«Рено-Магнум»: отзывы, описание, технические характеристики, фото. Седельный тягач Renault Magnum

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.
Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Внутри «Магнума»

Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.

магистральный грузовой автомобиль автопоезд

Многие бывалые дальнобойщики хвалят именно эту, старую кабину. А все из-за того, что панель более плоская и не скрадывает много места в салоне. На новых «Магнумах», что выпускались после 97-го года, панель стала более объемной. Выпирающий угол значительно скрадывал драгоценные сантиметры в салоне. Тем не менее салон весьма эргономичен.

Чего только стоит версия «трансформер». Она предполагает наличие поворотного пассажирского кресла и столика. Днем кабину можно трансформировать в компактный кабинет, а вечером он легко преобразится в спальное место. Кстати, их в кабине два. Сверху есть гамак.

Как о имеет одну из самых комфортных кабин. Здесь есть все – удобные пневматические кресла с массой регулировок и подлокотниками, кондиционер, холодильник, автономный отопитель, полочки и ниши для вещей. Также «Магнум» всегда имел ровный пол, в отличие от своих конкурентов. Внутри высота составляет порядка двух метров, поэтому водителю не приходится сгибаться – можно ходить стоя. Печка в «Рено-Магнум» греет хорошо. Если говорить про автономный отопитель, его мощности хватает, чтобы в кабине было тепло при 30-градусном морозе. Однако воздух идет из-под спальника, а не из-под сидений. Последняя схема практикуется на «МАНах» и считается более продуманной.

Ремонт грузовиков Renault

Почему, когда разговор заходит о ремонте Magnum, наш сервис будет наилучшим выбором? В первую очередь многие клиенты отмечают наши приемлемые расценки. Вам не придется тратить слишком много денежных средств, чтобы отремонтировать вышедший из строя грузовой автомобиль или отшлифовать ваш автопарк. Достаточно будет привезти к нам ваш автотранспорт и передать в работу нашим специалистам. А чтобы заранее рассчитывать на определенную сумму, достаточно будет ознакомиться с размещенным у нас на сайте прайс-листом.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Рено

РаботаН/ЧСтоимость, руб
Замена масла11500
Замена передних колодок дисковый тормоз1,82700
Замен задних колодок дисковый тормоз23000
Замена передних колодок барабанный тормоз57500
Замена шкворня конический5,58250
Замена шкворня цилиндрический710500
Проточить тормозной барабан0,71050
Суппорт тормозной заменить1,218000
Суппорт тормозной ремонт, от1,52250
Энергоакумулятор заменить0,81200
Диски тормозные заменить (Перед)5,48100
Диски тормозные заменить (Задний)6,69900
Сальник задней ступицы заменить3,45100
Ступица передняя заменить2,63900
Тормозная камера заменить0,81200
Тормозная камера ремонт0,5750
Замена задних накладок барабанный тормоз5,48100
Замен рулевой тяги в сборе1,42100
Замена наконечника рулевой тяги0,71050
Замена одной передней рессоры3,65400
Замена одной задней полурессоры3,55250
Замена амортизатора0,5750
Торсион кабины заменить, Renault0,81200
Подушка кабины передняя заменить0,5750
Подушка кабины задняя заменить0,81200
Замена передних втулок кабины69000
Замена задних втулок кабины3,24800
Насос подъема кабины заменить1,21800
Цилиндр подъёма кабины заменить1,21800
Замена пневморессоры11500
Сальник хвостовика заменить1,62400
Сцепление заменить (тягач)12,218300
Сцепление заменить (фургон)14,221300
Редуктор задний С/П710500
ПГУ заменить1,52250
Трос КПП заменить, от23000
Подушки двигателя перед,заменить4,56750
Подушки двигателя задняя заменить3,34950
Замена главного тормозного крана2,63900
Замена крана влагоотделителя1,62400
Замена блока подготовки воздуха APM2,64420
Замена датчика уровня пола0,81200
Калибровка уровня пола11500
Замена воздушных кранов, от1,52250
Ремонт воздушных кранов, от23000
Замена форсунок4,27140
Замена насоса низкого давления2,23740
Замена дозирующего блока ТНВД2,53750
Замена насоса ручной подкачки0,5750
Регулировка клапанов DCI35100
Замена компрессора DCI4,27140
Замена компрессора MAGNUM5,59350
СП топливный бак, от23000
Замена топливозаборника0,81200
Низкое давление топлива, замерить0,81200
Обратку топлива, замерить0,81200
Турбина заменить4,27140
Прокладка поддона, заменить35100
Радиатор, заменить, от3,85700
Вискомуфта, заменить, от2,63900
Стартер заменить, от1,31950
Генератор заменить, от1,62400
Ремни приводные заменить (все), от1,82700
Заменить ремень генератора, от0,4600
Заменить ремень вентилятора, от1,52250
Помпа заменить, от3,86460
Термостат заменить, от1,72890
Диагностика электронных систем, от11700
Ремонт электрики грузовиков, от11700
Ремонт электронных компонентов, от11700

Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро-3 руссификация панели приборов AFFI2000 PH1

Рено Магнум

E-TECH Премиум DCI
Евро

3
(2001 и 2002гг) руссификация панели устройств.

—>Приветствую Вас Гость

| RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019][статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018][статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018][статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018][статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Stoner >()
[21.11.2017][Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017][Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017][Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1
)
[02.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1
)
[08.09.2017][Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017][Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()

Читать дальше: Mercon lv automatic transmission

[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1
)
[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

Сервис высокого качества

Беспокоитесь о сохранности недешевого автотранспорта? Или не успеваете вовремя его забрать после ремонта? В таком случае вы можете не переживать, поскольку у нашей компании имеется охраняемая специализированная стоянка. С вашим грузовым автомобилем ничего не случится, и он вернется к вам в отличном состоянии. Наши мастера позаботятся о том, чтобы все ремонтные работы были проведены грамотно, а другие специалисты обеспечат сохранность вашего грузовика Renault Magnum.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Renault Вы можете следующими способами:

среда, 7 августа 2013 г.

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок

При включении электроустановки (поворот ключа) Зуммер (1) включается на 2 секунды, затем выключается. Контрольная лампа (2) зажигается на 2 секунды, затем гаснет. Возможные неполадки: Если контрольная лампа (2) не гаснет: это не мешает запустить двигатель. Следует, однако, как можно скорее доехать до ближайшей официальной ремонтной станции. Если контрольная лампа (2) продолжает гореть и зуммер включается повторно на 5 секунд, то двигатель запустить нельзя. Следует вызвать специалиста с ближайшей ремонтной станции. На дороге Если контрольная лампа стоп-сигнала и контрольная лампа (2) зажигаются и при этом раздается звуковой сигнал от зуммера, то двигатель должен остановиться через 1О секунд. Немедленно остановите автомобиль.

КОНТРОЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПЫ «ТЕСТ» Когда контрольная лампа продолжает светиться, система сигнализирует этим самым о наличии одной или нескольких неисправностей. Диагностика при помощи лампы «ТЕСТ» При выключенном положении выключателя «OFF» нажать на R+ или s- до погашения контрольной лампы. Контрольная лампа «ТЕСТ» сигнализирует об имеющихся неисправностях при помощи легко дешифруемого кода. Код неисправности определяется двумя сериями коротких вспышек (0,4 сек.), чередующихся с угасанием лампы (на 1,5 сек.). Сосчитав количество длинных и коротких вспышек можно определить двузначную цифру по следующему принципу : — Количество длинных вспышек — десятки. — Количество коротких вспышек — единицы. Полученное таким образом число имеет конкретное смысловое значение. После визуализации кода неисправности контрольная лампа гаснет и зажигается вновь, пока неисправность не будет устранена. Если контрольная лампа продолжает гореть, то это значит, что существуют и другие неисправности. Следует нажать еще раз на выключатель R+ или s- для идентификации кода следующей неисправности, и т.д.

Читать дальше: Штатная магнитола сузуки sx4

Код Defect-200 на грузовике Рено

Надежная машина – самый близкий друг дальнобойщика. Но, так же как и в каком угодно механизме, грузовики, даже самые современные и надежные имеют свои слабенькие стороны. Панель на Рено Магнум

иначе говоря Премиум может отражать на экране надпись Defect код 200 (Theft defect). Что это значит и как вместе с ним биться? Принципиально держать в голове, что некоторые вещи есть вариант убрать.

WRCBUX.RU

Триммер для дачи

Регулировка Клапанов Двигателя Магнум Для Мотоблока Видео

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз за год. Такой агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать почти все сельскохозяйственные работы. Применяется он и в роли тс для грузоперевозки. И сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.

Техническое сервис — это неотклонимый элемент ухода за мотоблоком. Туда заходит и регулировка неких принципиальных узлов, отвечающих за свойства агрегата. К ним имеют отношения клапаны и карбюратор. Их исправность стопроцентно влияет на работу мотора. При их неисправности некорректно будут работать коробка и вся ходовая часть машины совместно со службами управления. Для поддержания агрегата в обычном состоянии нужно отлично представлять для себя его строение. Что нужно, в составе мотоблока входят:

  • движок;
  • коробка;
  • ходовая часть;
  • система управления;
  • система питания.

Кто раздельно взятый мотоблок имеет свою комплектацию. Движок там употребляется двухтактный как еще его называют четырехтактный. По питанию они будут дизельными или бензиновыми. В наше время в большинстве случаев выпускаются агрегаты с четырехтактными движками. Они владеют более высочайшими техническими чертами. На крупногабаритных машинах инсталлируются обычно дизеля. Другие мотоблоки обустроены движками, работающими на бензине.

Что можно предпринять?

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Посреди неких действий, которые помогут решить возникшую делему, отметим последующие:

  • отключить иммобилайзер и произвести пуск мотора без него. Для пуска требуется пин код, выяснить который есть вариант или из самого иммобилайзера, за ранее «вытянув его», или выяснить у дилеров компании (проверка поломки электроники);
  • зрительно проверить качество пайки на имобилайзере;
  • отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены без помощи других (не шли от завода-изготовителя);
  • зрительно проверить целостность проводки;
  • проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
  • при способности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно вероятные препядствия с иммобилайзером, которые появляются по причине переохлаждения будут совсем выявлены, не нужно делать долгосрочную проверку всей электроники);
  • время от времени довольно легко проверить включена ли «нейтралка».

Читать дальше: 180 Рост для парня

Регулировка клапанов китайского мотора Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Вращающий момент от мотора передается к колесам машины с применением коробки. В ее состав входят:

  • редуктор;
  • коробка перемены передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Ходовая часть агрегата состоит из колес. Они бывают пневматическими и металлическими. Установлены колеса на раме вкупе с остальными частями блока.

На ручках и около их размещаются детали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления. Это рычаг сцепления, разные рычаги и кнопки для конфигурации направления движения, для переключения скоростей. На этом же этапе находится кнопка остановки мотора.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. миф миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Следом, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

РЕГУЛИРОВКА зазоров клапанов мотора мотоблока

  • снимается кожух мотора;
  • снимается клапанная крышка;
  • делается регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапана просто найти под клапанной крышкой. Инспектируют величину зазора щупом. В большинстве случаев зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,3.2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то нашему клиенту остается нормально. Для регулировки необходимо ослабить гайки и повторно воткнуть щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры дополнительно. При обычных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: