Лучший «швед» годаМагистральный тягач Scania R 420 – Truck of the Year 2010


О производителе

История шведской компании Scania началась в 1891 году с создания фабрики по выпуску вагонов. С 1900 года стартовала сборка грузовых и легковых автомобилей. Под этой маркой выпускали и автобусы.

Со второй половины ХХ века производство стремительно расширялось. С 50-х годов было открыто несколько заводов в разных странах: в Нидерландах, во Франции и даже в Бразилии и Аргентине. Сейчас «Скания» работает также в Польше и в России. С 2015 года компания полностью принадлежит Volkswagen-групп.

Производство Scania в России расположено в Ленинградской области. Завод выпускает самосвалы и грузовые шасси разного назначения.

Общая характеристика седельных тягачей «Скания»

Седельный тягач Scaniaвысоко оценен фирмами, занимающимися грузоперевозками по всему миру. Грузовики с колесными формулами 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4 и 6 × 6 могут передвигаться по любым маршрутам. В сцепке с полуприцепами различной конструкции седельные тягачи «Скания» способны перевозить грузы на дальние расстояния.

Высокая надежность шведских тягачей является их отличительной чертой от многих конкурентов. Используя «Сканию» для доставки товаров, можно иметь полную уверенность, что автомобиль не подведет и груз привезут в срок.

Силовой агрегат устроен с учетом современных требований по экологичности и экономии топлива. Внешний и внутренний дизайн кабины иномарки полностью продуман, предусмотрено оптимальное использование пространства, удобство и безопасность водителя.

Ознакомьтесь с видеообзором тягача Scania нового поколения:

Предназначение и преимущества

Фуры и грузовики Scania применяются как для перевозок внутри одного региона, так и для «дальнобойных» поездок. Седельные тягачи «Скания» компонуются полуприцепами разных производителей, например, ведущих немецких компаний Kässbohrer и Schmitz.

В зависимости от назначения полуприцепа тяжеловоз может стать зерновозом, лесовозом, рефрижератором, низкорамным перевозчиком строительной техники, любого крупногабаритного груза и т. п. Чаще всего на российских дорогах можно встретить тягач «Скания» в связке с тентованным полуприцепом-шторой.

Распространенной сцепкой для снабжения сыпучими стройматериалами является «Скания» с самосвальным прицепом «Тонар».

Основные преимущества шведских авто заключаются в следующем:

  • высокая грузоподъемность;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • уверенные ходовые и скоростные характеристики;
  • комфорт и удобство водителя;
  • идеальное сочетание цены и качества.

Автомобиль способен сохранить работоспособность на очень долгий срок при грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

ВАЖНО! Все работы по плановому и срочному ремонту тягача следует производить в специализированном сервисном центре, доверяя авто только профессионалам.

Особенности конструкции

Знаком непревзойденного качества шведских тягачей «Скания» является надежность всех узлов и агрегатов машины. Конструкцию отличают мощный двигатель и коробка, прочная рама и колесные оси, внешняя привлекательность кабины и удобное внутреннее обустройство.

Автомобили оснащены:

  • специальной системой безопасности Scania;
  • системой опережающего аварийного торможения;
  • системой курсовой устойчивости;
  • адаптивным круиз-контролем.

Компания Scania осуществляет сборку седельных тягачей по модульной технологии, в результате чего возможна адаптация автомобилей под требования заказчика. В первую очередь это касается внутреннего интерьера. Покупателям предлагается выбор из нескольких типовых вариантов отделки.

Благодаря повышенному комфорту работают дальнобойщики качественнее, приятнее.

ВАЖНО! Модульная система сборки машины позволяет обустроить кабину в соответствии с индивидуальными потребностями шофера.

Технические характеристики

Для каждой конкретной модели технические характеристики седельного тягача «Скания» имеют свои особенности. В целом устройство автомобиля включает в себя следующие опции:

  • мощные двигатели в 300–500 лошадиных сил;
  • соответствие европейскому экологическому классу не ниже Euro 4, на большинстве моделей Euro 5 и 6;
  • большие заправочные емкости;
  • уменьшенный расход топлива;
  • оптимально подобранный размер шин;
  • облегченный вес конструкции;
  • грузоподъемность до 80 тонн;
  • оснащение кабины необходимой электроникой.

ВАЖНО! Экономия топлива на грузовиках «Скания» обеспечивается за счет модернизированной конструкции машины, грамотного сервисного обслуживания и специальной подготовки водителей-дальнобойщиков.

Двигатель

Мощность и экономичность двигателей Scania достигается благодаря улучшенной схеме их работы. Система распределенного впрыска топлива и усовершенствованная конструкция цилиндров делает двигатели автомобилей «Скания» инновационными.

Рабочий объем таких двигателей составляет от 9 до 16 литров. Причем производители указывают в сопроводительной документации меньший амортизационный предел эксплуатации и максимальный пробег. Так что важно проводить сервисное обслуживание вовремя. Это поможет избежать нежелательных поломок и проблем с мотором.

Повышенная производительность двигателя обеспечивается работой системы турбокомпаунда, которая превращает дополнительную энергию в мощность.

Коробка передач

На тягачах «Скания» установлена механическая или автоматическая трансмиссия. Коробки передач в основном имеют 8 скоростей, но есть особая модификация 8+1. Дополнительная «ползучая» передача позволяет легче преодолевать крутые подъемы и обеспечивать движение на оптимальной скорости при максимальной загрузке фуры.

Есть и более сложная система 12+2. Это коробка передач с демультипликатором, которая имеет две дополнительные передачи для сильной тяги при пониженной скорости.

Коробка передач с 6 ступенями имеет наименьшее количество переключений и дает автомобилю быстрый разгон. Автоматическая трансмиссия лучше всего подойдет для городской езды.

Шасси

Шасси грузовиков Scania имеют следующие особенности:

  • высокую прочность;
  • минимальный вес;
  • простую конструкцию.

Устройство осей продумано таким образом, что шведские иномарки могут перевозить даже самые тяжелые грузы в непростых дорожных условиях.

Осей обычно две или три, из которых ведущих одна или две, но есть и полноприводные модели. Подвеска пневматическая или рессорная.

Колесные формулы тягачей «Скания» позволяют не только снизить транспортные расходы, но и продлить срок эксплуатации шин.

Магистральный тягач Scania R 420 – Truck of the Year 2010

Производитель:Scania AB (Швеция)
Модель:Scania R 420 LA4x2 HNA CR19
Начало продаж в России:2010 г.

Павел Гаманьков, фото автора

Новое поколение скандинавских машин Scania серии R появилось на рынке осенью 2009 года, в самый разгар мирового экономического кризиса. Поэтому и титул Truck of the Year 2010 достался шведам практически без боя, ведь сколь-нибудь значимых новинок конкуренты не предложили. И тогда у многих возник вопрос – действительно ли новая R-серия достойна громкого звания «Лучшего грузовика года» или дело всего лишь в отсутствии серьезных конкурентов?

Первым аргументом в пользу того, что новые магистральные тягачи Scania R-series и правда достойны звания «Лучший грузовик 2010 года», может служить тот факт, что шведские машины предыдущего поколения R, которые, по сути, и являются прототипом для новой серии, уже становились лучшими в мире в 2005 году. А пять лет назад об отсутствии конкуренции говорить не приходилось, на тот момент скандинавские грузовики оказались по праву лучшими. Так что фундамент для победы был подготовлен давно. Хотя и отличий между тягачами разных поколений более чем достаточно.

Всё своё

Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.

Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе. С новой облицовкой кабины удалось добиться улучшения охлаждения и вентиляции моторного отсека, что особенно важно для будущих поколений машин с двигателями более высоких экологических стандартов (в январе 2013 года в странах Евросоюза вступают в силу нормы Euro 6). А аэродинамические испытания показали, что только за счет изменения форм спойлеров и боковых обтекателей разработчики добились снижения расхода топлива на 0,6%, и это немало для сложной современной техники.

Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.

По-богатому

От добра добра не ищут. Поэтому вход в кабину остался практически без изменений. Ступеньки расположены с некоторым смещением, что делает вход, а особенно выход из кабины очень удобным. Кстати, с входом на площадку за кабиной ситуация противоположная, забраться туда – целая проблема, даже сдвинув вперед боковой обтекатель и воспользовавшись специальной ступенькой. Но вернемся в кабину.

При первом осмотре разительных изменений не заметил. Форма передней панели чуть изменилась, но основные клавиши и переключатели остались на привычных местах. Нельзя не отметить качество материалов отделки, интерьер стал выглядеть на порядок богаче, чем в машинах предыдущего поколения. Передняя консоль, водительское и пассажирское кресла имеют вставки из натуральной кожи. Многофункциональное рулевое колесо тоже выполнено из приятных на ощупь материалов, имеет удобный хват и расположение.

Не отрываясь от руля водитель может управлять русифицированным бортовым компьютером, а в частности системами адаптивного круиз-контроля и поддержания заданной скорости, аудиосистемой и т.д. Но как и на машинах предыдущей серии, нижние кнопки управления на руле расположены не совсем удобно. И если до верхнего ряда клавиш можно добраться большими пальцами обеих рук, то чем нажимать на нижние клавиши, для нас так и осталось загадкой. Разве что просить о помощи напарника.

Выступающий на 10 см над уровнем пола моторный тоннель закрыт мягким приятным на ощупь ковриком и практически не мешает передвигаться по салону. Особенно если учесть, что на нашем тесте побывал тягач с автоматической трансмиссией. А значит, свобода передвижения по салону не ограничена рычагом КП. Высота потолка в салоне чуть меньше двух метров, поэтому в салоне будет вполне комфортно даже рослым водителям.

Обе спальные полки длиной около 2 метров. Нижний «спальник» оборудован раздвижной системой, благодаря чему его ширина может достигать 890 мм (по официальным данным – 900 мм). Это уже как в некоторых американских полстелларах. Верхнее спальное место традиционно скромнее – ширина полки всего 670 мм.

Зато креслом пассажира не обидели, оно ничем не уступает сиденью пилота. В тестовом грузовике перед пассажиром установлен раскладной столик, но, к сожалению, эта необходимая в дороге опция не включена в базовую комплектацию.

Диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки огромны. И это не просто субъективные ощущения. Минимальное и максимальное расстояние от спинки кресла до «баранки» варьируется от 230 до 630 мм. Поэтому вы сможете выбрать любую удобную для себя посадку в диапазоне 40 см. Этот результат можно признать выдающимся, у конкурентов диапазоны регулировок несколько скромнее.

О количестве кармашков, боксов и ящиков говорить не приходится. Понятно, что в машине данного класса их предостаточно. Продуманы все мелочи, начиная от мест для хранения авторучек и папок формата А4 и заканчивая четырьмя подстаканниками и специальными нишами в дверях для пластиковых бутылок большого объема и конечно же 2-секционного выдвижного холодильники с возможностью регулировки температуры. Но небольшой недостаток все же нашли. В кабине CR19 нет контейнеров для мусора, эту проблему конструкторы решили малой кровью – установив только крючки для мусорных пакетов.

С раствором и без раствора

Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. Но так уж случилось, что машину на тест нам выдали с пустым бачком для жидкости AdBlue, а найти мочевину в окрестностях Дмитровского испытательного полигона невозможно. Сначала это вызвало смятение, но после консультации с техническими специалистами дилера мы узнали, что Scania R 420 LA4x2 HNA можно эксплуатировать и без мочевины. Единственным последствием станет потеря мощности на 20–30%.

О выхлопе экостандарта Euro 5 речь, конечно, тоже не идет. Но если мы примеряем шведский грузовик к российским реалиям, можно предположить, что проблемы с покупкой раствора аммиака AdBlue будут возникать не только у нас. Поэтому для разнообразия мы решили протестировать шведский грузовик по-русски – с пустым баком для мочевины. Так что оценить истинные возможности силового агрегата нам не удалось, и о нем только пару слов.

Мотор на поверку оказался достаточно тихим и не вибронагруженным. Удивила система подачи топлива к двигателю Scania DС12 15 420 Euro 5. Мало того, что из бака выходит сразу две трубки подачи топлива, так в него входят и две трубки с обраткой. Такой топливной системы на европейских грузовиках нам видеть еще не приходилось.

При эксплуатации тягача без состава AdBlue мощности силового агрегата вполне достаточно для перемещения грузов из точки А в точку В, но комфортным такое перемещение назвать сложно. Во-первых, с педалью газа необходимо обращаться крайне аккуратно: при резком нажатии двигатель заметно тупит. Во-вторых, на тяжелых дорогах с большими перепадами уровней то и дело приходится переключаться на ручное управление АКП. Иначе поездка в гору может занять уйму времени. Другой вариант – переключить «автомат» в режим работы Power Mode. В этом режиме «автомат» соображает заметно быстрее, но двигатель работает на повышенных оборотах, и экономические показатели расхода топлива заметно ухудшаются. Еще один режим работы АКП – «маневрирование». Эта функция делает работу сцепления и педали акселератора более точной и выверенной, но после VII передачи электроника самостоятельно переключает «автомат» в обычный режим.

Для увеличения срока службы электрогидравлического привода сцепления тягачи Scania в базовой комплектации оснащают системой помощи при трогании в гору. Она удерживает тормоза машины в течение трех секунд, после того как водитель убрал ногу с педали. Этих секунд вполне достаточно, чтобы комфортно тронуться даже в крутую гору на загруженном автопоезде. Еще раз отмечу, что теперь эта полезная опция включена в базовую комплектацию машин с автоматизированной коробкой передач.

Кстати, очень жаль, что наша машина не была оснащена так широко разрекламированной системой Scania Driver Support, которая дает советы водителю, как комфортнее и экономичнее управлять седельным тягачом. Но, думаю, вряд ли бы мы услышали лицеприятные вещи о своем мастерстве при таких варварских условиях эксплуатации автомобиля без раствора AdBlue.

Управление обновленной Scania R-серии не вызывает затруднений. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Отдельно можно отметить функциональность зеркал заднего вида Scania R 420 LA4x2 HNA. Мы часто говорим о хорошей обзорности на европейских грузовиках, но зеркала нового «шведа» вне конкуренции. Сферические зеркала расположены над основными и имеют некоторое смещение, что позволяет заглянуть чуть ли не за кабину.

Салон тягача практически полностью изолирован от аэродинамических шумов на любых скоростях движения. Работа силового агрегата почти не слышна, что он работает можно понять лишь по легкой вибрации дизеля. Очень комфортно. На этом фоне подвеска тягача кажется уж слишком шумной и жесткой. При движении на тягаче с пустым полуприцепом машину заметно потряхивает. Не спасает даже задняя пневматика и четырехточечная подвеска кабины.

Пневматическая дисковая тормозная система тягача в базовой комплектации включает такие функции, как EBS и ABS. Как уже говорилось, машина оснащена системой удержания на уклоне. Активный моторный тормоз самостоятельно включается в работу при нажатии на педаль тормоза, что делает торможение более эффективным и экономит диски. Естественно, на затяжных спусках включать моторный тормоз можно и принудительно. Он оказался очень эффективным и удобным в эксплуатации.

Техническая характеристика тягача Scania R 420 LA4x2 HNA CR19

Колесная формула4х2
Полная масса тягача, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Максимальные нагрузки по осям, кг7500/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Scania DС12 15 420 Euro 5, турбодизель, I-6 11 705 420 при 1800 мин-12100 при 1100–1400 мин-1
Тормоза передние/задниеДисковые, пневматические с EBS
Подвеска:
  • передняя
  • задняя
Рессоры параболические Пневматическая
Шины: передние задние385/55 R22,5 315/70 R22,5

Верю – не верю

Если говорить о ходовых качествах машины, новая R-серия вызывает несколько вопросов. В первую очередь отмечу медлительность автоматической трансмиссии, куда удобнее пользоваться АКП в ручном режиме, либо сразу приобретать тягач с механической коробкой. Кроме этого удивила излишняя жесткость подвески порожнего грузовика.

Но положительного все же больше. Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика.

Во многих аспектах магистральные тягачи Scania R-series и правда впереди планеты всей.

Автомобиль для теста предоставило 000 «Скания-Русь»

www.gruzovikpress.ru

Модельный ряд

Новый модельный ряд тягачей Scania образуют три серии авто: P, R и G. В результате 10 лет инженерных исследований было принято решение о модульной сборке автомобилей. Это позволило отвечать широким потребностям заказчиков и ускорить темпы роста производительности. Обновленные «скании» отличаются повышенным комфортом и большими мощностями в сравнении со своими предшественниками.

Цифра в наименовании модели обозначает количество лошадиных сил в двигателе. Раньше их называли иначе, и, например, «Скания 114» в обновленной линейке – это Р340.

Специально для России в 2001 г. была запущена в производство серия седельных тягачей Scania Griffin. Машины разработаны с учетом климатических особенностей разных регионов страны и состоянием автодорог. Неприхотливые, выносливые и относительно недорогие грузовики пользуются спросом у предпринимателей и дальнобойщиков.

Серия Р

Двух-, трех- и четырехосные грузовики серии Р – это самосвалы и тягачи, работающие в сцепке с различными прицепами.

«Скания P380» представляет собой самосвал 8 × 4, который может передвигаться в условиях бездорожья. Кабина 380 имеет современное оснащение и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру. Самосвал приспособлен для перевозки сыпучих грузов: песка, щебня и др.

Модель P380

Тягач Scania P 400 представлен в двух вариантах – с двумя и тремя колесными осями. Технические характеристики этого авто:

  • мощный двигатель в 400 л. с. соответствует классу Euro 4;
  • коробка 12+2 имеет 2 пониженные и 2 задние передачи;
  • установлены барабанные тормозные диски;
  • комбинированная рессорная и пневмоподвеска на передних и задних осях;
  • грузоподъемность до 30 тонн для трехосного авто и до 20 для двухосного;
  • в комфортной кабине установлен кондиционер и шумоизоляция.

Серия R

Машины этой серии – R 420 и R 500-620 относятся к флагманским моделям «Скании». Силовые агрегаты отличаются повышенной мощностью, а в кабине продумано все до самых мелочей – от рулевого управления до солнцезащитных шторок.

Тягач «Скания R500» может иметь две или три оси, компонуется 16-литровым V-образным двигателем стандарта Euro 4 или 5. 500 лошадиных сил позволяют сдвинуть с места максимальный вес до 80 тонн. На тягачи этой модели в разных модификациях устанавливают два топливных бака на 300 и 350 л или на 500 и 600 л горючего.

Тягач R560 оснащен активной системой безопасности. Приспособленный для движения по различным дорогам, в том числе и горным, 560-й легко тянет за собой груз массой до 40 тонн. При этом он имеет сниженный расход топлива для такого мощного грузовика.

Тяжеловоз модели R620 общей грузоподъемностью до 40 тонн оснащен 620-сильным двигателем стандарта Euro 4. Кабина оборудована двумя спальными местами, кондиционером, круиз-контролем, CD-магнитолой и другими необходимыми опциями.

Серия G

В линейке G представлены несколько моделей с экологическими стандартами от Euro 4 до Euro 6.

«Скания G340» по техническим характеристикам обладает 340-сильным двигателем и коробкой передач 12+2. Мотор работает на газе и биогазе, за счет чего достигается высокий показатель по экологичности.

Тягач G440 может иметь 2, 3 или 4 колесных оси. Кабины автомобилей отличаются комфортом и безопасностью. Установленная система управления автопарком (FMS) позволяет узнавать информацию о машине в режиме удаленного доступа.

Полноприводная модель G480 имеет рядный дизельный двигатель с 6 цилиндрами и механическую 12-ступенчатую коробку передач. Грузоподъемность авто до 20 тонн. Тягач «Скания G 480» может быть приспособлен под лесовоз, самосвал и другую грузовую технику.

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.

Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей. На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.

Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

Отзывы владельцев

По мнению российских водителей, «Скания» с полуприцепом это надежный и удобный автомобиль. Многие называют этот тягач лучшим среди других. Сколько бы ни спорили владельцы машин о своих пристрастиях, «Скания» безусловно, одна из самых распространенных марок тяжеловозов.

Часто на автомобильных форумах выставляют видеообзоры об устройстве, технических характеристиках и различном ремонте шведских грузовиков. Описания с фото помогают автолюбителям разобраться в процессе замены расходников или запчастей. Иномарки не являются абсолютно идеальными, на взгляд дальнобойщиков, но никто из них не оспаривает надежность и удобство «Скании».

Обратите внимание на тест тягача-лесовоза Scania в суровых погодных условиях:

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.

Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне.

Грузовой тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего походит для использования его в международных перевозках грузов. При должном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет работать десятки лет. И это не пустые слова.

Где можно приобрести

Купить новый тягач можно у официального дилера. Представители «Скании» есть в разных регионах России. Стоимость тягача составляет несколько миллионов рублей.

Цена на автомобиль с пробегом будет зависеть от года выпуска, технического оснащения и состояния машины, а также наличия или отсутствия полуприцепа. В объявлениях о продаже тягачей Scania частные лица предлагают цены на авто от 1 до 5 миллионов рублей, а то и выше.

КСТАТИ! Nova Truck занимается продажей подержанного и нового коммерческого грузового транспорта. На сайте компании седельный тягач б/у можно приобрести от 1,5 до 4,5 миллионов рублей.

Таким образом, седельные тягачи Scania имеют статус надежных и экономичных машин, которые пользуются популярностью у дальнобойщиков и транспортных компаний. Маневренность, безопасность и качественную сборку по достоинству оценивают все водители.

Создан для магистральных перевозок

Серия грузовиков «R» — это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска.

Это чрезвычайно практичные и комфортные модели. Они наиболее популярны, потому что имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.

Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: