Схема салона автобуса Scania
Хотите взять в аренду надежный, комфортный автобус на 50 человек для передвижения по территории России? Это к нам. Выбрав автобус Scania 2010 года выпуска, вы не только получите удобство в пути, но и сможете очень быстро добраться до пункта назначения. Эта модель отличается своей маневренностью и возможностью развивать высокую скорость.
Автогид 77 предоставляет своим клиентам возможность заказать автобус на 45 мест, в котором можно не только ехать и смотреть в окошко во время поездки, но и устраивать настоящие экскурсии. Это транспортное средство оснащено микрофоном, что удобно при путешествиях с гидом, а также мультимедийной системой. Автобус Scania VIP-класса оборудован двумя выходами, что помогает избежать столпотворения на остановках, это очень удобно во время экскурсий с детьми.
Заказав этот автобус на 50 человек, вы приятно удивитесь наличию двух мониторов 19 и 17 дюймов. Но и это еще не все. В суровые российские зимы так хочется тепла и уюта, тем более во время длительной поездки – двойные стеклопакеты и автономная система обогрева салона обеспечат пассажирам комфорт в дороге. К тому же автобус оснащен мягкими мультиконтурными раскладными креслами, которые могут фиксироваться в удобном положении для сна и для бодрствования. Для удобства пассажиров салон имеет полки для ручной клади.
Автобусы этой модели на 50 человек наиболее часто арендуют для трансфера в аэропорт, для детских экскурсий, туристических круизов. А на корпоративах за городом и вовсе не обойтись без надежного транспорта с водителем, который доставит всех по домам. Если вы цените свое время и заботитесь о безопасности и комфорте пассажиров, то выбор автобуса Scania будет наиболее правильным.
Водители нашей компании будут рады доставить пассажиров к месту назначения вовремя, а технический персонал побеспокоится об исправности автобуса VIP-класса и его надежности.
Автобус Scania Higer A80 пользуется огромной популярностью в сфере пассажирских перевозок. Он вместителен, комфортабелен и приспособлен к различным дорожным условиям. Дополнительным удобством модели является наличие просторного багажного отделения, что дает возможность использовать машину на междугородних и международных маршрутах. Автобус китайской марки, как правило, оснащается шасси скандинавского производства. Таким образом, разработчики модели совмещают азиатскую функциональность с европейским качеством. Если же вы желаете расширить базовую комплектацию машины или повысить уровень ее комфортабельности, стоит провести переоборудование автобуса Scania Higer A80 (Скания Хайгер А80).
Этот процесс заключается в осуществлении следующих мероприятий:
- переоснащение пассажирского пространства;
- визуальная оптимизация автобуса;
- изменение основных функций автомобиля (например, с грузоперевозок на пассажирские рейсы);
- монтаж дополнительного спецоборудования.
Наша компания предлагает комплексное переоборудование автобуса Scania Higer A80. Мы обладаем обширным опытом и высочайшей квалификацией в предложенной сфере деятельности.
Для нас переоборудование автобуса Scania Higer A80 (Скания Хайгер А80) — это:
- перепланировка пассажирских сидений и установка дополнительных сидений;
- оборудование машины акустическими системами и видеоаппаратурой;
- установка климатической техники;
- монтаж любого другого специализированного оборудования.
Все виды планировочных работ наши специалисты согласовывают с клиентами до мельчайших подробностей. Совместно же составляется смета материалов, оборудования и расходов.
Если вас интересует тюнинг автобуса Scania Higer A80 (Скания Хайгер А80), обращайтесь к нам. Мы работаем профессионально, оперативно и эффективно.
доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор
Сертификаты качества транспортного средства говорят о соблюдении компанией Автогид 77 всех мер для обеспечения безопасности своих клиентов. А качество предоставляемых услуг соответствует наивысшим мировым стандартам.
При заказе автобуса на 45 мест вы сможете пообщаться с нашими специалистами на интересующие вас темы. Мы поможем разработать наиболее приемлемый и удобный маршрут поездки. И все это за разумную цену.
Автогид рекомендует осуществлять заказ автобуса Scania для туристических круизов, экскурсий, трансферов в аэропорт – когда требуется надёжный и комфортабельный транспорт.
Полезная информация:
Невидимые отличия
Чтобы наиболее точно объяснить философию Scania Touring, приведу шуточный, не совсем параллельный, но достаточно наглядный пример из нашей недавней истории. В наилучшие для советского автопрома времена многие наши марки и модели поставлялись на экспорт. Именно экспортные версии наших автомобилей были несбыточной мечтой простого советского покупателя, но при наличии определённого «блата» иногда могли попасть в руки зажиточного гражданина тоталитарной империи. Дело в том, что экспортное исполнение подразумевало не только значительно лучшее качество сборки и окраски, красивый цвет, но и такие приятные совсем не мелочи вроде улучшенного салона с магнитолой, импортной светотехники и ещё целого ряда высококачественных зарубежных очень дефицитных компонентов. Так и здесь. Автобус-брат А80 построен в большей степени на компонентах, локализованных или просто производимых в Поднебесной. У «Туринга» помимо основных агрегатов, полностью шведская электропроводка со своей особенной системой «интеллектуального» мультиплекса, пассажирские сиденья Kiel Avance германско-американского происхождения, благородное происхождение всех материалов отделки.
Зеркальные стойки не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров
Scania Higer A80
Шасси K400IB 4X2 / 6X2*4
Длина кузова: | 12 м /13,7 м | |
Высота кузова: | 3,80 м | |
Ширина кузова: | 2,55 мм | |
Конфигурация дверей: | 1-1-0 | |
Количество сидячих мест: | 51+1+1/59+1+1 (междугородний) и 47+1+1/49+1+1/57+1+1 (туристический) | |
Колесная формула | 4х2 | |
Емкость топливного бака: | 465л | |
Кресло водителя: | ISRI 6860 c 3-точечным ремнем безопасностиИндивидуальное освещение. Электрические шторки на лобовом стекле.Круиз контроль. Зеркала с электроподогревом. | |
Место экскурсовода: | Кресло экскурсовода с подлокотниками и 3-точечным ремнем безопасности. | |
Пассажирский салон: | 47 кресел с откидными спинками с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути. Каждое кресло оборудовано держателем для журналов, подставкой для чашки, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног.2-точечные ремни безопасности.3-точечные для сидений, расположенных на открытых местах.Открытые полочные полки для багажа. | |
Кондиционер: | Установленная на крыше система кондиционирования воздуха мощностью 38 кВт с автоматическим управлением.Конвекторы отопления вдоль боковых стен.Дополнительный обогреватель — автономный отопитель Webasto Thermo 300. | |
Аудио-,Видео-оборудование | Радио CD/DVD/MP3 плеер.2 динамика в зоне водителя. |
Моторный отсек
13-литровый 400-сильный двигатель Scania DC 13 пятого экологического класса практически не слышен внутри: с места водителя всю информацию о работе силового агрегата можно проанализировать только по приборам, ни шума, ни вибраций. Просто 2100 Нм крутящего момента уже с одной тысячи оборотов в минуту и не требуют особо напрягаться, тем более без пассажиров. Аналогичные моторы устанавливаются и на другие автомобили Scania, но автобусное исполнение помимо настройки внешней скоростной характеристики предполагает и некоторые механические отличия в основном в приводе вспомогательных агрегатов. Поэтому здесь два мощных генератора на 150 А, «многослойный» шкив коленвала с отдельным выводом на гигантский компрессор кондиционера, установленный на эластичной опоре. Для стабильной работы ременного привода применена дополнительная растяжка с резьбовой муфтой. Не забыли и про служебный пульт в моторном отсеке, и про дополнительные выводы пневмосистемы, сгруппированные на отдельной панели справа. С этим двигателем агрегатируется хорошо знакомая автоматизированная 8-ступенчатая КП Opticruise GR875 последнего поколения, без педали сцепления.
Техническая характеристика автобуса Scania Touring K400 IB4x2NB
Полная масса, кг | 19 500 |
Распределение нагрузки по осям, кг | 7500/12 000 |
Пассажировместимость, чел. | 51 |
Вместимость багажного отсека, м3 | 10,0 |
Грузоподъёмность багажного отделения, кг | 770 |
Двигатель:
| Scania DC 13 (Euro 5) Дизель, I-6 12 800 400 при 1900 мин-1 2100 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GR875 Opticruise Автоматизированная 8/1 |
Подвеска | Пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, дисковые механизмы на всех осях, гидравлический ретардер, EBS, противобуксовочная система |
Размер шин | 295/80 R22,5 |
Колёсная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 465 |
Автобусы «Scania»
17» ЖК монитор в передней части салона.17» ЖК монитор у средней двери.Замкнутая телевизионная система наблюдения (CCTV) Камера заднего вида.
К списку моделей раздела
Наверх
Scania в России[ | ]
59°53′14″ с. ш. 30°20′22″ в. д.HGЯOL
В 2002 году в Санкт-Петербурге, на промплощадке по адресу Люботинский проспект 8, компания запустила завод по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков. Инвестиции составили $8,4 млн, мощность завода позволяла выпускать до 500 автобусов в год. До 2010 года на предприятии было изготовлено более 1000 автобусов. В 2010 году из-за снижения спроса производство автобусов было приостановлено, а в 2020 году площадку продали.[2]
В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». Инвестиции в строительство составили более 10 млн евро. На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин. В перспективе выпуск машин планируется довести до 10 тыс. единиц в год[3].
59°48′52″ с. ш. 30°24′06″ в. д.HGЯOL
В 2020 году производство грузовиков «Скания-Питер» переехало на расположенную рядом в Шушарах производственную площадку .[2] С 2016 года обе компании эксплуатируют общую сборочную линию мощностью до 6500 грузовиков в год. Однако реальные суммарные объемы производства обеих марок около 1000 машин в год.[4]
Туристические автобусы SCANIA из Европы
Статьи по теме:
- СКАНИЯ ЕВРО 6 ФОТО Scania представляет 13-литровые двигатели Евро 6 мощностью 440 и 480 л.с., предназначенные в основном для…
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ СКАНИЯ САМОСВАЛ МетодикаАвторская оздоровительно-восстановительная методика «Осевое выравнивание и стабилизация организма» История создания этой методики изложена в разделе Об…
- СКАНИЯ С ПРИЦЕПОМ Главная » Новости » Пресс-релизы » Зерновозы SCANIA Зерновозы SCANIA Перевозка зерна – один из…
- МАН ИЛИ СКАНИЯ? Помогите определиться с выбором Вольво или МАН 31.10.2011, 22:29 Использовать планируется для перевозки строительного материалла:…
Двигатели для биотоплива[ | ]
Scania начала разрабатывать двигатель для автобуса, работающий на этаноле, в середине 80-х годов. Было произведено около 600 автобусов, работающих на смеси 95 % этанола и 5 % топливной присадке. Автобусы эксплуатируются транспортной компанией Stockholm Public Transport.
Испытания автобусов, работающих на 95 % этаноле, по программе BEST (BioEthanol for Sustainable Transport) проходят в городах: La Spezia (Италия), Стокгольм, Роттердам, Дублин, Мадрид, Наньянг (Китай), Страна Басков (Испания), Сан-Пауло (Бразилия), Лондон.
Scania также производит двигатели для автобусов, потребляющие 100 % биодизель (из рапса), природный газ и биогаз. С начала 90-х годов Scania произвела около 1000 газовых автобусов.