Технические характеристики вахтового автобуса Урал-3255-41 на базе шасси Урал-4320-40 | |
Габаритные размеры, мм | 10375х2500х3575 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 23 |
Колесная формула | 6х6 |
Кузов | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса, кг | 13670 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением |
Двигатель | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом |
По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с., шестиступенчатой коробкой передач с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова, одинарного остекления со сдвижными форточками, а также установка дополнительных посадочных мест (до 6). Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.
Пассажирские УРАЛ-3255-59 (НОВИНКА!)
Технические характеристики | |
Колесная формула | 6х6 |
Количество пассажиров, чел | 22 (+6) |
Полная масса автомобиля, кг | 14 130 |
Комплектация | Кабина «Р» с пластиковым оперением, площадка обслуживания, ДЗК, МОБ, ABS, подрессоренное сиденье водителя |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Кузов | Закрытый, цельнометаллический, автономный отопитель, переговорное устройство |
Двигатель | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Модель | ЯМЗ-236 НЕ2* |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
* — по заказу – ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.
Пассажирские Урал-32551
Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки людей по всем видам дорог и местности. Модификации:
- Урал-32551-0010-41
- Урал-32551-0011-41
- Урал-32551-0013-41
Технические характеристики вахтового автобуса Урал-32551-41 на базе шасси Урал-4320-41 | |
Габаритные размеры, мм | 8930х2500х3475 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 21 |
Колесная формула | 6х6 |
Кузов | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса, кг | 12495 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |
Двигатель | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом |
По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова и установка одинарного остекления со сдвижными форточками. Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.
Пассажирские Урал-32552
Шасси: Урал-43206-41 Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по всем видам дорог и отдельным участкам местности. Модификации:
- Урал-32552-0010-41
- Урал-32552-0011-41
Технические характеристики вахтового автобуса Урал-32552-41 на базе шасси Урал-43206-41 | |
Габаритные размеры, мм | 8930х2500х3540 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 21 |
Колесная формула | 4х4 |
Кузов | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса, кг | 11475 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением |
Двигатель | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом |
По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с., шестиступенчатой коробкой передач с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова и установка одинарного остекления со сдвижными форточками. Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.
Пассажирские Урал 32552-47
Шасси: Урал-43206-47 Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Технические характеристики | Урал-32552-47 |
Габаритные размеры, мм | 8096х2500х3400 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована гидравлическим приводом опрокидывания, страховочным тросом, системой вентиляции и отопления. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по весу водителя, углу наклона спинки, в вертикальном и горизонтальном направлениях |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 21 |
Колесная формула | 4х4 |
Кузов | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса, кг | 11755 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением |
Двигатель | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом |
По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова и установка одинарного остекления со сдвижными форточками. Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.
Гарантийные обязательства
Гарантия на автомобили составляет: — на полноприводные автомобили
: 18 месяцев или 30 000 км. — на
дорожные автомобили
: 18 месяцев или 50 000 км.
Технические характеристики вахтового автобуса Урал-3255
Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Модификации:
- Урал-3255-0010-41
- Урал-3255-0011-41
Технические характеристики вахтового автобуса Урал-3255-41 на базе шасси Урал-4320-40
Габаритные размеры, мм | 10375х2500х3575 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 23 |
Колесная формула | 6х6 |
Кузов | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса, кг | 13670 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением |
Двигатель | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом |
По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с., шестиступенчатой коробкой передач с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова, одинарного остекления со сдвижными форточками, а также установка дополнительных посадочных мест (до 6). Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.
Автомобили военного назначения на шасси «Урал-53236»
Урал-5332 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 8х8/4, выпускающийся на Уральском автомобильном заводе, расположенном в городе Миассе (Россия), в том числе для использования в частях российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» (до 1998 года) и «Мотовоз». Автомобиль построен по компоновочной схеме «кабина над двигателем» (за исключением модификации Урал-532365), которая обеспечивает оптимальное распределение полного веса машины по мостам и максимальное использование габаритов грузовика для размещения на его базе различных платформ и установок при сохранении невысокой снаряженной массы.
Высокая проходимость и плавность хода данного грузового автомобиля достигаются за счет использования двойной балансирной подвески (для передней и задней тележек). Имеющийся объем топлива обеспечивает запас хода до 1000 км, что позволяет автомобилю в совокупности с высокой проходимостью работать вдали от развитой сети автомобильных дорог. Основными потребителями таких грузовиков помимо российских военных являются предприятия лесозаготовительной и нефтегазовой отрасли.
В 1998 году за создание и внедрение в производство серии грузовых автомобилей двойного назначения коллектив работников Уральского автозавода был удостоен государственной премии РФ. В конце 1990-х годов семейство грузовых автомобилей Урал-5323 было принято на вооружение российской армии в составе следующих вариантов: бортовой, многоцелевое шасси для монтажа вооружений, длиннобазовое шасси для установки инженерной техники, седельные тягачи и первый в России грузовой автомобиль Урал-532303 со сварной цельнобронированной кабиной противопульного исполнения.
Позднее на основе Урал-5323 были созданы ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ, водомётный автомобиль специального назначения «Лавина-Ураган». Помимо этого шасси Урал-5323 входит в состав некоторых автомобилей военного назначения. В частности речь идет о зенитном пушечно-ракетном комплексе «Панцирь-С1» (опытный образец), зенитно-ракетном комплексе Тор-М1ТА, самоходной гаубицы МСТА-К (опытный образец) и инженерной техники — понтонных парков ПП-91 и ПП-2005.
По информации сайта предприятия изготовителя, данные грузовые автомобили «Урал», благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости, способности преодолевать различные препятствия, простоте техобслуживания, могут решать самые разные задачи. Грузовые автомобили в состоянии преодолевать рвы шириной до 1,2 метра, передвигаться по снежной целине глубиной до 1 метра, преодолевать броды глубиной до 1,75 метра, а также переезжать вертикальную стенку высотой до 0,55 метра. При этом производитель гарантирует работу автомобилей при температурах окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия. Помимо всего прочего грузовые автомобили, построенные на шасси Урал-5323, рассчитаны на безгаражное хранение. Совокупность этих характеристик способствует тому, что на шасси «Урал» было установлено несколько сотен видов спецтехники.
Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ
Урал-53236 представляет собой СИВ — специализированное автомобильное шасси с удлиненной колесной базой, предназначенное для монтажа средств инженерного вооружений (СИВ), различных специальных установок, военной техники и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности. На этом шасси были созданы образцы различной военной техники, в частности ремонтно-эвакуационная колесная машина РЭМ-КЛ.
Данная машина была построена на шасси «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Основное предназначение данной машины — текущий ремонт, оказание помощи водителям в техобслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, военной техники и вооружений на ее базе и автомобилей хозяйственного назначения, полная масса которых не превышает 16 тонн. Для эвакуации армейской автомобильной техники РЭМ-КЛ может использовать штатную лебедку с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки составляет 60 метров.
Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой на специальном устройстве или просто осуществлять ее буксировку на жестких буксирах, буксирных тросах с максимальной скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием. Для проведения техобслуживания и оказания помощи военным водителям автомобиль РЭМ-КЛ был оборудован специальным кузовным фургоном, который представляет собой рабочий отсек. В этом отсеке содержится необходимый набор оборудования и специнструмента. Также на машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 2,83 тонны и высотой подъема крюка над поверхностью земли 9,8 метра. Для питания установленного на автомобиле специального ремонтного оборудования на нем имеется электрогенератор. Агрегаты и запасные части машин могут разместиться на грузовой платформе. Кузов-фургон автомобиля оснащен фильтровентиляционной установкой и отопителем. Снаряженная масса ремонтно-эвакуационного автомобиля РЭМ-КЛ — 18,3 тонны.
Станция очистки воды СКО-10К на базе «Урала»
На базе четырехосного автомобиля «Урал» была создана и станция очистки воды СКО-10К. Станция очистки воды размещается в кузове-фургоне грузового автомобиля «Урал-532361» с колесной формулой 8х8 и трехместной кабиной. Данные автомобили призваны обеспечить подразделения российской армии качественной питьевой водой и могут использоваться в различных климатических зонах и в любых погодных условиях. Такие станции начали поступать на службу в конце 2011 года. Они призваны заменить устаревшие образцы подобной техники в российских частях, которыми они располагают с 1960-80 годов. Станция предназначена для очистки воды не только от естественных загрязнений, но и отравляющих, бактериальных, радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ и проведения опреснения воды. Станция включает в свой состав блоки очистки, опреснения и обеззараживания воды, электронасосы, различное вспомогательное оборудование. Производительность по очистке воды до 8-10 м3 в час, по опреснению — до 5 м3 в час.
Понтонные парки ПП-91 и ПП-2005
ПП-91 — понтонный парк, который был создан на базе ППС-84. При этом он был уменьшен до батальона и вместо катеров БМК-460 в его составе появились моторные звенья МЗ-235 и буксирно-моторные катера БМК-225. Из материальной части данного понтонного парка могут быть оборудованы мостовые переправы грузоподъемностью 60, 90 и 120 тонн, а также паромные переправы грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. Каждый комплект состоит на вооружении понтонно-мостового батальона в составе двух рот. Данный парк пришел в армию на замену понтонных парков ПМП.
Также на вооружении российской армии находится понтонный парк ПП-2005. Он предназначен для устройства паромных и мостовых переправ через водные преграды на путях движения частей российской армии. Данный парк включает в свой состав береговые и речные звенья, моторные звенья МЗ-330, буксирно-моторные катера БМК-225, выстилки и различные вспомогательные комплекты. Комплект данного парка перевозится на специальных понтонных автомобилях на шасси Урал-53236. При помощи данного понтонного парка можно создавать наплывные мосты грузоподъемностью 60-120 тонн, грузоподъемность паромов — 55-190 тонн. Максимальная длина моста из комплекта парка составляет 135-284 метра. Время наводки моста — 30-40 минут. При этом предельные условия эксплуатации ограничиваются следующими условиями — ветровым волнением до 2 баллов и скоростью течения до 3 м/с.
Тактико-технические характеристики шасси Урал-53236:
. Класс — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Колесная формула — 8х8. Габаритные размеры: длина — 9,1 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,19 м. Клиренс — 400 мм. Эксплуатационная масса — 25 700 кг. Грузоподъемность — 14 300-14 700 кг. Двигатели — ЯМЗ-238. Мощность двигателя — 300 л.с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Расход топлива при скорости 60 км/ч — 40 литров на 100 км. Объем топливного бака — 300 +210 литров.
Источники информации: https://www.arms-expo.ru/news/armed_forces/novoy_avtomobilnoy_tekhnikoy_popolnilis_voyska_zapadnogo_voennogo_okruga https://www.uralaz.ru https://stat.mil.ru https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1312415