Бортовой автомобиль Ford CARGO 2532 HR 6×2 – оптимальный грузовик для перевозки крупногабаритных грузов

Незаменимым транспортным средством для доставки материалов на строительную площадку являются бортовые грузовики.

Это довольно универсальный автомобиль, с его помощью можно осуществлять перевозку практически любых стройматериалов, от блоков и кирпичей, до громоздких элементов металлоконструкций.

Кроме того, при необходимости можно оборудовать автомобиль различными надстройками и использовать его в качестве манипулятора или эвакуатора.

На сегодняшний день практически каждый производитель грузовых автомобилей имеет линейку бортовых автомобилей. Не исключением является и американская корпорация Ford. Модель Ford Cargo 2532 HR – один из лучших грузовиков подобного класса.

Технические характеристики

Бортовой грузовик Ford Cargo 2532 HR – это современная и надежная техника способная в кратчайшие сроки справляться с поставленными задачами.

Конструктивные особенности этой модели выгодно отличают ее от других автомобилей подобного класса. Этот бортовой грузовик оборудован мощным двигателем, который отличается низким уровнем шума, продолжительностью срока службы и экономичностью.

Эффективная трансмиссия в комбинации с колесной формулой 6х2 обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что немаловажно при работе на строительных объектах.

Усиленное шасси выполнено из ниобиевого сплава, который отличается высоким уровнем прочности и устойчивости, даже при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Удачное конструктивное решение основных узлов позволило получить высокопроизводительный и экономически эффективный бортовой грузовой автомобиль пригодный для эксплуатации в различных климатических зонах (не прихотлив в эксплуатации и самосвал FORD CARGO 3536D DC).

Основные характеристики Ford Cargo 2532 HR:

  • Полная масса – 25000кг,
  • Грузоподъемность – 17000кг,
  • Длина платформы – 7220мм,
  • Объем кузова – 45,5м?,
  • КПП – механическая, ZF 9S1110,
  • Количество передач – 9+1,
  • Угол преодолеваемого подъема – 32%,
  • Максимальная скорость – 113км/ч,
  • Двигатель – Ford Ecotorg (E3),
  • Мощность двигателя – 320л.с,
  • Объем бака – 315л.

Такой набор характеристик обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества и потрясающую производительность. Кроме того, данная модель имеет увеличенные межсервисные интервалы, которые позволяют существенно снизить стоимость обслуживания грузовика.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива Ford на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля МАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Норма расхода топлива грузовых автомобилей Ford

Грузовые автомобили Ford с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППНорма расхода топлива, л/100 км
12345

Особенности перевозки бортовым автомобилем

Основным предназначением бортовых автомобилей, является перевозка строительных и устойчивых к неблагоприятному воздействию внешней среды грузов.

Грузовик должен обладать рядом параметров обеспечивающих ему выполнение этих задач. К их числу можно отнести:

  • Грузоподъемность,
  • Габариты площадки,
  • Проходимость.

Модель Ford Cargo 2532 HR демонстрирует отличные показатели данных характеристик. Грузоподъемность бортового автомобиля позволяет успешно транспортировать различные виды грузов обладающих значительной массой, что делает его похожим на самосвал.

Это может быть оборудование, элементы металлоконструкций или строительные блоки, кирпичи и т.д. Размеры кузова грузовика дают возможность эффективно использовать его при перевозках крупногабаритного груза. Он незаменим при транспортировке арматуры, различных балок и других элементов металлоконструкций (удобен в перевозке подобных грузов полуприцеп-панелевоз ТОНАР-9987).

Длина платформы составляет более 7-ми метров, что позволяет эффективно использовать бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 HR при перевозке стандартных металлических швеллеров, профилей, рельс, шпал и других грузов внушительной длины и массы.

ССУ сзадней стороны тягача FAW CA 4250 P66K24T1A1E4

Седельный тягач IVECO-AMT 733910 с полным приводом предназначен для эксплуатации в сложных условиях, по бездорожью и в суровом климате, в том числе и в северных широтах. Подробнее о модели читайте здесь.

Колесная формула 6х2 в комбинации с мощным двигателем и многоступенчатой коробкой передач наделяет грузовик достаточной для строительной техники проходимостью. Кроме того, внедрение в конструкцию этой модели новейших разработок позволило получить авто которое может длительное время эксплуатироваться в неблагоприятных условиях.

Особенностью Ford Cargo 2532 HR является возможность одинаково эффективно работать и при тропической жаре и на крайнем севере (неприхотлив к погодным условиям IVECO-AMT 733904). Шасси, выполненное из ниобиевого сплава, отличается высокой устойчивостью и к механическим нагрузкам, и к работе в сложных температурных режимах.

История марки и обзор Ford Cargo

Все тягачи Ford в наличии

Марка «Ford» славится не только легковыми автомобилями, но и многочисленными пикапами, легкими фургонами и грузовиками. История автомобильного завода FORD начинается в 1896 году, когда знаменитый предприниматель Генри Форд изобрел один из первых в мире автомобилей.

В июне 1903 на шасси легковых машин появились небольшие фургоны вместительностью 300-400 килограмм. Первым был фургон на шасси «С», изготовленный в октябре 1904 года. Через два года был изготовлен 1-но миллионный грузовик, и доля таких машин марки «Форд» на рынке США достигла 75%. К концу 30-х годов ассортимент грузовых машин «Ford» насчитывала 126 вариантов. В 1940 году Генри Форд, передал Германии документацию на 3-х тонные грузовики «018Т» и «098Т». Это дало возможность в разгар войны наладить на в Кёльне производство новых моделей «G398» и «V3000».

Заниматься созданием магистральных тягачей со спальной кабиной над двигателем компания начала достаточно поздно. Лишь в 1962 году был представлен вариант «Н-1000» с бензиновым мотором V8 (8,7 л3, 266 л.с.). Важным достижением стал первый в истории компании тяжелый дизельный грузовик «HD-1000» с 220-сильным двигателем «Камминс NH220» (Cummins), рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 35 тонн. К концу 20-го века корпорация «Ford» стала крупнейшим в мире изготовителем автомобилей для перевозки грузов. В 1999 году на заводах компании было изготовлено свыше 3,1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов.

В 1982 году в Великобритании с конвейера выпустили первое поколение Ford Cargo. Автомобиль получил большой успех среди грузовиков, заслужив престижную награду Truck of the year. В 2001 году компания получила контрольный пакет акций Турецкой компании Otosan — партнёра Ford, переименовав филиал в Ford Otosan. Филиал производит автомобили Форд Транзит, Транзит Коннект, и в настоящее время Форд Карго под оригинальной маркой. В 2003 году Форд Карго претерпел обновление и это была уже вторая серия автомобилей Форд Карго. В 2005 году Форд перешёл к разработке третьего поколения Карго, с новыми кабинами, шасси и широкой гаммой двигателей Ecotorq стандарта Евро-3 мощностью 240-300 л.с. в купе с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109.

Сегодня семейство Ford Cargo предлагает широкий ассортимент автомобилей грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.

Модельный ряд автомобилей Ford Cargo

Ford Cargo специально создан для комфортных перевозок на средние и дальние расстояния. Cargo автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске. Шестицилиндровый двигатель 10,3л. с изменяемой геометрией турбины выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Моторный тормоз предлагается уже в базовой комплектации и обеспечивает более безопасное управление тягачем. Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок. В кабинах Ford Cargo имеется все, чтобы обеспечить необходимый комфорт и функциональность, которые необходимы для длительных поездок. Регулируемые сиденья, рулевая колонка, панорамное ветровое стекло, зеркала с подогревом, все это дает прекрасный обзор, а эргономическая консоль предоставляет легкий доступ к элементам управления. Кабина Ford Cargo металлическая с антикоррозийной обработкой. Для ремонта и обслуживания Ford Cargo поднимается на 35 или 60 градусов. Наличие большого спектра опций обеспечивает комфорт и безопасность. На весь модельный ряд распространяется гарантия два года или 200 000 км пробега.

Стандартное оборудованиеОпционное оборудование
  • моторный тормоз
  • EBS (электронная система торможения) и ESP (система курсовой устойчивости)
  • система помощи при трогании на подъеме
  • центральный замок с дистанционным управлением
  • ABS и ASR
  • кондиционер
  • электрические стеклоподъемники и люк в крыше кабины
  • подогрев лобового и всех зеркал
  • иммобилайзер
  • подогрев водительского сиденья с поясничным упором на пневноподвеске
  • магнитола CD/MP3/радио
  • электромеханический тахограф MTCO
  • регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона
  • пакет холодного климата (автономный предпусковой обогреватель двигателя, теплоизоляция топливной магистрали)
  • предпусковой подогрев двигателя
  • блокировка дифференциала
  • автономный отопитель кабины Webasto (мокрый)
  • электропривод кабины
  • пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки)
  • система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля)
  • дополнительный обогрев кабины (сухой тип)
  • модуль контроля оборотов двигателя
  • управление КОМ из кабины
  • КОМ с приводом от КПП

  • Технические характеристики Ford Cargo 1846T

    Тягач Ford Cargo 1846T. Теперь у покупателя седельного тягача Ford Cargo 1846T есть выбор между, традиционной 16 ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S2200 и новейшей 12-ти ступенчатой роботизированной коробкой ZF 12AS2130. Правда, нужно оговориться, что АКПП предусмотрена как дополнительная опция. Что касается подвески, передняя на параболических рессорах, задняя — пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Двигатель Ecotorq шестицилиндровый турбонаддувной дизель мощный и надежный, у него увеличены интервалы сервисного обслуживания, а также снижено потребление масла и топлива. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю тягач опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска. Как утверждает производитель, тягач Ford Cargo 1846Т доказал свою надежность в испытаниях на прочность, а также в тесте на дорогах с разным покрытием протяженностью более 1,5 миллионов км.
    Седельные тягачи Ford Cargo 1846Т способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. Цены официального дилера на технику вы можете уточнить у нашего менеджера.

    Ford Cargo 1846T 4×2 ТягачПодвеска
    КабинаВысокая спальная с 2 полкамиПередняя: Параболические рессоры
    ДвигательЗадняя: Пневматическая, 4 баллона
    Тип10,3л VGT/ 6 цилиндровС амортизатороми и стаб.попереч. уст.
    Объем10308 куб.см.Шасси
    Макс.мощность460 л.с. (338кВт)/ 2100 об/мин10 мм, стальное усиление шасси
    Максимальный крутящий момент2100 Нм/ 1050-1550 об/минЗадний мост
    ВыхлопЕвро 5MERITOR 17X (3,36:1)MERITOR 17X (3,36:1)
    Топливная системаБлокировка диференциала
    Тип впрыскаBosch Unit InjectorШины
    Топливный бак, л650Размерность295/80 R22,5
    Бак для мочевины, л80Количество6+1
    СцеплениеДиска22,5х8,25 стальные
    430 ммДинамические характеристикиМКППАКПП (опция)
    Однодисковое безасбестовое сухого типаУгол подъема5350
    Пневматическое обратного типаМаксимальная скорость110110
    Трансмиссия МКППМКППАКПП (опция)Весовые параметры и нагрузкиМКППАКПП (опция)
    ZF 16S2220ZF 12AS2130 TDСнаряженная масса76607590
    16+2 скоростей12+2 скоростейПолная масса18000
    Тормозная системаПолная масса автопоезда40000
    434 мм дисковыеНагрузка на переднюю ось7100
    APU с подогр./осушителемНагрузка на заднюю ось11500
    МаслоотделительСцепление
    Моторный тормозС усилием
    EBS и ESPHema ZF 8098 servocom
    Интардер (опция)
  • Технические характеристики Ford Cargo 1826CC 1832CC

    Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 серии СС предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, есть гидроусилитель руля. Автовоз имеет топливный бак на 315 литров, шесть колес 275/70R 22,5, плюс запасное. Рама шасси изготовлена из высокопрочного ниобиевого сплава, который не подвержен коррозии, что позволяет добиться надежности и большого срока службы. В плане технических характеристик шасси Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях:
    Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%. Ford Cargo 1832 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Для данных модификаций доступна до 106 км/ч и подъем в 30%.

    Ford Cargo 1826CC/1832CC 4×2Тормазная система
    КабинаДневная кабинадиаметр мм х мм длины410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    С низкой крышей (односпальная)APU с подогр./осушит. и маслооотделителем
    С высокой крышей (двуспальная)Моторный тормоз-замедлитель
    ДвигательШасси
    ТипFORD-ECOTORQУсиленное шасси из ниобиевого сплава
    Непосредственная впрыска Common (TCI) сПодвескаПередняяЗадняя
    турбонаддувом и промежуточным охлаждениемМноголистовые рессоры
    Объем, см37330/ 6 цилиндров8974/ 6 цилиндровС амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин.260/2400320/2200устойчивости
    Крутящий момент840/1200-18001100/1200-1800Другие характиристики
    ТоксичностьEuro 3Euro 3Шины12 R 22,5
    Система впрыска топливаДиски9,00 х 22,5
    BOSCH-COMMON RAIL с электроннымЕмкость топливного бака315
    управлениемДинамические характеристики
    СцеплениеРадиус поворота,м8,4
    15,5″ (395 mm)430 mmМаксимальная скорость111
    Безасбестное сухое, однодисковоеВесовые параметры и нагрузки, кг
    С пневматическимПневматическое,Снаряженная масса6000
    толкателемобратного типаПолная масса18000
    Коробка передачНагрузка на переднюю ось7100
    ZF 9S75ZF 9S1110Нагрузка на заднюю ось7100
    9+1 Передач9+1 ПередачРедукторр задней оси
    Рулевое управлениеMERITOS RSMERITOS RS
    С гидроусилителем186(4.30×1)186(4.10×1)
    Hema ZF 8098 servocom
  • Технические характеристики Ford Cargo 4135D

    Ford Cargo 4135D с колесной формулой 8х4. Предельная масса самосвала 39 тонн. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя с тандемным мостом, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель. 12 колес с покрышками 315/80R22,5 топливный бак вмещает 315 литров солярки. Снаряженная масса шасси самосвала 10,6т., грузоподъемность до 26т., нагрузка на заднюю тележку 32000 кг. Радиус разворота 9 метров, самосвал способен преодолеть подъем в 58%. В базовой комплектации присутствует коробка отбора мощности с приводом от КПП и управление им из кабины.

    Ford Cargo 4135D 8×4Тормазная система
    КабинаДневная кабинадиаметр мм х мм длины410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    ДвигательAPU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    ТипFORD-ECOTORQМоторный тормоз замедлитель
    Непосредственная впрыска Common Rail(TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждениемПодвескаПередняяЗадняя
    Многолистовые рессорыМноголистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см38974/ 6 цилиндровС амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин.350/2200устойчивости
    Крутящий момент1400/ 1200-1700Другие характиристики
    ТоксичностьEuro 3Шины12 R 22,5
    Система впрыска топливаДиски9,00 х 22,5
    BOSCH-COMMON RAIL с электроннымЕмкость топливного бака315
    управлениемДинамические характеристики
    СцеплениеРадиус поворота,м9
    диаметр 430 ммМаксимальная скорость89
    Безасбестное сухое, однодисковоеВесовые параметры и нагрузки, кг
    Пневматическое, обратного типаСнаряженная масса10610
    Коробка передачПолная масса32000
    ZF 16S1620Предельно допустимая масса39000
    16+2 ПередачНагрузка на 1-ю ось8000
    Рулевое управлениеНагрузка на 2-ю ось8000
    С гидроусилителемНагрузка на заднюю тележку32000
    Редуктор задней осиШасси
    MERITOR MT32-610 (5.41:1), с колеснымиУсиленное шасси из ниобиевого сплава
    редукторами, с 2-мя межколесными и
    межосевой блокировками
  • Технические характеристики Ford Cargo 3532D

    Ford Cargo 3532D с колесной формулой 6х4, шасси для самосвала повышенной проходимостью (клиренс 220 мм и трубчатая защита радиатора). Двигатель турбированный 9.0L с интеркулером, шестицилиндровый. Грузоподъемность 22т., полная масса до 35000 кг. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. В арсенале Ford Cargo 3532D 10+1 колесо размером 315/80 R 22,5, топливный бак на 315 литров. Мотор дизельный с КПП ZF16 S 109. Предусмотрена блокировка дифференциала. Максимальная скорость достигает 95 км/ч, средний расход топлива 36-38 литров в городских условиях.

    Ford Cargo 3532D 6×4Подвеска
    КабинаДневнаяМноголистовые рессоры
    ДвигательМноголистовые рессоры с амортизаторами и
    ТипТурбированный 9.0L с интеркулеромстабилизатором поперечной устойчивости
    Объем9874/ 6 цилидровШасси
    Макс.мощность320/ 240010 мм, стальное усиление шасси
    Максимальный крутящий момент1100/ 1200-1800Задний мост
    ВыхлопЕвро 3MERITOR МТЗ2-610 (5.41:1)
    Топливная системаБлокировка диференциала
    Тип впрыскаBosch Unit InjectorКолеса
    Топливный бак, л315Шины315/80 R22,5
    Бак для мочевины, лКоличество10+1
    СцеплениеДиски9.00 x 22.5
    430 ммДинамические характеристики
    Однодисковое безасбестовое сухого типаУгол подъема9
    Пневматическое обратного типаМаксимальная скорость95
    Трансмиссия МКППВесовые параметры и нагрузки, кг
    ZF 9S1110Снаряженная масса8936
    9+1Полная масса26000
    Тормозная системаНагрузка на переднюю ось8000
    410 X 200 Пневматические двухконтурныеНагрузка на заднюю ось13400+13400
    Z-типаСцепление
    APU с подогревателем/осушителем иС усилием Hema ZF 8098 servocom
    маслоотделителем
    моторный тормоз
  • Технические характеристики Ford Cargo 2530D 2532D 2526D

    Ford Cargo 2530 D, Ford Cargo 2532 D и Ford Cargo 2526 D шасси для самосвала с колесной формулой 6х2. Снаряженная масса 7130 кг, полная масса с грузом до 25 т. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя имеет тандемный мост. Тормоза барабанные пневматические. Применяются 10 колес 315/80 R 22,5, в наличии запаска и бак на 315 литров. Кабина односпальная с низкой крышей. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней на Ford Cargo 2526 D, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 передачи для Ford Cargo 2532 D и аналогичные для Ford Cargo 2530 D (300 л.с.). Максимальная скорость для всех составляет 104 км/ч, преодолеваемый подъем в 34%, радиус разворота 8,5 м.

    Ford Cargo 2526D/2532D 6×2Тормазная система
    КабинаС низкой крышей (односпальная)диаметр мм х мм длины410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    ДвигательAPU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    ТипFORD-ECOTORQМоторный тормоз замедлитель
    Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждениемПодвескаПередняяЗадняя
    Многолистовые рессорыМноголистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см38974/ 6 цилиндров8974/ 6 цилиндровС амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин.350/2200320/ 2200устойчивости
    Крутящий момент1400/ 1200-17001100/ 1200-1800Другие характиристики
    ТоксичностьEuro 3Euro 3Шины315/80 R22.5
    Система впрыска топливаДиски9,00 х 22,5
    BOSCH-COMMON RAIL с электроннымЕмкость топливного бака315
    управлениемДинамические характеристики
    СцеплениеРадиус поворота,м8.5
    15,5 (395 мм)430 ммМаксимальная скорость104
    Безасбестное сухое, однодисковоеВесовые параметры и нагрузки, кг
    С пневматическимПневматическое,Снаряженная масса7397
    толкателемобратного типаПолная масса25000
    Коробка передачНагрузка на 1-ю ось7100
    ZF 9S75ZF 9S1110Нагрузка на 2-ю ось12600
    9+1 передачНагрузка на 3-ю ось12000
    Рулевое управлениеРедуктор задней оси
    С гидроусилителемMERITOR RS 186 (4.56:1)
    Hema ZF 8098 servocom
    Шасси
    Усиленное шасси из ниобиевого сплава
  • Технические характеристики Ford Cargo 1826D 1832D

    Модификации 4х2:
    Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с дневной кабиной (база 4250 мм, длина 8740 мм, масса 5685 кг). Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с однопальной кабиной ( база 5500 мм, длина 9240 мм, масса — 6120 кг) . Ford Cargo (4х2) 1826 F кабина с одним спальником и Ford Cargo(4х2) 1832F c кабинами на одно или два спальных места – шасси под полноразмерный трейлер (база 5500 мм, общей длиной 9240 мм, масса 6120-6260 кг, в составе автопоезда до 40000 кг.).

    Полная масса модификаций до 18т. Грузовик стоит на 6 колесах 275/70 R 22,5, в наличии запаска, бак на 315 литров, гидроусилитель Hema ZF 8098. Моторы дизельные (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней, ( 7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максимальная скорость 100-110 км/ч.

    Цены официального дилера на технику вы можете уточнить у нашего менеджера.

    Ford Cargo 1826/1832 4×2Тормазная система
    КабинаДневнаядиаметр мм х мм длины410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    ДвигательAPU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    ТипFORD-ECOTORQМоторный тормоз замедлитель
    Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждениемПодвескаПередняяЗадняя
    Многолистовые рессорыМноголистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см37330/ 6 цилиндров8974/ 6 цилиндровС амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин.260/2400320/ 2200устойчивости
    Крутящий момент840/ 1200-18001100/ 1100-1800Другие характиристики
    ТоксичностьEuro 3Euro 3Шины315/80 R22.5
    Система впрыска топливаДиски9,00 х 22,5
    BOSCH-COMMON RAIL с электроннымЕмкость топливного бака315
    управлениемДинамические характеристики
    СцеплениеРадиус поворота,м7.5
    15,5 (395 мм)430 ммМаксимальная скорость111
    Безасбестное сухое, однодисковоеВесовые параметры и нагрузки, кг
    С пневматическимПневматическое,Снаряженная масса6114
    толкателемобратного типаПолная масса1800
    Коробка передачПредельно допустимая масса
    ZF 9S75ZF 9S1110Нагрузка на 1-ю ось7100
    9+1 передачНагрузка на 3-ю ось12600
    Рулевое управлениеРедуктор задней оси
    С гидроусилителемMERITOR RS 186 (4.56:1)
    Hema ZF 8098 servocom
    Шасси
    Усиленное шасси из ниобиевого сплава
  • Технические характеристики Ford Cargo 2526 2532

    Модификации Форд Карго 6х2:
    Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 с дневной кабиной (база 4250+1305 мм, длина 8740 мм, снаряженная масса 6785 кг). Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 кабина с двумя спальными местами (база 4750+1305 мм, длина 9240 мм, вес в снаряженном состоянии 7250 кг).

    Полная масса машин до 25т. 10 колес 12 R 22,5, бак на 315 литров. Моторы (7330 см3 260 л.с.и 320 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней для моделей 2526. Для Ford Cargo 2532 с короткой кабиной предлагается КПП ZF9S 109 на 9+1 ступеней, с длинной кабиной – КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступени. Максимальная скорость 111-113 км/ч.

    Ford Cargo 2526/2532 6×2
    КабинаДневнаяТормазная система
    С высокой крышей (двуспальная)диаметр мм х мм длины410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    ДвигательAPU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    ТипFORD-ECOTORQМоторный тормоз замедлитель
    Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждениемПодвескаПередняяЗадняя
    Многолистовые рессорыМноголистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см37330/ 6 цилиндров8974/ 6 цилиндровС амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин.260/2400320/ 2200устойчивости
    Крутящий момент840/ 1200-18001100/ 1100-1800Другие характиристики
    ТоксичностьEuro 3Euro 3Шины315/80 R22.5315/80 R22.5
    Система впрыска топливаДиски9,00 х 22,5
    BOSCH-COMMON RAIL с электроннымЕмкость топливного бака315520
    управлениемДинамические характеристики
    СцеплениеРадиус поворота,м8.5
    15,5 (395 мм)430 ммМаксимальная скорость104
    Безасбестное сухое, однодисковоеВесовые параметры и нагрузки, кг
    С пневматическимПневматическое,Снаряженная масса7297
    толкателемобратного типаПолная масса25000
    Коробка передачНагрузка на 1-ю ось7100
    ZF 9S75ZF 9S1110Нагрузка на 2-ю ось18000
    9+1 передачРедуктор задней оси
    Рулевое управлениеMERITOR RS 186 (4.30:1)MERITOR RS 186 (4.10:1)
    С гидроусилителемШасси
    Hema ZF 8098 servocomУсиленное шасси из ниобиевого сплава
  • Технические характеристики Ford Cargo 3232C

    Модификации 8х2:
    Ford Cargo (8х2) 3232С кабина с двумя спальными местами (база 5500 + 1305 мм, длина 9330 мм, масса 8550 кг, полная масса до 32000 кг) .Подвеска на многолистовых рессорах, тормоза барабанные с пневмоприводом, гидроусилитель Hema ZF 8098 + ZF 8347 Auxiliary Piston.

    Автомобиль с грузовым шасси стоит на 12+1 колесах размером 315/80R 22,5, топливный бак 520 литров. Шести цилиндровый дизельный двигатель на 320 л.с работает в паре с КПП ZF9S75 или ZF9S1110 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 116 км/ч.

    Ford Cargo 3232C 8×2Тормазная система
    КабинаС высокой крышей (двуспальная)диаметр мм х мм длины410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    ДвигательAPU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    ТипFORD-ECOTORQМоторный тормоз замедлитель
    Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждениемПодвескаПередняяЗадняя
    Многолистовые рессорыМноголистовые рессоры
    Объем, см38974/ 6 цилиндровС амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин.320/2200устойчивости
    Крутящий момент1100/ 1200-1800Другие характиристики
    ТоксичностьEuro 3Шины315/80 R22.5
    Система впрыска топливаДиски9,00 х 22,5
    BOSCH-COMMON RAIL с электроннымЕмкость топливного бака520
    управлениемДинамические характеристики
    СцеплениеРадиус поворота,м11.4
    430 ммМаксимальная скорость120
    Безасбестное сухое, однодисковоеВесовые параметры и нагрузки, кг
    Пневматическое, обратного типаСнаряженная масса8960
    Коробка передачПолная масса32000
    ZF 9S1110Предельно допустимая масса
    9+1 передачНагрузка на 1-ю ось7100
    Рулевое управлениеНагрузка на 2-ю ось7100
    С гидроусилителемНагрузка на 3-ю ось12600
    Hema ZF 8098 servocomНагрузка на 4-ю ось11000
    Редуктор задней осиШасси
    MERITOR RS 186 (4.10:1)Усиленное шасси из ниобиевого сплава
  • Технические характеристики Ford Cargo 3232S

    Модификации 8х2:
    Ford Cargo (8х2) 3232S кабина с двумя спальными местами (база 3800+1400+1305 мм, длина 9330 мм, масса 8650 кг, полный вес до 32000 кг). Подвеска передняя и задняя на многолистовых рессорах, средняя на пневмоподушках с подъемом оси, гидроусилитель Hema ZF 8098.

    Отличий 3235S от 3235С не много, но они все таки есть. Например коробка передач у S ZF16S1620 16+2 ступени. Кроме многолистовых рессоров на задней подвеске присутствует подъемная ось на пневмобалонах. По динамическим харрактеристикам радиус поворота меньше — 10,8 м, что касается весовых параметров, то ту отличие только в снаряженной массе, которая составляет 9391 кг.

    Ford Cargo 3232S 8×2Тормазная система
    КабинаС высокой крышей (двуспальная)диаметр мм х мм длины410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    ДвигательAPU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    ТипFORD-ECOTORQМоторный тормоз замедлитель
    Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждениемПодвескаПередняяЗадняя
    Многолистовые рессорыМноголистовые рессоры/
    Объем, см38974/ 6 цилиндровПодъемная ось на пневмоблоках
    Мощность, л.с./об.в мин.320/2200С амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Крутящий момент1100/ 1200-1800Другие характиристики
    ТоксичностьEuro 3Шины315/80 R22.5
    Система впрыска топливаДиски9,00 х 22,5
    BOSCH-COMMON RAIL с электроннымЕмкость топливного бака520
    управлениемДинамические характеристики
    СцеплениеРадиус поворота,м10,8
    430 ммМаксимальная скорость120
    Безасбестное сухое, однодисковоеВесовые параметры и нагрузки, кг
    Пневматическое, обратного типаСнаряженная масса8860
    Коробка передачПолная масса32000
    ZF 9S1110Нагрузка на 1-ю ось7100
    9+1 передачНагрузка на 2-ю ось7100
    Рулевое управлениеНагрузка на 3-ю ось12600
    С гидроусилителемНагрузка на 4-ю ось1100
    Hema ZF 8098 servocomШасси
    Редуктор задней осиУсиленное шасси из ниобиевого сплава
    MERITOR RS 186 (4.10:1)

Преимущества Ford Cargo 2532 HR

Применение новейших конструктивных разработок наделяет бортовой грузовик рядом преимуществ перед аналогичной техникой. Прежде всего, необходимо отметить его высокую экономическую эффективность. Ее обуславливает ряд причин, в числе которых:

  • Низкий расход топлива бортового автомобиля,
  • Увеличенные межсервисные интервалы,
  • Длительный срок эксплуатации.

Удачное сочетание мощного современного двигателя и эффективной трансмиссии, дало возможность значительно снизить расход горюче-смазочных материалов. Кроме того, мотор соответствует международному экологическому стандарту Euro 3 и имеет довольно низкий уровень шума.

Гибкое шасси из ниобиевого сплава позволяет эффективно эксплуатировать Ford Cargo 2532 HR в любых погодных условиях.

Тип двигателя: FORD Cargo (1981 — До н.в.)

Каталог ► FORD ► CARGO

МодельГод выпускаДвигательМощностьОбъёмЦил.ТопливоКузовInfo
06091982 — 199690/5 AA-Dover63 Кв — 86 Лс4162 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси4×2
07091982 — 199690/5 AA-Dover63 Кв — 86 Лс4162 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
07111982 — 199681 Кв — 110 Лс5851 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
0712, 07131981 — 19877 AA/380 CID89 Кв — 121 Лс6223 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
0712, 07131981 — 1987130/7 AA-Dover89 Кв — 121 Лс6223 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
08091982 — 199690/5 AA-Dover63 Кв — 86 Лс4162 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
0809 K1982 — 199690/5 AA-Dover63 Кв — 86 Лс4162 См3ДизельСамосвал 4×2
08111982 — 199681 Кв — 110 Лс5851 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
0812, 08131981 — 19877 AA/380 CID89 Кв — 121 Лс6223 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
0812, 08131981 — 1987130/7 AA-Dover89 Кв — 121 Лс6223 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
0812, 08131981 — 19877 AA/380 CID89 Кв — 121 Лс6223 См3ДизельСамосвал 4×2
0812, 08131981 — 1987130/7 AA-Dover89 Кв — 121 Лс6223 См3ДизельСамосвал 4×2
09131982 — 1996130/7 AA-Dover94 Кв — 128 Лс6223 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
09151982 — 1996150/6 CA-Dover110 Кв — 150 Лс5944 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 712 E2007 — До н.в.4 BTA 3.988 Кв — 120 Лс3922 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 8141995 — До н.в.4 BTAA103 Кв — 140 Лс3922 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 815 E2000 — До н.в.4 BTAA110 Кв — 150 Лс3922 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 8162012 — До н.в.ISBe5 160119 Кв — 162 Лс4462 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
10131982 — 1994130/7 AA-Dover94 Кв — 128 Лс6223 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
11131982 — До н.в.D 229-697 Кв — 132 Лс5882 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
11131982 — 1996130/7 AA-Dover94 Кв — 128 Лс6223 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
11141982 — До н.в.103 Кв — 140 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
11151982 — 1996150/6 CA-Dover110 Кв — 150 Лс5944 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
11171982 — До н.в.121 Кв — 165 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
11192012 — До н.в.ISBe5 186139 Кв — 189 Лс4462 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 12151992 — До н.в.6 BTAA118 Кв — 160 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
12151982 — 1996150/6 CA-Dover110 Кв — 150 Лс5944 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
12151982 — До н.в.109 Кв — 148 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
12181982 — До н.в.134 Кв — 182 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
13131982 — До н.в.D 229-697 Кв — 132 Лс5882 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
13131982 — До н.в.103 Кв — 140 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
13141982 — До н.в.103 Кв — 140 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
13171982 — До н.в.121 Кв — 165 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 13192012 — До н.в.ISBe5 186139 Кв — 189 Лс4462 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 14151992 — До н.в.6 BTAA118 Кв — 160 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
14151982 — До н.в.109 Кв — 148 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 14171995 — 2002118 Кв — 160 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
14181982 — До н.в.134 Кв — 182 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
14191982 — До н.в.138 Кв — 188 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 14211999 — До н.в.6 BTAA118 Кв — 160 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
14221991 — До н.в.6 CTAA158 Кв — 215 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
15141982 — До н.в.103 Кв — 140 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 1517 E2005 — До н.в.125 Кв — 170 Лс3922 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
15172003 — До н.в.6 BTAA119 Кв — 162 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
15171982 — До н.в.121 Кв — 165 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 15192012 — До н.в.ISBe5 186139 Кв — 189 Лс4462 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
15212003 — До н.в.6 BTAA153 Кв — 208 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
16151982 — До н.в.114 Кв — 155 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
1615 T1982 — До н.в.114 Кв — 155 Лс6571 См3ДизельСедельный тягач 4×2
16171991 — 1991130 Кв — 177 Лс7767 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 16172003 — До н.в.130 Кв — 177 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 16171991 — До н.в.130 Кв — 177 Лс7767 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
16181982 — До н.в.134 Кв — 182 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
16191982 — До н.в.138 Кв — 188 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 16211999 — До н.в.6 BTAA151 Кв — 205 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
16221991 — До н.в.158 Кв — 215 Лс7767 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 16221991 — До н.в.158 Кв — 215 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 16301993 — До н.в.6 CTAA 8.3213 Кв — 290 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 1717 E2005 — До н.в.125 Кв — 170 Лс3922 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 17172003 — До н.в.6 BTAA119 Кв — 162 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 17192012 — До н.в.139 Кв — 189 Лс4462 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
17192012 — До н.в.ISBe5 186139 Кв — 189 Лс4462 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
17211998 — До н.в.6 BTAA153 Кв — 208 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
17222006 — До н.в.160 Кв — 218 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
17222003 — До н.в.158 Кв — 215 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
17232012 — До н.в.ISB 226169 Кв — 230 Лс6693 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 17232012 — До н.в.ISB 226169 Кв — 230 Лс6693 См3ДизельАвтомбиль для нужд коммунального хозяйства 4×2
1729R2012 — До н.в.ISB 286213 Кв — 290 Лс6693 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
1729 T2012 — До н.в.ISB 286213 Кв — 290 Лс6693 См3ДизельСедельный тягач 4×2
18262004 — До н.в.7.3 Ecotorq Cargo191 Кв — 260 Лс7330 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
1826D2004 — До н.в.7.3 Ecotorq Cargo191 Кв — 260 Лс7330 См3ДизельСамосвал 4×2
1838 T2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo279 Кв — 380 Лс8974 См3ДизельСедельный тягач 4×2
18322004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo235 Кв — 320 Лс8974 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
1846 T2012 — До н.в.338 Кв — 460 Лс10308 См3ДизельСедельный тягач 4×2
19322011 — 2011235 Кв — 320 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
19332012 — До н.в.ISL 330246 Кв — 335 Лс8849 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
1933 T2012 — До н.в.ISL 330246 Кв — 335 Лс8849 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 20422012 — До н.в.309 Кв — 420 Лс10300 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 2042 T2012 — До н.в.309 Кв — 420 Лс10300 См3ДизельСедельный тягач 4×2
2428 E2006 — 2011160 Кв — 218 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 4×2
C 2631 T2002 — 2006223 Кв — 303 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 3222 T2003 — 2006160 Кв — 218 Лс8974 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 3224 T1992 — 1997177 Кв — 241 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 3530 T1991 — 1996214 Кв — 291 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 4030 T1995 — 2002214 Кв — 291 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 4031 T2003 — 2006223 Кв — 303 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 4432 T2006 — 2011235 Кв — 320 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
C 5031 T2005 — 2006223 Кв — 303 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
26222003 — 2006158 Кв — 215 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 4×2
11131982 — До н.в.D 229-697 Кв — 132 Лс5882 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
12151982 — До н.в.109 Кв — 148 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
C 12151992 — 2000118 Кв — 160 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
12181982 — До н.в.134 Кв — 182 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
22181986 — 1992138 Кв — 188 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
23191982 — 1992138 Кв — 188 Лс6571 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
23221991 — 1991158 Кв — 215 Лс7767 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
23221991 — 1994158 Кв — 215 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
23241990 — 1991179 Кв — 243 Лс7767 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
24212003 — 2006153 Кв — 208 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
24221991 — 1991158 Кв — 215 Лс7780 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
C 24221991 — 2006158 Кв — 215 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
C 2422 E2006 — 2011162 Кв — 220 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
24232012 — До н.в.ISB 226169 Кв — 230 Лс6693 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
C 24251993 — 2002184 Кв — 250 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
24292012 — До н.в.ISB 286213 Кв — 290 Лс6693 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
25262004 — До н.в.7.3 Ecotorq Cargo191 Кв — 260 Лс7330 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
2526D2004 — До н.в.7.3 Ecotorq Cargo191 Кв — 260 Лс7330 См3ДизельСамосвал 6×2
25322004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo235 Кв — 320 Лс8974 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
2532D2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo235 Кв — 320 Лс8974 См3ДизельСамосвал 6×2
2538, 2538F2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo279 Кв — 380 Лс8974 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
26262002 — До н.в.188 Кв — 256 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
2628 E2006 — 2011202 Кв — 275 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
28422012 — До н.в.309 Кв — 420 Лс10300 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×2
2842 T2012 — До н.в.309 Кв — 420 Лс10300 См3ДизельСедельный тягач 6×2
2622 E2006 — 2011162 Кв — 202 Лс5883 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
26232012 — До н.в.ISB 226169 Кв — 230 Лс6693 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
26292012 — До н.в.ISB 286213 Кв — 290 Лс6693 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
2629 B2012 — До н.в.213 Кв — 290 Лс6693 См3ДизельБетономешалка 6×4
C 26301997 — 2002214 Кв — 291 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
C 2632 E2006 — 2011235 Кв — 320 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
C 28312005 — 2006223 Кв — 303 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
2842 T2012 — До н.в.309 Кв — 420 Лс10300 См3ДизельСедельный тягач 6×4
C 2932 E2006 — 2011235 Кв — 320 Лс8270 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
C 31332012 — До н.в.245 Кв — 333 Лс8849 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
31332012 — До н.в.ISL 330245 Кв — 333 Лс8849 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 6×4
3532D2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo235 Кв — 320 Лс8974 См3ДизельСамосвал 6×4
3536D2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo265 Кв — 360 Лс8974 См3ДизельСамосвал 6×4
3532M2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo235 Кв — 320 Лс8974 См3ДизельБетономешалка 6×4
C 5032 E2006 — 2011235 Кв — 320 Лс8270 См3ДизельСедельный тягач 6×4
3232C, 3232S2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo235 Кв — 320 Лс8974 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 8×2
3238C, 3238S2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo279 Кв — 380 Лс8974 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 8×2
3232CD, 3232SD2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo235 Кв — 320 Лс8974 См3ДизельСамосвал 8×2
35301991 — До н.в.206 Кв — 280 Лс7767 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 8×4
3936M2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo265 Кв — 360 Лс8974 См3ДизельБетономешалка 8×4
4136D2004 — До н.в.9.0 Ecotorq Cargo265 Кв — 360 Лс8974 См3ДизельСамосвал 8×4
3224 L1991 — До н.в.7.8L ATAC179 Кв — 243 Лс7767 См3ДизельГрузовик c бортовой платформой/шасси 8×4

◄ Назад к выбору модели FORD

Эксплуатация автомобиля

Инженеры компании Ford уделили должное внимание обеспечению комфортных условий работы водителя грузовика. Устройство кабины бортового автомобиля, эргономика органов управления способствует меньшей уставаемости водителя, а значит повышению производительности выполняемой им работы.

Водительское кресло (как у самосвала ACTROS 3336K) оборудовано пневмоподвеской, есть кондиционер, два спальных места. Просторное и функциональное рабочее место позволяет успешно решать поставленные задачи.

Задняя сторона тягача FORD CARGO 1846T XHR - ССУ

Тягач MAN TGS 40.480 6×6 BBS-WW относится к классу трехосных полноприводных тяжелых тягачей. Основное предназначение техники – эксплуатация в составе автопоезда общей массой до 160 т. Подробное описание тягача можно прочесть в этой статье.

Грузовик Ford Cargo 2532 HR, является одним из лучших представителей семейства бортовых автомобилей с такими габаритами. Надежный, неприхотливый и экономически эффективный он способен существенно ускорить перевозку стройматериалов и других крупногабаритных грузов.

Похожие записи

Бортовые автомобили – популярные перевозчики грузов 21.11.2014

Бортовой автомобиль Урал 4320-82М с КМУ – универсальный грузовик-внедорожник 21.11.2014

Бортовой автомобиль «Газель» с гидроподъемным бортом: простой способ оптимизации грузоперевозок 21.11.2014

Бортовой автомобиль «Газель» A22R32, с гидроподъемным бортом Palfinger 21.11.2014

Бортовой автомобиль ГАЗ-NEXT – новое поколение малотоннажных автомобилей 14.11.2014

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: