Фургоны Fiat Ducato 250 с короткой и длинной базой

Современный фургон «Фиат-Дукато», грузоподъемность которого зависит от типа кузова и предназначения, выпускается с 1981 года. Машина за время серийного производства получила большую популярность среди микроавтобусов премиум-класса. Многофункциональный автомобиль эксплуатируется в разных сферах, начиная от пассажирских перевозок, заканчивая транспортировкой специальных грузов. Рассмотрим его особенности, технические и дополнительные характеристики, а также модельный ряд, предлагаемый изготовителями на отечественном рынке.аа

Экстерьер

Большая грузоподъемность «Фиата-Дукато» — не единственное достоинство автомобиля. Машина отличается красочной современной внешностью. В передней части размещена большая радиаторная решетка и раскосые световые элементы. Цвет бампера отличается от колера кузова, что придает оригинальности коммерческому транспорту. Боковая часть корпуса оснащена широким молдингом из пластика. Прямоугольные крупные зеркала гарантируют прекрасную обзорность. Дополнительный плюс — качественная антикоррозийная обработка кузова.

Фургон «Фиат-Дукато» для отечественного рынка собирается в Елабуге. Некоторые комплектации включают в себя противотуманные фары. Производитель выпускает несколько версий авто, отличающихся по габаритным показателям. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

Дукато 1981 года

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

  • Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.
  • Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.
  • Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».
  • «Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

Маршрутка Фиат Дукато

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Дукато Елабуга 244

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

Поколение Fiat Ducato Модификация автомобиля Объем и тип мотора Мощность Годы выпуска
1 поколение Chassis 1.9 D 69 «лошадей» 1981 — 1993
Van 1,8 (бензин) 69 «лошадей» 1981 — 1993
2,0 (бензин) 74/83 «лошади» 1981 — 1993
2.5 D 75 «лошадей» 1981 — 1993
2.5 ТD 94 «лошади» 1981 — 1993
1.9 D 69 «лошадей» 1981 — 1993
Panorama 2,0 (бензин) 74/83 «лошади» 1981 — 1993
1.9 D 69 «лошадей» 1981 — 1993
2.5 D 75 «лошадей» 1981 — 1993
2.5 ТD 94 «лошади» 1981 — 1993
2 поколение Panorama 2.5 D 86 «лошадей» 1994 — 2006
2.8 JTD 127 «лошадей» 1994 — 2006
Goods Transport 2,0 (бензин) 99 «лошадей» 1998 — 2006
2.5 JTD 99 «лошадей» 1999 — 2006
2.3 JTD 110 «лошадей» 1999 — 2006
Van 2.3 JTD 110 «лошадей» 1994 — 2006
2.8 JTD 127 «лошадей» 1995 — 2006
Cabinato 2.8 JTD 127 «лошадей» 1995 — 2006
3 поколение Van 3.0 JTD 157 «лошадей» с 2006
Van Double Cab 2.3 JTD 118-128 «лошадей» с 2006
Panorama 2.2 JTD 100 «лошадей» с 2006
2.3 JTD 118-128 «лошадей» с 2006
3.0 JTD 157 «лошадей» с 2006
Cabinato 2.3 JTD 118-128 «лошадей» с 2006

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

Модели с короткой базой

У фургонов этой серии размер колесной базы — три метра, длина кузова — 4,96 м. Предусмотрено два варианта исполнения крыши. Грузопассажирский «Фиат-Дукато» с низкой крышей имеет высоту 2,25 метра, во втором случае — 2,53 м. По ширине все модели идентичны — 2,05 м. Полезная вместимость фургона составляет 8-95 кубометров, в зависимости от высоты кабины.

Машина ориентирована на городские условия эксплуатации, предусмотрена удобная конструкция для погрузки и разгрузки. Имеется сдвижная дверь (1075/1485 мм), задние ворота (1560/1520 или 1560,1790 мм). Высота погрузки — 540 мм. Грузоподъемность «Фиата-Дукато» в этом исполнении — 995 кг.

Спецификации грузового Ducato

ВерсияVAN MWB h2 2.8tVAN MWB h2 3tVAN MWB h2 3.3tVAN MWB h3 2.8tVAN MWB h3 3.0tVAN MWB h3 3.3tVAN MWB h3 3.5tVAN MWB h3 3.51t
Фургон, средняя колесная база, низкая крышаФургон, средняя колесная база, низкая крышаФургон, средняя колесная база, низкая крышаФургон, средняя колесная база, средняя крышаФургон, средняя колесная база, средняя крышаФургон, средняя колесная база, средняя крышаФургон, средняя колесная база, средняя крышаФургон, средняя колесная база, средняя крыша
Двигатель
Тип2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см32287
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин320 (32,6) / 1800
Расход топлиыва в смешанном цикле7,3
Количество выбросов CO2, г/км194
Трансмиссия
Тип приводапередний
СцеплениеОднодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число ступенейМеханическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
ТипРеечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м12,8
Тормозная система
ТипГидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм280
Диаметр задних тормозных дисков, мм280
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски15″
Шины215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л90
Максимальная скорость, км/ч150
Габаритные размеры
Колесная база, мм3450
Габаритная длина, мм5413
Габаритная ширина, мм2050
Колея передних колес, мм1810
Колея задних колес, мм1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм22542254225425242524252425242524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм540
Передний свес, мм948
Задний свес, мм1015
Проем задних дверей
Ширина, мм1562
Высота, мм15201520179017901790179017901790
Проем боковой двери
Ширина, мм1250
Высота, мм14851485148517551755175517551755
Грузовой отсек
Длина, мм3120
Ширина, мм1870
Ширина между колеcными арками, мм1422
Высота16621662166219321932193219321932
Объем, м³10101011,511,511,511,511,5
Снаряженная масса, кг19751975197520002000200020002000
Грузоподъемность (включая водителя), кг820102513257951000130015001510
Полная масса, кг27953000330027953000330035003510

fiat-truck.avtofurgon.ru

Стандартная (средняя) база

В указанной модификации выпускается пассажирская и грузовая версия рассматриваемого автомобиля. Основные характеристики:

  • колесная база — 3450 мм;
  • длина кузова суммарная — 5410 мм;
  • ширина — 2005 мм;
  • высота — 2250/2530 мм;
  • полезный объем грузового отсека — 10/11,5 куб. м;
  • грузоподъемность «Фиата-Дукато» в пассажирском/грузовом исполнении — 1000/1575 кг;
  • ширина задней/боковой двери — 1560/540 мм;
  • предельная длина грузовой части — 3112 мм.

Размеры кузова Фиат дукато фургон

Аренда Фиат Дукато Фургон

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

Обшивка фургона своими руками – подробная инструкция

2016 Fiat Ducato. Обновленный фургон от Фиат.

Fiat Ducato грузопассажирский 8+1 микроавтобус

HYUNDAI h450

Переоборудование Фиат Дукато. Компания Автотех.

Обшивка грузового отсека Boxer, Ducato, Jumper (russ-artel.ru)

Аренда Пежо Боксер Фургон

Также смотрите:

  • Fiat multipla 1999 характеристики
  • Двигатель Фиат камилла на ваз
  • Регулятор скорости печки Фиат дукато
  • Фиат как семерка
  • Какой фильтр на Фиат дукато
  • Новинки Fiat 2015
  • Утеплители радиаторов Фиат добло
  • Подлокотники для Fiat albea
  • Торпедо Фиат крома
  • Фиат типо дизельный
  • Датчик абс Фиат линеа
  • Fiat 500 на маркете
  • Силовой предохранитель Фиат дукато
  • Марка Фиата уно
  • Сажевый фильтр Fiat ducato

Главная » Выбор » Размеры кузова Фиат дукато фургон
fiat-kuntsevo.ru

Модельный ряд

На шасси рассматриваемого автомобиля может монтироваться:

  1. Кузов с бортами.
  2. Тентованный вариант.
  3. Изотермический фургон.
  4. Рефрижератор.
  5. Резервуары для транспортировки пищевых или химических жидкостей.
  6. Пассажирский отсек.
  7. Машины специального предназначения (полицейские, медицинские, бронированные версии).

Также на Fiat Ducato допускается монтаж дополнительного оборудования в виде крана-манипулятора или сдвоенной кабины. Величина заднего свеса и высота рамы одинакова на всех модификациях (650 и 2400 мм). Иногда шасси служит для установки бортовой платформы, которая изготавливается из алюминиевого сплава, не подвержена коррозии. Ее ширина составляет 2000 мм, высота бортов — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубометра.

Технические характеристики фургона «Фиат-Дукато»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • объем двигателя — 2,28 л;
  • мощность номинальная — 130 л. с.;
  • крутящий момент силового агрегата — 320 Нм;
  • тип трансмиссии — механическая коробка передач на шесть режимов с гидравлическим приводом активации и сцеплением с одним диском;
  • предельная скорость — 150 км/ч;
  • вместимость топливного резервуара — 90 л;
  • расход горючего на 100 км — 8,4 л;
  • грузоподъемность «Фиата-Дукато» по паспорту — 995-1870 кг.

Грузовики Fiat Ducato

Заказать автомобиль

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

У нас вы можете приобрести Фиат дукато как в цельнометаллическом исполнении, так и с любой интерисующей вас надстройкой.

Вместе c Fiat Ducato предлагаем Вам рассмотреть новые автомобили Renault Master

Грузовики Fiat Ducato выпускаются в нескольких вариациях, отличающихся кузовом, а также техническими характеристиками. Можно приобрести промтоварный фургон из сэндвич панелей, полной массой в 3.5 тонны, и управлять им, обладая лишь категорией прав В. Если же у вас открыта категория С, то вы можете водить 4-тонную версию грузовика Fiat Ducato.

Благодаря своим небольшим габаритным размерам грузовики итальянского производителя отлично себя ведут в условиях ограниченного пространства. Именно поэтому их используют для транспортировки грузов в черте города, где, во-первых, крупные фуры не допускаются к эксплуатации, а во-вторых, большой автомобиль сложно разгружать и загружать. Fiat Ducato – это лучший вариант для малого и среднего бизнеса.

Грузоподъемность грузовика составляет 3.5 тонны. В него можно загрузить 7 или 8 европаллет, в зависимости от размера кузова. Доступны два варианта промтоварных фургонов – с 3.8 метровым и 4.2 метровым кузовами. Также выпускаются грузовики с бортовым кузовом, где имеется возможность установить тент. Поэтому автомобиль Fiat Ducato – это универсальный грузовик, способный выполнять самые разнообразные задачи.

Грузовики оснащаются турбодизельным мотором, объемом в 2.3 литра и мощностью 120 л. с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, этот двигатель демонстрирует завидную экономичность, как в городском режиме, так и в загородном. Так, в смешенном режиме, расход топлива составляет всего 7.8 литров на 100 км пути. При этом мотор абсолютно не прихотлив к качеству дизеля.

Межсервисный интервал в 20 000 км свидетельствует о том, что грузовики Fiat Ducato способны эксплуатироваться долгое время без необходимости технического обслуживания. По отзывам владельцев этого автомобиля, можно сделать вывод, что Fiat Ducato не только надежный грузовик, но также достаточно дешевый в обслуживании. Запчасти на него всегда есть в наличии, как в новые, так и б/у по очень доступным ценам.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой, имеет электронный иммобилайзер, а также центральный замок с дистанционным управлением. Благодаря наличию гидроусилителя руля процесс управления грузовиком становится легким и эффективным. Задняя подвеска дополнительно усилена двухлистовыми рессорами, что позволяет перевозить грузы, массой превышающей паспортную грузоподъемность в 1.5 тонны. Также это обеспечивает сохранность подвески в условиях эксплуатации по разбитым дорогам.

Технические характеристики

Страна происхождения:Италия
Водительская категория:Категория B (база XLWB с полной массой 4т — категория С)
Полная масса:3 500 т. и 4 000 т.
Грузоподъемность по ПТС:1500 кг.
Фактическая грузоподъемность:до 1 700 кг
Кабина:
Колесная формула / ведущие колеса:4 x 2 / передние
Ошиновка заднего моста:односкатная
Тип двигателя:турбодизель
Объем двигателя:2.3 л.
Мощность:120 л.с.
КПП:6 + задняя механическая,
Подвеска:передняя — независимая стойки MacPherson, задняя — зависимая рессорная
Тормоза:передние — дисковые вентилируемые, задние дисковые
Шины:225/75 R 16 C
Размеры стандартного фургона ДxШxВ:3,8х2,2х2 для базы LWB 4,2х2,2х2 для базы XLWB
15 16.5 м.куб.
Вместимость паллет:7-8 паллет
Гарантия:2 года гарантиибез ограничения по пробегу
Межсервисный интервал:20 000 км.
Расход топлива:от 7.8 литров / 100 км.
Топливный бак:90 л.

Комплектация

  • АБС
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Гидроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)
  • Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля
  • Предпусковой догреватель Webasto Termo Top Z
  • Двухместное пассажирское сиденье
  • Подушка безопасности водителя
  • Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации
  • Задний бампер, крепление запасного колеса и задние фонари
  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Лебедка запасного колеса
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная гидроизоляция
  • Генератор увеличенной мощности (180 А/ч)
  • Дополнительное усиление подвески и кузова

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Fiat Ducato

Наименование Наружные размеры фургона (мм)* Внутренние размеры фургона (мм)* Внутренний объем (м3)
Д Ш В Д Ш В
фургон длиной 3,8 м
Промтоварный фургон 3800 2200 2000 3700 2090 2050 15.8
Сендвич фургон низкой изот. 3700 2100 2020 15.7
средней изот. 3660 2100 2000 15.4
высокой изот. 3620 2060 1960 14.6
фургон длиной 4,2 м
Промтоварный фургон 4200 2200 2000 4100 2090 2050 17.6
Сендвич фургон низкой изот. 4100 2100 2020 17.4
средней изот. 4060 2100 2000 17
высокой изот. 4020 2060 1960 16.2
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Особенности силового агрегата

Указанное транспортное средство оснащается турбинным дизельным двигателем типа «МультиДжет». Он представляет собой поперечно размещенный мотор с четырьмя цилиндрами. К преимуществам этого силового агрегата относят высокий уровень пластичности, мощности и приемистости. Пустой автомобиль без проблем трогается со второй скорости.

Дизель имеет систему непосредственного впрыска горючего с промежуточным воздушным охладителем. Управление впрыском осуществляется при помощи контроллера Bosch. «МультиДжет» отличается от популярного «Коммон Рейла» уникальным, более агрессивным алгоритмом впрыска. Такая особенность дает возможность повысить предельный уровень мощности с одновременным снижением шумности при работе. Кроме того, указный мотор не так привередлив к качеству горючего, которое сгорает полностью в цилиндрах. Это позволяет существенно повысить экономичность и производительность силового агрегата.

Интерьер

Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.

В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.

Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.

Ducato 2002 — 2006 + ЕЛАБУГА

Данный раздел магазина «Тонус Авто» полностью посвящен запчастям для Fiat Ducato 244, здесь насчитывается более 400 наименований, и эта цифра постоянно растет. Мы предлагаем покупателям б/у запчасти с разборки, а также полностью новые детали. Если вам нужен двигатель или коробка (МКПП), кузовные детали (дверь, капот, бампер, крыло, зеркало, решетка радиатора) или оптика (фары, фонари), радиатор, амортизатор, рычаги, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки, подшипники, ГУР, электронные блоки управления, датчики или любые другие комплектующие для данного микроавтобуса, то вы без труда найдете их в нашем интернет-магазине.

Так же в нашем магазине всегда в наличии все необходимое для регулярного тех.обслуживания: фильтра, ремни ГРМ, приводные ремни, ролики натяжителя, тормозные колодки и диски, а так же пользующиеся особенным спросом комплектующие механизмов закрывания дверей: ручка, замок, ролик сдвижной двери, личинка замка, троса и тяги для Фиат Дукато 244.

Fiat Ducato 2 244 – это обновленная модификация итальянского фургона/микроавтобуса, производимая с 2002 по 2006 годы. Автомобиль оснащался 5-ю вариантами двигателей: 2 литровым бензиновым и 4-мя дизельными, рабочим объемом 2.0 2.2 2.3 и 2.8 л. С 2008 года данная машина собиралась в России, в городе Елабуга, на современном заводе Sollers, в различных типоразмерах (несколько видов цельнометаллических фургонов, комби и микроавтобус).

«Ходовка»

У рассматриваемого автомобиля роль несущей конструкции играет непосредственно кузов. Элемент сварного типа сделан из высокопрочной стали. Шасси оснащено полноценной рамой, схема подвески идентична во всех модификациях (пассажирской и грузовой). Спереди — это стойки «МакФерсон», сзади — балка, которая подвешена при помощи полуэллиптических рессор. Кроме того, в блок входит стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы-телескопы.

На ходу и грузовой, и пассажирский автобус «Фиат-Дукато» ведет себя уверенно, управляется не тяжелее легкового авто. Рулевой узел представляет собой рейку с гидравлическим усилителем. Транспортное средство одинаково хорошо чувствует дорогу на малой и высокой скорости, а также при входе в поворот. Неплохо продемонстрировал себя фургон при езде на дальние дистанции. Он прекрасно сглаживает все ямы и неровности покрытия, особенно с нагруженной задней частью, при этом управление нисколько не страдает.

Надежность автомобиля

Узел подвески показал себя на отечественных дорогах отлично, независимо от того, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или на итальянских заводах. В связи со спецификой наших трасс, не удивительно, что ходовая часть быстрее изнашивается, чем при эксплуатации в Западной Европе. Как показывает практика, часто после 90-100 тысяч километров пробега, выходят из строя рулевые наконечники. Средний рабочий ресурс подшипников составляет порядка 120 тысяч километров.

Через 60 тыс.км пробега проблемы намечаются со стабилизирующей стойкой. Запасные части на рассматриваемую машину найти можно без особых проблем. Несмотря на то что цена их выше, чем на отечественные аналоги, затраты отбиваются за счет лучшей надежности авто. Имея определенные навыки, большинство текущих видов ремонта можно провести самостоятельно, не обращаясь в дорогие специализированные мастерские.

Отзывы владельцев

Как свидетельствуют отклики пользователей, фургон «Фиат-Дукато» проявил себя в работе преимущественно с позитивной стороны. Причем это касается новых моделей и вариаций, бывших в употреблении. Владельцы среди плюсов отмечают:

  • красивый экстерьер автомобиля;
  • надежный и тяговый силовой агрегат;
  • продуманное и практичное оснащение салона;
  • ремонтопригодность и надежность машины;
  • хорошую динамику и шумоизоляцию;
  • прекрасное рулевое управление и удерживание на дороге;
  • высокий показатель грузоподъемности.

Из недостатков водители указывают на довольно высокую стоимость запасных частей, довольно высокий расход горючего, невозможность подбора некоторых отечественных аналогов, вместо вышедших из строя оригинальных деталей.

Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев

Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии с европейскими стандартами и относятся к экологическому классу Евро-4. А для решения специальных задач по перевозке и транспортировке груза предназначен Fiat Ducato Maxi с усиленной подвеской. Каков же реальный расход топлива Фиат Дукато?

Мотор объёма 2.3

  1. Алексей, Тюмень. Продолжительное время ездил на Ford Transit, но совсем недавно решил пересесть на Fiat Ducato 2010 года производства. Могу с уверенность одно сказать – Форд намного динамичней и резвей, а вот Фиат экономичней. Расход на 100 км составляет 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
  2. Владимир, Ростов. Приобрел фургон в 2009 году с дизельным движком на 2.3 литра. Машина оказалась на удивление надежной и экономичной. За всё время, которое я провел за рулем Дукато, серьёзных поломок вообще не было. Менял детали по мелочам и осуществлял плановое ТО. Касательно уровня потребления топлива – в теплое время года 11 литров, во время морозов чуть больше – 11.5-11.8 л.
  3. Матвей, Москва. У меня микроавтобус 2009 года производства с дизельным движком на 2.3 л. Машинка добротная, но переднего привода не хватает, когда едешь с тонной груза по проселочной дороге. Но никогда не подводила – всегда выезжал из любой ямы. Касательно «аппетита» – в городе «пустым» расходую по 11 л, груженным до 12 л на 100 км, на трассе стабильно 7-7.5 л.
  4. Егор, Краснодар. На Фиате езжу долгое время, в 2011 году приобрел Дукато. Комфортный салон, хорошая посадка, удобная ручка переключения передач. Этот автомобиль подходит для различного рода задач – транспортировка груза, перевоз людей и тому подобное. Для дизельного движка 10.5 литров на 100 км по Краснодару – вполне нормальный показатель.

Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.

Версия с двигателем 2.5

  1. Александр, Киев. Машина с мотором 2.5 под капотом именно подходила для моих потребностей. За рулем Дукато по работе приходится проводить практически все свободное время, так как работаю в строительной компании. Дизельный двигатель расходует около 13 литров, чем я полностью доволен.
  2. Матвей, Краснодар. Занимаюсь предпринимательской деятельностью уже долгое время. Когда мой Форд Транзит пришел в непригодность, стал искать достойную альтернативу. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется вставать из-за руля. Обслуживаю сам, так как детали недорогие и нет никаких технических сложностей. Расходует по 12.5-13 л – очень экономичный и надёжный автомобиль.
  3. Леонид, Хабаровск. Друг посоветовал для хозяйства купить Fiat Ducato 2006 года производства с дизелем. Машина для хозяйства то, что нужно, все можно уместить за раз и отвезти. При этом подходит и для работы, моим очень нравится такой работящий «железный конь». Заправляю по 13.5 литров на каждые 100 км, на грунтовой дороге в загрузке уходит до 14 л.

В некоторых случаях данная модификация может превышать указанную производителем норму на 0.3-0.5 л.

Модификация с мотором 2.8

  1. Станислав, Москва. Дукато купил в 2011 году, новый автомобиль с салона. Поначалу мне всё нравилось, и, казалось, что приобрел действительно сказочную машину. Но спустя несколько месяцев усердных поездок начались проблемы с ходовой частью. При этом загружал намного меньше, чем была указана допустимая норма по паспорту. С расходом также не все в порядке – 14 л и более по городу.
  2. Вячеслав, Иркутск. Fiat Ducato я могу дать максимальную оценку. У меня модификация с 2.8-литровым дизельным мотором. За 5 лет эксплуатации автомобиля заменил только топливный насос. Расход вполне адекватный – в городе до 13 л на 100 км пути, по трассе около 7.5 л при средней скорости 110 км/ч.
  3. Михаил, Ставрополь. Когда появилась потребность в более грузоподъёмном автомобиле, пришлось сменить свой старенький Fiat Doblo и пересесть на новый Ducato. Особо упрекнуть в чем-то эту машину я не могу – все сделано на довольно высоком уровне. Единственное, расход меня не всегда радует – БК говорит, что уходит 12 л на 100 км, а по факту в городе потребление дизеля на уровне 13.5 л.
  4. Андрей, Ялта. Занимаюсь перевозкой строительных материалов и при выборе мощного автомобиля мне попалось хорошее предложение в виде Фиат Дукато. В салоне удобно и уютно, но управляемость на невысоком уровне, также при большой загруженности движок совсем не тянет. Единственное, что радует, так это «аппетит» машины – 13 литров зимой и летом, как и заверил производитель.

В версии с 2.8-литровым двигателем также не замечено критических перерасходов. В среднем уровень потребления топлива данной модификацией составляет 13 литров на 100 км в городе.

Авто с двигателем 3.0

  1. Валентин, Санкт-Петербург. У меня Дукато с дизельным 3-литровым движком. Машина работящая, надёжная и современная. Хороший конкурент фургонам от Форда и Мерседеса. Мощности в 160 лошадей мотору вполне хватает, так что можно себя уверенно чувствовать на любой дороге. Расходует около 13 литров в городских условиях и до 8 литров за пределами города.
  2. Александр, Воронеж. Fiat Ducato подходит для ежедневных поездок, так как в этой машине производители все усмотрели. «Аппетит» не сильно напрягает – 13 л на 100 км для 3-литрового движка это совсем ничего.
  3. Константин, Тамбов. У меня Дукато в кузове фургон. Ничего не могу сказать особенного о машине – обычный развозной автомобиль. Потребляет около 13 литров на 100 км, что вполне нормально для 3-литрвого дизеля.
  4. Евгений, Москва. Совсем недавно приобрел фургон 2013 года производства на вторичном рынке. Современный и очень удобный автомобиль. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, если ехать пустым. Претензий к расходу топлива у меня нет, всё, как и заверил производитель – 13 литров на 100 км.

Владельцы данной модификации отмечают, что фактический уровень потребления топлива автомобилем полностью соответствует с указанной нормой в документации, а в некоторых случаях оказывается, даже, намного экономичней.

Подытожим

Итальянский автомобиль «Фиат-Дукато» по праву стал популярен в разных странах Европы. Во многом это обусловлено прекрасными техническими характеристиками, комфортом салона, удобством в обслуживании и максимально оборудованным водительским местом. Из представленного модельного ряда, не сложно выбрать необходимый вариант (для грузовых, пассажирских или комбинированных перевозок). Выше указаны основные параметры, габариты и особенности автомобиля, позволяющие определиться с выбором. По сути, «Дукато» — это хорошее коммерческое транспортное средство, подходящее для использования как в городских условиях, так и для транспортировки грузов или пассажиров на дальние расстояния.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: