Экскаватор Doosan DX340LCA. Технические характеристики, цены и аналоги

Гусеничный экскаватор Doosan DX340LCA представляет собой строительную специальную технику, оснащенную гусеничным ходом, улучшенным механизмом рабочего органа и обновленной системой управления. Популярность машины обусловлена высокой эффективностью производимых работ, эргономичностью, надежностью и универсальностью. Чаще всего экскаватор используется для проведения земляных работ. Стандартно на него устанавливается ковш достаточного объема, который обеспечивает высокую скорость выполнения поставленных задач.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Расход топлива
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

В комплекте с дополнительными рабочими органами техника также может применяться в других областях деятельности, обладая при этом высокой производительностью. Производимый в Южной Корее Дусан 340 обладает высокой проходимостью при любых условиях основания, он способен работать в широком диапазоне температур, что делает его непривередливым к климатическим условиям.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Точность и качество работ напрямую зависит от комфорта машиниста, поэтому разработчики тщательно продумали конструкцию кабины, усовершенствовали ее для улучшения условий труда. Кабина экскаватора Doosan 340 характеризуется большим внутренним пространством и высоким коэффициентом остекления.

Для сокращения простоев техники предусмотрена быстрая процедура технического осмотра и обслуживания. Это положительно сказывается на рентабельности и окупаемости машины.

Основные элементы экскаватора являются надежными и жесткими, что увеличивает срок их безотказной работы. Функциональные узлы машины находятся на гарантийном обслуживании в течение трех лет, что говорит о высоком качестве элементов. Данные особенности свидетельствуют об экономичности техники.

Высокая эффективность экскаватора Дусан 340 позволяет в короткие сроки производить:

  • погрузку, выгрузку и транспортировку сыпучих грузов;
  • планировку территорий;
  • насыпи (дамбы, отвалы) и выемки (котлованы, траншеи, каналы);
  • расчистку площадей.

Российские потребители редко приобретают данную машину, т.к. она малоизвестна в стране. Однако владельцы отмечают ее высокие технические характеристики и другие важные преимущества.

Вернуться к навигации

Гусеничные экскаваторы «Дусан»

В отличие от колёсных моделей, машины на гусеницах более габаритные и не способы быстро передвигаться. Этот недостаток они компенсируют высокой мощностью, прочной конструкцией, надежностью, проходимостью, объемом ковша, глубиной копания.

В продаже представлено много моделей гусеничных экскаваторов «Дусан». Исключительной надежностью и длительным рабочим ресурсом может похвастаться экскаватор Doosan 340.

Спецтехника на гусенице часто нужна при масштабном строительстве, нередко ее применяют в промышленности, сельскохозяйственной сфере. Машины не боятся бездорожья, болот, песка, очень устойчивы и обладают высокой грузоподъемностью.

Гусеничные экскаваторы Doosan примечательны:

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

  • наличием мощного дизельного двигателя с интеркулером, турбокомпрессором;
  • системой электронного управления e-EPOS;
  • удобным персональным компьютером.

Благодаря этому управлять транспортом просто. Ещё один существенный плюс южнокорейской техники – наличие просторной кабины с комфортным салоном, в которой водителю обеспечен хороший обзор.

Помимо этого, гусеничные экскаваторы «Дусан» просты в обслуживании. Сервисные центры южнокорейской компании расположены по всему миру.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Doosan DX340LCA относятся:

ПараметрЗначение
масса34,1 т
максимальный радиус рытья11,23 м
вместительность стандартного рабочего органа1,83 куб. м
предельная глубина рытья7,67 м
тяговое усилие278 кН
предельная высота выгрузки10,34 м
частота вращения платформы за минуту8,9 оборота
удельное давление на основание0,65 кг/куб. см

Также к техническим характеристикам Doosan 340 относится удельное давление на основание, которое составляет 0,65 кг/куб. см. При этом техника способна производить разработку грунтов выше и ниже уровня земли.

Размеры машины: длина 11,28 м, ширина 3,28 м, высота – 3,125 м. Гусеничная лента имеет ширину 0,6 м, длина гусеничной тележки составляет 4,94 м. Механизм рукояти имеет 3,2 м в длину, стрелы – 6,5 м.

ПараметрЗначение
Длина транспортная11,28 м
Высота3,28 м
Ширина3,125 м

Вернуться к навигации

Эксплуатационные характеристики “Дусан 340”

Выбор любой машины базируется на оценке ее показателей. Особенно важно детально изучить возможности экскаватора, так как он используется для тяжелой и интенсивной работы.

Технические характеристики модели:

Марка двигателяDoosan DE12TIS
Мощность, л.с.247
Эксплуатационная масса, кг34400
Предельная длина копания, мм11168
Максимальная высота копания, мм10345
Максимальная высота разгрузки, мм7196
Объем ковша, м31,83
Топливная емкость, л550
Общая длина/ширина/высота11280/3280/3360
Длина стрелы, мм6500

Силовой агрегат Doosan DX340LCA

Важнейшим компонентом любой машины является мотор, особенно когда это касается спецтехники. На экскаваторе DX340LCA установлен двигатель собственного производства южнокорейской компании – Doosan DE12TIS. Он действует вместе с интеркуллером, турбонаддувом, системой прямой подачи топлива. Мощность агрегата – 247 л.с.

Важный нюанс – взаимодействие двигателя с системой управления e-EPOS, которая контролирует основные технические показатели спецтехники, при необходимости корректирует их. У двигателя отличный крутящий момент, он весьма надежен и при периодическом обслуживании максимально долго показывает высокую рабочую эффективность.

Технические показатели двигателя DE12TIS

  • производство – Южная Корея;
  • количество цилиндров – 6;
  • мощность – 247 л.с. (18 кВт);
  • рабочий объем – 11 л;
  • охлаждение – жидкое;
  • топливо – дизель.

При своевременном обслуживании двигатель много лет будет служить, не требуя серьезного ремонта.

Преимущества системы e-EPOS

Электронная система управления – один из факторов высокой производительности экскаватора, также благодаря ей уменьшается расход топлива. E-EPOS призвана оптимизировать мощность. Система предусматривает четыре режима работы: копание, дробление, срезание и подъем.

Преимущества e-EPOS:

  • возможность выбора разных рабочих режимов в зависимости от условий эксплуатации;
  • автоматический сброс оборотов, для экономии топлива;
  • графическое отображение состояния спецтехники;
  • отслеживание интервалов ТО и замены масла.

Такая система является важнейшим инновационным внедрением в экскаваторах «Дусан».

Двигатель

На экскаватор Doosan DX340LCA устанавливается двигатель собственного производства объемом 11 л. Модель DE12TIS оснащается интеркулером, турбированным наддувом, системой прямой подачи горючей смеси и жидкостной системой охлаждения. По мощности (247 лошадиных сил) данная силовая установка превосходит аналогичный показатель у техники своего класса. Частота вращения составляет 1900 оборотов за минуту работы. Качество выхлопа соответствует международному стандарту Евро-2. Предельный крутящий момент мотора равен 117 Нм.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяDoosan
МодельDE12TIS
Кол-во цилиндров6
Мощность181 кВт / 247 л.с.
Рабочий объем11 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака550 л

Система управления e-Epos контролирует основные показатели техники и регулирует их при необходимости. Современный элемент в данном исполнении имеет в своем составе коммутирующее звено CAN, отвечающее за слаженную работу гидравлической системы и силовой установки Дусан 340. К преимуществам системы относятся:

  • переключение режимов в зависимости от типа и сложности работ – стандартный или мощный;
  • наличие памяти, что позволяет установить момент поломки или отказа техники, а также причину;
  • датчик проведения технического обслуживания и замены масла;
  • понижение мощности двигателя при необходимости производится автоматически, что сокращает расход горючего.

Вернуться к навигации

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX340LCA купить, цена, характеристики, фото, описание

  • Комфорт:

    Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

    Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

    Производительность:

    «Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

    Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

    • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
    • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.

  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
  • Надежность:

    Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

    затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,

    после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

    Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

    Техническое обслуживание:

    сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

    Гидравлический насос:

    Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

    Усиленная стрела:

    Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную

    долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

    Узел рукояти:

    Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.

    Х-образное шасси:

    Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечны хэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

    Гусеницы:

    Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

    Рама D-типа:

    Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

    Металлокерамическая втулка:

    С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высоко пластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).

    Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

    Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

    Сиденье на воздушной подвеске (опция):

    Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

    Устройство

    Экскаватор Doosan DX340LCA является весьма экономичной техникой благодаря высокой надежности всех элементов. Для изготовления последних используются современные качественные материалы с высокой прочностью, сборка производится посредством автоматических систем. Для проверки соответствия машин проводятся испытания в особо тяжелых условиях работ. Первостепенной задачей разработчиков является обеспечение долговечности экскаватора, прочности деталей и эргономичности.

    Конечно-элементная модель, используемая при разработке стрелового механизма, позволяет исключить концентрацию напряжений в узлах при приложении нагрузки. Она распределяется по всей конструкции, что увеличивает ее срок службы. Также используется металл увеличенной толщины, что придает конструкции дополнительную жесткость. Блок рукояти также усовершенствован и характеризуется такими же качествами, как стрела. Изготавливается она из монолитного металла, в местах изменения сечения устраиваются усиления.

    Вернуться к навигации

    Ходовая часть

    Крестообразное шасси Дусан 340 также было запроектировано посредством расчета МКЭ и 3D-моделирования. Благодаря такой разработке поворотный механизм обладает высокой прочностью и устойчивостью. Конструкция рамы имеет D-образное очертание, которое способствует снижению деформаций в результате динамических воздействий.

    Гусеничная лента состоит из самосмазывающихся звеньев, выполненных герметичными. Это снижает трение за счет отсутствия пыли, тем самым увеличивая срок службы. Для изготовления поворотных втулок стрелового механизма, рабочего органа и рукояти используется пластичный материал. Это благоприятно сказывается на износостойкости агрегатов. Интервалы смазки составляют 250 часов. Блочное расположение узлов смазки позволяет быстро и качественно производить требуемые работы.

    Вернуться к навигации

    Гидравлическая система

    Экскаватор Doosan DX340LCA оснащается мощной гидравликой. Главный насос обладает высокой производительностью, благодаря которой уменьшается продолжительность рабочего цикла. Также устанавливается шестеренчатый насос, который гарантирует увеличение эффективности основной гидравлики.

    К особенностям гидросистемы относятся:

    • установка клапанов для обездвиживания рукояти и стрелового механизма;
    • оптимизация распределения рабочего потока на рукоять или стреловой агрегат;
    • установка клапанов, препятствующих отдаче во время поворота;
    • установка запасных клапанов;
    • активизация турбонаддува посредством одной клавиши.

    Вернуться к навигации

    Кабина оператора

    На Дусан 340 устанавливается хорошо продуманная кабина, характеризующаяся эргономичностью. Органы управления техникой и рабочим оборудованием расположены под рукой оператора, что освобождает место в кабине, делая ее более просторной. Система вентилирования характеризуется высокой мощностью, что обеспечивает постоянный приток воздуха. Внутренне пространство кабины увеличено по сравнению с предшественниками.

    В кабине устанавливаются:

    • зеркала заднего вида и сигнал оповещения;
    • поручни и ступеньки увеличенной ширины, что обеспечивает безопасный и удобный доступ в кабину;
    • разъем электросети;
    • термос;
    • аудиомагнитола;
    • качественная система освещения;
    • сидение с возможностью регулировки, на подвеске с подлокотниками, подголовником, поясничным упором и ремнем безопасности;
    • джойстиковый орган управления;
    • подставка для чашки;
    • регулятор частоты вращения силовой установки;
    • лобовое окно с возможностью поднятия;
    • система кондиционирования;
    • цветной монитор;
    • пепельница и прикуриватель.

    Салон экскаватора Doosan 340 имеет обшивку из шумоизолирующего материала, кабина устанавливается на демпферы для поглощения вибрации во время работы и снижения колебаний в салоне.

    Кресло оператора может опционально оснащаться подогревом.

    Вернуться к навигации

    Doosan 440 Plus – «Корейский танк»

    Появление у нас погрузчиков Doosan с бортовым поворотом было вполне предсказуемо. Мини-погрузчик так и напрашивался в дополнение к большим фронтальным погрузчикам и экскаваторам этой марки, получившим признание у российских строителей. И как только ЗАО «Амкодор-Оптим» в начале 2007 года приступило к их поставкам, первыми покупателями стали, конечно, строители. Всего за прошлый год компания продала 35 погрузчиков. В этом году, в надежде привлечь внимание городских служб, сегмент мини-погрузчиков сделали более емкии и строят планы реализовать не менее 100 ед. техники, что представляется вполне реальным, тем более что погрузчики всегда есть на складе.

    Doosan выпускает линейку из пяти погрузчиков с бортовым поворотом грузоподъемностью от 682 до 1134 кг, но «Амкодор-Оптим» делает упор на модель 440 Plus. Именно она и преобладает в поставках и присутствует на складе, остальные – под заказ. Итак, Doosan 440 Plus и стал героем нашего мини-теста. Doosan 440 Plus ввозят в комплектациях «комфорт» и «улучшенная». В первую входят кабина, сиденье на пневмоподвеске, зуммер заднего хода, система стабилизации стрелы (!), джойстики, отопитель кабины, проблесковый маячок, два зеркала в кабину и инструмент. В «улучшенной» комплектации вместо стандартного гидронасоса с подачей 60 л/мин устанавливают насос с подачей 104 л/мин для работы гидравлических навесок, требовательных к подаче рабочей жидкости: щеток, снегоочистителя и т. п., еще один гидроконтур на стрелу и ковш побольше – вместимостью 0,46 куб.м. Причина такого интереса к «440-й» модели в том, что она представляет собой близкий аналог самой распространенной у нас машины МКСМ-800. Напомним, что выпускаемый Курганмашзаводом МКСМ-800 – погрузчик грузоподъемностью 800 кг и массой 2800 кг, оснащенный двигателем Hatz 3M41 мощностью 39 кВт. Как видим, Doosan 440 Plus конкурирует с МКСМ-800 и превосходит его как по характеристикам, так и по оснащению при той же массе. Корейский погрузчик в комплектации «комфорт» немногим дороже курганского – на 10%, по заявлению поставщика. Через адаптер, который изготавливают на базе «Амкодор-Оптим», на «440-й» можно навешивать любое оборудование, разработанное для МКСМ-800. Цена адаптера – 18 500 руб. Как видим, недешево. К достоинствам Doosan 440 Plus стоит отнести также прочность и надежность конструкции, производительность и неприхотливость. Двигатель Cummins соответствует нормам Stage 2/ Tier 2 и, по отзывам, вполне благосклонно относится к нашему дизтопливу. Корпус и рабочее оборудование сварены на совесть и даже внешне выглядят внушительно. Встречались и более «танкоподобные» погрузчики. Привлекает внимание опора балки стрелы, состоящая из оригинального, близкого к трапецеидальному механизма. За счет него ковш при подъеме описывает окружность большого радиуса, и высота выгрузки получается больше, чем у стрелы такой же длины, но с радиальной схемой подъема, как на Doosan 430/ 450 или Bobcat S130. Механизм получился простым и компактным, а не как у погрузчиков New Holland, например. И балки стрелы не связаны друг с другом у опор дополнительной поперечиной, усложняющую конструкцию и ограничивающую обзор назад. Рукава высокого давления рабочего оборудования спрятаны очень тщательно, в отличие от МКСМ с рукавами, торчащими во все стороны, и даже Bobcat, у которого подводы к гидроцилиндрам ковша выставлены на всеобщее обозрение. Так что зацепить и повредить РВД на погрузчике Doosan можно разве что прямым попаданием бронебойного снаряда. Наружу выведены только разъемы для подключения гидравлических навесок. Сам механизм быстрой смены конструктивно аналогичен механизму Bobcat. Насколько они совпадают по размерам, сказать трудно: техники «Амкодор-Оптим» не проверяли их на совместимость, руки никак не дойдут. Даже если размеры не совпадают, нетрудно соорудить адаптер – опыт есть. Отмечу компактный моторный отсек. Задний свес короткий и скошен под большим углом, поэтому можно не задумываясь съезжать с пандуса. Под большим углом скошена и верхняя плоскость, что дает хороший обзор назад, но подробнее об обзоре ниже. Такое сочетание короткого свеса и скошенных верхней и нижней плоскостей встретишь не часто: обычно скошена либо верхняя, либо нижняя плоскость. На корме погрузчика расположены горловины – слева гидробака, справа топливного бака, которая дополнительно защищена от несанкционированного доступа крышкой. Чтобы поднять крышку, надо открыть решетку радиатора и отодвинуть стопор. Подняв верхнюю крышку моторного отсека, получаем доступ к расширительному бачку, воздушному фильтру и масляному щупу. Для полного доступа к агрегатам поднимаем кабину. Ожидание, что эта операция потребует двоих человек, с одной стороны, оправдалось, с другой нет. Один человек без особого труда поднимает кабину, возможно, потому, что кабина на двух газовых амортизаторах, но нужен товарищ, который поставит, а затем снимет кабину со стопора. Компоновка моторного отсека традиционная – с продольным расположением двигателя, агрегатированного с насосом. Отсюда получаем доступ к фильтрам и аккумуляторной батарее. Снизу на кабине обнаруживается некоторое количество поролона. На шумоизоляции сэкономили. Штатных систем предпускового подогрева не предусмотрено. По отзывам, зимой двигатель запускается, по крайне мере, претензий в сервисную службу не поступало, но желающие могут заказать погрузчик с системой Webasto. Кабина представляет собой мощную металлоконструкцию, рассчитанную, вероятно, на камнепад. Вход в нее организован спереди через проем сложной геометрической формы. За счет наклона передней стенки кабины забраться в нее несложно. Поперечная балка стрелы оклеена наждачной бумагой, но осторожность на погрузчике с бортовым поворотом никогда не помешает. Изнутри на такой же фигурной двери нет ручки, и я закрываю дверь, потянув за газовый амортизатор. Интересно, как долго он прослужит при таком обращении. Устраиваюсь на сиденье: для человека среднего роста вполне удобно. Из средств пассивной безопасности в наличии дуга и ремень. Отличный обзор назад дает большое окно и скошенный капот двигателя. Внутренние зеркала заднего вида маленькие, но вполне рабочие. Зато с обзором вперед, вверх и в стороны не все так просто. Дверь сильно ограничивает обзор, и, чтобы видеть ковш в нижнем положении, надо прислониться к окну вплотную. Если погрузчик работает с поворотным отвалом, то ближнего края отвала не видно. В крыше сделано и обрешечено окно. Пока стекло чистое, через него еще можно видеть ковш в верхнем положении. Боковые стенки кабины обрешечены изнутри, т. е. сдвижные форточки у нее снаружи. С точки зрения пассивной безопасности решение разумное, но решетка все же ухудшает обзор. Поковыряв пальцем, можно открыть форточку и изнутри, но настроения эта процедура не поднимает. В наружных зеркалах, действительно, смысла нет. Решетка сама по себе не даст увидеть в зеркале ничего, кроме того, а из-за нее стекло изнутри будет вечно грязным. В общем, как в танке – снарядом не пробить, но смотрим через щель. Обстановка в кабине аскетичная, но иного и не ожидалось. У ног уместилась печка. В боковых стенках корпуса погрузчика сделаны отверстия для зацепления (обвязки) крюками при погрузке краном. Кроме этих проходов для пыли и снега оставлены щели между пластиковой облицовкой фар и кабиной, через которые, опять же по отзывам, хорошо задувает снег. Эти отверстия и щели придется заделывать. Управление погрузчиком – джойстиками, педалей нет. Доступна также комплектация с рычагами и педалями по более низкой цене. Перед джойстиками поставлены опоры для запястий, что очень удобно, как и опущенная дуга, служащая в качестве подлокотников. Слева под потолком пристроили «коробочку», назовем ее приборной. На ней счетчик моточасов, указатель уровня топлива и световые индикаторы. Симметрично ей расположили вторую «коробочку» с замком зажигания, выключателем света и дополнительного контура гидропривода. Разбираюсь с органами управления. Рычаги «газа» и стояночного тормоза найти непросто – они спрятаны под опорами под запястья. Идея неплохая – случайно не заденешь. На холостых оборотах уровень шума вполне сносный, но если прибавить газу, начинает закладывать уши. Поставщику надо обязательно включить танковый шлем в стандартную комплектацию. А снаружи уровень уровень шума незначительный. Пора двигаться, и надо приподнять ковш с земли. Шевелю правым джойстиком вправо-влево – ковш работает. Левый джойстик – никакой реакции, а должна двигаться стрела. Все дело в том, что схема управления не такая, как на погрузчике Bobcat. Здесь левым джойстиком – ход и поворот, правым – движения стрелы и ковша. Такую схему я встречал на погрузчиках JCB Robot, причем предыдущего поколения, так как сейчас JCB перешла на схему Bobcat. В движении и работе погрузчик набирает полную силу на максимальных оборотах двигателя. При сбросе оборотов по половины скорость падает до черепашьей. Приходится терпеть грохот двигателя, но поддавать газку. Из имевшего в наличии навесного оборудования помимо штатного ковша мы опробовали через адаптер грузовой штырь и поворотный отвал. Кроме этих навесок компания предлагает грузовые вилы, вилы с захватом, карьерные ковши, снегоочистители, дорожные щетки. «Амкодор-Оптим» также изготавливает плиту для навески гидромолота WillRoad TF4. Читатели уже поняли, что Doosan 440 Plus с дополнительной доработкой изоляции кабины представляет собой отличную альтернативу отечественной МКСМ. Качество сборки, прочность и надежность, цена и возможность использовать отечественное навесное оборудование – весомые аргументы в пользу Doosan при выборе, а владелец погрузчика МКСМ при обновлении парка сохранит вложения в уже приобретенное навесное оборудование. В 24 городах России, от Мурманска до Краснодара и от Минска до Хабаровска, действуют дилерские , обеспечивающие сервисное обслуживание и ремонт. Система, наработанная «Амкодор-Оптим» за много лет, постепенно расширяет свою географию.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Для проведения техобслуживания потребуется мало времени, что положительно влияет на сокращение простоев экскаватора Дусан 340. Техника способна длительное время находиться в рабочем состоянии, производить работы большого объема и любой сложности, и при этом не требовать дополнительного ухода. В случае возникновения неполадки, ошибка появится на мониторе в кабине оператора.

    Все элементы машины являются надежными, а риск отказа их минимален. Это гарантирует быструю окупаемость и длительный срок службы. Все функциональные узлы имеет гарантийный срок 3 года.

    Вернуться к навигации

    Цена нового и б/у Doosan 300

    За час аренды «Дусан 300» придется отдать от 1500 рублей. При этом дополнительные средства придется затратить на доставку техники к месту эксплуатации (порядка 3000-10000 рублей).

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: