Тягач man tga: характеристики, устройство сидельного тягача ман тга


Главная → Седельный тягачи

Уважаемые клиенты, в этом разделе представляет вашему вниманию лучшие тягачи европейских производителей. Мы прекрасно понимаем, что выбирая такого помощника, вы отталкиваетесь от трех главных критериев: тягач должен быть функциональным, производительным и удобным.

Почему предпочтение отдано именно европейским автогигантам? Дело в том, эти модели обладают неоспоримыми преимуществами. Например, у большинства европейцев кабина выполнена из стали. Кроме того, выбрать транспортное средство легко, т. к. существует четкая градация в уровнях грузоподъемности. Европейский тягач выделяется удобными габаритами, маневренностью, шумоизоляциейё наличием подкатных мостов и противоподкатных брусьев.

Седельный тягач — покоритель российских дорог

Именно этот вид тягачей мы предлагаем вам. В суровых российских условиях седельный тягач является, пожалуй, идеальным вариантом решения многих проблем. Это транспортное средство работает с полуприцепами, которые присоединяются к машине с помощью седла — специального крепежного механизма. Сотрудничая с нами, вы сможете купить тягач европейского производства, который позволит вам оценить совершенно иной уровень комфорта и качества. Сборка, надежный и сильный мотор, медленная износостойкость деталей и абсолютно несложная их замена, нетребовательность к топливу — такие характеристики говорят сами за себя.

На этой странице вы найдете лучшие предложения на сегодняшний день на всем российском рынке. Сейчас продажа тягачей выступает достаточно популярным направлением, поэтому главное — не ошибиться в выборе партнера. Но хвалить себя — это не наша цель. Мы уверены, что вы сможете сами решить задачу, ознакомившись с нашими предложениями.

Тягачи MAN: надежность и уверенность В нашем каталоге вы найдете новый тягач известного немецкого производителя MAN — организации с почти 100-летней историей. Мы предлагаем вам купить тягачи МАН следующих модельных рядов: TGS, TGX. Эта техника специально адаптирована под российские дороги. Благодаря различным модификациям, вы подберете именно тот тягач МАН, который нужен вам для выполнения конкретных задач. Вы выбираете среди тягачей разной полной массы и колесной формулой. У нас есть ЛЮБЫЕ варианты. Например, тягач MAN с колесной формулой 4×2 предназначен для осуществления магистральных грузоперевозок, 6×4 поможет вам в перевозке тяжеловесных и габаритных грузов (часто используется в строительной отрасли). На каждой выбранной модели установлен мощный двигатель, а эргономичные кабины различной высоты и вместительности значительно сужают круг приоритетов, что вам, как покупателю, на руку.

P. S. И еще одна немаловажная деталь. Все наши седельные тягачи имеют полный порядок с документами. Кроме того, мы окажем вам помощь в оформлении транспортных средств, если это понадобится. Что касается цены… Наверняка вы уже устали от того, что каждый дистрибьютор хвастается низкими ценами. Стоимость наших тягачей перед вами. Вам стоит лишь сравнить их и учитывать высокий уровень сотрудничества, который мы предлагаем.

Производитель:Все МАН (MAN)
Назначение:Все седельный тягач
Кабина:Все XLX
Колесная формула:Все 4×2 6×2 6×4 6×6 400
Мощность, л.с.:Все 360 400 430 440 480
Экологический класс:Все
Колесная база:Все 2900+1350 3200+1350 3600 3600+1350 3600+1400
Высота ССУ, мм:Все 1150 1200 1250 1350 1450
Нагрузка на ССУ, кг:Все 12000 16000 18000 20000
Полная масса, кг:Все 18000 19000 26000 26000 (33000) 33000

Сортировать по: умолчанию цене названию

Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW + A/C (кабина L)

Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW — самый востребованный седельный тягач МАН с колесной формулой 4×2 и мощностью 400 л.с. В базе тягача MAN 19.400 есть кондиционер и 1 спальное место. Такой вариант тягача МАН подходит для работы в составе автоаоезда с тентованными или шторными полуприцепами, например Wielton или Koegel. Высота седельного-сцепного устройства — 1150 мм. При покупке у нас данного тягача MAN TGS 19.400 Коврики, 20 л. Ad Blue в ПОДАРОК!. Скидка на сервисное обслуживание и Запчасти — 8%

Технические характеристики тягача

ХарактеристикаЗначения
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение массы на переднюю ось7500
Распределение полной массы на заднюю ось13000
Двигатель
Модель двигателяD2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателятурбо наддув
Число и расположение цилиндровMAN
Рабочий объём двигателя, см310520
Мощность двигателя, кВт (л.с.)316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2100
Диаметр цилиндра и ход поршня6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передачZF16S222DD
Число передач КП16-вперёд,2-назад
СцеплениеF&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормозадисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормозаMAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормозабез асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ11500

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Двигатель

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Трансмиссия

В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

Особенности подвески и тормозной системы

Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.

Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.

Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Тягач MAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW + A/C (кабина L)

Седельный тягач MAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW — самый мощный седельный тягач МАН с мощностью 440 л.с.; имеет 1 спальное место, кондиционер. Подходит для работы в составе автобпоезда например с самосвалым полуприцепом Grunwald или Wielton, а так же с тентованными полуприцепами Kassbohrer или Kogel. Высота ССУ — 1150 мм и нагрузка до 12 тонн. При заказе у нас Вы получите в подарок коврики, Ad Blue 20л, решетка защита фар, PDI.

Грузовик MAN TGM

Для этих грузовиков можно выбрать любую коробку передач – самый популярный 12-ти ступенчатый автомат и 9-ти ступенчатая механика. В целом, грузовые машины MAN TGM достаточно хороши, они будут уверенно ощущать себя как в городских условиях, так и в более сложных для передвижения местностях.

Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW + A/C (кабина LX)

Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW — с высокой кабиной и 2 — мя спальными местами. Мощный тягач МАН 19.400 с комфортной кабиной в которой есть кондиционер, дополнительный отопитель кабины и изоляция кабины. Соттвествует экологическийм стандартам Евро-4. Дынные тягачи подхотят для работы с полуприцепами цистернами или шторными полуприцепами Велтон или Грюнвальд. При заказе у нас Вы получите коврики, Ad Blue 20л в подарок. Количество ограничено!

Достоинства грузовиков МАН TGS

Автомобили данной категории отличает экономичность, высокое качество конструкции и надежность, что немаловажно при перевозках и работе на строительных объектах. К преимуществам машин относятся:

  • высокая вариативность комплектации (модифицируется по мощности двигателя, типу кабины, наличию того или иного оборудования, в том числе и строительного);
  • хорошая тягловая способность, независимо от типа дорожного покрытия или грунта;
  • присутствие разных колесных формул, обеспечивающих грузоподъемность 18–41 т;
  • оборудование спальным местом;
  • доступность по цене;
  • оптимальная тяга для любого покрытия, будь то стройплощадка, асфальт или скользкая дорога;
  • наличие автоматического режима MAN TipMatic, обеспечивающего экономичность и безопасность;
  • возможность усиления тяги в специальных условиях (на стройплощадке) за счет режима подключения переднего привода MAN HydroDrive;
  • улучшенная, по сравнению с предыдущей линейкой – TGA – аэродинамика: за счет уменьшения сопротивления на 4% снижен расход топлива и на 30% – уровень шума;
  • эргономичность компактных внешне, но вместительных и комфортных кабин M, L и LX.

Благодаря прогрессивному дизайну, высокому уровню безопасности, выдающимся техническим показателям и снижению энергозатрат MAN TGS по праву признан образцом эффективности. С помощью конфигуратора MAN Truck & Bus Вы можете самостоятельно подобрать подходящий вариант комплектации в зависимости от поставленных задач.

Тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW (кабина L)

Тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WWКупить тягач МАН с колесной формулой 6х4 — один из вариантов это тягач ман tgs 33.440. Комплектация тягача ман: задняя пневмоподвеска регулируемая по высоте, передняя балка с изгибом. Кабина тягача ман 33.440 L с одним спальным местом и металлическим бамбером. В кабине имеются две печки, предпусковой жидкостной радиатор и сухой фен. Салон тягача ман 33.440 оборудован рулевой колонкой с регулировкой по высооте, стеклоподъемниками, зеркала с подогревом, дополнительное зеркало для обзора передней части автомобиля. У седельного тягача ман тгс 33.440 комфортное водительское сиденье на пневмо и сиденье пассажира. Тягач ман оснащен климат-контролем, автомагнитолой с CD диском, шторки по периметру и много других приятных мелочей — сделает работу водителя комфортной. В данную комплектацию тягача ман входит один бак на 600 литров, запасное колесо, сепаратор с подогревом и очисткой топлива, седельно сцепное устройство с регулировкой по высоте 1310-1370 мм и регулировкой в 2-х положениях.

Из простого тягача надо сделать силача

Панель приборов

В отличие от машины с колёсной формулой 8х6, протестированной осенью, тягач 6х6 является не специальной конвертированной версией, а глубокой серийной специализацией техники. У MAN TGХ 41.680 8×6 BВS, чтобы реализовать сложную компоновку осей и при этом уложиться в требования габаритных нормативов, пришлось изготовить особую «ступенчатую» раму с переменной высотой лонжеронов, в случае с 6х6 без таких осложнений удалось обойтись. Предмет сегодняшнего теста – MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW впервые был показан в Ганновере в 2012 году, но был обут в зубастый односкат, посему не укладывался в 2500 мм допустимой габаритной ширины для дорог общего пользования.

Признаки шика и заботы о водителе тяжёлой техники: высокая кабина LX с двумя спальниками, климат-контроль, два автономных отопителя, электростеклоподъёмники, холодильник, складной столик и ещё масса приятных мелочей

Такие простые органы управления сложной трансмиссией со множеством блокировок и режимов

Такие простые органы управления сложной трансмиссией со множеством блокировок и режимов

Всё на СТО

Для доступа к силовому агрегату и КП необходимо поднять кабину. И тут со времен основания Рима ничего не изменилось. Подъем осуществляется вручную, с помощью насоса, расположенного справа, между первой и второй ступеньками. Берем баллонный ключ, вставляем в него переходник, а в последний – монтажку. И вперед – приступаем к утренней разминке. Кроме того, при опрокидывании кабины обязательно необходимо открыть переднюю радиаторную решетку, иначе ее можно повредить. Прямо скажем, не самое удачное решение для автомобиля королевского класса, произведенного в XXI веке. Единственным оправданием может служить тот факт, что водителям MAN TGX подобными утренними разминками заниматься придется не часто. Ведь качество и надежность немецких узлов сомнения не вызывают. Но факт остается фактом, азиатские производители уже давно смекнули, что устанавливать на машины электронасосы подъема недорого и практично. Европейцы же остаются в этом вопросе консерваторами.

Задняя оптика выглядит оригинально

В случае необходимости проведения более или менее крупного ремонта вам придется снять боковые шумоизоляционные бортики, закрывающие двигатель. Иначе к силовому агрегату подступиться сложно. Не демонтируя защиту, можно только проверить уровень масла в двигателе, да еще дотянуться до насоса ручной подкачки топлива. Кстати, наличие такого «девайса» на моторе Euro 4 вполне уместно при эксплуатации машины в России. Лично мне насос ручной подкачки топлива не один раз помогал запустить двигатель в сильные морозы. А этого «добра» в нашей стране предостаточно.

Заменить основные расходники несложно. Фильтры находятся в доступных местах, а о необходимости замены вас известит электроника. Воздушный фильтр спрятан рядом с двигателем, поэтому для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение, но другого места, видимо, не нашлось. Как мы уже говорили, колесная база забита такими вещами, как топливный бак, катализатор, «запаска» и ящик для АКБ.

Техническая характеристика MAN TGX 18.400 4х2 BLS type 06XD257

Полная масса тягача, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Колесная формула4х2
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
MAN D2066LF32 10 500 400 при 1900 мин-1 1900 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S 222 DD, механическая 16/2
Подвеска передняя/ задняяРессорная/пневматическая
Тормозная системаПневматическая, дисковая
Шины315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л910

Инструмент, входящий в комплектацию автомобиля, за исключением привычных домкрата и набора ключей, включает и такие вещи, как скребок для очистки машины от снега и льда, щеточку для мойки стекол с телескопической ручкой. Так что теперь для очистки ветрового стекла водителю не придется карабкаться на бампер. Разумно и практично. Даже удивительно, как к такому решению еще не пришли все производители грузовиков.

Отдельно можно о, включенные в комплектацию MAN TGX 18.400. Например, в автомобиле есть такая опция, как автоматическая смазка седельно-сцепного устройства. Достаточно нажать клавишу на передней панели, и на «седло» через специальные патрубки подается смазка. Еще одна функция в помощь водителю – проверка светотехники. Казалось бы, мелочь, но проконтролировать каждую лампочку (а на современном автопоезде их не менее двух десятков) порой бывает проблематично. Тем более нелегко проверить, например, стоп-сигналы, если водитель в рейсе один. А когда за это отвечает электроника, значительно веселее.

«Седельник» оборудован системой центральной смазки

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: