.
  • Максимальная глубина опускания груза 4,8 м.
  • Оптимальная скорость подъема или опускания 13 м/мин.

Установлены измеритель и сигнализатор опасного крена. Ограничитель натяжения троса в транспортном положении тоже играет важную роль. Имеются ограничители разного положения стрелы и крюка, а даже предохранитель от запрокидывания рабочего механизма.

Читать также: Как внести изменения в рса

Для строительно-монтажных работ в домостроении или при установке каких-либо сложных емкостей и необходимости размещения внутри них какого-либо громоздкого оборудования на заводах было разработано башенно-стреловое оборудование под маркировкой АБКС-4 (Абакан) и АБК-4 (Ивано-Франковск). Это оборудование устанавливалось на ЗИЛ-431412.

По техническим характеристикам эти крановые комплексы аналогичны КС-2561.

Главное конструктивное отличие – в наличии башни высотой 7,7 м. Это решетчатая ферма из прочных труб и уголка.

В свернутом состоянии она хранится на специальных упорах над кабиной автомобиля. Монтируется в рабочее положение с помощью лебедок.

Из-за конструкции механизма грузоподъемность несколько ограничена и составляет от 4,0 до 1,25 т в зависимости от вылета крюка. Скорость движения машины ограничена тридцатью километрами.

ЗИЛ-431412 может принимать участие и в строительстве трехэтажных домов или конструкций при условии установки на его шасси телескопического башенно-кранового оборудования с механическим приводом КБА 22-15, которое было разработано в Киеве.

Конструкция позволяет использовать его как башенный кран, так и стреловой без демонтажа каких-либо элементов. Максимальная грузоподъемность при работе в положении стрела выше равна 7,5 т.

Если он работает как башенный кран, то максимальный вес, который можно поднять, ограничен и составляет 4,75 т.

Автовышки В Белгороде

Планируете устанавливать кондиционер или водосточные системы, монтировать линии электропередач, штукатурить или облицовывать фасады зданий, ремонтировать крышу, мыть окна или выполнять другие виды работ на большой высоте? Компания Автовышки в Белгороде поможет с выполнением любых работ, которые требуют задействования спецтехники.

Мы имеем собственный автопарк автовышек разных типов, поэтому с нашей техникой вы решите любые поставленные задачи. В наличии есть телескопические, комбинированные и коленчатые автовышки с высотой подъема от 17 до 45 метров, с различными размерами корзин, обычные и вездеходы. В качестве дополнительной услуги, при необходимости, предоставляется бензогенератор. Некоторые машины оснащены специальным удлинителем, который проходит через стрелу в рабочую люльку. Такая конструкция позволяет работать на значительной высоте, без необходимости поиска длинного удлинителя.

Мы имеем богатый опыт работы в своей сфере деятельности, а регулярное техобслуживание спецтехники позволяет поддерживать ее в хорошем состоянии и предоставлять клиентам полностью исправные машины, которые в любое время могут использоваться по своему назначению. Машины оснащены современной электроникой и надежно выполняют возложенные на них функции.

Мы гарантируем оперативную обработку всех поступающих заявок, а сотрудники компании готовы в любое время ответить на все вопросы и оказать помощь в выборе подходящей машины. Чтобы воспользоваться нашими услугами необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по указанному телефону. Приглашаем к совместному сотрудничеству тех, кто нуждается в качественной технике.

Автовышки и гидроподъемники

Большой удачей конструкторов спецтехники была установка на ЗИЛ-431412 автогидроподъемника АГП 22, который был создан на Опытно-механическом в Украине.

Двухколенчатая гидравлическая конструкция с люлькой в сложенном виде укладывается на специальные крепежные устройства на крышу по типу крановой стрелы. В рабочем состоянии эта конструкция обеспечивает вылет люльки на 10,5 м, а максимальную высоту подъема корзины – на 22 м.

Люлька выполнена из прочных материалов и обеспечивает нормальную работу на высоте двух человек одновременно.

Максимальный груз, который можно поднять в ней, — 300 кг. Этого вполне хватает, чтобы рабочие, не отвлекаясь, выполняли свои функции.

Днище и корпус корзины оборудованы электроизоляцией. Это позволяет использовать данный гидроподъемник энергетикам при выполнении ими опасных работ вблизи токопроводящих линий.

Устойчивость автомобилю с поднятой стрелой обеспечивают выносные опоры. В этом же диапазоне работает автогидроподъемник МШТС 4МН. Площадка поворачивается на 360 градусов, максимально возможный вес для подъема – 300 кг.

Похожи технические характеристики и у автовышки ВС 2201, однако грузоподъемность у нее пониже – 250 кг.

Исходя из опыта эксплуатации, подъемник АГП 22 был серьезно доработан. В новой модификации это трехколенка. В результате увеличилась максимальная высота подъема рабочей корзины, а также появилась возможность опускать люльку ниже уровня земли где-то на 7 метров.

А здесь для вас подготовлены описание и видео-обзор культиваторов Викинг.

В представленной статье https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/opisanie-mini-uralets-220.html рассмотрены технические характеристики мини-трактора Уралец-220.

В ценовой линейке на сегодня автовышки ЗИЛ-431412 занимают одну из верхних строчек. Цена за работоспособный агрегат доходит до 800 тысяч рублей.

Автогидроподъемники

На нашем предприятии Вы можете заказать автомобильные гидравлические подъемники (автовышки) на базе автомобиля ЗИЛ-433362 — ПСС-121.18 и ПСС-121.23.

Автогидроподъемники предназначены для выполнения ремонтных, строительно-монтажных и восстановительных работ на высоте 18 и 23 метра соответственно. Конструкция автовышки ПСС-121.18 позволяет также проводить работы на 7 метров ниже уровня установки опор.

Автогидроподъёмники ОАО «Вента» производит с 1975 года. Каждый шестой подъемник, эксплуатировавшийся на территории бывшего СССР, был выпущен на Нижнетуринском машиностроительном заводе. В этом ряду особое место занимала широко известная модель – автовышка МШТС-3С на базе ЗИЛ-431412. Серийный выпуск этой машины достигал 20 штук в месяц.

Заказать автовышку стремились строительные, судостроительные, судоремонтные предприятия, организации, эксплуатирующие электросети, коммунальные службы, аэродромные хозяйства.

Позднее завод начал выпускать автовышку на базе ЗИЛ-433362 — МШТС-4МН, унаследовавшую лучшие черты своей предшественницы МШТС-3С и совершенно новую модель МШТС-23 с высотой подъема 23 метра. Кроме того, появилось оборудование для безопасного выполнения работ и эксплуатации изделия.

Широким спросом пользовались оба подъёмника – МШТС-23 из-за удобной высоты подъёма, а МШТС-4МН из-за уникальной почти сферической зоны обслуживания радиусом около 16 метров и возможности выполнения работ из люлек, находящихся до 7 метров ниже уровня установки опор подъёмника. Автовышка МШТС-4МН на базе ЗИЛ-433362 — единственная в России модель с тягово-тросовой системой стабилизации, которая позволяет поворачивать верхнее колено относительно нижнего на 2700.

В 2004 году группа специалистов ОАО «Вента» получила Патент на изобретение весоизмерительного устройства, применяемого для защиты подъемников от перегрузки.

В 2003 году согласно новому ГОСТ Р 52045-2003 «Подъемники с рабочими платформами» МШТС-4МН и МШТС-23 были переименованы в ПСС-121.18 и ПСС-121.23.

Поливомоечная машина

В муниципальном коммунальном хозяйстве практически всех городов России имеются в штате специальные поливомоечные машины.

Предназначены они для доставки воды, полива зеленых насаждений и дорожного покрытия в жаркое время года, подметания и уборки снега, а также смачивания материалов при проведении дорожных работ.

На ЗИЛ-431412 устанавливается цистерна для воды, а также крепится навесное оборудование. В зависимости от предназначения это может быть:

  • КО-713 — поливомоечное, щеточное, распределяющее, плужное оборудование;
  • КО-713-01 — то же самое, но без распределяющего оборудования;
  • КО-713-02 — без поливомоечного комплекта;
  • КО-713-03 — с поливомоечным и щеточным оборудованием;
  • КО-713-04 — только с поливомоечным оборудованием.

На авторынке много предложений автомобилей ЗИЛ с бочками (в быту их называют водовозками), еще есть маркировка КПМ. Одно несомненно — это востребованные машины, ведь вода людям нужна всегда.

Цена на такие бочки составляет 150-350 тысяч рублей, на автомобили со спецоборудованием, конечно же, выше — от 500 тысяч рублей.

Автогудронатор 49950-10

Примером использования а/м ЗИЛ во время дорожных работ может служить установка на него спецоборудования для перевозки и раздачи горячего битума, мазута, сырых каменно-угольных и торфяных смесей, масел и других смазочных материалов.

Когда он используется в качестве автогудронатора, на него устанавливается битумный насос ДС-125А-05. Цена на такой комплект может доходить до 1 миллиона рублей.

Цены на них на современном автомобильном рынке тоже достаточно демократичны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: