МАЗ-4381С0. Дальнобой без «Платона»

Бортовой автомобиль MA3 4371W1

предназначен для использования на городских и пригородных перевозках. Одной из важнейших характеристик этого автомобиля является его маневренность, несмотря на грузоподъемность в 4250 кг и габариты.

Благодаря этому на данную модель наблюдается устойчивый спрос на протяжении нескольких лет. Сегодня на MA3 4371W1

установлен двигатель Cummins ISF 3.8 мощностью 170 л.с, что позволяет автомобилю соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Обновленная 3-х местная кабина оснащена спальным местом и стала гораздо удобнее. По желанию заказчика может быть установлен кондиционер, круиз-контроль, электростеклонодъемники. Тентовая платформа с задним пологам вмещает в себя до 30 кубометров груза.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрПоказатель
Колесная формула4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг10100
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3800
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг6300
Масса снаряженного автомобиля, кг5700
Допустимая грузоподъемность, кг4320
База, мм5300
Объем платформы, м330
ДвигательCummins ISF 3.8
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Коробка передачFast Gear 6J70TA
Число передач КП6
Передаточное число ведущих мостов3,9
Максимальная скорость, км/ч85
Размер шин235/75R17.5
Топливный бак, л200
Тип кабиныМалая, 3-х местная со спальным местом
Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч14,6
при скорости 80 км/ч19,2
Тип платформыТентовая с задним пологом
Комплектация:

водительское подрессоренное сиденье, ремни безопасности, заднее защитное устройство, боковое ограждение, подогреватель двигателя, шумоизоляция кабины, АБС, обтекатель, тахограф, корректор фар, электро-пневмовыводы на прицеп, беззазорная сцепка

МАЗ-4371w1 «Зубренок» — технические характеристики

МАЗ 4371 Зубренок

Эксплуатационные характеристики МАЗ 4371w1-432 Зубренок

Максимальная скорость: 85 км/ч с ограничителем скоростиГрузоподъемность: 4350 кг

9650 кг — для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м39450 кг — для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3

Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч: 13.6 лРасход топлива на 100км при скорости 80 км/ч: 19.1 лРасход топлива на 100км при скорости 60 км/ч в составе автопоезда: 17.5 лРасход топлива на 100км при скорости 80 км/ч в составе автопоезда: 23.5 лПолная масса автомобиля: 10100 кгПолная масса автопоезда: 18000 кгКолесная формула: 4х2Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось: 3800 кг (3200 кг)Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост: 6300 кг (2400 кг)Распределение полной массы по осям прицепа: 3950 кгМасса снаряженного автомобиля: 5600 кгМасса снаряженного прицепа: 2600 кг (МАЗ-837300-3010), 2800 кг (МАЗ-837300-3012)Тип кузова: тентовая платформа с задним пологомОбъем кузова: 35 м3Длина платформы L: 8230 ммБаза L1: 4200 ммЗадний свес L2: 2310 ммТип кабины: малая 3-х местнаяНазначение: предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоездаОбъем топливного бака: 200 лРазмер шин: 235/75 R17.5

Характеристики двигателя

Модель двигателя: Cummins ISF 3.8e4168Мощность: 170 л.с., 125 кВтКрутящий момент: 600 н*мРекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Тормоза: Барабанные, привод пневматическийАБС: есть

Трансмиссия

Коробка передач: FAST GEAR 6J70TAКоличество передач: 6Передаточное число ведущего моста: 3.9

Дополнительные характеристики

Сцепление: Фрикционное однодисковое, пневмогидроприводТСУ: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86Основной применяемый прицеп: МАЗ-837300-3010 (-3012)Дополнительное оборудование: магнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес

Модификации

МАЗ 4371W1-421-000МАЗ 4371W1-421-010МАЗ 4371W1-422-000МАЗ 4371W1-422-010МАЗ 4371W1-431-000МАЗ 4371W1-432-000

МАЗ 4371W1-428-000МАЗ 4371W1-428-010МАЗ 4371W1-429-000МАЗ 4371W1-429-010

Производство

Год выпуска: с 2003

kuruh.ru

МАЗ-4371W1-432-000

Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-4371W1-432-000 тентованный, с колёсной формулой 4х2, предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 4371 малая 3-х местная с рестайлинговой облицовкой ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V- 35 м3, внутренние размеры платформы 6240х2480х2305 мм, борта сендвич панели в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 4350 кг, ;
  • Двигатель Сummins ISF 3.8е4 168, мощность 170 л.с, максимальный крутящий момент Нм-600 при 1700 об / мин , Евро-4 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет 3,8 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 5000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 13,6 литра при скорсти 60 км/ч и 19,1 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 750 000 км

Cummins ( Камминз) ISBE-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.

  • Коробка передач 6J70T Fast Gear ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с одним промежуточным валом;
  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг, полная масса автопоезда 18000 кг, снаряженная масса автомобиля 5600 кг ( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН» ) ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг, задняя подвеска рессорная 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, без электропневмовыводов;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=3,45;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
  • Боковое и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • тент;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Автомобиль МАЗ 4371 и его особенности

Сегодня мы расскажем об автомобиле МАЗ 4371. Технические характеристики его будут подробно рассмотрены далее. Данное транспортное средство является бортовым среднетоннажным грузовым автомобилем с колесной формулой четыре на два.

Основа

МАЗ 4371 активно применяется для транспортировки грузов большого объема в составе автопоезда. Второе название этого автомобиля «Зубренок». Модель, созданная конструкторами Минского автозавода, стала в ряд наиболее удачных, благодаря чему получила распространение в СНГ. На протяжении нескольких лет МАЗ 4371 удостаивался звания лучшего коммерческого автомобиля года. При создании данной модели был взят за основу немецкий грузовой автомобиль MAN L2000. Однако полученный результат отличается большей эффективностью с точки зрения грузоподъемности.

Среда обитания

МАЗ 4371 создавался для использования в городских, а также пригородных условиях. С этой целью было решено сделать данную модель предельно компактной. Такой подход обеспечивает комфортное передвижение в условиях городских пробок и заторов. Автомобиль предназначался для транспортировки разнообразных народнохозяйственных грузов. Данное транспортное средство способно буксировать также прицепы, имеющие тягово-сцепное устройство. Минский автозавод предлагал и отдельное шасси, позволяющее установить специальные надстройки.

Сборка

МАЗ 4371 внешне почти не отличался от модели MAN L2000. Первые партии данного транспортного средства были снабжены немецкими шасси. Однако затем минские конструкторы создали собственное решение. На него начали устанавливать обновленную кабину. Долгое время данная модель считалась одним из самых совершенных грузовиков. Однако автовладельцы критиковали автомобиль и в прежние времена. Для него использовались фары, которые были сделаны в Китае и отличались малой мощностью. Таким образом, освещение у автомобиля было достаточно слабое. Опытные водители после покупки сразу заменяли этот элемент. Отзывы, в целом свидетельствуют, что данная модель — неплохая альтернатива для иностранных аналогов. Автомобиль отличается высоким уровнем надежности и выносливости, а также отлично приспособлен к российским дорогам и климату. В нише среднетоннажных грузовиков, данная техника полностью отвечает рыночным запросам. Автомобиль доступен в различных климатических исполнениях. Таким образом существует две модификации. «Т1» — версия для тропическим климата и «У1» — для умеренного.

fb.ru

Бортовой МАЗ 4371 — фото, отзывы, технические характеристики

Бортовой МАЗ 4371 – среднетоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Выпускается как с открытой, так и с тентованной платформой со стальными бортами. Может использоваться для грузовых перевозок в составе автопоезда.

МАЗ 4371 оборудован трехместной шумоизолированной кабиной малого типа со спальным местом. Водительское место – подрессоренное, с ремнями безопасности. Укомплектован АБС, тахографом, предпусковым подогревателем, отопителем салона, корректором фар и буксирной вилкой. Отличается грузовой платформой увеличенной длины.

Технические характеристики МАЗ 4371

Технические характеристики
Тип платформыбортовая; тентованная
База автомобиля, мм3700
Объем палтформы, м330
Объем топливного бака, л.130
Размер шин235/75R17,5
Тип кабинымалая
КППСААЗ-433420(5)
Распределение массы и нагрузок
На переднюю ось, кг3800
На задний мост, кг6300
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг17300/18000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг10100
Снаряженная масса оавтомобиля, кг5100
Технически допустимая грузоподъемность, кг:4850

com-trans.net

Технические характеристики:

БрендМАЗ
МодельМАЗ-6501C9-520-000 / МАЗ-6501C9-530-000
Колесная формула6×4
Полная масса автомобиля, кг33 500
Масса снаряженного автомобиля, кг13 425
Грузоподъемность19500
Распределение полной массы на передний мост, кг7 500
Распределение полной массы на ведущую тележку, кг26 000
Модель двигателяЯМЗ-653.10
Экологическая нормаEuro-5
Тип двигателяДизель, турбо
Мощность двигателя, кВт (л.с.)420 л.с.
Модель коробки передачZF 16S2520TO / 12JS200TA
Тип коробки передачМеханическая
Число передач КП16
Рабочая тормозная системас АБС
Подвеска задняяРессорно-балансирная
Тип колесДисковые
Размер шин12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л300
Максимальная скорость, км/ч85
Тип кабиныбольшая с низкой крышей рестайлинг
Кузов, платформаП-образной конфигурации с задним бортом
Объем платформы/кузова20
Комплектация автомобиля
  • выхлоп вниз слева,
  • щитки на колесах ведущих мостов,
  • экран глушителя,
  • заднее защитное устройство (ЗЗУ),
  • боковое защитное устройство (БЗУ),
  • переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ),
  • крылья (брызговики) колес,
  • независимый жидкостный подогреватель двигателя Прамотроник Россия (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла;
  • подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля),
  • преобразователь напряжения (прикуриватель),
  • антиблокировочная система торможения (АБС),
  • противобуксовочная система (ПБС),
  • спидометр,
  • пружинная подвеска кабины,
  • пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира,
  • подголовники сидений,
  • инструментальный ящик в кабине,
  • капсуляция двигателя,
  • шумоизоляция кабины,
  • устройство ограничения скорости,
  • глушители на тормозных пневматических аппаратах,
  • противооткатные упоры (2 шт.),
  • запасное колесо,
  • огнетушитель,
  • домкрат,
  • стандартный комплект ЗИП,
  • сопроводительные технические документы.

* — На модели МАЗ-6501B9-8420-005 установлен электропневмопривод (фаркоп: беззазорная сцепка), позволяющий использовать самосвал в составе автопоезда в сцепке с самосвальными прицепами МАЗ.

МАЗ 4371 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

МАЗ 4371 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит МАЗ 4371?

Средняя цена МАЗ 4371 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 4371:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 4371:

2012, 310 000, 110 000, 4700, Бортовой грузовик требует ремонта. Курск [46], Есть. 4371. 2011, 330 000, 60 000, 4764, Бортовой грузовик требует …

Во времена Советского Союза Минский автозавод был ориентирован партией … появились среднетоннажники МАЗ-4370, а немного позже и МАЗ- 4371 …

Объявление о продаже Зубренок Маз 4371W1-432-000 борт-тент Евро 4 в Астраханской области на AVITO.ru.

МАЗ-4370 «Зубрёнок» — белорусский среднетоннажный низкорамный … На базе машины МАЗ-4370 был создан 4,5-тонный грузовик МАЗ-4371, …

МАЗ-4371. Предназначены под установку АТЗ, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, Оборудования для перевозки баллонов, …

Минский автомобильный завод выпускает два основных и широко известных низкорамных шасси МАЗ 4371. Первый МАЗ-437130 имеет колесную базу …

Видео про автомобиль МАЗ 4371:

Интерьер кабины Маза

Салон МАЗа

Mur1zik. Хроники завода. Тонкости производства

Неофициальные хроники завода МАЗ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ НА КРАЗЕ

мой маз 4370 «ЗУБРЕНОК» .wmv

carspravka.ru

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Минский автомобильный завод | МАЗ

Главная/ /Not Found (#404)

Страница не найдена.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2

+375 17 217 22 22 | [email protected]

Продукция

  • Конфигуратор техники
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Спецтехника на базе МАЗ
  • Каталоги для загрузки
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ

Дилеры

  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр

  • Новости
  • Брошюры МАЗ
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Сервис

  • Информация для потребителя
  • Как стать СТО МАЗ
  • Заявка на авторизацию / обучение
  • Сервисные центры
  • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)

Контакты

  • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
  • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
  • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Боротовые автомобили МАЗ: МАЗ-4371W2-432-000

Модель МАЗ-4371W2-432-000
Колёсная формула4х2
Полная масса автомобиля, кг10100
Полная масса автопоезда, кг18000
Распределение полной (снаряженной)массы на переднюю ось, кг3800 (3200)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг6300 (2400)
Cнаряженная масса автомобиля, кг5600
Масса снаряженного прицепа, кг26002 (2800)3
Грузоподъёмность, кг4350 (96501/94502)
Распределение полной массы по осям прицепа, кг3950+3950
Модель двигателяCummins 4ISBe4 185
Экологическая нормаEuro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.)130 (177)
Максимальный крутящий момент, Нм686
Модель коробки передач FAST GEAR 6J70TА
Число передач КП6
Передаточное число ведущего моста3,45
Размер шин235/75R17,5
Топливный бак, л200
Максимальная скорость, км/ч85**
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч13,4 (18,5) / 16,5*** (22,0***)
Длина платформы L, мм8230max
База L1, мм4200
Задний свес L2, мм2310
Тип кабинымалая 2-хместная
Тип кузоватентовая платформа с задним пологом
Объем кузова, куб.м35
Тягово-сцепное устройствобеззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицепМАЗ-837300-3010 (-3012)
СцеплениеФрикционное однодисковое, пневмогидропривод
Тормозабарабанные с АБС, привод пневматический
Дополнительное оборудование Кондиционер, магнитола, круиз-контроль, НЖП, брызгозащита колес.
НазначениеПредназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда.

auto-dizel.ru

Шасси МАЗ 4371W1 / 4371W2

Технические характеристики шасси МАЗ 4371 W1, 4371 W2
Модификации4371W1-440-0014371W1-441-0014371W2-450-0004371W2-451-000
Колесная формула4х2
Колесная база, мм4200370042003700
ДвигательCummins ISF 3.84168Cummins ISF 3.84168Cummins ISF 3.8E4168Cummins ISF 3.8E4168
Мощность двигателя, кВт / л.с.122 / 166122 / 166130 / 177130 / 177
Коробка передачFast Gear 6J70TA
Число передач КП6
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч85
Топливный бак, л200
Размерность шин235 / 75R17,5
КабинаМалая, трехместная
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг1800018000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг10100
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
3800
  • на задний мост
6300
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг4350430043504300
Распределение массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
  • на переднюю ось
2950294029502940
  • на задний мост
1400136014001360
Технически допустимая грузоподъемность, кг5600565056005650

Данная модель шасси имеет несколько модификаций:

  • МАЗ 4371W1-440-001;
  • МАЗ 4371W1-441-001;
  • МАЗ 4371W2-450-000;
  • МАЗ 4371W2-451-000.

Двухосные автомобильные шасси МАЗ 4371W1 и 4371W2 оборудованы трехместной кабиной. Используются для установки специализированной техники.

Клуб водителей

Известно: у соседа на грядке огурцы всегда слаще. Вот и по зиловскому «огороду», пока владелец спит, который год шныряют заводы-конкуренты, прибирают понемногу бесхозную нишу средних грузовиков. С 1999 года в Белоруссии уже выпускают пятитонный МАЗ-4370. Ныне готовится к производству его модернизированная версия — МАЗ-437141-222. Прежних 136 «лошадей» для пятитонного грузовика было явно мало, даже старина ЗИЛ-130 образца 1966 года имел их полторы сотни. Но тот мотор тратил по 40 литров казенного бензина на сотню, что сегодня, конечно, неприемлемо. Единственный подходящий и недорогой дизель для такого грузовика делают на Минском моторном заводе (ММЗ). Д-245.9 — результат модернизации 80-сильного тракторного мотора Д-240 — хоть и получил турбонаддув с интеркулером, а с ними и свои 136 «коней», в общем-то шумный и непредсказуемый: может отработать 300-400 тыс. км, а то и первой сотни не одолеет. Очень полезным оказалось сотрудничество ММЗ с моторостроителями Чехии. С новыми турбокомпрессором, ТНВД и форсунками удалось поднять мощность модернизированного двигателя Д-245.30Е2 до 155 л. с., а чешские поршни и кольца способствовали тому, что у мотора высокий и стабильный ресурс. В системе охлаждения теперь стоят новый термостат, вентилятор с вязкостной муфтой и измененный радиатор отопителя — зимой в кабине будет теплее. Под заказ поставят жидкостную автономку «Эберспехер», которая еще и согреет двигатель перед пуском. Чтобы сохранить тепло и уменьшить шум, снизу дизель закрыт экраном. В сравнении с зиловским «Бычком» такой же двигатель на «зубренке» гораздо удобнее обслуживать и ремонтировать — не придется снимать кабину для замены прокладки головки блока. Нет чехарды с разными напряжениями в системе электрооборудования, когда часть на 12 В, а часть — на 24: здесь все как у взрослых — только 24. Неудачно лишь расположение воздушного фильтра — снизу под кабиной, перед правым колесом: и герметичность в эксплуатации контролировать сложно, и повредить на наших ухабах легко. Крутящий момент двигателя вырос до 539 Н.м, а родовую травму — ненадежное сцепление — вылечили просто, заменив на немецкое «Закс». Привод сцепления теперь с пневмогидравлическим усилителем — на прежней модели была «механика», с огромным, в угоду легкости, ходом педали. Но альтернативы коробке передач ЗИЛ-130 производства смоленского , похоже, не предвидится. Импорт дорог, а жаль — чешская шестиступенчатая «Прага» по качеству и передаточным числам попала бы в десятку. Положение мог бы поправить МЗКТ (завод колесных тягачей вернулся в лоно МАЗа), единственный в бывшем СССР освоивший когда-то даже производство ГМП под танковые дизели для МАЗ-537. Именно ему с ЯМЗ достались документация, технология и был налажен выпуск восьмиступенчатых КП ЯМЗ-202. Даст бог, так и будет — не пропадать же огромному опыту и производственному потенциалу. Скоро уже 20 лет, как МАЗ сотрудничает с германским MAНом. Наверное, поэтому многие узлы и детали в конструкции ходовой части минского пятитонника удивительно похожи на MAН-L2000, особенно задняя подвеска на малолистовых параболических рессорах с обратной серьгой и нижними подрессорниками. Колеса с экзотическим для нас, но типичным для европейских развозных грузовиков посадочным диаметром 17,5 дюйма. Такие шины освоили в Ярославле и Бобруйске, а диски делают в Кременчуге. Благодаря этому погрузочная высота всего 1080 мм — отличный показатель для городского грузовика. Еще лучше подошла бы пневмоподвеска, способная подстраиваться под дебаркадер, но не все сразу — со временем, возможно, появится и такая опция. Модернизировали ГУР — теперь золотник и силовой цилиндр размещены в одном блоке с рулевым механизмом, значит, вероятность утечек масла из него будет меньше. Кроме того, руль стал острее и легче — это пойдет на пользу управляемости. Мосты спроектированы и изготовлены с избыточным запасом прочности — на перспективу, для установки более мощного и тяжелого двигателя и увеличения грузоподъемности до 6 тонн. Тормоза, как подобает грузовику, барабанные с пневмоприводом — просто, надежно и недорого. Когда-нибудь их место займут дисковые, но это будет эволюционный процесс. Модернизированный «мазишко» легко узнать по новой кабине от старшего брата МАЗ-5440, только трехместной и чуть короче. Полностью лишать водителя спального места не рискнули, но теперь, чтобы отойти ко сну, придется сложить спинки сидений и откинуть спальную полку. Кстати, водительское сиденье не только подрессорено, но еще и поворачивается влево-вправо. Зачем — непонятно, может быть в проекте, как элемент пассивной безопасности, была заложена катапульта? Похоже, в Минске разгадали утерянный секрет изготовления нескрипучих панелей приборов. В отличие от отечественных заводов ее не набирают из пластмассовой мозаики. Технология проста и обкатана еще на вазовской «классике»: стальной каркас, пенополиуретан и пленка ПВХ. Сделано настолько добротно, что почти готов верить отечественному производителю. Главное, чтобы древнее ремесло вновь не оказалось утраченным. Подвеску кабины на пружинах, рессорах и прочих экзотических пневмоэлементах посчитали роскошью: нет даже амортизаторов — только сайлент-блоки. Тем не менее, даже с таким подвесочным примитивом машина идет удивительно мягко. Новая кабина не только просторнее, лучше отделана, но и более стойкая к коррозии. Впервые на МАЗе пол и панели дверей сделаны из оцинкованной стали. В покраске тоже все серьезно — если грунт, то катафорезный, если краска, то «Мобихел», а многие детали и вовсе ржаветь не могут — пластик. Чужие дети растут быстро. Похоже, лучшему в СССР пятитонному грузовику ЗИЛ-130 подрастает достойная смена, а делянка бывшего автомобильного флагмана тем временем совсем заросла бурьяном. Мягкая, «молчаливая» панель — хорошо забытое старое. Жить здесь, конечно, тесно, но отдыхать вполне комфортно. Пневмоподвеска — водителю, сундучок — пассажиру. Расположение воздушного фильтра подразумевает только хорошие дороги. Ворсистые панели в упаковке — правило хорошего тона. Участники | Лучшие 10 авторов | Участники on-line

zm-car.narod.ru

  • Элементы дороги
  • Технические характеристики татра 815 самосвал
  • Виды инструктажей по технике безопасности
  • Виды то
  • Техническое освидетельствование
  • Что называется электрическим током
  • Шахта лифта
  • Скрепер это
  • Резьбовое соединение

Технические характеристики

Параметры двигателя даны по марке Д-245.30 ММЗ.

  • Габариты (ДхШхВ), м: 7,25 х 2,55 х 2,9
  • База, м: 3,7
  • Клиренс, м: 0,185
  • Полная масса, тн: 10,1
  • Снаряженная -**-, тн: 5,5
  • Грузоподъемность, тн: 4,45
  • Автопоезд, тн: 17,35
  • Мощность, л.с.: 156
  • Рабочий объем, л: 4,75
  • Max крутящий момент, Нм: 526
  • Max скорость, км/ч: 110
  • Удельный расход ДТ, л/100км: 18 (при скорости 60 км/ч), 22 (80 км/ч)
  • Бак, л: 130
  • Шины: 235/75R17.5
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: