Запчасти для самосвалов и тягачей FAW J5 J6 3252 3250 3312 3310 4250


Экстерьер

Дизайнерский состав, при разрабатывании внешнего вида ФАВ В2 хэтчбек, решили скопировать носовую часть машины с японского автомобиля Suzuki Swift, производимого в далеком 2005-ом году. Ни для кого не секрет, что китайцы любят брать за пример уже существующие автомобили и немного их изменять, такое же произошло и в случае с новым хэтчбеком.

Они смогли внести немного ярких штрихов, которые заметно на бампере, капоте и по бокам кузова, в виде выштамповок. Впереди, присутствуют некие ребра покатистого капота, какие плавно перетекают в выштамповки на переднем крупном бампере со вспомогательным воздухозаборником и противотуманными фарами.

Переднее освещение получилось с островатыми гранями, на округлых арках колес, которые стильно переходят в боковины кузова. Глядя на профиль автомобиля, замечается подымающаяся подоконная линия. Корма пятидверки сделана в стандартном решении – это дверь багажного отделения, простой бампер со встроенными противотуманками, габаритной светотехникой, с лампами из светодиодов и спойлер над дверью багажного отделения. Есть еще одна очень полезная деталь на зеркалах заднего вида – это противосолнечные козырьки. Обуть FAW V2 hatchback решили в 14-ти дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет машина заявлен на 143-ех мм.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Как ни странно, наметилось слабое оживление в строительном секторе. В подтверждение тому — проявляемый интерес к технике для нулевого цикла. Особенно к самосвалам, способным обеспечить быструю перевалку больших объемов грунта. К таковым относятся машины с колесной формулой 8х4. В поле нашего зрения как раз и попал один такой — китайский FAW J6

FAW J6 CA3310P66K24T4E4 8X4. Полная масса: 42 600 кг. Начало продаж: октябрь 2013 г. Цена: от 3 950 000 руб.

Первое, что мы услышали в подтверждение наших доводов, — это наличие реального заказчика на такую машину, причем в количестве 15 единиц. Ему как раз требуется в короткий срок вывезти со стройплощадки грунт на миллион кубов. Самосвалы FAW его полностью устраивают.

Итак, четырехосный FAW J6 CA3310P66K24T4E полной массой 42 600 кг способен за раз вывезти чуть больше 23,5 тонны грунта объемом 23 м3.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Кабина самосвала оснащена полноценным спальным местом

Мы уже знакомили наших читателей с китайской маркой FAW, поэтому лишь напомним, что это государственная автомобилестроительная компания. Если быть более точным — мощная корпорация, объединяющая целую сеть предприятий, филиалов и дистрибьюторов, занятых на производстве и сбыте автотехники разного назначения как в самом Китае, так и за его пределами. В России марка представлена официальным представительством ООО «ФАВ — Восточная Европа», обеспечивающим продажу и обслуживание автомобилей.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Регулируемая рулевая колонка, достаточное количество регулировок на водительском сиденье — обеспечивают комфортную посадку

Здесь надо отметить, что марка FAW одна из первых пришла на российский рынок с европейским подходом к продвижению своей техники (идентификация марки, сервисная сеть) на нашем рынке. Это как раз то, отсутствие чего отталкивает наших потребителей от многих китайский брендов. Государственная форма собственности проявляется в поддержке компании за пределами Китая. Так, немного увеличившийся в начале года ценник остается до сего дня на фиксированном уровне, что позволяет держать цены на грузовики до полутора раз ниже, чем их «соплеменников».

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

В общем объеме продаж тяжелых грузовиков FAW самосвалы занимают 80%, 30 из них приходится именно на машины с колесной формулой 8х4.

Серия FAW J6 открыла новый этап развития тяжелых грузовиков марки. Если до недавнего времени кабины копировали таковые от японских производителей, то кабина J6 полностью своя, причем достаточно колоритная. Мне она напоминает Великую китайскую стену.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Интерьер кабины близок европейским аналогам

Незаметно мы перешли к рассказу о самом грузовике и, в частности, о его кабине. Удобный доступ в достаточно высокую кабину обеспечивают удобные поручни и наличие дополнительной подножки на гибком подвесе. Первое, что бросается не только в глаза, но и в нос, — отсутствие кича в виде дешевого пластика под дерево и запаха фенола от дешевой пластмассы.

Серый пластик, мягкая обивка моторного тоннеля, удобные сиденья с достаточным количеством регулировок и по-европейски скомпонованное торпедо заставляют быстро освоиться на рабочем месте. Этому способствует и возможность регулировки положения рулевой колонки по углу наклона и высоте.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Низкая крыша не способствует размещению полочек и боксов, зато их достаточно в центральной консоли и дверях. Попутно отметим наличие полноценного спального места, хотя его наличие и спорно в строительном самосвале, тем не менее кому-то из клиентов оно придется кстати. Список стандартного оборудования широк. В нем можно найти климатическую установку, радиоприемник с магнитолой и многое другое. За отдельную плату можно заказать сервоприводы стеклоподъемников и отопитель Webasto.

Шасси. Рама выполнена составной, с вкладышами для жесткости. Двигатель собственного производства мощностью 390 л. с. соответствует нормам Евро-4 и оснащен моторным тормозом. Коробка передач — механическая 12-ступенчатая Fast. Ее особенность — наличие «ползущей» передачи, что весьма кстати при движении по стройплощадке. В помощь — наличие блокировки дифференциалов в мостах задней тележки и межосевого блокируемого дифференциала. Задняя тележка снабжена V-образной реактивной тягой, призванной улучшить управляемость грузовика.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Ежедневное обслуживание не вызывает особых трудностей…

Любой автомобиль, поставляемый в Россию, должен быть адаптирован к ее климатическим условиям. Самосвалы FAW не исключение. Предусмотрены подогрев топливного бака и установка топливного фильтра Separ с влагоотделителем. В качестве рекомендации — добавление антигеля в дизельное топливо зимой.

Самосвальная платформа — собственного производства. Толщина боковых стенок — 6 мм, двойного днища — 8 мм. Двойного, потому что предусмотрен его подогрев отработавшими газами. Гидравлика для снижения цены также собственная — Jiaheng. Ни к качеству металла, ни к гидравлике нареканий пока не было. Вместимость кузова — 23,2 м3.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

…за исключением контроля уровня масла в двигателе. Потребуется подъем кабины и выворот передних колес влево

Попутно следует сделать небольшую ремарку, забегая несколько вперед. Самосвалы не предназначены для работы с прицепами. Установка буксирного устройства влечет за собой снятие с гарантии, равно как и наращивание бортов самосвального кузова. Самосвалы FAW одни из немногих китайских грузовиков, в ПТС которых отображена правда. Обычно показатели занижаются для уменьшения таможенных платежей.

Рассмотрев самосвал с точки зрения конструктивных особенностей, переходим к рассмотрению его ремонтопригодности. Проведение ежедневного ТО следует признать удовлетворительным, за исключением контроля уровня масла в двигателе. Самым доступным является контроль уровня охлаждающей жидкости, бачок расположен за кабиной. Омывайка и бачок гидропривода сцепления — под передней откидной панелью. А вот чтобы проверить уровень масла, надобно поднять кабину. Здоровенный рычаг требует неких усилий, вместе с тем подъем кабины совершается за три минуты. При этом необходимо не забыть вывернуть передние колеса влево, иначе будет трудно добраться к щупу. Он находится слева от двигателя, в промежутке между ним и рамой.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Аккумулятор защищен. Бачок с AdBlue в свободном доступе

Несколько озадачило слишком низкое расположение радиатора интеркулера, особенно нижнего патрубка, ведущего к нему. И хотя перед ним стоит противоподкатная защита, это слега напрягает. На мой резонный вопрос был получен следующий ответ: «Пока нареканий не было». Будем надеяться, что так будет и в дальнейшем.

Солидный блок предохранителей находится в кабине на месте бардачка. Это позволяет надеяться, что с электрикой проблем не будет. Аккумуляторные батареи расположены в специальном контейнере, так что с ними также проблем не должно возникнуть.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Наконец, справа на раме грузовика предусмотрен специальный упор, страхующий поднятую платформу во время ремонтных работ. Кстати, в самосвальной платформе для этого имеется специальное гнездо. Страховочный упор с фиксатором есть и у кабины.

Самое время опробовать машину в движении. Как уже было отмечено, водительское место снабжено достаточным количеством регулировок, позволяющим удобно расположиться за рулем. Все привычно и находится на своих местах. Сразу отмечается работа коробки передач. Ее можно сравнить с таковой на европейцах. Кстати, по неизвестным мне причинам именно работа коробок передач является головной болью большинства китайских грузовиков и автобусов.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

Самосвальный кузов оборудован системой обогрева отработавшими газами

Пустой самосвал может трогаться практически с шестой передачи. Далее следуют уверенный разгон и такое же движение. Несмотря на свои габариты, машина обладает хорошей маневренностью и обзором с места водителя. Все то же самое можно сказать о тормозах.

В заключение отметим, что данный самосвал полностью соответствует такому важному критерию, как соотношение цена/качество, и вполне может рассматриваться как достойная рабочая единица для все того же нулевого цикла.

FAW J6 8X4. Кандидат на вывоз

При определенных условиях этот патрубок вполне можно сорвать на стройплощадке

Поскольку в России стал складываться вторичный парк грузовиков FAW, то вполне можно рассчитывать на такую опцию, как Trade-in. Скажем, у вас есть самосвал FAW J5, а вы хотите его поменять на новую модель. Теперь такое вполне возможно.

  • Адекватная цена, соответствующая уровню качества
  • Низко расположенный патрубок интеркулера, малый интервал сервисного обслуживания
Технические характеристики
Колесная формула8х4
Снаряженная масса, кг18 960
Полная масса, кг42 600
Объем топливного бака, л400
Двигатель
типдизельный, 6-цилиндр., Евро-4
рабочий объем, см311 050
мощность, л. с. при мин-1390 при 1900
крутящий момент, Нм при мин-11750 при 1300–1700
Коробка передачмеханическая, 12-ступенчатая
Подвеска
передняязависимая, рессорная
задняязависимая, рессорная
Тормозапневматические, барабанные c ABS
Размер шин315/80R22,5 или 12.00R20
Сервис
Заводская гарантия1 год или 80 000 км (при условии обслуживания у официального дилера)
Межсервисный пробег, км10 000
Конкуренты
КАМАЗ-65201, КАМАЗ-65801, CNHTC Howo 7, Dongfeng DFL3310, Shacman SX3316

Автомобиль предоставлен ООО «ИЛАРАВТО».

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Интерьер

Интерьер FAW V2 hatchback не отличается богатство и изыском материалов, из которого он выполнен. Это бюджетный, дешевый материал, двухцветный пластик и различные вставки под металлические элементы декоративного характера. Водительское сидение обладает жесткой набивкой.

Трехспицевый руль имеет скользковатый обод и лишен, каких либо кнопок для настроек, поэтому назвать его функциональным никак не получится. На приборной панели находятся три колодца, стекла которых создают блики, что уменьшает качество их информативности. Центральная консоль располагает собой простенькую магнитолу и клавиши управления кондиционером.

Второй же ряд сидений рассчитан для пары человек, о чем ярко свидетельствуют 2 подголовника и нехватка свободного пространства. Места для колен, не так много, так как они контачат с установленными спереди креслами. По заявлениям китайских производителей, они поработали над звукоизоляцией салона и усилили кузов, применяя высокопрочную сталь. Сидения, установленные впереди, рассчитываются на человека с худощавым телосложением. Говоря в общем, можно сказать, что все органы управления помещены весьма компактно и удобно, а панель приборов смотрится довольно привлекательно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На рынок Российской Федерации было принято решение поставлять FAW V2 hatchback бензиновым двигателем с 16-тью клапанами, объем которого равняется 1.3-ем литрам, развивающий 91 лошадиную силу. На передние колеса, крутящий момент передается с помощью механической пятискоростной коробки передач. Подобный силовой агрегат способен позволить разогнать китайский хэтчбек до 166 км/ч.

Расход горючего является минимальным, ибо если верить производителю он составляет 4.67 литра на 100 км, в смешанном режиме. Автомобиль использует многорычажную заднюю подвеску, а впереди стоят стандартные стойки типа McPherson. Спереди установлены дисковые, сзади барабанные тормоза.

Технические характеристики

МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
FAW V2 1.3 MTБензин1339 см³91 л.с.Механическая 5ст.166

Безопасность

Автомобиль FAW V2 умеет обеспечить предельную защиту шоферу и сидящим рядом пассажирам. Система антиблокировки вместе со службой электронного распределения тормозных усилий всегда приходят на помощь шоферу, как при управлении машиной на прямой трассе, так и сохранять курсовую устойчивость при торможении в повороте, что уменьшая возможность заноса.

При том случае, когда удара уже не получается избежать, людей, которые сидят в автомобиле ФАВ В2 сможет защитить энергопоглощающий кузов из стали высокой прочности с усиленной структурой. Также предусмотрено наличие стальных балок в дверях, энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером и службы безопасности, которые расположились именно в самом салоне – колонка руля, выполненная в травмобезопасном формате, сминаемая при столкновении педаль тормоза, подушки безопасности и ремни безопасности с функцией преднатяжения.

Кузовное основание было изготовлено из металлопроката высокого качества, с парой дополнительных продольных балок и зонами деформации, что в итоге предоставляет эффективную защиту не только шоферу, но и сидящим рядом пассажирам от внешних воздействий. Кузовное структурное основание с парой продольных балок обладает большой жесткостью и предоставляет дополнительную защиту.

Зоны деформации расположились не лишь впереди, а и на корме автомобиля и в разных местах пассажирского отдела. Двери оснащаются вспомогательными балками жесткости, что тоже является деталями для безопасности кузова, ибо предоставляют защиту не лишь пассажирам с внешней стороны, а и умеют перераспределять силу данных воздействий по иным кузовным элементам, что позволяет избежать значительной деформации пространственной конструкции кузова. По результатам краш-теста программы C-NCAP, которое имитирует лобовой удар с деформируемым барьером с 40-ка процентным перекрытием, автомобиль набрал больше 86% баллов.

К охранной системе относят наличие:

  • Центрального замка;
  • Замка дверей с дистанционным управлением;
  • Рулевого колеса с опцией блокировки.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Блокировки задних дверей (детская защита);
  • Высокопрочных стальных балок во всех 4-ех дверях;
  • Высокопрочной энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером;
  • Высокопрочного энергопоглощающего кузова;
  • Противогравийного покрытия на колесах и крышках дисков;
  • Травмобезопасных подголовников;
  • Сминаемой при столкновении энергопоглощающей рулевой колонки;
  • Энергопоглощающей рулевой колонки;
  • Сминаемой при столкновении педали тормоза;
  • Огнеустойчивого и экологически безопасного материала салона.

Активная безопасность и подвеска включает в себя наличие:

  • АБС+EBD с сигнализацией отключения;
  • Стабилизатора подвески;
  • Напоминания о незакрытой двери.

Микровэн FAW 6371 – общие сведения

Чтобы лучше сориентироваться в истинных размерах FAW 6371, можно сравнить его с такими автомобилями как «Ока» и «Таврия». По длине, ширине он нисколько не превосходит их. Высота же машины сопоставима с Иж-2715 («каблук»). Несмотря на это, малыш способен перевозить большой объем груза со значительной массой. Для проезда подходят самые узкие улочки, включая тропинки, тротуары.

Микровэн FAW 6371

Удобство маневра и подъезда

Благодаря большому углу поворота колес FAW 6371 он легко маневрирует в условиях ограниченного пространства, а кузов, который имеет сразу три двери на грузовом отсеке, можно любой стороной подогнать к месту погрузки-разгрузки без лишних хлопот. Пространство экономят сдвижные боковые двери. Для мегаполисов с переполненными улицами в качестве курьерского автомобиля FAW 6371 наиболее приспособлен.

Фургон FAW 6371 - вид сбоку

Необычное расположение мотора

Силовой агрегат автомобиля прячется не под капотом, как бывает обычно, а установлен внутри кабины ниже сидений. Такое конструкторское решение не ново для азиатов.

Чтобы добраться до мотора, кресла водителя и пассажира отбрасывают назад в область багажника, поэтому невозможно установить перегородку между грузовым отсеком и кабиной. Это затрудняет обогрев салона зимой. Многие части двигателя можно ремонтировать на подъемнике или смотровой яме без откидывания кресел.

Расположение двигателя в микровэне FAW 6371

Мир внутри китайского фургончика

Сидеть в кабине тесновато из-за маленькой ширины автомобиля, хотя голове потолок не мешает. Зато эргономика расположения рычагов управления радует – все под рукой, на своем месте. Отделка — тоже плюс. Несмотря на дешевый пластик, дизайн салона выглядит по-европейски, если не брать во внимание частные конструкторские недочеты – привлекающие взгляд шляпки саморезов, грубые переходы.

На фоне всех видимых минусов очень выигрышно выступает приборная панель автомобиля. Серые круглые шкалы спидометра, тахометра, показателей уровня топлива и температуры тосола расположены гармонично, современно оформлены и читаются легко. В отличие от микрогрузовиков FAW, фургончик имеет хорошую внутреннюю обесшумку.

Салон FAW 6371

Комплектации и цены

Для российского автомобильного рынка будет предусмотрено три модификации FAW V2 hatchback. Это Comfortable, Comfortable Plus и Delux. Даже в базовой модификации в машину установлен ABS, противотуманные фары, гидроусилитель руля, полный пакет электрических стеклоподъемников, распространяющийся на все двери, кондиционер, радио с парой колонок и центральный замок с ДУ.

Топовая комплектация еще в себя включает фронтальные подушки безопасности, магнитолу с поддержкой CD-дисков и легкосплавные диски колес. Самая дешевая комплектация стоит порядка 470 000, за топовую версию придет отдать 503 000 русских рублей.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfortable470 000бензин 1.3 (91 л.с.)механика (5)передний
Comfortable Plus490 000бензин 1.3 (91 л.с.)механика (5)передний
Deluxe503 000бензин 1.3 (91 л.с.)механика (5)передний

Подводим итоги

В конце, дабы подытожить, стоит упомянуть об немного привлекательной внешности машины, а также ее интерьере, который хотя и не славится изобилием всяких новшеств, но и не выглядит весьма скучным. Технические характеристики автомобиля FAW V2 hatchback предоставят возможности передвигаться водителю по городу очень удобно и экономно, ведь двигатель кушает около 4.7 литра в смешанном режиме.

Кажется, что он очень подойдет к большим городам, где такой хэтчбек сможет чувствовать себя уютно. Не сильно огромная цена и немалый арсенал входящих удобств и комплектаций за подобные деньги, могут кого-то побудить приобрести китайский автомобиль.

Советуем Вам прочитать статью: История компании FAW Group Corporation

Габариты автофургона

Детальный обзор габаритов позволит потребителю иметь более четкое представление о возможностях автомобиля FAW 6371при передвижении и маневрах в условиях городской загруженности.

По паспорту длина, ширина, высота фургона составляют: 3.741, 1.475 и 1.870 м. Это означает, что в случае необходимости машина может спокойно проехать по тротуару или дорожке сквера, рассчитанной на двух человек. Это удобно при доставке продуктов в зону проведения городских мероприятий.

Радует и объем груза, который способен доставить китайский развозной фургончик – 3 куба, если масса перевозимого не превышает 600 килограмм. При собственном весе автомобиля в 1.5 тонны показатели неплохие. Клиренс в 15.6 см, естественно, рассчитан на отечественные дороги, поэтому здесь вопросов нет – машинка пройдет и по ямам, и по легкому бездорожью.

Высота FAW 6371 больше отвечает показателям легковых автофургонов. С одной стороны, в момент разгрузки автомобиля, стоя внутри кузова, придется нагибаться, что неудобно, с другой – при наличии двух сдвижных дверей совсем не нужно заходить внутрь, чтобы достать груз. Небольшая высота позволит спокойно перемещаться в автомобиле под низко нависающими ветвями деревьев, без риска оцарапать крышу.

FAW V2 фото

Читайте далее:

Datsun mi-DO

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: