Американский производитель седельных тягачей Peterbilt представил новую экономичную модель


Peterbilt 579 получил огромный спальник

Икона американского «тракинга», компания Peterbilt Motors известна своим консерватизмом. Достаточно вспомнить, что ее классическая модель 359, появившаяся в 1967-м, продержалась на конвейере до 1987 года. А сменивший ее Peterbilt 379 выпускался ровно те же двадцать лет.

Но в последние годы фирма, чтобы не отставать от конкурентов, вынуждена обновлять модели гораздо чаще. За минувшие десять лет гамма изменилась почти полностью, и в ней, наряду с тягачом классического облика, в 2012 году появился и «аэродинамический» флагман 579.

А на днях для него презентовали новый интегральный спальный отсек повышенного объема по имени UltraLoft. До сих пор подобные спальники производили и предлагали для тягачей любых марок специализированные компании. По словам директора Peterbilt Motors, конкретно этот спальник был разработан и протестирован в тесном сотрудничестве с заказчиками.

Новый спальник обладает самыми большими спальными местами в отрасли: размеры нижней кровати — 215х106 см, а верхней — 208х91 см. Спальник также обеспечивает дополнительные удобства вроде «крупнейшей в отрасли» микроволновой печи и места для размещения 32-дюймового телевизора.

Кроме этого, новый UltraLoft за счет специально «продутой» внешности предусматривает двухпроцентное улучшение аэродинамики, что должно повысить экономичность машины.

Сейчас спальник UltraLoft уже доступен для заказа, а производство тягачей с ним должно начаться летом.

Отель для двоих

UltraLoft ‑ интегрированный в кабину спальный модуль для флагманской модели магистрального тягача Model 579. По словам генерального директора компании, старшего вице-президента PACCAR Кайла Куинн новый UltraLoft был разработан и протестирован в тесном сотрудничестве с клиентами и водителями, он обеспечивает прекрасную среду при сохранении отличительного стиля Peterbilt. Топ-менеджер компании-разработчика уверен, что водители полностью примут этот новый дом вдали от своего дома.

Водители по достоинству оценят ровный пол, дополнительное пространство для хранения личных вещей, увеличенную гостиную зону. UltraLoft придется по душе и владельцами транспортных компаний, которые заметят сокращение эксплуатационных расходов: интегральная конструкция надстройки улучшает аэродинамику на 2%, что приводит к 1% повышению экономичности по сравнению с традиционной дискретной конструкцией спального модуля.

Компания представила свой 80-дюймовый спальник UltraLoft на встрече с прессой. «Мы посетили стоянки грузовиков, место отдыха, принимали делегатов наших советов клиентов, женской ассоциации Women in Trucking, и слушали, что они говорили, — объяснил Кайл Куинн. — Мы продолжили работать и поставили перед нашими инженерными командами задачу воплотить так много из этих желаний как это возможно».

В общей сложности были проведены беседы с более чем 400 водителями и операторами. «К нам приходили существующие и будущие клиенты, и они не просто знакомились с работой, они взаимодействовали с нами, ‑ сказал Скотт Ньюхаус, главный инженер Peterbilt Motors Company. — Создавая спальное место, мы видели, как потенциальные заказчики взаимодействуют с нашими проектами. В конечном итоге они стали дизайнерами спальника UltraLoft. Это действительно способствовало успеху нашего конечного продукта».

Результатом труда разработчиков стал, например, полностью переработанный спальник, более дружественный, чем у традиционной кабины. Он получил 70 куб. футов пространства для хранения всевозможной утвари, более широкие матрасы, в том числе на складной верхней полке, которая может использоваться как дополнительное место для хранения, если отсутствует надобность во второй полке. Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница. В интерьер встроены 12- и 110-вольтовые розетки и USB-порты, которые доступны также и на верхней полке.

Высокий потолок – отличительная характеристика не только всей передней части кабины, но и спальной зоны. Между нижней и верхней полками высота 48 дюймов, поэтому водитель может удобно сидеть на нижней кровати. На нижнем спальном месте размещен 85-дюймовый матрас (216 см), а на верхнем – длиной 82 дюйма (208 см). Человек высотой в семь футов (213 см) может удобно расположиться на нижнем ярусе. К слову, UltraLoft имеет самые широкие спальные места в отрасли: ширина нижнего 42 дюйма (107 см), верхнего — 36 дюймов (91 см).

Верхний спальник может складываться пополам, обеспечивая дополнительное пространство в кабине. Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 64 куб. футов свободного пространства, версия с одним местом — 70 куб. футов.

Освещение в зоне отдыха было улучшено. В помещении расположили большой вещевой шкаф внутренней высотой 42 дюйма (107 см). Багажные зоны доступны со стороны водителя и пассажира и имеют достаточный размер для размещения двух машин CPAP (аппаратов для дыхательной терапии), если это потребуется.

Водители также оценят дополнительное пространство для размещения телевизора большого размера, который может составлять 32 дюйма. Выдвижной стол служит в качестве рабочего пространства или обеденной зоны. В одном из шкафов может разместиться микроволновая печь объемом 1,1 куб. футов (31 л).
Peterbilt 579 UltraLoft доступен для заказа. Производство начнется в июле. Поделиться

Премьера: профессиональный пропуск — Peterbilt 579 и 567

12.04.2013

С таким девизом подошла компания Peterbilt к проектированию своих новейших грузовиков Peterbilt 579 и 567.

Что же, а теперь по порядку Peterbilt 567. Кабина грузовика была пересмотрена полностью. Ее конструкция кажется простой, как штаны, но на самом деле не все так радужно и безоблачно. Кабина полностью алюминиевая, с вмонтированными в нее дополнительными элементами. Данные элементы, выполненные из нержавеющей стали повышают жесткость. При проектировании кабина пережила множество тестов на соответствие различным требованиям безопасности.

Для дополнительной прочности и устойчивости кабины, были установлены дополнительные крепления как спереди, так и позади кабины. Появилась новая решетка радиатора. Установлен новый капот, выполненный из композитных материалов. Для удобства обслуживания капот, теперь открывается на 90 градусов. Петли капота, тоже претерпели изменения, были установлены элементы, гасящие колебания. При небольшом ударе, в случае ДТП, петли и капот остаются не поврежденными, за счет перераспределения энергии удара.

Не обошли стороной и обзорность, установлено новое панорамное лобовое стекло. Ко всему прочему была изменена передняя оптика. Установлены новые модульные фары головного света с ребристой конструкцией отражателей. Сами модули же теперь вынесены на крылья грузовика ближе к передним колесам. По заявлению производителя данное решение не случайно, оно способствует лучшей защищенности фар при маневрировании в стесненных и загруженных участках. Лампы оптических элементов имеют срок службы 2000 часов.

Была изменена конструкция шасси автомобиля, улучшившая маневренность автомобиля на 10%. Достигнут такой результат путем смещения передней оси назад по ходу автомобиля. При этом за счет использования более легких материалов конструкции повысилась грузоподъемность без потери жесткости. Для удобства технического обслуживания грузовика было изменено местоположение основных топливных и воздушных магистралей.

Установлена новая комбинация приборов, которая легко читается и полностью видна через рулевое колесо. Для Peterbilt 567 был разработан 5-дюймовый цветной информационный дисплей. На дисплей проецируется информация о состоянии двигателя и других жизненноважных системах грузовика, а также выводится информация о режимах работы двигателя и моментном расходе топлива. В качестве опции может быть установлена система навигации, и аудио система.

Для Peterbilt 567 доступны два варианта кабин: 2,9 метра и 3,07 метра, с тремя вариантами съемных спальных мест:111см, 177см, 203см.

Что касается двигателя, то будет устанавливаться новый Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента, удовлетворяющий нормам евро 6, либо Cummins ISX15, с мощностью 600 л.с и 2500 Нм крутящего момента.

Теперь Peterbilt 579 Основной отличительной чертой нового грузовика является улучшенная аэродинамика кабины, достигнутая путем изменения формы капота и угла наклона лобового стекла. Капот, также как и на Peterbilt 567, выполнен из композитных материалов. Если смотреть на грузовик спереди, то прекрасно будет виден угол наклона капота к носу автомобиля. Появилась новая решетка радиатора из нержавеющей стали. Угол наклона решетки способствует улучшению аэродинамических характеристик грузовика.Изменена была также развесовка автомобиля по осям, достигнутая за счет смещения передней оси назад. Тем самым улучшилась устойчивость, управляемость и маневренность.

Peterbilt 579 доступен в двух вариантах кабины как дневная, так и кабина для дальних расстояний. Поэтому предусмотрено несколько вариантов внутренней компоновки кабины. Доступны спальные места с размерами: 203см, 183см и 111см. Кабины могут быть оборудованы: микроволновой печью, розетками, шкафами, телевизором, розетками и стеллажами для размещения ЖК-телевизоров до 22 дюймов.

В кабине, также как и у Peterbilt 567, установлено светодиодное освещение и 5-дюймовый цветной информационный дисплей.

С июня 2013 Peterbilt 579 будет доступен с новым двигателем Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента.

Другие изображения

Мод грузовика Peterbilt 579 для ETS 2 v.1.22 — 1.34

Американский капотный тягач Peterbilt 579 это воплощение самых современных инженерных решений. Конструкторы при создании опирались на максимальные аэродинамические свойства и высокую экономичность, что в итоге дало очень положительные результаты: обтекаемость кабины, двигатель на природном газе и использование алюминиевых сплавов для уменьшения массы грузовика в совокупности позволили увеличить мощность, снизить выбросы вредных веществ и значительно повысить скорость. Свойственная практически всем американским тягачам удобная и просторная кабина со спальным местом позволяет дальнобойщикам с комфортом совершать самые длительные командировки.

Мод магистрального тягача Peterbilt 579 для Euro Truck Simulator 2 основан на перенесённом из симулятора дальнобойщика American Truck Simulator. В автосалоне при покупке возможна комплектация состоящая из трёх видов кабины, четырёх типов двигателей и ассортимент дисков с шинами. Из тюнинга водителю доступна замена бамперов, установка обвесов, а при покраске возможна цветовая раскраска из приложенных графических скинов. Ну и завершает всё это техническое великолепие дополнения к ETS 2 отличная управляемость благодаря прописанной оригинальной физики поведения, набор характерных звуков и отлично выполненный интерьер салона с функциональной приборной панелью.

Peterbilt Motors Company — компания в США с 80-летней историей, выпускающая классические грузовики и седельные тягачи. Подразделение компании PACCAR. В 2012 году компания выпустила седельный тягач – модель Peterbilt 579, который представители производителя называют лучшим дорожным грузовиком за все время.

Билл Козек — генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR, сказал: «Все новые модели 579 выходят за рамки удовлетворения рыночного спроса как исключительный автомобиль, который удовлетворяет всем ожиданиям, как транспортных фирм, так и их водителей. Модель объединяет легендарное качество и инновации Peterbilt с продуктовой платформой, которая обеспечивает все аспекты производительности и безопасности автомобиля. От оптимизированных размеров кабины до усовершенствованного дизайна шасси, от удобств водителя до обновленной электрической системы. Каждый элемент дизайна 579 был проанализирован и спроектирован для обеспечения реальных преимуществ и бизнес-решений, которые превышают отраслевые тенденции».

Интерьерные решения и элементы управления

Как известно, отличительной чертой американских траков от европейских аналогов является капот, придающий им особую харизматичную узнаваемость. Он же во многом обеспечивает повышенную внутреннюю комфортабельность для водителей. Нередко Peterbilt называют «домом на колесах». Комната отдыха просторная, но все в пределах легкой досягаемости для водителя. Кровать для сна может вмещать 82-дюймовый матрас и предлагает специальное поворотное крепление, предназначенное для размещения телевизора с плоским экраном. Как и большинство грузовиков в сегменте, Peterbilt 579 оснащен удобными сиденьями. Сиденья имеют широкую подушку с оптимизированной плотностью и обеспечивают хорошую поддержку поясницы. Дополнительные кресла Evolution LX оснащены двухкамерной поясничной опорой, регулируемыми боковыми валиками, регулируемым отоплением и вентиляцией, возможностью поворота и дополнительными карманами для хранения. Отделочные материалы в салоне довольно хороши по сравнению с конкурентами. Для Peterbilt 579 доступны два уровня отделки салона: Platinum и Prestige.Platinum предлагает роскошный и элегантный интерьер с деталями из дерева в кабине, а Prestige предлагает хороший баланс между комфортом и функциональностью. Дорожная видимость отличная, благодаря огромному панорамному лобовому стеклу, которое толще, чем предыдущие конструкции, предлагает улучшенную шумоизоляцию. Конструкция передней стойки кабины на 20 процентов более узкая, чем у конкурентов, что еще больше улучшает обзорность, не жертвуя силой. Помимо стандартного 18-дюймового руля Peterbilt также предлагает опциональное колесо Premium Wheel с четырьмя спицами с интегрированными кнопками круиз-контроля. Элементы управления также элегантно организованы и легкодоступны. На главной приборной панели имеются легко читаемые датчики, которые полностью видны через рулевое колесо. Комбинация приборов также оснащена пятидюймовым информационным дисплеем для водителей. Центральный дисплей обеспечивает новый индикатор скорости вращения двигателя RPM, который помогает водителям экономить топливо, а также имеет возможность отображать виртуальные датчики. Система SmartNav от Peterbilt была разработана для работы в качестве двухфункционального дисплея, который обеспечивает важную информацию о транспортном средстве и доступ к разнообразным развлекательным функциям. SmartNav включает в себя специально разработанную навигационную систему Garmin, а также возможность подключения Bluetooth и распознавания голоса. Аудиосистема SmartNav включает в себя спутниковое радио, а также MP3, USB и iPod. Один минус — навигационная система не позволит добавить адрес, пока водитель едет по дороге. И не позволит напарнику это сделать. Придется потратить до тридцати минут. Сделано для безопасности, но это утомляет.

Двигатель, технологические усовершенствования и рынок сбыта

Из двигателей Peterbilt 579 предлагает на выбор PACCAR MX и Cummins ISX15. Двигатели PACCAR MX дают 380—485 л. с., а мощь Cummins ISX15 составляет 400—600 л. с. В 2020 году на выставке MATS-2015 представлен модифицированный вариант модели 579 с пакетом EPIQ. В основе EPIQ лежит APEX, который соединяет двигатель PACCAR MX-13 и автоматическую передачу Fuller Advantage с проприетарной оптимизированной коммуникационной технологией. Результатом является улучшенная экономия топлива (до 14%), точное перемещение и снижение веса. Но функции EPIQ не останавливаются на достигнутом. Модель 579 EPIQ включает все доступные аэродинамические усовершенствования. Аэродинамические характеристики уточнены с использованием CFD (расчетная гидродинамика). Говоря о регионе эксплуатации 579, важно отметить, что несмотря на интерес российских транспортников к «американцу», он нечастый гость на российских дорогах. Связано прежде всего с юридическими причинами, а именно нынешним техническим регламентом, тонкости которого ориентированы на европейские, а не американские стандарты. Когда изменится ситуация, неизвестно, в основном 579 представлен на российских дорогах б/у машинами. Главный рынок сбыта остается прежним: Северная Америка, Южная Америка и Австралия.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Для перевозчиков эксплуатирующих американские тягачи, пришла интересная новость из США. Недавно на MATS 2012 Peterbilt Motors Company провела презентацию новой модели тягача Peterbilt 579. Bill Kozek, генеральный менеджер компании Peterbilt, отметил на презентации, что эта новая модель грузовика стала кульминацией пятилетней упорной работы компании. «Это лучший грузовик Peterbilt, который когда-либо был построен”, он сказал. Так же Bill Kozek сказал что производство нового грузовика начнется в Denton, штате Техас, уже в мае этого года”.

Что же нового и ииновационного в в новой модели Peterbilt 579? В первую очередь стоит заметить что аэродинамические характеристики грузовика были значительно улучшены. Все это стало возможно благодаря применению аэродинамических пакетов, которые удовлетворяют обозначению SmartWay. Это и удлинители спального отсека, и обтекатели шасси, и подкабинные обтекатели, нижняя юбка нового образца и много других на первый взгляд не значительных деталей.

У Peterbilt 579 новый бампер, который кстати может быть изготовлен из пластика окрашенного в цвет кабины, состоит из 3х частей. Поэтому при повреждении бампера, его секции могут заменяться отдельно, тем самым стоимость ремонта значительно понижается. Капот579-го также состоит из трех частей и отличается легкостью, прочностью. Он так же комплектуется системой помощи открытия. Благодаря которой усилие при откидывании уменьшается до десяти кг.

Но не смотря на вю эту гладкую и аэродинамичную внешность, кабина нового тягача имеет прочный каркас. Кабина грузовика тепрь имеет новую силовую структуру, которая имеет большую прочность и улучшенную безопасность. Стоит заметить что новая алюминиевая кабина, шириной которой 2.1 м получилась довольно легкой и прочной. Так же надо братить внимание на то что кабина и спальный отсек Peterbilt 579 прошли краш-тесты по стандартам SAE и ECE.

Что касается интерьера 579-го, то он спроектирован по принципу «вокруг водителя”. Панель приборов сделана из мягкого, но прочного материала и имеет встроенную полку для хранения всех необходимых вещей. На выбор предлагается 2 варианта рулевых колес — четырехспицевое стандартное рулевое колесо (Standard Wheel) и Premium Wheel с кожаной отделкой и встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А когда наступает время отдыха, спальный отсек имеет все необходимое для этого, включая встроенный развлекательный центр с 22-дюймовым плоским телевизором. Кстати спальный отсек нового тягача, отсоединяемый. Что несомненно будет большим плюсом при ремонте и обслуживании.

Грузовики будут комплектоваться на выбор двигателеми Paccar MX мощностью 380-485 л.с. или Cummins ISX15 мощностью 400-600 л.с. Они будут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач Eaton.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: