Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Обзор Фольксваген Кадди Макси

11 января 2020, 13:00

Заметили ошибку в тексте?

Выделите её, нажмите Ctrl+Enter

и мы всё исправим! Обеспеченные европейцы уже давно забыли о том, что такое проблема вместимости транспортного средства — если семья достаточно богата, то в её гараже помимо седана, купе и лёгкого прогулочного родстера стоит огромный минивэн. А если нет, то он как раз и является основным транспортным средством. Одним из лучших примеров такого транспортного средства является Volkswagen Caddy Maxi, который получил настолько большую популярность, что его продажи не падают даже при расширении сегмента доступных кроссоверов. При этом автомобиль существует в двух вариантах – для бизнеса выпускается развозной фургончик Caddy Maxi Cargo, а для частных собственников предназначается сугубо пассажирская модификация Life. Чем же так хорош второй вариант, и что именно привлекает в нём европейцев мы можем узнать, проведя полный обзор Фольксваген Кадди Макси.

Фольксваген кадди технические характеристики расход топлива

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Фольксваген Кэдди составляет от 4.1 до 8.4 л на 100 км.

Volkswagen Caddy выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Надежный и практичный фургон Volkswagen Caddy Kasten предлагает высокий уровень безопасности и комфорта, а также отличается топливной экономичностью и динамикой.

Увезём всех — рассматриваем внутреннее пространство

Багажник

Уж поверьте — такие минивэны, как Volkswagen Caddy Maxi покупают вовсе не ради отточенных драйверских характеристик, и не ради комфортабельности подвески. Практичные немцы обычно первым делом открывают багажник и начинают вымерять внутреннее пространство рулетками. На тесте у нас была семиместная модификация Volkswagen Caddy Maxi, поэтому размеры грузового отсека впечатлить не могли даже тех, для кого багажник является скорее приложением к салону. Объём пространства, которое остаётся в Caddy Maxi при полной пассажирской загрузке, равен 530 литрам — для прогулки и повседневной езды этого вполне достаточно, а вот для семейной поездки на море этого будет маловато. Неудивительно, что минивэны Volkswagen так часто можно заметить с дополнительными релингами и аэродинамическими багажниками на крыше.

Однако настоящие плюсы багажника открываются только в том случае, если заняться трансформацией салона Caddy Maxi. Сложив последние два места, мы получим грузовой отсек, объём которого превысит 1, 5 кубометра — в этом Volkswagen способен поспорить уже не с городскими кроссоверами, а с полноценными крупными внедорожниками. Места хватит уже даже не для поездки в отпуск, а для вылазки в горы с соответствующим снаряжением — а если вы закажете полноприводную модификацию Caddy Maxi 4Motion, то доберётесь и до отеля, расположенного на большой высоте. А что придётся использовать Volkswagen для поездки в строительный супермаркет — если вы будете брать относительно «чистые» товары, то второй ряд сидений можно сложить, увеличив багажник до 3, 7 кубов, а в противном случае, его лучше снять, получив дополнительные 180 литров пространства. Если же вы закажете опцию Flexi-Seat Plus, то можете не стесняться и грузить в Volkswagen Caddy Maxi даже несколько пар лыж, мотоцикл, или профили для крепления гипсокартона

— складывающееся переднее сидение увеличивает длину грузового отсека до 3 с лишним метров, а объём — до рекордных 4, 7 кубов без демонтажа посадочных мест.

С точки зрения человека

Погрузились — садимся сами! Водитель минивэна Volkswagen Caddy Maxi чувствует себя настоящим коммерческим перевозчиком — ведь в салоне царит простота и лаконичность, которая свойственна скорее таким транспортным средствам, как Volkswagen Transporter и Crafter, чем легковым автомобилям компании. Руль и приборы подобны тем, что устанавливаются на Volkswagen Golf, однако на том сходство заканчивается — вся передняя панель изготовлена из мрачного на вид темно-серого пластика, издающего неприятный гулкий звук при лёгком постукивании. Немного оживляют интерьер круглые дефлекторы системы обдува и отопления Caddy Maxi, однако через время к ним начинаешь привыкать, и уже не воспринимаешь их, как выделяющийся элемент. Достаточно необычным решением выглядит вынос блока управления микроклиматом поверх мультимедийной системы — это позволяет сделать его удобным для переднего пассажира, однако водитель Volswagen будет отвлекаться и тянуться к панели каждый раз, когда ему нужно изменить характеристики окружающей среды в салоне.

Марка автомобиля:Volkswagen Caddy Maxi
Страна производитель:Германия
Тип кузова:Минивен
Число мест:7
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1968
Мощность, л. с./об. мин.:140/4200
Максимальная скорость, км/ч:186
Разгон до 100 км/ч, с:10, 6
Тип привода:Передний
КПП:7 АКПП
Тип топлива:ДТ
Расход на 100 км:В городе 7, 6 / За городом 5, 5
Длина, мм:4876
Ширина, мм:1794
Высота, мм:1831
Клиренс, мм:149
Размер шин:205/50 R17
Снаряженная масса, кг:1730
Полная масса, кг:2380
Объём топливного бака:60

Тест-драйв Фольксваген Кадди Макси показывает, что автомобиль всё же ближе к утилитарному транспорту — в первую очередь, заметить это можно по передним креслам.

В Caddy Maxi они имеют достаточно хороший профиль спинки и даже удобную боковую поддержку. А вот подушка слишком короткая — это помогает водителям коммерческих Volkswagen легче выбираться из салона при выполнении курьерской доставки, однако в дальней дороге заставляет ощущать дискомфорт. Собственников Volkswagen Caddy Maxi, оснащённых автоматической трансмиссией, порадует наличие крупного подлокотника между передними посадочными местами — он идеально подходит для отдыха правой руки, которая почти не задействуется при спокойном движении по прямой.

Сзади в Caddy Maxi не так много пространства, как того стоит ждать от удлинённого минивэна — высокие взрослые люди помещаются, однако запаса пространства для их ног не остаётся. Кроме того, посередине в Volkswagen лучше посадить самого маленького пассажира — иначе ему будет мешать отодвинутая назад секция центрального тоннеля с дефлекторами системы управления микроклиматом. В остальном претензий ко второму ряду сидений Volkswagen Caddy Maxi нет — ширина и высота достигают столь больших размеров, что иногда кажется, будто автомобиль по размерам не уступает городской «маршрутке».

, которые не будут чувствовать себя «прицепом» ко всей остальной компании. Вот только насколько им будет комфортно — это уже другой вопрос.

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

Общая схема расположения блоков

Фото пример

фото пример расположения блоковфото пример расположения блоков

Блок предохранителей

Фото блока предохранителей в салоне

Схема

Caddy схема блока в салоне

Расшифровка элементов

115А клавиша запуска двигателя
25А блок управления распознавания прицепа
35А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
45А блок управления электроники управления мобильного телефона
515А расходомер воздуха
65А блок управления подушек безопасности
7регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
85А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
95А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
105А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
1110А блок управления усилителя рулевого управления
12не используется
13не используется
145А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
1510А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
165А диагностический интерфейс шин данных
177,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18не используется
19не используется
20не используется
215А селектор
225А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
2310А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
2410А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
2530А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
2610А блоки управления двигателя, форсунки
2715А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
285А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
3020А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
3125А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
3215А насос смывателя
3340А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34не используется
3540А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36не используется
3715А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
3815А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39не используется
4020А блок управления распознавания прицепа
4120А розетка ТСУ
4215/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
4315А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
445А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
455А блок управления выбора антенны
467,5А блок управления бортовой сети
4725А прикуриватель
4820А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
4910А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5025А центральный блок управления систем комфорта
5130А блок управления обогрева сиденья
5225А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
5325А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54не используется
55не используется
56не используется
5730А аварийный регистратор данных
58не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

Схема реле номер 1

Описание

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема

схема блока реле 2

Обозначение

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

В огромной такой компании: тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi

Не зря прошлый раздел завершился словами о комфортабельности для пассажиров третьего ряда — при проезде «лежачих полицейских» и прочих крупных дорожных препятствий автомобиль ощутимо потряхивает, заставляя сидящих сзади понервничать и начать переживать о касании потолка головой. На втором ряду такой опасности уже нет, хотя толчки и колебания всё равно ощущаются в полной мере. И только водитель с передним пассажиром в Volkswagen Caddy Maxi наслаждаются комфортом, который им даёт независимая подвеска McPherson, обладающая достаточно мягкими настройками.

Однако того же нельзя сказать об удобстве Caddy Maxi для вождения — при езде на высокой скорости по неровной дороге сразу вспоминается строчка из песни: «Крепче за баранку держись, шофёр!». При попадании в яму задняя часть Volkswagen Caddy может сместиться на несколько сантиметров сразу, что приведёт к резкому рывку руля.

При достижении скорости в 120–140 км/ч и наличии на дорожном полотне достаточно крупных ухабов за машину становится по-настоящему страшно — к упомянутым проблемам добавляется и некоторая замедленность реакций, обусловленная удлинённой колёсной базой. А вот при соблюдении нормальных городских скоростей машина ведёт себя вполне пристойно. Напрашивается вывод о том, что Volkswagen Caddy Maxi предназначен скорее для спокойных семейных поездок, чем для показного лихачества перед остальными участниками транспортного потока.

Дизель — основа коммерции

Наибольшей популярностью в мире пользуется пассажирский Volkswagen Caddy Maxi с дизельным двухлитровым мотором, обладающим производительностью в 140 лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Несмотря на достаточно скромные технические характеристики, Фольксваген Кадди Макси не уступает в динамических параметрах иным легковушкам — разгон до первой сотни километров в час осуществляется всего за 10, 6 секунд, а максимальная скорость достигает почти 190 км/ч. Однако настройки «автомата» отличаются от таковых на аналогичных узлах, устанавливающихся на легковые автомобили Volkswagen — разгон здесь ощущается, как плавный и мягкий, а не резкий. Некоторых людей это будет раздражать при движении по городу, однако Caddy Maxi точно понравится тем, кто выступает за безопасность и комфортабельность в семейных поездках. Кроме того, если вы посильнее нажмёте на педаль газа, то всё-таки ощутите требуемое ускорение, которое позволит вам совершить активный манёвр без лишнего риска.

При этом особенно ограничивать себя в динамике не придётся — низкооборотистый дизель хорошо воспринимает изменения в усилии на педали газа во всём диапазоне скорости вращения коленвала. В целом становится понятно, почему Volkswagen Caddy Maxi так популярен среди расчётливых немцев, которые готовы терпеть некоторый дискомфорт ради огромного багажника и экономичного мотора.

Расход топлива

Volkswagen Caddy (короткая база)

КПП, приводЭкологический стандартМаксимальная скорость (км/ч)Ускорение 0-100км/ч (cек)Выброс CO₂ в среднем (г/км)Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км)
Kasten 1.2 TSI BMT 84л.с. (62кВт)МКПП-5, переднийEuro 615713.6144-1347.8-7.4 / 5.4-4.0 / 6.3-5.9
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт)МКПП-5, переднийEuro 617211.3132-1226.9-6.4 / 5.2-4.7 / 5.8-5.3
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.5170-1649.3-9.1 / 6.1-5.9 / 7.3-7.1
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)МКПП-6, переднийEuro 618510.3140-1317.4-7.1 / 5.4-4.9 / 6.1-5.7
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)DSG-7, переднийEuro 618310.3135-1276.9-6.5 / 5.3-5.0 / 5.9-5.5
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517012.2171-1687.8-7.7 / 5.7-5.6 / 6.5-6.4
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.0158-1567.4-7.3 / 5.3-5.2 / 6.0-5.9
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.1166-1617.6-7.4 / 5.5-5.3 / 6.2-6.1
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.51669.1 / 6.0 / 7.1
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517012.81687.7 / 5.6 / 6.4
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.51567.3 / 5.2 / 5.9
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.61617.4 / 5.2 / 6.1

Volkswagen Caddy Maxi (длинная база)

КПП, приводЭкологический стандартМаксимальная скорость (км/ч)Ускорение 0 — 100 км/ч (сек)Выброс CO₂ в среднем (г/км)Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км)
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт)МКПП-5, переднийEuro 617211.8135-1257.0-6.6 / 5.3-4.8 / 5.9-5.5
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.5170-1679.3-9.2 / 6.1-6.0 / 7.3-7.2
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)МКПП-6, переднийEuro 618510.8140-1337.4-7.2 / 5.4-5.1 / 6.1-5.8
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)DSG-7, переднийEuro 618310.8135-1316.9-6.7 / 5.3-5.2 / 5.9-5.7
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517012.6174-1687.9-7.8 / 5.8-5.6 / 6.6-6.4
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.3161-1587.5-7.4 / 5.4-5.3 / 6.1-6.0
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.4164-1667.6-7.5 / 5.5-5.4 / 6.3-6.2
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.51699.3 / 6.1 / 7.3
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517013.31687.7 / 5.6 / 6.4
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.81587.4 / 5.3 / 6.0
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.91647.5 / 5.4 / 6.2

Мини-маршрутка?

Несмотря на то что Volkswagen Caddy Maxi преподносят в рекламе, как легковой автомобиль, ему до сих пор не удалось избавиться от «коммерческих корней», которые выдают его происхождение от лёгкого грузового фургона. Соответственно, машина воспринимается, как своеобразная «маршрутка», в которой пассажиры готовы терпеть некоторые неудобства ради практичности и выгоды.

Плюсы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Огромный грузовой отсек, возможность перевозки крупногабаритных предметов и быстрого демонтажа сидений;
  • Мощный и экономичный турбодизель;
  • Отличный простор на последнем ряду сидений.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Caddy Maxi:

Минусы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Жёсткая рессорная подвеска;
  • Не слишком хорошие динамические характеристики;
  • Сильное изменение параметров при большой загрузке.

Вывод:

Машина подходит для тех, кто предпочитает здравый расчёт — Volkswagen Caddy Maxi действительно способен отвечать всем потребностям большой семьи, не требуя при этом больших затрат. Однако комфортабельность и современный дизайн — явно не его преимущества.

У большинства автолюбителей словосочетание «коммерческий транспорт» ассоциируется с небольшими автобусами или фургонами. В эту категорию также входят автомобили, известные в народе как «каблуки». Один из самых старых их представителей – «Фольксваген Кадди».

Многие соотечественники, имеющие большие семьи, зачастую отдают предпочтение внедорожникам или микроавтобусам. При этом пассажирские версии коммерческих «каблуков» станут куда практичнее, но на них до последнего времени потенциальные покупатели практически не обращали внимания. И если одного из владельцев внедорожника спросить о том, зачем он возит жену и детей на дачу джипом, когда асфальт проложен прямо к ее порогу, то разумного обоснованного ответа можно и не дождаться.

Инновации и функционал

  • Благодаря полному приводу 4MOTION фургон будет одинаково уверенно чувствовать себя как на сухом покрытии, так и на разбитой сельской или заснеженной дороге.
  • Роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями предусматривает выбор спортивного режима езды и обеспечивает плавное переключение передач и динамичность авто.
  • Инфомедиа-система не позволит заскучать в пути. Благодаря Bluetooth вы сможете подключить к системе телефон, качественные динамики гарантируют удовольствие от прослушивания любимых треков, а слот для SD-карт даст возможность загружать навигационные карты.
  • После удара ESP снизит скорость фургона, что позволяет избежать новых столкновений. Если водитель решит предпринять иные действия, они будут приоритетны.
  • Park Pilot поможет припарковать авто даже на тесной стоянке.

На официальном сайте дилера вы сможете уточнить характеристики Фольксваген Кадди 2018-2019 фургон и зарезервировать понравившийся автомобиль.

Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2020 году.

Оценка статьи:

Расход топлива фольксваген кадди Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Замена сцепления на фольксваген т5

Внешний вид

Новая версия «Кадди», как и большинство других современных моделей, была выполнена в общекорпоративном стиле «Фольксвагена». В результате автомобиль получил более строгий внешний вид, если сравнивать с предшественницей. В целом, автовладельцам изменения пришлись по вкусу, хотя значительных правок не произошло.

Если автомобиль будет активно эксплуатироваться в городе, то предпочтение следует отдать бамперу из черного пластика.

Салон

На пассажирском ряде в ногах, над головой и по ширине свободного места хватает с запасом. На небольшие расстояния на диванчике могут ездить три человека, но в дальней поездке им станет тесновато. Подлокотник для двух задних пассажиров «Фольксваген Кадди» не предусмотрен. Приятной неожиданностью станут выведенные назад воздуховоды, которые в грузопассажирской версии не обязательны. В салоне также есть розетка.

В движении

Не стоит ожидать от грузового автомобиля высоких скоростных характеристик. Он предназначен для других целей и имеет свои преимущества.

Модель оснащают двумя бензиновыми турбированными двигателями с рабочим объемом 1,2 л. Может быть также в комплектации такого авто, как «Фольксваген Кадди», дизель, но речь пойдет именно о бензиновых установках, в частности о 105-сильном моторе с 175 Нм вращательного момента, достигаемом при 1 550 об/мин. Использование турбированных моторов малого объема позволяет сократить расход топлива и выбросы СО2, в связи с чем их актуальность в Европе увеличивается.

Трансмиссия гармонично сочетается с двигателем. Ходы рычаги короткие, переключение четкое. Сцепление легкое и информативное, претензий не должно вызывать. Автомобиль сделан так, чтобы не отвлекать водителя на управление, благодаря чему за рулем можно проводить длительное время, не уставая при этом. Еще один заметный элемент интерьера – огромная педаль газа, дополняющая общую картину.

Благодаря высокой посадке обзорность не вызывает претензий. Размеры зеркал в «Кадди», по сравнению с легковыми автомобилями, значительно больше. При этом их можно выставить так, чтобы было видно задние колеса. Это очень помогает во время парковки. Для контроля мертвых зон на левом зеркале размещен асферический элемент. Стоит отметить высокую маневренность и малый радиус разворота «Фольксвагена Кадди», что немаловажно в городских условиях езды. Выбирая место для парковки, следует помнить, что задняя дверь открывается вверх и для нее потребуется свободное пространство.

Подвеска относительно жесткая, что объясняется наличием рессор сзади. Но от автомобиля этого класса никто и не ожидает высокого уровня комфорта. Грузовик уверенно держит дорогу, руль легкий, но при этом достаточно информативный. В незагруженном автомобиле по неровному асфальту на скорости свыше 110 км/ч ехать становится не очень комфортно. Во всем остальном грузовичок достаточно удобный и надежный.

Топливная система (Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.)

Фотоотчет Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.)

Фотоотчет

Чистка бензонасоса. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.)

Фотоотчет

Топливная система двигателей FSI (rus.)

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.)

Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Вывод

«Фольксваген Кадди» незначительно изменился внешне, стал более серьезным и «взрослым». Стоимость автомобиля может оказаться выше, чем у некоторых конкурентов, но это вряд ли остановит его поклонников в частном и корпоративном секторах. К тому же семиместный «Фольксваген Кадди Макси» также имеет свои достоинства перед конкурентами и занимает достойное место в категории семейных машин. Важно отметить, что модель проявила себя с лучшей стороны в городских условиях.

Маленькие минивэны – специфические автомобили. И если вопросов к их рабочему применению не возникает, то в качестве семейного авто далеко не каждый готов себе их приобрести, несмотря на множество преимуществ. Если есть желание купить такой автомобиль, но финансы не позволяют, целесообразно рассмотреть покупку такого авто, как «Фольксваген Кадди», бу. Долго искать не придется, так как модель довольно распространенная, на вторичном рынке найти ее не составит труда.

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Volkswagen Caddy стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Фольксваген Кадди третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска — установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров — до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели.

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности.

В процессе производства не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач.

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

2 поколение

2 поколение

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

3 поколение

3 поколение

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Volkswagen Caddy фургон

Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение.

Фольксваген Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Статьи по теме:

  • ОБЗОР МАЗДА 6 Mazda 6 2017-2018 GJ: цена, фотоЦена: от 1 224 000 руб.Среднего размера автомобиль, который такой…
  • ГДЕ ДЕЛАЮТ НИССАН КАШКАЙ Сборка автомобиля сегодня играет большую роль, ведь от места этой самой сборки зависит надежность и…
  • КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОШКОЛУ «Автолюбитель» — автошкола Ярославля, прошедшая лицензированиеАвтошколы, прошедшие лицензирование – это важно!Если вы уже определились с…
  • МАЗДА 5 МИНИВЭН 05.12.2015 Mazda CX-5 (Мазда ЭсИкс-5) — автомобиль, неоднократно отмеченный наградами как лучший…

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caddy III 1.6 (2KB)

Технические характеристики Volkswagen Caddy III 1.6

Volkswagen Caddy III 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Volkswagen Caddy III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Volkswagen выпустил новое поколения коммерческих фургонов Caddy. При проектировании нового Caddy инженеры компании Volkswagen отказались от традиционной схемы строительства «каблуков», когда на «хребет» малолитражки устанавливали грузовой отсек и усиливали заднюю подвеску автомобиля. Новый Caddy хотя и построен на платформе нового Golf, но имеет оригинальный кузов, который полностью отвечает требованиям легких коммерческих фургонов: вместительный грузовой отсек, легкость погрузочно-разгрузочных работ и комфорт. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. Новый Caddy получил сдвижную дверь. В стандартной комплектации, автомобиль получит самые разнообразные системы: ABS, антипробуксовочную систему ASR, систему контроля за торможением.

Технические характеристики Volkswagen Caddy III 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caddy III 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caddy

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее

  • 20.10.2009

    Тарасенко Александр Фёдорович

    Оценка автора

    Объективность

    Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше «лошадей» под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс — экономичность двигателя в 102 л.с. — по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.

    подробнее

  • 22.11.2010

    пронин сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: