Когда стереотипы не врут: тест-драйв Volkswagen Т4 Caravelle

Volkswagen Transporter представляет собой одну из самых надежных машин в нише минивэнов. Автомобиль принято считать последователем автомобиля Kafer, который раньше выпускался немецкой компанией. При помощи продуманного дизайна и уникальных технических характеристик Volkswagen Transporter приобрел необычайную популярность по всему миру.

Данная машина претерпела довольно скромные изменения и почти не поддалась влиянию времени. Семейство Фольксваген Транспортер служит наиболее крупным представителем VW. Транспортное средство предлагается в модификациях Multivan, California и Caravelle. Весь модельный ряд Фольксваген.

История автомобиля

За идею проекта автомобиля Транспортер отвечал голландский импортер VW Бен Пон. 23 апреля 1947 года он заметил на предприятии Volkswagen в городе Вольфсбург автомобильную платформу, которую соорудили рабочие на базе Жука. Бен подумал, что во время восстановления европейских стран после Второй мировой войны машина для транспортировки небольших вещей может вызвать большой интерес.

После Пон показал собственные наработки гендиректору (на тот момент им был Генрих Нордхоф), и тот был согласен воплотить идею голландского специалиста в жизнь. Уже к 12 ноября 1949 года Volkswagen Transporter 1 представили на официальной пресс-конференции.

Volkswagen Transporter Т1 (1950-1975)

Дебютное семейство минивэна запустили в производство в далеком 1950 году. После первых месяцев работы конвейер выпускал каждый день порядка 60 машин. За построение новинок отвечало предприятие, базирующееся в Германии, в городе Вольфсбург. Модель получила коробку переключения передач от VW Beetle. Однако, в отличие от «жука», в 1-ом Транспортере взамен рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которому была многозвеньевая рама.

Дебютные минивэны поднимали груз не тяжелее 860 килограмм, однако, производившиеся с 1964 года уже транспортировали багаж весом в 930 килограмм. Жук передал Транспортеру и четырехцилиндровые силовые агрегаты с приводом на задние колеса. На тот момент они развивали 25 лошадиных сил. Автомобиль очень прост, однако, именно он должен был покорить весь мир.

Спустя какое-то время стали устанавливать более современные моторы, которые обладали мощностью уже от 30 до 44 лошадей. За трансмиссию изначально отвечал 4-ступенчатый передаточный механизм, однако, с 1959 года автомобиль комплектовали полноценно синхронизированным передаточным механизмом. Машина комплектовалась барабанными тормозными механизмами.

Внешний облик удавалось выделять массивным логотипом VW и разделенным на 2 равнозначные части ветровым стеклом. Водительская и пассажирская двери получили раздвигающиеся стекла. В марте (8 числа) 1956 года выпуск семейного автомобиля был начат на новеньком ганноверском предприятии Фольксваген, где первое поколение собирали до 1967 года, когда многие автолюбители во всем мире смогли лицезреть преемственную модель – Т2. Она оказалась на удивление удачной.

В течение 25-летнего жизненного цикла модели Т1 подвергся немалому количеству модификаций. Поднимали показатели грузоподъемности, делали специализированные пассажирские версии, оснащали его оборудованием для кемпинга. На платформе первого поколения VW создавали машины скорой помощи, полицейские и прочие.

Когда серийный выпуск «легковика» Beetle был неплохо отлажен, VW смогла сконцентрировать взор собственного инженерного состава на проектировке 2-ой машины модельного ряда. Поэтому мир увидел универсальный небольшой грузовик Тур2, где были основные конструктивные компоненты от Beetle – тот же силовой агрегат с воздушным охлаждением в задней части, та же подвеска на всех колесах и знакомый кузов.

Немного ранее мы упоминали о Бене Поне, который буквально зажегся идеей выпуска небольших грузовичков, однако, он был такой не один. Баварский специалист Густав Майер, в буквальном смысле слова, посвятил всю свою жизнь минивэнам.

Немец стал трудиться на предприятии Фольксваген с 1949 года. На тот момент он уже завоевал себе авторитет, причем такой, что его называли талантом от Бога. Прошло совсем немного времени, и он стал главным конструктором грузового отделения VW.

С того времени все новенькие модификации Транспортер прошли через него. Своими руками он трудолюбиво создавал хорошую репутацию линейке T. В первый раз VW решает подвергать свои автомобили проверкам в аэродинамической трубе! Исходя из полученных данных разрабатывали определенные элементы автомобиля.

В первом поколении минивэенов конструкторский состав решил использовать одно из инновационных решений: разбить кузов на 3 зоны – на водительскую кабину, грузовое отделение, объем которого составлял 4,6 кубических метра, и моторный отдел.

В стандартной комплектации «грузовичок» обладал двустворчатыми дверями лишь с одного борта, однако, при необходимости, устанавливали двери по обеим сторонам. Благодаря тому, что было большое расстояние между осями, расположение силового агрегата и передаточного устройства в задней части машины, инженерному составу удалось создать транспортное средство с идеальным распределением веса (задняя и передняя ось нагружались в соотношении 1:1).

Несмотря на это, расположение двигателя в экземплярах первых выпусков было не совсем успешным, так как не позволяло им иметь дверцу багажного отделения. Однако, с 1953 года дверь багажного отделения, все-таки появилась, что существенно облегчило погрузку и разгрузку грузовичка.

Как мы писали выше, силовой агрегат обладал мотором с воздушным охлаждением. Это было существенным преимуществом, так как водители испытывали из-за этого минимальное количество трудностей – он не замерзал, не перегревался.

Отчасти поэтому модель стала популярной на мировом рынке автомобилестроения. Т1 с успехом покупали в тропических странах, а также в Арктике. В качестве достоинства выделялись хорошие динамические показатели: с багажом, вес которого около 750 килограмм, минивэн мог разгоняться до 80 километров в час. Расход топлива не превышал 9,5 литра на каждые 100 километров.

Настоящим прорывом в данном автомобиле стало наличие серийной калориферной печки. Расстояние между силовым агрегатом и водительской кабиной было немаленькое, обогревать ее теплом двигателя было трудно. Поэтому VW сделали заказ на независимую систему обогрева для первого поколения у фирмы Eberspacher.

К завершению весны 1950 года выпускают комбинированный автобус и восьмиместный пассажирский автобус. Обе вариации транспортного средства без труда трансформируются в грузопассажирский вариант при помощи съемной конструкции кресел или изменения их положения.

В следующем году Фольксваген начал производить пассажирский вариант Транспортер Samba, который набирает свою популярность из-за двухцветного кузовного окрашивания, съемной брезентовой крыши, 9 мест для пассажиров, 21 окну (8 из которых установлены на крыше) и множеству хрома в элементах машины. Приборная панель Самбы имеет отдельные ниши, предназначенные для установки радиоаппаратуры (что для 1950-х годов было чем-то уму непостижимым).

В следующие годы немцам удалось выпустить еще одну вариацию автомобиля с бортовой платформой. Благодаря такой конструкции удалось освободить немалую часть для крупногобаритных грузов. В 1959 году концерн выпустил Transporter 1 с погрузочной площадкой, ширина которой составила 2 м.

Предусматривалась возможность выбрать среди цельнометаллической, деревянной и комбинированной конструкций. Удлиненная кабина позволяла группе работников различных служб с удобством ездить на задания, а грузовая платформа (длина 1,75 м) использовалась для транспортировки инструмента, оборудования, либо строительных материалов.

Вместе с выпуском массового варианта Транспортера на его платформе разработали полицейскую и пожарную вариацию. Платформа Т1 позволила создать «дом на колесах» фирмы Westfalia. Выпускать такие «дома» начали на предприятии в 1954 году.

Получается, уже в те годы можно было путешествовать всей семьей или с друзьями по всему миру, наслаждаясь красотой окружающей природы. В комплект оборудования новенького «дома» включался один стол, нескольких стульев, кровать, шкаф и различные другие предметы домашнего обихода. Все элементы в сложенном состоянии были прочно закреплены и упакованы, что обеспечивало их перевозку без опасности и без проблем.

Приятно, что комплектация мобильных «домов» обладала солнцезащитным навесом-крышей, при помощи которого получалось создать свою частную веранду.

В течение 1950-го года завод выпускал лишь по 10 минивэнов, чего явно не хватало, учитывая их популярность. Поэтому компания VW приняла решение нарастить выпуск модели. Осенью 54-го конвейер Вольфсбургского предприятия выпустил свой стотысячный автомобиль.

Дабы удалось полноценно удовлетворить рыночный спрос немцы расширили собственное производство, построив новенькое предприятие, но уже в немецком городе Ганновер. Завод приступил к выпуску серийных микроавтобусов с 1956 года. Уже на новоиспеченном предприятии в том же году удалось выпустить 200000-й микроавтобус.

Следующие 5 лет только добавили популярности Bulli, поэтому к началу осени уже выпустили 500000 экземпляров. По состоянию на октябрь 1962 года компания объявляет о выпущенном миллионном минивэене. Перовое семейство Т1 пользовалось большим спросом в Америке – модель часто относят к поколению Хиппи. Т1 никак существенно не менялся в плане внешнего облика до лета 1967 года.

Volkswagen Transporter Т2 (1967-1979)

По завершению 1967 года наступило время 2-го семейства Фольксваген Транспортер. На тот момент с предприятий VW выехало порядка 1 800 000 экземпляров. Микроавтобус Т2 разработал конструктор Густав Майер, который сберег платформу от ТУР2 Bulli, однако, решил дополнить ее большим количеством кардинальных перемен.

Т2 «подрос» в габаритах, стал более надежным, долговечным и привлекательным. Немаловажно то, что ходовые характеристики вместе с легкостью управления смогли наступить на пятки характеристикам легковых машин. Такой итог получился благодаря грамотному подбору передних колес и прекрасной развесовке по осям.

Если говорить про внешность, то она стала современной. Повысилась и безопасность — взамен 2-секционного лобового стекла стали устанавливать панорамное стекло. Силовой агрегат оставили в кормовой части автомобиля, впрочем, как и привод. Майер предложил для второго поколения перечень оппозитных силовых агрегатов, рабочий объем которых был 1,6-2,0 литра (47-70 «лошадей»). Машина теперь стала оснащаться усиленной задней подвеской и двухконтурной тормозной системой.

Минивэн нового поколения мог разгоняться до скорости более 100 километров в час. Увеличилось количество его модификаций. В 1970-х годах в европейских странах наступил настоящий прорыв автомобильного туризма, посему многочисленные модели второго семейства начали переоборудоваться в дома на колесах. Уже с 1978 года стали выпускать первую полноприводную модификацию Транспортер 2.

Именно Volkswagen Transporter 2 стал дебютной машиной, которая имела сдвигаемую в сторону дверь – элемент, без которого просто невозможно представить ни одно транспортное средство в классе минивэн на сегодняшний день.

С 1971 года компания Фольксваген стала расширять свое ганноверское предприятие, что позволило увеличить количество выпускаемых экземпляров. За один год завод собрал 294 932 транспортных средства. Второе поколение микроавтобуса пришлось на юбилейные двух- и трехмиллионные машины.

Это красноречиво свидетельствует о том, что апогея своей востребованности и популярности Транспортер достиг именно в период выпуска второго семейства. Руководство компании понимало, что единственного предприятия будет не хватать для удовлетворения повышающегося спроса на машины, посему немцы наладили производство известного микроавтобуса на собственных производствах в различных странах, таких как, Бразилия, Мексика и ЮАР.

Второе поколение Volkswagen производили на немецких заводах в течение 13 лет (1967-1979). Интересно, что с 1971 года модель производили в виде усовершенствованного Т2b. С 1979-го по 2013-й годы эта модель производилась в Бразилии.

Вслед за видоизменением крыши, интерьера, бамперов и прочих компонентов кузова, поменялось и наименование на T2c. В Бразилии завод выпустил лимитированную партию, снабженную дизельными двигателями. Начиная с 2006 года южноамериканское отделение перестало производить моторы с воздушным охлаждением. Взамен его использовали рядную силовую установку объемом 1,4 литра, которая выдавала 79 лошадиных сил.

Это заставило поменять шаблонную переднюю часть минивэна и установить на нее фальшрадиаторную решетку, чтобы охлаждать радиатор мотора. К концу 2013 года выпуск T2b, T2c и их модификаций был окончательно остановлен. До того момента автомобиль продавали в двух комплектациях – 9-местный микроавтобус и панельный фургон.

Volkswagen Transporter Т3 (1979-1992)

Очередное, третье поколение представили в 1979 году. Микроавтобус имел много инженерных новшеств в «ходовке» и силовых агрегатах. Третье поколение «грузовичка» получило более вместительный и не такой округлый кузов.

Дизайнерское решение полноценно соответствовало существующему на тот момент (к концу 1970-х) конструктивизму. Кузов не имел сложных поверхностей, улучшился функционал панелей и выросла общая кузовная жесткость.

Именно с третьего семейства Транспортера Фольксваген начал акцентировать особое внимание на антикоррозийной кузовной обработке. Большинство кузовных элементов изготавливалось из оцинкованных стальных листов. Количество слоев лакокрасочного покрытия достигло шести.

Изначально автолюбители восприняли новинку суховато, так как техническая составляющая не оправдала их ожиданий. Конечно, ведь силовой агрегат с воздушным охлаждением был чересчур простым. К слову, мощностью двигатель тоже не выделялся, ведь 50 или 70-сильному мотору не хватало прыти, чтобы сделать резвым почти полуторатонный автомобиль.

Только по прошествии нескольких лет 3-е поколение Транспортера начали поставлять с бензиновым мотором, получившим водяное охлаждение, а также первым в истории Транспортера массовым двигателем, функционирующем на дизельном топливе.

Вслед за этим интерес к новинке начал понемногу восстанавливаться. В 1981 году компания выпустила версию Т3 с припиской Caravelle в наименовании. Салон приобрел девятиместную компоновку, отделку велюром и поворачивающиеся на 360 градусов сиденья.

Модель отличали прямоугольные фары, более объемные бампера и пластиковые кузовные накладки. Через четыре года (в 1985) немцы показали свое «детище» в австрийском Шладминге. Транспортное средство получило наименование Т3 Syncro и оснащалось полным приводом.

О надежности полноприводной модели уверенно говорил сам Густав Майер, который совершил на ней рекламный пробег по пустыне Сахара без серьезных поломок. Такой вариант смогли оценить все автомобилисты, которые нуждались в неприхотливом полноприводном микроавтобусе.

Т3 снаряжался широким ассортиментом силовых агрегатов, который состоял из двигателей, работающих на бензине, объемом 1,6 и 2,1 литра (50 и 102 лошадиные силы) и дизельных — на 1,6 и 1,7 литра (50 и 70 лошадиных сил).

Когда в 1990 году прекратили серийно производить Фольксваген Transporter 3, завершилась целая эра минивэнов. Как в 74-м знаменитого «Жука» заменили на кардинально отличающийся по конструкционным решениям «Гольф», так и Т3 дал дорогу своему преемнику.

Volkswagen Transporter Т4 (1990-2003)

В августе 1990 года представили совершенно непривычный переднеприводный Транспортер Т4. Микроавтобус был особенным почти во всем – мотор стоял впереди, привод шел на передние колеса, установили водяное охлаждение, межосевое расстояние менялось в зависимости от модификации. Изначально любители прошлых поколений негативно высказывались в адрес новинки.

Однако, такое продолжалось недолго и скоро стало ясно, что жизненный путь Фольксваген Транспортер Т4 – это история коренных изменений. Свыкнувшись с необычным исполнением Т4, покупатели в автомобильных салонах уже выстраивались в очередь за новинкой. Не без помощи фронтального положения силового агрегата и привода на передние колеса, производителю удалось серьезно повысить вместимость микроавтобуса, что позволило, в свою очередь, открыть новые горизонты для построения на платформе Т4 разнообразных типов фургонов.

С самого начала компания решила выпустить четвертое поколение автомобиля в модификации Транспортер и комфортабельной Caravelle, где салон был предназначен именно для комфортной перевозки пассажиров.

Через некоторое время на мировом рынке начался рост количества микроавтобусов различных марок, поэтому компания возвращается к своим машинам, производя на платформе Caravelle пассажирский автомобиль California, который отличался более дорогим салоном и расширенной гаммой расцветок.

Но Калифорния оказалась не такой востребованной, поэтому в 96-м ее заменили на Multivan, который почти во всем был схож с грузовым автомобилем, но имел более роскошное и комфортабельное внутреннее убранство.

Самые первые модели Мультивэна Т4 имели 24-клапанные V-образные шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра, которые выдавали 204 лошадиные силы. Возможно, это было одной из важнейших причин, по которой 4-е поколение достигло такой популярности.

Опционально Мультивэн комплектовался компьютером, телефоном и факсом. Модель была короткобазной и вмещала до 7 человек. В то же время, когда производили Мультивэн Т4, немцы провели усовершенствование Caravelle T4, где уже была новая светотехника и немного переработанный передок.

Все металлические элементы салона прикрыты пластиком, который был подогнан настолько хорошо, что не скрипел и не болтался. Кресла складываются буквально за 10 минут, и тогда машина превращается в грузовую.

Пассажирские версии имели 2 печки отопителя. Интерьер оборудовали креслами, которые стоят лицом друг к другу, а между ними – складной столик. Компоновка салона предусматривает наличие подстаканников и кармашков для хранения разнообразных предметов.

Есть салазки для среднего ряда кресел. Сиденья получили подлокотники и индивидуальные трехточечные ремни безопасности. Опционально, взамен какого-либо из кресел во втором ряду, можно установить холодильник (около 32 литров объемом). Вторая версия «мульта» стала иметь на несколько потолочных плафонов освещения больше.

Говоря о техническом оснащении, стоит сказать, что машина продавалась с 4-х и 5-цилиндровыми моторами объемом 1,8 и 2,8 литра (68 и 150 «лошадей»), которые функционировали как на бензине, так и на дизельном топливе.

После 97-го года список моторов стал пополняться 2,5-литровыми турбодизелями, где была система непосредственного впрыска. Такие силовые агрегаты выдавали 102 лошадиные силы. С 1992 года линейку Т4 пополнила модификация Syncro, отличавшаяся системой полного привода.

Конвейерное производство Transporter T4 осуществлялось до 2000 года, после чего ему на замену пришло 5-е семейство. За все время производства модель получила несколько наград и почетных званий.

Volkswagen Transporter Т5 (2006-2009)

С 2000 года Фольксваген начал серийно выпускать 5-е поколение Транспортера. С того момента компания стала развивать производство сразу по нескольким направлениям: грузовое – Т5, пассажирское – Caravelle, туристическое – Multivan и промежуточное грузопассажирское – Shuttle.

Последний вариант был смесью грузовичка Т5 и пассажирского Caravelle и вмещал от 7 до 11 пассажиров. Автомобилю 5-го поколения повысили грузоподъемность и расширили гамму силовых агрегатов.

В общей сложности предоставляется на выбор 4 двигателя, работающих на дизельном топливе, мощность которых начинается от 86 и заканчивается 174 лошадиными силами, и лишь пара двигателей на бензине, развивающих 115 и 235 лошадиных сил.

Модели 5-го поколения имеют 2 варианта базы колес, 3 варианта высоты кузова и 5 вариантов объема грузового отделения. Как и прошлое поколение, Т5 имеет фронтальное поперечное расположение мотора. Рычаг переключения передач перенесли на панель приборов.

Volkswagen Multivan T5 является первым в своем роде, куда были установлены боковые подушки безопасности.

Уровень комфортабельности Мультивэна Т5 существенно вырос. Важнейшим элементом стало появление системы Digital Voice Enhancement, дающей пассажирам возможность вести беседу с помощью микрофона, не повышая при этом голос, – весь разговор будет транслироваться на установленные в салоне колонки.

Вдобавок ко всему, поменяли подвеску — теперь она стала полноценно независимой, тогда как раньше задние колеса амортизировались рессорами. В общем, из дорогостоящего коммерческого микроавтобуса Мультивэн Т5 превратился в минивэн высшего класса.

На платформе 5-го поколения производят также эвакуатор и бронеавтомобиль. Последний, в свою очередь, получил бронированные панели кузова, пуленепробиваемые стекла, дополнительные запирающие механизмы в дверях, бронированный люк в крыше, защиту аккумулятора, переговорное устройство и систему тушения огня для силового агрегата.

В качестве отдельной опции устанавливают противоосколочную защиту днища, кронштейн под оружие и бокс для транспортировки ценностей. Такая машина обладает грузоподъемностью 3 000 килограмм.

Оснастка же эвакуатора предусматривает наличие опускающегося алюминиевого шасси, алюминиевой платформы, запасных колес, 8 розеток, передвижной лебедки с 20 метрами троса. Данная машина получила грузоподъемность до 2 300 килограмм.

Пятое поколение Транспортера стало более безопасным, так как конструкторский отдел уделил достаточно внимания данному критерию. Грузовые модификации имеют только систему АБС и подушки безопасности, а пассажирские версии обладают уже наличием ESP, ASR, EDC.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Основные характеристики

Марка: Volkswagen Модель: Transporter T4 Объем двигателя: 2500 КПП: механика Кузов: микроавтобус Система питания: дизель Привод: передний Руль: левый

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в.

Минивэн Volkswagen Transporter T4 (Bestel) – на первый взгляд простого человека – это громадный автомобиль, который имеет низкую скорость езды, неэкономный, дорогой. Но это все не так! Я купил этот автомобиль еще в 2006 году. Он сам 1999 года выпуска, пригнан с Германии. У меня он длинной базы, грузо-пассажир, оббьем двигателя 2.5 TDI (Турбо дизель интеркулер).

И сейчас уже 2011 год и у меня жалоб на этот автомобиль нет. Скорость он имеет еще ту, 160 км/ч он едет без напряга, но можно и 180-190 км/ч. Так же я на нем ехал со скоростью 140 км/ч, и при этом он был полностью загружен грузом весом около 1 тонны. Грузоподъемность этого автомобиля позволяет брать груз чуть выше 1 тонны. По поводу экономности: он очень экономный – расход топлива на 100 км составляет 7.5 – 8.2л на 100 км., тем более солярка дешевле всего иного бензина.

Он не дорогой в техобслуживании, и за эти 5 лет он никогда у меня не ломался серьезно, я наездил 200 000 км, а до меня на нем было наезжено 173 000 км, но за все это время к двигателю даже не прикасался. Как по мне, то этот автомобиль является универсальным, очень надежный, не дорогим по цене и обслуживанию, экономичный, очень хорошо держится дороги даже зимой при очень скользкой дороге или снегу, имеет хорошую проходимость (поля, болото, снег) – ему не страшны.

Его можно использовать как автомобиль исключительно для семьи или путешествий, ведь Volkswagen Transporter T4 (Bestel) может иметь до 11 посадочных мест (кроме водителя), или до 5 мест + грузовой отсек с большой вместительностью. Я очень удовлетворен тем, что выбрал этот автомобиль.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в. оставил: Олег из города Старокостантинов

Volkswagen Transporter T4, 2006 г.в.

Доброе время суток господа, это мой первый отзыв , так что не судите строго. Перейду непосредственно к автомобилю. Фольксваген Транспортер был куплен для работы, но бизнес пришлось прикротить, и это стала моя личная машина, езжу на ней и по городу и на природу и на дачу)

Автомобиль был куплен в начале лета 2011 года , в люберцах на рынке, ехал покупать короткую базу и 1.9тди , но там стояли они все какието уставшие , понравился только этот автомобиль: длиная база , 2.5 , 131 л.с, 6и ст коробка . уже от завода было врезано 2а стекла в кузове, и комплектацая не самая плохая, ц.з , на ключе 3и кнопки. кондицианер, 2е подушки безопасности, ESP?, ABS , эл.зеркала и подогрев, ну вобщемно и все из прибомбасов. машина была пригнана только с Германии пробек был 91.000 но не сервисных книжек не кокого подтверждения небыло , что радовало было в комплекте 3и ключа, и резина вся родная зоводская и в том числе и запаска , глядя на ризину можно сказать что да пробег родной.

Уже по приезду в Пензу загнал машину в VW центр, проверел подвеску она оказалось в идеальном состояние как у нового авто, работой двигателя и коробки тоже был доволен не малейшего посторонего звука, тяга сумашедшая после бензанового двигателя без турбины, на данный момент пробег у меня 126.000 машиной доволен масла меняю каждые 15.000 , неделю назад заезжал в vw центр проверял подвеску : требует замены подшипник ступици , втулка стабелизатора , задней сайлент-блок запчастей с работой на 10т.р .

Для города не самый удобный автомобиль , и то трудности возникают только с парковкой, а так хороший обзор зеркал и удобная посадка. по трассе давал самое большее 180км больше не стал но шла уже в натяг, до 160и без проблем наберает , по хорошей дороге иной раз задумаешся , смотриш на спидометор а там уже 140-150. что с грузом что паражника идет хорошо , со старта трогается в натяг , первый 3и передачи короткие , чувствуется что грузовая машина , незнаю какие коробки на пассажирских мультивенах но здесь иной раз не радует.

Читал на форумах точто транспортеры т4 по 200тыш – 250тыш ходят а потом начанают сыпаться. а так автомобилем доволен советую , только будьте акуратны с выбором можно на них сильно обжечься, много убитых , немцы на них свою попу не возят как в данном случаи я , а работают))

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2006 г.в. оставил: Иван из города Пенза.

Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в.

Купил машину в Киеве для перепродажи, нашел через интернет у гонщика. Только пригнана, переоборудована из груза в минивен. Замечу, на дворе май 2008: бурный экономический рост — бусы нарасхват, любые. Поэтому в матчасть особо не вникал — главное товарный вид, а этого было навалом. Из минусов: отсутствие кондиционера и электрозеркал, ну и там по мелочам. Ввиду наступающего лета и необычно знойного июня блицкриг не прошел: кондёра нет. А между тем начал понемногу вкушать прелести народного буса, загибайте пальцы:

места с избытком везде, на любом кресле, а их 7шт, и все от бизнес седанов, 2 средних вращающиеся; удобство входа-выхода и передвижения по салону: только наклонив голову; огромный багажный отсек при полном комплекте сидений, а если их демонтировать…; широкие возможности по трансформации салона: 2\0\0, 2\2\0, 2\2\3, 2\3\0, 2\0\3… учитывая, что кроме тройного ряда остальные кресла одинарны, то вариантов ещё море, длина салона от педального узла до задней двери около 3,5м (груз отсек — 2.5м); клиренс побольше иных паркетников;

посадка автобусная, высоко над дорогой — видишь ситуацию далеко впереди… и сзади благодаря отличным большим зеркалам; 2.5 ТДИ хоть и самый из них слабый — 65квт, но тянет как бешеный, не замечая крутых подъёмов даже груженный: 7 человек, лабрадор, пожитки и провиант на неделю в Крыму;

по трассе идёт как по рельсам, обгоны лёгко, крейсерская скорость — 110-120(мотор шумноват) под Симферополем, на новой дороге проверил на максимум: более 150ти легко, и это с таким экипажем!;

управляемость близка к легковой, хотя, конечно, большая собственная масса, высокий центр тяжести и большие ходы подвески не делают его спорткаром. И тем не менее я быстро вернулся к своему агрессивному стилю вождения, который мне достался от былого пристрастия к ХОНДАм; ну и напоследок расход топлива 7-8 по городу кого не обрадует.

В общем, я в полной мере осознал причину всеобщего помешательства на бусах и позволил себе поддаться этому поветрию, хотя бы временно: до осени, когда потеряет актуальность вопрос потенциальных покупателей на предмет кондиционера… а ЗРЯ! А осенью грянул КРИЗИС мировой и бус остался у меня жить. Не мне вам рассказывать, чем курортный роман отличается от семейной жизни. Наше легкомысленное знакомство сулило всяческие сюрпризы, в основном малоприятные, растратные.

И правда, не взирая на благородное происхождение и благоприятные условия жизни на исторической родине, наш герой не замедлил подтвердить старую истину: хорошую машину незачем продавать, а вот когда она устала или заболела, но по ней не видно, то это самое время.

Так при более тесном знакомстве, а именно на компьютерной диагностике по случаю сервисного техобслуживания с заменой ремней-роликов-фильтров-масел выяснилось следующее отклонение от нормы: недостаточное давление турбонаддува и связанная с этим неполная отдача двигателя на пике (тахометр не дотягивал до красной зоны). И причину, якобы, нужно искать на пути подачи воздуха. Все последующие мероприятия по решению данной проблемы, как то: замена датчика расхода воздуха, проверка шлангов и прочее в том же духе, результата не принесли. Ввиду того, что проблема никак не проявлялась, так сказать, в быту, она затерялась среди других, таких же ненавязчивых проблем. На фоне выдающихся достоинств эти проблемы казались смехотворными. Пока не грянул ГРОМ…

Прекрасным весенним днем вспыхнул индикатор потери давления масла, сопровождаемый противным зуммером, и машину окутало облако сизого дыма, повалившего с выхлопной… вскрытие показало: в прежней своей сытой жизни случилось патрубку подвода воздуха соскочить с турбины, не отфильтрованный воздух она полной грудью вдыхала сама и пичкала впускной коллектор. Как долго это продолжалось сказать трудно, но в конце концов кто-то это обнаружил.

Патрубок водворён на место… самое время продавать… В итоге: более 1000 американских рублей, нервов оставили меня навсегда. Взамен реинкарнированные турбина и головка блока. А самое интересное то, что я считаю Т4 наилучшим бусом всех времён и народов… за прошедшие полтора года с тех памятных событий мы с ним прогрохотали более 40 000 км. Счастлив тот, кто ездил на нем новом, завидую по-доброму.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Запорожье

Volkswagen Transporter T4, 2008 г.в.

Всем здравствуйте!

Вот и перевалил пробег за 100 тыс., продолжаю делиться опытом владения данным автомобилем.

Машина исправно несет службу на благо семьи. За это время особых проблем не наблюдалось, так… пару мелочей разве что.

Первое, что побеспокоило за это время, на 40-ка тыс., когда обороты вырастали за 1600, появлялся гул, вроде бы несильный, но на нервы действовал. На поведении машины не отражался, но все-таки… как только появилась возможность, поехал в сервис, никто ни сном ни духом, какие только диагнозы не ставили, чуть коробку не снял, на нее грешил, думал подшипник на валу шумит. Но на станции говорят езди, пока не сломается. Ну ладно… в итоге еще несколько раз обращался, искали и только к 70 тыс. один паренек подал идею, может датчик турбины давать такой сбой. И точно, поменял — и как новая. Всего делов-то, 400 грн. (1600р). Так что у кого подобная проблем, проверяйте этот датчик.

На 90 тыс. был заменен ремень ГРМ и помпа. И вот на 115 тыс. поменял правый ШРУС и приводной вал. Был износ где-то 30%. Болезнь у них такая, говорят, 120-130 тыс. родные валы меняют, обошлось, по-моему, в 3000 грн. (12000р) с работой и запчастями. И ПЕРВАЯ ЗАМЕНА родных тормозных колодок на 115 тысячах! При этом тела на колодках было около 3 мм. Расходниками на данном авто являются верхние опоры стоек с опорными подшипниками. Наших дорог хватает им только до 30 тыс. и под замену. Обходится в 1200 грн (около 5000р) за все.

В остальном никаких проблем с машиной нет, хорошая управляемость, отличная экономичность, прекрасный двигатель! Очень доволен. Недавно ездил в Норвегию на ней, пробег составил 10 тыс.км., никаких проблем. За все это время ни разу не подвела, заводилась в любой мороз, конечно в сильные (около —23) со второго-третьего раза, но заводилась сама. ТО прохожу каждые 15 тыс. Топливный фильтр каждые 30 тыс. Все как в регламенте.

Только делаю сам. Обходится ТО в 1200 грн (5000р), если без топливного фильтра, если время его менять + еще 500грн (2000р). Предвижу некоторые осуждения, мол наша солярка и так далее, надо чаще… нормальная у нас солярка, главное знать где заправляться. И в России солярка отличная, опять же если Лукойл или Роснефть.

Ну вот пока все, будут новости — отпишусь. Удачи на дорогах!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Харьков

Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в.

Пока стоял мой LT28 (брат Мерседес Спринтер) 2001 г.в., взял в конторе Т4 съездить на дачу. 2001 год, белый, дизель, пассажир. Сидения сняли.

Что сказать, сравнивая 2 модели-одногодки. Ни в какой восторг не пришел, проехав за день 350км.

В LT намного удобнее «заходить». Ставишь левую ногу на подножку, переносишь с подворотом правую и садишься без какого-либо напряга, а в Т4 если ставишь левую ногу на подножку, то потом приходится пригибаться и впихиваться в салон. Ничего не поделаешь, высота двери делает свое дело. Очень мешает при этом рулевая колонка.

Сама посадка не шибко тоже. В LT сидишь конкретно по-грузовому, как на стуле, ноги под прямым углом стоят на полу, здесь некое среднее положение между грузовой и легковой посадкой. Не особо напрягает, но реально в LT сидеть гораздо удобнее. К концу поездки плечи у меня начали протестовать против дальнейшей езды. Правда этому есть другое объяснение.

Крайне неудобно стоит ручка КПП. Нечетный ряд уходит куда-то вниз и вперед, четный тянешь на себя и вверх. Ходы достаточно большие, в результате уже третью передачу приходится втыкать, наклоняясь вперед. Конечно, можно подвинуть сидение поближе, тогда ноги толком некуда девать. Педали, что называется, как педали, а вот площадка отдыха левой ноги частично закрывается педалью сцепления. В туфлях туда лучше не садиться, обдерете о педаль сцепления всю боковину.

По поводу динамики. Нетурбированный мотор откровенно дохлый, правый ряд с грузовиками наше кредо. LT тоже не шустрый парень, но это-то пассажирская повозка, а там чистый грузовик. Нужно брать с турбиной, я думаю, должно быть поживее.

Я писал в своем отзыве, что LT очень шумный автобус, особенно с мотором 2.8. Так вот все познается в сравнении. То, насколько шумный Т4, это просто финиш. Опять обращу внимание, что это пассажирский автобус! Но шумки там нет просто никакой. Окна открывать можно только, чтобы сразу их закрыть.

Едет по прямой он получше, чем LT, передний привод тащит вперед и это конечно сказывается на курсовой устойчивости в положительную сторону. Зато сказывается отрицательно на радиусе разворота. Там, где пятиметровый LT крутится в один прием, этот нужно туда-сюда в три классических приема. Подвеска помягче, чем у LT, зато ходы короткие, на волнах LT отрабатывает за счет хода подвески, а этот сразу «ныряет».

С выброшенными сидениями грузовой отсек достаточен для дачных поездок за глаза и за уши, даже со вторым рядом сидений проблем не будет. Конкретно этот автобус имел регулировку зеркал методом «высовываешь руку за окно и толкаешь зеркало куда тебе надо», ручные стеклоподъемники и отсутствие кондиционера. А вот кондиционер бы там не помешал, учтя шумность с открытыми окнами.

Обслуживание недешевое. Можно конечно колхозить по сервисам, но рано или поздно ТНВД захочет внимания, и выяснится, что стоит он чуть не 2700 Евро. Резинки в подвеске — обычный расходник, кузов ржавеет и гниет ровно так же, как и у LT.

В общем, большой высокий LT хуже будет только за счет заднего привода, зимой без груза на задний мост он никуда не поедет, а так не увидел я ничего больше, чем уж так хорош Т4. Хорошо, что не купил в свое время, были мысли. Но попался LT, не жалею.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Volkswagen Transporter T4, 1997 г.в.

Автомобиль приобрел в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем вообще не устаёшь), большой вместительностью и низким расходом топлива — где-то около 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. Двигатель настолько эластичен и тяговит на «низах», что на пустой машине можно ехать на 5 передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость примерно 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД).

За счет переднего привода машина обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокой проходимостью. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой (немец!!!). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли.

Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями нет. Замена масла требуется каждые 10000 км (дизель). Фильтр масляный стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5.5 литров около 900 руб и… 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000км. Стоит весь комплект 18000 руб вместе с маховиком. В подвеске слабое место — это резинки переднего стабилизатора, ставить желательно оригинал (800 руб за 2 шт), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, либо в сервисе за 800 рублей.

Проблем с заменой передних и задних колодок нет, в продаже есть везде, перед — 2500 руб, зад — 1600 руб. (неоригинал). Периодически (через 30000 км) надо менять воздушный фильтр — 520 руб, салонный фильтр — 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти — 8000 рублей и 4 часа времени), так как работа требует квалификации. Менять желательно через 60000км. (заводские рекомендации 90000 км).

Топливная аппаратура проблем обычно не доставляет, если регулярно сливать конденсат с топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до —30 нет, если используется «правильная» солярка. Антигелем лучше не пользоваться — можно «попасть» на замену сальников ТНВД — где-то 7000 рублей.

Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать автомобиль, то менять рулевые тяги придется значительно чаще. (Полный кап.ремонт подвески с запчастями и работой стоит примерно 18000 рублей, хотя при желании можно перебрать и самому, если есть съемник верхних шаровых опор (они запрессовываются в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150000км. На своей машине за 70 000 км поменял только резинки стабилизатора.

Кому-то может показаться, что машина дороговата в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

Моё личное мнение таково, что машина стоит своих денег.

Лучше Т4 может быть только Т5!!!

Внешний вид VW Т6

Если сравнивать модель с прошлым поколением, то она отличается видоизмененной носовой частью кузова, где присутствует уменьшенная радиаторная решетка, другие фары головного освещения в стиле концептуальной версии Volkswagen Tristar, а также крышкой багажного отделения, которая имеет небольшой спойлер.

Конечно, новинка стала современнее, моднее и респектабельнее. Однако, если посмотреть под иным ракурсом, то заметны уже устоявшиеся формы и сходство с прошлыми моделями. Немецкая компания вновь отдает дань традициям и скрупулезно относится к переменам в дизайне.

Все машины компании изменяются внешне понемногу, однако, сохраняют уже привычную красоту. Со стороны пассажира, сидящего впереди, предусматривается раздвижная дверь, которая включается в базовую комплектацию, а раздвижную водительскую дверь можно установить опционально.

Т6 полностью построен на базе Т5, который был дополнен шасси Dynamic Control Cruise с тремя режимами – комфортный, нормальный и спортивный. Предусмотрено также наличие круиз-контроля, системы автоматического торможения после ДТП, умных фар, которые умеют автоматически переключать дальний свет на ближний при обнаружении встречного транспорта.

Кроме этого, предусмотрен ассистент при спуске с горы (опционально), служба, анализирующая утомленность водителя и водительский голос при трансляции из колонок. Машина обладает полноприводной системой, которая предусматривает блокировку заднего дифференциала.

Приятно, что клиренс увеличили на 30 миллиметров. Кроме этого, новинка имеет обтекаемую переднюю часть с обилием интересных острых граней.

Салон VW Т6

Очень приятно, что салон 6-го поколения получился просторным, комфортным и уютным. Он вызывает только положительные эмоции, благодаря качественным материалам отделки, скрупулезной сборке и прекрасной эргономической составляющей повсюду.

Не обошлось без компактного функционального руля, высокоинформативной панели с цветным дисплеем, передней панели с обилием отделений и ячеек, мультимедийной системы с цветным дисплеем 6,33 дюйма, которая поддерживает музыку, навигацию, Блютуз, карты памяти SD. Приятно порадовала установка доводчика для дверей багажного отделения.

Салон выделяется двухцветным оформлением, контрастирующими швами, кожаной оплеткой многофункционального руля и рычага переключения коробки передач, а также текстильными ковриками с окантовкой. Все это очень радует глаз. Немецкие дизайнеры потрудились на славу. Подогрев кресел и система Climatronic заботятся о комфортной температуре внутри автомобиля.

Дисплей, установленный на центральной консоли, окружили специальными сенсорами, которые в автоматическом режиме улавливают приближение руки водителя либо пассажира к экрану и адаптируют его под введение информации. Помимо этого, они распознают жесты и позволяют выполнять некоторые операции в информационно-развлекательной системе, к примеру, переключают музыкальные треки.

Сиденья стали лучше и теперь регулируются по 12 позициям. Не блещет только слабоватая шумовая изоляция (впрочем, у соперников VW дела обстоят не лучше) и поскрипывание пластиковых элементов при езде по кочкам.

Т-4А

Трактор Т-4А по техническим характеристикам не сильно отличался от предшественника. На машинах стал применяться модернизированный дизель АМ-01М, который развивает мощность 130 л. с. при 1700 об/мин коленчатого вала. Особенностью конструкции является размещение камеры сгорания сферической формы в поршне. Система запуска и охлаждения не изменились. Коробка передач по заказу оснащалась 2-скоростным ВОМ, расположенным на задней крышке. Доработки конструкции привели к увеличению массы машины, которая составляет 8145 кг.

Гидравлика оснащена расходным баком, установленным под капотом двигателя. Давление в магистралях создается шестеренным насосом с приводом от коробки скоростей. Система навески комбинированная, собирается по схеме из 2 или 3 точек крепления. Распределение жидкости ведется отдельным прибором, смонтированным в кабине оператора. Главный гидравлический цилиндр способен создавать усилие до 9000 кг.

Модернизированный Т-4

Выпускались модификации трактора Т-4А, предназначенные для промышленных работ. Модификации обозначались Т-4АП-1 и АП-2, соответственно отличались установкой ВОМ или его отсутствием. На усиленных лонжеронах рам тракторов промышленных модификаций имеются приваренные кронштейны, предназначенные для установки толкающих брусьев навесного оборудования. Из-за увеличения нагрузок усилена конструкция балансира рессоры. Производительность гидравлики увеличена в 2 раза, из-за этого применяется расходный бак большей емкости.

Металлическая кабина трактора оснащалась 2 сиденьями. Место оператора регулируется по положению и весу. Отопление работает по принципу забора потока воздуха, проходящего через радиатор двигателя. Подаваемый воздух очищается при помощи пылеотделителя. Площадь остекления кабины увеличена, внедрена термоизоляция на металлических панелях.

Технические характеристики VW Т6

Силовой агрегат

Потенциальный покупатель может думать, что в реальности Фольксваген Т6 не настолько нов. Однако, судить лишь по внешнему облику не нужно. Техническая составляющая поменялась кардинально.

Моторный отсек получил двухлитровые силовые агрегаты EA288 Nutz, развивающие 84, 102, 150 и 204 лощади. Также предусмотрена турбированная бензиновая вариация с аналогичным объемом, которая выдает 150 или 204 лошадки.

Все моторы отвечают экологическим стандартам Euro-6 и уже в штатной комплектации идут с технологией Start/Stop. Потребление горючего сократилось в среднем на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением.

Трансмиссия

Синхронизировали силовые установки с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG.

Подвеска

Тут стоит полноценная независимая пружинная подвеска, что способствует более комфортному управлению автомобилем. Установили более энергоемкие амортизаторы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Тормоза смогли приятно удивить. Уже базовое исполнение включает не только АБС, но и электронную систему стабилизации ESP.

Volkswagen Transporter T4 и T5 — характеристика, цены и описание

В конце 2009 начале 2010 года немецкий автоконцерн Volkswagen начал поставки на рынок России рестайлингового коммерческого автомобиля Фольксваген Транспортер. Новый автомобиль Transporter T5 был выпущен в 2004 году на смену отлично зарекомендовавшей себя модели T4 и сразу же получил звание “Фургон года-2004”.

Основная концепция Transporter была хорошо продумана и реализованная в модели Фольксваген Транспортер Т4, которая продержалась на конвейере целых 13 лет. Однако на фоне постоянных изменений, которые предпринимали конкуренты, в частности менялсяFord Transit, VW Transporter T4 постепенно откатывался назад со своими “застывшими” техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. И вот новый VW Transporter должен был не просто повторить былой успех – он должен был поднять эту планку намного выше. И это произошло. У нового Фольксваген Транспортер Т5 не было равных по насыщенности техническими новинками, а также по количеству вариантов исполнения (которых, к слову, более 460).

Экстерьер нового Фольксваген Transporter изменился не очень сильно, просто приобрел более округлую форму. Впереди новый неокрашенный массивный бампер, лишившийся удобной ступеньки для протирки лобового стекла. В расширившиеся более округлые боковые зеркала заднего вида вставлены радиоантенны.

Общие габариты Volkswagen Transporter T5 New по сравнению с предшественником увеличились на 178 мм в короткобазном варианте и на 183 мм в длиннобазном варианте. Увеличился и объем загрузки (с 7.8 кубометров у T4 до 9.3 кубометров у нового VW Transporter T5). Грузоподъемность увеличилась до 1.4 тонны. Применена частичная оцинковка для самонесущего стального кузова. В расположении и устройстве дверей изменений не произошло, однако петли получили резиновые упоры (т.к. на Volkswagen Transporter T4, по отзывам владельцев, быстро появлялись царапины и сколы краски из-за непосредственного контакта дверей с кузовом). Подножки стали утопленными и защищенными от воды и грязи. В Транспортер T5 применена новая система подвески, которая кардинально улучшает ходовые качества автомобиля, повышена жесткость кузова на кручение, установлены дисковые тормоза. Улучшения по жесткости были подтверждены краш-тестом Volkswagen Transporter Т5, который был проведен EuroNCAP 28 мая 2008 года. Испытание на боковое столкновение получило максимально возможную оценку.

Интерьер салона эргономичен и эффективен. Все мелочи от отделки до деталей направлены на повышение удобства эксплуатации. Рулевое управление получило значительное улучшение конструкции. Колонка регулируется по высоте и наклону. Все приборы управления хорошо обозреваются и находятся в зоне свободного доступа. В качестве опций предлагаются разные варианты электропакетов. Можно получить даже электропривод боковой сдвижной двери. Рычаг КПП перенесен с пола на переднюю консоль и выполнен в виде удобного джойстика. Передние кресла имеют необходимые регулировки. Рабочее место водителя снабжено электронным тахографом и многофункциональным компьютером с круиз-контролем. Салон оборудован эффективной системой обогрева и вентиляции. Комфортность обеспечивается двухзонным кондиционером, характерным для автомобилей такого класса. Эта система позволяет уменьшить время прогрева двигателя. Автоматический таймер позволяет в заданное время включить систему прогрева салона и довести температуру до комфортной.

Если говорить о эксплуатационных качествах Volkswagen Transporter T5, то высокая степень эффективности прослеживается даже по асимметричному расположению плафонов внутреннего освещения в грузовом отсеке. Хотя ощущается недостаток такелажных петель. Разработчики не учли современный подход, реализуемый в виде настраиваемых крепежных линеек. Хотя и попытались компенсировать недостающие возможности внутри отсека, разместив на крыше восемь точек для возможного крепления релингов.

Если говорить о технических характеристиках, то модификация Фольксваген Транспортер Т5 2009 года была внедрена по причине того, что используемые двигатели перестали удовлетворять нормам токсичности. В связи с этим было решено поменять всю линейку двигателей для Т5. Двигатель VR6 больше не будет комплектовать T5. Новые двигатели разрабатывались из условий меньшего объема при более высоком крутящем моменте. При поддержке самых современных технологий, разработчики предоставили двигатели с отличными характеристиками. Они значительно экономичней, работают тише и обеспечивают минимальный уровень выбросов вредных веществ. В дизельных двигателях применена система Common-Rail прямого впрыска топлива, и именно эта система позволила существенно повысить эффективность двигателей.

Если говорить о заявляемом производителем расходе топлива в 7.2 литра для Volkswagen Transporter T5, то по отзывам водителей он не в полной мере соответствует действительности. В смешанном цикле расход может приближаться к 10 – 12 литрам, что соответствует расходу большинства одноклассников. Однако производитель заявляет расход в 7.2 литра в случае агрегатирования двигателя с новой семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой DSG, устанавливаемой в виде опции и усовершенствованным усилителем Servotronic. Как вариант новый T5 может комплектоваться полным приводом 4MOTION, который придает дополнительную безопасность поездкам. Для обеспечения удобства при эксплуатации Транспортер Т5 в зимнее время, все двигатели комплектуются системой предварительного обогрева двигателя. Новые двигатели допускают увеличенные интервалы технического обслуживания, однако, по мнению водителей, увеличилась и стоимость работ, и не совсем адекватно.

Как мы уже отмечали, рестайлинговый VW Transporter T5 имеет больше 460 вариантов комплектации. К базовым вариантам (без минивэнов) относятся Transporter шасси, Pritsche, Kasten и Kombi. Все выпускаются в двух вариантах баз (короткая и длинная). Transporter Pritsche представляет собой грузовую платформу с одинарной или двойной кабиной. В одном из вариантов комплектуется низкопольной платформой для удобства погрузки-выгрузки. Шасси Фольксваген Транспортер также поставляется с одинарной или двойной кабиной. Фургоны поставляются с тремя вариантами крыши.

В области безопасности Transporter T5 укомплектован продвинутой системой ESP+. В нее входит система удержания на склоне (Hill Holder), система распределения тормозного давления (EBD), антипробуксовочная система (TCS), ABS, система управления торможением двигателем (EBC). Применен датчик контроля давления в шинах, сигнал с которого отображается на приборной панели. Внедрена система боковой подсветки при прохождении поворотов на перекрестках. При включении поворотников автоматически включается дополнительная фара, встроенная в бампер и направленная в сторону поворота. В качестве заднего ассистента выступает камера заднего вида, а бокового ассистента система датчиков, которые предупреждают при поворотах или сменах полос о помехе справа и слева, которые могут находиться в “мертвой зоне”.

В заключение о ценах на Volkswagen Transporter T5. Так стоимость рестайлингового Фольксваген Транспортер Т5 в салонах официальных дилеров начинается с одного миллиона рублей и более уже в зависимости от комплектации и варианта исполнения. Эта цена вполне соответствует уровню возможностей VW Transporter T5 и качеству представленного автомобиля.

Цена и комплектации

Приобрести новый Volkswagen Transporter T6 в Российской Федерации можно от 1 920 400 рублей за базовую комплектацию. В Германии коммерческая вариация оценивается порядка 30 000 евро, а пассажирская Мультвэн около 29 900 евро.

В базовой комплектации на микроавтобус устанавливают штампованные 16-дюймовые диски, две фронтальные подушки безопасности, функцию автоматического послеаварийного торможения, гидравлический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, ESP, пару электрических стеклоподъемников, климатическую установку, аудиоподготовку и прочее.

Также (в других комплектациях) есть немалый список оснастки, куда можно включить адаптивную подвеску, светодиодные фары головного освещения, продвинутую мультимедийную систему, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава и так далее.

Краш тест

Отзывы владельцев

Несмотря на довольно небольшое время существования новой модели (так как она вышла сравнительно недавно), владельцы довольны новинкой. Немецкое транспортное средство оставляет лишь положительные впечатления. Внутри сидеть очень удобно, сиденья комфортабельные.

С эргономической составляющей все в прядке, органы управления на своих местах и до них легко дотянуться, не отвлекаясь от управления автомобилем. Во время езды автомобиль ведет себя предсказуемо и хорошо управляется.

Подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, хотя многие отмечают, что она все же немного жестковата. Силовой агрегат приемистый и не заставляет сомневаться в его мощности во время обгонов или подъема в гору.

Назначение трактора Т-4

В настоящее время, как и ранее, гусеничный трактор «Алтаец» преимущественно используется как бульдозер, основными направлениями его работы является вспашка, сбор сельскохозяйственных культур, землеройные, посевные работы, плантажные операции.

Т-4А в работе

Бульдозер за счет своего большого веса и высокой мощности может обработать даже мерзлую землю. Выполнять все эти действия Т-4 помогает не только вес, но и различное навесное оборудование. Трактор также агрегатируется с полунавесными орудиями.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный и стильный внешний вид;
  • Неплохая проходимость;
  • Передний привод;
  • Богатая даже штатная комплектация;
  • Есть возможность установить дополнительные опции (платно);
  • Большая история;
  • Много поклонников;
  • Хорошая безопасность;
  • Много различных электрическихсистем, помогающих водителю приуправлении машиной;
  • Быстроокупается;
  • Есть возможность изменять машину под свои потребности;
  • Можно путешествовать;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Удобный руль;
  • Приятная приборная панель;
  • Сенсорный дисплей;
  • Небольшое потребление горючего;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Навыбор две коробки передач;
  • Удобные сидения;
  • Солидная высота дорожного просвета;
  • Много всяких ящичков и отделов для различной мелочевки;
  • Хорошая тормозная система;
  • Качественный кузов;
  • Различные модификации модели.

Минусы машины

  • Высокая стоимость;
  • Дорогостоящие детали;
  • Неудобно вгрязь или мороз доставать запасное колесо;
  • Шумовая изоляция далека от идеала;
  • Откидывающаяся задняя дверь не совсем удобна для использования в помещениях с низким потолком.

Двигатель

траткор т 4,1

Дальнейшие модификации получили, соответственно, маркировку А-01МРСИ-1 и А-01МКСИ-1. Но основные параметры агрегатов остались на прежнем уровне:

  • Мощность, на моторах ранних годов выпуска достигавшая 110 л. с., впоследствии увеличена до 135 л. с. (99 кВт). Такие показатели изначально обеспечивали трактору Т-4 повышенную тяговооружённость, чем у других тракторов выпускавшихся в СССР в середине шестидесятых годов.
  • Конструктивная масса – 1150 кг. Вес с учётом мощности двигателя, не становился препятствием для использования.
  • Рабочий объём – 11,15 литра при диаметре цилиндров 130 мм и ходе поршней 140 мм.

Частота вращения коленвала (номинальная) составляет 1700 об/мин, а запас крутящего момента оценивается в 25%. Несмотря на мощность и размеры, агрегат демонстрирует низкий – 163 г/л. с. в час – расход топлива.

Лучший показатель среди тракторных двигателей такого класса, производившихся в СССР. Специалисты, которым доводилось эксплуатировать рядные шестицилиндровые двигатели, знают, что такие моторы с исключительно ровными тяговыми характеристиками и сбалансированы.

Единственным серьёзным недостатком считают повышенную шумность, требующая установки шумоизоляции.

Подводим итоги

Автомобили линейки Transporter немецкой компании Volkswagen стали очень популярными еще в прошлом столетии. С каждым новым поколением микроавтобусу удавалось завоевывать сердца автолюбителей. Модель ничем не уступает своим прямым конкурентам, в том числе и Mercedes. Шестое поколение, которое является самым свежим, внесло в историю модели некую свежесть и остроту.

Это прослеживается даже во внешнем облике, где линии стали более строгими и прямыми, есть четкая выштамповка на переднем капоте. Внутри машины все сдержанно и практично – в немецком стиле. Сидения установлены комфортабельные, с различными регулировками. Не важно, какую модель вы решите выбрать, грузовой или пассажирский автомобиль, вы всегда останетесь довольны.

Немецкие инженеры не сидели сложа рук, поэтому в новинке есть так много различных электронных систем, датчиков. Невзирая на немалый вес, автомобиль довольно резвый и маневренный, хорошо справляется с неровностями на дороге, а потребление им топлива не заставит владельца хвататься за голову.

Однако полностью себя T6 покажет лишь по прошествии времени, ведь это поколение появилось только недавно. А, как известно, время всегда ставит все на свои места.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Volkswagen

Автомобиль Volkswagen Transporter T4 — тест-драйв

В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название «кораль». Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название «Каравелла» для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов. Определенно сказать, что послужило поводом назвать автомобиль таким морским именем, нельзя – можно лишь предположить. Метод «кораль» заключается в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок, получается гладким и легко скользит по водной поверхности. Именно поэтому каравеллы и использовали для дальних странствий. Посмотрите на творение концерна Volkswagen: идеально подогнанные кузовные панели, легкий стремительный корпус – словом, не автобус, а каравелла. С момента появления в 1991 году он стал самым популярным микроавтобусом в Европе. Даже тюнинговые фирмы обратили свое внимание на этот автомобиль, чего раньше не случалось. С годами внешность хорошо известного микроавтобуса претерпела небольшие косметические изменения. В 1997 году передок заметно преобразился: изменился передний бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотников. Но сделано это было не только из эстетических соображений – теперь под увеличенным капотом можно разместить любой из фольксвагеновских двигателей – как дизельный, так и бензиновый, вплоть до VR6. У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.4 литра. В остальном – это все тот же легкий и стремительный кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной автономной печки. А алюминиевые диски знаменитой марки BBS лишь дополняют люксовую модификацию. «Каравелла» и впрямь может открывать для себя новые страны и континенты.

Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать. «Кораль» просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Внешних изменений в организации рабочего места водителя, по сравнению с первыми модификациями, вы не найдете, разве что в рулевое колесо «зашита» подушка безопасности, а со стороны пассажира вместо впадины на торпеде красуется надпись «airbag». В эту же комплектацию входят электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, а также штатная магнитола и автономная печка с таймером. За спинками передних сидений «Каравелла» продолжается. Просторный салон радует светлой обивкой и качеством исполнения. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Одним из серьезных нареканий в адрес этого поколения микроавтобусов с момента их выпуска была слабая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недостатка предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Теперь пассажиры самостоятельно могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и на потолке и вполне справляются с отоплением просторного зала. В небольшом багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона массивной крышкой, легко разместится багаж в пяток чемоданов и сумок. На «Каравелле» можно с комфортом прокатиться по странам и континентам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам.

В качестве движущей силы микроавтобуса использован дизель о пяти цилиндрах мощностью 78 л. с. совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Может быть не самый мощный, но наверняка самый надежный и безотказный агрегат в семействе VW. По характеру очень ровный и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроавтобус, а пятиступенчатая коробка, рычаг которой расположен на полу, порадовала четкостью включения. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные автомобили. По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой автомобиль, да и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, несомненно, является большим плюсом коммерческого автомобиля. Сегодня для VW Caravelle предлагается широкая гамма двигателей и коробок передач. И если данная модификация выглядит в городском потоке вполне средне, то с двигателем VR6 превращается в спортивный снаряд. А еще эти автомобили выпускаются с полноприводной трансмиссией syncro….

К сожалению, новых машин у нас пока продается мало – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее «омоложению» налицо. Виной тому множество факторов, и не самый последний из них – цена. Отдать более тридцати тысяч долларов за микроавтобус «с нуля» под силу лишь солидным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской «Каравеллы» и приобретающим ее для длительной эксплуатации.

Volkswagen Transporter Т6 фото

Читайте далее:
Стоит ли покупать автобус VW T5?

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Фольксваген Транспортер - История модели, обзор и назначение

История компании Porsche

Фольксваген Транспортер - История модели, обзор и назначение

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: