§ 92. Назначение и классификация машин для свайных работ


Разновидности свай

Сваи, которые используются для изготовления фундамента, могут изготавливаться в заводских условиях или непосредственно на месте строительства. То есть, если речь идет о готовых железобетонных или металлических сваях, забиваемых в почву специальной техникой, то основной задачей является доставка таких свай с завода на участок строительства. Под самостоятельным изготовлением понимается бурение скважины и заполнение ее бетонным раствором.

Таким образом, все сваи подразделяются на несколько категорий:

Чем забивают сваи в почву

Мы выяснили, что винтовые и буронабивные (буроинъекционные) стержни не требуют применения крупногабаритной строительной техники. А вот забивные стержни самостоятельно погрузить в грунт не получится. Для этого используется машина для забивки свай. Она может быть на гусеничном ходу или на колесной тяге.

Гусеничная техника просто так попасть на стройплощадку не сможет. Для ее транспортировки потребуется заказывать трал, а это ведет к удорожанию процесса строительства.

Колесная техника в этом плане более мобильна, поэтому ее использование более экономично.

Техника для забивания свай

Сейчас мы рассмотрим разновидности строительной техники, которая используется для погружения железобетонных свай в почву.

Они принципиально различаются между собой, прежде всего, по способу погружения:

1.
Сваезабиватель
(копёр промышленного масштаба). Принцип работы данной установки состоит в нанесении серии ударов по свае, установленной в необходимом положении. Сами удары наносятся молотом, виды которого также могут различаться:

2.
Вибропогружатель
. Машина для установки и забивания стержня сваи, работающая по принципу создания вибраций вдоль оси сваи, существенно отличается от копера. Питание машины происходит от гидропривода или электродвигателя. Устройство имеет вращатель и пригруз, на котором смещен центр тяжести. Оно закрепляется на оголовке сваи, а под весом вибрации создает все условия для погружения стержня.

3.
Сваевдавливающая установка
. Такая техника способна плавно вдавливать железобетонные стержни в почву. Лишь на завершающем этапе погружения допускается нанесение ряда ударов по стержням с целью достижения стержнями плотных слоев грунта. Такая установка используется в таких случаях, когда строительство ведется вблизи жилых домов или уже построенных сооружений. Она позволяет избежать повреждения зданий в результате сильных ударных вибраций.

Работы по забивке свай

На практике работы по забиванию свай производятся в следующем порядке:

  • Установка для забивания свайподготавливает железобетонный стержень. Для этого стержень устанавливается в такое положение, в котором он будет погружаться. То есть, стержень устанавливается в наголовник устройства.
  • Производится вдавливание стержня в грунт до тех пор, пока будет существовать возможность его вдавливания.
  • По стержню наносятся удары, благодаря которым он утапливается на заданную глубину.

Можно заключить, что самостоятельно изготовить фундамент свайного типа можно при помощи буронабивных или винтовых свай. Либо же арендовать копер и приобрести комплект железобетонных свай. Использование специальной техники для забивания свай позволит достаточно эффективно и быстро построить фундамент, в надежности которого не придется усомниться.

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы (услуги)Динамическая забивка (погружение) одиночной сваиСтатическое вдавливание (погружение) одиночной сваиИспытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание)Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание)Перебазировка строительной техникиШпунтовое ограждение котловановУстройство буронабивных свай
единица измеренияпог.м.пог.м.1 единица1 единица1 единица
стоимость (руб.) с учетом НДС*от 260от 60010 00065 000от 90 000договорнаядоговорная

Молот для забивки свай

Молот — это основной рабочий орган копра; в зависимости от принципа действия и особенностей конструкции существует в нескольких исполнениях. Из них в массовом строительстве применяются:

  • Дизельный,
  • Гидравлический.

Дизельные постепенно вытесняются гидравлическими благодаря более высоким производственным и эксплуатационным параметрам.

Дизельный молот

Наибольшее распространение в строительстве получил дизельный молот. Благодаря простоте и надёжности конструкции и достаточно высокой производительности. Технического обслуживания он требует минимального и не отягощён никаким дополнительным оснащением. Работает по принципу прямодействующего двухтактного дизельного двигателя. После установки сваи под оголовок дизельного молота его запускают следующим образом: при помощи лебедки ударную часть поднимают кошкой и затем, освободив крюк кошки, сбрасывают вниз. При падении ударной части порция дизтоплива в камере сгорания воспламеняется и под действием взрыва боёк взлетает на определённую высоту с тем чтобы снова упасть и нанести удар по шаботу. И так процесс циклически повторяется, пока не будет прекращена подача дизтоплива.

Дизель-молоты по типу направляющих делятся на трубчатые и штанговые. В соответствии с массой ударной части дизель-молоты делятся на лёгкие (до 600 кг), средние (до 1800 кг) и тяжёлые (свыше 2500 кг).

Сегодня современные штанговые дизель-молоты с ударной частью 3.5-4.5 тонны, дают превосходное усилие удара. Их применяют на забивке лёгких, средних, а также тяжелых железобетонных свай, стальных труб и шпунта при устройстве шпунтовых ограждений котлованов и траншей — в слабые и средние по плотности грунты.

Обозначения на рисунке: 1 — свая; 2 — шабот; 3 — поршневой блок, поршень с группой компрессионных колец; 4 — направляющие вертикальные штанги; 5 — ударная часть; 6 — кошка с фиксирующим крюком; 7 — плунжерный топливный насос; 8 — топливный бак; 9 — форсунка, впрыскивающая и распыляющая топливо в камеру сгорания.

Технические характеристики штанговых дизель-молотов

Наименование

СП60СП60АСП4СП5СП6ВМСП7СП8
Масса ударной части, т0,240,251,251,82,533,5
Энергия удара максимальная, кДж1,71,7514,722,2537,642,451,5
Масса забиваемых свай максимальная, т0,40,43,23,23,244
Масса, т0,40,42,53,14,24,75,2
Габаритные размеры, мм
Высота1980220038504000463046304630
Длина500550915915950950950
Ширина550500905905110011001100

Трубчатые дизель-молоты применяются для погружения железобетонных свай массой 1,2-10 т в любые нескальные типы грунтов. Они могут работать в широких диапазонах температур окружающего воздуха от -40 до +40 °С. Но, как любой дизельный двигатель, при низких температурах требуют предварительного прогрева.

Обозначения на рисунке: 1 — шабот; 2 — всасывающе-выхлопной патрубок; 3 — направляющий цилиндр; 4 — поршень-боёк (ударная часть); 5 — кошка; 6 — трос кошки; 7 — приводной рычаг топливного насоса; 8 — топливный насос; 9 — рабочий цилиндр.

Технические характеристики трубчатых дизель-молотов
НаименованиеСП74СП75АСП76АСП77АСП78АСП79А
Масса ударной части,т0,61,251,82,53,55
Энергия удара максимальная, кДж1429425982118
Масса забиваемых свай, т0,6-121,2-3,01,8-5,02,6-2,53,5-8,010
Масса, т1,52,73,855,57,710
Габаритные размеры, мм
Высота407545004500520055005800
Длина43075080092010001000
Ширина664600600730950950

Особенностью работы установки для забивания свай в сложных грунтовых условиях является обязательное предварительное лидерное бурение скважин. Это позволяет снизить количество повреждённых опор при нанесении ударов шаботом. А в отдельных случаях это дополнение является единственным способом достичь проектной глубины. Навесное буровое оборудование на мачте установки после выполнения скважины отводится в сторону, уступая место следующему этапу — установке сваи на точку и забивке.

Гидравлический молот для забивки свай

Гидравлический копер для забивки свай Junttan PM-25

По техническому исполнению это может быть гидравлическая установка для забивки свай (например, Junttan PM-25, эксплуатируемый в компании БЕСТ-СТРОЙ), либо подвесной гидромолот с соответствующей по производительности гидроустановкой на гусеничном шасси подъёмного крана, трактора или экскаватора.

Гидромолот лучше, чем дизельный по некоторым параметрам, таким как: моторесурс, уровень вибраций почвы и уровень шума. Что в свою очередь имеет дополнительные преимущества.

Помимо этого, забивку можно выполнять в непосредственной близости от соседних зданий. Легко регулируемая мощность силовой гидравлической установки позволяет с большой точностью дозировать силу удара, величина которой может диктоваться грунтовыми условиями местности.

К эксплуатационным издержкам можно отнести более сложное техническое обслуживание и более высокую квалификацию оператора сваебойной машины.

Технические характеристики гидравлического молота

(на примере установки Юнттан ПМ-25)

Максимальная длина сваи, м16
Длина направляющей мачты, м19,7
Масса ударной части, т5 + 2
Масса общая, т11,7
Максимальная энергия, кНм82
Максимальный ход ударной части, мм1 200
Частота ударов, уд./мин40-100

Иногда в качестве разновидности ещё называют вибрационный молот. Но, строго говоря, он относится к другому типу оборудования — вибропогружателям, с помощью которых никаких ударов по ж/б опорам не производится, а лишь погружают под собственным весом, упрощая задачу передачей на тело колонны высокочастотной вибрации. Данный метод применяют также при погружении и извлечении железных труб и шпунта.

Современная сваебойная машина, принцип работы

Современные сваебойные машины – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.

Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.

Цены на аренду сваебойной техники

Стоимость аренды копровых машин рассчитывается исходя из количества погонных метров свай, которые им предстоит забить. Наша компания предлагает клиентам одну из самых доступных цен на монтаж свай ударным методом:

  • цена забивки – от 400 руб. за п.м. сваи. подробнее о ценах.

Также в общий тариф входит цена перебазировки сваебойной техники, которая зависит от удаленности места проведения работ от МКАДА. В пределах малой бетонки она составляет 20 тыс. рублей, в зоне большого бетонного кольца – 30 тысяч.

Забивка свай сваебоем

Забивка свай сваебоем нашей компании

К примеру, монтаж среднестатистического фундамента под кирпичный дом площадью 10х10 м, состоящего из 25 свай длиной 6 метров, обойдется 20000 + (25*6*400) = 80 тыс. рублей. Это самые низкие цены на аренду сваебойных машин в Москве и Московской области.

Внимание! Мы настолько уверены в своем превосходстве над конкурентами, что готовы предложить вам дополнительную скидку, если вы найдете организацию, выполняющую сваебойные работы по ценам ниже, чем у СК «Богатырь».

Так же смотрите

Забивка деревянных свай

Сваебой и его аренда

Технология установки винтовых свай

Различия сваебойных машин, технические характеристики

По автономности базовых механизмов

Сваебойные машины различаются между собой по разным показателям:

1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:

а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;

б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю. Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.

в) Полностью зависимые от базовой машины:

Для работы получают от нее электроэнергию;

На машине смонтирован компрессор для пневматического молота;

Гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.

По виду свайного молота

Дизельные молоты

Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.

Одним из наиболее распространенных видов свайных молотов является дизель-молот.

Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура. Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба». В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз. В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется. В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.

Деление дизель-молотов

Дизель молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.

Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.

2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота. В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает. Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

Наша компания может предложить своим клиентам:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту.

3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.

Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.

Часто сталкивающемуся со свайными фундаментами и знакомому с технологией их возведения строителю зачастую неизвестно, каким образом происходит заглубление свай в грунте и какое сваебойное оборудование используется в этом процессе.

Наиболее распространенным способом заглубления свай является использование гидравлического либо дизельного молота. Несмотря на то, что их применение достаточно шумное, происходит надежное заглубление на проектную глубину.

При этом происходит также и сдавливание грунта, и качественное уплотнение подушки.

Использование свай необходимо при наличии на участке проблемных грунтов, а именно:

  • С высоким расположением уровня грунтовых вод;
  • Значительная неоднородность грунтов;
  • Болотистая местность, при выполнении работ на которой необходимо добраться до плотного несущего слоя.

При строительстве малоэтажных домов преимущественно используются винтовые либо буронабивные опоры, а мощные сваи с крупным сечением, изготовленные из железобетона, в основном применяются для возведения гражданских и промышленных объектов значительного веса и площади.

Все сваи, имеющиеся на строительном рынке, разделаются на два основных типа:

  • Изготавливаемые на заводах;
  • Собирающиеся непосредственно на стройплощадке.

Сваебойная машина в аренду

Мы предоставляем свою технику в аренду строительным организациям. На наш взгляд – это наиболее выгодный вариант решения задачи строительства свайного фундамента на объекте.

Наша сваебойная машина, аренда которой предусмотрена в договоре, прибудет к месту проведения работ своевременно. Высокая проходимость и маневренность позволяет использовать нашу технику даже в сложных дорожных условиях и на ограниченном строительном участке.

Вы останетесь довольны профессионализмом наших специалистов!

Оставьте заявку ниже! Наша компания сдаёт в аренду сваебойную технику — обращайтесь, поможем!

Полезные материалы

Техника для бурения: машины и буровые

Грамотно подобранный парк техники для бурения свай и их забивки, сваебойного оборудования и бурильного инструмента – залог качественного проведения работ на объекте в установленные сроки.

Сваебойная установка junttan — аренда

Мы предлагаем вам аренду сваебойных установок JUNTTAN с обслуживающим персоналом по низким ценам.

Применение спецтехники

Установки для забивки свай используются при необходимости заглубления мощных опор. Такая техника была разработана еще два века назад, в период интенсивного развития и применения паровых машин.

Современные агрегаты, конечно же, мало чем похожи на своих предшественников, но основные принципы работы остались практически неизменными.

В условиях плотной городской застройки, забиватель свай (по-другому он называется “копер”) практически не используется, но вдали от густозаселенных районов для такой техники по прежнему есть работа. Копер является непосредственно самой машиной, с помощью которой осуществляется установка и забивка свай, но удары по стержню наносит специальный молот, или “баба”.

Отдельно следует отметить, что существует несколько видов молота, равно как и способов установки и заглубления сваи в грунт:

  • Дизель-молот, работающий на дизтопливе и использующий при работе ударную силу;
  • Гидравлическая установка, работающая на гидравлическом приводе;
  • Вибропогружатель, использующий для погружения опоры в грунт эксцентрический маятник;
  • Сваевдавливающая установка, заглубляющая сваю посредством создания усилия огромной величины.

В городских условиях чаще всего используются именно сваевдавливающая машина, когда по причине слишком плотной застройки применение ударных механизмов невозможно.

Работу сваезабивной установки в общих чертах можно изобразить в следующей последовательности:

  • Свая устанавливается в проектное положение;
  • Вдавливание конструкции опоры в грунт до остановки естественного заглубления;
  • Забивка сваи в грунт на требующуюся по проекту глубину.

Следует отметить, что помимо забивки, существуют еще и другие способы, в которых машиной применяется не только удар молота. Одним из таких способов является вибропогружение, при котором в качестве главной силы заглубления сваи выступает вибрация.

Кроме того, в современном строительстве широко используются и такие методы, как:

  • Гидравлическая забивка, при которой для освобождения пути заглубления для сваи используется напор воды;
  • Вдавливание, отличающееся бесшумностью;
  • Ввинчивание;
  • “Пробойник”, специальной установкой устраивается предварительная скважина для сваи.

Типы техники

Машины для забивки свай разделаются на два типа:

Установки могут быть как сборными, монтирующимися непосредственно на участке застройки, так и передвигающимися вместе с машиной.

Если необходимо построить сооружение на проблемной почве, наиболее рациональным вариантом является свайный фундамент. Например, на сыпучем, подвижном или болотистом грунте.

Сваи нашли широкое применение как в индивидуальном, так и в промышленном строительстве. И если при строительстве индивидуальной одноэтажной конструкции можно не применять специальные механизмы, то использование специальных устройств и машин в промышленных объемах просто необходимо.

Рекомендуем покупать строительное и складское оборудование только у надежных производителей. Компания из Санкт-Петербурга «КБмет» занимается поставками всех видов стелажей, в том числе палетных и фронтальных. Не откладывайте на потом, переходите по ссылке прямо сейчас https://www.kbmet.ru/catalog/stellazhi-palletnie/ .

Колесные сваебойные машины и их применение

В штате нашей компании имеются сваебойные машины на колесах. Эти автомобили оборудованы копровыми мачтами и позволяют применять мощное навесное оборудование в виде дизель-молотов и бурильного инструмента.

Области применения этих машин обусловлена их возможностями и включает:

  • Строительство складских помещений и производственных зданий
  • Забивка свай под фундаменты для загородных дачных домов и коттеджей
  • Установка опор для линий электропередач
  • Малоэтажное городское строительство
  • Установка опор для мачт операторов сотовой связи

В других случаях, когда по геологическим характеристикам грунта на строительном участке предпочтительно строительство свайных фундаментов.

Функциональные возможности колесных сваебойных машин существенно отличаются у разных моделей копров. В отечественном строительстве наиболее распространенными моделями колесных копровых установок являются:

  • Универсальный сваебойный агрегат (УСА);

Данный копер создан на базе тяжелого грузовика КАМАЗ-250К, обладающего колесной базой 4х6. УСА впервые появился на рынке в далеком 1980 году, и даже сейчас, несмотря на повсеместное распространение более современной и эффективной техники, УСА широко востребован за счет своей надежности и выносливости, которую установка демонстрирует в любых режимах работы. Колесная база КАМАЗа оборудована поворотной рабочей платформой, угол вращения которой составляет 220 градусов. Базовым органом для установки копровой мачты и навесного сваебойного оборудования выступает автомобильный стреловой кран КС-4561АМ, длина которого составляет 10 метров (максимальный дополнительный вылет стрелы — 4.85 м).

Универсальный сваебойный агрегат

Рис: Универсальный сваебойный агрегат

Универсальный сваебойный агрегат комплектуется дизельными молотами трубчатого типа УР-1250 (масса ударной части 1.25 тонн) и УР-1800 (1.8 тонн). За перемещение стрелового крана УСА отвечает двухсторонний гидроцилиндр. Благодаря возможности изменения положения стрелы в вертикальной плоскости УСА может производить наклонную забивку свай под углом 4:1. Рассмотрим основные функциональные возможности УСА:

  • Погружение стального шпунта и железобетонных свай по технологии ударной забивки — при оборудовании молотом УР-1800 машина выполняет забивку свай весом до 5 тонн, при комплектации УР-1250 — до 3-ех тонн. Максимальная рабочая длина свай составляет 12 метров. Сечение — 30*30 и 35*35 см;
  • За счет поворотной (на 2200) рабочей платформы УСА способна погружать забивные сваи в пределах 6-ти м. от своего текущего местоположения;
  • Продуктивность за один рабочий день — до 20 свай.

Важно! Как и все колесные копровые установки УСА обладает повышенной мобильностью, это оптимальный вариант техники для выполнения средних объемов свайных работ на рассредоточенных объектах.

УСА в процессе забивки сваи

Рис: УСА в процессе забивки сваи

При перебазировке УСА переводится в транспортное положение — опускается крановая стрела и копровая мачта, демонтаж навесного оборудования при этом не производится.

Так же рекомендуем посмотреть:

  1. Сваебойные установки
  2. Техника для забивки свай
  • УГМК-12;

УГМК-12 — наиболее востребованный представитель копров серии УГМК, производства Стерлитамакского завода строительных машин. Данный сваебой обустроен на базе КАМАЗа-53228, на которую установлена рабочая платформа с углом поворота в 260 градусов. Управление рабочей платформой и стреловым краном производится посредством электрогидравлической системы, которая также меняет положение установленной копровой мачты — она имеет рабочий наклон в продольном и поперечном направление в 12 градусов, что позволяет осуществлять забивку наклонных свай.

УГМК-12 в процессе работы

Рис: УГМК-12 в процессе работы

К функциональным возможностям УГМК-12 относится:

  • Погружение железобетонных свай (в вертикальной и наклонной плоскости) длиной до 12 м., максимальный вес — до 3.75 тонн. Рабочее сечения — 30*30, 35*35 и 40*40 см;
  • Продуктивность за одну рабочую смену — от 20 до 30 свай.

Важно! УГМК-12 может комплектоваться дизельными молотами СП6ВМ (масса ударного бойка 2.5 тонн), СП75А (1.25 т.), СП74 (0.6 тон), СП76А (1.8 тонн).

  • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

БМ-811 относится к категории многофункциональных колесных копров. Данная машина, оборудованная на основе полноприводного УРАЛа-4320 с колесной базой 6х6, без замены навесного оборудования способна выполнять лидерное бурение и забивку свай.

буровые машины сваебойная техника

Рис: Бурильно-сваебойная машина БМ-811

Возможности у БМ-811 следующие:

  • Бурение скважин на глубину до 16 метров (8 метров за один непрерывный проход) и диаметром до 500 мм. Установка способна бурить почву любой плотности, в том числе мерзлую;
  • Погружение ЖБ свай ударным методом посредством дизель-молота СП-75А — максимальная длина свай 12 метров, вес — 3 тонны;
  • Обустройство буронабивных скважин по технологии CFA — бурение полым шнеком с нагнетанием в скважину бетонного раствора.

Важно! Наша компания сдает в аренду для забивки свай колесные копровые установки УСА и БМ-811. Все сваебои находятся в отменном техническом состоянии и полностью готовы к работе. Мы также предлагаем услуги опытных копровщиков, которые эффективно выполнят свайные работы любой сложности.

Разновидности свай

Сваи могут изготавливаться непосредственно на месте строительства или в заводских условиях. То есть, когда дело касается готовых металлических или железобетонных свай, которые забиваются в почву специальными устройствами, то главной задачей является доставка изготовленных свай на участок строительства. Самостоятельным изготовлением считается бурение скважины на месте строительства и её заполнение бетонным раствором.

Все сваи подразделяются на следующие категории:

  • Забивные сваи. Как правило, железобетонные стержни. В индивидуальном строительстве применяются редко из-за высокой стоимости аренды необходимой техники и самих свай.
  • Винтовые сваи. Производятся из металла. Популярны в строительстве малоэтажных конструкций. Вкрутить стержни можно как самостоятельно, так и с применением техники.
  • Буронабивные (буроинъекционные). Сперва в почве специальным буром проделывается отверстие, затем оно заполняется бетонным раствором.

Техника для забивания свай

Устройства различаются по способу погружения:

1) Сваезабиватель. Принцип работы данного устройства состоит в нанесении по свае серии ударов. Удары наносятся молотом, которые могут быть следующей разновидности:

  • Гидромолот
    . Подъём и опускание ударной части осуществляются посредством гидравлического привода. Благодаря этому есть возможность регулировать силу удара.
  • Дизельный молот. Работа осуществляется за счёт сгорания дизельного топлива.

2) Сваевдавливающая установка. Это устройство способно плавно вдавливать в почву железобетонные стержни. Нанесение по стержням ряда ударов для достижения стержнями плотных слоев грунта допускается только на завершающем этапе погружения. Применяется вблизи уже построенных сооружений или жилых домов.

3) Вибропогружатель. Создаёт вибрации вдоль оси сваи. Питание устройства происходит от электродвигателя или гидропривода.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: