
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
| Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
| Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
| Начало продаж в России: | 2018 г. |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.


Конструктивные особенности и технические характеристики самосвала
Конструкторы Scania постарались совместить прочность стального кузова с мощью восьмиосного тягача. В итоге получилась машина, которая обладает набором характеристик позволяющим перевозить до 23-х кубов скальных и вскрышных пород, по любым дорогам.
Производством платформы занялась компания КH-Kipper. Материалом послужила высококачественная листовая сталь Hardox/Raex 450. При толщине днища в 15мм, а стенок в 8мм, кузов позволяет за один раз осуществлять перевозку самосвалом до 30-ти тонн материала плотностью около1400кг/м?.
Как дополнительная опция есть возможность установки 20-ти или 25-кубовой платформы. При этом толщина днища может быть увеличена до 17мм, а стенок – до 12мм.
Колесная формула 8х4 создает предпосылки для высокой проходимости самосвала. Мощный шестицилиндровый двигатель способен развить крутящий момент до 2300Нм при 1000-1300 об/мин.
Грузовик Scania G440 CB8x4EHZ обладает рядом характеристик, которые позволяют демонстрировать высокую производительность при работе в карьерах и в разрезах.
- Мощность двигателя – 440л.с,
- Подвеска – параболические рессоры 4х28/5х28,
- Максимальная нагрузка – 2х9000/2х16000кг,
- Шины – карьерные,
- Количество передач –14(12+2),
- Тормозное усилие – 4100Нм,
- Кабина – CG-16, двухместная стальная.
Грузоперевозки этим самосвалом экономически оправданы ввиду большого объема перевозимых грузов и низкого для такого класса расхода топлива.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.


Тест-драйв строительной техники Scania
Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.
Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road


|
| Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
|
| Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
|
| Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.
Седельный тягач Scania P400 6×4


| Седельный тягач Scania P400 6×4 |
|
| Седельный тягач Scania P400 6×4 |
|
| Седельный тягач Scania P400 6×4 |
Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ


|
| Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
|
| Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
|
| Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ


|
| Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
|
| Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
|
| Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ


|
| Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
|
| Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
|
| Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ


|
| Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
|
| Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
|
| Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road


|
| Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
|
| Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
|
| Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr


|
| Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr |
|
| Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr |
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором


|
| Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
|
| Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
|
| Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.


Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.


Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.


Передняя и задняя оптика под защитой
Шведский стол из армейского набора
Когда я выбираю машину на тест, сразу задаюсь вопросом сценария её реальной эксплуатации в условиях российского автотранспортного хозяйства. На сегодняшний день большинство российских гаражей горнодобывающих, проектно-изыскательских, геологических, горноспасательных и других предприятий, использующих внедорожную грузовую технику, укомплектованы в основном автомобилями отечественного производства. Причём по вполне объективным причинам – наличие запасных частей и налаженные технологии ремонта. Между тем не быстро, но весьма настойчиво завоёвывают этот рыночный сегмент и зарубежные производители. Тем интереснее поближе познакомиться с грузовиком, который так любят европейские спасатели, пожарные и горняки.
Прежде всего любопытна сама идеология этого автомобиля – легкосъёмная надстройка на стандартизованных «салазках», приводимая гидравликой, представляет собой функциональный модуль – тентованная бортовая платформа, причём даже с местами для перевозки людей, может быть в считаные минуты заменена бункером или, например, цистерной. Наличие комплекта необходимых надстроек и всего одного шасси позволяет владельцу транспорта решать широкий спектр достаточно сложных задач – от перевозки раненых с места стихийного бедствия до экстренной доставки воды при тушении лесных пожаров. Для успешного выполнения таких спецзаданий у грузовика помимо надстроек и собственный весьма достойный «арсенал»: двигатель развивает мощность 440 л.с при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент составляет 2300 Н.м в диапазоне 1000–1300 мин-1, полный привод с возможностью межколёсных и межосевых блокировок, рессорная подвеска (без излишеств) и …автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison. Поскольку это современный европейский автомобиль, то он оснащён системой рециркуляции EGR и соответствует экологическим нормам Euro 5. Максимальная разрешённая масса транспортного средства – 34,5 т.
Честно говоря, такой неожиданный «шведский стол» из практически армейского набора конструктивных решений и гидромеханического «автомата-КП» меня несколько смутил, но только до тех пор, пока я не оказался на водительском месте. Залезая в кабину, я заметил несколько немаловажных мелочей, которых не было раньше на «Сканиях». Это и складные подножки, чтобы было удобно добраться до ветрового стекла, и «мягко» подвешенная нижняя ступенька, если присмотреться повнимательнее, теперь ниши крепления фар «живут» отдельно от бампера. То есть при повреждении переднего бампера, что вовсе не исключено при работе в условиях бездорожья, фары останутся целы. Надеюсь, что это полезное свойство мне не придётся проверять на практике.
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.


На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.


Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ
| Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
| Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/9000/16 000/16 000 |
| Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
| Передаточное число главной пары | 4,38 |
| Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
| Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
| Колёсная формула | 8х4 |
| Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
| Вместимость топливного бака, л | 400 |
| Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
| Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
| Максимальная скорость, км/ч | 89 |


Мод Scania G Modifications версия 20.10.19 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x)


Версия 1.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x):
Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Аддон Cabin Accessories, Поддержка DLC Аддон Mighty Griffin, Поддержка DLC Аддон National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Аддон для Addons for Cabin by jeyjey-16 Аддон для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl
Изменения:
— Исправлены все файлы шасси. — Исправлена анимация салона. — Исправлена модель салона для DX11. — Удалены лишние файлы. — Заменены некоторые детали интерьера и тюнинга на модели серии R. — Исправлен вылет при тюнинге бамперов и боковых огней. — Кабели устанавливаются автоматически для каждой кабины и шасси.


Загрузил: modsets 9 июня 2020 в 17:36 Опубликовано: 10 июня 2019 в 10:31


Версия 1.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x, 1.34.x):
Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Аддон Cabin Accessories, Поддержка DLC Аддон Mighty Griffin, Поддержка DLC Аддон National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Аддон для Addons for Cabin by jeyjey-16 Аддон для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl
Изменения:
Обновлён для 1.34


Загрузил: modsets 23 февраля 2020 в 15:11 Опубликовано: 26 февраля 2020 в 3:14


Версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x, 1.33.x):
Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Аддон Cabin Accessories, Поддержка DLC Аддон Mighty Griffin, Поддержка DLC Аддон National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Аддон для Addons for Cabin by jeyjey-16 Аддон для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl
Изменения:
Обновление для 1.32


Загрузил: modsets 12 ноября 2020 в 9:55 Опубликовано: 12 ноября 2020 в 12:01


Версия 1.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):
Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Cabin Accessories, Поддержка DLC Mighty Griffin, Поддержка DLC National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Для Addons for Cabin by jeyjey-16 Для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl
Изменения:
Адаптация для 1.31 Поддержка кабелей Исправлены шасси Но теперь для работы требуется Scania R & Streamline Modifications
Загрузил: modsets 29 июня 2020 в 11:58 Опубликовано: 29 июня 2018 в 20:12
Версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28, — 1.30.x):
— Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга — Совместим с DLC Cabin Accessories, National Window Flags и Mighty Griffin — Множество других настроек и улучшений Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl
Изменения:
Обновлены все 3D модели под новый патч Обновлены текстуры Исправлены найденные ошибки
Загрузил: modsets 17 июня 2020 в 19:41 Опубликовано: 17 июня 2017 в 22:09
Версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.27.x):
— Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга — Совместим с DLC Cabin Accessories, National Window Flags и Mighty Griffin — Множество других настроек и улучшений Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk
Загрузил: modsets 11 апреля 2020 в 22:19 Опубликовано: 11 апреля 2020 в 22:36
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.


Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…


























