Трактор «Кировец» серии К-9000 — основа механизации крупного землевладения

Трактор «Кировец» серии К-9000 – это модель нового шестого поколения машин, изготовленных на знаменитом питерском заводе. Трактора К-9000 получили шанс на существование благодаря опыту и применению новейших технологических достижений в этой области. Машина обладает невероятно высокими техническими, а также эксплуатационными характеристиками, что позволяет ей не только не уступать, но и по многим параметрам превосходить большинство зарубежных аналогов. Все модели машин этой серии объединяет обширная область применения, высочайшая производительность, удачные конструктивные решения, проверенные временем, использование последних технологических достижений и практическая совместимость с различным сельскохозяйственным оборудованием.

Назначение и особенности

Машины серии К-9000 отличают: функциональность и производительность, простые и надежные конструкционные решения, возможность совместного использования с большинством сельскохозяйственных механизмов и орудий.

Перечень выполняемых «Кировцем» операций включает в себя:

  • вспашку почвы различными типами плугов;
  • боронование почвы;
  • работу по стерне устройствами по культивации;
  • посевные работы с использованием комплексов;
  • механизацию технологий удобрения почвы.

Ширина обработки, в зависимости от вида операции и прицепного оборудования, может достигать 16 метров.

Благодаря большеразмерным колесам агрегат оказывает небольшое давление на грунт, что делает возможным его управление на избыточно увлажненных почвах.

Трактор используют для перевозки грузов, в землеустройстве, при мелиорационных работах и т. д.

Описание и технические характеристики трактора серии К-9000 Кировец

Параметры классификации:

  • движитель – колесный;
  • конструкция рамы – сочлененные шарнирами узлы;
  • привод – 4х4;
  • предназначение – для сельскохозяйственных работ;
  • тяговый класс по российской классификации – 5, 6 и

Оценить технические характеристики трактора К-701 можно в нашей статье. А здесь мы рассмотрели достоинства и недостатки эксплуатации «Уральца-220».

Особенности машин серии следующие:

  1. Эргономичная кабина с современными органами управления.
  2. Применение немецкой силовой установки от компании Daimler AG позволило повысить надежность трактора и улучшить параметры расхода топлива.
  3. Конструкция шарнирной рамы усилена по прочности. Обеспечена надежная работа редукторов мостов, применены большеразмерные колеса с возможностью их сдваивания, серьезно переработаны узлы трансмиссии.
  4. Оптимизировано проведение ремонта и техобслуживания – изменена прокладка проводов, труб и шлангов, доступ к узлам агрегата стал проще.

Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых «Кировцах». Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.

Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование «Кировца» может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.

Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Модификации и их технические характеристики

'модификация К-9360 трактора

Основные различия в мощности дизельной силовой установки – она соответствует трем последним цифрам в обозначении модели. Габаритные размеры двух последних устройств незначительно отличаются в большую сторону по ширине.

Технические параметры:

Модель серииК-9360К-9400К-9430К-9450 К-9520
Габариты, мм 7 350х2 875х3 720 7 350х3 070х3 710
Топливный бак, объем, л 1 030
Вес максимальный, т 24
Силовой привод Дизельный мотор Mercedes от Daimler AG
Обозначение модели 457LA 502LA
Число цилиндров 6 8
Объем цилиндров, л 11,970 15,930
Параметры по мощности, л. с./кВт354/260401/295428/315455/335 516/380
Момент крутящий, нм1 8001 9002 0002 000 2 400
Расход топлива,г/л.с.ч./г/ кВт.ч. 150/205
Трансмиссионный механизм Powershift Full Powershift
КПП ПТЗ TwinDisc
Скоростные параметры, км/ч от 3,6 до 30
Узлы ходовой части
Мосты Привод на все колеса с передним мостом на рессорах и возможностью отключения заднего моста
Колеса 900/55R32, 800/60R32 — шины повышенной проходимости, с возможностью сдваивания

Особенности устройства К-9000

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит «Кировец». Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести «Кировец» К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz

. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.
Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.
Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift

, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают
коробкой TwinDisc
, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Рулевое управление

«Кировец» славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.
Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения.
Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Система гидравлики и навесное оборудование

«Кировец» К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л.

LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.
Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Кабина трактора

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора.

Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Типоразмер шин и колес

К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.
Сколько же при таких размерах должно весить колесо от «Кировца»? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Силовая установка и узлы трансмиссии

Мотор на дизельном топливе с электронным управлением впрыска и турбонаддувом. Индивидуальные форсунки-насосы для цилиндров адаптированы к российскому дизельному горючему, предусмотрена его дополнительная фильтрация.

Узел пускового прогрева позволяет надежно запускать силовой агрегат в условиях отрицательных температур.

Экологический уровень Евро-3. Коробка переключения передач ПТЗ.

Описание трансмиссии TwinDisc для трактора серии К-9000

Выбор режима движения за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии до К-9430 включительно.

Коробка передач TwinDisc. Работает в одном диапазоне, устройство перехода с одной передачи на другую не допускает изменения передаваемой мощности (Full Powershift).

Скоростной ряд: вперед – 12, назад -2. Выбор режима – за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии К-9450 и К-9520.

Трансмиссия может оснащаться системой пневматического переключения режимов и подключения заднего моста.

Модификации

Существует 5 вариантов трактора. Все версии содержат в своем названии аббревиатуру “К” и 4 цифры номера модели. Первая означает класс. Цифра 9 говорит о том, что конструкция состоит из рамы, части которой шарнирно-сочлененные, и привода на все колеса. Остальные цифры свидетельствуют о мощности трактора.

  • К-9000 – базовая модель, которая и стала основой для всех остальных;
  • К-9360 отличается мотором с 354 лошадиными силами;
  • К-9400 оборудовался двигателем от компании “Мерседес” с мощностью в 401 единицу;
  • К-9450 имеет 455 лошадиных сил;
  • К-9520 – самая мощная версия.

Мосты ведущие

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Предлагаем вам узнать цены на тракторы Кубота и другие немаловажные критерии, влияющие на выбор техники такого рода. А здесь можно изучить особенности конструкции МТЗ-82.

Перейдя по следующей ссылке https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/tym/opisanie-sfera-primeneniya-osobennosti-ekspluatatsii.html, вы найдете описание модели трактора TYM Т233.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец

В ходовой части трактора 2 моста ведущие, поэтому он обладает хорошей проходимостью, чему способствует использование технологии ноу-спин. Редуктор снабжен межколесными механизмами, имеющими возможность самоблокировки. В редукторе моста и бортовом имеются шестеренчатые передачи. Они установлены так, чтобы создать наибольший просвет. КПП и мосты выполняют с максимальной точностью на современном оборудовании.

Главные компоненты КПП сделаны из стали. Система тормозов снабжена пневматическим приводом. Рулевое управление оснащено шарнирно-солнечной рамой. Шарниры отлично передвигаются в вертикальном и горизонтальном направлениях, что создает плавное движение машины, увеличивает маневренность. В горизонтальном направлении угол поворота рамы 16º, а радиус поворота внешних колес составляет 7,4 м.

Для поворота кабины имеется подшипник скольжения. Горизонтальное перемещение шарнира происходит благодаря втулкам, расположенным в трубчатом узле. Для уменьшения отрицательного действия окружающей среды шарнир закрыт манжетами. Рулевое управление снабжено усилителем Zaur-Danfoss. Чтобы обеспечить более точное движение, трактор может быть оснащен GPS-навигатором.

Шарнирно-сочлененная рама

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Стоимость покупки и аренды трактора

Продукция Кировского завода не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Это определяет довольно высокую стоимость новых машин и недавно находящихся в эксплуатации. На трактор Кировец 9520 цена составляет 6,5-9 млн. рублей является хорошим приобретением в крепком хозяйстве, парке машин различного назначения. В случае необходимости в небольшом периоде эксплуатации, на ограниченный круг задач, больше подойдет аренда трактора с оператором. Она может составить от 2 до 5 тысяч рублей в час, при условии отработки не менее полной смены.

Силовая гидравлическая система

Система включает в себя гидробак на 200 л, охлаждающий радиатор, гидрораспределительное устройство Bosch-Rexroth с дополнительным фильтром масла, насосную станцию Sauer-Danfos.

Объем расходуемой смеси контролируется LS-системой.

В целом гидроконструкция трактора обеспечивает параметры по производительности и давлению 190 л/мин и 250 бар соответственно, что достаточно для одновременной работы пяти пар гидравлических выходов с автоматической регулировкой расхода и разрывными муфтами Faster, допускающими подключение без остановки системы.

Доставка

Регион: Москва

Cамовывоз через X дней

Типовое подключение и настройка сканера штрих-кода к 1С Арт. 30454500 ₽
Подставка-основание для сканера MS9520/9540 (46-46351) Арт. 14329519 ₽
Крепление на стену для сканера Honeywell MS9520/40/5145 (46-46433) Арт. 127381 112 ₽
Кабель RS для сканеров штрих-кода Honeywell MK3780 Fusion/Voyager 9520/9540, витой, 2.7м (53-53000-3) Арт. 127441 112 ₽
Подставка (настольное крепление) Honeywell MS5145 (46-46633) Арт. 1941 556 ₽
Кабель KB для сканеров штрих-кода Honeywell Voyager 9520/9540, витой, 2.7м (53-53002) Арт. 127471 705 ₽
Интерфейсный кабель USB, витой, 2.9 м (53-53235-N-3) Арт. 143151 705 ₽
Блок питания 5.2V, 1.0A, EU для Honeywell 1300g Hyperion/1910iER Granit (46-00526) Арт. 127122 585 ₽
Интерфейсный кабель FS USB (53-53213-N-3) Арт. 143182 687 ₽
Ничего не найдено

MS9520, 9540 Voyager® относятся к классу высококачественных одноплоскостных лазерных сканеров, предназначенных для ручного применения. В режиме автоматического считывания штрих-кода их можно использовать как стационарные сканеры на подставке. В модели 9540 предусмотрена возможность передачи считанного штрих-кода после нажатия кнопки CodeGate™. Рекомендуется использовать в магазинах со средним потоком покупателей и при учете складских операций. Лазерный, ручной сканер с одной плоскостью сканирования, является усовершенствованным аналогом сканера MS951. Входящий в комплект поставки стенд позволяет использовать сканер в качестве стационарного устройства. Имеет встроенный инфракрасный сенсор, обеспечивающий включение сканера при появлении объекта в области считывания. Несомненно, сканер MS9520, облаченный в футуристические формы и впечатляющий производительностью – наиболее передовой на рынке сканер с автоматической активацией. Сканер Metrologic MS 9520 Voyager может работать как в стационарном, так и в переносном режиме. Кроме множества функциональных возможностей, Voyager оборудован съемными кабелями PowerLink, блоком питания, утилитой штрих-кодового программирования MetroSelect®, Windows-утилитой настройки MetroSet®, утилитой редактирования данных Bits n’ Pieces® и функцией отслеживания Electronic Article Surveillance (EAS). Metrologic MS9520 Voyager идеально подходит для многих приложений, таких как, например, POS-системы, системы инвентаризации и управления складами, торговых предприятий. Благодаря производительности и удобству использования Voyager намного превосходит даже самые передовые сканеры на рынке. Metrologic MS 9520 Voyager способен декодировать недавно появившийся стандарт Reduced Space Symbology (RSS). Этот стандарт начинают использовать в сфере здравоохранения и торговли медпрепаратами, а также в супермаркетах. Кнопка CodeGate отключается, если поставить сканер METROLOGIC VOYAGER MS-95×0 на подставку. Недостатки: для изменения варианта подключения сканера («разрыв клавиатуры», RS232 и др.) к компьютеру или кассовому аппарату нельзя просто поменять кабель — необходимо менять сам сканер. Области применения: • Розничная и оптовая торговля; • Здравоохранение и фармацевтика; • Офисные приложения (работа с документами, содержащими штриховой код); • Торговля ювелирными украшениями.

ТоварНаличиеЦенаОпт. ценаКоличество
Сканер штрих-кода Honeywell MS 9520 Voyager, Laser 1D, подставка, кабель USB, черный (MK9520-37A38) Арт. 217 В наличии6 296 ₽6 241 ₽
Сканер штрих-кода Honeywell MS 9520 Voyager, Laser 1D, подставка, кабель USB, серый (MK9520-77A38) Арт. 218 В наличии7 382 ₽7 353 ₽
Сканер штрих-кода Honeywell MS 9520 Voyager, Laser 1D, подставка, кабель RS232, БП, черный (MK9520-37C41) Арт. 215 Уточняйте10 006 ₽9 445 ₽
Сканер штрих-кода Honeywell MS 9520 Voyager, Laser 1D, подставка, кабель RS232, БП, серый (MK9520-77C41) Арт. 216 Уточняйте10 006 ₽9 445 ₽ Текущая модификация
Сканер штрих-кода Honeywell MS 9520 Voyager, Laser 1D, подставка, кабель KBW, БП, черный (MK9520-37A47) Арт. 219 В наличии11 340 ₽9 635 ₽
Сканер штрих-кода Honeywell MS 9520 Voyager, Laser 1D, подставка, кабель KBW, серый (MK9520-77A47) Арт. 220 В наличии22 241 ₽18 898 ₽
Ничего не найдено
[PDF] Руководство пользователя для Honeywell MS 9590 VoyagerGS, MS 9540 VoyagerGS, Eclipse 5145 (Рус.)342.1kB
[RAR] Утилита для проверки сканеров и считывателей с Com портом (Рус.), MS HyperTerminal311.3kB
[PDF] Руководство по программированию сканеров Metrologic528.0kB

Безопасность и комфорт

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.

Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Модификации

На сегодня выпускается 5 версий данного трактора. Каждая из моделей содержит в названии аббревиатуру «К», оставшуюся от слова «Кировец» и 4 цифры. Первая означает тяговый класс модификации («9» обычно свидетельствует о наличии шарнирно-сочлененной рамы и полного привода). Оставшиеся три цифры соответствуют мощности.

  1. Базовой версией модели стал К-9000.
  2. К-9360 получил 354-сильный мотор,
  3. версия К-9400 комплектовалась 401-сильным мотором производства Mercedes-Benz.
  4. К-9450 оснащался агрегатом мощностью 455 «лошадей».
  5. Наиболее мощным трактором серии стал К-9520, получивший 516-сильный мотор. Все модели данной линейки получили 12- или 12,8-литровые моторы Daimler AG, отличающиеся экономичностью и надежностью.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: