Карьерный самосвал Howo ZZ5707 (угольный кузов), 40т

Howo Sinotruk – серия грузовых автомобилей тяжелого класса от китайского производителя SinoTruk Limited, являющегося частью большого автоконцерна CNHTC. Продукция бренда отличается надежной конструкцией и современным дизайном. Техника SinoTruk Limited продается не только на территории Китая, но и в других странах. Автомобили из Поднебесной не вызывают доверия у российских потребителей, но высокие технические характеристики и низкие цены позволяют им комфортно чувствовать себя на отечественном рынке. Для Хово Синотрак свойственны не только доступность, но и неплохое качество.

Компания SinoTruk Limited в 2001 году выполнила ряд мероприятий по внедрению передовых технологий, что позволило грузовым автомобилям бренда выйти на принципиально новый уровень. Китайский производитель позаимствовал часть технологий у европейских компаний. Так, кабина для Howo Sinotruk была практически полностью скопирована с грузовиков Volvo и MAN. Автомобиль адаптировали к предельным нагрузкам и улучшили уровень комфорта эксплуатации. В итоге появилась весьма интересная серия, не уступающая европейским конкурентам по характеристикам, но отличающаяся более демократичной ценой.

Модификации

Серия Howo Sinotruk представлена огромным количеством моделей. Наиболее распространенные версии:

  • Howo Sinotruk A7 (2008 год) – серия с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. В нее входят тягачи, бортовые машины, самосвалы и миксеры с полной массой от 18 до 41 тонны. Используемые агрегаты: D10 (266-280 л.с.) и D12 (380-440 л.с.);
  • Howo Sinotruk T5G (2008 год) – серия грузовиков с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4 и полной массой от 12 до 31 тонны. Комплектуется кабиной, выполненной по аналогии с кабиной MAN TGA. Для серии применяются следующие двигатели: MC05 и MC07 (140-340 л.с.);
  • Howo Sinotruk V7G (2011 год) – семейство грузовиков с колесной схемой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Полная масса моделей составляет 18-41 тонну. Для серии используются агрегаты MC07 и MC11 (320-440 л.с.);
  • Howo Sinotruk автобетоносмеситель (2007 год) – версия с колесной формулой 6 на 4, агрегатом D10.34 (340 л.с.) и грузоподъемностью до 20 тонн.
  • Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – самосвал с грузоподъемностью до 20 тонн. Применяется агрегат D10.34 (340 л.с.);
  • Howo Sinotruk 8 на 4 (2007 год) – самосвал, имеющий грузоподъемность 30 тонн. Оснащается мотором D10.38 (380 л.с.);
  • Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.) и грузоподъемностью 42 тонны;
  • Howo Sinotruk EXPO (2007 год) – бортовой грузовик с предельной грузоподъемностью 20 тонн и колесной формулой 6 на 4. Комплектуется агрегатом WD 615 (336 л.с.);
  • Howo Sinotruk EXPO 4 на 2 (2007 год) – самосвал, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель комплектуется мотором WD 615 (336 л.с.);
  • Howo Sinotruk 4 на 2 (2007 год) – седельный тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.). Предельная грузоподъемность – 42 тонны.

Особенности тягачей HOWO

Более 10 тягачей сегодня входят в модельный ряд ХОВО. В России и других странах СНГ грузовики марки HOWO встречаются довольно часто, и это не удивительно, ведь машины отлично адаптированы под наши дорожные условия. Средняя масса автомобилей составляет 25 тонн, а допустимая масса прицепа – 48,5 т. Этот параметр зависит в первую очередь от модели и типа прицепа.

Под капотом грузовиков HOWO установлены силовые установки с мощностью 270-420 «лошадей», которые соответствуют всем европейским стандартам качества. Средний расход горючего составляет 40 л на 100 км, при этом топливный бак вмещает в себя 600 л. Седельный тягач HOWO способен развить скорость до 100 км/ч.

Отличительная черта автомобилей – синхронизированная КПП «Fuller» на 9 ступеней, последние модели могут быть укомплектованы автоматической коробкой Smart Shift AMT.

Производитель Также уделил большое внимание кабине, которая оснащена обогревом. Отопительная система тягачей HOWO и кондиционер позволяют создать все условия для комфортной эксплуатации автомобиля.

Кабины предлагаются в четырех вариантах :

  • A7-P, – одно спальное место, имеет высокий пол, низкую крышу;
  • A7-G – два спальных места, нижняя кровать может использоваться как столик, высокие крыша и пол;
  • A7-V – низкий пол, два спальных места;
  • A7-W – низкий пол, одно спальное место.

Технические характеристики

Характеристики Howo Sinotruk зависят от модификации и могут существенно различаться.

Габаритные размеры (самосвалы с колесной формулой 6 на 4/8 на 4):

  • длина – 8614/10800 мм;
  • ширина – 2496/2496 мм;
  • высота – 3386/3400 мм;
  • дорожный просвет – 298/298 мм.

Полная масса серии Хово Синотрак в зависимости от модели может варьироваться от 18 до 50 тонн. Средний расход топлива для большинства версий лежит в пределах 30-38 л/100 км. Самосвалы оснащаются прочными кузовами с высотой поднятия до 50 градусов.

Карьерный самосвал Howo ZZ5707 (угольный кузов), 40т

1. Каждые 7500 километров

  • Моторное масло – 30 литров, стоимость – 7 800 рублей.
  • Комплект фильтрующих элементов, стоимость – 10 000 рублей:
  • фильтр масляный – 2 шт.
  • фильтр грубой очистки топлива – 1 шт.
  • фильтр тонкой очистки топлива – 2 шт.
  • фильтр воздушный – 1 шт.
  • фильтр влагомаслоотделителя – 1 шт.
  • Стоимость работ — 7 500 рублей*.

2. Каждые 30 000 километров

  • Трансмиссионное масло в КПП – 15 л, стоимость – 9 000 рублей;
  • Трансмиссионное масло в ведущих мостах – 50 л, стоимость — 30 000 рублей;
  • Гидравлическое масло – 140 л, стоимость – 23 800 рублей
  • Стоимость работ — 7 500 рублей*.

3. Каждые 90 000 километров

  • Охлаждающая жидкость – 50 литров, стоимость 7 500 рублей.
  • Стоимость работ – 1 800 рублей*.

При учете пробега одного самосвала 90 000 километров в год, для обслуживания потребуется:

  • Комплект фильтров – 12 шт., общая стоимость 120 000 рублей;
  • Масло моторное – 360 л, общая стоимость 93 600 рублей;
  • Масло трансмиссионное — 195 л, общая стоимость 117 000 рублей;
  • Масло гидравлическое – 420 л, общая стоимость 71 400 рублей;
  • Охлаждающая жидкость – 50 л, общая стоимость 7 500 рублей;

ИТОГО материалов на сумму: 445 100,00 рублей; ИТОГО работ на сумму: 114 300 рублей*; ИТОГО стоимость годового обслуживания: 559 400 рублей.

* — стоимость работ указана без учета выезда сервисной бригады

Двигатель

Линейка силовых установок для Howo Sinotruk включает несколько модификаций:

  • агрегаты серии Howo D10 (Китай). Двигатели имеют одинаковую компоновку и представляют собой рядную 4-тактную турбированную «шестерку» с системой Common Rail и жидкостным охлаждением. Модификации различаются номинальной мощностью (от 266 до 380 л.с.) и максимальным крутящим моментом (от 1190 до 1560 Нм). Рабочий объем – 9,726 л, экологический класс – Евро-4 (для всех моделей);
  • двигатели серии Howo D12 (Китай). По конструктивным особенностям являются практически полной копией моторов серии D10, но отличаются большей мощностью (от 380 до 440 л.с.);
  • моторы серии WD 615 (Китай). Рядные 6-цилиндровые дизели имеют непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Для моделей Howo Sinotruk используются агрегаты с рабочим объемом 9,726 л и мощностью от 336 до 375 л.с.;
  • агрегаты MC05, MC07 и MC11 (Китай). Данные двигатели были разработаны сравнительно недавно с использованием технологий компании MAN. Силовые установки являются аналогами европейских моторов и по уровню надежности не уступают им. Двигатели отвечают требованиям Евро-4 и отличаются повышенной экологичностью и экономичностью. Диапазон мощности агрегатов MC05, MC07 и MC11 – от 140 до 440 л.с.

Устройство

Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.

В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.

Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).

В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».

Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:

  • электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
  • климат-контролем или кондиционером;
  • регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
  • подогревом кресел;
  • мощной отопительной системой;
  • настройками кресла водителя;
  • вентиляцией.

Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.

Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.

Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.

Китайский самосвал — HOWO ZZ3327N3847Q (A7)

Самосвал HOWO перевозит свыше 20 тонн полезного груза за один рейс. Оснащен дизельным двигателем D10.34 с системой водяного охлаждения и трубонаддувом. Передняя подвеска произведена из высоколегированной облегченной стали. Задняя подвеска сконструирована с главной гипоидной передачей. Моторный тормоз дополняет основную систему экстренного торможения самосвала. Стояночный тормоз комплектуется тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами.

Основные характеристики самосвала

Колесная формула6×4
Грузоподъемность, кг:13000
Объем кузова, м3:18,6
Емкость топливного бака, л:400
Максимальная скорость, км/ч:90
Система вентиляции кабины:Климат-контроль
Угол въезда / съезда:20 / 29
Клиренс, мм:300
Минимальный радиус поворота, м:9
Максимальный преодолеваемый уклон, %:35
Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм:10/5
Расположение гидроцилиндра:Переднее

Весовые характеристики самосвала

Снаряженная масса, кг:11940
Максимальная масса, кг:26000
Распределение полной массы по осям:
— на переднюю ось, кг:7000
— на заднюю ось (тележку), кг:18000 (26000)
Допустимая полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, кг32000

Двигатель самосвала

НазваниеSINOTRUCK D10.34
ПроизводительSTEYR
ТипДизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров / Расположение6/рядное
Мощность, л.с. (об./мин.)340 л.с. (1900)
Рабочий объем, л9,7
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)1500 (1200..1500)
Степень сжатия17
ТНВДBosch
ФорсункиBosch
ТурбокомпрессорHX50 Wuxi Holset
Средний расход топлива, л/100 км32
Экологический стандартЕвро-5
Расположение двигателяПродольно, спереди
Система питанияCommon Rail
Система охлажденияЖидкостная

Кабина

МодельA7-W
ТипЦельнометаллическая двухдверная, двухместная (со спальным местом)

Коробка передач самосвала

МаркаHW19710T
ТипМеханическая, восьмиступенчатая
Кол-во предачВперед – 8, назад – 1

Главная передача самосвала

Марка:Hw1697
Тип:двойная, разнесенная
Наличие блокировок:Межколесные, межосевая

Габаритные размеры шасси самосвала

Длина / Ширина / Высота, мм:7445×2496×3490
Колесная база, мм:2975 + 1350
Колея передних / задних колес, мм:2022/1830

Сцепление самосвала

Марка:F430 (Sachs)
Тип:Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
Привод:гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска самосвала

Передняя:зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя:Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление самосвала

Марка:ZF8098
Тип:Реечное с гидроусилителем

Тормозная система самосвала

Рабочая:Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
Запасная:Стояночная тормозная система
Стояночная:Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
Вспомогательная:Моторный тормоз-замедлитель

Самосвальный кузов

Длина/Ширина/Высота, мм5600*2300*1500
Толщина днища, мм8
Толщина боковой стенки, мм6
Подогрев от выхлопных газовДно и борта кузова
Гидросистема подъема кузовапо лицензии HYVA

Шины

Тип:Радиальные, металлокордовые
Размерность:12.00R20, двускатная ошиновка
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: