Мод Scania R & Streamline Modifications версия 2.2.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x)

Огромный выбор моделей и разнообразие различных конфигураций грузовиков Скания предоставляют Вам неограниченные возможности.

широкий модельный ряд Scania

Владельцы грузовиков Скания отмечают, что благодаря широкому модельному ряду и модульной концепции комплектования, любой обладатель сможет подобрать для себя максимально эффективную технику.

надежность, удобство эксплуатации, легкость обслуживания Scania

Водители грузовых автомобилей Scania наивысшим баллом оценивают такие качества грузовиков как, надежность, удобство эксплуатации, легкость обслуживания, а также соотношение цена/качество.

А результаты тест-драйвов всегда дают исключительно положительные результаты и позитивные отзывы. Как они заслужили такую репутацию? Да просто у грузовиков Scania есть ряд неоспоримых преимуществ.

  • экономный расход топлива;
  • экологичность (некоторые модели Scania работают на альтернативном топливе – биогазе. Количество вредных веществ, выделяемых в атмосферу такими машинами, минимален);
  • инновационные системы безопасности (все автомобили марки Scania комплектуются продвинутыми тормозными системами, системами курсовой устойчивости и другими самыми передовыми разработками);
  • сервисная поддержка по всему миру (в любой точке земного шара вы получите оперативную и профессиональную помощь).

удобство и комфорт водителя Scania

Грузовики Scania, благодаря своим высоким стандартам качества уже долгое время считаются одними из самых надежных и эффективных в мире. Scania с самого начала сделала ставку на жесткие стандарты качества, которые во многом превосходили и превосходят европейские.

Модификации

Как и многие другие семейства грузовиков Scania, P-Series предлагается в широком разнообразии конфигураций, что позволяет выбрать технику, наиболее подходящую для выполнения конкретных задач. Автомобили имеют:

  • Кабину в трех вариациях, а именно укороченную (она же дневная), среднюю (присутствует спальный отсек), ну и специальную увеличенную, в которой могут разместиться до 8 человек;
  • Несколько вариантов шасси, отличающихся высотой (стандартная, очень низкая, низкая, полувысокая и высокая);
  • Несколько вариантов колесных формул, среди которых: 4х2, 4х4, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4, 6х6, 8х2, 8х2*6, 8х2/4, 8х4, 8х4*4 и 10х4*6;
  • Широкую линейку силовых установок, рабочий объем которых может составлять либо 9, либо 13 литров. В зависимости от версии двигатели могут использовать не только обычное дизельное топливо, но также биодизельное, этанол и природный газ. Стоит отметить, что все двигатели имеют разные мощностные параметры;
  • Несколько вариантов КПП, включающих восьмиступенчатые и двенадцатиступенчатые механические. Некоторые комплектации могут быть оснащены и автоматическими трансмиссиями с тем же числом ступеней.

Среди уже готовых конфигураций следует выделить:

Магистральный тягач Scania P340

Данная версия имеет двухосное шасси и колесную формулу 4х2. В основном подобные версии предназначены для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования в составе автопоезда. Тягач Scania P340 отличается безотказностью и способен работать в довольно суровых условиях, благодаря чему он пользуется особым спросом во многих российских регионах.

В стандартном исполнении тягач имеет современную кабину. Внутри установлено два сидения, а также присутствует одна спальная полка, ширина которой составляет 700 миллиметров. Помимо этого кабина располагает и множеством других опций, обеспечивающих комфортные условия при работе.

Снаряженная масса грузовика составляет 7800 килограмм. Седельно-сцепное устройство способно выдержать нагрузку в 1050 килограмм. Автомобиль может иметь полную массу в 19000 килограмм. Из них 7500 опирается на переднюю ось, а 11500 на заднюю. Масса всего автопоезда может достигать предельной массы в 45000 килограмм.

В зависимости от комплектации тягач может оснащаться одним из двух двигателей, а именно:

Шестицилиндровым рядным дизельным агрегатом марки DC11 08, имеющим рабочий объем в 11 литров. В его оснащение входит непосредственный впрыск и система турбонаддува с промежуточным охлаждением. Все это позволяет ему развивать максимальную мощность на выходе в 340 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент при этом составляет 1600 Ньютон-метров;

Пятицилиндровым рядным двигателем марки OC09 102, работающем на газе. Данный вариант имеет практически идентичные предыдущему мотору мощностные показатели.

Для дизельной силовой установки предлагается восьмиступенчатая механическая коробка передач, имеющая одну понижающую и одну заднюю передачу. Газовый вариант двигателя комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обладающей двумя программами вождения.

Магистральный тягач Scania P360

Является двухосным седельным тягачом, имеющим колесную формулу 4х2. Его основным предназначением является выполнение региональных грузоперевозок в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Модель может применяться в самых различных условиях, поскольку обладает стойкостью к суровым нагрузкам и низким температурам.

С завода грузовик оснащается современной кабиной, имеющей все необходимые удобства. Внутри установлено два удобных сидения, позади которых расположилась одна спальная полка шириной в 700 миллиметров.

Снаряженная масса седельного тягача Scania P360 достигает 7200 килограмм. При этом автомобиль может иметь полную массу в 19000 килограмм. Весь вес распределяется на переднюю ось, где возложено 7500 и на заднюю, удерживающую 11500 килограмм. Полная масса всего автопоезда может составлять 45000 килограмм.

Под кабиной установлен шестицилиндровый дизельный двигатель марки ВС13 104 с рядной компоновкой всех цилиндров. Он имеет рабочий объем в 13 литров и максимальную мощность на выходе в 360 лошадиных сил. Мотор также имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-4. Что касается оснащения, то здесь присутствует система турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямой впрыск топлива. Стоит отметить, что наибольший крутящий момент у данной силовой установки составляет 1850 Ньютон-метров.

В паре с этим двигателем работает восьмиступенчатая механическая коробка передач марки GR905, имеющая одну понижающую и одну заднюю передачу.

Седельный тягач Scania Griffin P400

Представляет собой трехосную модификацию с колесной формулой 6х4, выполняющую междугородние и региональные перевозки каких-либо грузов, в том числе жидких и сыпучих. Тягач работает с различными полуприцепами.

Модель была впервые представлена в 2004 году. В 2010 году производитель внес множество изменений в ее внешний вид. Была установлена более комфортабельная кабина, а стандартная комплектация получила еще больше оснащений.

Кабина модификации оснащена двумя удобными сидениями, а также имеет одну спальную полку, ширина которой составляет 700 миллиметров. Помимо этого внутри присутствуют все необходимые опции, обеспечивающие комфортные условия работы.

Полностью снаряженный грузовик обладает массой в 9624 килограмм. При этом его максимально разрешенная масса может достигать 28100 килограмм. Из них 7100 удерживает передняя ось, когда на каждый задний мост опирается по 10500. Полная масса автопоезда может составлять 90000 килограмм.

В качестве силовой установки был выбран шестицилиндровый дизельный двигатель марки ВС13 103 с рядной компоновкой цилиндров. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4 и имеет систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и систему непосредственного впрыска топлива. При рабочем объеме в 13 литров его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 400 лошадиных сил. Пиковое значение крутящего момента составляет 2100 Ньютон-метров.

Крутящий момент на задние мосты передает двенадцатиступенчатая механическая коробка передач марки GRS905, имеющая демультипликатор, делитель, а также две понижающие и две задние передачи.

Самосвал Scania P400

Такая модификация является крупнотоннажным самосвалом, имеющим трехосное шасси с колесной формулой 6х4. Его основным предназначением является транспортировка грузов различного типа. Грузовик может использоваться как на дорогах общего пользования, так и в полевых условиях. Благодаря последнему он пользуется немалой популярностью в сферах сельского и коммунального хозяйства, а также в строительстве.

Для этой модели была применена стандартная для P-серии цельнометаллическая кабина, оснащенная двумя сидениями. Поскольку грузовик не предназначен для дальних рейсов, в его кабине отсутствует спальное место.

Снаряженная масса самосвала составляет 13610 килограмм. Он обладает максимальной грузоподъемностью в 24000 килограмм. Полная масса при этом может достигать 39000 килограмм. Из них 9000 удерживает передняя ось, а 30000 задняя тележка.

В стандартном исполнении данный грузовой автомобиль укомплектован самосвальной грузовой платформой, объем которой составляет 16 кубометров. При изготовлении всей конструкции применяются высокопрочные сорта стали. На шасси также установлен специальный гидравлический подъемный механизм, обеспечивающий поднятие кузова на угол в 50 градусов. Для работы в зимнее время платформа оборудована системой подогрева, реализованной посредством отработанных газов двигателя.

Под кабиной расположена шестицилиндровая рядная силовая установка марки DC13 103, работающая на дизельном топливе. Ее рабочий объем составляет 13 литров. Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 400 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент 2100 Ньютон-метров. Мотор снабжен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива. Что касается его экологичности, то он соответствует требованиям Евро-4.

В тандеме с этим двигателем работает восьмиступенчатая механическая коробка передач, имеющая демультипликатор, а также одну понижающую и одну заднюю передачу.

Самосвал Scania P380

Представляет собой крупнотоннажную технику, оборудованную четырехосным шасси с колесной формулой 8х4 и самосвальной грузовой платформой. Модель предназначена для перевозки различных сыпучих и кусковых грузов. Зачастую применяется в коммунальных и сельских хозяйствах, промышленности и строительстве.

Данный самосвал устойчив к суровым условиям эксплуатации и может применяться как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье, поскольку обладает отличной проходимостью.

Стандартная комплектация имеет современную цельнометаллическую кабину, снабженную двумя комфортабельными сидениями и всем необходимым набором опций. Однако спальное место здесь отсутствует.

Снаряженная масса самосвала Scania P380 насчитывает 16950 килограмм. При этом он обладает максимальной грузоподъемностью в 30000 килограмм. Что касается максимально допустимой массы, то этот параметр составляет 48000 килограмм. Из них 9000 приходится на каждую из двух передних осей и по 15000 на каждый из двух задних мостов.

За кабиной расположилась большая грузовая платформа задней разгрузки, изготовленная из высокопрочных сортов стали. Кузов оборудован гидравлическим подъемным механизмом, поднимающим его на угол в 50 градусов. Помимо этого здесь присутствует обогрев днища, предотвращающий прилипание и примерзание сыпучих грузов при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур. Длина платформы составляет 6300 миллиметров, а ее полный объем достигает 20 кубометров.

Сердцем самосвала является шестицилиндровая рядная силовая установка марки DC12 17 с рядным расположением цилиндров. Мотор имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3. Он оборудован системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива. При рабочем объеме в 11.7 литров он способен развить максимальную мощность на выходе в 380 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент составляет 1900 Ньютон-метров.

В комплекте с этим двигателем используется двенадцатиступенчатая механическая коробка передач, имеющая демультипликатор, делитель, две понижающие и две задние передачи.

P серия

На автомобили, предназначенные для внутригородских и региональных перевозок, для строительных и коммунальных работ устанавливаются кабины модели Р. Короткая кабина без спального места СР14 имеет длину 1710 мм. и внутреннюю высоту 1 500 мм., удлиненная без спального места СР16 отличается только длиной – 1990 мм.. Длина кабины с одним спальным местом СР19 – 2260 мм., внутренняя высота – 1670 мм.. Также производятся два варианта 4-х дверной кабины CrewCab для экипажа из пятерых человек СР28 (длина кабины – 3150 мм.) или восьми СР31 (3450 мм.).

Передняя часть такой кабины аналогична стандартной двухместной кабине без спального места, а задняя часть оборудована одной или двумя скамейками с неразделенными сиденьями. Автомобили с кабиной CrewCab используются в качестве пожарной и спасательной техники. Кабины серии Р отличаются низким расположением пола (1200 мм.) – у них, в отличие от более высоких кабин серии R, только три ступеньки, что удобно при частых входах-выходах, но при этом более выступающий тоннель (460 мм.), ограничивающий внутреннее пространство. Все кабины имеют ширину 2430 мм..

В серию Р входят модели P230, P270, P310, P340, P380 и P420. Шасси и седельные тягачи выпускаются с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6х2 с задним управляемым мостом (только седельные тягачи), 6х4. Шасси с четырьмя осями с колесной формулой 8х2, 8х2 производятся с задним управляемым мостом, 8х4, 8х4 – с двумя управляемыми мостами. Шасси 4х4 и 6х6 выпускаются в вариантах P340, P380 и P420. Развозные грузовики имеют нормальную или низкую высоту рамы и полностью пневматическую или пневморессорную подвеску. Строительные грузовики оснащаются рессорной подвеской, на них ставится нормальная или высокая рама.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Premium Lander

XF105

Варианты надстроек

Если седельные тягачи оснащаются тягово-сцепным устройством, то для обычных одиночных грузовиков предлагается масса разнообразных вариантов надстроек. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются автомобили, оснащенные:

  1. Бортовой грузовой платформой;
  2. Промтоварным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижераторной будкой;
  5. Крано-манипуляторной установкой;
  6. Автомобильной цистерной;
  7. Мусоровозом;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

Стандартная кабина грузовиков семейства P-Series выпускается в трех исполнениях, имеющих индексы СР14, СР16 и СР19. Последняя кабина пользуется наибольшим спросом у дальнобойщиков, поскольку обладает более просторным салоном. Стоит отметить, что цифры в индексе указывают на расстояние между приборной панелью и задней стенкой кабины. Таким образом, это расстояние в кабине СР19 составляет 1900 миллиметров.

Любая из предложенных кабин имеет комфортный и эргономичный салон с весьма приятным внешним видом.

Для седельных тягачей применяется удобное водительское сидение класса премиум. Такое сидение имеет комфортную анатомическую форму, пневматическую подвеску, отлично гасящую дорожные неровности, ну и электрический подогрев, делающий работу в суровых климатических условиях более комфортной. Не менее удобным вышло и пассажирское сидение, однако оно не имеет какой-либо подвески и зафиксировано жестко к полу. Обивка салона представлена качественной износостойкой тканью.

В случае необходимости пассажирское сидение может быть использовано как компактный обеденный столик. Такую возможность обеспечивает специальный механизм, откидывающий спинку.

Панель приборов выполнена в привычном для грузовиков Scania стиле. Она длинная и имеет небольшой разворот к водителю, что только повышает удобство. Рулевое колесо имеет качественную черную кожаную отделку, но в некоторых комплектациях цвет может быть и другим. Как и на многих других грузовиках, если рассматривать версии со спальником, рычаг коробки передач может в случае необходимости складываться.

Самая большая кабина, устанавливаемая на грузовики P-серии, имеет две спальные полки. Ширина нижней составляет 700 миллиметров, а верхней 600. Под нижней полкой располагается вместительный вещевой ящик.

Автобусы

Этот раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Серия Century 3000

Давняя кооперация с испанской кузовной фирмой Irizar привела к созданию комплектного автобуса Scania Century 3000, смонтированного на шасси К124 (4х2 или 6х2) и соответствующего всем нормам Западной Европы и США. Его дизайн сочетает аэродинамичную форму, свойственную стилем «улыбка», созданном на Scania. Автобус с числом посадочным мест до 57 предлагается в нескольких вариантах длины — от 10,7 до 15 м, с габаритной шириной 2550 мм и высотой 3700-3900 мм. Внутренняя высота салона — 2050 мм. Кузов оснащен периферийным поясом безопасности, а его наиболее уязвимые нижние элементы выполнены из нержавеющей стали. В задней части шасси продольно размещаются вертикальные двигатели рабочим объёмом 9, 11 и 12 л мощностью от 300 до 420 л.с. в блоке с механической 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Шасси оборудовано всеми дисковыми тормозами, индивидуальной пневматической подвеской каждого переднего колеса, гидроприводом для управления не ведущими колёсами третьей оси.

Серия Omni

Scania OmniExpress
В конце 90-х годов фирма выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся». От неё вскоре пошла мода на такой оригинальный стиль оформления. Городской низкорамный 3-дверный автобус OmniCity CN94 оснащён полностью алюминиевым кузовом: его основание в виде продольной силовой балки, поперечины и каркас собраны на болтах из алюминиевых П-образных профилей, крыша и боковая облицовка тоже алюминиевые, но передняя и задняя панели стеклопластиковые. В задней части кузова поперечно с наклоном 60° назад расположены двигатели объёмом 9 или 11 л мощностью 220—260 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Один из двигателей в 230 л.с. рассчитан на работу на этаноле.

Автобус укомплектован всеми дисковыми тормозами, 3-контурной тормозной системой с АБС и индикатором износа накладок, гидравлическим тормозом-замедлителем, установкой микроклимата в кабине водителя. Пригородный автобус OmniLink отличается от городского только двигателем, установленным сзади продольно с углом наклона 60°.

Близкий к ним по конструкции пригородный 2-дверный вариант OmniLine IL94, впервые показанный на салоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2000 года, смонтирован на шасси L94IB и снабжён алюминиевым каркасным кузовом с высотой расположения пола салона 860—960 мм над поверхностью дороги. В задней части продольно с наклоном 60° установлены 9-литровые двигатели мощностью 230—300 л.с., работающие с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

На основе городского одиночного автобуса выпускается сочленённый вариант OmniCity CN94UA (6х2) длиной 18 м, укомплектованный моторами в 230—260 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией. Его максимальная скорость достигает 102 км/ч.

Комплектации

Отличительной чертой грузовиков Scania является богатое оснащение стандартной комплектации. В связи с этим модели оснащаются:

  1. Кондиционером;
  2. Приборной панелью с цветным дисплеем;
  3. Неплохой магнитолой;
  4. Системой ABS;
  5. Люком на крыше с электрическим приводом;
  6. Боковыми зеркалами заднего вида с электрическим подогревом и приводами настройки;
  7. Электрическими стеклоподъемниками;
  8. Водительским сидением с пневматической подвеской и подогревом;
  9. Круиз-контролем.

Доступ к двигателю

Доступ к силовой установке обеспечивает специальный подъемный механизм, откидывающий кабину вперед. Угол поднятия составляет 58 градусов, чего вполне достаточно для полного доступа.

Технические характеристики

Двигатель

Scania P-Series использует несколько вариантов силовых установок, среди которых двигатели марок DC11.08, DC12.17, ВС13.103, ВС13.104 и OC09.102.

  • DC11.08. Является шестицилиндровым рядным дизельным двигателем, оснащенным системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива. Помимо этого здесь присутствует 24-клапанный газораспределительный механизм. Данный агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-3.

Характеристики DC11.08:

  1. Рабочий объем – 11 л;
  2. Номинальная мощность – 340 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 127 мм;
  4. Ход поршня – 140 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 1600 Нм (при 1100-1300 об/мин).

  • DC12.17. Это шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров. Он работает на дизельном топливе. Агрегат снабжен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива. В плане экологичности такой мотор относится к категории Евро-3. Газораспределительный механизм состоит из 24 клапанов.

Характеристики DC12.17:

  1. Рабочий объем – 11.7 л;
  2. Номинальная мощность – 380 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 127 мм;
  4. Ход поршня – 154 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 1900 Нм (при 1100-1300 об/мин).
  • ВС13.103. Представляет собой шестицилиндровую дизельную силовую установку с рядным расположением цилиндров. Двигатель имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-4. Также он оснащен 24-клапанным газораспределительным механизмом, системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива.

Характеристики ВС13.103:

  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 400 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 2100 Нм (при 1100-1300 об/мин).
  • ВС13.104. Является шестицилиндровым дизельным двигателем с рядной компоновкой цилиндров. Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-4. Из оснащения здесь присутствует система непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессор с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В газораспределительном механизме присутствует 24 клапана.

Характеристики ВС13.104:

  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 360 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 1850 Нм (при 1100-1300 об/мин).
  • OC09.102. Представляет собой пятицилиндровую рядную силовую установку, но уже работающую на газе. Такой двигатель оснащен турбокомпрессором с охладителем нагнетаемого воздуха. В газораспределительном механизме имеется 20 клапанов. В плане экологичности OC09.102 относится к категории Euro-6.

Характеристики ВС13.104:

  1. Рабочий объем – 9.3 л;
  2. Номинальная мощность – 340 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 140 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 12.6:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 1600 Нм (при 1100-1400 об/мин).

Расход топлива

Средний расход топлива у дизельных двигателей составляет около 30-35 литров на 100 километров пробега. Стоит отметить, что это является весьма неплохим показателем среди грузовиков этого же сегмента.

Эксплуатационный ресурс двигателя

Как заявляет производитель, эксплуатационный ресурс устанавливаемых силовых агрегатов составляет два миллиона километров. Конечно, если своевременно производить техническое обслуживание.

Новое поколение магистральников: тест-драйв Scania S730

Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).

Перед поездкой в Швецию я был уверен, что обновилась только кабина – тем более, что всего три года назад была показана рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений оказалось намного больше – это действительно новая машина. 20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на разработку нового поколения, потратили не зря!

Предмет ожесточенных споров

Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого – в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема – точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче. Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики – одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов – те вообще не любят нововведений.

Так что дизайн – это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности – и здесь есть, о чем рассказать. Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: если сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом – это не габариты – это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Лобовое стекло оказалось таким же плоским, как и на предшественнице – и это хорошо, а в сочетании с тем, что кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, а дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом – парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.

Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.

Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.

Место жительства

Чтобы попасть в «топовую» кабину, надо преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью. Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор – нереальный, даже дотянуться до пассажира – проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулировок руля и сидений были лучшими в классе – это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… Но они оказались напрасными – диапазоны огромны! Можно сидеть, как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» – 212 см!

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе – это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе оборудованы спальными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.

Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны – в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.

Разумеется, список опций – длиннейший, и вариантов исполнения масса – от самого простого с пластмассовым рулем и «тряпочными» сиденьями до самого дорогого, полностью отделанного кожей и оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и центнерами других опций.

Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было – не было кофеварки. Все остальное, включая холодильник и планшет, было.

Спальное место – еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине – 75 см. Длина спальной полки – 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно дополнительно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские – ручка, за которую приходится тянуть, маловата.

Рабочее пространство

Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно признать оптимальными, а нижний сегмент рулевого колеса срезан – не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.

На руле, разумеется, расположены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем. Приборы, сохранившие то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении – это, впрочем, замечание из разряда формальных.

А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с возможностью переключения в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым моторным тормозом – к этому придется привыкать.

Зато «ручник» оказался привычным и торчит на передней панели. Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» – такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты – люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».

Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы воспользоваться второстепенными функциями, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы оснащен двухканальной системой Bluetooth – теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон. А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром располагается панель климат-контроля и кнопки управления трансмиссией. Кнопок вообще получилось немало – но все равно меньше, чем у конкурентов.

И вот тут мы подходим к самому интересному. Пульт управления зеркалами, стеклоподъемниками и светом расположился на… левом подоконнике! Да-да, именно на водительской двери. Пользоваться всем этим довольно удобно, но… Что будет, если кнопки и джойстики зальет водой?

Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам – их ответ можно перевести приблизительно так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядке»… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.

Движущая сила

Под новой кабиной – новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).

Тест-драйвы / Грузовик Страшный сон Илона Маска: тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие перспективы экологически чистого, эффективного и недорогого транспорта. Технически неграмот… 11874 0 7 01.06.2016

Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы. Степень сжатия подняли до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеры сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.

автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали – она и так лучшая в классе. Недаром уже с 2020 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.

Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение – возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1. Но такие машины для России неактуальны – это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза – разумеется, дисковые на всех осях.

Движение в жизнь

То, что на первой мировой презентации клиентам не дали поездить – большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.

Двигатели Scania S730

13 л, 500 л.с. / 16 л, 520-730 л.с.

Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд – такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена. Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.

Первое, что хочется отметить – это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителю, что за машиной тянется немаленький хвост. А второе – как раз то, что шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычной 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше – но в целом машина себя ведет предсказуемо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.

Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, чтобы предотвратить «складывание прицепа» на скользком склоне – а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.

Ну и, как это принято на Scania, как только включается ретардер, полностью отрубается подача топлива. Это реальная экономия и топлива, и тормозных колодок.

Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные – шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса – немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.

Резюме

Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте – в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае – осенью 2017-го, а, скорее всего, – с начала 2020 года.

В Швеции же цена на топовую Scania S730 располагается на уровне 150 тысяч евро. Дорого? Но Scania никогда и не была дешевой – ведь это настоящий премиум. И она стоит своих денег. Причем так думаю не один я: те перевозчики, с которыми удалось пообщаться, готовы заказать эту машину уже сейчас.

КПП

Для грузовых автомобилей Scania P-Series предлагается несколько вариантов трансмиссий.

Самосвальные модификации зачастую комплектуются восьмиступенчатой механической коробкой передач марки GR905, обладающей одной понижающей и одной задней передачей.

Для седельных тягачей была предложена двенадцатиступенчатая механическая коробка передач марки GRS905. Такая КПП имеет демультипликатор, делитель, а также две понижающие и две задние передачи.

Но кроме механических трансмиссий для модификаций с газовыми двигателями предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой присутствует две программы вождения.

Все МКПП функционируют с силовым агрегатом посредством механического однодискового сцепления, имеющего специальную защиту, предотвращающую изнашивание.

Ходовая часть

В зависимости от модификации автомобиль может иметь один из двух вариантов подвески.

Самым простым вариантом является использование продольно расположенных параболических рессор и стабилизаторов поперечной устойчивости, как на передних колесах, так и на задних. Такая компоновка стала стандартной для самосвальных грузовиков, но на тягачах встречается не так часто.

Седельные тягачи в основном оборудованы зависимой передней подвеской, состоящей из продольно расположенных полуэллиптических рессор, гидравлических амортизаторов двунаправленного действия, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески вместо рессор снабжена пневматическими подушками, изготовленными из резины.

Габаритные размеры

Магистральный тягач Scania P340

  1. Полная длина – 5938 мм;
  2. Полная ширина – 2476 мм;
  3. Полная высота – 3270 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.

Магистральный тягач Scania P360

  1. Полная длина – 5938 мм;
  2. Полная ширина – 2476 мм;
  3. Полная высота – 3270 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.

Седельный тягач Scania Griffin P400

  1. Полная длина – 5938 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3030 мм;
  4. Длина колесной базы – 3100 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.

Самосвал Scania P400

  1. Полная длина – 7875 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3033 мм;
  4. Длина колесной базы – 3300 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1445 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  8. Дорожный просвет – 290 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 4900 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  11. Высота бортов – 1400 мм.

Самосвал Scania P380

  1. Полная длина – 8756 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 2798 мм;
  4. Длина колесной базы передних мостов – 1940 мм;
  5. Длина колесной базы средних мостов – 4700 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1445 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  9. Дорожный просвет – 290 мм;
  10. Длина грузовой платформы – 6300 мм;
  11. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  12. Высота бортов – 1400 мм.

Конь на четырех осяхСамосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380

Тест-драйв самосвала SCANIA P114CB 8x4 HZ380, журнал «Грузовик-Пресс»

А. Ерохин, фото автора

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.

Тест-драйв самосвала SCANIA P114CB 8x4 HZ380, журнал «Грузовик-Пресс»

Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.

Тест-драйв самосвала SCANIA P114CB 8x4 HZ380, журнал «Грузовик-Пресс»

На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику. Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380

Снаряженная масса, кг16 100
Грузоподъемность, кг30 000
Полная масса, кг48 000
Модель двигателяDC 1104L01
Тип4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
ПитаниеНасос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддуваЕсть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–11 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л10,64
Передаточное число главной передачи4,21
Тип и модель коробки передачМеханическая, GR900
Количество передач9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи1,00
ШиныMichelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч85

Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей. Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.

Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).

Тест-драйв самосвала SCANIA P114CB 8x4 HZ380, журнал «Грузовик-Пресс»

Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.
Результаты испытаний SCANIA P114CB 8×4 HZ380

Масса автомобиля, кг16 10046 000
Расход топлива при скорости, км/ч:
  • – 40
  • – 50
  • – 60
  • – 70
  • – 80
  • – максимальной
  • – при ИГД (средняя скорость, км/ч)
16,8 18,3 21,0 24,3 27,9 30,8 34,7 (40,6)26,7 27,0 29,3 32,7 36,4 38,7 55,4 (36,4)
Максимальная скорость, км/ч87,786,8
Время разгона до 60 км/ч с места, с51,015,3
Время разгона с места на пути, с:
  • – 400 м
  • – 1 000 м
28,2 53,339,4 69,7
Выбег с 50 км/ч, м1 0201 440

При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.

Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.

Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.

... а с такой лестницей обслуживать кузов

Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.

Тест-драйв самосвала SCANIA P114CB 8x4 HZ380, журнал «Грузовик-Пресс»

Условия проведения испытаний

Атмосферные условияТемпература, °С+24
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа988
Относительная влажность, %80

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.

Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.

Тест-драйв самосвала SCANIA P114CB 8x4 HZ380, журнал «Грузовик-Пресс»

Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.

Редакция благодарит руководство за предоставленный для теста автомобиль.

Тест-драйв самосвала SCANIA P114CB 8x4 HZ380, журнал «Грузовик-Пресс»

Особенности

Семейство грузовиков Scania P-Series достаточно хорошо знакомо для российских потребителей. Машины этой серии имеют большое количество лестных отзывов, причем практически во всех упоминается высокое качество сборки, повышенная надежность, долговечность, ну и, конечно же, комфортность.

Среди главных качеств данных грузовиков следует отметить превосходную маневренность, особенно в случае седельных тягачей, ну и широкий обзор с рабочего места водителя.

Кабина в этой серии практически полностью идентична и другим сериям, как например G-Series и R-Series. Она обладает довольно современным и приятным внешним видом. Внутри же все обустроено для достижения максимально комфортных условий работы водителя. Более того, в тягачах позади сидений предусмотрена удобная спальная полка для отдыха, а некоторые их модификации оснащаются и двумя.

Внутри установлены два удобных сидения. Водительское сидение помимо большого набора настроек, обладает также пневматической подвеской, сглаживающей дорожные неровности. Рулевая колонка имеет несколько параметров настройки, а именно высоту и вылет.

Характерным качеством для всех грузовиков европейского производства является отличная шумоизоляция. Это также касается и данного семейства. Здесь применены высококачественные изоляционные материалы, обеспечивающие тишину в салоне даже на заведенном двигателе.

Многим владельцам понравились предлагаемые варианты силовых установок. Как отмечают в отзывах, любой из предложенных двигателей обладает отменной тягой и оптимальным расходом топлива. Топливная система двигателей не требовательна к качеству заливаемого топлива, однако все же рекомендуется использовать качественное. Другим не менее важным качеством моторов стал их эксплуатационный ресурс, составляющий два миллиона километров. Но это при своевременном проведении технического обслуживания.

Если сравнивать эти грузовые автомобили со многими другими европейскими аналогами, то Scania обладает более доступным обслуживанием, поскольку запчасти, расходные материалы и прочие комплектующие можно не только быстро отыскать, но и приобрести по вполне адекватной цене.

Цена

Стоимость нового самосвала Scania P400 в стандартной комплектации начинается с 5.7 миллионов рублей. Ценник на самосвальную модель Scania P380 стартует с 6.5 миллионов рублей.

Седельные тягачи семейства P-Series предлагаются потребителям по цене от 5 миллионов рублей за Scania P340 Griffin, от 5.4 миллионов рублей за Scania P360, ну и от 6 миллионов рублей за модель Scania P400 Griffin.

В зависимости от комплектации и оснащения цена данных модификаций может увеличиваться. Также стоит отметить, что на стоимости сказывается и год выпуска автомобиля.

Запчасти для Scania

  1. Главная
  2. Поиск запчастей
  3. Scania

1-Serie Новых з/ч: 44 Б/у з/ч: 104 В разборе: 0 Отремонтировано: 3 2-Serie Новых з/ч: 1496 Б/у з/ч: 3128 В разборе: 0 Отремонтировано: 27 3-Serie Новых з/ч: 9888 Б/у з/ч: 28661 В разборе: 5 Отремонтировано: 235 4-Serie Новых з/ч: 11706 Б/у з/ч: 54083 В разборе: 15 Отремонтировано: 645 5-Serie Новых з/ч: 11740 Б/у з/ч: 72931 В разборе: 16 Отремонтировано: 525 6-Serie Новых з/ч: 60 Б/у з/ч: 677 В разборе: 0 Отремонтировано: 7 Bus Новых з/ч: 1145 Б/у з/ч: 3987 В разборе: 0 Отремонтировано: 11

Для того, чтобы купить недорогие автозапчасти новые или бу с разбора для Scania в нашем интернет-магазине в Санкт-Петербурге, выберите соответствующую модель. Заказав у нас вы получите следующие преимущества:

  1. Состояние товара соответствует описанию: вы получите именно тот товар, который увидели на сайте и хотели купить Scania.
  2. Оперативная отправка вашего заказа, благодаря наличию всех запчастей на складе в Санкт-Петербурге.
  3. Надёжная компания с многолетним опытом работы и именем на рынке — вы не совершаете предоплату непроверенному поставщику.
  4. Дополнительная проверка запчастей командой профессионалов непосредственно перед отправкой.
  5. Наличие скидок по программе лояльности.
  6. Цена на запчасти Scania не увеличивается за счёт доставки.
  7. Бесплатная доставка до склада транспортной компании или до пунктов выдачи ЕвроАвто.
  8. Бесплатная доставка в Казахстане и Белоруссии.
  9. Возврат денежных средств в случае недопоставки или неработоспособности товара.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: