Автобус Scania Higer A 80 передан автоколонне 1417


Схема салона автобуса Scania

Хотите взять в аренду надежный, комфортный автобус на 50 человек для передвижения по территории России? Это к нам. Выбрав автобус Scania 2010 года выпуска, вы не только получите удобство в пути, но и сможете очень быстро добраться до пункта назначения. Эта модель отличается своей маневренностью и возможностью развивать высокую скорость.

Автогид 77 предоставляет своим клиентам возможность заказать автобус на 45 мест, в котором можно не только ехать и смотреть в окошко во время поездки, но и устраивать настоящие экскурсии. Это транспортное средство оснащено микрофоном, что удобно при путешествиях с гидом, а также мультимедийной системой. Автобус Scania VIP-класса оборудован двумя выходами, что помогает избежать столпотворения на остановках, это очень удобно во время экскурсий с детьми.

Заказав этот автобус на 50 человек, вы приятно удивитесь наличию двух мониторов 19 и 17 дюймов. Но и это еще не все. В суровые российские зимы так хочется тепла и уюта, тем более во время длительной поездки – двойные стеклопакеты и автономная система обогрева салона обеспечат пассажирам комфорт в дороге. К тому же автобус оснащен мягкими мультиконтурными раскладными креслами, которые могут фиксироваться в удобном положении для сна и для бодрствования. Для удобства пассажиров салон имеет полки для ручной клади.

Автобусы этой модели на 50 человек наиболее часто арендуют для трансфера в аэропорт, для детских экскурсий, туристических круизов. А на корпоративах за городом и вовсе не обойтись без надежного транспорта с водителем, который доставит всех по домам. Если вы цените свое время и заботитесь о безопасности и комфорте пассажиров, то выбор автобуса Scania будет наиболее правильным.

Водители нашей компании будут рады доставить пассажиров к месту назначения вовремя, а технический персонал побеспокоится об исправности автобуса VIP-класса и его надежности.

Автобус Scania Higer A80 пользуется огромной популярностью в сфере пассажирских перевозок. Он вместителен, комфортабелен и приспособлен к различным дорожным условиям. Дополнительным удобством модели является наличие просторного багажного отделения, что дает возможность использовать машину на междугородних и международных маршрутах. Автобус китайской марки, как правило, оснащается шасси скандинавского производства. Таким образом, разработчики модели совмещают азиатскую функциональность с европейским качеством. Если же вы желаете расширить базовую комплектацию машины или повысить уровень ее комфортабельности, стоит провести переоборудование автобуса Scania Higer A80 (Скания Хайгер А80).

Этот процесс заключается в осуществлении следующих мероприятий:

  • переоснащение пассажирского пространства;
  • визуальная оптимизация автобуса;
  • изменение основных функций автомобиля (например, с грузоперевозок на пассажирские рейсы);
  • монтаж дополнительного спецоборудования.

Наша компания предлагает комплексное переоборудование автобуса Scania Higer A80. Мы обладаем обширным опытом и высочайшей квалификацией в предложенной сфере деятельности.

Для нас переоборудование автобуса Scania Higer A80 (Скания Хайгер А80) — это:

  • перепланировка пассажирских сидений и установка дополнительных сидений;
  • оборудование машины акустическими системами и видеоаппаратурой;
  • установка климатической техники;
  • монтаж любого другого специализированного оборудования.

Все виды планировочных работ наши специалисты согласовывают с клиентами до мельчайших подробностей. Совместно же составляется смета материалов, оборудования и расходов.

Если вас интересует тюнинг автобуса Scania Higer A80 (Скания Хайгер А80), обращайтесь к нам. Мы работаем профессионально, оперативно и эффективно.

доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор

Сертификаты качества транспортного средства говорят о соблюдении компанией Автогид 77 всех мер для обеспечения безопасности своих клиентов. А качество предоставляемых услуг соответствует наивысшим мировым стандартам.

При заказе автобуса на 45 мест вы сможете пообщаться с нашими специалистами на интересующие вас темы. Мы поможем разработать наиболее приемлемый и удобный маршрут поездки. И все это за разумную цену.

Автогид рекомендует осуществлять заказ автобуса Scania для туристических круизов, экскурсий, трансферов в аэропорт – когда требуется надёжный и комфортабельный транспорт.

Полезная информация:

Невидимые отличия

Чтобы наиболее точно объяснить философию Scania Touring, приведу шуточный, не совсем параллельный, но достаточно наглядный пример из нашей недавней истории. В наилучшие для советского автопрома времена многие наши марки и модели поставлялись на экспорт. Именно экспортные версии наших автомобилей были несбыточной мечтой простого советского покупателя, но при наличии определённого «блата» иногда могли попасть в руки зажиточного гражданина тоталитарной империи. Дело в том, что экспортное исполнение подразумевало не только значительно лучшее качество сборки и окраски, красивый цвет, но и такие приятные совсем не мелочи вроде улучшенного салона с магнитолой, импортной светотехники и ещё целого ряда высококачественных зарубежных очень дефицитных компонентов. Так и здесь. Автобус-брат А80 построен в большей степени на компонентах, локализованных или просто производимых в Поднебесной. У «Туринга» помимо основных агрегатов, полностью шведская электропроводка со своей особенной системой «интеллектуального» мультиплекса, пассажирские сиденья Kiel Avance германско-американского происхождения, благородное происхождение всех материалов отделки.

Зеркальные стойки не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров

Scania Higer A80

Шасси K400IB 4X2 / 6X2*4

Длина кузова:12 м /13,7 м
Высота кузова:3,80 м
Ширина кузова:2,55 мм
Конфигурация дверей:1-1-0
Количество сидячих мест:51+1+1/59+1+1 (междугородний) и 47+1+1/49+1+1/57+1+1 (туристический)
Колесная формула4х2
Емкость топливного бака:465л
Кресло водителя:ISRI 6860 c 3-точечным ремнем безопасностиИндивидуальное освещение. Электрические шторки на лобовом стекле.Круиз контроль. Зеркала с электроподогревом.
Место экскурсовода:Кресло экскурсовода с подлокотниками и 3-точечным ремнем безопасности.
Пассажирский салон:47 кресел с откидными спинками с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути. Каждое кресло оборудовано держателем для журналов, подставкой для чашки, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног.2-точечные ремни безопасности.3-точечные для сидений, расположенных на открытых местах.Открытые полочные полки для багажа.
Кондиционер:Установленная на крыше система кондиционирования воздуха мощностью 38 кВт с автоматическим управлением.Конвекторы отопления вдоль боковых стен.Дополнительный обогреватель — автономный отопитель Webasto Thermo 300.
Аудио-,Видео-оборудованиеРадио CD/DVD/MP3 плеер.2 динамика в зоне водителя.

Моторный отсек

13-литровый 400-сильный двигатель Scania DC 13 пятого экологического класса практически не слышен внутри: с места водителя всю информацию о работе силового агрегата можно проанализировать только по приборам, ни шума, ни вибраций. Просто 2100 Нм крутящего момента уже с одной тысячи оборотов в минуту и не требуют особо напрягаться, тем более без пассажиров. Аналогичные моторы устанавливаются и на другие автомобили Scania, но автобусное исполнение помимо настройки внешней скоростной характеристики предполагает и некоторые механические отличия в основном в приводе вспомогательных агрегатов. Поэтому здесь два мощных генератора на 150 А, «многослойный» шкив коленвала с отдельным выводом на гигантский компрессор кондиционера, установленный на эластичной опоре. Для стабильной работы ременного привода применена дополнительная растяжка с резьбовой муфтой. Не забыли и про служебный пульт в моторном отсеке, и про дополнительные выводы пневмосистемы, сгруппированные на отдельной панели справа. С этим двигателем агрегатируется хорошо знакомая автоматизированная 8-ступенчатая КП Opticruise GR875 последнего поколения, без педали сцепления.

Техническая характеристика автобуса Scania Touring K400 IB4x2NB

Полная масса, кг19 500
Распределение нагрузки по осям, кг7500/12 000
Пассажировместимость, чел.51
Вместимость багажного отсека, м310,0
Грузоподъёмность багажного отделения, кг770
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Scania DC 13 (Euro 5) Дизель, I-6 12 800 400 при 1900 мин-1 2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
GR875 Opticruise Автоматизированная 8/1
ПодвескаПневматическая
Тормозная системаПневматическая, дисковые механизмы на всех осях, гидравлический ретардер, EBS, противобуксовочная система
Размер шин295/80 R22,5
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л465

Автобусы «Scania»

17» ЖК монитор в передней части салона.17» ЖК монитор у средней двери.Замкнутая телевизионная система наблюдения (CCTV) Камера заднего вида.

Электрооборудование:Фары ближнего света – галоген, дальнего света – Xenon, ходовые огни – светодиоды. Противотуманные фары, стопсигналы, поворотные огни – Н7. Аккумулятор, 225 A /ч Генератор, 2×150 AТуалет:Туалетная кабинка у средней двери.Холодильник:В передней части салона.Силовой агрегат:Двигатель DC 13 103, Евро 4.Тормоза:Дисковые тормоза на передней и задней оси. Электронная тормозная система (EBS).Антиблокировочная тормозная система (ABS).Противобуксировочное устройство (TC).Гидравлический ретардер Scania (высокоэффективная вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе), ручное/автоматическое управлениеАвтоматически управляемая система моторного тормоза-замедлителяКоробка передач:Scania GR 875 Opticruise, то есть 8 скоростей с системой Scania Opticruise (автоматизированная система переключения передач без педали сцепления, которая поднимает стандарты мастерства и комфорта управления автобусом на новый уровень).Подвеска и колесаПневматическая, зависимая. 2 пневмобаллона спереди, 4 — сзадиИзменение положения высоты подвескиДвери и окнаБоковые и задние окна с двойным остеклениемТонированные боковые и задние окнаЗеркала с электроподогревомБагажное отделениеДвери из алюминия с пневматическим приводом, люки из алюминия с пневматическим приводом. Ящик для инструментов ЗИП.Остекление:Лобовое стекло с электроподогревом, боковые и задние окна – тонированные стеклопакеты. Шторки на окнах.Дополнительно:

К списку моделей раздела

Наверх

Scania в России[ | ]

59°53′14″ с. ш. 30°20′22″ в. д.HGЯOL
В 2002 году в Санкт-Петербурге, на промплощадке по адресу Люботинский проспект 8, компания запустила завод по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков. Инвестиции составили $8,4 млн, мощность завода позволяла выпускать до 500 автобусов в год. До 2010 года на предприятии было изготовлено более 1000 автобусов. В 2010 году из-за снижения спроса производство автобусов было приостановлено, а в 2020 году площадку продали.[2]

В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». Инвестиции в строительство составили более 10 млн евро. На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин. В перспективе выпуск машин планируется довести до 10 тыс. единиц в год[3].

59°48′52″ с. ш. 30°24′06″ в. д.HGЯOL

В 2020 году производство грузовиков «Скания-Питер» переехало на расположенную рядом в Шушарах производственную площадку .[2] С 2016 года обе компании эксплуатируют общую сборочную линию мощностью до 6500 грузовиков в год. Однако реальные суммарные объемы производства обеих марок около 1000 машин в год.[4]

Туристические автобусы SCANIA из Европы

Статьи по теме:

  • СКАНИЯ ЕВРО 6 ФОТО Scania представляет 13-литровые двигатели Евро 6 мощностью 440 и 480 л.с., предназначенные в основном для…
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ СКАНИЯ САМОСВАЛ МетодикаАвторская оздоровительно-восстановительная методика «Осевое выравнивание и стабилизация организма» История создания этой методики изложена в разделе Об…
  • СКАНИЯ С ПРИЦЕПОМ Главная » Новости » Пресс-релизы » Зерновозы SCANIA Зерновозы SCANIA Перевозка зерна – один из…
  • МАН ИЛИ СКАНИЯ? Помогите определиться с выбором Вольво или МАН 31.10.2011, 22:29 Использовать планируется для перевозки строительного материалла:…

Двигатели для биотоплива[ | ]

Scania начала разрабатывать двигатель для автобуса, работающий на этаноле, в середине 80-х годов. Было произведено около 600 автобусов, работающих на смеси 95 % этанола и 5 % топливной присадке. Автобусы эксплуатируются транспортной компанией Stockholm Public Transport.

Испытания автобусов, работающих на 95 % этаноле, по программе BEST (BioEthanol for Sustainable Transport) проходят в городах: La Spezia (Италия), Стокгольм, Роттердам, Дублин, Мадрид, Наньянг (Китай), Страна Басков (Испания), Сан-Пауло (Бразилия), Лондон.

Scania также производит двигатели для автобусов, потребляющие 100 % биодизель (из рапса), природный газ и биогаз. С начала 90-х годов Scania произвела около 1000 газовых автобусов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: