Диск колёсный JAC1020, FAW 1031, 1041 (Джак, Фав) R16-под камеру

Купил я это чудо б/у 2007 года с пробегом всего 8000 км За месяц наездил ещё 2300 км. Ездил и на дальние расстояния по Украине Управляется вообще легко, как легковушка Машинка-зверь, многие улыбаются когда его видят и на дороге иногда пропускают, а ГАИшники вообще не обращают на него внимания

FAW 6371 отзывы:

Отзыв 1:

Купил я это чудо б/у 2007 года с пробегом всего 8000 км

Раньше ездил на Мерседес вито 112 За месяц наездил ещё 2300 км. Ездил и на дальние расстояния по Украине Управляется вообще легко, как легковушка Машинка-зверь, многие улыбаются когда его видят и на дороге иногда пропускают, а ГАИшники вообще не обращают на него внимания А с парковкой проблемы вообще нету Застраховал я его как легковой автомобиль Расход недавно замерял. По городу жрёт: 8 л/100 км По трассе: 6 … далее

Достоинства: Он реально маленький, но вместительный Умиляет окружающих и гаишников Нет проблемы с парковкой Отличный вариант для экспериментов в техническом плане Отлично подходят некоторые аналоги запчастей и расходников (разбил родное зеркало о борт ГАЗели, поставил от Буханки ничем не хуже) Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти Например в Украине левая пассажирская дверь в сборе стоит: 7166 гривен(около 900 баксов) Всего два места(но это не сильный недостаток, я знал что покупал)

Отзыв 2: У меня FAW 6371ca машинка конечно китай.. но зарекомендовала себя с положительной стороны!!! За 3-года эксплуатации при пробеге 50 000км поменял только шаровые,но по нашим дорогам я думаю это нормально.

Достоинства Экономичная,вместимая

Недостатки Слабый обогрев салона

Отзыв 3: Вляпался по самые помидоры!продал свою двоичку а взял такую х..ню!говорил кум: «возьми лучше Ситроен Джампи»- не послушался…! салон-для карликов, ходовка сыпется, по нашим дорогам, на раз-два. я наездил 12000км. за 1,5 года, поменял рулевую рейку, датчики,на подходе редуктор на мосту, сейчас машина троит не работает на холостом ходу. а если на холодную то вааащеее!оббивка на сиденьях расползлась за год (по швам), за магнитолу я ваще не хочу говорить её и дерьмом тяжело назвать, динамики лучше слушать не в салоне , а за пределом машины (так лучше слышно, из-за дитонации).защёлки на подголовниках уже поломались на всех сиденьях.дворники- хе..ня!в салоне всё таробанит, скрипит,грюкает. По нашим дорогам на задних сиденьях можно возить только или своих врагов, или злобную тёщу в больницу и то это будет жестоко! А зимой когда выпал снег и замёрзла дорога (пришлось срочно выехать)об лёд пообрывал все брызговики (пласмасавые). моя жена сейчас в ва..уе! в такой машине только по дому ездить в тапочках….! как буду продавать не знаю!!! запчасти нужно заказывать на 3 года в перёд и то будете ждать ещё столько! а про фирму-предстовителя которая продаёт эти машины ()я скажу отдельно!!!! ЭТО БАЛАБОЛЫ!!! И ОБСЛУЖИВАНИЕ — ОТСТОЙ!!! ОБХОДИТЕ УЁ СТОРОНОЙ ЗА 7 КМ.Мой СОВЕТ читателю! прежде чем покупать машину 100 раз прочитай про неё,послушай мнения, СДЕЛАЙ ТЕСТДРАЙВ (ОБЯЗАТЕЛЬНОЛИЧНО ЗА РУЛЁМ).И ТОЛЬКО ТОГДА ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ!!!! P.S. есть тольк одно достоинство этой машины…….-залезит в любую дырку!

Сравнить с отзывами Citroen Jumpy 2007.

Фургон FAW 6371: подробный обзор 2012 года

Китайские автомобили всегда вызывают у меня живой интерес. От автомобилей известных и именитых марок часто заранее знаешь, чего ожидать. А с «китайцами» совсем другое дело, они всегда разные и по конструкции, и по качеству изготовления. Поэтому каждый новый китайский автомобиль становится открытием!

Мой ласковый и нежный… Развозной фургончик FAW 6371 на фотографиях выглядит больше, чем есть на самом деле. Такой эффект, наверное, получается потому, что пропорции машинки подобраны очень удачно, а полукапотная компоновка придает автомобилю немного солидности. Но этот автомобиль очень маленький, почти игрушечный и в то же время симпатичный и дружелюбный. Ему так и хочется дать какое-нибудь уменьшительно-ласкательное имя. Чтобы представить себе истинные размеры FAW 6371, можно привести следующие аналогии: по длине он сопоставим с легковой «Таврией», по ширине с автомобилем «Ока», а по высоте с ижевским «каблуком». Внутренний объем грузового отделения на FAW больше трех «кубов», а грузоподъемность машинки – 520 кг. Малые внешние размеры автомобиля, большой внутренний объем цельнометаллического кузова и приличная грузоподъемность – вот самые важные достоинства «китайчонка». Ведь наиболее распространенные у нас автомобили-фургоны на базе легковых автомобилей с кузовом пикап, обладая сопоставимой грузоподъемностью и объемом кузова, редко могут похвастаться столь малыми внешними габаритами. В тесноте, но не в обиде

Желая подчеркнуть выявленные достоинства FAW 6371 с помощью фотографий, мы так увлеклись, что начали заезжать на нем в такие узкие места, которые для движения автомобилей не предназначены: узкие пешеходные дорожки и дебаркадеры складов, где до FAW властвовали только ручные тележки. При этом проблем с маневренностью и обзорностью у нашего автомобиля не возникло – за счет большого угла поворота передних колес он прекрасно вписывался в узкие проезды, а при подаче автомобиля назад контролировать ситуацию сзади помогало большое окно в задней двери.

Людям высокого роста при посадке в кабину необходимо беречь голову Маневрируя в узких проездах, мы заодно оценили еще одно важное достоинство этого автомобиля: в его грузовое отделение ведут сразу три двери: две боковые сдвижные с разных сторон и одна задняя подъемная. И для того чтобы произвести погрузку-разгрузку фургона, не надо задумываться, какой стороной удобнее подъехать к месту погрузки. Можно любой! А сдвижные боковые двери позволяют подъезжать к месту погрузки практически вплотную. Порадовала и погрузочная высота грузового отсека: 560 мм, что соответствует погрузочной высоте багажника современного легкового автомобиля. Из сказанного можно сделать вывод: автомобиль FAW 6371 прекрасно приспособлен для движения, маневрирования и погрузочно-разгрузочных работ в особо узких и тесных пространствах. Кстати, центральные улицы мегаполисов уже давно стали «узкими пространствами», поэтому к этому автомобилю следует внимательно присмотреться тем, кому по роду коммерческой деятельности приходится перевозить небольшие партии грузов или осуществлять мелкую курьерскую доставку в условиях переполненных транспортом улиц или в улочках старинных городов с тесной застройкой.

Внутри

Вдоволь покрутившись в стесненном пространстве, мы решили исследовать, что у этого малыша внутри. Но, открыв капот спереди автомобиля, обнаружили там только радиатор системы охлаждения и горловины для заправки технологических жидкостей. А где же двигатель? Оказалось, что сам силовой агрегат находится в базе автомобиля, под сиденьями водителя и его единственного пассажира. В этой компоновке нет ничего удивительного – такое решение часто применяется на азиатских автомобилях, особенно японских, но такие машины чаще всего имеют бескапотную компоновку, а не полукапотную, как в нашем случае.

Спинка сидений несколько выдается в грузовой отсек и хорошо раскладывается, чтобы служить спальным местом, но в сложенном состоянии не позволит перевозить длинномеры Чтобы добраться в FAW 6371 до двигателя, нужно отщелкнуть запорные клипсы под сиденьями и откинуть их назад в грузовой отсек. Вот тут и появляются первые проблемы. Если в кузове лежит груз, а его, как правило, стараются положить ближе к началу кузова, чтобы при резком торможении он как можно меньше смещался вперед, то откинуть сиденья без перекладывания этого груза назад уже невозможно. Откидывающиеся назад сиденья не позволяют установить в фургоне разделяющую перегородку. А это значит, что экипаж машины в случае опасности никак не защищен от перемещения груза в кузове (при аварии груз из кузова может переместиться в кабину). Но хуже всего придется в холодное время года: любое, даже кратковременное открытие дверей кузова для погрузочно-разгрузочных работ тут же выстудит весь внутренний объем машины, в том числе и кабину. Чтобы FAW 6371 можно было нормально эксплуатировать в условиях русской зимы, на мой взгляд, в машине надо обязательно устанавливать глухую теплоизолированную перегородку, а вопрос доступа к двигателю решать другим способом, например, сделать сиденья водителя и пассажира съемными. Кстати, для того чтобы обслужить двигатель «китайчонка», не всегда нужно залезать под сиденья. Многие агрегаты автомобиля полностью доступны для обслуживания и ремонта снизу машины. Например, стартер двигателя доступен только снизу, но чтобы к нему подобраться, понадобится эстакада или ремонтная канава. За рулем

Несмотря на высокий рост (182 см), в кабине китайского микрофургончика я расположился вполне комфортно. Выручает почти вертикальная посадка за рулем и высокая крыша фургона. А вот по бокам места маловато, но это плата за небольшую ширину автомобиля. Зато всё под рукой, не надо ни к чему специально тянуться. В удобном месте находится рычаг переключения передач, но сами переключения сопровождаются негромким лязгающим звуком. Зато если лязгнуло – будь уверен, передача включилась как надо, если нет – попытку включения надо повторить.

Зеркала заднего вида дают хорошую обзорность обстановки Внутренняя отделка кабины FAW 6371 выполнена в современном стиле, без традиционных китайских выкрутасов (отделки приборной панели «под дерево» или обшитого кожей рулевого колеса). Пластмассовая серая приборная панель в сочетании с черными вставками здесь смотрится вполне по-европейски. Качество дешевого пластика настораживает, но не разочаровывает, на ощупь он не скользкий и не ломкий, вот только закреплен в некоторых местах открытыми саморезами, а кое-где по краям имеет острые необработанные грани.

Комбинация приборов сделана в лучших традициях мирового автомобилестроения – большие круглые серые шкалы спидометра и тахометра (на машине есть тахометр!) в серебристых ободках расположены в центре и их показания легко читаются в движении. Аналогично оформленные маленькие шкалы по бокам информируют о температуре охлаждающей жидкости и уровне топлива. Под маленькими шкалами расположены блоки сигнальных ламп. Такая комбинация приборов приятна для глаз и удобна в работе.

Внутренняя отделка дверей из формованного пластика (более темного, чем приборная панель) выполнена с тканевыми вставками и удобными подлокотниками. Сиденья в машине жестковатые, но с широким диапазоном регулировки наклона спинки и продольного перемещения. А вот тканевая отделка не понравилась – она тонкая и скользкая, из-за чего трудно занять на сиденье определенное положение, все время куда-то съезжаешь. Правда, устранить этот недостаток обивки легко, накинув на них универсальные чехлы от легковых автомобилей. В стандартное оснащение кабины входит дешевенькая китайская магнитола, которую слышно только, когда машина стоит. На ходу звук слабеньких динамиков, установленных в «корме» машины, смешивается с шумом самой машины и перерастает в какофонию звуков, что очень раздражает. Хозяину магнитолу, конечно, придется менять, а заодно переставить динамики.

Задняя дверь грузового отсека с большим стеклом заднего обзора. Обратите внимание на дополнительный стоп-сигнал, закрепленный над задним окном, а пол кузова автомобиля выстлан специальным линолеумом с аккуратной отбортовкой Поехали!

Вибрация и плохая звукоизоляция двигателей – это «фамильная черта» всех китайских грузовиков. Фургончик FAW 6371 в этом плане – приятное исключение, наверное, потому что на нем стоит не дизельный, а бензиновый двигатель. На холостых оборотах этот моторчик почти не слышно, а на ходу пустой кузов в одном объеме с кабиной так резонирует, что любой звук в движущемся автомобиле усиливается многократно. При таком звуковом сопровождении шум от мотора оказывается далеко не самым громким.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется уверенно, и здесь вполне хватает мощности небольшого моторчика. В технических характеристиках записано, что 100 км/ч – это его максимальная скорость, но реально, пусть медленно и неохотно, автомобиль продолжает разгоняться и дальше. На совершенно ровной динамометрической дороге полигона нам удалось набрать скорость до 114,8 км/ч. При этом на спидометре автомобиля стрелка показывала 120 км/ч.

В целом FAW 6371 управляется на уровне обычного малолитражного легкового автомобиля и достаточно уверенно ведет себя в поворотах или при переставках. Но однажды при прохождении поворота на скорости около 60 км/ч порожний автомобиль выскочил на неровный участок дороги. И тут же задняя ось потеряла контакт с асфальтом и буквально соскользнула в сторону. Автомобиль не потерял управления и не ушел в занос, но такое явление очень настораживает. Видимо, в порожнем состоянии, даже несмотря на фактическое размещение силового агрегата в пределах базы, задняя ось FAW 6371 остается недогруженной и легко уходит в занос, как только нарушается плотный контакт колес с дорогой. Не последнюю роль в таком поведении машины играет и жесткая рессорная подвеска задней оси.

Расход топлива что на порожнем, что на груженом фургоне почти не различается и, исходя из наших замеров, в среднем составляет 7,7 л на 100 км (по данным производителя 6 л/100 км). В городском режиме движения на полностью загруженном автомобиле расход топлива может увеличиваться до 9 литров, что для фургона, перевозящего полтонны полезного груза, очень неплохо.

Под капотом только заправочные горловины Подводим итоги

После испытаний фургончик FAW 6371 оставил больше положительных впечатлений, чем отрицательных. С «китайцами» такое бывает пока нечасто. Более того, это, наверное, первый китайский грузовой автомобиль, с которым за время испытаний не было технических проблем и во время тестов в нем ничего не ломалось, не перекашивалось и не отваливалось.

Понятно, на какую потребительскую нишу нацелен этот автомобиль при цене $7990 – он вступает в прямую конкуренцию с отечественными автомобилями-фургонами на базе легковых автомобилей. Причем по совокупности потребительских свойств китайский автомобиль их явно опережает. В конкурентной борьбе «китайчонку» помогают и гарантийные обязательства производителя: для FAW 6371 это 3 года или 60 000 км пробега. Но для широкого признания потребителем положительных качеств китайского фургончика пока не хватает четкого и широко распространенного сервиса для автомобилей из Поднебесной и бесперебойного снабжения их запасными частями.

Особое мнение

Впечатления от работы с автомобильной техникой, произведенной в Китае, сродни, возможно, посещению ресторана китайской национальной кухни. Экзотика и неведение; из каких ингредиентов, по какому рецепту приготовлено то или иное блюдо, как и с чем его можно употреблять и будут ли полученные впечатления оправданы затратами от посещения заведения. В модельном ряду автомобилей FAW, представленных на российском рынке , с ноября 2006 года появилось «новое блюдо», продегустировать которое нам удалось до начала официальных продаж.

Добраться до двигателя можно откинув сиденья в кабине Это цельнометаллический фургон FAW CA6371 грузоподъемностью 520 кг с возможностью трехсторонней загрузки, с рабочим объемом двигателя чуть больше одного литра и мощностью двигателя 52 л.с. Технология изготовления автомобиля вызывает вопросы. Верхние части боковых панелей кузова и сдвижных дверей явно предназначались для остекления, как и задняя дверь, но затем уже готовые проемы были закрыты металлическими вставками с использованием обычных заклепок и герметика.

Сдвижные двери не имеют наружных личинок замков, а только внутренние кнопки блокировки. Странным кажется для такого миниатюрного грузового салона наличие верхних поручней и ручек закрытия боковых дверей изнутри. Остатками былой роскоши выглядит и внутренняя обивка с встроенными динамиками. Реконструкция передней части автомобиля по сравнению с предшественником FAW 6350 CargoVan разительно изменила весь внешний облик. Вынесенная вперед за пределы кабины водителя передняя ось придала ему вид «бульдожьей челюсти», а полноценный дверной проем – солидности. На вкус же новое блюдо больше всего напоминает уже исчезнувший АЗЛК-2140 с привкусом натуральной «копейки», за исключением разве что отличной маневренности в ограниченном пространстве. Оно оказалось довольно пресным и в отношении мощности двигателя, и топливно-скоростных показателей. Если сравнить значения расходов топлива, полученные при редакционных испытаниях автомобиля FAW CA6371 с результатами инспекционных испытаниях в 2001 году фургона ИЖ-2717-220 на соответствие ТУ расходов топлива на контрольных точках 60 и 90 км/ч, то можно сказать, что они полностью совпадают. Автомобиль особенно в пассажирской версии смог бы достойно восполнить на российском рынке исчезающую ценовую нишу автомобилей от «Оки» до жигулевской «классики», тем более что он оснащен системой нейтрализации и соответствует нормам Euro 2, уже принятым на территории России. Главное, чтобы при этом его цена более реально отражала потребительские качества.

Двигатель находится под сиденьями водителя и пассажира. Его пришлось ограничить по высоте, сильно наклонив к левому борту автомобиля В этом случае она должна быть порядка 160 тыс. рублей, и то при условии, что талантливый российский автолюбитель, потенциальный клиент подобной ниши, самостоятельно и быстро решит проблему антикоррозионной обработки днища и защиты двигателя от грязи и механических повреждений. Предлагаемая же минимальная цена базовой комплектации 215 тыс. рублей сможет отбить аппетит даже у самого непривередливого гурмана.

В семействе микрогрузовиков FAW помимо цельнометаллического фургона есть две другие модификации – автомобиль FAW CA1020V с двухместной кабиной и металлической платформой с тремя откидывающимися бортами грузоподъемностью 930 кг и пикап FAW CA1020VR с двухрядной пятиместной кабиной и металлической бортовой платформой, грузоподъемностью 825 кг. Оба автомобиля несколько длиннее фургона (колесная база 2550 мм против 2450 мм) и оснащаются менее мощным мотором (48 л.с.).

Как добраться до двигателя

Чтобы сделать это в модели FAW 6371, нужно проделать следующее:

  1. Отщелкнуть запорные клипсы под сиденьями.
  2. Откинуть их назад.
  3. Разобрать болтики (пол) и обнаружить двигатель.

Однако есть в этом большие проблемы. В этой машине у любого владельца будет находиться груз (какой-либо). А все граждане стран в нашем многонаселенном мире, если владеют такими фургонами, кладут его подальше от сидений пассажиров. Ведь если будет дорожно-транспортное происшествие, то груз не вылетит и не причинит вреда машине или же вам. Поэтому пока вы не уберете все, что мешает вовсе, вы не сможете узнать, как же выглядит двигатель в FAW 6371.

Отзыв владельца FAW 6371

Покупал это чудо авто летом 2007 г. Поехали с батей на поезде в Москву (всю ночь ехали ). Потом на метро ,на автобусе и вот салон, закрыт. Рано приехали 2 часа у порога ошивались. В салоне пошли на стоянку ,а там нашей машины нет. Говорят идите на…. Езжайте в Раменский р-он машина там. Мы побрели метро,автобус. Салон в какой то глуши закрыт на обед. Ждали час. Открыли повели машину смотреть. Первые наши с батей впечатления супер авто. (покупал за 205 тыс. новый) Платим деньги , заправка и домой 300 км. Перегородку сняли в салоне тк при росте 1-90 туда не влезть. Доехали домой прекрасно. И вот что купили.Внешний вид супер,почти как японец.

Салон тоже ничего. Везет груз 600 кг. Из благ в машине нет ничего, купил музыку и сигналку сам.Началась работа.Первые косяки на 1 тыс. км.,потек тосол с радиатора,подтянули. На 3 тыс. развалился в дороге подшипник заднего колеса,ждал эвакуатор 3 часа.Цена ремонта подшипник русский 100 руб сальник 200 с мерса и втулка 200 у токаря ,работа 500руб. На зиму переобул в мишлен,проходимость хорошая. На 5 тыс. полетели шаровые и стабилизаторы. Пришлось брать новые ,поменяли сами. На 7 тыс. полетел подшипник заднего колеса теперь левого,сами поменяли. Скажу сразу от ТО отказался, сам с руками. Потом полетел моторчик радиатора (он одноразовый не ремонтируется) поставил с десятки. На 12 тыс. спидометр умер навсегда, теперь пробег приблизительный. Напишу,что ломалось. Шаровые меняли 3 раза, корзина,диск ,выжимной полетели приблизительно на 15 тыс. Зимой замерз трос газа, дернул оборвал,ничего не подходит, просверлил дыру в боковом сиденье и короткий трос на руку так неделю проездил с ручным газом. Двери грузового отсека регулировки не поддаются,видны зазоры дует ветер. В машине нет утеплителя совсем, поэтому дубак полный. Была у меня буханка лет пять назад почти тоже самое. Китайцы слизали с японцев но на деле хреново.Свечи поставил японские и провода силиконовые, масло полусинтетика и к движку нареканий нет заводится без проблем. Аккумулятор одноразовый не ремонтный,на зиму должно хватить. Отвернулся кардан, подтянул,поменяли крестовины и выжимной еще раз.Спидометр сбесился как в самолете вместе с тахометром день работали и сдохли. Перетерлась проводка на зад левой стороны,спаяли. Купил новую летнюю резину китайской хана. И все это время машина ездила и ездит по сей день. Хотел продать за 80 тыс. не берут. Замерз газ,поменял тросик. Поставил перегородку и посадил водителя товар по магазинам возить. Кузов крепкий негниет совсем вид хороший. Движок тянет.

Летом тех.осмотр непройду поставлю в огороде как курятник,или кто купит.Автосебя за три года оправдало.

Но больше китайцев никогда. Лучше б/у японца с правым рулем. Про японцев отдельная тема (опыт есть)

Удобство

Грузовое отделение открывается не двумя дверьми, как у всех остальных фургонов, а тремя. Это очень уникально и удобно, так как можно, не задумываясь о месте погрузки/разгрузки, начать это делать. Поэтому, машина очень хорошо подходит для людей, которые часто что-то перевозят, ездят на работу со множеством материалов. А работает все так: две боковые двери как обычно разъезжаются, чтобы обеспечить возможность комфортно положить ваши вещи. А дополнительно отъезжает назад задняя часть автомобиля. Погрузочная высота там — около 560 миллиметров, а это достойный результат, которым сейчас хвастаются все новые легковые автомобили 2020 года. Стоит отметить, что удобство еще в том, что запчасти FAW 6371 очень дешевые. И если вы случайно повредите двери при погрузке, или же какие-то технические детали выйдут из строя, вы легко сможете заказать из Китая за смешные деньги.

FAW 6371: Технические характеристики

Общие характеристики
Приводзадний
Двигатель
Тип
Количество цилиндров/клапанов4/8
Степень сжатия
Объем, куб.см1051
Мощность, л.с (при об/мин)52 (5000)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)83 (3500)
Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива
Объем бака35
Кузов
ТипЦельнометаллический фургон
Количество дверей/мест5/2
Длина3741
Ширина1475
Высота1870
Колея (передняя/задняя)1280
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвесказависимая рессорная
Передние тормозадисковыe
Задние тормозабарабанные
Дорожный просвет156
Снаряженная масса985
Полная масса1505
Диаметр разворота12
Размер резины165/70 R13

Удобства для людей с большим ростом

Несмотря на то, что многие владельцы этого автомобиля имеют очень высокий рост, в кабине чувствуют себя отлично. Комфортно расположиться можно благодаря тому, что это фургон, в котором очень много места в длину. Посадка за рулем вертикальная, а крыша фургона — очень высоко, голова не упирается. По бокам маловато места, ведь ширина автомобиля маленькая, так как он весь сам по себе компактный. В этом есть и свой плюс — тянуться к кнопкам не надо, все рядом. А рычаг, которым нужно переключать ступени передач вообще очень удобно расположен, никаких вопросов нет. Согласно отзывам автовладельцев, переключение проходит с небольшим, достаточно приятным звуком. Хотя некоторых это может очень сильно раздражать.

1FAW V2: первые 100 километров

Это при таком увеличении в верхнем секторе центрального колодца что-то разберешь, а с позиции нормальной водительской посадки да при ярком солнце (плюс при неидеальном зрении) — совсем трудно.
Это при таком увеличении в верхнем секторе центрального колодца что-то разберешь, а с позиции нормальной водительской посадки да при ярком солнце (плюс при неидеальном зрении) — совсем трудно.

Отсюда совет будущим владельцам: чтобы показатели читались безошибочно, со старта включайте подсветку приборов. А если учесть, что одновременно включаются габаритные огни, это это еще одна полезность: ты лучше обозначен в автопотоке.

Виновником второго происшествия стал ржавый шуруп — пробил колесо. Велика беда! Но я ощутил себя персонажем байки — альпинистом-одиночкой в горах, который умер от голода, потому что консервы были, но нечем было вскрыть жестяные банки… Так вот, под полом багажника я нашел все — полноценную запаску, домкрат, баллонный ключ. А нужен, условно говоря, еще и консервный нож: декоративный колпак на колесе сидит намертво — до гаек не добраться. Под рукой оказалась тонкая отвертка, однако в щели, чтобы поддеть, даже такая не пролезла. Стою у отбойника магистрали, мимо летят машины…

Выручил сообразительный водитель эвакуатора: нашел огрызок проволоки (чего только нет на наших обочинах!), кончик изогнул крючком, вставил в круглое отверстие колпака — выдернул… Учитесь на ошибках других: в наборе возимого инструмента V2 имейте крючок из прочной стальной проволоки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: