Бортовой автомобиль Ford CARGO 2532 HR 6×2 – оптимальный грузовик для перевозки крупногабаритных грузов
Незаменимым транспортным средством для доставки материалов на строительную площадку являются бортовые грузовики.
Это довольно универсальный автомобиль, с его помощью можно осуществлять перевозку практически любых стройматериалов, от блоков и кирпичей, до громоздких элементов металлоконструкций.
Кроме того, при необходимости можно оборудовать автомобиль различными надстройками и использовать его в качестве манипулятора или эвакуатора.
На сегодняшний день практически каждый производитель грузовых автомобилей имеет линейку бортовых автомобилей. Не исключением является и американская корпорация Ford. Модель Ford Cargo 2532 HR – один из лучших грузовиков подобного класса.
Технические характеристики
Бортовой грузовик Ford Cargo 2532 HR – это современная и надежная техника способная в кратчайшие сроки справляться с поставленными задачами.
Конструктивные особенности этой модели выгодно отличают ее от других автомобилей подобного класса. Этот бортовой грузовик оборудован мощным двигателем, который отличается низким уровнем шума, продолжительностью срока службы и экономичностью.
Эффективная трансмиссия в комбинации с колесной формулой 6х2 обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что немаловажно при работе на строительных объектах.
Усиленное шасси выполнено из ниобиевого сплава, который отличается высоким уровнем прочности и устойчивости, даже при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях.
Удачное конструктивное решение основных узлов позволило получить высокопроизводительный и экономически эффективный бортовой грузовой автомобиль пригодный для эксплуатации в различных климатических зонах (не прихотлив в эксплуатации и самосвал FORD CARGO 3536D DC).
Основные характеристики Ford Cargo 2532 HR:
Полная масса – 25000кг,
Грузоподъемность – 17000кг,
Длина платформы – 7220мм,
Объем кузова – 45,5м?,
КПП – механическая, ZF 9S1110,
Количество передач – 9+1,
Угол преодолеваемого подъема – 32%,
Максимальная скорость – 113км/ч,
Двигатель – Ford Ecotorg (E3),
Мощность двигателя – 320л.с,
Объем бака – 315л.
Такой набор характеристик обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества и потрясающую производительность. Кроме того, данная модель имеет увеличенные межсервисные интервалы, которые позволяют существенно снизить стоимость обслуживания грузовика.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива Ford на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля МАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Грузовые автомобили Ford с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем, л
КПП
Норма расхода топлива, л/100 км
1
2
3
4
5
Особенности перевозки бортовым автомобилем
Основным предназначением бортовых автомобилей, является перевозка строительных и устойчивых к неблагоприятному воздействию внешней среды грузов.
Грузовик должен обладать рядом параметров обеспечивающих ему выполнение этих задач. К их числу можно отнести:
Грузоподъемность,
Габариты площадки,
Проходимость.
Модель Ford Cargo 2532 HR демонстрирует отличные показатели данных характеристик. Грузоподъемность бортового автомобиля позволяет успешно транспортировать различные виды грузов обладающих значительной массой, что делает его похожим на самосвал.
Это может быть оборудование, элементы металлоконструкций или строительные блоки, кирпичи и т.д. Размеры кузова грузовика дают возможность эффективно использовать его при перевозках крупногабаритного груза. Он незаменим при транспортировке арматуры, различных балок и других элементов металлоконструкций (удобен в перевозке подобных грузов полуприцеп-панелевоз ТОНАР-9987).
Длина платформы составляет более 7-ми метров, что позволяет эффективно использовать бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 HR при перевозке стандартных металлических швеллеров, профилей, рельс, шпал и других грузов внушительной длины и массы.
Седельный тягач FAW CA 4250 P66K24T1A1E4 – это китайский грузовик с колесной формулой 6х4. Полная масса автомобиля составляет 26 т. Двигатель CA6DM2-42E4 мощностью 420 л.с. удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Седельный тягач IVECO-AMT 733910 с полным приводом предназначен для эксплуатации в сложных условиях, по бездорожью и в суровом климате, в том числе и в северных широтах. Подробнее о модели читайте здесь.
Колесная формула 6х2 в комбинации с мощным двигателем и многоступенчатой коробкой передач наделяет грузовик достаточной для строительной техники проходимостью. Кроме того, внедрение в конструкцию этой модели новейших разработок позволило получить авто которое может длительное время эксплуатироваться в неблагоприятных условиях.
Особенностью Ford Cargo 2532 HR является возможность одинаково эффективно работать и при тропической жаре и на крайнем севере (неприхотлив к погодным условиям IVECO-AMT 733904). Шасси, выполненное из ниобиевого сплава, отличается высокой устойчивостью и к механическим нагрузкам, и к работе в сложных температурных режимах.
Марка «Ford» славится не только легковыми автомобилями, но и многочисленными пикапами, легкими фургонами и грузовиками. История автомобильного завода FORD начинается в 1896 году, когда знаменитый предприниматель Генри Форд изобрел один из первых в мире автомобилей.
В июне 1903 на шасси легковых машин появились небольшие фургоны вместительностью 300-400 килограмм. Первым был фургон на шасси «С», изготовленный в октябре 1904 года. Через два года был изготовлен 1-но миллионный грузовик, и доля таких машин марки «Форд» на рынке США достигла 75%. К концу 30-х годов ассортимент грузовых машин «Ford» насчитывала 126 вариантов. В 1940 году Генри Форд, передал Германии документацию на 3-х тонные грузовики «018Т» и «098Т». Это дало возможность в разгар войны наладить на в Кёльне производство новых моделей «G398» и «V3000».
Заниматься созданием магистральных тягачей со спальной кабиной над двигателем компания начала достаточно поздно. Лишь в 1962 году был представлен вариант «Н-1000» с бензиновым мотором V8 (8,7 л3, 266 л.с.). Важным достижением стал первый в истории компании тяжелый дизельный грузовик «HD-1000» с 220-сильным двигателем «Камминс NH220» (Cummins), рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 35 тонн. К концу 20-го века корпорация «Ford» стала крупнейшим в мире изготовителем автомобилей для перевозки грузов. В 1999 году на заводах компании было изготовлено свыше 3,1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов.
В 1982 году в Великобритании с конвейера выпустили первое поколение Ford Cargo. Автомобиль получил большой успех среди грузовиков, заслужив престижную награду Truck of the year. В 2001 году компания получила контрольный пакет акций Турецкой компании Otosan — партнёра Ford, переименовав филиал в Ford Otosan. Филиал производит автомобили Форд Транзит, Транзит Коннект, и в настоящее время Форд Карго под оригинальной маркой. В 2003 году Форд Карго претерпел обновление и это была уже вторая серия автомобилей Форд Карго. В 2005 году Форд перешёл к разработке третьего поколения Карго, с новыми кабинами, шасси и широкой гаммой двигателей Ecotorq стандарта Евро-3 мощностью 240-300 л.с. в купе с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109.
Сегодня семейство Ford Cargo предлагает широкий ассортимент автомобилей грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.
Модельный ряд автомобилей Ford Cargo
Ford Cargo специально создан для комфортных перевозок на средние и дальние расстояния. Cargo автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске. Шестицилиндровый двигатель 10,3л. с изменяемой геометрией турбины выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Моторный тормоз предлагается уже в базовой комплектации и обеспечивает более безопасное управление тягачем. Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок. В кабинах Ford Cargo имеется все, чтобы обеспечить необходимый комфорт и функциональность, которые необходимы для длительных поездок. Регулируемые сиденья, рулевая колонка, панорамное ветровое стекло, зеркала с подогревом, все это дает прекрасный обзор, а эргономическая консоль предоставляет легкий доступ к элементам управления. Кабина Ford Cargo металлическая с антикоррозийной обработкой. Для ремонта и обслуживания Ford Cargo поднимается на 35 или 60 градусов. Наличие большого спектра опций обеспечивает комфорт и безопасность. На весь модельный ряд распространяется гарантия два года или 200 000 км пробега.
Стандартное оборудование
Опционное оборудование
моторный тормоз
EBS (электронная система торможения) и ESP (система курсовой устойчивости)
система помощи при трогании на подъеме
центральный замок с дистанционным управлением
ABS и ASR
кондиционер
электрические стеклоподъемники и люк в крыше кабины
подогрев лобового и всех зеркал
иммобилайзер
подогрев водительского сиденья с поясничным упором на пневноподвеске
магнитола CD/MP3/радио
электромеханический тахограф MTCO
регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона
пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки)
система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля)
дополнительный обогрев кабины (сухой тип)
модуль контроля оборотов двигателя
управление КОМ из кабины
КОМ с приводом от КПП
Технические характеристики Ford Cargo 1846T
Тягач Ford Cargo 1846T. Теперь у покупателя седельного тягача Ford Cargo 1846T есть выбор между, традиционной 16 ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S2200 и новейшей 12-ти ступенчатой роботизированной коробкой ZF 12AS2130. Правда, нужно оговориться, что АКПП предусмотрена как дополнительная опция. Что касается подвески, передняя на параболических рессорах, задняя — пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Двигатель Ecotorq шестицилиндровый турбонаддувной дизель мощный и надежный, у него увеличены интервалы сервисного обслуживания, а также снижено потребление масла и топлива. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю тягач опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска. Как утверждает производитель, тягач Ford Cargo 1846Т доказал свою надежность в испытаниях на прочность, а также в тесте на дорогах с разным покрытием протяженностью более 1,5 миллионов км. Седельные тягачи Ford Cargo 1846Т способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. Цены официального дилера на технику вы можете уточнить у нашего менеджера.
Ford Cargo 1846T 4×2 Тягач
Подвеска
Кабина
Высокая спальная с 2 полками
Передняя: Параболические рессоры
Двигатель
Задняя: Пневматическая, 4 баллона
Тип
10,3л VGT/ 6 цилиндров
С амортизатороми и стаб.попереч. уст.
Объем
10308 куб.см.
Шасси
Макс.мощность
460 л.с. (338кВт)/ 2100 об/мин
10 мм, стальное усиление шасси
Максимальный крутящий момент
2100 Нм/ 1050-1550 об/мин
Задний мост
Выхлоп
Евро 5
MERITOR 17X (3,36:1)
MERITOR 17X (3,36:1)
Топливная система
Блокировка диференциала
Тип впрыска
Bosch Unit Injector
Шины
Топливный бак, л
650
Размерность
295/80 R22,5
Бак для мочевины, л
80
Количество
6+1
Сцепление
Диска
22,5х8,25 стальные
430 мм
Динамические характеристики
МКПП
АКПП (опция)
Однодисковое безасбестовое сухого типа
Угол подъема
53
50
Пневматическое обратного типа
Максимальная скорость
110
110
Трансмиссия МКПП
МКПП
АКПП (опция)
Весовые параметры и нагрузки
МКПП
АКПП (опция)
ZF 16S2220
ZF 12AS2130 TD
Снаряженная масса
7660
7590
16+2 скоростей
12+2 скоростей
Полная масса
18000
Тормозная система
Полная масса автопоезда
40000
434 мм дисковые
Нагрузка на переднюю ось
7100
APU с подогр./осушителем
Нагрузка на заднюю ось
11500
Маслоотделитель
Сцепление
Моторный тормоз
С усилием
EBS и ESP
Hema ZF 8098 servocom
Интардер (опция)
Технические характеристики Ford Cargo 1826CC 1832CC
Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 серии СС предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, есть гидроусилитель руля. Автовоз имеет топливный бак на 315 литров, шесть колес 275/70R 22,5, плюс запасное. Рама шасси изготовлена из высокопрочного ниобиевого сплава, который не подвержен коррозии, что позволяет добиться надежности и большого срока службы. В плане технических характеристик шасси Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях: Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%. Ford Cargo 1832 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Для данных модификаций доступна до 106 км/ч и подъем в 30%.
Ford Cargo 1826CC/1832CC 4×2
Тормазная система
Кабина
Дневная кабина
диаметр мм х мм длины
410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
С низкой крышей (односпальная)
APU с подогр./осушит. и маслооотделителем
С высокой крышей (двуспальная)
Моторный тормоз-замедлитель
Двигатель
Шасси
Тип
FORD-ECOTORQ
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
Непосредственная впрыска Common (TCI) с
Подвеска
Передняя
Задняя
турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Многолистовые рессоры
Объем, см3
7330/ 6 цилиндров
8974/ 6 цилиндров
С амортизаторами и стабилизатором поперечной
Мощность, л.с./об.в мин.
260/2400
320/2200
устойчивости
Крутящий момент
840/1200-1800
1100/1200-1800
Другие характиристики
Токсичность
Euro 3
Euro 3
Шины
12 R 22,5
Система впрыска топлива
Диски
9,00 х 22,5
BOSCH-COMMON RAIL с электронным
Емкость топливного бака
315
управлением
Динамические характеристики
Сцепление
Радиус поворота,м
8,4
15,5″ (395 mm)
430 mm
Максимальная скорость
111
Безасбестное сухое, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки, кг
С пневматическим
Пневматическое,
Снаряженная масса
6000
толкателем
обратного типа
Полная масса
18000
Коробка передач
Нагрузка на переднюю ось
7100
ZF 9S75
ZF 9S1110
Нагрузка на заднюю ось
7100
9+1 Передач
9+1 Передач
Редукторр задней оси
Рулевое управление
MERITOS RS
MERITOS RS
С гидроусилителем
186(4.30×1)
186(4.10×1)
Hema ZF 8098 servocom
Технические характеристики Ford Cargo 4135D
Ford Cargo 4135D с колесной формулой 8х4. Предельная масса самосвала 39 тонн. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя с тандемным мостом, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель. 12 колес с покрышками 315/80R22,5 топливный бак вмещает 315 литров солярки. Снаряженная масса шасси самосвала 10,6т., грузоподъемность до 26т., нагрузка на заднюю тележку 32000 кг. Радиус разворота 9 метров, самосвал способен преодолеть подъем в 58%. В базовой комплектации присутствует коробка отбора мощности с приводом от КПП и управление им из кабины.
Непосредственная впрыска Common Rail(TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Подвеска
Передняя
Задняя
Многолистовые рессоры
Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
Объем, см3
8974/ 6 цилиндров
С амортизаторами и стабилизатором поперечной
Мощность, л.с./об.в мин.
350/2200
устойчивости
Крутящий момент
1400/ 1200-1700
Другие характиристики
Токсичность
Euro 3
Шины
12 R 22,5
Система впрыска топлива
Диски
9,00 х 22,5
BOSCH-COMMON RAIL с электронным
Емкость топливного бака
315
управлением
Динамические характеристики
Сцепление
Радиус поворота,м
9
диаметр 430 мм
Максимальная скорость
89
Безасбестное сухое, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки, кг
Пневматическое, обратного типа
Снаряженная масса
10610
Коробка передач
Полная масса
32000
ZF 16S1620
Предельно допустимая масса
39000
16+2 Передач
Нагрузка на 1-ю ось
8000
Рулевое управление
Нагрузка на 2-ю ось
8000
С гидроусилителем
Нагрузка на заднюю тележку
32000
Редуктор задней оси
Шасси
MERITOR MT32-610 (5.41:1), с колесными
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
редукторами, с 2-мя межколесными и
межосевой блокировками
Технические характеристики Ford Cargo 3532D
Ford Cargo 3532D с колесной формулой 6х4, шасси для самосвала повышенной проходимостью (клиренс 220 мм и трубчатая защита радиатора). Двигатель турбированный 9.0L с интеркулером, шестицилиндровый. Грузоподъемность 22т., полная масса до 35000 кг. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. В арсенале Ford Cargo 3532D 10+1 колесо размером 315/80 R 22,5, топливный бак на 315 литров. Мотор дизельный с КПП ZF16 S 109. Предусмотрена блокировка дифференциала. Максимальная скорость достигает 95 км/ч, средний расход топлива 36-38 литров в городских условиях.
Ford Cargo 3532D 6×4
Подвеска
Кабина
Дневная
Многолистовые рессоры
Двигатель
Многолистовые рессоры с амортизаторами и
Тип
Турбированный 9.0L с интеркулером
стабилизатором поперечной устойчивости
Объем
9874/ 6 цилидров
Шасси
Макс.мощность
320/ 2400
10 мм, стальное усиление шасси
Максимальный крутящий момент
1100/ 1200-1800
Задний мост
Выхлоп
Евро 3
MERITOR МТЗ2-610 (5.41:1)
Топливная система
Блокировка диференциала
Тип впрыска
Bosch Unit Injector
Колеса
Топливный бак, л
315
Шины
315/80 R22,5
Бак для мочевины, л
—
Количество
10+1
Сцепление
Диски
9.00 x 22.5
430 мм
Динамические характеристики
Однодисковое безасбестовое сухого типа
Угол подъема
9
Пневматическое обратного типа
Максимальная скорость
95
Трансмиссия МКПП
Весовые параметры и нагрузки, кг
ZF 9S1110
Снаряженная масса
8936
9+1
Полная масса
26000
Тормозная система
Нагрузка на переднюю ось
8000
410 X 200 Пневматические двухконтурные
Нагрузка на заднюю ось
13400+13400
Z-типа
Сцепление
APU с подогревателем/осушителем и
С усилием Hema ZF 8098 servocom
маслоотделителем
моторный тормоз
Технические характеристики Ford Cargo 2530D 2532D 2526D
Ford Cargo 2530 D, Ford Cargo 2532 D и Ford Cargo 2526 D шасси для самосвала с колесной формулой 6х2. Снаряженная масса 7130 кг, полная масса с грузом до 25 т. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя имеет тандемный мост. Тормоза барабанные пневматические. Применяются 10 колес 315/80 R 22,5, в наличии запаска и бак на 315 литров. Кабина односпальная с низкой крышей. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней на Ford Cargo 2526 D, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 передачи для Ford Cargo 2532 D и аналогичные для Ford Cargo 2530 D (300 л.с.). Максимальная скорость для всех составляет 104 км/ч, преодолеваемый подъем в 34%, радиус разворота 8,5 м.
Ford Cargo 2526D/2532D 6×2
Тормазная система
Кабина
С низкой крышей (односпальная)
диаметр мм х мм длины
410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
Двигатель
APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
Тип
FORD-ECOTORQ
Моторный тормоз замедлитель
Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Подвеска
Передняя
Задняя
Многолистовые рессоры
Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
Объем, см3
8974/ 6 цилиндров
8974/ 6 цилиндров
С амортизаторами и стабилизатором поперечной
Мощность, л.с./об.в мин.
350/2200
320/ 2200
устойчивости
Крутящий момент
1400/ 1200-1700
1100/ 1200-1800
Другие характиристики
Токсичность
Euro 3
Euro 3
Шины
315/80 R22.5
Система впрыска топлива
Диски
9,00 х 22,5
BOSCH-COMMON RAIL с электронным
Емкость топливного бака
315
управлением
Динамические характеристики
Сцепление
Радиус поворота,м
8.5
15,5 (395 мм)
430 мм
Максимальная скорость
104
Безасбестное сухое, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки, кг
С пневматическим
Пневматическое,
Снаряженная масса
7397
толкателем
обратного типа
Полная масса
25000
Коробка передач
Нагрузка на 1-ю ось
7100
ZF 9S75
ZF 9S1110
Нагрузка на 2-ю ось
12600
9+1 передач
Нагрузка на 3-ю ось
12000
Рулевое управление
Редуктор задней оси
С гидроусилителем
MERITOR RS 186 (4.56:1)
Hema ZF 8098 servocom
Шасси
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
Технические характеристики Ford Cargo 1826D 1832D
Модификации 4х2: Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с дневной кабиной (база 4250 мм, длина 8740 мм, масса 5685 кг). Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с однопальной кабиной ( база 5500 мм, длина 9240 мм, масса — 6120 кг) . Ford Cargo (4х2) 1826 F кабина с одним спальником и Ford Cargo(4х2) 1832F c кабинами на одно или два спальных места – шасси под полноразмерный трейлер (база 5500 мм, общей длиной 9240 мм, масса 6120-6260 кг, в составе автопоезда до 40000 кг.).
Полная масса модификаций до 18т. Грузовик стоит на 6 колесах 275/70 R 22,5, в наличии запаска, бак на 315 литров, гидроусилитель Hema ZF 8098. Моторы дизельные (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней, ( 7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максимальная скорость 100-110 км/ч.
Цены официального дилера на технику вы можете уточнить у нашего менеджера.
Ford Cargo 1826/1832 4×2
Тормазная система
Кабина
Дневная
диаметр мм х мм длины
410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
Двигатель
APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
Тип
FORD-ECOTORQ
Моторный тормоз замедлитель
Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Подвеска
Передняя
Задняя
Многолистовые рессоры
Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
Объем, см3
7330/ 6 цилиндров
8974/ 6 цилиндров
С амортизаторами и стабилизатором поперечной
Мощность, л.с./об.в мин.
260/2400
320/ 2200
устойчивости
Крутящий момент
840/ 1200-1800
1100/ 1100-1800
Другие характиристики
Токсичность
Euro 3
Euro 3
Шины
315/80 R22.5
Система впрыска топлива
Диски
9,00 х 22,5
BOSCH-COMMON RAIL с электронным
Емкость топливного бака
315
управлением
Динамические характеристики
Сцепление
Радиус поворота,м
7.5
15,5 (395 мм)
430 мм
Максимальная скорость
111
Безасбестное сухое, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки, кг
С пневматическим
Пневматическое,
Снаряженная масса
6114
толкателем
обратного типа
Полная масса
1800
Коробка передач
Предельно допустимая масса
—
ZF 9S75
ZF 9S1110
Нагрузка на 1-ю ось
7100
9+1 передач
Нагрузка на 3-ю ось
12600
Рулевое управление
Редуктор задней оси
С гидроусилителем
MERITOR RS 186 (4.56:1)
Hema ZF 8098 servocom
Шасси
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
Технические характеристики Ford Cargo 2526 2532
Модификации Форд Карго 6х2: Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 с дневной кабиной (база 4250+1305 мм, длина 8740 мм, снаряженная масса 6785 кг). Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 кабина с двумя спальными местами (база 4750+1305 мм, длина 9240 мм, вес в снаряженном состоянии 7250 кг).
Полная масса машин до 25т. 10 колес 12 R 22,5, бак на 315 литров. Моторы (7330 см3 260 л.с.и 320 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней для моделей 2526. Для Ford Cargo 2532 с короткой кабиной предлагается КПП ZF9S 109 на 9+1 ступеней, с длинной кабиной – КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступени. Максимальная скорость 111-113 км/ч.
Ford Cargo 2526/2532 6×2
Кабина
Дневная
Тормазная система
С высокой крышей (двуспальная)
диаметр мм х мм длины
410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
Двигатель
APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
Тип
FORD-ECOTORQ
Моторный тормоз замедлитель
Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Подвеска
Передняя
Задняя
Многолистовые рессоры
Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
Объем, см3
7330/ 6 цилиндров
8974/ 6 цилиндров
С амортизаторами и стабилизатором поперечной
Мощность, л.с./об.в мин.
260/2400
320/ 2200
устойчивости
Крутящий момент
840/ 1200-1800
1100/ 1100-1800
Другие характиристики
Токсичность
Euro 3
Euro 3
Шины
315/80 R22.5
315/80 R22.5
Система впрыска топлива
Диски
9,00 х 22,5
BOSCH-COMMON RAIL с электронным
Емкость топливного бака
315
520
управлением
Динамические характеристики
Сцепление
Радиус поворота,м
8.5
15,5 (395 мм)
430 мм
Максимальная скорость
104
Безасбестное сухое, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки, кг
С пневматическим
Пневматическое,
Снаряженная масса
7297
толкателем
обратного типа
Полная масса
25000
Коробка передач
Нагрузка на 1-ю ось
7100
ZF 9S75
ZF 9S1110
Нагрузка на 2-ю ось
18000
9+1 передач
Редуктор задней оси
Рулевое управление
MERITOR RS 186 (4.30:1)
MERITOR RS 186 (4.10:1)
С гидроусилителем
Шасси
Hema ZF 8098 servocom
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
Технические характеристики Ford Cargo 3232C
Модификации 8х2: Ford Cargo (8х2) 3232С кабина с двумя спальными местами (база 5500 + 1305 мм, длина 9330 мм, масса 8550 кг, полная масса до 32000 кг) .Подвеска на многолистовых рессорах, тормоза барабанные с пневмоприводом, гидроусилитель Hema ZF 8098 + ZF 8347 Auxiliary Piston.
Автомобиль с грузовым шасси стоит на 12+1 колесах размером 315/80R 22,5, топливный бак 520 литров. Шести цилиндровый дизельный двигатель на 320 л.с работает в паре с КПП ZF9S75 или ZF9S1110 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 116 км/ч.
Ford Cargo 3232C 8×2
Тормазная система
Кабина
С высокой крышей (двуспальная)
диаметр мм х мм длины
410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
Двигатель
APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
Тип
FORD-ECOTORQ
Моторный тормоз замедлитель
Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Подвеска
Передняя
Задняя
Многолистовые рессоры
Многолистовые рессоры
Объем, см3
8974/ 6 цилиндров
С амортизаторами и стабилизатором поперечной
Мощность, л.с./об.в мин.
320/2200
устойчивости
Крутящий момент
1100/ 1200-1800
Другие характиристики
Токсичность
Euro 3
Шины
315/80 R22.5
Система впрыска топлива
Диски
9,00 х 22,5
BOSCH-COMMON RAIL с электронным
Емкость топливного бака
520
управлением
Динамические характеристики
Сцепление
Радиус поворота,м
11.4
430 мм
Максимальная скорость
120
Безасбестное сухое, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки, кг
Пневматическое, обратного типа
Снаряженная масса
8960
Коробка передач
Полная масса
32000
ZF 9S1110
Предельно допустимая масса
—
9+1 передач
Нагрузка на 1-ю ось
7100
Рулевое управление
Нагрузка на 2-ю ось
7100
С гидроусилителем
Нагрузка на 3-ю ось
12600
Hema ZF 8098 servocom
Нагрузка на 4-ю ось
11000
Редуктор задней оси
Шасси
MERITOR RS 186 (4.10:1)
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
Технические характеристики Ford Cargo 3232S
Модификации 8х2: Ford Cargo (8х2) 3232S кабина с двумя спальными местами (база 3800+1400+1305 мм, длина 9330 мм, масса 8650 кг, полный вес до 32000 кг). Подвеска передняя и задняя на многолистовых рессорах, средняя на пневмоподушках с подъемом оси, гидроусилитель Hema ZF 8098.
Отличий 3235S от 3235С не много, но они все таки есть. Например коробка передач у S ZF16S1620 16+2 ступени. Кроме многолистовых рессоров на задней подвеске присутствует подъемная ось на пневмобалонах. По динамическим харрактеристикам радиус поворота меньше — 10,8 м, что касается весовых параметров, то ту отличие только в снаряженной массе, которая составляет 9391 кг.
Ford Cargo 3232S 8×2
Тормазная система
Кабина
С высокой крышей (двуспальная)
диаметр мм х мм длины
410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
Двигатель
APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
Тип
FORD-ECOTORQ
Моторный тормоз замедлитель
Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Подвеска
Передняя
Задняя
Многолистовые рессоры
Многолистовые рессоры/
Объем, см3
8974/ 6 цилиндров
Подъемная ось на пневмоблоках
Мощность, л.с./об.в мин.
320/2200
С амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Крутящий момент
1100/ 1200-1800
Другие характиристики
Токсичность
Euro 3
Шины
315/80 R22.5
Система впрыска топлива
Диски
9,00 х 22,5
BOSCH-COMMON RAIL с электронным
Емкость топливного бака
520
управлением
Динамические характеристики
Сцепление
Радиус поворота,м
10,8
430 мм
Максимальная скорость
120
Безасбестное сухое, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки, кг
Пневматическое, обратного типа
Снаряженная масса
8860
Коробка передач
Полная масса
32000
ZF 9S1110
Нагрузка на 1-ю ось
7100
9+1 передач
Нагрузка на 2-ю ось
7100
Рулевое управление
Нагрузка на 3-ю ось
12600
С гидроусилителем
Нагрузка на 4-ю ось
1100
Hema ZF 8098 servocom
Шасси
Редуктор задней оси
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
MERITOR RS 186 (4.10:1)
Преимущества Ford Cargo 2532 HR
Применение новейших конструктивных разработок наделяет бортовой грузовик рядом преимуществ перед аналогичной техникой. Прежде всего, необходимо отметить его высокую экономическую эффективность. Ее обуславливает ряд причин, в числе которых:
Низкий расход топлива бортового автомобиля,
Увеличенные межсервисные интервалы,
Длительный срок эксплуатации.
Удачное сочетание мощного современного двигателя и эффективной трансмиссии, дало возможность значительно снизить расход горюче-смазочных материалов. Кроме того, мотор соответствует международному экологическому стандарту Euro 3 и имеет довольно низкий уровень шума.
Гибкое шасси из ниобиевого сплава позволяет эффективно эксплуатировать Ford Cargo 2532 HR в любых погодных условиях.
Тип двигателя: FORD Cargo (1981 — До н.в.)
Каталог ► FORD ► CARGO
Модель
Год выпуска
Двигатель
Мощность
Объём
Цил.
Топливо
Кузов
Info
0609
1982 — 1996
90/5 AA-Dover
63 Кв — 86 Лс
4162 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0709
1982 — 1996
90/5 AA-Dover
63 Кв — 86 Лс
4162 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0711
1982 — 1996
81 Кв — 110 Лс
5851 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0712, 0713
1981 — 1987
7 AA/380 CID
89 Кв — 121 Лс
6223 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0712, 0713
1981 — 1987
130/7 AA-Dover
89 Кв — 121 Лс
6223 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0809
1982 — 1996
90/5 AA-Dover
63 Кв — 86 Лс
4162 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0809 K
1982 — 1996
90/5 AA-Dover
63 Кв — 86 Лс
4162 См3
Дизель
Самосвал
4×2
0811
1982 — 1996
81 Кв — 110 Лс
5851 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0812, 0813
1981 — 1987
7 AA/380 CID
89 Кв — 121 Лс
6223 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0812, 0813
1981 — 1987
130/7 AA-Dover
89 Кв — 121 Лс
6223 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0812, 0813
1981 — 1987
7 AA/380 CID
89 Кв — 121 Лс
6223 См3
Дизель
Самосвал
4×2
0812, 0813
1981 — 1987
130/7 AA-Dover
89 Кв — 121 Лс
6223 См3
Дизель
Самосвал
4×2
0913
1982 — 1996
130/7 AA-Dover
94 Кв — 128 Лс
6223 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
0915
1982 — 1996
150/6 CA-Dover
110 Кв — 150 Лс
5944 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 712 E
2007 — До н.в.
4 BTA 3.9
88 Кв — 120 Лс
3922 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 814
1995 — До н.в.
4 BTAA
103 Кв — 140 Лс
3922 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 815 E
2000 — До н.в.
4 BTAA
110 Кв — 150 Лс
3922 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 816
2012 — До н.в.
ISBe5 160
119 Кв — 162 Лс
4462 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1013
1982 — 1994
130/7 AA-Dover
94 Кв — 128 Лс
6223 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1113
1982 — До н.в.
D 229-6
97 Кв — 132 Лс
5882 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1113
1982 — 1996
130/7 AA-Dover
94 Кв — 128 Лс
6223 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1114
1982 — До н.в.
103 Кв — 140 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1115
1982 — 1996
150/6 CA-Dover
110 Кв — 150 Лс
5944 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1117
1982 — До н.в.
121 Кв — 165 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1119
2012 — До н.в.
ISBe5 186
139 Кв — 189 Лс
4462 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1215
1992 — До н.в.
6 BTAA
118 Кв — 160 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1215
1982 — 1996
150/6 CA-Dover
110 Кв — 150 Лс
5944 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1215
1982 — До н.в.
109 Кв — 148 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1218
1982 — До н.в.
134 Кв — 182 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1313
1982 — До н.в.
D 229-6
97 Кв — 132 Лс
5882 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1313
1982 — До н.в.
103 Кв — 140 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1314
1982 — До н.в.
103 Кв — 140 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1317
1982 — До н.в.
121 Кв — 165 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1319
2012 — До н.в.
ISBe5 186
139 Кв — 189 Лс
4462 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1415
1992 — До н.в.
6 BTAA
118 Кв — 160 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1415
1982 — До н.в.
109 Кв — 148 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1417
1995 — 2002
118 Кв — 160 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1418
1982 — До н.в.
134 Кв — 182 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1419
1982 — До н.в.
138 Кв — 188 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1421
1999 — До н.в.
6 BTAA
118 Кв — 160 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1422
1991 — До н.в.
6 CTAA
158 Кв — 215 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1514
1982 — До н.в.
103 Кв — 140 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1517 E
2005 — До н.в.
125 Кв — 170 Лс
3922 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1517
2003 — До н.в.
6 BTAA
119 Кв — 162 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1517
1982 — До н.в.
121 Кв — 165 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1519
2012 — До н.в.
ISBe5 186
139 Кв — 189 Лс
4462 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1521
2003 — До н.в.
6 BTAA
153 Кв — 208 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1615
1982 — До н.в.
114 Кв — 155 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1615 T
1982 — До н.в.
114 Кв — 155 Лс
6571 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
1617
1991 — 1991
130 Кв — 177 Лс
7767 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1617
2003 — До н.в.
130 Кв — 177 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1617
1991 — До н.в.
130 Кв — 177 Лс
7767 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1618
1982 — До н.в.
134 Кв — 182 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1619
1982 — До н.в.
138 Кв — 188 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1621
1999 — До н.в.
6 BTAA
151 Кв — 205 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1622
1991 — До н.в.
158 Кв — 215 Лс
7767 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1622
1991 — До н.в.
158 Кв — 215 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1630
1993 — До н.в.
6 CTAA 8.3
213 Кв — 290 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1717 E
2005 — До н.в.
125 Кв — 170 Лс
3922 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1717
2003 — До н.в.
6 BTAA
119 Кв — 162 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1719
2012 — До н.в.
139 Кв — 189 Лс
4462 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1719
2012 — До н.в.
ISBe5 186
139 Кв — 189 Лс
4462 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1721
1998 — До н.в.
6 BTAA
153 Кв — 208 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1722
2006 — До н.в.
160 Кв — 218 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1722
2003 — До н.в.
158 Кв — 215 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1723
2012 — До н.в.
ISB 226
169 Кв — 230 Лс
6693 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 1723
2012 — До н.в.
ISB 226
169 Кв — 230 Лс
6693 См3
Дизель
Автомбиль для нужд коммунального хозяйства
4×2
1729R
2012 — До н.в.
ISB 286
213 Кв — 290 Лс
6693 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1729 T
2012 — До н.в.
ISB 286
213 Кв — 290 Лс
6693 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
1826
2004 — До н.в.
7.3 Ecotorq Cargo
191 Кв — 260 Лс
7330 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1826D
2004 — До н.в.
7.3 Ecotorq Cargo
191 Кв — 260 Лс
7330 См3
Дизель
Самосвал
4×2
1838 T
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
279 Кв — 380 Лс
8974 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
1832
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
235 Кв — 320 Лс
8974 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1846 T
2012 — До н.в.
338 Кв — 460 Лс
10308 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
1932
2011 — 2011
235 Кв — 320 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1933
2012 — До н.в.
ISL 330
246 Кв — 335 Лс
8849 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
1933 T
2012 — До н.в.
ISL 330
246 Кв — 335 Лс
8849 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 2042
2012 — До н.в.
309 Кв — 420 Лс
10300 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 2042 T
2012 — До н.в.
309 Кв — 420 Лс
10300 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
2428 E
2006 — 2011
160 Кв — 218 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
4×2
C 2631 T
2002 — 2006
223 Кв — 303 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 3222 T
2003 — 2006
160 Кв — 218 Лс
8974 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 3224 T
1992 — 1997
177 Кв — 241 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 3530 T
1991 — 1996
214 Кв — 291 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 4030 T
1995 — 2002
214 Кв — 291 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 4031 T
2003 — 2006
223 Кв — 303 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 4432 T
2006 — 2011
235 Кв — 320 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
C 5031 T
2005 — 2006
223 Кв — 303 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
2622
2003 — 2006
158 Кв — 215 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
4×2
1113
1982 — До н.в.
D 229-6
97 Кв — 132 Лс
5882 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
1215
1982 — До н.в.
109 Кв — 148 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
C 1215
1992 — 2000
118 Кв — 160 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
1218
1982 — До н.в.
134 Кв — 182 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2218
1986 — 1992
138 Кв — 188 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2319
1982 — 1992
138 Кв — 188 Лс
6571 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2322
1991 — 1991
158 Кв — 215 Лс
7767 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2322
1991 — 1994
158 Кв — 215 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2324
1990 — 1991
179 Кв — 243 Лс
7767 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2421
2003 — 2006
153 Кв — 208 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2422
1991 — 1991
158 Кв — 215 Лс
7780 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
C 2422
1991 — 2006
158 Кв — 215 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
C 2422 E
2006 — 2011
162 Кв — 220 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2423
2012 — До н.в.
ISB 226
169 Кв — 230 Лс
6693 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
C 2425
1993 — 2002
184 Кв — 250 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2429
2012 — До н.в.
ISB 286
213 Кв — 290 Лс
6693 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2526
2004 — До н.в.
7.3 Ecotorq Cargo
191 Кв — 260 Лс
7330 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2526D
2004 — До н.в.
7.3 Ecotorq Cargo
191 Кв — 260 Лс
7330 См3
Дизель
Самосвал
6×2
2532
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
235 Кв — 320 Лс
8974 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2532D
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
235 Кв — 320 Лс
8974 См3
Дизель
Самосвал
6×2
2538, 2538F
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
279 Кв — 380 Лс
8974 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2626
2002 — До н.в.
188 Кв — 256 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2628 E
2006 — 2011
202 Кв — 275 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2842
2012 — До н.в.
309 Кв — 420 Лс
10300 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×2
2842 T
2012 — До н.в.
309 Кв — 420 Лс
10300 См3
Дизель
Седельный тягач
6×2
2622 E
2006 — 2011
162 Кв — 202 Лс
5883 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
2623
2012 — До н.в.
ISB 226
169 Кв — 230 Лс
6693 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
2629
2012 — До н.в.
ISB 286
213 Кв — 290 Лс
6693 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
2629 B
2012 — До н.в.
213 Кв — 290 Лс
6693 См3
Дизель
Бетономешалка
6×4
C 2630
1997 — 2002
214 Кв — 291 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
C 2632 E
2006 — 2011
235 Кв — 320 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
C 2831
2005 — 2006
223 Кв — 303 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
2842 T
2012 — До н.в.
309 Кв — 420 Лс
10300 См3
Дизель
Седельный тягач
6×4
C 2932 E
2006 — 2011
235 Кв — 320 Лс
8270 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
C 3133
2012 — До н.в.
245 Кв — 333 Лс
8849 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
3133
2012 — До н.в.
ISL 330
245 Кв — 333 Лс
8849 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
6×4
3532D
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
235 Кв — 320 Лс
8974 См3
Дизель
Самосвал
6×4
3536D
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
265 Кв — 360 Лс
8974 См3
Дизель
Самосвал
6×4
3532M
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
235 Кв — 320 Лс
8974 См3
Дизель
Бетономешалка
6×4
C 5032 E
2006 — 2011
235 Кв — 320 Лс
8270 См3
Дизель
Седельный тягач
6×4
3232C, 3232S
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
235 Кв — 320 Лс
8974 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
8×2
3238C, 3238S
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
279 Кв — 380 Лс
8974 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
8×2
3232CD, 3232SD
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
235 Кв — 320 Лс
8974 См3
Дизель
Самосвал
8×2
3530
1991 — До н.в.
206 Кв — 280 Лс
7767 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
8×4
3936M
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
265 Кв — 360 Лс
8974 См3
Дизель
Бетономешалка
8×4
4136D
2004 — До н.в.
9.0 Ecotorq Cargo
265 Кв — 360 Лс
8974 См3
Дизель
Самосвал
8×4
3224 L
1991 — До н.в.
7.8L ATAC
179 Кв — 243 Лс
7767 См3
Дизель
Грузовик c бортовой платформой/шасси
8×4
◄ Назад к выбору модели FORD
Эксплуатация автомобиля
Инженеры компании Ford уделили должное внимание обеспечению комфортных условий работы водителя грузовика. Устройство кабины бортового автомобиля, эргономика органов управления способствует меньшей уставаемости водителя, а значит повышению производительности выполняемой им работы.
Водительское кресло (как у самосвала ACTROS 3336K) оборудовано пневмоподвеской, есть кондиционер, два спальных места. Просторное и функциональное рабочее место позволяет успешно решать поставленные задачи.
Тягач FORD CARGO 1846T XHR обладает высокими эксплуатационными свойствами. Созданный на основе новейших технологических разработок, он способен справляться с решением самых сложных задач, при этом очень экономичен в обслуживании и эксплуатации.
Тягач MAN TGS 40.480 6×6 BBS-WW относится к классу трехосных полноприводных тяжелых тягачей. Основное предназначение техники – эксплуатация в составе автопоезда общей массой до 160 т. Подробное описание тягача можно прочесть в этой статье.
Грузовик Ford Cargo 2532 HR, является одним из лучших представителей семейства бортовых автомобилей с такими габаритами. Надежный, неприхотливый и экономически эффективный он способен существенно ускорить перевозку стройматериалов и других крупногабаритных грузов.