Мод Scania R & Streamline by RJL для ETS 2 v.1.24 — 1.35

  • История
  • Характеристики
  • Цена
  • Отзывы

Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.

Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8? Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.

Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной,

а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.

Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730. Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730. Эти трассовые лайнеры чаще встречаются пока на необъятных просторах Сибири. Ведь, именно в суровых условиях эксплуатации Scania R730 V8 проявляет свои лучшие качества.

От Scania Regent до Scania R730 V8

Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.

Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.

В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:

  • 1954 г. — Scania Regent получает титул «самый популярный» среди дальнобойщиков Европы;
  • 1969 г. – прошёл успешные испытания двигатель DS с объёмом 14 литров и мощностью 350 л/с;
  • в начале 70-х увеличение доли собственного производства деталей и ужесточение требований к испытаниям своих грузовиков привело компанию к созданию V-образной восьмёрки с мощностью в 375 л/с;
  • 2010 г. – получив в предыдущее десятилетие аплодисменты за серии «Т» и «R», компания не остановилась на 620 л/с и воплотила проект Scania R730 V8 и обогнав MAN TGX с 680-ю «лошадьми».

подъем кабины scania-730

Scania R730 – от 4х2 до 10х4

Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.

Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.

Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов. Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн. Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.

Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.

Ещё по теме: Volkswagen Crafter 50: для тех, кто любит потяжелее

Аэродинамика и экономичность

Тягачи Scania Streamline G и R создавали для эксплуатации в режиме абсолютного преобладания дальнемагистральных перевозок. А раз так, то основное внимание уделено аэродинамике, снижению лобового сопротивления и, как следствие, увеличению средней скорости и топливной экономичности. Конечно же одними спойлерами и подбором передаточных отношений трансмиссии тут не ограничились. Заявленная экономия по сравнению с предыдущими моделями – до 8%, при этом выполняются строгие нормы Euro 6, что свидетельствует о серьёзной доводке силового агрегата. Ну а как на ходу?

Когда квалифицированному водителю достаётся управлять удачным, совершенным автомобилем, то через некоторое время, называемое неизбежным периодом адаптации, они сливаются воедино – «этот стон у них песней зовётся». Но шутки в сторону, вроде очередная версия плавно и непрерывно обновляющейся привычной «Скамейки», но эту «песню» интуитивно хочется петь. По-новому? Давайте присмотримся к деталям.

Форма козырька не только в угоду аэродинамике. Он рассчитан так, чтобы солнечные лучи не попадали в район живота водителя. Такая вот забота о здоровье

Угловатые очертания не менявшейся несколько лет приборной панели сегодня выглядят немного старомодно, но по-прежнему восхищаюсь отличным обзором, почти вертикальными стойками и отсутствием ощущения скученности, связанного с близким расположением ветрового стекла. Когда на конференции спросили, не собирается ли Scania менять кабину и когда, ответ был хоть и немного неожиданным, но вполне логичным. «Менять ради того, чтобы менять? За многие годы существования нынешней кабины её конструкцию удалось приблизить к совершенству. Даже для того чтобы вписать в существующий каркас силовые агрегаты Euro 6, которые, как известно, требуют значительного пространства для компонентов системы охлаждения, не пришлось его перекраивать. По аналогии, как менялась автоматизированная трансмиссия Opticruise, от трёхпедального узла к сегодняшней двухпедальной схеме с множеством дополнительных функций и адаптивным алгоритмом управления, кабина плавно совершенствуется, полностью соответствуя всем современным требованиям безопасности, комфорта, эргономики», – рассказали представители Scania.

Комбинация приборов с дисплеем бортового компьютера

В общем, они правы. Претензий к кабине у меня нет. Невольно вспомнив недавний тест Griffin, удовлетворённо отметил, что потолок стал выше, а моторный тоннель – наоборот. Подрос в размерах и центральный дисплей бортового компьютера. Отдельно отмечу шумоизоляцию. При движении V-образный двигатель на высших передачах сам по себе тихий, но материалы создают ещё больший акустический комфорт. Но, что интересно, при желании чуткое ухо водителя может уловить звук шин и гул главной передачи. Получилась так называемая «раскладка по нотам». В общем, никаких серьёзных неудобств и досадных промахов. Просто более дорогая комплектация хорошо знакомого автомобиля.

Скания R470 с кабиной Topline

Скания R470 с кабиной Topline

  • Главная
  • Каталог Запчастей
  • Каталог Скания
  • Услуги Ремонт грузовых автомобилей
  • Диагностика грузовиков
  • Замена двигателей XPI
  • Эвакуатор 24 часа
  • Заказ двигателя
  • Онлайн каталоги Scania и DAF
  • Фото каталог деталей
  • Заказ Кабин из Европы
  • О Нас
      География продаж
  • Галерея
  • Оплата
  • Машины на Разборе
  • Доставка
  • Контакты
    • Войти
    • Регистрация

    0

    Позвонить менеджерам

    8

    8

    • Главная /
    • Машины на разборе /
    • Скания R470 с кабиной Topline
    • Koлёcнaя фopмулa 4×2
    • Oбoзнaчeниe мoдeли двигaтeля DT1206 / 470 л.с. Euro 3 HPI
    • Kopoбкa пepeдaч GRS900R
    • Редуктор проходной R780 3.08
    • Tип кaбины CR19 Topline
    • Все детали 12643 шт.
    • Впускная система 302 шт.
        Пусковой подогреватель 3 шт.
    • Воздуховод 99 шт. Воздуховод до фильтра 55 шт.
    • Воздуховод после фильтра 42 шт.
  • Воздушный фильтр 12 шт.
  • Впускной коллектор 16 шт.
  • ИНТЕРКУЛЕР 17 шт.
  • Корпус воздушного фильтра 22 шт.
  • Кронштейн впускной системы 42 шт.
  • Патрубок гибкий 37 шт.
  • Патрубок жёсткий 49 шт.
  • прочее по впускной системе 5 шт.
  • Выпускная система 473 шт.
      Глушителя Резонатор 9 шт.
  • AdBlue, мочевина 75 шт. Бак ADBlue 23 шт.
  • Блок управления 10 шт.
  • Заборник реагента 6 шт.
  • Трубки и шланги 25 шт.
  • Управление подачей реагента 11 шт.
  • Глушитель основной 20 шт.
  • Горный тормоз 41 шт.
      Клапан горного тормоза 6 шт.
  • Моторный тормоз замедлитель 22 шт.
  • Трубки и шланги 13 шт.
  • Декор системы, кронштейны 0 шт.
  • Коллектор выпускной 41 шт.
  • Кронштейны выхлопной системы 83 шт.
  • Теплоизоляция, кронштейн 83 шт.
  • Трубы выпускные, гофра 66 шт.
  • Турбина 34 шт.
  • Хомут 20 шт.
  • прочее по выпускной системе 1 шт.
  • Двигатель 971 шт.
      БЛОК ЦИЛИНДРОВ 14 шт.
  • Вентиляции картерных газов 50 шт. Корпус фильтра 5 шт.
  • Маслоотделитель 1 шт.
  • Маслоотделитель 0 шт.
  • Трубки и патрубки 32 шт.
  • Трубки и патрубки 0 шт.
  • Вкладыши и втулки 4 шт.
  • ГБЦ головка блока цилиндра 23 шт.
  • ГРМ, рокера, коромысло 112 шт.
      Вал коромысел и толкателей 0 шт.
  • Коромысла 0 шт.
  • Моторный тормоз 0 шт.
  • Толкатели 0 шт.
  • ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 34 шт.
  • ЕГР / EGR 61 шт.
      Клапан ЕГР 12 шт.
  • Кронштейн ЕГР 10 шт.
  • Охладитель ЕГР 5 шт.
  • Патрубок ЕГР 30 шт.
  • Трубка ЕГР 4 шт.
  • Картер маховика, Плита ГРМ 38 шт.
      Картер маховика 0 шт.
  • Плита ГРМ 0 шт.
  • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 19 шт.
  • Кронштейн подъёма двигателя 9 шт.
  • Крышки ДВС 44 шт.
      Клапанные крышки, проставки 21 шт.
  • Передние крышки двигателя 8 шт.
  • Прочие крышки 13 шт.
  • Маховик 13 шт.
  • Передняя крышка двигателя 0 шт.
  • Подвеска двигателя 59 шт.
  • Поршневая группа, гильзы 24 шт.
      Гильза 0 шт.
  • Поршень 0 шт.
  • Прокладки 13 шт.
  • Распредвал 21 шт.
  • РЕМЁННАЯ ПЕРЕДАЧА 44 шт.
      Кронштейны 0 шт.
  • Ремни 0 шт.
  • Ролики 0 шт.
  • Шкивы 0 шт.
  • Сальники и уплотнения двигателя 2 шт.
  • Система смазки 234 шт.
      Трубка маслянная 36 шт.
  • Контрольный щуп 29 шт.
  • Корпус маслянного фильтра 20 шт.
  • Маслозаливная горловина 25 шт.
  • Насос и маслоприёмник 39 шт.
  • Охладитель масла 24 шт.
  • Поддон маслянный 26 шт.
  • Форсунка охлаждения поршня 9 шт.
  • Центрифуга 22 шт.
  • прочее по системе смазки 1 шт.
  • Шатун 9 шт.
  • Шестерни 39 шт.
  • Шкив и демпфер 23 шт.
  • Штанги толкателей 10 шт.
  • Шумоизоляция 69 шт.
      Боковая 0 шт.
  • Задняя 0 шт.
  • Передняя 0 шт.
  • прочее по двигателю 3 шт.
  • Дополнительное оборудование 396 шт.
      Кузов 4 шт.
  • Спойлера 162 шт. Кронштейны боковых спойлеров 15 шт.
  • Кронштейны спойлеров кабины 52 шт.
  • Спойлера боковые 45 шт.
  • Спойлера кабины 50 шт.
  • Буксировочный палец 4 шт.
  • Гидрооборудование 34 шт.
  • Инструмент 18 шт.
  • Кронштейн запасного колеса 9 шт.
  • Кронштейн прицепных розеток 30 шт.
  • Настил 23 шт.
  • Проставка под седло и уголки 16 шт.
  • Противооткатный упор 22 шт.
  • Сцепное устройство 33 шт.
  • Центральная смазка 33 шт.
  • прочее по доп. оборудованию 8 шт.
  • Задний мост 163 шт.
      Блокировка 5 шт.
  • Детали редуктора 54 шт.
  • Задний мост в сборе 3 шт.
  • Полуось 26 шт.
  • РЕДУКТОР В СБОРЕ 33 шт.
  • Сальники 2 шт.
  • Чулок (балка заднего моста) 40 шт.
  • прочее по заднему мосту 0 шт.
  • Кабина 1742 шт.
      Бардачёк, вещевой ящик, полка 143 шт.
  • Вентиляционный люк в крыше 10 шт.
  • ДВЕРЬ 146 шт. Аудиоколонки двери 2 шт.
  • Дверь в сборе 3 шт.
  • Замок и ручка двери 28 шт.
  • Каркас двери 22 шт.
  • Крепление двери 8 шт.
  • Обшивка двери 32 шт.
  • Проводка двери 5 шт.
  • Стекло двери 6 шт.
  • Стеклоподъёмник двери 18 шт.
  • Уплотнение двери 17 шт.
  • Зеркало 50 шт.
  • КАБИНА В СБОРЕ 42 шт.
  • Каркас кабины 26 шт.
  • Кронштейн опорный цилиндра 1 шт.
  • Обшивка, шумоизоляция, коврик 126 шт.
      Коврик салона 25 шт.
  • Метизы и мелочь 28 шт.
  • Обшивка боковой стенки 26 шт.
  • Обшивка задней стенки 5 шт.
  • Обшивка потолка 12 шт.
  • Центральная консоль 12 шт.
  • Шумоизоляция салона 16 шт.
  • Отопление и вентиляция 198 шт.
      Автономный отопитель 9 шт.
  • Воздушная заслонка, воздуховод 56 шт.
  • Корпус печки, моторчик 15 шт.
  • Кран печки, арматура 8 шт.
  • Кронштейны 18 шт.
  • Панель управления 10 шт.
  • Радиатор печки 2 шт.
  • Система питания автономки 7 шт.
  • Трубки, шланги, гофры 51 шт.
  • Фильтр воздушный 7 шт.
  • Панель приборов ( Торпедо ) 136 шт.
      Вентиляционные отверстия 5 шт.
  • Комбинация приборов 9 шт.
  • Кронштейны 20 шт.
  • Панель управления и выключатели 24 шт.
  • Пластик и уплотнения 70 шт.
  • Тахограф 3 шт.
  • Педальный узел 28 шт.
      Кронштейны, крышки, прочее 16 шт.
  • Педали 11 шт.
  • Подвеска кабины 253 шт.
      Замок запирания кабины 15 шт.
  • Амортизатор и подушка 64 шт.
  • Задняя подвеска 35 шт.
  • Кран уровня пола 27 шт.
  • Передняя подвеска 89 шт.
  • Стабилизатор кабины 21 шт.
  • Подъём и опускание кабины 142 шт.
      Насос подъёма кабины 37 шт.
  • Ограничитель подъёма кабины 7 шт.
  • Цилиндр подъёма кабины 31 шт.
  • Шланги подъёма кабины 65 шт.
  • Поручни 16 шт.
  • РЕШЁТКА РАДИАТОРА ( КАПОТ ) 177 шт.
      Капот, подножка обслуживания 45 шт.
  • Кронштейны, прочее 47 шт.
  • Петли, замки, амортизаторы 44 шт.
  • Сетки, логотипы 18 шт.
  • Сидение 66 шт.
  • Солнцезащитный козырёк 30 шт.
      Внутренний 5 шт.
  • Кронштейны и уплотнения 16 шт.
  • Наружний 9 шт.
  • Спальное место 75 шт.
      Верхнее 6 шт.
  • Кронштейны и комплектующие 53 шт.
  • Нижнее 16 шт.
  • Стеклоочиститель 72 шт.
      Бачок, трубки и шланги 34 шт.
  • Механизм стеклоочистителя 14 шт.
  • Моторчик, форсунки 16 шт.
  • прочее по кабине 5 шт.
  • Карданный вал 58 шт.
      Флянец карданного вала 6 шт.
  • Кардан 41 шт.
  • Крепление карданного вала 10 шт.
  • Крестовина 1 шт.
  • Колёса 111 шт.
      Заднее колесо 50 шт.
  • Колёсный диск 7 шт.
  • Колпак колеса 12 шт.
  • Переднее колесо 42 шт.
  • Кондиционер 102 шт.
      Датчики кондиционера шт.
  • Кондиционер автономный 1 шт.
  • Влагоотделитель 5 шт.
  • Кронштейны кондиционирования 17 шт.
  • Насос кондиционера 15 шт.
  • Радиатор кондиционера 17 шт.
  • Сетка противомоскитная 1 шт.
  • Трубки и шланги 46 шт.
  • прочее по кондиционеру 0 шт.
  • Коробка передач 925 шт.
      Система охлаждения КПП 11 шт.
  • Валы, шестерни, подшипники 227 шт. Вал шестерни заднего хода 6 шт.
  • Вторичный вал 23 шт.
  • Первичный вал 21 шт.
  • Подшипник 25 шт.
  • Промежуточный вал 12 шт.
  • Синхронизатор 54 шт.
  • Шестерня 53 шт.
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 40 шт.
  • Корпус кпп 65 шт.
  • Механизм отбора мощности 19 шт.
  • Планетарная передача (Делитель) 65 шт.
  • Подвеска КПП (подушка опора) 17 шт.
  • Пыльник, кронштейн 18 шт.
  • Ретардер 93 шт.
  • Сальники, уплотнения 5 шт.
  • Система смазки кпп 47 шт.
  • Управление КПП 303 шт.
      Блок управления КПП 7 шт.
  • Прочее по управлению КПП 21 шт.
  • Вилка КПП 55 шт.
  • Клапана электромагнитные КПП 15 шт.
  • Кулиса КПП 63 шт.
  • Цилиндры управления КПП 60 шт.
  • прочее по кпп 15 шт.
  • Крепеж 1281 шт.
      Болт и винт 919 шт.
  • Гайка 54 шт.
  • Конус 2 шт.
  • Полый болт 29 шт.
  • Хомуты 97 шт.
  • Шайба и втулка 57 шт.
  • Шпилька 53 шт.
  • Штуцер 57 шт.
  • прочее по крепежу 11 шт.
  • Крылья и подножки 466 шт.
      Брызговик 33 шт.
  • Кронштейн крыла задней оси 85 шт.
  • Кронштейн крыла передней оси 70 шт.
  • Крылья задней оси 56 шт.
  • Крылья передней оси 68 шт.
  • Подножка и кронштейны подножки 143 шт.
  • прочее по крыльям и подножкам 11 шт.
  • Монтажные детали 272 шт.
      Металический кабельканал 26 шт.
  • Пластиковый кабельканал 8 шт.
  • Резиновый кабельканал 0 шт.
  • Монтажный кронштейн 238 шт.
  • Передний мост 86 шт.
      Полуось 1 шт.
  • Балка переднего моста 23 шт.
  • Поворотный кулак 45 шт.
  • Редуктор переднего моста 1 шт.
  • Шкворня 16 шт.
  • Подвеска 603 шт.
      Амортизаторы 47 шт.
  • Кронштейн амортизатора 55 шт.
  • Кронштейн рессоры 86 шт.
  • Отбойники 15 шт.
  • Пневмоподушка 33 шт.
  • Проставка стремянки и рессоры 40 шт.
  • Реактивная тяга 32 шт.
  • Рессора задняя и полурессора 45 шт.
  • Рессора передняя 30 шт.
  • Стабилизатор автомобиля 105 шт.
  • Стремянки 31 шт.
  • Управление подвеской 63 шт.
  • прочее по подвеске автомобиля 21 шт.
  • Рама и бампер 358 шт.
      Бампер 102 шт. Бампер пластмассовый 0 шт.
  • Бампер стальной 0 шт.
  • Усилитель бампера 0 шт.
  • Буксировочный кронштейн 16 шт.
  • Кронштейн бампера 96 шт.
  • Кронштейн рамы 78 шт.
  • Поперечина и траверса рамы 59 шт.
  • прочее по раме и бамперу 6 шт.
  • Рулевое управление 309 шт.
      Рулевое колесо 20 шт. Переключатели на руле 0 шт.
  • Рулевое колесо 0 шт.
  • Бачёк ГУРа и кронштейн бачка 29 шт.
  • ГУР гидроусилитель руля 19 шт.
  • Кронштейн крепления ГУРа 8 шт.
  • Насос ГУРа 16 шт.
  • Подрулевые выключатели 9 шт.
  • Рулевая колонка, руль 44 шт.
      Пластмассовые кожухи рулевой колонки 0 шт.
  • Рулевая колонка 0 шт.
  • Рулевой вал 0 шт.
  • Рулевая тяга 30 шт.
  • Рулевые наконечники 7 шт.
  • Трубки, шланги 116 шт.
      Трубки металлические 0 шт.
  • Шланги резиновые 0 шт.
  • прочее по рулевому управлению 11 шт.
  • Система охлаждения 688 шт.
      шт.
  • Вентилятор и вискомуфта 46 шт.
  • Диффузор 17 шт.
  • Диффузора кольцо и кронштейны 32 шт.
  • Заслонка рециркуляции воздуха 39 шт.
  • Защитная сетка радиаторов, кожух 18 шт.
  • ИНТЕРКУЛЕР 6 шт.
  • Кронштейны системы охлаждения 26 шт.
  • Насос (помпа), корпус фильтра 23 шт.
  • Патрубки и трубки металические 134 шт.
  • Патрубки и трубки резиновые 177 шт.
  • Подвеска системы охлаждения 64 шт.
  • Прокладки 1 шт.
  • РАДИАТОР 31 шт.
  • Расширительный бачёк 10 шт.
  • Термостат и корпус 29 шт.
  • прочее по системе охлаждения 10 шт.
  • Ступицы 180 шт.
      Бортовой редуктор 42 шт.
  • Гайка ступицы 21 шт.
  • Импульсное кольцо 7 шт.
  • Крышка ступицы 14 шт.
  • Пыльники и уплотнения ступицы 9 шт.
  • Сальники и уплотнительные кольца 4 шт.
  • Стопорное кольцо и шайба 44 шт.
  • Ступица задняя 21 шт.
  • Ступица передняя 18 шт.
  • прочее по ступице 0 шт.
  • Сцепление 101 шт.
      Вилка сцепления 11 шт.
  • Выжимной подшипник 10 шт.
  • Диск сцепления 15 шт.
  • Корзина сцепления 16 шт.
  • ПГУ, рабочий цилиндр 21 шт.
  • Шланги , трубки и бачёк 23 шт.
  • прочее по сцеплению 5 шт.
  • Топливная система 451 шт.
      Кронштейны топливной системы 10 шт.
  • Блок топливного фильтра 51 шт.
  • Кронштейн топливного бака 79 шт. Кронштейн бака в разборе 0 шт.
  • Кронштейн бака в сборе 0 шт.
  • Проставка 0 шт.
  • Охлаждение блока управления 2 шт.
  • Топливная рейка 25 шт.
  • Топливные трубки 99 шт.
  • Топливный бак 38 шт.
  • Топливный клапан 15 шт.
  • Топливный насос 44 шт.
  • Топливозаборник 18 шт.
  • Форсунка 30 шт.
  • Электромагнитные клапана 14 шт.
  • прочее по топливной системе 26 шт.
  • Тормозная система 944 шт.
      Барабан тормозной 4 шт.
  • Вал тормозной 20 шт.
  • Диск тормозной 7 шт.
  • Змеевик 44 шт. Кран стояночного тормоза 15 шт.
  • Кран управления торм. прицепа 14 шт.
  • Колодка тормозная 16 шт.
  • КОМПРЕССОР 58 шт.
  • Кран главный тормозной 6 шт.
  • Кран регулировки тормозных сил 28 шт.
      Кран ускорительный 24 шт.
  • Кронштейны тормозной системы 214 шт.
      Опора тормозного вала 14 шт.
  • Опора тормозного суппорта 4 шт.
  • Модулятор 33 шт.
  • Ограничение давления 22 шт.
  • Осушитель воздуха 24 шт.
  • Пыльники 17 шт.
  • Регулировка давления воздуха 11 шт.
  • Рессивер, хомуты и кронштейны 93 шт.
      Кронштейн рессивера 34 шт.
  • Ресивер 38 шт.
  • Хомут рессивера 20 шт.
  • Соеденительная арматура 15 шт.
  • Суппорт 55 шт.
  • Тормозная камера 22 шт.
  • Трещётка, тормозной рычаг 19 шт.
  • Четырёхконтурный защитный кран 9 шт.
  • Шланги и трубки 139 шт.
  • Электромагнитный клапан 13 шт.
  • Энергоаккумулятор 36 шт.
  • прочее по тормозной системе 38 шт.
  • Электрика 1325 шт.
      Габаритные фонари 4 шт.
  • Панель предохранителей 2 шт.
  • АКБ 65 шт. Аккумуляторная батарея 3 шт.
  • Крепление батареи 7 шт.
  • Кронштейн АКБ 12 шт.
  • Крышка АКБ 18 шт.
  • Ящик АКБ 16 шт.
  • Прочее по АКБ 9 шт.
  • Блоки управления 90 шт.
      Координатор 10 шт.
  • Блок управления двигателем 33 шт.
  • Выключатели 38 шт.
  • ГЕНЕРАТОР 32 шт.
  • Датчики 211 шт.
      Датчик блокировки 4 шт.
  • Датчик выхлопной системы 14 шт.
  • Датчик давления воздуха 16 шт.
  • Датчик давления масла 15 шт.
  • Датчик износа колодок 25 шт.
  • Датчик импульсный двигателя 16 шт.
  • Датчик КПП 13 шт.
  • Датчик наддува воздуха 8 шт.
  • Датчик температуры 18 шт.
  • Датчики педального узла 2 шт.
  • Прочие датчики 38 шт.
  • Датчик ABS 21 шт.
  • Датчик выхлопной системы 1 шт.
  • Датчик засорения фильтра 3 шт.
  • Датчик кондиционера 6 шт.
  • Датчики КПП 7 шт.
  • Делитель напряжения 24V/12V 4 шт.
  • Защитный кожух электроразъёмов 24 шт.
  • Звуковой сигнал 17 шт.
  • МАССА 21 шт.
  • Проводка автомобиля 265 шт.
      Проводка датчика износа колодок 10 шт.
  • Проводка двигателя 45 шт.
  • Проводка кабины 49 шт.
  • Проводка КПП и Ретарды 26 шт.
  • Проводка по раме 51 шт.
  • Прочяя проводка 23 шт.
  • РЕЛЕ 23 шт.
  • Силовой провод 66 шт.
  • СТАРТЕР 26 шт.
  • Фара противотуманная 31 шт.
  • ФАРА, её корпус и кронштейн 140 шт.
      Корпус, облицовка 34 шт.
  • Кронштейн фары 23 шт.
  • Проводка фары 13 шт.
  • Фара 31 шт.
  • Прочее по фаре 32 шт.
  • Фонарь задний 56 шт.
  • Электроразъёмы 168 шт.
  • прочее по электрике 42 шт.
  • Нераспределенные 131 шт.
      Прочее 129 шт.
  • Реализация 0 шт.
  • Новые 0 шт.
  • Популярное

    Кардан промежуточный на Сканию самосвал 490 мм P410

    В Наличии

    • Артикул 1758919
    • Количество 1

    ПОДРОБНЕЕ
    Делитель кпп volvo в сборе

    В Наличии

    • Артикул 1521487
    • Количество 1

    ПОДРОБНЕЕ
    Запчасти

    • Главная
    • Запчасти Б/У
    • Фото каталог деталей
    • Машины на Разборе
    • Заказ запчастей
    • Контакты

    Разборка

    • Форум
    • Разборка Scania
    • Разборка DAF
    • Разборка Renault
    • Разборка Volvo
    • Разборка MAN

    Услуги

    • Доставка
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Эвакуатор 24 часа
    • Диагностика грузовиков
    • Онлайн каталог Scania
    • Онлайн каталог DAF

    Контакты

    • +7
    • +7
    • Skype: dik734
    • E-mail
    • Нижегородская область, пос.Лесная поляна, 13

    © 2011-2016 Разборка грузовиков TruckDonor / Цены на сайте указаны без учёта налога на добавленную стоимость!

    Modal title

    One fine body…

    Экстерьер и интерьер Streamline

    1. На заводе тягач комплектуют полным комплектом воздушных дефлекторов и спойлеров, а закруглённые углы кабины проработаны так, чтобы предотвратить налипание грязи на дверных ручках.
    2. Противосолнечный козырёк специальной формы со встроенными светодиодными габаритными огнями и дополнительными поворотными фарами.
    3. Специальные сиденья Scania Premium.
    4. Выдвижная кровать с толстым пружинным матрасом.
    5. Интерьер в спальной зоне выполнен в более тёмных тонах для комфортного сна.
    6. Специальная панель приборов и накладки на пороги.

    Конвертор 220 V – базовое оснащение

    Отзывы о Scania R730 V8

    Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами. Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги. В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.

    Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России. Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч. Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.

    В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.

    Водительские ресурсы

    Основная идея Streamline – извлечение водительских ресурсов для повышения эффективности перевозок. Сейчас всё объясню. Само собой разумеется, что никто при проектировании этой линейки тягачей не ставил задачи высосать всю без остатка возможную работоспособность человека за рулём, чтобы потом он пал ниц, едва захлопнув дверь кабины. Тем более, в человеколюбивой Европе. Задача конструкторов была как раз в обратном: сделать управление автопоездом настолько комфортным и именно, подчеркну, расслабленным, чтобы снизить утомляемость и напряжение. Естественно, что тогда на другой чаше весов оказывается меньшее число ошибок человека-оператора, и далее, «как по маслу», безопасность, экономичность, общий экономический эффект перевозок.

    Помогает в этом водителю не только широкий спектр бортовых электронных систем, о которых уже писали не раз, но и хитрая телематика. Теперь с помощью удалённого мониторинга производится не только диагностика всех систем автомобиля в режиме реального времени, но и с помощью GPS отслеживается даже продольный профиль дороги, чтобы автомобиль сам (!) рассчитал разгонную и тормозную динамику конкретно для данного уклона.

    Как расшифровывается маркировочное обозначение автомобилей SCANIA

    Первая буква индекса обозначает тип кабины – P, G, R. Далее три цифры – это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Следующие буквы – назначение модели: L – магистральное, С – строительная техника. Затем идёт обозначение колёсной формулы. Следующий буквенный символ в корне заинтересует российского перевозчика. Он обозначает расчётные условия работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее идёт маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E. Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные.
    Вот только водители с непривычки пугаются и берут по старинке управление в свои руки. Для этого разработана специальная программа их переподготовки. Здесь Scania, проанализировав ситуацию с составом сегодняшних кадров профессио­нальных водителей, предложила свой оригинальный подход. Как известно, контингент водителей тяжёлых грузовиков – это люди преимущественно среднего возраста, имеющие только специальное (не высшее) образование. Для педагогов это наиболее сложная группа с точки зрения способности к обучению. Вот и придумали специалисты учебного центра вместо объёмной 35-часовой программы заниматься обучением водителей всего… по 7 часов один раз в год. И так в течение пяти лет. Такая методика сбережёт карман владельца техники, улучшит восприятие водителем информации, которой он не будет перегружен. А ежегодное закрепление и повторение полученных навыков снижает вероятность возврата к неправильным приёмам пилотирования. Интересно, насколько эта практика приживётся у нас, с повсеместной огромной текучкой кадров…

    Под капотом. Не смотрите на шильдик R520 – это 580-сильный тягач

    Полмиллиона на TopLine

    Все люди, делиться на оптимистов и пессимистов, и в то время пока одна половина ломает голову и боится принять решение, другие работают и приобретают опыт. Этим репортажем, Блог Дальнобойщик, начинает серию статей о людях и машинах. Это мир где одни не могут существовать без других, где есть свобода, которая хоть и пуще неволи, но всё-таки есть! Свобода, которую не найти работая в городе, свобода которая пьянит и открывает мир.

    Как правило, за каждым поступком стоит трезвый и холодный расчёт. Герой моего первого репортажа – дальнобойщик Владимир, работает на межгороде с 2003 года. После долгих переговоров он согласился ответить на мои вопросы. Получился небольшой отчёт о его машине, Скания Топлайн. На ней он прошёл полмиллиона километров. Да-да, именно «прошёл», ведь дальнобойщики, как и моряки не ездят, не плавают, а исключительно ходят. Так сказать немного статистики из первых уст. Всё самое интересное, под катом, плюс 20 фотографий.

    Как известно, большую часть жизни дальнобойщик проводит в кабине. И уж если случилось ему попасть домой, то будьте уверены, каждый день будет расписан по часам. Тут и дети, и работа по дому, которая замирает на время отсутствия в рейсах. Машина, так же требует внимания. Ведь есть железное правило: если не хочешь «сюрпризов» в рейсе – проверь и исправь всё дома. И хоть уже на завтра назначена погрузка, Владимир всё же посвятил мне немного своего личного времени, чтобы поделиться с читателями своим опытом.

    Белая SCANIA 124 TOPLINE, 2004 года выпуска. Это второй автомобиль Владимира, первой машиной был тягач Ивеко Евро Стар. Но в разгар кризиса 2009 года, с Ивекой пришлось расстаться. Скания покупалась в 2008 году, как раз на пике цен. В то время, за пятилетний автомобиль запросили два миллиона триста тысяч русских денег. Прицеп Шмитц 2004 года, обошёлся ещё в миллион рублей. К слову сказать, кризис многих поставил на свои места. Почти половина транспортных компаний прекратила своё существование. Нашего героя сия участь миновала, но какой ценой это далось, вслух лучше не упоминать.

    При покупке на одометре Скании было 524 тысячи километров. Сегодня, спустя три года, одометр вот-вот преодолеет миллионный рубеж. Всё это время, Владимир, в одиночку катается примерно по одному и том же маршруту: центр России – Сибирь. В среднем, в месяц, выходит по два рейса до Новосибирска и обратно.

    Надо сказать, автомобиль показал себя с лучшей стороны. За всё время ни одной серьёзной поломки. Когда я начал задавать вопросы, какие узлы и агрегаты были поменяны за это время, хозяин серьёзно призадумался, все ремонты были плановые.

    Два комплекта резины за три года потребовал тягач. Резина Бридж. На прицепе, так же, сносились два комплекта. Первый был Корморан, который честно отходил триста тысяч, второй комплект получился сборный, который и сейчас стоит на прицепе.

    Один раз снимали и чистили радиатор. Перебирали подвеску кабины, работа с запчастями обошлась на сервисе примерно в двадцать тысяч рублей. Так же, на сервисе, совсем недавно перебирали переднюю подвеску. Работа выполнялась впервые со дня покупки и обошлась чуть меньше пятидесяти тысяч рублей.

    К девятистам тысячам приказала долго жить автономка. В кабине после этого прописалось изделие отечественного автопрома. Самарская, с разницей в цене с западными аналогами, почти в два раза. Цена с установкой, примерно шестнадцать тысяч рублей.

    Много неприятностей доставили аккумуляторы. За три года на автомобиле сменили три (!!!) комплекта батареек. Это при том, что покупались не самые дешёвые изделия западных брендов. Надо сказать что брак аккумуляторов, достаточно распространённое явление.

    Отечественные дороги, это тема отдельной статьи расходов каждого дальнобойщика. За три года на Скании поменяли три фары и один лобовик. Хоть расходы и легли на плечи страховых компаний, время, потраченное на ремонт, ни кто не вернёт. Надо сказать, что ежегодная страховка сцепки, обходится примерно в пятьдесят тысяч рублей. Но оно того стоит, и со слов Владимира, он страховал и будет продолжать страховать машину. Его личная статистика показывает положительное сальдо между выплатами и страховыми взносами.

    По солярке расклад примерно такой: двадцать тонн груза дают на выходе 36-38 литров топлива в расход. Груз меньше семи тонн – расход 29 литров. Напомню, Скания L124 420 л.с. Топливо исключительно брендовых АЗС, Газпром и Омский Октан.

    За всё время было заменено два пневмобаллонна на тягаче и три на прицепе. Комплект амортизаторов на тягаче, и всего один на прицепе. Это не фантастика, это всего лишь результат аккуратной езды.

    Совсем недавно был заменен механизм стеклоочистителей, фирменные запчасти обошлись в десять тысяч рублей. Поменяли все расходные части на седле тягача. Вместе с работой цена вопроса тоже около десяти тысяч.

    Автомобиль оснащён ретардой, что не могло не сказаться на экономии и расходниках. За полмиллиона километров, на тягаче меняли два комплекта тормозных накладок на передней оси и один на задней. На прицепе, за всё время, меняли накладки лишь один раз. Все тормоза дисковые. Такой показатель, как следствие, стиля вождения.

    ТО и замена масла проводится с регулярностью в сорок тысяч километров. Масло Shell, полусинтетика. Работа с расходниками на сервисе стоит примерно одиннадцать тысяч рублей.

    В этом варианте кабины, лучшее спальное место над торпедо. Сейчас в Скании в исполнении Топлайн, верхний спальник переместился в исходное положение, к задней стенке кабины.

    По-домашнему, уютная и чистая кабина. Всё что нужно в дальней дороге, лежит под рукой. В рундуках спрятана газовая плитка и посуда. Холодильник заполнен едой до конца рейса. Владимир рассказал, что последнее время предпочитает питаться лишь домашней едой, и тем, что сготовит сам. Качество питания в придорожных кафе, к сожалению, оставляет желать лучшего.

    К сожалению, в день нашей беседы шёл проливной дождь, хороших снимков вышло совсем немного.

    В конце беседы мы пожелали друг другу удачи. Завтра у Владимира погрузка. Маршрут, как и прежде – Новосибирск. Дорога, на которой он знает каждый поворот, и каждую выбоину.

    Внешняя скоростная характеристика двигателя DС16 102 580

    Несмотря на раздельные головки цилиндров двигателей Scania (о таком конструктивном решении сегодня не спорит только ленивый), эффективность ретардера на высоте

    Несмотря на раздельные головки цилиндров двигателей Scania (о таком конструктивном решении сегодня не спорит только ленивый), эффективность ретардера на высоте

    Технические ресурсы и особенности

    Конечно же использовать для повышения экономического эффекта перевозок только ресурсы водителя неправильно и несправедливо. Конструкторам пришлось серьёзно позаниматься и технической частью.

    Принципиальное отличие Scania от большинства конкурентов – полностью самостоятельная агрегатная база. Не бывает здесь, например, КП производства ZF, мостов Albion, двигателей Cummins и т. п. Все узлы на Scania разрабатывают сами. Хоть это и затратно, но у всего есть свои достоинства и недостатки. Взять хотя бы конструкцию двигателя с раздельными головками цилиндров. С одной стороны, это повышает надёжность и ремонтопригодность. Даже с пробитой прокладкой на одной из ГБЦ можно продолжить движение, а её ремонт менее трудоёмок.

    Кабина поднимается вручную

    Ещё важным преимуществом такой схемы являются модульные решения по запасным частям: одинаковая головка цилиндров используется на двигателях разного рабочего объёма и с разным числом и компоновкой цилиндров. Самый известный недостаток такой схемы – проблемы с конструкцией и компоновкой моторного компрессионного замедлителя. Однако за время тест-драйва я не преминул им воспользоваться и остался доволен. Особенно понравилась чёткая взаимосвязь между выбором положения рычага и нарастающим замедлением, чего особенно не хватало четвёртому поколению Mercedes-Benz Actros. Тестовый 580-сильный автопоезд был полностью загружен (полная масса 40 т), и, работая лишь моторным замедлителем, я задействовал рабочую тормозную систему только для полной остановки на парковке или перед светофором.

    Из других особенностей силовой линии новой линейки Scania Streamline следует отметить отключаемый воздушный компрессор (вместо срабатывания клапана сброса избыточного давления он просто выключается) и пониженный уровень масла в коробке передач для снижения внутренних потерь. Чтобы понижение уровня масло не ухудшило смазку деталей и не подняло температуру масла, картер КП был переработан: появились рёбра, которые выполняют две функции. Первая – стабилизация уровня масла при движении по уклону, вторая – охлаждение. Жизнеспособность такой модернизации проверялась испытаниями на 16%-ном уклоне и дальнейшей опытной эксплуатацией в Норвегии и Бразилии.
    Техническая характеристика автомобиля Scania R580LA 4х2 MNA (typ R4X20, cab CR19T Streamline)

    Полная масса, кг19 000
    Полная масса автопоезда, кг40 000
    Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7500/ 11 500
    Двигатель:
    • тип
    • рабочий объём, cм3
    • мощность, л.с.
    • крутящий момент, Н∙м
    Scania DС16 102 580 турбодизель, V-8 15 607 580 при 1900 мин-1 2950 при 1000–1350 мин-1
    Коробка передач:
    • тип
    • количество ступеней впёред/ назад
    GRSO905R Автоматизированная 12/2
    Передаточное число моста3,23
    ПодвескаСпереди рессорная, сзади пневматическая
    Тормозная системаПневматическая
    Колёсная формула4х2
    Размерность шин315/80 R22,5

    Характеристики двигателя Scania R730 V8

    В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.

    Двигатель, объём, лДизельный, 16,4 л
    Тип двигателяV-образный
    Количество цилиндров, шт.8
    Количество клапанов, шт.32
    Мощность двигателя, л/с730
    Крутящий момент, Нм3500
    Частота вращения, оборотов/мин1500
    Расход топлива, на 100 км, л44
    ТулбонаддувHolzet
    Максимальная скорость, км/ч210
    Топливный бак, объём, л500
    ТрансмиссияАКПП Scania Opticruise, 12+2

    Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица». В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с. Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).

    Двигатель scania 730 v8

    Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика. Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу. Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.

    Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.

    Трансмиссия Scania R730 V8

    Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач. Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.

    Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.

    Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!

    К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!

    «Все эти игры не для нас»

    Так видит свой подход к потребителю один из крупнейших европейских производителей грузовой и автобусной техники. Если принципиально следовать всем рекомендациям, то эксплуатация грузовиков линейки Streamline может сэкономить до 8% дорогостоящего топлива, а в масштабах даже среднего автопарка это совсем не малые цифры. Но сегодняшние российские дороги и методы ведения бизнеса далеки от того совершенства, которое могут подарить такие «тепличные» условия эксплуатации современных автопоездов. Поэтому пока мой выбор – линейка Griffin. Но это вовсе не означает, что навсегда, я не исключаю вероятность завтра выбрать Streamline.
    Плюсы и минусы

    1. Зрелый, совершенный автомобиль.
    2. Экономичность при высокой мощности двигателя даёт широкие возможности применения тягача: хоть для скоростных перевозок, хоть в строительстве.
    3. Развитая сервисная сеть.
    1. Прежде чем владелец почувствует экономический эффект, ему придётся выложить кругленькую сумму – тягач совсем не дёшев!
    2. Ко многим предлагаемым опциям не готовы российские перевозчики, причём как эксплуатанты, так и водители.
    3. Тягач требователен к качеству топлива.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: